СС Америка (1939)

редактировать

America-52.jpg СС Америка прибывает в Саутгемптон.
История
Имя:
  • SS America (1940–41; 1946–64)
  • USS West Point (1941–46)
  • SS Australis (1964–78)
  • SS America (1978)
  • SS Italis (1978–80)
  • SS Noga (1980–84; или 1980–93)
  • SS Alferdoss (только левый нос; 1984–93)
  • SS American Star (1993–94)
Владелец:
Оператор:
  • United States Lines (1940–41; 1946–64)
  • ВМС США (1941–46)
  • Chandris Group (1964–78; 1978–80)
  • Venture Cruise Lines (1978)
  • Intercommerce Corporation (1980–84)
  • Серебро Moon Ferries
Порт приписки:
  • США Нью-Йорк (1940–41; 1946–64)
  • США ВМС США (1941–46)
  • Греция Пирей (1964–67)
  • Панама Панама-Сити (1967–94)
Маршрут:
  • Крейсерский (1940–41; 1964–1979)
  • Transatlantic (1946–63)
Заказано:1936
Строитель:Newport News Shipbuilding and Drydock Co.
Стоимость:1,2 миллиона долларов
Номер верфи:369
Заложен:22 августа 1938 года
Спущен на воду:31 августа 1939 года
Крещен:31 августа 1939 г., автор Элеонора Рузвельт
Завершено:16 апреля 1940 г.
Приобретено:1 июня 1946 г.
Введено в эксплуатацию:16 июня 1941 года
Списан:12 марта 1946 года
Первый рейс:22 августа 1940 года
В строю:1940
Не работает:1979
Идентификация:
  • Кодовые буквы WEDI (1940–41)
  • ICS Whiskey.svg ICS Echo.svg ICS Delta.svg ICS India. svg
  • Кодовые буквы NWGB (1941–46)
  • ICS November.svg ICS Whiskey.svg ICS Golf.svg ICS Bravo.svg
  • Кодовые буквы WEDI (1946–1946) 64)
  • ICS Whiskey.svg ICS Echo.svg ICS Delta.svg ICS India. svg
  • Официальный номер США 239728 (1940–64)
  • Номер ИМО : 5014123 (-1996)
Судьба :Разбитый на Плайя-де Гарси на Фуэртевентуре в Канарские в 1994 году
Примечания:Объявлена ​​полная потеря
Общие характеристики
Тоннаж:
Смещение:
  • 21 079 световых,
  • 35,440 при полной нагрузке
Длина:723 фута (220 м)
Ширина:93 фута (28 м)
Осадка:33 фута (10 м)
Палубы:11
Установленная мощность:2 паровы е турнир к бины с двойным редуктором
Силовая установка:Двухвинтовые пропеллеры
Скорость:22,5 узла (41,7 км / ч)
Пропускная способность:
  • 1202 (пассажиры) при первоначальной разработке
  • 7678 при переконфигурировании в Вест-Пойнт
  • 2258 при перестройке в Australis
Экипаж:
  • 643 (изначально)
  • 750 (Вторая мировая война)
Вооружение:
  • (только Вторая мировая война)
  • 4 × 5 зенитных орудий
  • 4 × 3 дюйма / 50 морских орудий
  • 8 ×.50 калибра.

SS America - это океанский лайнер и круизный лайнер, построенный в 1940 году для United States Lines и спроектированный известным американцем морской архитектор Уильям Фрэнсис Гиббс. За 54 года, прошедшие с момента ее постройки до крушения в 1994 году, она носила множество имен:

SS Америка (носила это имя три раза в течение своей карьеры); военный транспорт USS West Point; и SS Australis, Italis, Noga, Alferdoss и American Star. Она служила в первую очередь в пассажирских перевозках Америки и Австралии под греческим флагом.

Она потерпела крушение как «Американская звезда» в Плайя-де-Гарси на Фуэртевентура на Канарских островах 18 января 1994 года. Обломки разрушились и рухнули в море. Только небольшая часть лука остается видимой во время отлива.

Содержание
  • 1 Строительство (1936–1939)
  • 2 Начало карьеры (1939–1941)
    • 2.1 Duquesne Spy Кольцо
  • 3 Служба ВМС США (1941–1946)
    • 3,1 1941
    • 3,2 1942
    • 3,3 1943
    • 3,4 1944
    • 3,5 1945–1946
    • 3,6 Награды
  • 4 Послевоенное время карьера (1946–1964)
  • 5 Карьера Чандрис (1964–1978)
  • 6 Карьера Venture Cruise Lines (июнь 1978 - август 1978)
  • 7 Вторая карьера Чандрис (1978–1980)
  • 8 Неопределенное будущее в Пирее (1979–1993))))
  • 9 Затонувшие на Фуэртевентуре (1994)
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Строительство (1936–1939)
Америка в стадии строительства

была Америка заложена в соответствии с первым контрактом Морской комиссии 22 августа 1938 года в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, Судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и Drydock Company.

Она была одной из немногих или внутренние интерьеры которых проектировали женщины - нью-йоркская фирма Смит, Уркуха РТ Марквальд. Богато украшенный декор лайнеров прошлого оставлен в пользу более современного и неформального дизайна.

Цель заключалась в том, чтобы создать атмосферу жизнерадостности и утонченного очарования.

Америка была основана 31 августа 1939 года и спонсировалась Элеонорой Рузвельт, женой тогдашнего президента Соединенных Штатов Франклин Д. Рузвельт. Лайнер поступил на службу в качестве флагмана компании United States Lines 10 августа 1940 г., когда он начал свой первый рейс.

Начало карьеры (1939–1941 гг.)

Согласно первоначальному проекту, могла Америка нести 543 судна. в каютном классе, 418 в туристическом классе, 241 в третьем классе и 643 экипажа. Внутренние помещения были спроектированы архитекторами Эггерс и Хиггинс так, чтобы соответствовать современному американскому дизайну с использованием стали, керамики и синтетики.

Изначально Америка была сконструирована низкими воронками, чтобы придать кораблю современный обтекаемый вид. В самом начале ее карьеры высота воронок была увеличена на 5 метров из-за сильных отложений сажи на палубах.

Это изменение сильно изменило внешний вид корабля. В связи с прогрессом в Европе Второй мировой войны, в США все еще оставались нейтральными кораблями вместе с «Линиями Соединенных Штатов» и двумя флагами был увеличен размер по обе стороны стороны от ее корпуса.

Ночью она плыла при полном освещении. Кроме того, он не сразу отправился на предполагаемый рейс в Атлантике, а вместо этого отправился в более безопасные воды. Однако 3 января 1941 года она была незаметно снабжена размагничивающим кабелем для защиты от морских мин.

28 мая 1941 года Америка была призвана на службу. ВМС США, когда корабль находился в Сент-Томас на Виргинских островах США. Ей было приказано вернуться в Ньюпорт-Ньюс для передачи флоту.

Шпионское кольцо Duquesne

Два немецких шпиона, Франц Йозеф Стиглер и Эрвин Вильхейм Зиглер, были членами ее экипажа в 1941 году. Они встретились с другими немецкими агентами, чтобы встретиться с другими немецкими агентами, чтобы встретиться с другими немецкими агентами, чтобы встретиться с другими немецкими агентами, чтобы встретиться с другими немецкими агентами, чтобы встретиться с другими немецкими агентами, чтобы удовлетворить их в их шпионских канале. усилиях. Они действовали как курьеры, передающие информацию между Соединенными Штатами и немецкими агентами на борту. Стиглер работал под прикрытием главным мясником. Оба эти корабля оставлены в США до тех пор, пока ВМС США не преобразовали этот корабль в военный транспорт и не приняли его в состав ВМС США как USS West Point.

Стиглер и Зиглер вместе с 31 другим немецким агентом Шпионское кольцо Duquesne были позже раскрыты ФБР по самому большому обвинению в шпионаже в истории США.

После осуждения Стиглера приговорили к 16 годам лишения свободы по обвинению в шпионаже с двумя одновременными годами за нарушение правил регистрации; Сиглер был приговорен к 10 годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже с одновременным двухлетним сроком за нарушение Закона о регистрации иностранных агентов.

Военно-морская служба США (1941–1946)

1941

Америка была переоборудована в USS West Point на верфях Norfolk Ship Yards

Америка была пришвартована в Норфолке, штат Вирджиния, и приобретена ВМС 1 июня 1941 года для использования в качестве войскового транспорта. Был переименован в USS West Point (AP-23), второй корабль ВМС США с таким названием. Она поступила на верфь Норфолка 6 июня 1941 года для переоборудования, а 15 июня 1941 года она была введена в строй под командованием капитана Фрэнка Х. Келли-младшего

. переоборудование было завершено, окна прогулочной палубы закрывали спасательные плоты, повсюду можно было найти "стоячие" койки, было установлено несколько зенитных орудий, все окна были закрыты, она была окрашена в камляжуф серого цвета, а его грузоподъемность была увеличена до 7678.

Вскоре USS West Point проследал в Нью-Йорк и стоя на якоре у Статен-Айленда карантинная станция 16 июля принял на борт 137 граждан Италии и 327 граждан Германии из консульств этих стран в США, которые были закрыты. Вест-Пойнт стартовал в тот день в 1455, направляясь в Португалию, и прибыл в Лиссабон 23 июля.

Там использовать португальские военно-морские и дипломатические сановники; и она передала прип береговой охраны каттер Ингхэм, "стационарное судно" в Лиссабоне, Португалия. После высадки ее последнего итальянского пассажира 23 июля и последнего немца 24 июля Вест-Пойнт 26 июля начал принимать 321 американского гражданина и 67 китайцев - сотрудники и их семьи.

Вернувшись 1 августа в Нью-Йорк, Вест-Пойнт разгрузила пассажиров и направилась на юг для ремонта в Портсмут, Вирджиния. Затем она участвовала в тактических учениях берегов Вирджиния Кейпс с 26 по 29 августа в компании с Уэйкфилд и Маунт-Вернон.

3 ноября отпла с Вирджиния воды и прибыла в Галифакс, Новая Шотландия, 5 ноября. Там 8 и 9 ноября она погрузила на борт 241 офицера и 5 202 человека из 55-й бригады, Бедфордширского и Хартфордширского полков и 100 человек из армии США Field Услуга компания. 10 ноября Вест-Пойнт вместе с пятью другими транспортными средствами: Уэйкфилд, Маунт-Вернон, Оризаба, Леонард Вуд и Джозеф Т. Дикман попал под путь для Индии как Конвой HS-124. По пути к ним присоединились авианосец Рейнджер, крейсеры Винсенн и Куинси, а также дивизия эсминцев ..

Достигнув Кейптауна, Южная Африка, 9 декабря, Вест-Пойнт и Уэйкфилд были отделены 23 декабря, чтобы сформировать оперативную группу (TG) 14.1, а Леонард Вуд и Джозеф Т. Дикман сформировали TG 14.2. Сопровождаемый британским тяжелым крейсером HMS Dorsetshire, конвой без происшествий продолжал двигаться в сторону Индии до 07:00 27-го, когда TG 14.1 был отделен, чтобы ускориться и прибыть в Бомбей впереди других кораблей.

Уэйкфилд начал выгрузку своих посаженных войск в 19:00 у пирсов Баллард, завершил разгрузку и на следующее утро переменил причалы. Вест-Пойнт занял бывшую стоянку Уэйкфилда, а Джозеф Т. Дикман пришвартовался, чтобы разгрузить ее оборудование и войска.

1942 год

Завершив свою выгрузку к 31 декабря 1941 года, Вест-Пойнт встал на якорь в ручье утром 2 января 1942 года и ждал дальнейших приказов до 4 января, когда британские власти попросили капитана Келли, Вест-Пойнт, если его корабль и Уэйкфилд могут быть доведены до глубины 30 футов (9,1 м) для перехода в Сингапур. Келли ответил, что это можно сделать, но это повлечет за собой сброс балласта и вытеснение части запасов пресной воды с корабля, что поставит под устойчивость корабля.

Из-за преобладающей маловодья в этот момент ни Вест-Пойнт, ни Уэйкфилд не могли идти рядом с пирсами в гавани для загрузки оборудования или войск. Таким образом, ими производственными процессами были посадки и погрузки припасов с меньших лейхтеров и лихтеров, принесенных вместе с. Уэйкфилд погрузил - почти как человек - войска, которые она привезла из Галифакса, общей сложности 4506 человек, в то время как Вест-Пойнт погрузил на борт двух трети войск, которые она перевезла, в дополнение к некоторым, вышедшим на других кораблях. В общей сложности на ней было около 5272 мужчин.

Вест-Пойнт отплыл в Сингапур 9 января в колонне «15 узлов» с капитаном Келли в качестве коммодора конвоя. Помимо двух американских кораблей, оставшуюся часть фургона составили три британских транспорта - Герцогиня Бедфорд, Императрица Японии и Звезда Империи. Сопровождаемый британским лёгким крейсером HMS Caledon, пока это судно не было заменено лёгким крейсером HMS Glasgow в 16:30 22 января, конвой вскоре увеличился до трёх крейсеров и четыре эсминца при приближении конвоя Ява. деятельность японцев подводных лодок вблизи индонезийского архипелага вызвала беспокойство по поводу безопасного прибытия ценных бумаг, следовательно, 200-мильный (320 км) объезд через мелководье, усеянный кораллами Зондский пролив.

Во главе с британским крейсером HMS Exeter, корабли замедлились до 10 узлов (19 км / ч) и плыли по параванам шестерня, начал прохождение. Эсминец сопровождения проплыл между каждым транспортом, пока они двигались в одну колонну. Это был опасный переход, небольшое отклонение от обозначенного курса могло означать катастрофическое приземление.

Командир экрана, капитан, RN, командующий Эксетером, хотел прибыть в Сингапур с большим кораблей к рассвету 29 января, таким образом, разделить конвой на части, отправить более быстрые корабли West Point, Wakefield и Императрица Японии - впереди на увеличенной скорости под эскортом крейсеров HMS Exeter, HMS Durban, HMS Dragon и эсминцев HMS Express и ГМС Электра. Следуя в Сингапур через пролив Берхала, пролив Дуриан и пролив Филипс, группа проплыла через эти водоемы при ярком лунном свете, что сделало навигационные средства ненужными. По прибытии из Сингапура корабли стояли на открытой позиции, за пределами досягаемости береговых зенитных орудий, пока не удалось найти пилотов, чтобы достичь корабли. Временно-морская база подвергалась ежедневным сильным воздушным налетам, транспорты продолжали движение. в Кеппел Харбор, торговый бассейн в Сингапуре, откуда они могли выгружать свои войска и грузы.

Обеспечивая безопасность рядом с годавами (складами) 52, 53 и 54, Вест-Пойнт начал разгрузку оборудования и высадку своих войск. Все, кроме 670 инженерных войск, было приказано на берегу последней версии, были на берегу до наступления темноты. Воздушные налеты тем временем продолжались до полуночи, пока японцы неуклонно обстреливали Сингапур с воздуха. При каждой тревоге местные рабочие, работающие в доке, исчезают, укрываясь в убежищах, жизненно важный груз оставался разгруженным. В результате разгрузка была произведена экипажем Вест-Пойнта, ее военнослужащими и 22 местными рабочими, которые были доставлены на борт для оказания помощи.

30 января семь японских бомбардировщиков появились над городом и были атакованы британскими истребителями Брюстер Буффало. По мере того как тревога продолжалась, над головами появились еще 30 японских самолетов, следовавших курсом над гаванью Кеппель. Несколько бомб упали на берег к востоку от причала Вест-Пойнт, а еще одна палка упала в воду к югу. Тем временем бомбы поражали другие цели. Небольшой танкер, пришвартованный недалеко от Уэйкфилда, затонул у пристани; бомбы упали в бок императрицы Японии; Уэйкфилд нанес прямой удар вперед, разрушив ее лазарет, пять человек погибли и девять были ранены. Последние бомбы в этой палке облетели Вест-Пойнт и забросали ее осколками. Когда рейд прекратился, Вест-Пойнт направил на борт Уэйкфилда двух медицинских офицеров и 11 санитаров для оказания медицинской помощи.

Позже этим утром капитан Келли присутствовал на конференции с британскими властями, которые сообщили ему, что его корабль будет вестью для контингента австралийских войск из Суэца в Сингапур и для перевозки грузов. и эвакуированы на Цейлон. Когда чрезвычайная ситуация была «острой», Келли согласился взять на борт до тысячи женщин и детей и еще таких мужчин, которых британцы хотели послать. После того, как военно-морские верфи были заброшены, не выдержали все более интенсивных японских артиллерийских и авиационных обстрелов, военно-морских и гражданских служащих верфи и их семьи были отправлены в Вест-Пойнт для эвакуации. Большинство перевозили только ручную кладь; было мало денег, если вообще было; но всем им посчастливилось сбежать из обреченного города до того, как он падал под натиском японских войск генерала Ямаситы. В общей сложности около 1276 военно-морских офицеров, их семьи, гражданские лица на верфях, гражданские эвакуированные лица, контингент Королевских ВВС (RAF) из 16 человек и 225 военно-морских служащих составили 1276 человек, отправившихся на борт к 18: 00 30 января.

Очистка Сингапура, Вест-Пойнт и Уэйкфилд направилась строго на запад в сопровождении HMS Durban. Облачная шквальная погода покрыла их отъезд и позволила им пройти через пролив Банка без помех со стороны, казалось бы, вездесущих японских самолетов. Направленный в Батавию, Ява, чтобы принять борт новых грузов, Вест-Пойнт провел Уэйкфилд и Дурбан через минные поля и бросил якорь у Батавийских дорог в 0305 31 января. HMS Electra, которая будет потеряна в битве на Яванском море 27 февраля, прибыла вместе с ней восемь часов спустя и перевела 20 военнослужащих морских верфи, трех женщин, пятерых женских морских офицеров, одну Свободную Францию ​​ Офицер и офицер Королевских ВВС в Вест-Пойнт для перехода на Цейлон.

1 февраля в 12:40 Вест-Пойнт - в компании с Уэйкфилдом и под конвоем Эксетера, HMS Encounter и HMAS Vampire - отправился в путь. В конце концов, эсминцы ушли для выполнения других задач, и Эксетер тоже вскоре ушел, чтобы сопровождать другой конвой, оставив два больших боевых корабля наедине с собой. Пока они были в пути, по радио пришли неприятные новости. Японские I-идентифицированные (идентифицированные после войны как I-162 и I-153) действовали поблизости, потопив шесть кораблей между собой. Уэст-Пойнт приобрел дополнительного пассажира в пути; за 4 февраля на борту лайнера родился мальчик.

Гавань Коломбо на Цейлоне, куда они прибыли 6 февраля, настолько переполнена, что британские власти не могли разрешить Уэйкфилду повреждения там. Пассажиры, в свою очередь, столкнулись с большими трудностями при организации подходящей перевозки на берег. Кроме того, ни один транспорт не мог полностью обеспечить.

Британские власти потребовали от американских кораблей эвакуировать персонал в Бомбей. Соответственно, Вест-Пойнт принял на борт восемь мужчин, 55 женщин и 53 ребенка, а также 670 военнослужащих для перехода в Индию. Уэйкфилд, несмотря на ее ослабленное состояние, вызванное прямым попаданием 29 января, погрузил на борт двух военнослужащих Королевских ВВС, 25 человек и одного офицераанского артиллерийского отряда Бофорс. Два корабля вышли из Коломбо 8 февраля и сопровождении греческого эсминца Василиса Ольга двигались со скоростью 20 узлов (37 км / ч). Позже капитан Келли высоко оценил работу этого единственного эскорта. Несмотря на то, что на пути была плохая погода, греческий эсминец показал себя хорошо, продолжая патрулировать свою станцию ​​«все время на большой скорости впереди нашего зигзага».

Выпустив своих эвакуированных в Бомбее, Вест-Пойнт рассталась с Уэйкфилдом и направилась в Суэц, где подобрала австралийские войска, выводимые из Североафриканской кампании для борьбы с японцами на юго-востоке. Азия. Между тем, одна катастрофа за другой преследовала союзные войска. Сингапур пал 15 февраля; Ява 4 марта. Вест-Пойнт доставил ее посаженные войска в Австралию и затем высадил их в Аделаиде и Мельбурне, а направился через Тихий океан в сторону Сан-Франциско.

Пока союзники готовились к долгому обратному пути, Вест-Пойнт участвовал в усилиях по оказанию помощи союзникам Америки на юго-западе Тихого океана огромными контингентами войск. Соответственно, транспорт доставил людей в Веллингтон, Новая Зеландия и прибыл 30 мая. Там она получила приказ вернуться в Нью-Йорк; и она вылетела из Мельбурна 8 июня, направляясь к Панамскому каналу. Она вошла в Атлантику 26 июня и прибыла в Нью-Йорк 2 июля.

После двух рейсов в Соединенное Королевство Вест-Пойнт отплыл в Индию по южноатлантическому региону 29 ноября, прежде чем отправиться в Окленд, Новая Зеландия, в следующем месяце.

1943

Транспорт вернулся через Нумеа, Новая Каледония в Сан-Франциско 31 января 1943 года. Она осталась на Западе Побережье до 16 февраля, когда он отправился в южную часть Тихого океана и вернулся обратно в Веллингтон, Новая Зеландия и австралийские порты. Затем она продолжила движение на запад - заехав в Бомбей, Массау, Аден и Суэц - и ненадолго остановилась в Кейптауне по пути в Рио-де-Жанейро, Бразилия. В конце концов, прибыв в Нью-Йорк 4 мая, корабль совершил два рейса в Касабланку, Французское Марокко, прежде чем отправиться в Бомбей по южноатлантическому региону. По пути заезжая в Рио-де-Жанейро и Кейптаун, большой транспорт продолжал путь через Бомбей и Мельбурн на западное побережье Соединенных Штатов.

Вскоре после этого Вест-Пойнт начал перебрасывать войска в Австралию и продолжал совершать рейсы на базы союзников в центральной и южной части Тихого океана до конца 1943 года.

1944

В 1944 году транспорт продолжал выполнять свои жизненно важные обязанности, вылетев из Сан-Франциско 12 января в Нумеа и Гуадалканал ; и из Сан-Педро, Калифорния 22 февраля, направляясь в Нумеа и Милн-Бэй. Он отплыл из последнего порта и прошел через Панамский канал в Бостон, штат Массачусетс, куда прибыл 12 июня. 6 декабря 1944 г., прежде чем покинуть Соединенное Королевство, прежде чем покинуть Бостон. в направлении Оран, Алжир ; Касабланка, Французское Марокко; и Марсель, Франция. Транспорт отбыл 26 декабря и проследовал в Норфолк, Вирджиния.

1945–1946

USS West Point прибыл в Нью-Йорк с войсками из Европы, июль 1945 года

В 1945 году-Пойнт совершил рейс в итальянские и французские порты через Оран или Гибралтар, постановка из Хэмптон-Роудс, Вирджиния, Бостон или Нью-Йорк. После того, как Германия капитулировала, она приняла участие в некоторых из первых плаваний «Волшебный ковер », приведя домашние войска с европейских фронтов сражений. После ее последнего европейского путешествия - в Гавр, Франция - Вест-Пойнт был переведен в Тихоокеанский флот. Она покинула Бостон 10 декабря 1945 года, пересекла Панамский канал и проследила в Манилу, Филиппины через Перл-Харбор. Вернувшись по тому же самому, 7 февраля 1946 года она пришвартовалась к пирсу 88 в Нью-Йорке и вскоре направилась на Хэмптон-Роудс, где 22 февраля была освобождена службы перевозки войск.

Ее последнее путешествие под названием Вест-Пойнт было коротким путешествием из Портсмута в Ньюпорт-Ньюс для переоборудования в пассажирский лайнер. Там, через шесть дней, она была официально списана, 12 марта вычеркнута из военно-зарегистрированного журнала и передана в Управление военного судоходства.

Морской комиссии. из более чем 350 000 военнослужащих, что было самым большим находившихся на вооружении время Второй мировой войны. За один рейс 1944 года он смог перевезти 9 305 человек. Кроме того, на военном транспорте находились сотрудники Красного Креста, официальные лица, дети, гражданские лица, военнопленные и USO артисты. 319>

Награды

За время службы в ВМС США Вест-Пойнт получила награды:

Послевоенная карьера (1946–1964)
Америка в Бремерхафене, 1958 год

Послевоенная карьера Америки была успешной, хотя и без происшествий. Наконец, она смогла пройти маршрут Нью-Йорк - Гавр - Бремерхафен - Коб, который был отложен из-за Второй мировой войны. Для многих любителей кораблей он был самым красиво оформленным лайнером под американским флагом, меньше и изящнее, чем его более быстрый товарищ по флоту, SS United States, который дебютировал в 1952 году.

Огромные различия между Америкой и Соединениями не позволили им стать настоящими помощниками, такими как RMS Queen Mary и RMS Queen Elizabeth из Cunard Line.

После 1955 года она продолжала плавать по США-Европе как минимум через 1960 год, но также обслуживал тропические порты, такие как Бермудские острова и Карибский бассейн. Она совершила четырнадцать трансатлантических рейсов в 1962 году и восемь в 1963 году, но в течение пяти месяцев, начиная с сентября 1963 года, стояла на стоянке в Хобокене в результате забастовки.

Карьера Чандрис (1964–1964). 1978)
Australis 1967

Америка была продана греческой Chandris Group 16 ноября 1964 года. В двадцать четыре года она старше и столкнулась с конкуренцией со стороны как новые, более быстрые корабли, так и дальние, даже беспосадочные авиаперелеты. Послевоенный перегон эмигрантов из Европы в Австралию стал прибыльным рынком для пассажирских судов, неспособных привлечь внимание к торговле предметами роскоши.

Америка, теперь переименованная в Австралии (что означает «Австралия» в соответствии с соглашением об именах лайнеров Chandris), была тщательно переоборудована. Было установлено около 350 дополнительных кают, увеличивших дополнительные спальные места, что увеличило ее пассажировместимость с менее 1200 до 2258 человек.

Ее первое путешествие было из Саутгемптона 21 августа 1965 года в Австралию и Новую Зеландию через Пирей и Суэц, возвращаясь в Саутгемптон. через Тихий океан и Панаму и Майами. После этого она регулярно отплывала из Саутгемптона, иногда Роттердама, по этому кругосветному этому. После закрытия Суэцкого канала в 1967 году Пирей был исключен из порта захода, и он направился на юг через Кейптаун.

22 октября 1970 года на камбузе вспыхнул пожар, в результате чего кондиционирование блоки питания и выхлопные системы должны быть отключены от мостика и порт палубы «Б» около 3:45. На следующий день он был потушен, но отложен из-за ремонтных работ.

11 июля 1974 г. Австралийский попал в незначительное столкновение с австралийским авианосцем HMAS Melbourne, находясь в Сиднейской гавань. Оба корабля были слегка повреждены, но обошлось без жертв.

Он был последним лайнером, выполнявшим регулярные рейсы в Австралию и Новую Зеландию из Саутгемптона до своего последнего рейса, который отправился 18 ноября 1977 года. После прибытия в Окленд, она была остановлена ​​в Тимару 23 декабря 1977 года.

В конце концов, устаревшая инфраструктура и создание авиалайнеров дальнего действияили Чандрис отказаться от австралийских гонок в 1978 году.

Карьера Venture Cruise Lines (июнь 1978 - август 1978)
Америка в Нью-Йорке в 1978 году

После периода простоя в Тимару, Новая Зеландия, Australis была продана Venture Круизные маршруты Нью-Йорка. В Америке снова используется попытка использования выгоды из наследия, несмотря на то, что он был зарегистрирован как греческое судно. Корпус корабля был окрашен в темно-синий цвет, а воронки - в сине-красную цветовую гамму.

Америка отправилась в свой первый круиз 30 июня 1978 года. Однако ее переоборудование не было завершено к моменту плавания. Судно было в плохом состоянии: груды грязного постельного белья, изношенных матрасов и груды разбросанного мусора повсюду, а также резкий запах кухонных запахов, моторного масла и звуки сантехнических резервов.

Вдобавок вода в верхних трубах протекала и капала по всем палубам. Наряду с многочисленными многочисленными причинами, привести к приведению к другим проблемам, таким как множество красок, видимых на внешних переборках кораблей, а также на шлюпбалках и механизмах спасательной шлюпки. Кроме того, обычная установка на борту была небрежно перекрашена, как обшивка из нержавеющей стали, которая была покрыта шрамами от мазковью.

Из-за избыточного бронирования и ее незавершенности многие пассажиры "взбунтовались". ", заставив капитана вернуться в Нью-Йорк, едва миновав Статен-Свободы. При стыковке было выгружено 960 пассажиров. Во время второго рейса тот день еще 200 пассажиров отправились на тендере на Статен-Айленд.

Америка наконец отправилась в пятидневный круиз в Новую Шотландию 3 июля 1978 года. По прибытии она получила претензии на 2,5 миллиона долларов от пассажиров. Америка была арестована за неуплату долгов. Америка также получила шесть баллов из 100 преступников по оценке Службы общественного здравоохранения США.

28 августа 1978 года окружной суд США приказал продать Америку с аукциона.

карьера Чандрис ( 1978–1980 гг.)
SS Italis в Генуе в конце 1979 года

Чандрис Лайнс выкупила Америку за 1000000 долларов и переименовала ее в Италис.Ее передняя воронка сильно корродировала из-за многолетнего пренебрежения и была удалена в рамках амбициозного плана по модернизации ее силуэта путем добавления обтекаемой надстройки над мостом, но этот «новый вид» так и не был завершен. Она сохранила темно-синий корпус, принятый на вооружение Venture Cruise Lines.

Italis сначала эксплуатировалась под Chandris как гостиничный корабль с 23 июня по 20 июля 1979 года, когда он был зафрахтован для Конференции Организации африканского единства, проходившей в Монровия, Либерия. Затем она совершила три 14-дневных круиза из Генуи и Барселоны в Египет, Израиль и Восточное Средиземноморье, начиная с 28 июля 1979 г. В конце этой серии круизов он был окончательно поставлен на стоянку в заливе Элефсина, Пирей, Греция, 12 сентября 1979 года.

Неопределенное будущее в Пирее (1979–1993)
Alferdoss / Noga в Элевсине, 1986

В 1980 году корабль был продан Intercommerce Corporation и переименован в Noga. Компания Intercommerce намеревалась превратить корабль в тюремный корабль, который будет стоять на якоре в Бейруте; но этого не произошло.

В сентябре 1984 года корабль был продан компании Silver Moon Ferries, и его снова переименовали, теперь он носит имя Alferdoss (что в переводе с арабского означает «рай»). Однако новое название не было добавлено полностью (так как левый нос был переименован только в Alferdoss), поэтому названия на корме и правом носу продолжали обозначать Noga.

Находясь в собственности Silver Moon Ferries, прорвавшаяся трюмная труба привела к затоплению машинного отделения и некоторых помещений для экипажа. Из-за быстрого крена ее якорь правого борта был поднят, якорь левого борта срезан, и судно было быстро выброшено на берег, чтобы не допустить его затопления. После откачки и ремонта ее вернули на прежнее место.

В конце 1980-х корабль был продан за 2 миллиона долларов на слом. Торговец металлоломом внес первоначальный взнос в размере 1 млн долларов и приступил к работе. После сноса спасательных шлюпок и шлюпбалок скреперы не выполнили свои обязательства по выплатам и ушли.

Альфердосс / Нога будет оставаться в этом состоянии до 1993 года.

Затонувший на Фуэртевентуре (1994)
American Star на следующий день после того, как она села на мель на Фуэртевентуре в 1994 году

В октябре 1992 года, корабль был продан еще раз с намерением переоборудоваться в пятизвездочный гостиничный корабль у берега Пхукета, в Таиланде. Сухой док в то время показал, что, несмотря на годы забвения, ее корпус все еще был в удивительно хорошем состоянии. В августе 1993 года она была переименована в American Star, ее гребные винты были сняты и помещены на палубу на носовой части, воронка была окрашена в красный цвет, мост был окрашен в сигнальный оранжевый цвет только для буксировки, а к правому борту приварены трапы.

Она покинула Грецию на буксире 22 декабря 1993 г., но буксировка оказалась невозможной из-за ненастной погоды. Затем она вернулась в Грецию на несколько дней, пока погода не стихла. 31 декабря 1993 года American Star в последний раз покинула Грецию на буксире украинского буксира Нефтегаз-67.

Началась стодневная буксировка. Вскоре после этого «Американ Стар» и «Нефтегаз-67» попали в атлантическую грозу. Буксирные тросы сломались, и шесть членов экипажа были отправлены на борт American Star для повторного включения аварийных буксировочных тросов, что оказалось безуспешным. Два других буксира были вызваны для оказания помощи Нефтегазу 67. 17 января 1994 года экипаж на борту American Star был спасен вертолетом. Корабль остался дрейфовать. В 6:15 утра 18 января судно село на мель в Плайя-де-Гарси, у западного побережья Фтетевентура на Канарских островах.

Во время кораблей между владельцами судна буксирная фирма, и компании, застраховавшие судно, продолжали движение, судно было предоставлено природой, а его носовая часть села на мель на отмели. В течение первых 48 часов после приземления грохот Атлантического океана разбил корабль надвое сразу после второй воронки. Судно было объявлено полностью потерянным 6 июля 1994 года. Кормовая часть 344 футов (105 м) полностью обрушилась в порт и затонула в 1996 г., в то время как носовая часть 379 футов (116 м) осталась нетронутой.

Остатки American Star в период с 2005 по 2007 год. Корма отломилась и затонула в 1996 году, оставив только носовую часть на отмели. Позже корабль развил больший крен влево, воронка оторвалась и затонула. Остальные части корабля рухнули, и обломки стали видны только во время отлива.

В ноябре 2005 года обрушился левый борт носовой части, в результате чего крен лайнера стал намного более резким, оставшаяся воронка оторвалась и упал в океан. Обрушение левого борта также привело к тому, что корпус начал разрушаться, и к октябрю 2006 года обломки почти полностью рухнули на левый борт.

В апреле 2007 года правый борт окончательно обрушился, в результате чего произошло крушение. сломаться пополам и упасть в море. В последующие годы обломки продолжали разрушаться. По последним данным, небольшая часть носовой части, а также киль судна все еще были видны во время отлива.

В 2013 году было принято, что обломки больше не видны на Карты Google. Google StreetView

Ссылки
Дополнительная литература
  • Miller, W. (1991). СС США: История самого большого океанского лайнера Америки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: W.W. Нортон.
  • Дрисколл, Лоуренс. (2003) С.С. Америка, США. West Point SS Australis Многочисленные жизни большого корабля Пало-Альто The Glencannon Press
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации информации, связанные с IMO 5014123.

Координаты : 28 ° 20'46 "N, 14 ° 10'50" W / 28,346077 ° N, 14,180442 ° W / 28,346077; -14.180442

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте