![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя: |
|
Владелец: | ![]() |
Порт приписки: | Лондон, ![]() |
Строитель: | Джон Браун, Клайдбанк, Соединенное Королевство |
Номер верфи: | 518 |
Запущен: | 24 января 1928 г. |
Завершено: | май 1928 г. |
Не используется: | 1960 |
Судьба: | Списан в декабре 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Ocean лайнер |
Тоннаж: | 20,123 GRT (1947, 20,448 GRT) |
Длина: | 601 фут (183,2 м) |
Ширина: | 75 футов (22,9 м) |
Силовая установка: | две паровые турбины, сдвоенные гребные винты |
Скорость: | 18 узлов |
Вместимость: | В состоянии постройки 580 кают, 480 туристических, 510 3-х. 1947 год, 400 человек 1-го класса, 300 туристов |
Экипаж: | 510 |
RMS Empress of France - океанский лайнер , построенный в 1928 году Джоном Брауном в Clydebank в Соединенном Королевстве для Canadian Pacific Steamships и спущенных на воду как SS Duchess of Bedford в 1928 году. Она была переименована Императрица Франции в 1947 году.
Герцогиня Бедфорд была одним из нескольких «канадских тихоокеанских лайнеров, которые были известны как« Пьяные герцогини »за их живую игру в бурном море». Он был построен как родственный корабль Герцогине Йоркской, Герцогине Ричмондской и Герцогине Атоллской.
Среди Герцогини Бедфордской наиболее известными пассажирами в 1931 году был Монтегю Норман, управляющий Банка Англии, который летел из Канады в Англию, когда он получил известие, что Соединенное Королевство навсегда отказалось от золота.
Писатель Элспет Хаксли работала над своей биографией лорда Деламера, пересекая Атлантику в 1933 году.
В начале войны в сентябре 1939 года герцогиня Бедфорд была реквизирована Адмиралтейством, чтобы доставить гражданских и военных чиновников из Англии в Индию.
Герцогиня Бедфорд была среди эвакуированных кораблей. Сингапур в 1941 году. Герцогиня Бедфорд перевезла 1955 человек из 18-й пехотной дивизии в Сингапур до того, как она упала, выйдя из Бомбея 19 января 1942 года и прибыв десять дней спустя. К герцогине Бедфорд присоединился братский корабль «императрица» в этом конвои. На военном корабле «Императрица Японии» находился 1 981 человек 18-й дивизии. Конвой отправился с эвакуированными 30 января.
Герцогиня Бедфорд, возможно, наиболее известна своей ролью в операции «Факел», где вместе с ней находились войска 16-го пехотного полка 1-го ранга. Дивизия, Соединенные Штаты из Гринок, ненадолго остановившись в Глазго, Шотландия, в Арзев, Алжир, где она высадила указанные войска 8 ноября 1942 года для помощи Соединенным Штатам. первое участие в театре и всеобщее вторжение в Северную Африку, удерживаемую странами Оси.
После того, как союзные войска успешно вытеснили оставшиеся немецкие и итальянские войска из Северной Африки, она снова служила, высадив войска в Аволе во время вторжения на Сицилию, и снова во время вторжения на материковую часть Италии в Салерно.
Что касается ее причастности к вторжению союзников на Сицилию в 1943 году:
Военные потери значительно сократили канадский Тихоокеанский флот, и только маршрут Ливерпуль-Монреаль был открыт вновь. послевоенный. Две сохранившиеся «Герцогини» класса «Каюты» были повышены до статуса «Императрица» с гораздо меньшим количеством пассажиров (400 первых, 300 туристов, по сравнению с довоенной вместимостью трех классов, составлявшей 1570 человек). 3 марта 1947 года герцогиня Бедфорд прибыла на верфь Гована Судостроительной и инженерной компании Fairfield для капитального ремонта и переоборудования, в ходе которого (в октябре 1947 года) она была переименована в императрицу Франции. Предварительные планы назвать корабль «Императрица Индии» были отложены, когда в августе 1947 года была провозглашена независимость Индии. 1 сентября 1948 года он вновь поступил на службу из Ливерпуля в Монреаль.
При переоборудовании в 1958/1959 гг. Вершины были модернизированы, и ее жилье было пересмотрено на 218 1-го класса и 482 туристических. Корабль выведен из эксплуатации в 1960 году; и она была разбита в Ньюпорте в конце декабря того же года.