Императрица Франции (1928)

редактировать

Императрица Франции Merseyside.jpg Императрица Франции
История
Соединенное Королевство
Имя:
  • 1928– 1947: SS Duchess of Bedford
  • 1947–1960 RMS Empress of France
Владелец:Канадский тихоокеанский дом flag.svg Canadian Pacific Steamships
Порт приписки:Лондон, UK
Строитель:Джон Браун, Клайдбанк, Соединенное Королевство
Номер верфи:518
Запущен:24 января 1928 г.
Завершено:май 1928 г.
Не используется:1960
Судьба:Списан в декабре 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Ocean лайнер
Тоннаж:20,123 GRT (1947, 20,448 GRT)
Длина:601 фут (183,2 м)
Ширина:75 футов (22,9 м)
Силовая установка:две паровые турбины, сдвоенные гребные винты
Скорость:18 узлов
Вместимость:В состоянии постройки 580 кают, 480 туристических, 510 3-х. 1947 год, 400 человек 1-го класса, 300 туристов
Экипаж:510

RMS Empress of France - океанский лайнер , построенный в 1928 году Джоном Брауном в Clydebank в Соединенном Королевстве для Canadian Pacific Steamships и спущенных на воду как SS Duchess of Bedford в 1928 году. Она была переименована Императрица Франции в 1947 году.

Содержание
  • 1 Герцогиня Бедфорд
    • 1.1 Войска
  • 2 Императрица Франции
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Герцогиня де Бедфорд

Герцогиня Бедфорд была одним из нескольких «канадских тихоокеанских лайнеров, которые были известны как« Пьяные герцогини »за их живую игру в бурном море». Он был построен как родственный корабль Герцогине Йоркской, Герцогине Ричмондской и Герцогине Атоллской.

Среди Герцогини Бедфордской наиболее известными пассажирами в 1931 году был Монтегю Норман, управляющий Банка Англии, который летел из Канады в Англию, когда он получил известие, что Соединенное Королевство навсегда отказалось от золота.

Писатель Элспет Хаксли работала над своей биографией лорда Деламера, пересекая Атлантику в 1933 году.

Войсковой

В начале войны в сентябре 1939 года герцогиня Бедфорд была реквизирована Адмиралтейством, чтобы доставить гражданских и военных чиновников из Англии в Индию.

Герцогиня Бедфорд была среди эвакуированных кораблей. Сингапур в 1941 году. Герцогиня Бедфорд перевезла 1955 человек из 18-й пехотной дивизии в Сингапур до того, как она упала, выйдя из Бомбея 19 января 1942 года и прибыв десять дней спустя. К герцогине Бедфорд присоединился братский корабль «императрица» в этом конвои. На военном корабле «Императрица Японии» находился 1 981 человек 18-й дивизии. Конвой отправился с эвакуированными 30 января.

Герцогиня Бедфорд, возможно, наиболее известна своей ролью в операции «Факел», где вместе с ней находились войска 16-го пехотного полка 1-го ранга. Дивизия, Соединенные Штаты из Гринок, ненадолго остановившись в Глазго, Шотландия, в Арзев, Алжир, где она высадила указанные войска 8 ноября 1942 года для помощи Соединенным Штатам. первое участие в театре и всеобщее вторжение в Северную Африку, удерживаемую странами Оси.

После того, как союзные войска успешно вытеснили оставшиеся немецкие и итальянские войска из Северной Африки, она снова служила, высадив войска в Аволе во время вторжения на Сицилию, и снова во время вторжения на материковую часть Италии в Салерно.

Что касается ее причастности к вторжению союзников на Сицилию в 1943 году:

Императрица Франции

Военные потери значительно сократили канадский Тихоокеанский флот, и только маршрут Ливерпуль-Монреаль был открыт вновь. послевоенный. Две сохранившиеся «Герцогини» класса «Каюты» были повышены до статуса «Императрица» с гораздо меньшим количеством пассажиров (400 первых, 300 туристов, по сравнению с довоенной вместимостью трех классов, составлявшей 1570 человек). 3 марта 1947 года герцогиня Бедфорд прибыла на верфь Гована Судостроительной и инженерной компании Fairfield для капитального ремонта и переоборудования, в ходе которого (в октябре 1947 года) она была переименована в императрицу Франции. Предварительные планы назвать корабль «Императрица Индии» были отложены, когда в августе 1947 года была провозглашена независимость Индии. 1 сентября 1948 года он вновь поступил на службу из Ливерпуля в Монреаль.

При переоборудовании в 1958/1959 гг. Вершины были модернизированы, и ее жилье было пересмотрено на 218 1-го класса и 482 туристических. Корабль выведен из эксплуатации в 1960 году; и она была разбита в Ньюпорте в конце декабря того же года.

См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте