Empresa de los Ferrocarriles del Estado | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metrotrén на станции Аламеда (UT 440) | |||||||
Статистика | |||||||
Ridership | 47 миллионов (2018) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
Основная | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 in) | ||||||
|
Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE ) являются национальными железная дорога из Чили.
Ширина колеи - Индийская колея 1676 мм (5 футов 6 дюймов) на юге и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая шкала в на севере. Santiago Metro использует 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 в) стандартный калибр.
Компания была создана 4 января 1884 года путем покупки компаний, которые эксплуатировали продольные маршруты и Сантьяго - Вальпараисо маршрут. С тех пор компания приобрела железные дороги компаний нитрата натрия горнодобывающих компаний на севере Чили. С 1913 года сеть EFE простирается от Икике до Пуэрто-Монт. Помимо компании, чилийская армия также построила небольшую железнодорожную ветку длиной 60 километров (37 миль), известную как железная дорога Пуэнте-Альто-Эль-Вулкан для военных целей для защиты от нападения на Аргентину, которые были начаты в 1914 году и закрыты в 1985 году. (Больше перевода из es: Empresa de los Ferrocarriles del Estado # Historia в будущем)
Стабильная политическая и экономическая климат позволил EFE завершить свою самую крупную инвестиционную программу в декабре 2005 года. Это включало в себя израсходование 1 миллиарда долларов США в 2003-2005 годах на увеличение пропускной способности пригородных сетей и улучшение услуг дальней связи. К сожалению, проект был замешан в череде коррупционных скандалов и плохого администрирования. Поезда дальнего следования, купленные у испанской железнодорожной компании RENFE, имели серьезные недостатки, и через несколько месяцев движение до Пуэрто-Монтта было закрыто. Эта ситуация повлекла за собой расследование со стороны правительства, которое выявило кризис компании из-за ошибок администрации.
В течение последнего десятилетия компания была оживлена благодаря государственным инвестициям и восстановлению старых маршрутов, а также интеграции с системами общественного транспорта Сантьяго, Вальпараисо и Консепсьон.
Железнодорожный вокзал, Quillota, Чили.Предлагаемая будущая железнодорожная инфраструктура включает новую, более прямую железнодорожную линию между Сантьяго и Вальпараисо, а также расширение сети пригородных железных дорог Сантьяго до Мелипилья и Батуко.