Морская комиссия США

редактировать
Печать Морской комиссии США

Морская комиссия США (MARCOM ) была независимым исполнительным агентством Федеральное правительство США, созданное на основании Закона о торговом флоте 1936 года, принятого Конгрессом 29 июня 1936 года и заменившего Совет по судоходству США, существовавшее с World Первая война. Он был предназначен для разработки программы торгового судостроения для проектирования и строительства пятисот современных торговых грузовых судов для замены старинных судов времен Первой мировой войны, которые составляли основную часть торгового флота США, а также для управления системой субсидий. разрешено Законом для компенсации разницы в стоимости строительства в США и эксплуатации судов под американским флагом. Он также сформировал Морскую службу США для обучения офицеров морских судов работе с новым флотом.

Как символ возрождения торгового флота США и торгового судостроения в соответствии с Законом о торговом флоте, первое судно, на которое был заключен контракт, было SS America. Принадлежавшая United States Lines, она некоторое время работала на пассажирском лайнере и в круизных рейсах, прежде чем была преобразована в высокоскоростной транспорт, согласно ее проекту.

С 1939 года до конца Второй мировой войны Морская комиссия финансировала и управляла крупнейшим и наиболее успешным проектом торгового судостроения в мировой истории, выпустив тысячи кораблей, включая Liberty корабли, Победные корабли и другие, в частности типа C1, типа C2, типа C3, типа C4 грузовые суда и танкеры Т2. К концу войны верфи США, работающие по контрактам Морской комиссии, построили в общей сложности 5777 морских торговых и военно-морских судов.

Последовало огромное послевоенное сокращение, с массовыми распродажами иностранных вооруженных сил и торгового флота. Последним крупным судостроительным проектом, предпринятым Комиссией, был надзор за проектированием и постройкой суперпассажирского лайнера SS United States, который должен был стать одновременно символом американской технологической мощи и морского превосходства, но также мог быть быстро реализован. преобразован в самый быстрый в мире военно-морской транспорт.

Морская комиссия была упразднена 24 мая 1950 г., а ее функции были разделены между США. Федеральная морская комиссия, которая отвечала за регулирование судоходства и торговых маршрутов, и Морская администрация США, которая отвечала за администрирование программ субсидирования строительства и эксплуатации, поддержание NDRF и эксплуатацию НАС Академия торгового флота, которая была построена и открыта во время Второй мировой войны и которая продолжает финансироваться как национальная морская академия, управляемая на федеральном уровне, в соответствии с 46 USC 310.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цели
    • 1.2 До Второй мировой войны
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 После Второй мировой войны
      • 1.4.1 SS США
    • 1.5 Отмена
  • 2 Хронология
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Цели

Цели Морской комиссии были разнообразными, как описано в Политическом заявлении Закона о торговом флоте. Первая задача заключалась в разработке программы торгового судостроения для разработки, а затем в построении за десятилетний период 900 современных быстроходных торговых грузовых судов, которые заменят суда времен Первой мировой войны, составлявшие основную часть США. Торговый флот до принятия Закона. Эти суда должны были быть зафрахтованы (сданы в аренду) американским судоходным компаниям для использования в иностранных морских перевозках, для которых они могли бы предлагать своим клиентам более качественные и экономичные грузовые услуги. Корабли также предназначались для использования в качестве резервных вспомогательных военно-морских сил в случае вооруженного конфликта, который был обязанностью торгового флота США на протяжении многих лет после Войны за независимость. Вторая роль, возложенная на Морскую комиссию, заключалась в управлении системой субсидий, санкционированной Законом, которая компенсировала бы разницу в стоимости строительства в США и эксплуатации судов под американским флагом. Другая функция, возложенная на Комиссию, заключалась в создании США. Морская служба по обучению офицерского состава морских судов комплектованию нового флота. Фактическое лицензирование офицеров и моряков по-прежнему оставалось за Бюро морской инспекции и навигации.

Плакат морской комиссии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны

До Второй мировой войны

Президент Рузвельт назначил Джозефа П. Кеннеди первым главой комиссии. Кеннеди занимал эту должность до февраля 1938 года, когда он уехал, чтобы стать послом США в Великобритании. После ухода Кеннеди председательство принял контр-адмирал Эмори С. Лэнд, USN (в отставке), который до его прихода возглавлял Бюро строительства и ремонта ВМС США. назначение в Комиссию по указанию Президента и где он был заместителем комиссара с момента основания органа. Остальные четыре члена Комиссии за годы до начала Второй мировой войны были смесью отставных морских офицеров и людей, занимавшихся юридическими и бизнес-дисциплинами. Самым известным человеком в группе, которую Лэнд привел в Комиссию, был командующий Говард Л. Викери, USN, который, как и Лэнд, был военно-морским офицером, активно участвовавшим в строительстве новых кораблей ВМФ. Викери стал отвечать за надзор за судостроительными функциями Комиссии, включая проектирование и строительство судов, развитие верфей для их строительства и компаний по производству сложного и узкоспециализированного судового оборудования. По мере приближения Второй мировой войны Викери в значительной степени был на переднем крае реализации Программы аварийного судостроения, которую такие люди, как Генри Дж. Кайзер, сыграли важную роль в развитии отрасли, которая совершит одни из величайших подвигов промышленного производства военного времени, когда-либо наблюдавшихся ранее и никогда не имевших себе равных.

Как символ возрождения торгового флота США и торгового судостроения в соответствии с Законом о торговом флоте, первое судно, на которое был заключен контракт, было SS America, которое принадлежало компании United States Line и эксплуатировался на пассажирских лайнерах и в круизных рейсах в 1940-1991 гг. После вступления США во Вторую мировую войну Америка была реквизирована ВМС США и стала USS West Point. В предвоенные годы для Комиссии было построено несколько десятков других торговых судов в рамках ее первоначальной программы кораблестроения 500 кораблей Программа дальнего судостроения, но только поздней осенью 1940 г. критическая важность Комиссии для обороны жизненного пути в Великобританию и к национальной мобилизации на войну стало очевидно, когда были заложены основы программы аварийного судостроения. В совокупности вся судостроительная программа Морской комиссии стала известна как Корабли для победы, и многие тысячи простых граждан пошли работать на верфи и пополнили ряды работников судостроения.

Вторая мировая война

С 1939 года до конца Второй мировой войны Морская комиссия финансировала и управляла крупнейшим и наиболее успешным проектом торгового судостроения в мировой истории, производя тысячи кораблей, в том числе корабли свободы, корабли победы и другие, в частности тип C1, тип C2, тип C3, Грузовые суда типа C4 и танкеры T2. Большинство C2 и C3 были переоборудованы во вспомогательные подразделения ВМФ, в частности боевые грузовые корабли, боевые транспорты и авианосцы сопровождения, а многие танкеры стали Пополнение парка нефтяников. Комиссии также было поручено построить много сотен судов «военного типа», таких как Landing Ship, Tank (LST) s и Tacoma-class фрегаты и большие транспортники. К концу войны верфи США, работающие по контрактам Морской комиссии, построили в общей сложности 5777 морских торговых и военно-морских судов.

В начале 1942 года обучение и лицензирование были переданы в США. Береговая охрана для управления, но затем в конце осени 1942 года Морская служба была передана недавно созданной Администрации военного судоходства, которая сама была создана с целью наблюдения за работой флота торговые суда, строящиеся в рамках Программы по чрезвычайным ситуациям для нужд Вооруженных сил США. WSA было добавлено в список агентств военного времени, созданных в рамках администрации Рузвельта, и предназначалось для снятия и без того полного круга обязанностей Комиссии, однако у них был один и тот же председатель в Admiral Land и поэтому они работали очень тесно. все вместе.

После Второй Мировой Войны

С окончанием Второй Мировой Войны были прекращены программы по экстренному и дальнему судостроению, поскольку сейчас было слишком много торговых судов для нужд страны в мирное время. В 1946 году комиссию возглавил вице-адмирал Уильям В. Смит, и ей было передано продать большую часть кораблей, построенных во время войны, коммерческим покупателям, как отечественным, так и иностранным. Это способствовало восстановлению флотов обеих союзных наций, таких как Великобритания, Норвегия и Греция, которые потеряли большинство своих довоенных судов в битвах в Атлантике и Средиземном море. Торговые суда США, хотя и не были проданы напрямую странам, которые были врагами во время войны, помогли таким странам, как Япония, которая потеряла многие сотни своих торговых судов в результате наступления подводных лодок союзников в западной части Тихого океана, восстановить свои возможности торгового судоходства за счет ссуды судов и доставки грузов для оказания помощи в войне опустошили Европу. Корабли также использовались как в программах восстановления согласно Плану Маршалла, так и в транспортировке продовольственной помощи, отправленной во время отчаянной зимы 1945-46 годов, когда на большей части европейского континента царил голод. В течение следующих 25 лет в портах по всему миру можно было найти десятки кораблей, построенных во время войны, но теперь используемых в мирных целях. Многие из тех же кораблей продолжали плавать до начала 1980-х годов, но большинство из них было продано на металлолом в 1960-х и 1970-х годах, когда были разработаны более современные конструкции и введены более эффективные тихоходные дизельные двигатели, которые заменили преобладающие пароходы. построенные Комиссией в годы войны.

Суда, не утилизированные в соответствии с Законом о продаже судов, были размещены на одной из восьми площадок Резервного флота национальной обороны (NDRF), находящихся на побережье Атлантического, Тихого и Персидского залива. Несколько раз в послевоенные годы корабли резервного флота использовались как для военных, так и для гуманитарных миссий. Последняя крупная мобилизация NDRF произошла во время войны во Вьетнаме. С тех пор небольшой флот кораблей под названием Ready Reserve Force был мобилизован для поддержки как гуманитарных, так и военных миссий.

SS United States

Последним крупным судостроительным проектом, предпринятым Комиссией, был надзор за проектированием и постройкой суперпассажирского лайнера SS United States, который предназначался для быть одновременно символом американской технологической мощи и морского превосходства, но также может быть быстро преобразован в самый быстрый в мире военно-морской транспорт.

Отмена

Морская комиссия была упразднена 24 мая 1950 года, а ее функции были разделены между США. Федеральная морская комиссия, которая отвечала за регулирование судоходства и торговых маршрутов, и Морская администрация США, которая отвечала за администрирование программ субсидирования строительства и эксплуатации, поддержание NDRF и эксплуатацию НАС Академия торгового флота, которая была построена и открыта во время Второй мировой войны и которая продолжает финансироваться и функционирует сегодня как одна из пяти академий Федеральной службы.

Хронология

См. также

Ответственность за торговое судоходство США несут многие агентства с 1917 года. Историю см.:

Ссылки

  • Корабли для победы: История судостроения Морской комиссии США во Второй мировой войне, Фредерик К. Лейн. Johns Hopkins University Press, 1950. ISBN 0-8018-6752-5

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте