Императрица Японии (1929)

редактировать

RMS Императрица Японии в первоначальном виде. Императрица Японии
История
Имя:
  • 1930–1942 гг.: Императрица RMS Япония
  • 1942–1957: RMS Императрица Шотландии
  • 1957–1966: TS Hanseatic
Владелец:
Оператор:
  • 1930–1957: Canadian Pacific house flag.svg Canadian Pacific Line
  • 1957–1958: восстановлен
  • 1958–1966: Гамбургский флаг Атлантического океана.svg Гамбург Атлантик Лайн
Порт приписки:
Строитель:Fairfield Shipbuilding Engineering Company, Гован, Шотландия
Спущен на воду :17 декабря 1929 г.
В строю:1930
Не используется:1966
Идентификация:Номер ИМО : 5514232
Судьба :Уничтожен огнем на Новом Порт Йорк Сити, 7 сентября 1966 года. Впоследствии списано
Общие характеристики (как Императрица Шотландии)
Тип:океанский лайнер / круизное судно
Тоннаж:26,300 GRT
Водоизмещение :39,000 длинных тонн GRT
Длина:205 м (673 фута)
Ширина:25,5 м (84 фута)
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Вместимость:
  • 1260 (лайнер)
  • 960 (круизный сервис)
Общие характеристики (как Hanseatic)
Тип:океанский лайнер / круизное судно
Тоннаж:30 030 GRT
Длина :205 м (673 фута)
Ширина:25,5 м (84 фута)
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Пропускная способность:
  • 1260 (линейное обслуживание)
  • 960 (круизное обслуживание)

RMS Empress of Japan был океанским лайнером, построенным в 1929–1930 годах Fairfield Shipbuilding Engineering Company в Govan на Клайд в Шотландия для Canadian Pacific Steamships (CP). Этот корабль был вторым из двух кораблей CP, получивших название Empress of Japan - до 1942 года регулярно курсировал транстихоокеанский маршрут между западным побережьем Канады и Дальним Востоком.

В 1942 году он был переименован в RMS Empress of Scotland - второй из двух судов CP, получивших название Empress of Scotland. В 1957 году Hamburg Atlantic Line приобрела корабль и переименовала его в TS Hanseatic .

Содержание
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1930–1942 : Императрица Японии
    • 2.2 1942–1957: Императрица Шотландии
    • 2.3 1958–1966: Ганзейский
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция и строительство

К 1920-м годам конгломерат Canadian Pacific установил морское / железнодорожное сообщение между Европой и Дальним Востоком. Пароходы компании будут перевозить пассажиров из Великобритании в Канаду, железная дорога той же компании перевозит пассажиров через североамериканские с континента на Ванкувер, где пассажиры сели на другой канадский тихоокеанский корабль, который должен был доставить их через Тихий океан в Азию. В то время это был самый быстрый путь из Европы на Дальний Восток. В конце 1920-х гг. Компания Canadian Pacific решила модернизировать свой Тихоокеанский и Атлантический флот с целью сократить время в пути между Европой и Дальним Востоком на два дня.

Новый лайнер, предназначенный для транстихоокеанских перевозок, планировался в приблизительно 25 000 регистровых тонн брутто, 203,05 м (666 футов 2 дюйма) в длину и способные перевозить 1173 пассажира в четырех классах. Строительство судна было поручено компании Fairfield Shipbuilding Engineering в Говане около Глазго в Шотландии. Он был спущен на воду 17 декабря 1929 года и назван «Императрица Японии». Первоначально компания Canadian Pacific планировала построить для нее сестринский корабль для обслуживания Тихого океана, но из-за Великой депрессии второй корабль остался нереализованным. Вместо этого компания решила сконцентрировать свои ресурсы на Empress of Britain, увеличенной версии Empress of Japan, которая строилась для их трансатлантических служб. Императрица Британии была примерно на 16 000 GRT больше, чем Императрица Японии.

Детская игровая комната 1-го класса Императрицы Японии
История службы

1930–1942: Императрица Японии

Императрица Японии успешно провела свои морские испытания в мае 1930 года, достигнув максимальной скорости 23 узла; и 8 июня 1930 года он был доставлен в Ванкувер для работы на транстихоокеанском маршруте. В этот период он был самым быстрым океанским лайнером на Тихом океане.

. До конца десятилетия он продолжал курсировать по маршруту Ванкувер – Иокогама – Кобе – Шанхай – Гонконг. Среди ее знаменитых пассажиров было несколько звезд американского бейсбола, в том числе Бэйб Рут, которая плыла на борту «Императрицы Японии» в октябре 1934 года по пути в Японию.

Начало войны в Европе заставил императрицу Японии переоборудовать для военной службы.

Императрица Шотландии с ее колодами, заполненными воинами. Эта фотография в порту позволяет вблизи рассмотреть конструкцию корабля, когда на корабле еще было три воронки, примерно в 1940-х годах.

После нападения японцев на аванпосты Империи на Дальнем Востоке в декабре 1941 года название корабля пришлось изменить. изменилось. В 1942 году она была переименована в Императрицу Шотландии.

1942–1957: Императрица Шотландии

После окончания Второй мировой войны Императрице Шотландии потребовалась встреча новые развивающиеся потребности в трансатлантических пассажирских перевозках. В период между 1948 и 1950 годами она была перестроена в Фэрфилде в Глазго. Эти модификации были необходимы, чтобы лучше соответствовать погодным условиям на более холодном атлантическом маршруте. Эта обширная переоборудование включала радикальную реконфигурацию ее кают с четырех классов до двух - первого и туристического.

Канадская тихоокеанская императрица Шотландии завершила свой последний трансатлантический переход в 1957 году; и она временно стояла на приколе в Белфасте, пока не была продана.

1958–1966: Ганзейский

Ганзейский десант в порту Куксхафен в Штубенхофте летом 1961 г. Т.С. Ганзейский в море

После его продажи до Hamburg Atlantic Line в 1958 году судно было радикально перестроено, чтобы соответствовать растущему рынку трансатлантических пассажирских перевозок. Были реконструированы надстройка и воронки корабля, а также переоборудованы его пассажирские помещения. Судно получило обозначение 30 030 GRT TS Hanseatic. Переименованное судно с измененным флагом было спроектировано для перевозки 1350 пассажиров в комфортабельных роскошных условиях по маршруту Гамбург-Нью-Йорк. 8 сентября 1966 года корабль загорелся в Нью-Йорке. Пожар развился в машинном отделении и распотрошил пять палуб. Ремонт, который не подлежал экономическому ремонту, вскоре после этого был списан.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Доусон, Филип. (2005). Лайнер: ретроспектива и ренессанс. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-1-84486-049-4 ; OCLC 224483967
  • Джонстон, Ян. «Верфь Гована» в Ships Monthly. июнь 1985 г.
  • Миллер, Уильям Х. (1988). Большой корабль и океанские лайнеры с 1954 по 1986 год: фотографический обзор. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0-486-25540-8 ; OCLC 16523042
  • __________. (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0-486-28137-7
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 5142322.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте