Трансандинская железная дорога

редактировать
Трансандинская железная дорога
Uspallata 1900.jpg Станция Успаллата, гр. 1900.
Обзор
Другое имя (я)Филиал A16
Собственное имяФеррокаррил Трасандино
СтатусНеактивный
ВладелецПравительство Аргентины. Правительство Чили
ТерминиМендоса, Аргентина. Лос-Андес, Чили
Станции17
Службы
ТипМеждугородние
История
Открыт1910 г.; 110 лет назад (1910)
Закрыт1984; 36 лет назад (1984)
Технический
Длина линии248 км (154 мили)
Количество путейОднопутный с объездными кольцами
Система стоекAbt
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи
Старая колея`
Минимальный радиус 100 м (328,1 футов)
Электрификация 3000 V DC Воздушная линия
Наивысшая отметка3176 м (10420 футов)
Максимальный уклон 8%
Карта маршрута
Transandine railw map.jpg

. Трансандинская железная дорога (испанский : Ferrocarril Trasandino ) представлял собой 1000-миллиметровый (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровый калибр комбинированный стеллаж (система Abt ) и сцепление железной дороги, которая действовала из Мендоса в Аргентине, через горный хребет Анд через перевал Успаллата., до Санта-Роса-де-Лос-Андес в Чили, на расстоянии 248 км. Железная дорога не работает с 1984 года и была частично разобрана. Говорили о восстановлении железной дороги, но в настоящее время нет никаких указаний на то, что какие-либо ремонтные работы ведутся.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Характеристики
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
The Clark Brothers, чья компания построила линия стеллажная система Abt, использованная в линии Поезд пересекает мост на реке Бланко, 1909 год Грузовой поезд в Лас-Куэвасе, 1973 год Остающийся железнодорожный мост 60 км от Мендосы Пуэнте-дель-Инка, 2007

Трансандинская железная дорога была спроектирована в 1854 году, но строительство линии началось много лет спустя. Его инициаторами выступили Хуан и Матео Кларк, чилийские братья британского происхождения, успешные предприниматели из Вальпараисо, которые в 1871 году построили первую телеграфную службу через Анды, между Мендосой в Аргентине и Сантьяго в Чили.

В 1874 году чилийское правительство предоставило им концессию на строительство железнодорожной ветки. Из-за финансовых проблем их компания, Ferrocarril Trasandino Clark, не начала работы по строительству в Лос-Андес до 1887 года. Участок между Мендосой и Успаллатой был открыт 22 февраля 1891 года и продлен до Рио-Бланко 1 Май 1892 г., до Пунта-де-Вакас 17 ноября 1893 г., до Лас-Куэвас 22 апреля 1903 г. На чилийской стороне участок от Санта-Роса-де-лос-Андес до Херманоса Кларка был открыт в 1906 году и продлен до Портильо в феврале 1908 года. Линия была впервые открыта для движения в 1910 году. К тому времени компания была передана в собственность британской аргентинской компании Transandine Railway Company.

Линия следовала примерно по древнему маршруту, по которому путешествовали путешественники и поезда с мулами, пересекавшие Анды. между Чили и Аргентиной и соединяющий широкую колею, 5 футов 6 дюймов (1676 мм), железнодорожные сети двух стран, поднимаясь на высоту почти 3200 метров в месте входа пути в туннель Кумбре, примерно Протяженность 3,2 км, на международной границе. На последних 40 км пути на подходе к туннелю из Аргентины были уложены девять секций эстакады, длина которых варьировалась от 1,2 км до 4,8 км, с максимальным уклоном 1 из 17 (5,88%). На чилийской стороне всего в 24 км было семь секций эстакады, из которых одна секция имела длину 16 км со средним уклоном 1 из 13 (7,69%). Участки трассы были защищены сугробами и тоннелями.

Характеристики

Железнодорожные компании :

Transandine завершила строительство железнодорожного сообщения длиной 1408 км (875 миль) между аргентинской столицей Буэнос-Айресом и чилийским портом. Вальпараисо и обеспечил первый железнодорожный маршрут, соединяющий южный Тихий и Атлантический океаны. В этом путешествии использовались услуги следующих пяти железнодорожных компаний:

Пассажирское сообщение между Буэнос-Айресом и Вальпараисо заняло около 36 часов, включая пересадку поездов в Мендосе и Лос-Андесе из-за поломки . калибр в этих точках. Для сравнения, путешествие по морю между теми же двумя пунктами, около мыса Горн, протяженностью 5630 км (3500 миль) заняло одиннадцать дней.

На чилийской Трансандинской железной дороге первоначально работали стоечные и сцепные локомотивы Китсон-Мейер 0-8-6-0s, два примера которых сохранились в Чили. Линия была электрифицирована в 1927 году электровозами швейцарского производства.

A ледниковое наводнение в 1934 году разрушило 124 км (77 миль) аргентинского участка, который позже был восстановлен. Когда в 1948 году вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована, Трансандинская железная дорога стала частью железной дороги Бельграно. Участок Мендоса-Пасо-де-лос-Андес был назван «ответвлением A12», а участок Пасо-де-лос-Андес-Лас-Куэвас - «A16».

Трансандийская железная дорога могла перевозить только ограниченное количество грузов. Первоначальные пассажирские вагоны имели легкую конструкцию, чтобы свести к минимуму собственный вес. Аварии из-за схода поездов были не редкостью. Поезда застревают в сугробах, а пассажиры - на мель, иногда на несколько дней. Из-за ограничений грузоподъемности и пассажировместимости, а позднее из-за конкуренции со стороны автомобильного транспорта, наряду с опасностями и относительным дискомфортом, а также медленным движением поездов, Трансандинская железная дорога никогда не имела коммерческого успеха.

Во время напряженных отношений между Чили и Аргентиной в 1977–78 годах все международные железнодорожные перевозки Трансандинской железной дороги были приостановлены. Опасаясь вторжения со стороны Аргентины, которое могло бы воспользоваться железной дорогой, чилийские военные приготовились уничтожить ключевые участки Трансандинского моря. Однако автомобильное движение, в том числе автобусы, автомобили и аналогичные транспортные средства, осуществлялось через железнодорожный туннель «Кумбре»: поскольку железнодорожный туннель был недостаточно широк для двустороннего движения транспортных средств, группы транспортных средств контролировались и двигались поочередно из Чили и Аргентины. стороны туннеля. В связи с относительной нормализацией отношений между двумя странами, железнодорожные пассажирские перевозки через туннель были возобновлены на короткий период, закончившийся в 1979 году. Последний грузовой поезд, использовавший туннель, был в 1984 году.

В 2006 году и Аргентина и чилийские правительства согласились отремонтировать железную дорогу и ввести ее в эксплуатацию к 2010 году, что обойдется в 460 миллионов долларов США.

На чилийской стороне участок между городом Лос-Андес и точкой выше старая станция Рио-Бланко по-прежнему используется для перевозки материалов для добычи меди (кислоты, медь, медные концентраты). В Рио-Бланко есть железнодорожное сообщение с рудником Коделко в Саладильо. Используются современные дизель-электрические локомотивы.

В последнее время набирает обороты проект по строительству низкоуровневого железнодорожного туннеля через Анды между Аргентиной и Чили. По оценкам, строительство обойдется примерно в 3 миллиарда долларов США, а после строительства железная дорога будет перевозить около 80% грузов между Аргентиной, Бразилией и Чили. Для реализации проекта был сформирован консорциум международных компаний, состоящий из восьми членов, и оба правительства согласились поддержать его. Однако такие планы и соглашения периодически заключались в течение большей части времени с момента закрытия железнодорожной линии в 1984 году и «никогда не сходили с ума». За исключением обслуживания короткого участка железной дороги от Мендосы до Саладильо, следы старой Трансандинской железной дороги продолжают разрушаться и исчезать.

См. Также
Библиография
  • Х. Р. Стонс, Британские железные дороги в Аргентине, 1860-1948 гг., P.E.Waters Associates, Бромли, Кент, Англия (1993).
  • W. С. Барклай, Первая Трансандинская железная дорога, Географический журнал, Том 36, № 5, 553-562 (1910).
  • Х. Р. Стоунс, Международные железнодорожные маршруты через Анды, Железнодорожный журнал, Том 105, № 699, июль 1959 г., стр. 460–466.
  • Сантьяго Марин Викунья, Лос-Херманос Кларк, Balcells Co., Сантьяго-де-Чили (1929), 76-260.
  • Коул, Беверли (2011). Поезда. Потсдам, Германия: H.F.Ullmann. ISBN 978-3-8480-0516-1.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ferrocarril Trasandino.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте