Железнодорожная линия Сантьяго-Вальпараисо. Феррокарриль-де-Сантьяго-а-Вальпараисо | |
---|---|
Обзор | |
Регион | Чили |
Термини | Estación Mapocho, Santiago. Estación Puerto, Вальпараисо |
Сервис | |
Система | Empresa de Ferrocarriles del Estado |
История | |
Дата открытия | 1863 |
Технический | |
Длина линии | 187 км (116 миль) |
Количество путей | Однопутная |
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) |
Железная дорога Сантьяго – Вальпараисо - это железнодорожная линия, соединяющая чилийскую столица Сантьяго с портовым городом Вальпараисо.
Существующая железнодорожная линия между Сантьяго и Вальпараисо была открыта в 1863 году, ее длина составляет 187 км (116 миль), однопутная и d спроектирован так, чтобы избегать крутых спусков в гористой местности. Пассажирские перевозки по этой линии прекратились в 1987 году, и с тех пор грузовые перевозки практически прекратились. Предложения существовали с 1990-х годов, чтобы построить более прямую линию между двумя городами для пассажиров и грузов. Участок от Вальпараисо до Лимаче был удвоен и проложен под землей в Винья-дель-Мар как часть Метро Вальпараисо.
В исследовании, проведенном EFE в 2016 году, были выделены три различных потенциальных маршрута для новой линии Сантьяго – Вальпараисо с использованием существующей индийской колеи чилийской железнодорожной сети и стоимостью от 4 до 5 миллиардов долларов США.
В 2018 году предложение было подано консорциумом Tren Valparaíso Santiago в составе местной фирмы Sigdo Koppers и China Railway Engineering Corporation. План стоимостью 2,5 миллиарда долларов США состоял из линии длиной 127 км (79 миль) с четырьмя станциями, предназначенной для пассажирских поездов со скоростью до 220 км / ч (140 миль в час), предлагая сквозное время в пути 45 минут., примерно вдвое меньше времени, которое в настоящее время занимает дорога. Линия также подходит для грузовых поездов, работающих со скоростью до 85 км / ч (53 миль в час).