Массава

редактировать
Massawa ምጽዋዕ
Город
Гавань Массава.JPG Дорога на остров Таулуд (8527952257).jpg Массава, Эритрея - Здание городской администрации (8527951359).jpg Православный собор Святой Марии (8529065014).jpg Старый город Массава 32.JPG По часовой стрелке сверху: Порт Массауы, здания администрации, Shiekh Hamaal мечети, Санкт - Мари Православной Соборной Церкви, Массау остров дамба
Девиз (ы):  ሉል ቀይሕ ባሕሪ Жемчужина Красного моря
Массава находится в Эритрее. Massawa Massawa Расположение в Эритрее и Африке Показать карту Эритреи Массава находится в Африке. Massawa Massawa Массава (Африка) Показать карту Африки
Координаты: 15 ° 36′35 ″ с.ш., 39 ° 27′00 ″ в.д. / 15,60972 ° с. Ш. 39,45000 ° в. / 15.60972; 39,45000
Страна Эритрея
Область Semienawi Keyih Bahri Region
Округ Massawa
Правительство
 • Администратор Кидане Велдесилас
Площадь
 • Общий 477 км 2 (184 квадратных миль)
Высота 6 м (20 футов)
численность населения  (2012)
 • Общий 53 090
 • Плотность 110 / км 2 (290 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC + 3 ( EAT )
Код (а) города +291 4
Климат BWh

Массауа ( / м ə с ɑː ш ə / MUH-SAH-WUH ; Тигринья : ምጽዋዕ, латинизируется: məṣṣəwa' ; Ge'ez : ምጽዋ ; Arabic : مصوع ; итальянский : Massaua ; португальский : Maçuá) это портовый город в Северный регион Красного моря в Эритрее, расположенный на Красном море в северной части залива Зулы рядом с Дахлаком. На протяжении многих веков он представлял собой исторически важный порт.

Массава был столицей итальянской колонии Эритрея, пока резиденция колониального правительства не была перенесена в Асмэру в 1897 году.

В Массаве средняя температура составляет 30 ° C / 86 ° F, что является одним из самых высоких показателей в мире и является «одним из самых жарких морских прибрежных районов в мире».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 португальский
    • 1.2 Османская
    • 1.3 итальянское правило
    • 1,4 эфиопское правление
    • 1.5 Эритрейская независимость
  • 2 Транспорт
  • 3 Основные достопримечательности
  • 4 Климат
  • 5 См. Также
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки

История

Историческая карта Массавы

Изначально Массава была небольшой приморской деревней, лежащей на землях, равных по протяженности с Королевством Аксум, также известным как Королевство Зула в древности, и затененной близлежащим портом Адулис примерно в 50 километрах (31 миле) к югу. На протяжении своей истории Массава управлялся или был оккупирован несколькими политическими образованиями, включая Аксумскую империю, Абиссинию и итальянскую Эритрею. После падения Аксума в 8 веке территория вокруг Массавы и сам город попали под оккупацию Омейядского халифата с 702 по 750 год нашей эры. Народ беджа также стал править в Массауа во время Эритрейского королевства Баджаг с 740 по 14 век. Массава находился между султанатами Ката, Бакулин и Дахлак. Мидри-Бахри, Эритрейское королевство ( 14-19 вв.), В разное время получало рычаги влияния и управляло Массавой. Портовый город также попал под контроль народа балау во время Эритрейского королевства Балау (12-15 века). В это время на острове Массава была построена мечеть шейха Ханафи, одна из старейших мечетей страны. Сообщается, что в городе находится самая старая мечеть в Африке - Мечеть сподвижников. Сообщается, что он был построен сподвижниками Мухаммеда, которые избежали преследований со стороны мекканцев.

португальский

В борьбе за господство на Красном море португальцы в 1513 году завоевали Массава (Макуа) и Аркико (Диого Лопес де Альбергария), порт, через который они вошли на территорию союзной Эфиопии в борьбе с османами. Король Мануэль I первым приказал построить крепость, которая так и не была построена. Однако во время присутствия португальцев он был поднят, как и существующие цистерны и колодцы для воды военно-морского флота Португалии. Он был нарисован Д. Жуаном де Кастро в 1541 году в его «Ротейро-ду-Мар-Рошу» на их пути к атаке Эль-Тор и Суэц. Капитаном «Аркико» был португалец Гонсало Феррейра, второй порт на побережье, который гарантировал присутствие и поддержание португальского флота всякий раз, когда порт Массава находился под угрозой турецкого присутствия.

До середины 17 века Массава был основным портом, который использовали португальцы для поддержания контактов со своими главными христианскими союзниками в регионе.

Рисунок Д. Жуана Кастро, порт Массава в 1541 году "Roteiro do Mar Roxo"

Османский

Массава приобрел известность, когда в 1557 году он почти был захвачен Османской империей. Османы пытались сделать его столицей Хабеш-Эялета. При Оздемире-паше османские войска попытались завоевать остальную часть Эритреи. Из-за сопротивления, а также внезапного и неожиданного требования большего, османы не завоевали остальную часть Эритреи. Затем османские власти попытались передать город и прилегающие к нему районы под контроль одного из аристократов народа Беллоу, которого они хотели назначить « наибом из Массавы» и почти привлекли к ответственности османского губернатора в Суакине. Тем не менее османы пытались превратить части старого города Массава на острове Массава в известный порт на Красном море. Эти недостроенные здания и старый город Массава сохранились по сей день, выдержав землетрясения и войны с бомбардировками с воздуха. Правила были почти прерывистыми в течение длительного времени, и в 1885 году он стал владением Италии.

Массава в 19 веке

В 1846 году Массава, а позже и большая часть северо-восточного африканского побережья Красного моря, почти попали под власть египетского хедива с согласия Османской империи.

После поражения Египта в битве при Гуре интерес Египта к порту угас. С помощью британцев город в конечном итоге перешел под контроль Италии и в 1885 году стал частью итальянской колонии Эритрея.

Итальянские колонисты начали селиться в районе порта в начале 1890-х годов.

Итальянское правило

Поезд между Асмэрой и Массавой Два эритрейских мальчика перед итальянским океанским лайнером SS Conte Biancamano до 1941 года.

В конце 19 века Королевство Италия создало современный порт в Массауа для своей недавно приобретенной колонии Эритрея. В 1885–1897 годах Массава (по-итальянски «Массауа») служил столицей региона до того, как губернатор Фердинандо Мартини перевел свою администрацию в Асмэру. Рас Alula «s нападение на рядом Догали помог осадить первый итало-эфиопской войны ; Катастрофическое поражение итальянцев при Адве положило конец их надеждам на дальнейшую экспансию в Эфиопское нагорье на десятилетие и принесло недавно сформированной Эфиопской империи Менелика II международное признание.

Итальянская колония пережила неоднократные землетрясения. Большая часть города была полностью разрушена землетрясением 1921 года ; потребовалось до 1928 года, чтобы полностью восстановить порт, что изначально препятствовало итальянским колониальным амбициям.

Вид на порт Массава на купюре эфиопского доллара во время правления Хайле Селассие Площадь памяти войны в Массаве

Массава стал самым большим и безопасным портом на восточном побережье Африки и крупнейшим глубоководным портом на Красном море. В период с 1887 по 1932 год они расширили Эритрейскую железную дорогу, соединив Масава с Асмэрой, а затем с Бишией недалеко от границы с Суданом, и завершили строительство канатной дороги Асмэра-Массава. В то время это была самая длинная канатная дорога в мире, длина которой составляла 75 километров (47 миль).

В 1938 году в Массаве проживало 15 000 жителей, из которых почти 2 000 составляли итальянцы : город был улучшен по архитектурному плану, аналогичному плану в Асмэре, с торговым и промышленным районом.

Во время мировой войны II Массауа был портом припиской для Красного моря флотилии в итальянском военно - морском флоте. Когда город пал во время Восточноафриканской кампании, большое количество итальянских и немецких кораблей было потоплено в попытке заблокировать использование гавани Массавы.

С 15 апреля 1942 года более поздний капитан-водолаз и специалист по спасанию RNR лейтенант Питер Кибл (тогда полный новичок в обеих дисциплинах) был назначен на очистку гавани. Ему удалось только простую задачу - спасти бывший итальянский буксир. В том же месяце прибыл командующий ВМС США Эдвард Эллсберг и его команда. Обломки корабля были ликвидированы в кратчайшие сроки, и порт был возвращен в эксплуатацию, как часть того, что теперь стало британским протекторатом Эритреи.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, порт Массава был поврежден, поскольку британские оккупанты демонтировали или разрушили большую часть сооружений. Эти действия были опротестованы Сильвией Панкхерст в своей книге « Эритрея накануне».

Эфиопское правление

С 1952 по 1990 год, когда Эритрея вошла в федерацию с Эфиопией, ранее не имеющая выхода к морю Эфиопия ненадолго использовала Массава в качестве штаб-квартиры ныне несуществующего Эфиопского флота. В конце концов, Эфиопия распустила федерацию и насильственно аннексировала и оккупировала Эритрею. Это привело к войне за независимость Эритреи (1961–1991). В феврале 1990 года подразделения Народно-освободительного фронта Эритреи захватили Массава внезапной атакой как с суши, так и с моря. В атаке, известной как операция «Фенкил», использовались как внедренные коммандос, так и скоростные катера. Успех этой атаки перерезал главную линию снабжения 2-й эфиопской армии в Асмэре, которую затем пришлось снабжать по воздуху. В ответ тогдашний лидер Эфиопии Менгисту Хайле Мариам приказал бомбить Массава с воздуха, в результате чего был нанесен значительный ущерб. По состоянию на 2005 год правительство Эритреи восстанавливает и устраняет этот ущерб.

Независимость Эритреи

После фактического обретения Эритреей независимости (полного военного освобождения) в 1991 году Эфиопия стала не имеющей выхода к морю, и ее военно-морской флот был распущен (частично передан формирующемуся национальному флоту Эритреи).

Во время эритрейско-эфиопской войны порт не работал, в первую очередь из-за закрытия эритрейско-эфиопской границы, отрезавшей Массава от его традиционных внутренних районов. Большое зерновозное судно, подаренное Соединенными Штатами, содержащее 15 000 тонн продовольствия для оказания помощи, которое пришвартовалось в порту в конце 2001 года, стало первой крупной партией, обработанной портом с начала войны.

Транспорт

В Массаве находится военно-морская база и большие доки дау. Здесь также есть станция на железнодорожной линии, ведущей в Асмэру. Паромы отправляются на острова Дахлак и близлежащий остров Шейх Саид, также известный как Зеленый остров.

Кроме того, потребности города в воздушном транспорте обслуживаются международным аэропортом Массауа.

Основные достопримечательности

Известные здания в городе включают храм Сахаба, а также мечеть шейха Ханафи 15 века и различные дома из кораллов. Многие здания, например, некоторые недостроенные османские постройки, сохранились. Местный базар тоже. Более поздние постройки включают Императорский дворец, построенный в 1872–1874 годах для Вернера Мюнцингера ; Собор Святой Марии; и Банк Италии 1920-х годов. Война за независимость Эритреи увековечена на мемориале из трех танков в центре Массауа.

  • Пляж в Массаве

  • Жилой комплекс в Массаве

  • "Hotel Torino" (построен в 1938 году), образец венецианской архитектуры в старой части города.

  • Берег Красного моря

Климат

В Массаве жаркий климат пустыни (по классификации климата Кеппена BWh). В городе выпадает очень низкое среднегодовое количество осадков, составляющее около 185 миллиметров или 7,28 дюйма, и постоянно наблюдаются стремительно высокие температуры как днем, так и ночью. Среднегодовая средняя температура приближается к 30 ° C или 86 ° F, что является одним из самых высоких показателей в мире. Массава известен своей очень высокой летней влажностью, несмотря на то, что это город в пустыне. Такое сочетание пустынной жары и высокой влажности делает видимые температуры еще более экстремальными. Небо обычно ясное и яркое в течение всего года.

Климатические данные для Массауа (1961-1990 гг.)
Месяц Янв Фев Мар Апр Может Июн Июл Авг Сен Октябрь Ноя Декабрь Год
Средняя высокая ° C (° F) 29,1 (84,4) 29,4 (84,9) 31,8 (89,2) 33,9 (93,0) 36,8 (98,2) 40,2 (104,4) 40,8 (105,4) 40,3 (104,5) 38,7 (101,7) 35,6 (96,1) 33,1 (91,6) 30,5 (86,9) 35,0 (95,0)
Среднесуточное значение ° C (° F) 24,3 (75,7) 24,3 (75,7) 25,9 (78,6) 27,9 (82,2) 30,0 (86,0) 33,0 (91,4) 34,3 (93,7) 33,9 (93,0) 32,1 (89,8) 29,5 (85,1) 27,1 (80,8) 25,2 (77,4) 29,0 (84,2)
Средняя низкая ° C (° F) 19,1 (66,4) 19,1 (66,4) 20,1 (68,2) 21,8 (71,2) 23,5 (74,3) 25,7 (78,3) 27,7 (81,9) 27,5 (81,5) 25,5 (77,9) 23,3 (73,9) 21,0 (69,8) 19,7 (67,5) 22,8 (73,0)
Среднее количество осадков, мм (дюймы) 34,7 (1,37) 22,2 (0,87) 10,2 (0,40) 3,9 (0,15) 7,6 (0,30) 0,4 (0,02) 7,8 (0,31) 7,8 (0,31) 2,7 (0,11) 22,4 (0,88) 24,1 (0,95) 39,5 (1,56) 183,3 (7,23)
Средние дождливые дни (≥ 1,0 мм) 3.1 2.0 1.6 0,9 0,6 0,1 0,5 0,5 0,1 1.6 1.4 2,7 15.1
Средняя относительная влажность (%) 76,3 75,3 73,3 70,5 65,0 53,8 53,0 55,6 60,8 66,6 69,1 74,5 66,1
Источник: NOAA

Смотрите также

дальнейшее чтение

  • Миран, Джонатан. (2009). Граждане Красного моря: космополитическое общество и культурные изменения в Массауа (Блумингтон: издательство Индианского университета).

Примечания

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:32:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте