Empresa de los Ferrocarriles del Estado

редактировать
Empresa de los Ferrocarriles del Estado
Estación Central.jpg Metrotrén на станции Аламеда (UT 440)
Статистика
Ridership 47 миллионов (2018)
Ширина колеи
Основная1,676 мм (5 футов 6 дюймов) 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 in)
Карта
Пассажирские поезда в Чили (интерактивная карта )

Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE ) являются национальными железная дорога из Чили.

Содержание
  • 1 Ширина колеи
  • 2 История
  • 3 Дочерние компании
    • 3.1 Пассажирская железная дорога
    • 3.2 Грузовые перевозки
    • 3.3 Специальный турист услуги
  • 4 Будущее расширение
  • 5 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ширина колеи

Ширина колеи - Индийская колея 1676 мм (5 футов 6 дюймов) на юге и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая шкала в на севере. Santiago Metro использует 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 в) стандартный калибр.

История

Компания была создана 4 января 1884 года путем покупки компаний, которые эксплуатировали продольные маршруты и Сантьяго - Вальпараисо маршрут. С тех пор компания приобрела железные дороги компаний нитрата натрия горнодобывающих компаний на севере Чили. С 1913 года сеть EFE простирается от Икике до Пуэрто-Монт. Помимо компании, чилийская армия также построила небольшую железнодорожную ветку длиной 60 километров (37 миль), известную как железная дорога Пуэнте-Альто-Эль-Вулкан для военных целей для защиты от нападения на Аргентину, которые были начаты в 1914 году и закрыты в 1985 году. (Больше перевода из es: Empresa de los Ferrocarriles del Estado # Historia в будущем)

Стабильная политическая и экономическая климат позволил EFE завершить свою самую крупную инвестиционную программу в декабре 2005 года. Это включало в себя израсходование 1 миллиарда долларов США в 2003-2005 годах на увеличение пропускной способности пригородных сетей и улучшение услуг дальней связи. К сожалению, проект был замешан в череде коррупционных скандалов и плохого администрирования. Поезда дальнего следования, купленные у испанской железнодорожной компании RENFE, имели серьезные недостатки, и через несколько месяцев движение до Пуэрто-Монтта было закрыто. Эта ситуация повлекла за собой расследование со стороны правительства, которое выявило кризис компании из-за ошибок администрации.

В течение последнего десятилетия компания была оживлена ​​благодаря государственным инвестициям и восстановлению старых маршрутов, а также интеграции с системами общественного транспорта Сантьяго, Вальпараисо и Консепсьон.

Железнодорожный вокзал, Quillota, Чили.
Дочерние компании

Пассажирский железнодорожный вокзал

Транспортные услуги

Высоко над Токопилья, Чили, одна из SQM Boxcabs спускается вниз по склону к обратному пути Реверсо.

Специальные туристические услуги

  • Трен-де-ла-Араукания
Будущее расширение

Предлагаемая будущая железнодорожная инфраструктура включает новую, более прямую железнодорожную линию между Сантьяго и Вальпараисо, а также расширение сети пригородных железных дорог Сантьяго до Мелипилья и Батуко.

Железнодорожное сообщение с соседними странами
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:46:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте