Как хорошо | |
---|---|
Театральный релиз плакат | |
Режиссер | Джеймс Л. Брукс |
Продюсер |
|
Сценарий |
|
Рассказ | Марк Андрус |
В главной роли | |
Музыка | Ганса Циммера |
Кинематография | Джон Бейли |
Отредактировал | Ричард Маркс |
Продакшн. компания | TriStar Pictures. Gracie Films |
Распространяется | Sony Pictures Releasing |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 139 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 миллионов долларов |
кассовые сборы | 314,1 миллиона долларов |
Как хорошо, - американец 1997 года. романтическая комедия фильм режиссера Джеймса Л. Брукса, написавшего его в соавторстве с Марком Андрусом. В фильме снимаются Джек Николсон как человеконенавистник и навязчиво-компульсивный писатель, Хелен Хант как мать-одиночка с хронически больным сыном, и Грег Киннер как художник-гей. Картины для фильма создал нью-йоркский художник Билли Салливан. Фильм был выпущен в прокат 23 декабря 1997 года и имел кассовые сборы, собрав 314,1 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов долларов.
Николсон и Хант получили премию «Оскар» за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль соответственно, сняв самый последний фильм «Как хорошо», получивший обе награды за главную роль и первый с 1991 года Молчание ягнят. Он также был номинирован на лучший фильм, но в итоге проиграл Титанику. Он занимает 140-е место в списке журнала Empire «500 величайших фильмов всех времен».
Мелвин Удалл - человеконенавистник бестселлер романист в Нью-Йорке, чье обсессивно-компульсивное расстройство заставляет его избегать наступления на трещины на тротуаре во время прогулки по городу и еды. завтракать каждый день за одним столом в одном ресторане. Он проявляет интерес к своей официантке Кэрол Коннелли, единственной официантке в ресторане, которая может терпеть его грубое поведение.
Однажды Саймон Бишоп, гей художник, который является соседом по квартире Мелвина, подвергается нападению и чуть не убит во время ограбления. Агент Саймона, Фрэнк Сакс, запугал Мелвина, заставив его ухаживать за собакой Саймона, Верделлом, пока Саймон госпитализирован. Хотя ему изначально не нравится забота о собаке, Мелвин эмоционально привязывается к ней. Одновременно он получает больше внимания от Кэрол. Когда Саймона выписывают из больницы, Мелвин эмоционально не может справиться с возвращением собаки. Жизнь Мелвина еще больше изменилась, когда Кэрол решила работать поближе к своему дому в Бруклине, чтобы она могла заботиться о своем астматике сыне Спенсере. Не имея возможности приспособиться к работе с другой официанткой, Мелвин через своего издателя (чей муж - врач) принимает меры для оплаты значительных медицинских расходов своего сына, если Кэрол соглашается вернуться на работу. Она потрясена, но скептически относится к его щедрости.
Между тем, нападение Саймона и его реабилитация, вкупе с тем, что Верделл отдает предпочтение Мелвину, заставляют Саймона потерять творческую музу и впасть в депрессию. Не имея медицинской страховки, он приближается к банкротству из-за своих медицинских счетов. Фрэнк уговаривает его поехать в Балтимор, чтобы попросить денег у его разлученных родителей. Поскольку Фрэнк слишком занят, чтобы доставить раненого Саймона в Балтимор, Мелвин неохотно соглашается сделать это; Фрэнк одалживает Мелвину его кабриолет Saab 900 для поездки. Мелвин предлагает Кэрол сопровождать их в поездке, чтобы уменьшить неловкость. Она неохотно принимает приглашение, и отношения между ними развиваются.
Оказавшись в Балтиморе, Кэрол уговаривает Мелвина пригласить ее пообедать. Комментарии Мелвина во время ужина очень лестно - и впоследствии расстроили - Кэрол, и она внезапно уходит. Увидев Кэрол, которая расстроена, Саймон начинает рисовать ее полуобнаженной в своем гостиничном номере, что возрождает его творчество, и он снова испытывает желание рисовать. Он ненадолго восстанавливает связь со своими родителями, но может сказать им, что с ним все будет в порядке.
После возвращения в Нью-Йорк Кэрол говорит Мелвину, что она больше не хочет его видеть в своей жизни. Позже она сожалеет о своем заявлении и призывает извиниться. Отношения между Мелвином и Кэрол остаются сложными, пока Саймон (которому Мелвин позволил переехать к нему, так как ему пришлось продать свою квартиру) не убеждает Мелвина признаться в любви к ней. Мелвин идет к Кэрол, которая колеблется, но соглашается попытаться установить с ним отношения. Фильм заканчивается прогулкой Мелвина и Кэрол. Открывая для Кэрол дверь утренней кондитерской, он понимает, что наступил на трещину в тротуаре, но, похоже, не возражает.
В 1996 году Джеймс Л. Брукс летал Джеффри Раш из Сидней в Лос-Анджелесе на прослушивание на роль Саймона Бишопа и предложил ему роль, но Раш отказался от нее.
Оуэн Уилсон работал ассоциированным продюсером, что было одной из его первых работ в Голливуде.
As Good as It Gets | |
---|---|
Альбом саундтреков от Ганса Циммера и различных исполнителей | |
Выпущен | 13 января, 1998 |
Лейбл | Sony Records |
Саундтрек включает инструментальные пьесы, написанные Хансом Циммером, и песни разных исполнителей. Работа Циммера была номинирована на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек - мюзикл или комедия.
As Good as It Gets стал кассовым хитом, начавшимся в номер три по кассовым сборам (позади Титаник и Завтра никогда не умрет ) с 12,6 миллионами долларов и в итоге заработал более 148 миллионов долларов внутри страны и 314 миллионов долларов по всему миру. Это второй по величине фильм Джека Николсона после Бэтмена.
Чикагский читатель Кинокритик Джонатан Розенбаум писал, что то, что режиссер Джеймс Брукс «умеет делать с [ персонажей], поскольку они изо всех сил пытаются соединиться друг с другом, смешно, болезненно, красиво и в основном правдиво - триумф для всех участников ».
Критики неоднозначно хвалили фильм. Хотя Роджер Эберт дал фильму три звезды (из четырех), он назвал фильм «компромиссом, фильмом, который заставляет улыбнуться материал, который нелегко носить», написав, что фильм привлек «вернуться к формулам рассказа», но имел хорошие диалоги и выступления. Критик Washington Post Дессон Хоу дал в целом отрицательный отзыв о фильме, написав, что он «увяз в сентиментальности, а его колеса крутятся безуспешно. в решающей жизни перегрузке ».
Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 85% профессиональных критиков дали фильму положительные отзывы, основанные на 79 обзорах, при этом общее мнение гласит:« Джеймс Л. Брукс и Джек Николсон, делая то, что у них получается лучше всего, сочетают умный диалог и безупречную игру, чтобы выжать новую развлекательную ценность из жанра романтической комедии ». Metacritic дал фильму оценку 67 из 100, исходя из по отзывам 30 критиков, что в целом положительно.
Фильм был номинирован d и получил множество наград, включая награды за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль за Николсона и Ханта на 70-й церемонии вручения премии Оскар и 55-й церемонии вручения премии «Золотой глобус». Он был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм и получил премию «Золотой глобус» за лучший фильм или комедию.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Как хорошо, |
Награды | ||
---|---|---|
Предшествовал. Молчание ягнят | Лауреат премии Оскар за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль | Преемник. Ни один фильм не добился этого с |