Назарет

редактировать
Самый большой город в северном регионе Израиля

Место
Назарет. النَّاصِرَة. an-Nāṣira. נָצְרַת. Нацрат
Вид на Назарет с базиликой Благовещения в центре Вид на Назарет с Базиликой Благовещения в центре
Официальная печать Назарета Печать
Назарет расположен в Северный Хайфский регион Израиля Назарет Назарет Расположение Назарета в Северном Израиле Показать карта северной части Хайфы в Израиле Назарет находится в Израиле Назарет Назарет Местоположение Назарета в Израиле Показать карту Израиля
Координаты: 32 ° 42′07 ″ N 35 ° 18′12 ″ E / 32.70194 ° N 35.30333 ° E / 32.70194; 35,30333 Координаты : 32 ° 42′07 ″ N 35 ° 18′12 ″ E / 32,70194 ° N 35,30333 ° E / 32,70194; 35.30333
Страна Израиль
Округ Северный
Основан2200 г. до н.э. (раннее поселение). 300 г. н.э. (крупный город)
МуниципалитетПриблиз. 1885
Правительство
• ТипМэр – совет
• ОрганМуниципалитет Назарета
• МэрАли Саллам
Район
• Всего14,123 км (5,453 кв. Миль)
Высота347 м (1138 футов)
Население (2019)77,445
Демоним (ы) Назарянин
Часовой пояс UTC + 2 (IST )
• Лето (DST )UTC + 3 (IDT )
Area код +972 (Израиль)
Веб-сайтwww.nazareth.muni.il Измените это в Викиданных

Назарет (; арабский : النَّاصِرَة, ан-Nāṣira; иврит : נָצְרַת, Natzrat; арамейский : ܢܨܪܬ, Naṣrath) самый крупный город в Северном округе Израиля. Назарет известен как «арабская столица Израиля». В 2019 году его население составляло 77 445 человек. Население преимущественно арабов граждане Израиля, из которых 69% являются мусульманами и 30,9% христианами. Ноф ХаГалил (ранее Назарет Иллит (букв.. "Верхний Назарет"), объявленный отдельным городом в Июнь 1974 года, построен рядом со старым Назаретом, и в 2014 году в нем проживало 40 312 евреев.

В Новом Завете город описывается как дом, где детство Иисуса, и как таковой является центром христианского паломничества со множеством святынь, посвященных библейским событиям.

Содержание

  • 1 Этимология
    • 1.1 Еврейский Нетцер
    • 1.2 Арабский ан-Накира
  • 2 Новозаветные ссылки
  • 3 Внебиблейские ссылки
    • 3.1 Назаряне, Насрани, Нотзрим, христиане
  • 4 История
    • 4.1 Каменный век
    • 4.2 Бронзовый и железный век
    • 4.3 Римский период
    • 4.4 Византийский период
    • 4.5 Ранний мусульманский период
    • 4.6 Период крестоносцев
    • 4.7 Мамлюкский период
    • 4.8 Османский период
    • 4.9 Период британского мандата
    • 4.10 Израильский период
      • 4.10.1 Война 1948 года
      • 4.10.2 1950–1960 годы
      • 4.10.3 1980–2010 годы
  • 5 География
    • 5.1 Климат
  • 6 Демография
    • 6.1 Демографическая история
  • 7 Экономика
  • 8 Религиозные памятники
    • 8.1 Христианин
    • 8.2 Мусульманин
  • 9 Археология
    • 9.1 «Почитаемый район» возле базилики Благовещения
    • 9.2 Раннеримский дом
    • 9.3 Кохские гробницы
    • 9.4 Древняя баня у колодца Марии
  • 10 Спорт
  • 11 Больницы
  • 12 Побратимы - города-побратимы
    • 12.1 Другое сотрудничество
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
  • 16 Внешние ссылки

E тимология

Иврит Нетцер

Согласно одной точке зрения, «Назарет» происходит от одного из еврейских слов, обозначающих «ветвь», а именно ne · er, נֵ֫צֶר, и ссылается на пророческие, мессианские слова в Книге Исайи 11: 1: «От корней (Иессея) ветвь (netzer) принесет плод». Согласно одной точке зрения, этот топоним может быть примером племенного названия, используемого группами переселенцев по возвращении из изгнания. В качестве альтернативы, название может происходить от глагола na · ṣar,,ר, «смотреть, охранять, охранять», и понимать его как «сторожевую башню» или «сторожевое место», подразумевая, что древний город располагался на лбу или рядом с ним. холма, или, в пассивном смысле, как «сохраненный, защищенный» в отношении его уединенного положения. Отрицательные ссылки на Назарет в Евангелии от Иоанна предполагают, что древние евреи не связывали название города с пророчеством.

Другая теория утверждает, что греческая форма Ναζαρά ( Назара), используемый в Матфея и Луке, может происходить от более ранней арамейской формы имени или от другой семитской языковой формы. Если бы в исходной семитской форме было цаде (צ), как в более поздних ивритских формах, оно обычно было бы транскрибировано на греческом с сигмой (σ) вместо дзета (ζ). Это заставило некоторых ученых задаться вопросом, действительно ли «Назарет» и его аналоги в Новом Завете относятся к поселению, традиционно известному как Назарет в Нижней Галилее. Однако такие лингвистические несоответствия могут быть объяснены «особенностью« палестинского »арамейского диалекта, в котором садэ (ṣ) между двумя звонкими (сонантными) согласными, как правило, частично ассимилируется, принимая звук заин (з)». 377>

Арабское ан-Нахира

Арабское имя Назарета - ан-Нахира, а Иисуса (арабский : يَسُوع, Ясу`) также называют ан-Нахири, что отражает арабская традиция приписывать людям атрибуцию, имя, обозначающее, откуда человек происходит в географическом или племенном смысле. В Коране христиане упоминаются как naṣārā, что означает «последователи ан-Nāṣirī» или «те, кто следует за Иисусом из Назарета».

Ссылки Нового Завета

В Евангелии от Луки Назарет сначала описывается как «город Галилейский» и дом Марии (Луки 1:26 ). После рождения и ранних эпифаний главы 2 Евангелия от Луки Мария, Иосиф и Иисус «вернулись в Галилею, в свой собственный город Назарет».

В английских переводах Нового В «Завете» фраза «Иисус из Назарета» встречается семнадцать раз, в то время как в греческом есть форма «Иисус Назаренос» или «Иисус Назорей». Одно правдоподобное мнение состоит в том, что назарейский язык (Ναζωραῖος) является нормальной греческой адаптацией реконструированного, гипотетического термина из еврейского арамейского слова, которое позже использовалось в раввинских источниках для обозначения Иисуса. «Назарет» упоминается двенадцать раз в сохранившихся версиях греческих рукописей Нового Завета, 10 раз как Назарет или Назарет и дважды как Назара. Первые два могут сохранить «женские» окончания, обычные в галилейских топонимах. Второстепенные варианты, Назарат и Назарат, также засвидетельствованы. Назара (Ναζαρά) может быть самой ранней формой имени на греческом языке, восходящей к предполагаемому документу Q. Он находится в Матфея 4:13 и Луки 4:16. Тем не менее, Textus Receptus ясно переводит все отрывки как Назара, оставляя мало места для дискуссий.

Многие ученые подвергают сомнению связь между «Назаретом» и терминами «Назарянин "и" назорейский "на лингвистических основаниях, в то время как некоторые подтверждают возможность этимологического отношения" с учетом идиосинкразии галилейского арамейского."

внебиблейских ссылок

Назарет, как изображено на Византийская мозаика (Церковь Хора, Константинополь )

Форма Назара также встречается в самой ранней небиблейской ссылке на город, цитата из Секста Юлия Африканского датируется примерно 221 г. н.э. (см. «Периоды от Среднего Рима до Византии» ниже). Отец Церкви Ориген (ок. 185–254 г. н.э.) знает формы Назара и Назарет. Позже, Евсевий в своем «Ономастиконе» (переведенном св. Иеронимом ) также упоминает поселение как Назара. Надирута в священных писаниях мандеев относится к «священническому ремеслу», а не к Н. азарет, который они идентифицировали с Кумом.

. Первое нехристианское упоминание о Назарете - это надпись на мраморном фрагменте из синагоги, найденном в Кесарии Маритимской в 1962 году. Этот фрагмент дает название города на иврите как נצרת (n-ṣ-rt). Надпись датируется ок. 300 г. н.э. и описывает назначение священников, имевшее место через некоторое время после восстания Бар-Кохбы, 132–35 гг. (См. «Периоды Среднего Рима и Византии» ниже.) Еврейская надпись 8-го века нашей эры, которая была самой ранней известной еврейской ссылкой на Назарет до открытия вышеупомянутой надписи, использует ту же форму.

Назарянина, Насранис, Ноцрим, христиане

Около 331 года Евсевий записывает, что по имени Назарет Христос был назван назореем, а в более ранние века христиане назывались назореями. Тертуллиан (Против Маркиона) 4: 8) записано, что «по этой причине евреи называют нас назареями». В Новом Завете христиане трижды называются "христианами" Павлом в послании к римлянам и "назарянами" один раз Тертулл, еврейским юристом. Раввинистическое и современное еврейское название христиан, ноцрим, также считается производным от Назарета и связано с обвинением Тертулла против Павла в том, что он является членом секты назареев, назорайоев, «людей знати». Назарет »в Деяниях. Против этого некоторые средневековые еврейские полемические тексты связывают ноцрим с нецаримскими «стражами» Ефрема в Иеремии 31: 6. В сирийском арамейском «Насрат» (ܢܨܪܬ) используется для обозначения Назарета, в то время как «Назаряне» (Деяния 24: 5) и «из Назарета» являются как Насрани, так и Насрая (ܕܢܨܪܝܐ), прилагательными. Насрани используется в Коран для христиан, а в Современный стандартный арабский может более широко относиться к западным людям. Христиане Святого Фомы, древняя община евреев-христиан в Индии, которые ведут свое происхождение от евангелизационной деятельности Апостола Фомы в I веке, иногда известны под именем «Насрани» даже сегодня.

История

Каменный век

Археологи обнаружили, что погребальный и культовый центр в Кфар Ха-Хореш, примерно в двух милях (3,2 км) от нынешнего Назарета, восходит примерно к 9000 годам до до -Керамика эпохи неолита B. Были найдены останки около 65 человек, захороненные под огромными горизонтальными надгробиями, некоторые из которых состояли из до 3 тонн белой штукатурки местного производства. Обнаруженные здесь украшенные человеческие черепа побудили археологов идентифицировать Кфар Ха-Хореш как главный культовый центр той эпохи.

Бронзовый и железный век

Францисканский священник Беллармино Багатти, " Директор Христианской Археологии », проводил обширные раскопки на этой« Почитаемой территории »с 1955 по 1965 год. Багатти обнаружил керамику среднего бронзового века (2200-1500 до н.э.), а также керамику, силосы и мельницы железного века (1500-586 гг. До н.э.), что указывало на наличие значительных поселений в Бассейн Назарета в то время.

Римский период

Историческое фото Колодца Марии

Археологические данные показывают, что Назарет был оккупирован в поздний эллинистический период, через римский период и в византийский период.

Согласно Евангелию от Луки, Назарет был родной деревней Марии, а также местом Благовещения (когда ангел Гавриил сообщил Марии, что она родила бы Иисуса). Согласно Евангелию от Матфея, Иосиф и Мария переселились в Назарет после возвращения из бегства из Вифлеема в Египет. Согласно Библии, Иисус рос в Назарете в какой-то момент своего детства. Однако некоторые современные ученые также считают Назарет местом рождения Иисуса.

A Еврейская надпись, найденная в Кесарии, датируемая концом III или началом IV века, упоминает Назарет как дом священнические Семья Хапицзез / Хафизаз после восстания Бар-Кохбы (132–135 гг. н.э.). Судя по трем найденным фрагментам, надпись кажется списком из двадцати четырех священнических курсов (ср. Книги Паралипоменон - 1 Паралипоменон 24: 7–19 и Книга Неемии - Неемия 11; 12 ), где каждому курсу (или семье) присвоен надлежащий порядок и название каждого города или деревни в Галилее, где это улажено. Назарет пишется не со звуком «z», а с еврейского цаде (таким образом, «Насарет» или «Натсарет»). Элеазар Калир (еврейский галилейский поэт, датируемый по-разному с 6-го числа). до 10 века) четко упоминает местность в регионе Назарета, носящую название Назарет נצרת (в данном случае озвученное «Ницрат»), которая была домом для потомков 18-го семьи Коэн Хаппицец (הפצץ), ибо по крайней мере, через несколько столетий после восстания Бар-Кохвы.

Хотя он упоминается в новозаветных евангелиях, небиблейские ссылки на Назарет не сохранились примерно до 200 г. н.э., когда <441 г.>Секст Юлий Африканский, цитируемый Евсевием (Церковная история 1.7.14), говорит о Назаре как о деревне в Иудее и помещает ее рядом с пока еще неопознанной «Кочабой». В том же отрывке Африканус пишет о desposunoi - родственниках Иисуса, - которые, как он утверждает, вели записи о своем происхождении с большой осторожностью. Кен Дарк описывает мнение о том, что Назарет не существовал во времена Иисуса, как «археологически неподдерживаемый».

Базилика Благовещения

Джеймс Ф. Стрэндж, профессор религиоведения в Университете Южной Флориды, отмечает : «Назарет не упоминается в древних еврейских источниках ранее, чем в третьем веке нашей эры. Это, вероятно, отражает его отсутствие известности как в Галилее, так и в Иудее». Первоначально Стрэндж подсчитал, что население Назарета во времена Христа составляло «примерно от 1600 до 2000 человек», но в последующей публикации, последовавшей за более чем десятилетним дополнительным исследованием, пересмотрел это число до «максимум около 480». В 2009 году израильский археолог Ярденна Александр раскопал в Назарете археологические останки, которые относятся ко времени Иисуса в раннеримский период. Александр сказал репортерам: «Открытие имеет огромное значение, поскольку оно впервые открывает дом из еврейской деревни Назарет».

Другие источники утверждают, что во времена Иисуса в Назарете проживало 400 и одна общественная баня, которая была важна для гражданских и религиозных целей, как миква.

резьба эпохи крестоносцев в Назарете

Табличка в Национальной библиотеке в Париже, датируемая 50 г. н.э., была отправлена ​​из Из Назарета в Париж в 1878 году. Он содержит надпись, известную как «Постановление Цезаря», в котором излагается смертная казнь для тех, кто нарушает могилы или могилы. Однако есть подозрение, что эта надпись пришла в Назарет откуда-то еще (возможно, Сепфорис ). Багатти пишет: «Мы не уверены, что он был найден в Назарете, хотя он прибыл из Назарета в Париж. В Назарете жили разные торговцы древностями, которые получали древние материалы из разных мест». К. Копп более определен: «Следует с уверенностью признать, что [Постановление Цезаря]… было принесено на рынок Назарета внешними торговцами». Археолог Принстонского университета описывает дополнительные археологические свидетельства, связанные с поселение в бассейне Назарета в бронзовом и железном веках, и говорится, что «Назарет был сильно еврейским поселением в римский период. "

Византийский период

Назарет, 1842 г.

Епифаний в своем Панарионе (ок. 375 г. н.э.) относит Назарет к числу городов, в которых не проживало нееврейское население.. Епифаний, описывающий Иосифа Тивериадского, богатого римского еврея, который обратился в христианство во времена Константина, говорит, что он утверждал, что получил императорский рескрипт на строительство христианских церквей в еврейских городах. и деревни, где не живут язычники или самаритяне, называющие Тверию, Диокесарию, Сепфорис, Назарет и Капернаум. На основании этого скудного упоминания был сделан вывод, что небольшая церковь, которая включала пещерный комплекс, могла быть расположена в Назарете в начале 4 века, «хотя город был еврейским до 7 века нашей эры.

Христианин монах и переводчик Библии Иероним, писавший в начале 5-го века, говорит, что Назарет был викулусом или простой деревней.

В 6-м веке религиозные рассказы местных христиан о Дева Мария начала вызывать интерес у паломников, которые основали первую церковь на месте нынешней греческой православной церкви Благовещения на месте пресноводного источника, ныне известного как Колодец Марии. Около 570 года Аноним из Пьяченцы сообщает о своем путешествии из Сепфориса в Назарет. Там он записывает, что видел в еврейской синагоге книги, из которых Иисус узнал свое письма и скамейку, на которой он сидел. По его словам, христиане могли поднять ее, а евреи - нет. е он не позволял им вытаскивать его наружу. Он пишет о красоте еврейских женщин там, где они говорят, что Святая Мария была их родственницей, и отмечает, что «Дом Святой Марии - это базилика». Константина Великого, что церкви должны быть построены в еврейских городах, и Назарет был одним из мест, предназначенных для этой цели, хотя строительство церквей, по-видимому, началось только спустя десятилетия после смерти Константина, то есть после 352 года.

Археологи обнаружили доказательства того, что До возведения церкви византийского периода на месте дома Марии в середине V века иудео-христиане построили здесь синагогу-церковь, оставив после себя иудео-христианские символы. Пока не был исключен в c. 630 г. евреи, вероятно, продолжали использовать свою старую синагогу, в то время как иудео-христиане должны были построить свою собственную, вероятно, на месте дома Марии.

Еврейский город нажился на торговле христианскими паломниками, начавшейся в 4-м веке. века, но скрытая антихристианская враждебность вспыхнула в 614 г., когда персы вторглись в Палестину. Христианский византийский писатель Евтихий утверждал, что еврейский народ Назарета помог персам совершить резню против христиан. Когда византийский или восточно-римский император Ираклий изгнал персов в 629-630 годах нашей эры, он изгнал евреев из деревни, превратив ее в христианство.

Ранний период Мусульманский период

Арабское мусульманское вторжение в 638 г. не оказало немедленного воздействия на христиан Назарета и их церкви, поскольку епископ Аркулф вспомнил, что видел там около 670 г. н.э. две церкви, одна в доме Иосифа, где Иисус жил в детстве, и один в доме Марии, где она получила Благовещение, но не синагога, которая, возможно, была преобразована в мечеть. Иконоборческий указ от Калифа Язида II 721 очевидно привел к разрушению бывшей церкви, так что Виллибальд во время своего паломничества в 724-26 годах обнаружил только одну церковь. там тот, посвященный Святой Марии, которую христиане должны были спасти многократными платежами от разрушения «языческими сарацинами» (арабами-мусульманами). Руины церкви Святого Иосифа долгое время оставались нетронутыми, а церковь Святой Марии неоднократно упоминалась на протяжении последующих веков, в том числе арабским географом в 943 году.

Период крестоносцев.

Мечеть Макам ан-Наби Саин Назарета

В 1099 году крестоносец Танкред захватил Галилею и основал свою столицу в Назарете. Он был правителем Галилейского княжества, которое было основано, по крайней мере, по названию, в 1099 году как вассал Иерусалимского королевства. Позже, в 1115 году, Назарет был создан как сеньор в пределах княжества. Мартин из Назарета, который, вероятно, был виконтом Назарета, упоминается в 1115 и 1130/1131 годах. Назарет был первоначальным местом пребывания Латинского Патриарха, также основанного Танкредом. Древняя епархия Скифополис была перемещена под началом архиепископа Назарета как одна из четырех архиепархий Иерусалимского королевства. Когда в 1187 году город вернулся под контроль мусульман после победы Саладина в битве при Хаттине, оставшиеся крестоносцы и европейское духовенство были вынуждены покинуть город Фридрих II удалось договориться о безопасном проходе для паломников из Акко в 1229 году, а в 1251 году Людовик IX, король Франции, посетил мессу в гроте в сопровождении своей жены.

Мамлюк. период

В 1263 году Бейбарс, Мамлюкский султан, разрушил христианские здания в Назарете и объявил это место закрытым для латинского духовенства, как часть своего предложения. изгнать оставшихся крестоносцев из Палестины. В то время как арабские христианские семьи продолжали жить в Назарете, его статус был понижен до статуса бедной деревни. Паломники, посетившие это место в 1294 году, сообщили только о небольшой церкви, охраняющей грот. В 14 веке францисканским монахам разрешили вернуться и жить в руинах базилики.

Османский период

В 1584 году францисканские монахи были снова выселены с того места, где находилась разрушенная базилика. В 1620 году Фахр-ад-Дин II, друзы эмир, контролировавший эту часть Османской Сирии, разрешил им построить небольшая церковь в Гроте Благовещения. Францисканцы организовали паломнические туры к окружающим священным местам, но монахи подвергались преследованиям со стороны окружающих бедуинов племен, которые часто похищали их с целью выкупа.

Назарет, открытка Фадиля Сабы

Стабильность вернулась с Правление Захира аль-Умара, могущественного арабского шейха, который правил Галилеей, а затем большей частью Левантийского побережья и Палестины. Он превратил Назарет из маленькой деревни в большой город, поощряя иммиграцию в него. Назарет играл стратегическую роль в шейхе Захира, потому что он позволял ему контролировать сельскохозяйственные районы центральной Галилеи. Он обеспечивал безопасность Назарета и по другим причинам, в том числе укреплению связей с Францией, защищая христианскую общину и защищая одну из своих жен, которая проживала в Назарете.

Захир уполномочил францисканцев построить церковь в 1730 году. Это строение простояло до 1955 года, когда оно было снесено, чтобы освободить место для более крупного здания, построенного в 1967 году. Он также разрешил францисканцам купить синагогу в 1741 году и разрешил греческой православной общине построить Св. Церковь Гавриила в 1767 году. Захир заказал строительство правительственного дома, известного как Серайя, который до 1991 года служил муниципальной штаб-квартирой города. Его потомки - известные как «Дхавахри» - вместе с Семьи Зуби, Фахум и 'Онасса позже составили традиционную мусульманскую элиту Назарета.

Христианская община Назарета не преуспела при османском преемнике Захира, Джаззаре-паше (годы правления 1776–1804)., и усилились трения между христианами и мусульманскими крестьянами из окрестных деревень. Назарет был временно захвачен войсками Наполеона Бонапарта в 1799 году во время его сирийской кампании. Наполеон посетил святые места и задумал назначить своего генерала Жана-Андоша Жюно герцогом Назарета. Во время правления губернатора Ибрагима-паши Египта (1830–1840) на большей части территории Османской Сирии Назарет был открыт для европейских миссионеров и торговцев. После того, как османы восстановили контроль, европейские деньги продолжали поступать в Назарет, и были созданы новые учреждения. Христиане Назарета были защищены во время резни 1860 Акил Ага, вождем бедуинов, который контролировал Галилею между 1845 и 1870 годами.

Русские паломники приближались к Назарету. около 1904 года

Калуст Вартан, армянин из Стамбула, прибыл в 1864 году и основал первую медицинскую миссию в Назарете, шотландской «больнице на холме», или Назаретская больница, как она известна сегодня, при спонсорской поддержке Эдинбургского медицинского миссионерского общества. Османский султан, который поддерживал французов, позволил им основать приют - Общество Святого Франциска де Сале. К концу 19 века Назарет был городом с сильным присутствием арабских христиан и растущим европейским сообществом, где был реализован ряд общественных проектов и возведены новые религиозные здания. В 1871 году Церковь Христа, единственная англиканская церковь города, была завершена под руководством преподобного Джона Зеллера и освящена епископом Самуэлем Гобатом.

. В конце 19 века и в первые годы нашей эры. В 20 веке Назарет процветал, так как служил центром рынка для десятков сельских арабских деревень, расположенных в его окрестностях. Местные крестьяне покупали товары на многих базарах Назарета (открытых рынках), которые включали отдельные базары для сельскохозяйственной продукции, изделий из металла, ювелирных изделий и кожи. В 1914 году Назарет состоял из восьми кварталов: «Арак, Фарах, Джами», Ханук, Майдан, Мазазва, Шаркия и Шуфани. Было девять церквей, два монастыря, четыре монастыря, две мечети, четыре больницы, четыре частных школы, государственная школа, полицейский участок, три детских дома, гостиница, три гостиницы, мукомольный завод и восемь базаров. Османы потеряли контроль над Палестиной, включая Назарет, в пользу союзных держав во время Первой мировой войны. К тому времени важность Назарета значительно снизилась, так как большинство арабских деревень в Изреельской долине были заменены недавно созданными еврейскими общинами.

период британского мандата

Фонтан Богородицы, 1891

Соединенное Королевство получило контроль над Палестиной в 1917 году, в том же году Декларации Бальфура, обещавшей поддержку Британии в создании еврейской родины. в Палестине. За годы до и после декларации иммиграция евреев в Палестину росла. Представители Назарета выступили против сионистского движения, направив делегацию на Первый Конгресс палестинских арабов 1919 года и выпустив письмо протеста в 1920 году, в котором осудили движение, а также провозгласили солидарность с Евреи Палестины. В политическом плане Назарет все больше вовлекался в растущее палестинское националистическое движение. В 1922 году в городе была создана мусульманско-христианская ассоциация, в значительной степени спонсируемая мусульманской семьей аз-Зуби. Было сложно создать последовательный и эффективный единый религиозный фронт палестинских арабов, и в конце 1920-х годов в Назарете были созданы альтернативные организации, такие как Организация мусульманской молодежи (Верховный мусульманский совет) и Национальная мусульманская ассоциация. в 1922 году в Назарете проживало небольшое население из 58 евреев и еврейских семей.

Назарет относительно медленно модернизировался. В то время как другие города уже подключили электричество, Назарет отложил электрификацию до 1930-х годов и вместо этого инвестировал в улучшение своей системы водоснабжения. Это включало добавление двух водохранилищ на северо-западных холмах и нескольких новых цистерн. К 1930 году были построены церковь баптистской деноминации, муниципальный сад у колодца Марии и полицейский участок в Серае Захира аль-Умара, а мусульманский квартал Шаркия расширился.

В арабском восстании 1936–1939 гг. Назарет сыграл второстепенную роль, предоставив двух командиров повстанцев из 281 командиров повстанцев, действующих в стране. Это были уроженцы Назарета и христианин Фуад Нассар и житель Назарета и Индур уроженец Тауфик аль-Ибрагим. Близлежащие деревни Сафурия и аль-Муджайдил играли более активную военную роль, имея между собой девять командиров. Руководители восстания стремились использовать Назарет как плацдарм для протеста против британского предложения о включении Галилеи в состав будущего еврейского государства. 26 сентября 1937 года британский окружной комиссар Галилеи Льюис Йелланд Эндрюс был убит в Назарете местными повстанцами.

К 1946 году муниципальные границы Назарета были расширены и обновлены. Были созданы кварталы, а именно Майдан, Маслах, Ханук и Нимсави. Новые дома были построены в существующих кварталах, и в городе все еще было много фруктовых садов и сельскохозяйственных полей. Были открыты две сигаретные фабрики, табачный магазин, два кинотеатра и кафельная фабрика, что значительно увеличило экономику Назарета. Новый полицейский участок был построен на самом южном холме Назарета, а полицейский участок в Серае был преобразован в муниципальный штаб Назарета. Сторожевые башни были также возведены на некоторых вершинах холмов вокруг города. Другие новые или расширенные правительственные учреждения включали штаб окружного комиссара в бывших османских военных казармах, а также офисы Министерства сельского хозяйства и Департамента геодезии и поселений.

Назарет находился на территории, отведенной арабам. состояние согласно Плану раздела ООН 1947 года. За несколько месяцев до арабо-израильской войны 1948 года город стал убежищем для арабских палестинцев, бежавших из городских центров Тверии, Хайфы и Байсан до и во время Хаганы захвата этих городов 18 апреля, 22 апреля и 12 мая 1948 года соответственно.

Израильский период

Война 1948 года

Амин-Салим Джарджора (слева), мэр Назарета, с премьер-министром Израиля Моше Шарет, 1955 год

Сам Назарет не был полем битва во время войны 1948 года, которая началась 15 мая, до первого перемирия 11 июня, хотя некоторые жители деревни присоединились к слабо организованным крестьянским вооруженным и военизированным формированиям и войскам из Арабской освободительной армии ( ALA) вошла в Назарет 9 июля. Местная оборона города состояла из 200–300 ополченцев, расположенных вдоль холмов, окружающих город. Оборона на южных и западных холмах рухнула после израильского обстрела, в то время как сопротивление на северных холмах пришлось столкнуться с приближающимся израильским бронетанковым подразделением. Вскоре после того, как израильтяне начали обстреливать местных ополченцев, начальник полиции Назарета поднял белый флаг над полицейским участком города.

Большая часть боев вокруг Назарета происходила в его деревнях-спутниках, особенно в Саффурии, жители которого оказывали сопротивление до тех пор, пока не разошлись в основном после налетов израильской авиации 15 июля. В течение десяти дней боев между первым и вторым перемириями Назарет капитулировал перед израильскими войсками во время операции «Декель» 16 июля после почти символического сопротивления. К тому времени боевой дух среди местных ополченцев был низким, и большинство из них отказались сражаться вместе с ALA из-за их кажущейся слабости перед лицом предполагаемого военного превосходства Израиля и предполагаемого жестокого обращения с христианскими жителями и духовенством со стороны добровольцев ALA. Мусульманский мэр Назарета Юсеф Фахум просил прекратить всякое сопротивление, оказываемое назареями, чтобы предотвратить разрушение города.

Сдача Назарета была оформлена письменным соглашением, в соответствии с которым руководители города согласились прекратить боевые действия в вернемся к обещаниям израильских офицеров, в том числе командира бригады Бена Дункельмана (руководитель операции), что мирным жителям города не будет причинен вред. Вскоре после подписания соглашения Дункельман получил приказ от израильского генерала Хаима Ласкова о насильственной эвакуации арабов из города. Он отказался, отметив, что был «шокирован и напуган» тем, что ему прикажут отказаться от соглашения, которое он, а также Хаим Ласков только что подписали. Через двенадцать часов после того, как он бросил вызов своему начальнику, он был освобожден от должности, но не раньше, чем получил заверения в том, что безопасность населения Назарета будет гарантирована. Давид Бен-Гурион поддержал свое суждение, опасаясь, что изгнание арабов-христиан может спровоцировать возмущение во всем христианском мире. К концу войны население Назарета увидело большой приток беженцев из крупных городских центров и сельских деревень Галилеи.

1950-е-1960-е годы

В первые несколько лет его включения в В делах Израиля и Назарета доминировали вопросы экспроприации земель, внутренне перемещенных беженцев и тяготы военного положения, включая комендантский час и ограничения на поездки. Попытки решить эти проблемы были в основном безуспешными и вызвали разочарование среди жителей, что, в свою очередь, способствовало политической агитации в городе. Как крупнейший арабский город в Израиле, Назарет стал центром арабского и палестинского национализма, и поскольку Коммунистическая партия была единственной законной политической группой, многие местные арабские причины, он приобрел популярность в Назарете. Арабская политическая организация в Назарете и Израиле в значительной степени блокировалась государством до последних десятилетий. Националистические настроения арабов и палестинцев продолжают влиять на политическую жизнь Назарета.

В 1954 году 1,200 дунамов земель Назарета, которые муниципалитет планировал для расширения городов, были экспроприированы властями штата. на строительство правительственных учреждений, а в 1957 году на строительство еврейского городка Назарет-Иллит. Последний был построен для того, чтобы государство могло уравновесить арабское большинство в регионе. Кнессет член Сейф ад-Дин эль-Зуби, который представлял Назарет, активно выступал против Закон о собственности отсутствующих, который разрешал государственную экспроприацию земли у арабских граждан, которым не было разрешено вернуться в свои первоначальные деревни. Зуби утверждал, что внутренне перемещенные беженцы не отсутствовали, поскольку они все еще жили в стране как граждане и хотели вернуться в свои дома. Израиль предложил компенсацию этим внутренним беженцам, но большинство из них отказались, опасаясь навсегда отказаться от своего права на возвращение. Напряженность между жителями Назарета и государством достигла пика во время митинга Первомай 1958 года, на котором участники марша потребовали разрешения беженцам вернуться в свои деревни, прекращения экспроприации земель и самоопределения палестинцев. Несколько молодых протестующих были арестованы за то, что забросали камнями силовиков. Военное положение прекратилось в 1966 году.

5 января 1964 года Папа Павел VI включил Назарет в первый в истории папский визит на Святую Землю.

1980-е – 2010-е

Вид на современный Назарет

По состоянию на начало 1990-х годов ни один городской план, составленный муниципалитетом Назарета, не был утвержден правительством (как британским мандатом, так и позже Израилем) с 1942 года. Это оставило многих людей в Назарете, которые голосуют на муниципальных выборах города и получают услуги от его муниципалитета, фактически выходящие за пределы юрисдикции города. К таким районам относятся кварталы Шаркия и Джебель-эль-Даула, которые находятся в юрисдикции Назарет-Иллит и жители которых должны были получить разрешение на строительство в последнем городе. Точно так же квартал Билал квартала Сафафра находится в пределах юрисдикции Рейне. В 1993 году жители Билала стали официальными жителями Рейне. Муниципальные планы Назарета по расширению до создания Назарет-Иллит были к северу и востоку, районы, которые сейчас занимает последний город. Арабские города-спутники расположены близко к северу, западу и юго-западу. Таким образом, оставшаяся территория в пределах муниципальных границ города, доступная для расширения, находилась на северо-западе и юге, где топография ограничивала городское развитие. После лоббирования в Кнессете и министерстве внутренних дел эль-Зуби смог присоединить районы к северо-западу от города к муниципалитету.

В 1980-х годах правительство начало попытки слияния близлежащая деревня Илут с Назаретом, хотя против этого шага выступили жители обеих местностей и муниципалитета Назарета. Жители Илута были включены в состав электората Назарета на муниципальных выборах 1983 и 1989 годов, которые жители Илута в значительной степени бойкотировали, а также на национальных выборах 1988 года. Илут был выделен Министерством внутренних дел как отдельный местный совет в 1991 году. Правительство Израиля определило Назарет столичный регион, в который входят местные советы из Яфа ан-Насерия на юге, Рейне Мешхед и Кафр-Канна на север, Иксал и Назарет-Иллит на востоке и Мигдаль ха-Эмек на запад.

Памятник арабам, пострадавшим от израильтян в октябрьских событиях 2000 г., Назарет

Как политический центр арабских граждан Израиля, Назарет является местом ежегодных митингов, проводимых общиной, включая День земли с марта 1975 г. и с Первомая. Также часто проходят демонстрации в поддержку дела палестинцев. Во время Первой интифады (1987–1993) участники Первомайского марша громко поддержали палестинское восстание. 22 декабря 1987 г. вспыхнули беспорядки во время забастовки в знак солидарности с интифадой. 24 января 1988 г. массовая демонстрация собрала от 20 000 до 50 000 участников из Назарета и других арабских городов. 13 мая во время футбольного матча в Нагарии между арабскими и еврейскими фанатами вспыхнул бунт, в результате которого еврей был ранен ножом, а 54 человека, в основном арабы, были арестованы. За этим последовал митинг в Назарете 19 мая, на котором тысячи арабов протестовали против «расистских нападок» на арабских фанатов и дискриминационной политики в отношении арабов в целом.

Подготовка к Папе посещение Назарета в 2000 г. вызвало широко разрекламированную напряженность, связанную с базиликой Благовещения. В 1997 году было дано разрешение на строительство мощеной площади для приема тысяч христианских паломников, которые должны были прибыть. Небольшая группа мусульман протестовала и заняла место, где, как полагают, похоронен племянник Саладина по имени Шихаб ад-Дин. На этом месте османами была построена школа аль-Харбай, а также храм Шихаб-Эддин и несколько магазинов, принадлежащих вакфу. Утверждение правительством планов строительства большой мечети на этой территории вызвало протесты христианских лидеров. В 2002 году специальная правительственная комиссия навсегда остановила строительство мечети.

В марте 2006 года общественные протесты последовали за срывом молебна израильским евреем, его женой и дочерью-христианками, которые взорвали петарды внутри церкви.. Семья сказала, что хотела привлечь внимание к своим проблемам с органами социального обеспечения. В июле 2006 года ракета, выпущенная Хезболлой в рамках израильско-ливанского конфликта 2006 года, убила двух детей в Назарете.

В марте 2010 года правительство Израиля утвердило План на 3 миллиона долларов на развитие туристической индустрии Назарета. Новые предприятия получают стартовые гранты в размере до 30% от своих первоначальных инвестиций от Министерства туризма.

География

Городской пейзаж Назарета

Два места Назарета упоминаются в древних текстах: Галилейский (северный) место в христианских евангелиях и южное (иудейское) место, упомянутое в нескольких ранних неканонических текстах.

Современный Назарет расположен в естественной чаше, которая достигает высоты 320 метров над уровнем моря до гребня холма около 488 метров. Назарет находится примерно в 25 км от Галилейского моря и примерно в 9 км к западу от горы Фавор. Основные города Иерусалим и Тель-Авив расположены примерно в 146 км и 108 км соответственно от Назарета. Назаретский хребет, в котором расположен город, является самым южным из нескольких параллельных горных хребтов с востока на запад, которые характеризуют возвышенность Нижней Галилеи.

Климат

Назарет имеет (климатическая классификация Кеппена : Csa).

Климатические данные для Назарета, Израиль
МесяцЯнвФевМарАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Рекордно высокий ° C (° F)22. (72)28. (82)31. (88)37. (99)42. (108)40. (104)40. (104)42. (108)41. (106)38. (100)32. (90)30. (86)42. (108)
Средняя высокая ° C (° F)15,2. (59,4)16,0. (60,8)18,3. (64,9)22,7. (72,9)27,9. (82,2)30,1. (86,2)31,2. (88,2)31,6. (88,9)30,0. (86,0)28,1. (82,6)23,5. (74,3)17,5. (63,5)24,3. (75,8)
Среднесуточное значение ° C (° F)11,2. (52,2)12,0. (53,6)13,6. (56,5)17,1. (62,8)21,8. (71,2)24,4. (75,9)26,0. (78,8)26,6. (79,9)25,0. (77,0)22,8. (73,0)18,7. (65,7)13,7. (56,7)19,4. (66,9)
Средняя низкая ° C (° F)7,1. (44,8)7,9. (46,2)8,9. (48,0)11,5. (52,7)15,7. (60,3)18,7. (65,7)20,8. (69,4)21,5. (70,7)19,9. (67,8)17,5. (63,5)13,8. (56,8)9,8. (49,6)14,4. (58,0)
Запись низкой температуры ° C (° F)−2,4. (27,7)−3,9. (25,0)−1. (30)2. (36)6. (43)8. (46)17. (63)17. (63)12. (54)7. (45)1. (34)-1,4. (29,5)-3,9. (25,0)
Среднее осаждение мм (дюймов)156. (6,1)111. ( 4,4)72. (2,8)23. (0,9)7. (0,3)0. (0)0. (0)0. (0)1. (0,0)15. (0,6)72. (2,8)123. (4,8)580. (22,7)
Среднее количество дней с осадками161411631011691583
Средняя относительная влажность (%)68636153505052555659597058
Среднесуточное количество солнечных часов 667811121211109769
Процент возможного солнечного света 54575965768586858175685571
Источник 1:
Источник 2: (процент солнечного света)

Демография

Старая открытка с женщинами из Назарета, основанная на фотографии Феликса Бонфилса

Назарет это самый большой арабский город в Израиле. В 2009 году Центральное статистическое бюро Израиля сообщило, что арабское население Назарета составляло 69% мусульман и 30,9% христиан. В большом городе Назарет проживало 210 000 человек, в том числе 125 000 арабов (59%) и 85 000 евреев (41%). Это единственный городской район с населением более 50 000 человек в Израиле, где большинство населения арабы. Большая столичная область Назарета включает Ноф Хагалил, Яфа ан-Насерийе, Рейнех, Мигдаль ха-Эмек, Эйн Махил, Илут, Кафр Канна, Мешхед и Иксал.

Демографическая история

В конце Османской эпохи религиозные большая часть города колебалась. В 1838 году насчитывалось 325 христианских семей (половина из которых были греко-православными, остальные принадлежали различным католическим церквям) и 120 мусульманских семей. В 1856 году численность населения составляла 4350 человек, из которых мусульмане составляли 52%, а христиане различных конфессий - 48%. В 1862 году численность населения была ниже (3120 человек), и христиане составляли значительное большинство - более 78%. Население выросло до 5 660 в 1867 году, христиане составляли примерно две трети, а мусульмане - одну треть жителей. Эти оценки в эпоху поздней Османской империи, вероятно, представляли собой грубые цифры.

Список населения примерно 1887 года показал, что в Назарете было около 6575 жителей; 1620 мусульман, 2485 греко-католиков, 845 католиков, 1115 латинян, 220 маронитов и 290 протестантов.

На протяжении большей части периода британского мандата (1922–1948) в Назарете был Христианское большинство (в основном православные ) и мусульманское меньшинство.

В 1918 году в Назарете проживало 8000 человек, две трети из которых христиане. По данным британской переписи 1922 года, население Назарета составляло 7 424 человека, из которых 66% были христианами, 33% - мусульманами и примерно 1% - евреями. По данным переписи 1931 г., население выросло до 8 756 человек, а доля мусульман увеличилась до 37%. Самой крупной христианской общиной были греческие православные, за которыми следовали римские католики и мелькиты. Существовали также более мелкие общины англикан, маронитов, сирийских католиков, протестантов и коптов.

В 1946 году в Назарете проживало 15 540 человек, из которых примерно 60% были христианами и 40% мусульманами. Война 1948 года привела к исходу палестинцев, и многие изгнанные или бежавшие мусульмане из деревень в Галилее и Хайфе нашли убежище в Назарете. В какой-то момент в городе находилось около 20 000 внутренне перемещенных лиц, в основном мусульман. После завершения войны внутренне перемещенные лица Шефа-Амр, Даббурия, Илут и Кафр Канна вернулись в свои дома. Однако те мусульмане и христиане, перемещенные внутри страны, из близлежащих разрушенных деревень Ма'лул, аль-Муджайдил, Саффурия, село Хайфы Балад аль-Шейх и крупные города Акко, Хайфа, Тверия и Байсан остались такими, какими они не были смогли вернуться в родные города. Во время войны и в последующие месяцы внутренне перемещенные лица из Саффурии основали квартал Сафафра, названный в честь их бывшей деревни. Около 20% коренных жителей Назарета покинули Палестину во время войны. По данным переписи населения израильской армии в июле 1948 года, общая численность населения Назарета составляла 17 118 человек, в том числе 12 640 назарейцев и 4 478 внутренне перемещенных лиц. В 1951 году численность населения составляла 20 300 человек, 25% из которых составляли внутренне перемещенные лица. Внутренне перемещенные лица прибыли из более чем двух десятков деревень, но большинство из них были из Аль-Муджайдил, Сафурия, Тверия, Хайфа, Малил и Индур.

Сегодня в Назарете по-прежнему проживает значительная часть христианского населения, состоящего из различных купюры. Мусульманское население выросло из-за ряда исторических факторов, в том числе из-за того, что город служил административным центром под британским правлением, и притока внутренне перемещенных палестинских арабов, поглощенных в город из соседних городов во время арабской войны 1948 года. -Израильская война.

Экономика

В 2011 году в Назарете было более 20 принадлежащих арабам высокотехнологичных компаний, в основном в области разработки программного обеспечения. Согласно газете Haaretz, город был назван «Силиконовой долиной арабского сообщества» из-за его потенциала в этой сфере.

Israel Military Industries нанимает «около 300» человек в Назарет производит боеприпасы.

Религиозные объекты

Христианская

Церковь в Назарете на предполагаемом месте мастерской Иосифа, 1891 Греческая православная церковь Благовещения Сочельник в Назарете

Назарет является домом для десятков монастырей и церквей, многие из которых находятся в Старом городе.

Церкви
«Тропа Иисуса»
  • Паломнический маршрут «Тропа Иисуса» соединяет многие религиозные места в Назарете на 60-километровая пешеходная тропа, которая заканчивается в Капернауме
Другое
  • Международный центр евангелизации Марии «Мария из Назарета» (см. здесь :), содержащий, среди прочего, единственный археологически раскопанный дом из Назарета I века н.э.

Мусульмане

Мусульманские святые места включают

Мусульманские места поклонения включают

  • Белую мечеть (Масджид аль-Абиад), самую старую мечеть в Назарете, расположенную в Харат Альгама («Квартал мечетей») в центре Старого рынка.
  • Мечеть мира (Масджид аль-Салам).

Археология

«Покровительство» возле Базилики Благовещения

Во время раскопок Исследования, проведенные до 1931 года во францисканском «почитаемом районе» (склон холма, известного как Джеби-Саин, простирающийся к северу от Базилики Благовещения), не выявили никаких следов греческого или римского поселения там, позднее раскопок под о.. Багатти, который выступал в качестве главного археолога почитаемых памятников в Назарете, обнаружил большое количество более поздних римских и византийских артефактов, что свидетельствует о явном присутствии там человека из 2 век нашей эры. Джон Доминик Кроссан, известный знаток Нового Завета, заметил, что археологические раскопки Багатти показывают, насколько маленькой на самом деле была деревня, предполагая, что это была не более чем незначительная деревня.

раннеримский дом

Остатки жилого дома, относящегося к раннему римскому периоду, были обнаружены в 2009 году рядом с базиликой Благовещения и выставлены в «Международном Марианском центре Назарета». Согласно Израильскому управлению древностей, «артефактов, извлеченных изнутри здания, было немного и в основном они включали фрагменты керамических сосудов раннего римского периода (первый и второй века нашей эры)... Еще одна высеченная яма, вход которой был явно замаскирован, был раскопан, и внутри него было найдено несколько черепков керамики раннего римского периода ". Археолог Ярденна Александр добавляет, что «на основании других раскопок, которые я проводил в других деревнях в регионе, эта яма, вероятно, была вырублена в рамках подготовки евреев к защите себя во время Великого восстания против римлян в 67 году нашей эры».

Кохские гробницы

Примечательно, что все гробницы после железного века в бассейне Назарета (примерно две дюжины) относятся к кох (множественное число кохим) или более позднему типу; этот тип, вероятно, впервые появился в Галилее в середине I века нашей эры. Гробницы Коха в районе Назарета были раскопаны Б. Багатти, Н. Фейгом, З. Явором и отмечены З. Гал.

Древняя баня у колодца Марии

В середине 1990-е годы, владелец магазина обнаружил туннели под своим магазином возле колодца Мэри в Назарете. Туннели были идентифицированы как гипокауст бани. В ходе раскопок 1997–98 годов были обнаружены останки римского, крестоносца, мамлюка и османского периодов.

Спорт

Главный футбольный клуб города, Ahi Nazareth, в настоящее время играет в Liga Leumit, втором эшелоне израильского футбола. Клуб провел два сезона в высшем дивизионе, в 2003–04 и снова в 2009–10. Они базируются на стадионе Илут в близлежащем Илут. Другие местные клубы: Al-Nahda Nazareth, в настоящее время играет в Liga Bet, Beitar al-Amal Nazareth, Hapoel Bnei Nazareth и Hapoel al-Ittihad. Назарет все играют в Лиге Гимел.

Больницы

Итальянская больница Назарета

В городе есть три больницы, обслуживающие его районы:

  • Больница Назарета (также называемая английской больницей)
  • Французская больница Назарета
  • Итальянская больница Назарета

Города-побратимы - города-побратимы

Назарет является побратимом с:

Другое сотрудничество

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Назарет.
У Wikivoyage есть путеводитель по Назарет.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте