Скрупулезность

редактировать
Патологическая вина

Скрупулезность характеризуется патологической виной по поводу моральных или религиозных проблем. Это лично неприятно, объективно дисфункционально и часто сопровождается значительными нарушениями социального функционирования. Обычно он концептуализируется как моральная или религиозная форма обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР). Термин происходит от латинского scrupulum, острого камня, означающего колющую боль в совести. В религиозном контексте скрупулезность раньше называлась угрызениями совести, но слово угрызения совести теперь обычно относится к беспокойству совести, а не к беспорядку.

как черту личности., скрупулезность - признанный диагностический критерий обсессивно-компульсивного расстройства личности. Иногда это называют «скрупулезностью», но это слово правильно применимо к положительной черте совести.

Содержание
  • 1 Презентация
  • 2 Лечение
  • 3 Эпидемиология
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Презентация

При скрупулезности навязчивые идеи человека сосредотачиваются на моральных или религиозных страхах, таких как страх быть злым человеком или страх божественного возмездия за грех. Хотя это может повлиять на нерелигиозных людей, обычно это связано с религиозными убеждениями. В строгом смысле, не все обсессивно-компульсивные формы поведения, связанные с религией, являются примерами скрупулезности: строго говоря, например, скрупулезность отсутствует у людей, которые повторяют религиозные требования, просто для того, чтобы быть уверенными, что они выполняются должным образом.

Лечение

Лечение аналогично лечению других форм обсессивно-компульсивного расстройства. Профилактика воздействия и реакции (ERP), форма поведенческой терапии, широко используется для лечения ОКР в целом и может быть многообещающим, в частности, с точки зрения скрупулезности. ERP основан на идее о том, что преднамеренное повторное воздействие навязчивых стимулов снижает тревогу, а избегание ритуалов снижает побуждение к компульсивному поведению. Например, с помощью ERP человек , одержимый богохульными мыслями во время чтения Библии, будет практиковаться в чтении Библии. Однако ERP значительно труднее реализовать, чем с другими нарушениями, потому что скрупулезность часто затрагивает духовные вопросы, которые не являются конкретными ситуациями и объектами. Например, ERP не подходит для человека, одержимого чувствами, которые Бог отверг и наказывает его. Когнитивная терапия может быть уместна, когда ERP невозможно. Другие стратегии терапии включают в себя выявление противоречий между компульсивным поведением и моральными или религиозными учениями, а также информирование людей о том, что на протяжении веков религиозные деятели предлагали стратегии, аналогичные ERP. Религиозное консультирование может быть дополнительным способом изменить убеждения, связанные с расстройством, хотя оно также может стимулировать большее беспокойство.

Имеется мало доказательств использования лекарств для лечения скрупулезности. Хотя серотонинергические препараты часто используются для лечения ОКР, исследования фармакологического лечения скрупулезности, в частности, дали так мало результатов, что даже предварительные рекомендации не могут быть сделаны.

Лечение скрупулезности у детей не дало результатов. были изучены в той мере, в какой это было изучено на взрослых, и одним из факторов, затрудняющих лечение, является тонкая грань, которую терапевт должен пройти между вовлечением и оскорблением клиента.

Эпидемиология

Распространенность скрупулезности является предположением. Доступные данные не позволяют получить надежные оценки, а доступные анализы в основном игнорируют ассоциации с возрастом или полом и не рассматривают достоверно ассоциации с географией или этнической принадлежностью. Имеющиеся данные позволяют предположить, что распространенность обсессивно-компульсивного расстройства не отличается в зависимости от культуры, за исключением случаев, когда показатели распространенности различаются для всех психических расстройств. Не было продемонстрировано никакой связи между ОКР и глубиной религиозных убеждений, хотя данных мало. Существуют большие региональные различия в процентном соотношении пациентов с ОКР, страдающих религиозными навязчивыми идеями или компульсиями: от 0–7% в таких странах, как Великобритания и Сингапур, до 40–60% в традиционных мусульманских и ортодоксальных еврейских популяциях.

История
Меццо-тинтовый портрет сидящего мужчины в струящемся облачении и с длинными волнистыми волосами. Ему около 50 лет, с залысинами и спокойным выражением лица. Его левая рука держит подлокотник стула, а правая держит складку одной из его мантий на груди. Джон Мур (показан ок. 1691–1703) был первым, кто описал расстройство, назвав его «религиозной меланхолией».

Скрупулезность - это современная психологическая проблема что перекликается с традиционным использованием термина "сомнения" в религиозном контексте, например под католиками, означая навязчивую озабоченность своими собственными грехами и навязчивое исполнение религиозной преданности. Это использование термина относится к 12 веку. Несколько исторических и религиозных деятелей страдали сомнениями в грехе и выражали свою боль. Игнатий Лойола, основатель иезуитов, писал: «После того, как я наступил на крест, образованный двумя соломинками... я сам не задумываясь пришел, что я согрешил.... это, вероятно, угрызения совести и искушение, предложенные врагом ". Альфонс Лигуори, основатель редемптористов, писал об этом как о" беспочвенном страхе греха, который возникает из 'ошибочных представлений '". Хотя это состояние было пожизненным для Лойолы и Лигуори, Тереза ​​из Лизьё заявила, что выздоровела через 18 месяцев, написав: «Чтобы понять это хорошо, нужно пройти через это мученичество, и чтобы я мог выразить то, что я испытал в течение полутора лет, было бы невозможно ». Мартин Лютер также страдал от навязчивых сомнений; по его мнению, его пропуск слова enim («для») во время Евхаристии был столь же ужасен, как лень, развод или убийство родителя.

Хотя исторические религиозные деятели, такие как Лойола, Лютера и Джона Буньяна обычно цитируют как примеры скрупулезности в современных книгах по самопомощи, некоторые из этих ретроспективных диагнозов могут быть глубоко антиисторичными: одержимость этих людей спасением могла быть чрезмерной по современным стандартам, но это не означает, что оно было патологическим.

Первое известное публичное описание скрупулезности как расстройства было сделано в 1691 году Джоном Муром, который назвал это «религиозной меланхолией» и сказал, что это заставляет людей «бояться, что то, что они делают, настолько ущербно и непригодно для того, чтобы быть представленным Богу, что Он не примет этого ». Лойола, Лигуори, французский духовник, и другие религиозные авторитеты и деятели пытались разработать решения и механизмы преодоления; ежемесячный информационный бюллетень Scrupulous Anonymous, издаваемый последователями Лигуори, использовался в качестве дополнения к терапии. В XIX веке христианские духовные наставники в США и Великобритании забеспокоились, что скрупулезность не только грех сама по себе, но и ведет к греху, нападая на добродетели веры, надежды и милосердия. Исследования середины 20 века показали, что скрупулезность была серьезной проблемой среди американских католиков, от которой страдали до 25 процентов старшеклассников; комментаторы в то время утверждали, что это был рост по сравнению с предыдущими уровнями.

Начиная с 20-го века, скрупулезные люди в США и Великобритании все чаще обращались к психиатрам, а не к религиозным советникам за помощью в решении проблем.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Шапиро, Лесли (2015). Понимание ОКР: навыки управления сознанием и обуздать обсессивно-компульсивное расстройство. ISBN 978-1440832116
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте