Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога

редактировать
Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога
Логотип BAP.svg
Обзор
Другое имя (имена)Феррокаррил Буэнос-Айрес-аль-Пасифико
РегионАргентина
ТерминиБуэнос-Айрес. Мендоса
СтанцииСанта-Фе. Кордова. Сан-Луис
История
Открыт1886
Закрыт1948; 72 года назад (1948 г.)
Технический
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)

Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога (BAP) (на испанском : Ferrocarril Buenos Aires al Pacífico ) была одной из Большой четверки широкой колеи, 1,676 мм (5 футов 6 дюймов), принадлежащих Великобритании компаний, которые построили и эксплуатировал железнодорожные сети в Аргентине.

Первоначальная концессия была предоставлена ​​правительством Аргентины в 1872 году Джону Э. Кларку на строительство железной дороги из Буэнос-Айреса в Чили. Только в 1882 году, когда BAP была зарегистрирована как акционерное общество в Лондоне, Кларк смог взять на себя концессию. Первоначально новая компания намеревалась построить только участок между Mercedes в провинции Буэнос-Айрес и Villa Mercedes в провинции Сан-Луис. Компания Mercedes планировала получить доступ в Буэнос-Айрес по трассе Ferrocarril Oeste. На вилле Мерседес он соединялся с линией Феррокаррил Андино, которая шла на Мендоса и Сан-Хуан.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Поглощения
  • 2 Национализация
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Открытие

Поезд пересекает арочные мосты в Палермо, Буэнос-Айрес, 1909. Станция Сан-Луис, ок. 1930. Поезд пересекает Пуэнте-Пасифико, ок. 1930.

В июле 1882 года начались работы на линии, ведущей к вилле Мерседес, и линия была открыта 8 октября 1886 года. После изменения плана компания подала заявку и получила разрешение на строительство собственного независимого доступа к Буэносу. Aires. Поэтому в 1888 году БАПР открыло 100-километровую трассу Мерседес - Палермо. Это было междугороднее сообщение с двумя остановками: Caseros и Muñiz. В Буэнос-Айресе, Ретиро была промежуточной остановкой перед достижением конечной остановки Центрального вокзала через железнодорожные пути Северной железной дороги Буэнос-Айреса.

По мере увеличения населения Буэнос-Айреса открывались новые станции и увеличивались частоты. Некоторые из этих станций были La Paternal (первоначальное название - «Chacarita») в 1887 году, Villa Devoto в 1888 году, Bella Vista в 1891 году и Сан-Мигель в 1896 году, Сантос Лугарес в 1906 году, Вилья-дель-Парк и Саенс Пенья годом позже и Эль-Паломар в 1908 году.

Линия Sánez Peña- Villa Luro была открыта в 1909 году, в том же году началась постройка станции Palermo. Три года спустя линия достигла Ретиро, это была временная станция, поэтому BAPR планировал построить конечную станцию ​​перед Correo Central. Тем не менее, проект так и не был реализован, и в 1931 году земли были проданы для строительства Луна-парка.

. В 1938 году участок Санес Пенья- Вилла Луро был закрыт из-за строительства Авенида Генерал Пас. Муниципалитет Буэнос-Айреса заявил, что на автостраде не может быть железнодорожных переездов, что обязывает BAPR построить мост через нее. Линия была задумана для грузовых услуг, в основном, для перевозки товаров в Риачуэло. Однако создание порта Буэнос-Айреса привело к снижению грузопотока на юге города. BAPR решило закрыть линию, оставив район Вилла Реал без услуг и практически изолированным от общественного транспорта.

Когда он был впервые завершен, новая линия обеспечила провинции Куйо прямым железнодорожным сообщением с федеральной столицей вместо гораздо более длинного маршрута через Вилла Мария. в Росарио, а затем речным пароходом до Буэнос-Айреса.

Поглощения

В 1898 году BAP приобрела принадлежащую британцам компанию Villa Maria and Rufino Railway, а через год Джон Винфорд Филипс стал председателем BAP. он занимал эту должность до 1938 года. В течение этого периода компания превратилась в региональное объединение компаний и зависимых линий, простирающихся от Буэнос-Айреса до Анд и от Сан-Хуана до Баия-Бланка. В 1907 году была захвачена Великая Западная железная дорога Аргентины, которая долгое время была конкурентом BAP.

Линия между Буэнос-Айресом и Вальпараисо в Чили была окончательно завершена, когда линия между Мендосой и Санта-Роса-де-лос-Андес в Чили, построенная Компания Transandino Railway была открыта в 1910 году. В 1908 году компания BAP приобрела часть здания на Флорида-стрит в центре Буэнос-Айреса под офисы. В результате здание стало называться Edificio Pacífico, а с 1990 года в нем размещался известный торговый пассаж Galerías Pacífico.

В этот период был интерес к электрификации городских частей линии в Буэнос-Айресе, сегодня Линия Сан-Мартин. Электрификация рассматривалась еще в 1907 году, и в 1947 году появились более конкретные планы, которые включали подъем пути через центр Буэнос-Айреса, однако с национализацией железных дорог в 1948 году эти планы были отложены. 49>

Национализация

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована в 1948 году, во время президентства Хуана Перона, BAP стала частью государства - компания, находящаяся в собственности Ferrocarril General San Martín.

Ссылки
  • Колин М. Льюис, British Railways в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций, Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета), 1983.
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте