Кафр Канна

редактировать
Местный совет в Израиле
Кафр Канна.
  • כַּפְר כָּנָּא
  • ر كنا
Местный совет (с 1968 г.)
транскрипция (и) на иврите
ISO 259 Kpar Kannaˀ
• Также пишетсяKafar Kanna (официальный). Kufr Kana (неофициальный)
Кафр-Канна находится в регионе Изреельской долины в Израиле. Кафр-Канна Кафр-Канна Показать карту региона Изреельской долины в Израиле Кафр-Канна находится в Израиль Кафр-Канна Кафр-Канна Показать карту Израиля
Координаты: 32 ° 45′N 35 ° 21′E / 32.750 ° N 35,350 ° E / 32,750; 35,350 Координаты : 32 ° 45'N 35 ° 21'E / 32,750 ° N 35,350 ° E / 32,750; 35,350
Положение в сетке182/239 PAL
Страна Израиль
Округ Север
Правительство
• Глава муниципалитетаЮсеф Ававдех
Площадь
• Всего10,600 дунамов (10,6 км или 4,1 кв. Мили)
Население (2019)
• Всего22 751
• Плотность2100 / км (5600 / кв. Миль)
Значение имени«Деревня Кана»

Кафр-Канна (арабский : كفر كنا, Kafr Kanā; иврит : כַּפְר כַּנָּא) - это арабский город в Галилее, часть Северного округа Израиля. Это связано с новозаветной деревней Кана, где Иисус превратил воду в вино. В 2019 году его население составляло 22 751 человек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Древний и классический период
    • 1.2 Средневековье
    • 1.3 Османский период
    • 1.4 Эпоха британского мандата
    • 1.5 Израиль
  • 2 Религиозное значение
  • 3 Демография
  • 4 Спорт
  • 5 Археология
  • 6 Известные жители
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Древний и классический период

Археологические раскопки, проведенные Израильским управлением древностей, обнаружили останки, датируемые периодом от неолита до мамлюков. Доказательства большого поселения раннего бронзового века были раскопаны рядом с многолетним источником Канна, перекрывая участок, относящийся к периоду раннего энеолита. Крепостная стена указывает на то, что поселение было укреплено.

Кана упоминается в письмах Амарны и была известна во времена римского - еврейского историк Иосиф.

На окраине современного города находится могила еврейского мудреца, рабби Симеона бен Гамлиэля, Наси (князь) синедриона (законодательный орган Древнего Израиля ), который стал президентом синедриона в 50 г. н.э. Его могила на протяжении веков оставалась местом паломничества евреев.

Средние века

Насир-и-Хусрав посетил деревню в 1047 году н.э. и описал это место в своем дневнике:

к югу [от Кафар Канны] находится холм, на вершине которого они построили прекрасный монастырь. У него крепкие ворота, а внутри показана гробница пророка Юниса (Йонас ) [...]. Возле ворот монастыря есть колодец, и вода в нем сладкая и хорошая. [...] Акко находится на расстоянии 4 лиг.

Кафр-Канна был завоеван крестоносцами в 1099 году. В этот период Али из Герата писал что можно было увидеть Макам Йонаса, а также могилу его сына в Кафр-Канне. Это повторил Якут аль-Хамави, хотя он писал о гробнице только как о гробнице отца Йонаса. Имя Казале Роберт использовалось Франксом, помимо вариаций арабского имени. В августе 1254 года Юлиан правитель Сидона продал его рыцарям-госпитальерам.

. Около 1300 года Кафр-Канна описывалась как большая деревня, в которой жили вожди различных племен. Главное племя называется Кайс аль-Хамра («Кайс Красный»). Согласно летописцу ад-Димашки, район Буттауф, называемый «Затонувший луг», принадлежал в деревню. Аль-Димашки далее отметил, что воды окружающих холмов стекали в этот район, затопляя его; как только земля высохла, было засеяно зерно.

Османский период

«Солнце садится над ландшафтом с Каной вдали» (1839) в Дэвид Робертс 'Святая Земля, Сирия, Идумея, Аравия, Египет и Нубия «Кефр Кенна» (1859) в Уильяме МакКлюре Томсоне «Земля и книга» Две версии одной и той же картины с разницей в двадцать лет, причем первая безоговорочно называла ее «Кана», а вторая - «Кефр Кенна». Томсон писал, что, по его мнению, работа Эдварда Робинсона 1841 Библейские исследования в Палестине «решила вопрос» о местонахождении Каны в пользу Кана эль-Джалиля. Кфар Канна, 1903

Под властью Османской империи деревня процветала в 16 веке, так как она лежала на западном торговом пути между Египтом и Сирией. На оживленном рынке взимались разного рода высокие налоги. Среди прочего, он торговал тканями, произведенными в Галилее для международного потребления. Общественные бани и печи также облагались налогом. В 1533 году османские власти зарегистрировали население как 147 домашних хозяйств, а к 1596 году (или, скорее, 1548 год) оно выросло до 475 мусульманских налогоплательщиков (426 домашних хозяйств и 49 холостяков) и 96 еврейских налогоплательщиков (95 домашних хозяйств и 1 холостяк), что сделало его шестым по величине. густонаселенная местность в Палестине в то время. Жители села платили фиксированную ставку налога в размере 25% на сельскохозяйственную продукцию, включая пшеницу, ячмень, оливковые деревья, фруктовые деревья, хлопок, коз и ульи, в дополнение к случайным доходам и рыночным сборам; всего 56 303 Акче. В то время Кафр-Канна была одной из немногих рыночных деревень в Сафад-Санджаке и второй по величине после города Цфат. Кроме того, это было единственное место в санджаке, помимо Цфата, где была общественная баня.

На карте вторжения Наполеона 1799 г., составленной Пьером Жакотеном, это место было обозначено как Кана и

Дэвид Робертс 'Святая Земля, Сирия, Идумея, Аравия, Египет и Нубия проиллюстрировали то же самое в двух отдельных литографиях. Эдвард Робинсон в 1841 году Библейские исследования в Палестине писали, что «современные монахи и все недавние путешественники находят Кану Нового Завета, где Иисус превратил воду в вино, в Кефр Кенна », однако он утверждал, что на самом деле Кана находилась в руинах, известных как Кана эль-Джалиль (Кана Галилейская). В Обзоре Западной Палестины (SWP) 1881 PEF описал его как каменную деревню, в которой проживало 200 христиан и 200 мусульман. Список населения примерно 1887 года показал, что в Кефре Кенне проживало около 830 жителей; «большая часть христиан».

эпоха британского мандата

Открытка с изображением Кафра Канны, автор Кариме Аббуд, ок. 1925

В ходе переписи 1922 года в Палестине, проведенной британскими властями, общая численность населения Куфра Кенны составляла 1175 человек; 672 мусульман и 503 христианина, из них 264 были православными, 82 католиками, 137 были мелькитами и 20 были англиканцами. Население увеличилось по переписи 1931 до 1378; 896 мусульман и 482 христианина, всего 266 домов.

Согласно статистике 1945 года, население составляло 1930; 1320 мусульман и 610 христиан, а общая площадь земель составляла 19 455 дунамов, согласно официальному обследованию земель и населения. Из них 1552 были выделены для плантаций и орошаемых земель, 11 642 - для зерновых, а 56 дунамов были классифицированы как районы застройки.

Израиль

Во время арабо-израильской войны 1948 г., Кфар-Канна был захвачен частями 7-й бригады Израиля во второй половине операции «Декель» (15–18 июля 1948 г.). 22 июля 1948 года два священника, Джузеппе Леомбруни (католик) и Прохор (греческий православный), и христианский мэр мирно сдали Канну наступающим войскам Хаганы, гарантируя, что население может остаться в деревне. Кафр-Канна оставалась под военным положением до 1966 года..

30 марта 1976 года житель Кафр-Канны Мухаммад Юсуф Таха был одним из шести человек, убитых израильской армией во время демонстраций Дня земли.

В ноябре 2014 г. в течение нескольких дней происходили столкновения из-за того, что израильская полиция убила одного израильского араба, который напал на полицейский фургон с ножом. Полиция сообщила, что они произвели предупредительные выстрелы перед выстрелом в него, но родственники заявили, что он был застрелен «хладнокровно», и на кадрах системы видеонаблюдения (CCTV) видно, что полицейский стрелял в мужчину, пока он

Мэр города - Муджахед Аваде.

Религиозное значение

Католическая свадебная церковь в Кафр-Канне Православная церковь Святого Георгия в Кафр-Канне

христиане определили город как город Кана, где Иисус совершил чудо во время Брака в Кане (Иоанна 2: 1 –12). Согласно Католической энциклопедии 1914 года, отождествление Кафр-Канны с Каной восходит к 8 веку. Однако общий вид, начиная с XII века, помещает Кану в Хирбет Кана, место в 8,5 км (5,3 мили) к северо-западу от Кафр-Канны. Позже традиционное отождествление с Кафр-Канной сильно возродилось в середине XIV века и до наших дней.

Кана также упоминается как родной город апостола Варфоломея, как " Нафанаил Канский "в Иоанна 21: 2.

Основные церкви в Кафр-Канне - это Францисканская свадебная церковь, греческая православная церковь Святого Георгия и баптистская церковь. Рядом с ними находится (обычно закрытая) римско-католическая часовня апостола Варфоломея (Нафанаила).

Демография

Кафр-Канна получила статус местного совета в 1968 году. В 2006 году, было 18 000 жителей, Население выросло до 20 832 в переписи 2014 года. По состоянию на 2014 год христиане составляли около 11% населения.

Как и во многих других смешанных мусульманско-христианских городах в регионе, христиане, как правило, живут в самой старой части города. В Кафр-Канне, а также в Кафр Ясиф и 'Абуд, среди прочих, в городе есть два древних ядра: более раннее, где живут христиане, и другое (также сотни лет назад). старый), где живут мусульмане.

Спорт

Хапоэль Кафр-Канна и FC Цейрей Кафр Канна играет в Лиге Алеф (третий уровень). Бейтар Кафр Канна оба играют в Liga Bet (четвертый уровень). Маккаби Кафр Канна, распавшаяся в 2014 году, в прошлом играла на втором уровне.

Археология

В 2001 году рядом с источником Канна были обнаружены остатки гончарной печи IV века до н.э., в которой производились сосуды для хранения с перевернутыми краями.

Известные жители

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте