CSR EMU (Аргентина)

редактировать
CSR EMU
Línea Mitre Retiro.jpg CSR EMU на железнодорожной станции Retiro Miter
CSR Interior Mitre.jpeg CSR Mitre Interior
ПроизводительCSR Corporation Limited
Построен наCSR Sifang Co Ltd.
Построен2013-2015 гг.
Введен в эксплуатацию2014
Количество строящихся405 вагонов (третий рельс). 500 вагонов (ВЛ)
Формирование6 вагонов на поезд (Miter Line ). 9 вагонов на поезд (Sarmiento Line ). 8 вагонов на поезд (Roca)
Вместимость60 места (контрольный вагон ). 72 места (легковой автомобиль)
Оператор (и)Trenes Argentinos
Обслуживаемая линия (и)Miter Line, Roca Line и Sarmiento Line
Технические характеристики
Длина кабины22,67 м (74 фута 4 ⁄ 2 дюйма) (контрольная машина). 21,8 м (71 фут 6 ⁄ 4 дюйма) (легковой автомобиль)
Ширина3,10 м (10 футов 2 дюйма)
Высота3,79 м (12 футов 5 ⁄ 4 дюймов)
Дверей3 с каждой стороны
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощность720 кВт (970 л.с.) на автомобиль
Источник питания 800 V DC Третий рельс (линии Miter и Sarmiento ). 25 кВ переменного тока, 50 Hz ВЛ (Roca Line )
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)

CSR EMU - это серия электрических многоцелевых автомобилей, производимых CSR Corporation Limited для использования на Сеть пригородных железных дорог Буэнос-Айреса. Поезда курсируют по трем линиям города по состоянию на 2015 год, и было изготовлено 705 вагонов, причем на каждой линии использовалось разное количество вагонов на поезд. Они были созданы для использования на линиях, электрифицированных с использованием как третьего рельса, так и воздушных линий.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Обзор
  • 3 Использование
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Предпосылки

A Toshiba EMU на линии Сармьенто до покупки поездов CSR.

К 2013 году прокатится запас сети пригородных железных дорог Буэнос-Айреса стареет и быстро приходит в негодность. В то же время громкие происшествия в Флорес и Once в предыдущие годы вынудили национальное правительство пересмотреть концессионную приватизацию железных дорог., которую в основном обвиняли в ухудшении состояния сети. Таким образом, правительство решило вмешаться, отменив уступки таким компаниям, как Trenes de Buenos Aires и учредив Trenes Argentinos для управления линиями.

За этим последовало серия закупок подвижного состава у China CNR Corporation и CSR Corporation Limited (а позже и у некоторых аргентинских компаний) для замены поездов на дизельном и железнодорожном сегментах. Что касается электрифицированных линий, CSR выиграла контракт на поставку электроприводов, а в январе 2013 года был размещен заказ на 405 автомобилей для Mitre и Sarmiento. линий, с другим заказом на 300 вагонов для Roca Line, подписанным в августе того же года.

Приобретение подвижного состава CSR также сопровождалось серией работ по всем трем линий, как для размещения новых поездов, таких как электрификация участка Буэнос-Айрес - Ла-Плата на Roca Line, так и общих улучшений. Помимо аварийных улучшений, предпринятых после Once Tragedy, некоторые из этих улучшений включали модернизацию станций, увеличение высоты платформ, чтобы соответствовать новым поездам, включая системы защиты поездов, создание новых подземных переходов и улучшение железнодорожной инфраструктуры, некоторые из которых были предприняты властями Буэнос-Айреса. Однако не все работы были завершены к тому времени, когда ЭВС CSR прибыли на соответствующие линии, и некоторые работы продолжались, пока они уже функционировали.

Еще 200 вагонов были закуплены для Roca Line в 2017 году для замены стареющие электропоезда Toshiba, срок службы которых превысил 30 лет.

Обзор

Пассажиры в поезде Roca Line.

Эти блоки были построены в Завод CSR в Циндао, большой комплекс с крытой площадью 1 640 000 м2. Общая стоимость 709 автомобилей составила 841 миллион долларов, включая НИОКР, а также доставку, или от 1,09 до 1,27 миллиона долларов за машину в зависимости от линейки, что было отмечено как значительно ниже рыночных цен. В 2014 году CSR приобрела аргентинского производителя подвижного состава Emprendimientos Ferroviarios, отчасти для того, чтобы открыть в Аргентине место для обслуживания поездов, когда они уже были в эксплуатации.

Поезда имеют серию функции, соответствующие современному подвижному составу, такие как ABS, кондиционер, CCTV, система защиты поездов и интеллектуальные двери, а многочисленные компоненты, такие как тормоза и система тяги, были закуплены в таких странах, как Германия, Швеция и Япония. Есть очень незначительные различия с поездами Roca Line, и самое главное отличие - это сбор накладных расходов, который работает при другом напряжении. Поезда начали прибывать в феврале 2014 года, всего через 13 месяцев после подписания заказа.

Использование

Файл: CSR EMU arribando a estación Rivadavia.webm Play media A Mitre Line поезд на станции Ривадавия.

Электрические поезда. используются на всех электрифицированных линиях пригородных поездов Буэнос-Айреса, за исключением линии Urquiza Line, на которой используются японские электропоезда Toshiba. Линия Belgrano Sur состояла из дизельных многоквартирных домов, внешне похожих на приобретенные электрические многоканальные двигатели CSR, которые начали поступать в страну в 2015 году. Линия Сан-Мартин также увидел новый подвижной состав от CSR, но в виде CSR SDD7 дизель-электрических локомотивов, в то время как линия Belgrano Norte была представлена ​​аргентинской -встроенный EMEPA DMUs.

Линия Сармьенто была первой, кто начал движение поездов CSR в июле 2014 года, за ней последовала линия Miter Line и, наконец, Roca Line. В случае линий Mitre и Sarmiento, электропоезда CSR составляют весь электрический подвижной состав, а дизельные сегменты, такие как маршрут Victoria - Capilla del Señor на Mitre Линия управляется аргентинскими станциями Materfer CMM 400-2 DMU. Первые поезда Roca Line начали прибывать в 2015 году и продолжали прибывать в течение всего года, а в июне того же года начали собирать поезда, однако в этом случае они будут обслуживать существующий подвижной состав Toshiba, приобретенный в 1985 году.

Все поезда обслуживаются государственной Trenes Argentinos, которая теперь является частью более крупной Ferrocarriles Argentinos зонтичной компании.

Галерея

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с CSR EMU (Аргентина).

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте