Брюстер F2A Buffalo

редактировать
F2A Buffalo
Брюстер F2A-3 g16055.jpg
Брюстер F2A-3 в полете.
РольИстребитель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительBrewster Aeronautical Corporation
Первый полет2 декабря 1937 г.
Введениеапрель 1939 г.
в отставке1948 г. (Финляндия)
Статусв отставке
Основные пользователиВМС США. ВВС Финляндии. Royal Air Force. Royal Australian Air Force
Произведено1938–1941
Построено509
Разработано вVL Humu <453 Brewster F2A Buffalo - американский истребитель , который принимал участие в эксплуатации в начале Второй мировой войны. Спроектированный и построенный Brewster Aeronautical Corporation, он был одним из первых американских монопланов с предохранительным крюком и другими модификациями для авианосцев. Buffalo выиграл соревнование с Grumman F4F Wildcat в 1939 году и стал США. Первый истребитель-моноплан ВМФ. Несмотря на то, что Buffalo превосходил замененный им биплан Grumman F3F и ранние модели F4F, Buffalo в сильной степени устарел, когда Соединенные Штаты вступили в войну, был нестабильным и тяжелым, особенно по сравнению с японским Mitsubishi A6M. Zero.

Несколько стран, включая Финляндию, Бельгию, Архиванию и Нидерланды, заказали Buffalo. Финны были наиболее успешны со своими буйволами, летая на них в бою с ранними советскими истребителями с отличными результатами. Во время войны-продолжения 1941–1944 годов B-239 (выведенные из морских пехоты F2A-1), эксплуатируемые ВВС Финляндии, доказали свою способность поражать и уничтожать большинство типов советских истребителей. 32 сбитых советских на каждый потерянный B-239, произведено 36 «Буффало» тузов ".

В декабре 1941 года «Буффало» эксплуатировали оба ВВС Британского Содружества (B-339E) и Голландские (B-339C / D) в Юго-Восточной Азии понесли серьезные потери в боях с японскими военно-морскими силами Mitsubishi A6M Zero и Накадзима Ки-43 «Оскар» японской армии. Британцы пытались облегчить своих буйволов, убрав боеприпасы и топливо и установив более легкие орудия для улучшения характеристик, но это мало что изменило. После нескольких боевых голландцев вдвое сократили запас топлива и боеприпасов в крыльях, что их буйволам (и их ураганам ), чтобы оставаться с Оскаром по очереди.

Buffalo был построен в трех вариантах для ВМС США: F2A-1, F2A-2 и F2A-3. (На внешней службе с двигателями меньшей мощности эти типы обозначались Корпус соответственно B-239, B-339 и B-339-23.) Вариант F2A-3 участвовал в боевых действиях с ом морских пехоты США (USMC) в битве за Мидуэй. Опыт Midway показал, что он не может сравниться с Zero, F2A-3 был назван пилотами USMC «летающим гробом». Действительно, характеристики F2A-3 показали вариант F2A-2, который использовался ВМФ до начала войны, несмотря на улучшения в деталях.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 ВМС США
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Финляндия
    • 2.2 Бельгия
    • 2.3 Британское Содружество (Малайя)
      • 2.3.1 Бирма
    • 2.4 Нидерланды Ост-Индия
    • 2.5 USAAF / RAAF в Австралии
    • 2.6 Корпус морских пехоты США
  • 3 туза Buffalo
  • 4 варианта
  • 5 Операторы
  • 6 Уцелевшие самолеты и их копии
  • 7 Технические характеристики (F2A-3)
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Также Примечания
    • 9.2 Ссылки
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

ВМС США

В 1935 году ВМС США выдвинуло требование создания истребителя на базе авианосца , предназначенного для замены биплана Grumman F3F. Моноплан Brewster XF2A-1, используйте группу под руководством Дейтона Т. Брауна, был одним из двух используемых рассмотренных проектов самолетов. XF4F-1 с двухрядным радиальным двигателем был «классическим» бипланом. Конкурс ВМС США был возобновлен, чтобы использовать другой конкурент, XFNF-1, военно-морской флот Seversky P-35 исключить на раннем этапе, когда прототип не мог создать скорость более 267 миль в час (430 км / ч)). XF2A-1 впервые поднялся в воздух 2 декабря 1937 года, и первые результаты испытаний показали, что он намного опередил биплан Грумман. Хотя XF4F-1 не будет запущен в производство, позже он снова появится как моноплан. Wildcat.

Buffalo Building в Brewster Building в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк.

Прототип Brewster XF2A-1

Новый истребитель Брюстер имел современный вид с коротким фюзеляжем, средними крыльями моноплана и множеством дополнительных функций. Он был цельнометаллическим, с приклепанной, напряженной алюминиевой конструкцией, хотя рулевые поверхности все еще были обтянуты тканью. XF2A-1 также отличался разъемными закрылками, убирающейся главной ходовой частью с гидравлическим приводом (и частично убирающимся хвостовым колесом) и обтекаемым корпусом фонаря. Однако (что было все еще распространено в то время) самолету не хватало самозакрывающихся топливных баков и брони пилота. Топлива было всего 160 галлонов США (606 л), хранившегося в фюзеляже. Оснащенный однорядным радиальным двигателем Wright R-1820-22 Cyclone мощностью 950 л.с. (708 кВт), он имел впечатляющую начальную скорость набора высоты 2750 футов / мин и максимальную скорость 277,5 миль в час (447 км). / час). Затем самолет был испытан в 1938 году в полномасштабной аэродинамической трубе Исследовательского центра Лэнгли, где было определено, что факторы факторы способствуют паразитному сопротивлению. На основании испытаний были улучшены обтекаемость капота и воздухозаборники карбюратора / маслоохладителя, а скорость Buffalo выросла до 304 миль в час (489 км / ч) на высоте 16 000 футов (4879 м) без увеличения мощности. Другие производители обратили внимание на это 10% -ное увеличение скорости и эффективности, и испытания в аэродинамической трубе стали стандартной процедурой в США. При наличии только одноступенчатого нагнетателя высотные характеристики быстро падали. Вооружение фюзеляжа состояло из одного фиксированного пулемета 0,50 дюйма (12,7 мм) M2 Browning с 200ронами и одного фиксированного пулемета 0,30 дюйма (7,62 мм) AN Browning с 600 патронами, оба в носу. Военно-морской флот заключил с Brewster Aeronautical Corporation контракт на производство 54 самолетов, так как F2A-1 .

служебные испытания прототипа XF2A-1 начались в январе 1938 года, в июне началось производство F2A-1 . Они были оснащены двигателем Wright R-1820-34 мощностью 940 л.с. (701 кВт) и имели оперение большего размера. Дополнительный вес двух дополнительных крыльевых пушек Browning калибра 12,7 мм и другого оборудования, ВМФ для боевых действий, снизил начальную скорость набора высоты до 2600 футов / мин. Из-за производственных трудностей Брюстер поставил ВМФ только 11 самолетов F2A-1; Передана финским ВВС в модифицированном виде под экспортным обозначением Модель 239.

LT Джон С. Тач наклонил этот F2A-1 на нос на Саратога., март 1940 г. F2A-3 в качестве учебного самолета ВМС США в NAS Майами, 1942–1943 гг.

Более поздний вариант, F2A-2, из которых 43 были заказаны ВМС США, включающий более мощный двигатель R-1820-40, лучший пропеллер и интегрированное плавучее устройство, но по-прежнему отсутствовали пилотная броня и самоуплотняющиеся баки. Увеличение мощности двигателей приветствовалось, но в некоторой степени компенсировалось загруженной массы (5 942 фунта / 2 701 кг) самолета; в то время как максимальная скорость была увеличена до приличных 323 миль в час (520 км / ч) на высоте 16 500 футов (5029 м), начальная скорость набора высоты упала до 2500 футов / мин. И F2A-1, и варианты F2A-2 Брюстера понравились ранним пилотам ВМФ и морские пехоты, включая Паппи Бойингтона, который хвалил самолет за хорошую поворачиваемость и маневренность. Бойингтон предположительно высказал мнение, что «... ранние модели, прежде чем они отягощали все это броней, радиоприемниками и другим оборудованием []. Как он заявил в своей автобиографии «Белая овца Баа Баа». Этого можно было ожидать из-за низкой нагрузки на крыло, в более ранней версиих сравнимой с 22 фунтами на квадратный фут для Mitsubishi A6M Zero.

F2A-3 был последней версией Buffalo, поступившей на вооружение ВМС США и Корпуса морской пехоты. было заказано 108 экземпляров. со временем они построят истребители Corsair для ВМФ, а также пикирующие бомбардировщики Buccaneer / Bermuda.

F2A-3 задумывались как истребители-разведчики дальнего действия с новым мокр ым крылом с самоуплотняющимся корпусом. особенности и увеличенный бак фюзеляжа, который обеспечил увеличенный запас топлива и защиту, но это также увеличило вес самолета более чем на 500 фунтов (227 кг). Крыло и увеличенный бак фюзеляжа примерно 80 галлонов США (300 л) топлива; при 6 фунтах / США. галлон (0,72 кг / л), одно только топливо весило почти 500 фунтов (227 кг). Добавление брони для пилота и увеличенный боекомплект еще больше увеличили вес самолета, что привело к снижению максимальной скорости и скороподъемности, в то же время плохив возможности поворота и маневрирования Брюстера. Военно-морской флот установил, что дополнительный вес F2A-3 также усугубил проблему установки из шасси при посадке на авианосец. Однако двухскоростной двигатель Cyclone с наддувом -40 в F2A-3 был отличным "крейсерским" двигателем, и как таковой F2A-3 имел определенную ценность и впервые использовался на авианосцах Saratoga и Lexington.

Даже в конце 1940 года стало очевидно, что Buffalo быстро устаревает. Он остро нуждался в более мощном двигателе, но пределы планера были достигнуты, что сделало невозможным установку более мощного двигателя. Вскоре после начала поставки F2A-3 ВМС решили полностью отказаться от этого типа. К тому времени некоторые из них были переданы корпусу морских пехоты США, который перебросил две эскадрильи F2A-3 в Тихий океан, одну на атолле Пальмира, другой на на острове Мидуэй. Те, которые все еще оставались на борту авианосцев, ужасно не упустили боевую возможность, когда на остров Уэйк была отправлена ​​миссия по оказанию помощи, но силы по оказанию помощи былиозваны до завершения миссии. Вскоре после этого F2A-3, все еще находящиеся на военно-морской службе, были переданы в учебные эскадрильи для использования в качестве продвинутых инструкторов.

История эксплуатации

Первым истребителем F2A-1 лейтенант Cdr. VF-3 Уоррена Харви, приписанный к авиагруппе USS Saratoga. 8 декабря 1939 года VF-3 получил 10 из 11 Buffalos, поставленных ВМС США. Остальные 43 F2A-1 были объявлены излишками и проданы Финляндии. Ральф Ингерсолл написал в конце 1940 года после посещения Великобритании, что Buffalo и другие американские самолеты не могут конкурировать ни с одним из нынешних английских самолетов. или немецкие истребители », поэтому Великобритания использовала их« либо в качестве продвинутых истребителей », либо для борьбы с такими устаревшими итальянскими самолетами на Ближнем Востоке. Это все, для чего они годны ». Даже американские пилоты эскадрильи Eagle использовали Hawker Hurricanes вместо Buffalo. Однако в начале войны все современные типы истребителей-монопланов пользовались большим спросом. Следовательно, Великобритания, Бельгия и Голландская Ост-Индия приобрели несколько сотен экспортных моделей Buffalo.

Финляндия

Финская компания Nokia пожертвовала достаточно средств для FAF, чтобы купить B-239. В свою очередь, NOKA был нанесен на BW-355. Обслуживается Нет. 24-я эскадрилья, была уничтожена 24 октября 1944 года. Будущий ас Пааво Меллин сбил И-16 и участвовал в уничтожении МиГ-3 во время полета на этом самолете.

В апреле 1939 года правительство Финляндии связалось с администрацией Рузвельта с просьбой как можно скорее поставить современные боевые самолеты. 17 октября посольство Финляндии в Вашингтоне, Колумбия, получило телеграмму, разрешило покупку истребителей. Единственные строгие требования, предъявленные финскими властями, заключались в том, чтобы самолет уже в эксплуатации и мог использовать топливо с октановым числом 87- . Часть партии F2A-1 - 44 самолета, изначально предназначавшиеся для ВМС США, была направлена ​​в Финляндию Государственным департаментом США после того, как USN согласился вместо этого принять более позднюю партию вариантов F2A-2.

16 декабря правительства Финляндии подписало контракт на закупку 44 самолетов: вариант F2A-1, обозначенный Брюстером как Модель B-239E . В отличие от других истребителей, уже находящихся на вооружении, у F2A-1 и B-239 отсутствовали самоуплотняющиеся топливные баки и броня кабины. Однако B-239E был построен более мощным двигателем, чем F2A-1, в виде Wright R-1820-G5 мощностью 950 л.с. (708 кВт) и способностью нести четыре пулемета (а не два, которые несет F2A-1). B-239E также был "выведен из морской среды" перед отправкой: было снято такое оборудование, как хвостовые крюки и спасательные плоты. Модернизированный двигатель и немного уменьшенная масса нетто (т. Е. Из-за отсутствия брони и десанвализации) приводит к улучшенному удельному весу и лучшим общим характеристикам.

Четырьмя партии B-239E изначально был отправлен в Берген, в Норвегию, января и февраля 1940 года из Нью-Йорк. Затем истребители в ящиках были отправлены по железной дороге в Швецию и собраны SAAB в Тролльхеттане, к северо-востоку от Гетеборга.

. После доставки B-239E ВВС Финляндии добавлены бронированные спинки, метрические летные приборы, прицел Väisälä Thm40 и четыре пулемета калибра 0,50 дюйма (12,7 мм). Максимальная скорость финских B-239 в модифицированном виде составляла 297 миль в час (478 км / ч) на высоте 15675 футов (4750 м), а их полная масса составляла 5 820 фунтов (2640 кг).

В феврале 1940 году пилот лейтенант Йорма «Йоппе» Кархунен провел летные испытания первого B-239, который поступил в эксплуатацию в Финляндии. Незнакомый с самолетом, он сгорел двигатель, летя очень низко на высокой скорости; авария на заснеженном поле с повреждением винта и некоторых панелей живота. Сначала финны не впечатлились, но позже стали свидетелями демонстрации пилота-испытателя Брюстера, который смог остаться на хвосте финского истребителя Fiat G.50 Freccia из Италии; хотя истребитель Fiat был быстрее в горизонтальном полете, Брюстер мог его перевернуть.

Ни один из истребителей B-239E не участвовал в боях в Зимней войне (1939–1940). Однако пять из шести поставленных во время войны стали боеспособными еще до ее окончания.

B-239E никогда не назывался в Финляндии именем Buffalo; он был известен как Брюстер или под прозвищами Taivaan helmi («Небесная жемчужина») или Pohjoisten taivaiden helmi («Жемчужина северного неба»). Другие прозвища были Пилли-Валттери (букв. «Батт-Вальтер»), Американраута («американское оборудование» или «американская машина») и Lentävä kaljapullo («летающая пивная бутылка»). В общей сложности 44 экземпляра истребителей B-239E, используют FAF, получили серийные номера от BW-351 до BW-394.

A Финские ВВС Брюстер B-239 во время Войны-продолжения

Финские пилоты B-239E легким в управлении, или, по словам аса Илмари Юутилайнен, «джентльменский путешествующий» [или самолет туристический ] ». Buffalo был также популярен в FAF из-за своей относительно большой дальности действия, а также из-за хороших эксплуатационных характеристик. Частично это произошло благодаря усилиям финских механиков, которые решили проблему, которая мешала двигателю Wright Cyclone, перевернув одно из поршневых колец в каждом цилиндре, что положительно сказалось на надежности. Более прохладная погода в Финляндии также помогла, потому что это было закрыто при использовании в тропических районах Тихого океана. Брюстер Баффало заработал репутацию в финских ВВС как один из наиболее успешных истребителей с Fiat G.50, у которого беспрецедентное соотношение потерь / потерь 33/1.

На вооружении с 1941 года. по 1945 г. Buffalos из Lentolaivue 24 (24-я истребительная эскадрилья) уничтожили 477 советских ВВС боевых самолетов, с боевыми потерями всего 19 Buffalos, выдающим производством побед 26: 1.

Во время Войны-продолжения 24-я истребительная эскадрилья Lentolaivue (24-я истребительная эскадрилья) была оснащена B-239 до мая 1944 г., когда Buffalos были переведены в Hävittäjälentolaivue 26 (Истребительная эскадрилья 26). Большинство пилотов Lentolaivue 24 были ветеранами боевых действий Зимней войны. Эта эскадрилья насчитывала в общей сложности 459 советских самолетов с B-239, потеряв в бою 15 буйволов.

Брюстеры крестились огнем в Финляндии 25 июня 1941 года, когда пара буйволов из 2 / LLv24, действовавшие с аэродрома Селянпяя (ICAO : EFSE), перехватили 27 советских Туполев SB с 201-го SBAP около Хейнола. Было заявлено, что пять SB были сбиты. Последующие атаки были отражены пилотами LLv24, которые к сумеркам выполнили 77 вылетов.

Многие финские пилоты набрали огромные очки, используя базовую тактику против советских самолетов. Тактика по умолчанию заключалась в использовании четырех самолетов «parvi» (рой), пара из которых летела ниже в качестве приманки, а пара выше - для атаки на вражеские перехватчики. Советские ВВС никогда не могли противодействовать этой тактике. Лучшим пилотом B-239 был Ханс Винд, с 39 убитыми. Лейтенант Ханс Винд и шесть других буйволов из LeLv 24 перехватили около 60 советских самолетов около Кронстада. Два советских бомбардировщика Пе-2, один советский истребитель Hawker Hurricane и 12 И-16 были заявлены за потерю всего одного B-239 (BW-378). После оценки претензий в отношении фактических потерь Советского Союза было установлено, что самолет BW-364 использовался, чтобы убить в общей сложности 42½ человека всеми пилотами, что, возможно, сделало его самолет-истребитель с самым высоким показателем в истории воздушных войн. Лучший результативный финский ас, Илмари Юутилайнен, забил 34 из своих 94½ убийств на B-239, в том числе 28 на BW-364.

Во время войны-продолжения отсутствие замен привело к Финны разработали копию Buffalo, построенную из не стратегических материалов, таких как фанера, однако Humu, как они его называли, уже устарели, и был построен только один прототип. К концу 1943 года нехватка запчастей, износ и более совершенные советские истребители и подготовка значительно снизили эффективность финских B-239, хотя в середине 1944 года пилоты LeLv 26 по-прежнему одерживали около 35 побед над советскими самолетами. Последняя победа «Буффало» над советскими самолетами была одержана над Карельским перешейком 17 июня 1944 года.

С 1943 года финские ВВС получили из Германии Messerschmitt Bf 109G., и этот намного превосходящий истребитель переоснащен большинством истребительных эскадрилий ВВС Финляндии.

После того, как Финляндия подписала перемирие с Советским Союзом в сентябре 1944 года, им пришлось изгнать бывшего союзника Финляндии, нацистскую Германию из страны во время «Лапландской войны ". Единственное столкновение с Люфтваффе произошло 3 октября 1944 года, когда HLeLV 26 перехватили Junkers Ju 87, заявив две победы - последние победы пилотов Брюстера во Второй мировой войне. К концу войны в Лапландии осталось всего восемь B-239.

Пять B-239 продолжали летать до 1948 года, последние полеты Brewsters совершили финские ВВС 14 сентября 1948 года, когда они хранились до списания в 1953 году.

Бельгия

Незадолго до начала войны Бельгия искала более современные самолеты для расширения и модернизации своих военно-воздушных сил. Бельгия заказала 40 самолетов Brewster B-339, выведенных из военно-морских сил F2A-2, оснащенных двигателем Wright R-1820 -G-105, одобренным для экспортного использования. Двигатель G-105 и мел выходную мощность 1000 л.с. (745,7 кВт) (пиковая) на взлете, что примерно на 200 л.с. (149 кВт) меньше, чем у двигателя F2A-2 ВМС США. Сняли предохранительный крюк и контейнер спасательного плота, и самолет был модифицирован с более длинным хвостовым оперением.

Только один самолет достиг Франции к тому моменту, когда Германия начала свой Блицкриг на Западе 10 мая 1940 года. Позже «Баффало» был захвачен немцами целым и частично вновь обнаружен около Дармштадт в 1945 году.

Еще шесть бельгийских пивоварен были выгружены на французском Карибском острове Мартиника и томились на прибрежном склоне холма, чтобы никогда не летать. Остальной заказ достался РАФ.

Британское Содружество (Малайя)

Brewster Buffalo Mk инспектируется персоналом Королевских ВВС в RAF Sembawang, Сингапур, 12 октября 1941 года.

Столкновение с нехваткой боевых самолетов в январе В 1940 году британское правительство учредило Британскую комиссию по закупкам для приобретения американских самолетов, которые помогут дополнить внутреннее производство. Среди американских истребителей, привлекших внимание Комиссии, был Brewster. Оставшиеся 32 самолета B-339, заказанные бельгийцами, приостановленные при падении Франции, были переданы Соединенному Королевству. В ходе аттестации персонал приемки Королевских ВВС раскритиковал его по многим пунктам, включая неадекватное вооружение и отсутствие брони пилота, плохие высотные характеристики, перегрев двигателя, проблемы с обслуживанием и органы управления кабиной, в то время как его хвалили за его управляемость, вместительный кокпит и обзорность. С максимальной скоростью около 323 миль в час (520 км / ч) на высоте 21000 футов (6400 м), но с проблемами нехватки топлива на высоте более 15000 футов (4600 м), он считался непригодным для эксплуатации в Западной Европе. По-прежнему отчаянно нуждаясь в истребителях в Тихоокеанском регионе и в Азии для ВВС Великобритании и Содружества, Великобритания заказала дополнительно 170 самолетов в соответствии со спецификацией типа B-339E . Самолеты были отправлены в истребительные эскадрильи Королевских ВВС Австралии, RAF и Королевских ВВС Новой Зеландии в Сингапуре, Малайе и Бирма, незадолго до начала войны с Японией.

Brewster B-339E (AN196 / WP-W) из No. 243-я эскадрилья РАФ. На этом самолете летал летающий офицер Морис Холдер, совершивший первый боевой вылет Буффало в Малайской кампании 8 декабря 1941 года, обстреляв десантные баржи на реке Келантан. Поврежденный наземным огнем, он был брошен в RAF Kota Bharu перед тем, как его упали японцы.

B-339E, или Brewster Buffalo Mk I, как он обозначался на британской службе, изначально предназначался для быть оснащенным одобренным для экспорта двигателем Wright R-1820-G-105 Cyclone с двигателем мощностью 1000 л.с. (745,7 кВт) (пиковый взлет). Самолет Brewster, поставленный ВВС Великобритании и Содружества, был значительно изменен по сравнению с типом B-339, проданным Бельгии и французским войскам в соответствии с их заказом на поставку. Завод Брюстера удалил контейнер военно-морского флота спасательного плота и предохранительный крюк, добавив при этом много нового оборудования, в том числе британский отражательный прицел Mk III , пистолет камеру, фиксированное хвостовое колесо с пневматической шиной большего размера, огнетушитель, заслонки двигателя, аккумулятор большего размера, а также усиленную броню и бронированное стекло за ветровым стеклом.

Модель Brewster B-339E, модифицированная и поставленная для Великобритания по своим характеристикам явно уступала F2A-2 (модель B-339) из исходного заказа. Он имел менее мощный (1000 л.с. (745,7 кВт)) двигатель по сравнению с Циклоном F2A-2 мощностью 1200 л.с. (895 кВт), но был значительно тяжелее из-за всех дополнительных модификаций (около 900 фунтов / 400 кг). Полуубирающееся хвостовое колесо было заменено на более крупную фиксированную модель, которая также была менее аэродинамичной. Максимальная скорость была снижена с 323 миль в час (520 км / ч) до 313 миль в час (504 км / ч) на боевых высотах.

В исходном виде B-339 имел теоретическую максимальную скорость 323 миль в час ( 520 км / ч) при довольно нереальных 21000 футов (6400 м), но проблемы с топливным голоданием и плохая работа нагнетателя на больших высотах означали, что этот показатель никогда не был достигнут в бою; В этом отношении B-339E ничем не отличался. Его маневренность была сильно нарушена (самолет не мог выполнять петли), а начальная скорость набора высоты была снижена до 2300 фут / мин. Двигатель Wright Cyclone 1890-G-105, предназначенный для использования в Brewster Mk I, был в дефиците; многие самолеты были оснащены подержанными двигателями Wright, полученными от авиалайнеров Douglas DC-3 и перестроенными Райтом в соответствии со спецификациями G105 или G102A. На вооружении, по крайней мере, одна эскадрилья Брюстера приложила определенные усилия, чтобы улучшить вялые характеристики этого типа; несколько самолетов были облегчены примерно на 450 кг за счет снятия броневой пластины, бронированных лобовых стекол, радиоприемников, фотокамеры и всего другого ненужного оборудования, а также путем замены пулеметов калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) на пулеметы калибра 0,303 дюйма ( 7,7 мм) пулеметы. Баки фюзеляжа были заполнены минимумом топлива и работали на высокооктановом авиационном бензине, если это было возможно. На аэродроме Алор Стар в Малайе японцы захватили у британских войск более 1000 бочек (160 м) высокооктанового авиационного бензина, который они тут же использовали в своих собственных истребителях.

Формирование Buffalo Mk I над Малайей, конец 1941 года.

Многим пилотам, назначенным на «Баффало», не хватало соответствующей подготовки и опыта в этом типе. В общей сложности 20 из первоначальных 169 Buffalos были потеряны в результате несчастных случаев на тренировках в течение 1941 года. К декабрю 1941 года приблизительно 150 самолетов Buffalo B-339E составляли основную часть британской истребительной обороны Бирмы, Малайи и Сингапура. Две эскадрильи RAAF, две RAF и одна RNZAF в период с декабря 1941 по январь 1942 года столкнулись с многочисленными проблемами, включая плохо построенные и плохо оснащенные самолеты. Историк авиации Дэн Форд охарактеризовал это так: «Производительность... была жалкой». Неадекватные запасные части и вспомогательный персонал, аэродромы, которые трудно было защитить от воздушных атак, отсутствие четкой и последовательной структуры командования, японский шпион в штабе воздушной связи армии, антагонизм между эскадрильями и личным составом RAF и RAAF, а неопытные пилоты, не имеющие соответствующей подготовки, могут привести к катастрофе. Хотя у Mk I были орудия калибра.50 дюймов, многие самолеты были оснащены установками.303 Browning и электрическими пусковыми соленоидами, которые, как правило, выходили из строя.

Buffalos of No. 453-я эскадрилья RAAF выстроилась в линию в RAF Sembawang в ноябре 1941 года. Buffalo AN185 / TD-V пилотировал Flt Lt Дуг Вандерфилд, который сбил три японских бомбардировщика (два Ki-48 и один Ki-51 ) над Баттерворт, Пенанг 13 декабря 1941 г., а его шасси

Когда японцы вторглись в северную часть Малайи 8 декабря 1941 года, B-339E поначалу работал удовлетворительно. Против Накадзима Ки-27 «Нейт» перегруженные Брюстеры могли, по крайней мере, выстоять, если бы у них было время, чтобы набрать высоту, и поначалу добились приличного количества убийств. Однако появление все большего числа японских истребителей, в том числе заметно превосходящих типов, таких как Nakajima Ki-43 «Оскар», вскоре поразило пилотов Buffalo как в воздухе, так и на земле. Другим важным фактором была склонность двигателя Брюстера к перегреву в тропическом климате, из-за которой масло брызгало на лобовое стекло, что обычно приводило к прерыванию миссии и значительно затрудняло попытки перехвата и уничтожения самолетов противника. В итоге более 60 самолетов Brewster Mk I (B-339E) были сбиты в бою, 40 уничтожены на земле и еще около 20 уничтожены в авариях. Только около 20 буйволов выжили, чтобы добраться до Индии или Голландской Ост-Индии. Последний годный к полетам Buffalo в Сингапуре вылетел 10 февраля, за пять дней до падения острова .

Не совсем понятно, сколько японских самолетов сбили эскадрильи Buffalo, хотя только пилотам RAAF удалось сбить не менее 20 Всего было заявлено восемьдесят, соотношение убитых к потерям всего 1,3: 1. Кроме того, большинство японских самолетов, сбитых «Буффало», были бомбардировщиками. «Ураган Хокер», который сражался в Сингапуре вместе с «Баффало» 20 января, также понес серьезные потери в результате наземной атаки; большинство из них были уничтожены. Воздушная армия флота также использовала Buffalo в Средиземном море в битве за Крит в начале 1941 года.

Brewster Mark I произвел на свет четырех асов Содружества: Джефф Фискен, Морис Холдер, А. В. Б. (Альф) Клэр и Р. Д. (Дуг) Вандерфилд. Новозеландец Фискен, получивший наибольшее количество очков, позже пилотировал RNZAF P-40 и стал пилотом Содружества с наибольшим количеством очков в Тихоокеанском театре.

Бирма

No. 67-я эскадрилья RAF была оснащена тридцатью буйволами, когда японцы вторглись в Бирму. К ним присоединились истребители Curtiss P-40 из американской добровольческой группы (Flying Tigers ). Команды AVG были сначала впечатлены Buffalo, некоторые даже уговаривали генерала Клэр Чено обменять эскадрилью P-40 на Buffalos. В ответ Ченно устроил имитацию воздушного боя между обоими истребителями: 1-й лейтенант Эрик Шиллинг летал на P-40, а командир эскадрильи Джек Брандт летал на Buffalo. На своей тренировочной базе в Toungoo P-40 оказался лучше Buffalo. Когда Шиллинг и Брандт снова встретились пятьдесят лет спустя, пилот Королевских ВВС сказал: «Как бы мне хотелось поменять свой самолет на ваш».

Buffalos и P-40 обеспечивали противовоздушную оборону Рангуна. и Mingaladon, а также миссии по обстрелу японских аэродромов. Как и в Малайе и Сингапуре, отсутствие эффективных систем раннего предупреждения сильно затруднило усилия Великобритании и AVG по защите Бирмы от воздушных налетов. Сообщения о характеристиках японских самолетов из Малайской кампании побудили пилотов Буффало в Бирме использовать другую тактику; по словам сержанта Вика Барга, «войдите сверху, или, по крайней мере, на том же уровне, а затем нырните, прежде чем они набросятся на вас, потому что, если они действительно набросились на вас, ну, вы были сбиты». Одна из последних побед «Буффало» в Бирманской кампании была одержана Баргом; он нашел обломки бомбардировщика и сфотографировался с ними в качестве доказательства.

IJAAF обеспечили превосходство в воздухе над Рангуном к началу февраля 1942 года, и ситуация на земле быстро ухудшалась. 67-я эскадрилья отошла на север, к Toungoo. On 13 February, the squadron moved further north to Magwe with only eight Buffalos, where they continued to carry out reconnaissance flights as well as escorting Westland Lysanders on ground attack missions. The Buffalo flew its last combat sortie with the RAF on 5 March, escorting Hawker Hurricanes and Bristol Blenheims for an attack on a Japanese airbase in Chiang Mai, Thailand. Only six Buffalos remained when the squadron withdrew to Calcutta, India on 11 March to re-equip with Hurricanes. They were swiftly relegated to training duties, though two were briefly acquired by No. 146 Squadron RAF in early April, one of which was regularly flown by Squadron Leader Count Manfred Czernin. No. 67 Squadron claimed 27 Japanese aircraft destroyed; eight Buffalos were shot down and eight pilots were killed. For their actions, Squadron Leader Jack Brandt and Flight Lieutenant Colin Pinckney were awarded the Distinguished Flying Cross (the latter posthumously), while Sergeant Gordon Williams received the Distinguished Flying Medal.

Netherlands East Indies

Brewster Buffalos of the ML-KNIL

The Militaire Luchtvaart van het Koninklijk Nederlands-Indisch Leger ("Military Air Service of the Royal Netherlands East Indian Army", ML-KNIL) had ordered 144 Brewster B-339C and 339D models, the former with rebuilt Wright G-105 engines supplied by the Dutch and the latter with new 1,200 hp (895 kW) Wright R-1820-40 engines Brewster purchased from Wright. At the outbreak of war, only 71 had arrived in the Dutch East Indies, and not all were in service. A small number served briefly at Singapore before being withdrawn for the defense of Borneo and Java.

As the Brewster B-339 aircraft used by the ML-KNIL were lighter than the modified B-339E Brewster Mark Is used by British, Australian, and New Zealand air forces, they were able to successfully engage the Japanese Army Nakajima Ki-43 "Oscar", although both the "Oscar" and the Japanese Navy's A6M Zero still out-climbed the B-339 at combat altitudes (the Zero was faster as well). After the first few engagements, the Dutch halved the fuel and ammo load in the wing, which allowed their Buffalos (and their Hurricanes) to stay with the Oscars по очереди. В феврале 1942 года они получили новые образцы прицелов. Примерно в то же время голландцы начали применять и трассирующие боеприпасы. Эти двое улучшили коэффициент попадания. Тем не менее, отсутствие у них крупнокалиберных пулеметов (0,50 дюйма) означало, что их успех был не таким высоким, как мог бы.

Помимо своей роли истребителей, истребители Брюстера также использовались как пикирующие бомбардировщики. против японских военных кораблей. Несмотря на усиление самолетов Британского Содружества Buffalo Mk I (B-339E), отступающих из Малайи, голландские эскадрильи столкнулись с превосходящими силами в воздухе, обычно с вероятностью один против двух или трех. Своевременное раннее предупреждение от британского радара компенсировали бы этот дефицит, особенно во избежание ненужных потерь от налетов на аэродромы, но британское правительство решило слишком поздно отправить их: первые британские радиолокационные станции начали работать только к концу февраля. Если бы они были готовы, то две Неделями ранее исход японского вторжения здесь мог быть иным (прочтите книгу Бора).

В крупном сражении над Земплаком 19 февраля 1942 года восемь голландских истребителей Брюстера перехватили строй из примерно 35 японцев. Эти бомбардировщики с эскортом около 20 зеро. Пилоты Брюстера уничтожили 11 японских самолетов и потеряли четыре Брюстера; два голландских пилота погибли.

7 марта осталось только четыре летных буйвола. Капитан Якоб ван Хельсдинген возглавил этот отряд во время последнего вылета в тот день, и ему засчитали ноль, прежде чем он был убит. Это сделало его и лейтенанта Августа Дейбеля самыми успешными голландскими пилотами на «Буффало» с тремя победами каждый. Всего погибло 17 пилотов МЛ-КНИЛ, сбито 30 самолетов; 15 были уничтожены на земле, а несколько погибли в результате несчастного случая. Голландские пилоты заявили, что уничтожено 55 самолетов противника.

USAAF / RAAF в Австралии

После капитуляции Нидерландской Ост-Индии 8 марта 1942 года 17 самолетов B339-23, принадлежащих ML-KNIL (переброшенных в Австралию из -за поздней доставки), были переданы США Пятые воздушные силы в Австралии. Все эти самолеты USAAF были переданы в аренду RAAF, они использовались в основном для противовоздушной обороны за пределами прифронтовой зоны, фоторазведки и артиллерийской подготовки. Буйволы служили с 1 PRU, 24 Sqn, 25 Sqn, 85 Sqn и.

с августа 1942 г. В ноябре 1943 года 10 из этих Брюстеров составляли силы ПВО для Перт, Западная Австралия, в то время как 25 и 85 эскадрилий были назначены в RAAF Pearce и RAAF Guildford. В 1944 году все уцелевшие самолеты были переданы USAAF.

США. Корпус морской пехоты

F2A-3, вероятно, из VMF-212, на авиабазе морской пехоты Ewa, Гавайи, 25 апреля 1942 г. F2A- 3 из VMF-211 лежит в проходе галереи кабины экипажа после выхода из строя шасси при посадке на борт USS Long Island, у берега атолла Пальмира, 25 июля 1942 г.. VMF-211 был последним подразделением морской пехоты, которое действовало на передовой линии F2A.

На острове Мидуэй истребительная эскадрилья корпуса морских пехоты США VMF-221 действующая смешанная группа из 20 буйволов Brewster F2A-3 и семь Grumman F4F-3 Wildcats. Первоначально они были назначены на военный корабль США Саратога как часть вспомогательных сил, направляющих на остров Уэйк, но вместо этого были переведены на Мидуэй того, как силы были отозваны 22 декабря 1941 года. 374>упал на следующий день. Впервые эскадрилья участвовал в боевых действиях 10 марта 1942 года, когда Каваниши H8K «Эмили» летающая лодка была сбита капитаном Джеймсом Л. Нифусом недалеко от Мидуэя, что стало первым убийством «Буффало» на вооружении США.

Во время битвы за Мидуэй в 1942 году VMF-221 был предназначен для участия в одном из немногих воздушных боев с участием «Буффало» в военной службе США. Первоначальный перехват «Баффало» первого японского воздушного налета возглавил майор Флойд Б. Паркс, чья дивизия из 13 самолетов не выполняла парные полеты самолетов взаимной поддержки. Атаковав группа из 30-40 Aichi D3A 1 "Вал" пикирующих бомбардировщиков в сопровождении 36 Зеро, морпехи, летевшие двумя дивизиями самолетов, сбили несколько японских бомбардировщиков до того, как среагировали сопровождающие Зеро; развернулась яростная рукопашная схватка. Тринадцать из 20 буйволов погибли; из шести Wildcats только двое остались летать в конце миссии. Среди потерь был командир морского пехоты майор Паркс, который выскочил из своего горящего Буффало, но был обстрелян Зеро после прыжка с парашютом в море.

Пилоты морских пехоты, которым удалось стряхнуть с себя Зеро, использовать высокую скорость. сплит-повороты или очень крутые погружения. Позднее морнилось, что эти маневры были средством уклонения от преследования высокоманевренными японскими истребителями. Один пилот F2A-3, капитан морской пехоты Уильям Хамберд, уклонился от преследователей, а затем атаковал Зеро в лобовой атаке, сбив своего цели. В бою некоторые F2A-3 пострадали от неработающего орудия. Периодические отказы в стрельбе из носовых орудий были замечены и другими пользователями; это явление могло быть вызвано изношенными электрическими проводами в механизме, синхронизирующем носовые пушки с винтом. Другие системы Buffalos не были оснащены пластинчатой ​​броней позади пилота, что делало их уязвимыми даже для одиночной пули или снаряда. Убытки усугублялись японской практикой обстрела вылетевших пилотов. Второй лейтенант Чарльз С. Наблюдал за воздушным боем со стороны ринга:

Зеро же сразу после этого начали обстрел. Я видел, как два Брюстера пытались сразиться с Зеро. Один был сбит, а другой был спасен наземными пожарами, охватившими его хвосты. Оба выглядели так, как будто были привязаны к веревке, пока Зеро наносили им удары.

Второй лейтенант Чарльз М. Кунц двух сообщил, что после успешного сбивания бомбардировщиков Val он подвергся нападению японских истребителей:

Я был на высоте около 9000 футов, и я перевернулся в пикировании, пытаясь раскачать самолет у меня на хвосте, пока я не оказался примерно в 20 футах от воды. Я делал крутые повороты, надеясь, что пилот не сможет меня удержать. Я выглянул из тыла и увидел, что это был истребитель Зеро. Я продолжал лететь на быстрых поворотах на полном газу, когда меня попала в голову скользящая пуля. После того, как он дал несколько коротких очередей, он ушел, поскольку я двигался в общем направлении на 205 градусов в сторону от острова. Мой самолет сильно подорвался... На мой взгляд, истребитель Зеро был сильно недооценен. Думаю, это, наверное, один из лучших бойцов нынешней войны. Что касается F2A-Брюс 3 (или тренерастера), то он должен быть в Майами в качестве учебного самолета, а не в качестве исполнителя первой линии.

Отчет Клэр Шенно о нулевом и воздушном бою достигтона. в 1941 г., где он был распространен в авиации армии и флота США. Эта информация, в том числе с разработкой двухплоскостных оборонительных формирователей и тактики, включена в доктрину боевой подготовки и Корпуса морских пехоты США дальновидными командующими США, в том числе лейтенант-командир «Джимми» Тач. Тач Плетение был разработан для использования пилотами Wildcat против Зеро и позже был принят на вооружение другими эскадрильями Wildcat в Тихом океане.

С появлением тактики для F4F-3 и F4F -4 Wildcat (который превосходил F2A-3 Buffalo по всем параметрам, за исключительную дальность), битва за Мидуэй ознаменовала конец «Буффало» в боевых эскадрильях ВМС США и Корпуса морских пехоты. Уцелевшие самолеты F2A-3 были спешно перевезены на материковую часть США, где использовались в качестве продвинутых учебных самолетов. Появление в конце 1943 года превосходящих американских авианосных истребителей, таких как F6F Hellcat и Vought F4U Corsair, вскоре оставило Brewster F2A-3 в далеком прошлом.

Тузы Буффало

ВВС Финляндии произвели 36 асов Буффало. В тройку лидеров вошли капитан Ханс Винд с 39 победами в воздухе Buffalo (из 75), WO Эйно Илмари Юутилайнен с 34 (из 94) и капитан Йорма Карунен, с 25,5 (из 31,5). Первый лейтенант Лаури Ниссинен также одержал победы в этом классе (22,5 из 32,5).

Нефинскими тузами Buffalo были: Джефф Фискен (RNZAF), с шестью воздушными победами и Дуг Вандерфилд (RAAF) с пятью индивидуальными победами плюс одно общее. Альф Клэр (RAAF) и Морис Холдер (RAF) одержали по пять побед каждого.

Варианты

Brewster Buffalo F2A-2
XF2A-1
Прототип
F2A-1
(с двигателем Wright R-1820-34 Cyclone и двумя пушками над капотом двигателя, а также двумя дополнительными пушками в крыльях) для ВМС США, построено 11 штук.
F2A-2
(с двигателем Wright R-1820-40 Cyclone и четырьмя пушками) для ВМС и морских пехоты США, построено 43 шт.
F2A-3
Воспользуйтесь улучшенным F2A-2 для ВМС США с большей дальностью полета и нести две подкрыльевые бомбы весом 100 фунтов (45 кг), построено 108.
XF2A -4
Один преобразован из F2A-3.
B-239
Экспортная версия F2A-1 для Финляндии (с Wright R-1820-G5 Cyclone и четыре пушки), построено 44.
B-339B
Экспортная версия для Бельгии, построено 40 штук (только два доставлены в Бельгию, остальные - в Королевский флот Fleet Air Arm )
B-339C
Экспортная версия для N etherlands East Indies с двигателями Wright GR-1820-G-105 Cyclone ; 24 построено.
B-339D
Экспортная версия для Нидерландской Ост-Индии с двигателями 1200 л.с. (894,8 кВт) Wright R-1820-40 Cyclone ; 48 построено (47 поставлено в Голландскую Ост-Индию ).
B- 339E
Экспортная версия F2A-2 для Royal Air Force с Wright GR-1820 -G-105 Cyclone двигатели как Buffalo Mk I ; 170 построено (также используется RAAF и RNZAF)
B-339-23 aka B-439
Экспортная версия F2A-3 для Нидерландской Ост-Индии с 1200 л.с. (894,8 кВт) Райт GR-1820-G205A двигателями; построено 20 (17 позже RAAF, некоторые используются USAAF

Операторы

перевооружение F2A ВМС США в 1943 г.
Австралия
Королевские ВВС Австралии
21-я эскадрилья RAAF
24-я эскадрилья RAAF
25-я эскадрилья RAAF (бывший голландский)
43-я эскадрилья RAAF
85-я эскадрилья RAAF (бывшая 25-я)
453-я эскадрилья RAAF
452-я эскадрилья РАВС
№1 ПРУ РАВС (бывший голландский, фоторазведывательный отряд)
Финляндия
Финские ВВС
№ 24-й эскадрильи (1941–1944)
Нет. 26-я эскадрилья (1944–1945)
Пленные голландские буйволы предоставлены как w ar trophy японскими медальонами.
Япония
Захваченные буйволы были отремонтированы и совершены испытательные полеты, как японскими опознавательными знаками, так и - в главной роли в воссозданных боевых кадрах - с неправильными опознавательными знаками RAF.
Нидерланды
Военный Лучтваарт КНИЛ
(3-VLG-IV: 3-я эскадрилья, IV группа)
(1-VLG-V)
Vliegtuiggroep V, 2e Afdeling (2-VLG-V, помог защитить Сингапур)
(3-VLG-V)
Новая Зеландия
Королевские ВВС Новой Зеландии
No. 14-я эскадрилья РНЗАФ
No. 488-я эскадрилья RNZAF
Соединенное Королевство
Royal Air Force
No. 60-я эскадрилья РАФ
No. 67-я эскадрилья RAF (бывшая 60-я эскадрилья, большинство пилотов были RNZAF)
No. 71-я эскадрилья РАФ
No. 146-я эскадрилья РАФ (бывшая 67-я эскадрилья)
No. 243-я эскадрилья RAF (большинство пилотов были RNZAF)
Royal Navy Fleet Air Arm
711 Naval Air Squadron
759 Naval Air Squadron
760 Naval Air Squadron
804 Naval Air Эскадрилья
805-я авиационная эскадрилья
813-я военно-морская авиационная эскадрилья
885-я военно-морская эскадрилья
США
Военно-воздушные силы США
5-е воздушные силы, Австралия (бывшие голландцы)
Корпус морской пехоты США
VMF-111, базируется в
VMF-112, базируется в
VMF-211, базируется на атолле Пальмира
VMF-212, на основе MCAS Ewa
VMF-213, на основе MCAS Ewa
VMF-214, на основе MCAS Ewa
VMF-221, использовался в Battle of Midway
VMF-222, на основе MCAS Ewa
VMF- 224
VMO-251
ВМС США
VF-2
VF-3
VF-9
Учебные подразделения в NAS Pensacola и NAS Miami

Уцелевшие самолеты и их копии

Копия B-339C лейтенанта Джерарда Брюггинка в Национальном военном музее в Состерберге, Нидерланды FAF BW-372 Лаури Пекури в Музее авиации Центральной Финляндии

Никаких американских F2A не сохранилось, но известно, что существует несколько экспортных моделей. В настоящее время существует один полностью финский B-239 (BW-372), вариант VL Humu (HM-671 в Центральном авиационном музее Финляндии ) и две статические копии - одна. в маркировке МЛ-КНИЛ, а другой - в маркировке ВМС США.

Финский B-239 (серийный номер BW-372), пилотируемый лейтенантом Лаури Пекури, был поврежденским советским ураганом Хокер и разбился в 1942 году на озере Большое. Колеярви, примерно в 50 км от Сегежа, Россия, и был вновь открыт в 1998 году.

Самолет был доставлен в Национальный музей морской авиации. в NAS Пенсакола, Флорида, США, 18 августа 2004 г. В начале 2008 г. самолет был отправлен в Музей авиации Центральной Финляндии по случаю 90-летия ВВС Финляндии.

Помимо BW-372, в одном из финских музеев сохранились капот и оперение самолета FAF BW-393 (убитый 41); FAF BW-372 выставлен в Кески-Суомен Ilmailumuseo (Музей авиации Центральной Финляндии ).

. В июле 2008 года статическая полноразмерная копия B-339C была завершена Музеем авиации «Колыбель» в Лонг-Айленде, Самолет имеет маркировку истребителя ML-KNIL, которым пилотировал лейтенант Жерар Брюггинк (два убитых). Он был построен для Militaire-Luchtvaartmuseum (Музей военной авиации) по адресу Soesterberg, Нидерланды. В музее «Колыбель авиации» находится статическая полноразмерная копия / модель F2A-2 с маркировкой подразделения «201-S-13» от VS -201, на борту USS Long Island.

В июне 2012 года водолазы показали на мелководье недалеко от атолла Мидуэй частичные обломки корабля Buffalo. Самолет был сброшен в феврале 1942 года после неудачной попытки приземления в плохую погоду. 1-й лейтенант Чарльз У. Сомерс-младший, морской пехотинец. Должностные лица Морское национальное пам. ятника Папаханаумокуакеа, где обломки были, еще не решили, вернуть какие-либо детали или оставить их на месте.

Технические характеристики (F2A-3)

F2A-1 Buffalo

Данные с самолетов ВМС США с 1911 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 209 кв. Футов (19,4 м)
  • Масса пустого: 4,732 фунта (2146 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7159 фунтов (3247 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-40 Cyclone 9 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 1200 л.с. (890 кВт)

Производ

  • Максимальная скорость: 321 миль / ч (517 км / ч, 279 узлов)
  • Крейсерская скорость: 161 миль / час (259 км / ч, 140 узлов)
  • Диапазон: 965 миль (1553 км, 839 нм)
  • Практический потолок: 33200 футов (10100 м)
  • Скороподъемность: 2440 футов / мин (12,4 м / с)

Вооружение .

  • Пистолеты: * 2 × 12,7 мм (0,50 дюйма) на носу пулеметы M2 Browning
  • 2 × 12, 7 мм на крыле M2 Browning ма китайские пистолеты
  • Бомбы: 2 бомбы под крылом.

См. Также

  • Авиационный портал

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Брюстер Баффало.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru