Мерседес-Бенц W210 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 17 июля 1995 г. - март 2003 г. |
Модельные годы | |
сборка | |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин I4
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 111,5 дюйма (2832 мм) |
Длина | 189,7 дюйма (4818 мм) |
Ширина | 70,8 дюйма (1798 мм) |
Рост | 55,8 дюйма (1417 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W124 |
Преемник | Мерседес-Бенц W211 |
Mercedes-Benz W210 был внутренним обозначением для целого ряда автомобилей представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz и продаваемые под E-Class название модели как в седан / седан (1995-2002) и универсал / недвижимости (1995-2003) конфигурации. Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после появления W124.
W210 был разработан Стивом Маттином под руководством главного дизайнера Бруно Сакко в период с 1988 по 1991 год, а затем был представлен на концептуальном купе 1993 года, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (включая динамические регулировка угла наклона фар, только ближний свет).
Патенты на дизайн как на концепт купе, так и на W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. 21 июля 1998 г. были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (спроектированного в 1997 г.).
В 2000 модельном году в приборную панель под спидометром была включена многофункциональная информационная система, а также были введены элементы управления на рулевом колесе для аудиосистемы / навигации / телефона. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия представила позиции +/- ворот для полуручного управления коробкой передач, продаваемые как «Touch Shift». Эта электронная система заменила предыдущую систему закрытого переключения передач. Внешние изменения включали пересмотренную переднюю часть с более крутым углом наклона, как у CLK, а также рестайлинговые бамперы и отделку нижней части кузова. Седаны получили новые задние фонари, а задняя дверь универсала была изменена, в результате чего CHMSL переместился с основания заднего стекла прямо над ним. Окончательная продукция W210 включала специальные выпуски E 320 и E 430, выпущенные в двух цветах кузова - серебристый кварц (ограниченный выпуск), черный обсидиан и с ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из черного клена. Универсалы (опционально седаны) имели самовыравнивающуюся заднюю подвеску типа Citroën со стойками подвески, а не амортизаторами, наполненными газом сферами подвески для обеспечения демпфирования и нагнетательным насосом под капотом. В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированный клиренс и использовал задние винтовые пружины для поддержания статического клиренса при парковке.
Это был первый случай, когда двигатель V6 был предложен (модельный год 1998) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1995–1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 производил 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) и 315 Нм (232 фунт-фут) крутящего момента, а его скорость 0-60 миль / ч (97 км / ч) составляла 6,9 секунды. Другими предложениями были E 420 (1997 г.), E 430 (1998–2002 гг.) И E 55 AMG (1999–2002 гг.) Мощностью 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) и безнаддувным двигателем объемом 5,4 л. В Северной Америке модельный ряд также включает два дизеля, в том числе без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999) 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели. В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E 320 CDI в новой модели W211.
Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | Разгон (0-100 км / ч) | Максимальная скорость | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядные-4 бензиновые двигатели | |||||||
E 200 | 05 / 1995-05 / 1996 | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) | 100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) при 5500 об / мин | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 11,4 секунды | 205 км / ч (127 миль / ч) | 9,1 л / 100 км (31 миль на галлон ‑ имп ; 26 миль на галлон ‑ США) |
06 / 1996-07 / 1999 | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 3700-4,500 оборотах в минуту | ||||||
07 / 1999-06 / 2000 | 10,8 секунды | 209 км / ч (130 миль / ч) | 9,3 л / 100 км (30 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США) | ||||
E 200 Kompressor | 06 / 1995-07 / 1996 2 | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | - | - | - | |
08 / 1997-07 / 1999 2 | 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 260 Нм (190 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | 8,9 секунды | 231 км / ч (144 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (29 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США) | ||
141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | 9,5 секунды | 232 км / ч (144 миль / ч) | 9,6 л / 100 км (29 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США) | |||
07 / 1999-06 / 2000 2 | 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 260 Нм (190 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | 8,9 секунды | 231 км / ч (144 миль / ч) | 9,9 л / 100 км (29 миль на галлон ‑ имп ; 24 миль на галлон ‑ США) | ||
141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту | 9,5 секунды | 232 км / ч (144 миль / ч) | 9,6 л / 100 км (29 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США) | |||
05 / 2000-03 / 2002 | 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.) при 5300 об / мин | 9,7 секунды | 222 км / ч (138 миль / ч) | 8,9 л / 100 км (32 миль на галлон ‑ имп ; 26 миль на галлон ‑ США) | |||
E 230 | 05 / 1995-06 / 1998 | 2295 куб. См (140,0 куб. Дюйма) | 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 5400 об / мин | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 3700-4,500 оборотах в минуту | 10,5 секунд | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,3 л / 100 км (34 миль на галлон ‑ имп ; 28 миль на галлон ‑ США) |
Рядные 6 бензиновые двигатели | |||||||
E 280 | 12 / 1995-03 / 1997 | 2799 куб. См (170,8 куб. Дюйма) | 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5900 об / мин | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 8,6 секунды | 230 км / ч (140 миль / ч) | 10,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
E 320 | 05 / 1995-03 / 1997 | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) | 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 3850 оборотах в минуту | 7,8 секунды | 235 км / ч (146 миль / ч) | 10,4 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США) |
E 36 AMG | 12 / 1995-03 / 1997 | 3606 куб. См (220,1 куб. Дюйма) | 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 385 Нм (284 lbf⋅ft) при 3000-5000 об / мин | 6,7 секунды | 250 км / ч (160 миль / ч) 1 | - |
Бензиновые двигатели V6 | |||||||
E 240 3 | 08 / 1997-07 / 1999 | 2398 куб. См (146,3 куб. Дюйма) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 225 Нм (166 lbf⋅ft) при 3000-5000 об / мин | 9,6 секунды | 223 км / ч (139 миль / ч) | 10,3 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США) |
07 / 1999-05 / 2000 | 9,8 секунды | 224 км / ч (139 миль / ч) | 10,4 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США) | ||||
05 / 2000-03 / 2002 | 2,597 куб. См (158,5 куб. Дюймов) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 245 Нм (181 lbf⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 9,3 секунды | 229 км / ч (142 миль / ч) | 10,8 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) | |
E 280 | 03 / 1997-07 / 1999 | 2799 куб. См (170,8 куб. Дюйма) | 150 кВт (200 л.с., 200 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 270 Нм (200 lbf⋅ft) при 3000-5000 об / мин | 8,5 секунд | 234 км / ч (145 миль / ч) | 10,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
07 / 1999-03 / 2002 | 8,9 секунды | 230 км / ч (140 миль / ч) | 10,8 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) | ||||
E 280 4MATIC | 03 / 1997-07 / 1999 | 9,1 секунды | 223 км / ч (139 миль / ч) | 11 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 21 миль на галлон ‑ США) | |||
07 / 1999-03 / 2002 | 9,4 секунды | 11,2 л / 100 км (25 миль на галлон ‑ имп ; 21,0 миль на галлон ‑ США) | |||||
E 320 | 03 / 1997-07 / 1999 | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 3000–4800 об / мин | 7,7 секунды | 238 км / ч (148 миль / ч) | 10,3 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑ США) |
07 / 1999-03 / 2002 | 7,9 секунды | ||||||
E 320 4MATIC | 03 / 1997-07 / 1999 | 8 секунд | 234 км / ч (145 миль / ч) | 11,1 л / 100 км (25 миль на галлон ‑ имп ; 21,2 миль на галлон ‑ США) | |||
07 / 1999-03 / 2002 | 8,3 секунды | ||||||
Бензиновые двигатели V8 | |||||||
E 420 | 02 / 1996-02 / 1998 | 4196 куб. См (256,1 куб. Дюйма) | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 3900 оборотах в минуту | 7 секунд | 250 км / ч (160 миль / ч) 1 | 10,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) |
E 430 | 08 / 1997-07 / 1999 | 4266 куб. См (260,3 куб. Дюйма) | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 3000-4000 об / мин | 6,6 секунды | 11,3 л / 100 км (25 миль на галлон ‑ имп ; 20,8 миль на галлон ‑ США) | |
07 / 1999-03 / 2002 | 10,8 л / 100 км (26 миль на галлон ‑ имп ; 22 миль на галлон ‑ США) | ||||||
E 430 4MATIC | 6,8 секунды | 12,3 л / 100 км (23,0 миль на галлон ‑ имп ; 19,1 миль на галлон ‑US) | |||||
E 50 AMG | 01 / 1996-08 / 1997 | 4973 куб. См (303,5 куб. Дюйма) | 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 480 Нм (350 lbf⋅ft) при 3750-4,250 оборотах в минуту | 6,2 секунды | 11,6 л / 100 км (24 миль на галлон ‑ имп ; 20,3 миль на галлон ‑ США) | |
E 55 AMG | 10 / 1997-03 / 2002 | 5439 куб. См (331,9 куб. Дюйма) | 260 кВт (350 л.с., 350 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 530 Нм (390 lbf⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 5,7 секунды | 12,1 л / 100 км (23,3 миль на галлон ‑ имп ; 19,4 миль на галлон - США) | |
E 55 AMG 4MATIC | 07 / 1999-03 / 2002 | 5,8 секунды | - | ||||
E 60 AMG | 1996–1998 | 5,956 куб. См (363,5 куб. Дюйма) | 280 кВт (380 л.с., 380 л.с.) при 5750 об / мин | 580 Нм (430 lbf⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 5,1 секунды | ||
E 60 AMG 6.3 | 6,298 куб. См (384,3 куб. Дюйма) | 298 кВт (405 л.с., 400 л.с.) при 5500 об / мин | 616 Нм (454 lbf⋅ft) при 3600 оборотах в минуту | 5 секунд | |||
Рядные-4 дизельные двигатели | |||||||
E 200 Дизель 4 | 06 / 1996-07 / 1998 | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) | 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5000 об / мин | 135 Нм (100 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 17,6 секунды | 177 км / ч (110 миль / ч) | 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США) |
E 200 CDI | 06 / 1998-06 / 1999 | 2151 куб. См (131,3 куб. Дюйма) | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 235 Нм (173 lbf⋅ft) при 1500-2600 оборотах в минуту | 13,7 секунды | 187 км / ч (116 миль / ч) | 6,3 л / 100 км (45 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США) |
07 / 1999-03 / 2002 | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1400-2600 оборотах в минуту | 12,5 секунды | 199 км / ч (124 миль / ч) | 6,2 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 38 миль на галлон ‑ США) | |
E 220 Дизель | 05 / 1995-07 / 1998 | 2155 куб. См (131,5 куб. Дюйма) | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5000 об / мин 5 | 150 Нм (110 lbf⋅ft) при 3100 оборотах в минуту | 17 секунд | 180 км / ч (110 миль / ч) | 6,6 л / 100 км (43 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑ США) |
E 220 CDI | 06 / 1998-06 / 1999 | 2151 куб. См (131,3 куб. Дюйма) | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 300 Нм (220 lbf⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту | 11,2 секунды | 200 км / ч (120 миль / ч) | 6,3 л / 100 км (45 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США) |
07 / 1999-03 / 2002 | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйма) | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 4200 об / мин 6 | 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту | 10,4 секунды | 213 км / ч (132 миль / ч) | 6,2 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 38 миль на галлон ‑ США) | |
Дизельные двигатели Inline-5 | |||||||
E 250 Дизель 2 | 06 / 1995-06 / 1998 | 2497 куб. См (152,4 куб. Дюйма) | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 170 Нм (130 lbf⋅ft) при 3200 оборотах в минуту | 15,3 секунды | 193 км / ч (120 миль / ч) | 7 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США) |
E 250 Турбодизель 7 | 04 / 1997-07 / 1999 | 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 4400 об / мин | 280 Нм (210 lbf⋅ft) при 1800-3600 оборотах в минуту | 10,4 секунды | 206 км / ч (128 миль / ч) | 8 л / 100 км (35 миль на галлон ‑ имп ; 29 миль на галлон ‑ США) | |
E 270 CDI | 07 / 1999-03 / 2002 | 2685 куб. См (163,8 куб. Дюйма) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 370 Нм (270 lbf⋅ft) при 1600-2800 оборотах в минуту 8 | 9 секунд | 225 км / ч (140 миль / ч) | 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США) |
E 290 Турбодизель | 02 / 1996-06 / 1999 | 2874 куб. См (175,4 куб. Дюйма) | 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 4000 об / мин | 300 Нм (220 lbf⋅ft) при 1800 об / мин | 11,5 секунды | 195 км / ч (121 миль / ч) | 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США) |
Рядные-6 дизельные двигатели | |||||||
E 300 Дизель | 05 / 1995-04 / 1997 | 2996 куб. См (182,8 куб. Дюйма) | 100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) при 5000 об / мин | 210 Нм (150 lbf⋅ft) при 2200 оборотах в минуту | 12,9 секунды | 205 км / ч (127 миль / ч) | 7,4 л / 100 км (38 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США) |
E 300 Турбодизель | 04 / 1997-06 / 1999 | 130 кВт (180 л.с., 170 л.с.) при 4400 об / мин | 330 Нм (240 lbf⋅ft) при 1600-3600 оборотах в минуту | 8,9 секунды | 220 км / ч (140 миль / ч) | 7,9 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США) | |
E 320 CDI | 07 / 1999-03 / 2002 | 3222 куб. См (196,6 куб. Дюймов) | 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 4200 оборотах в минуту | 470 Нм (350 lbf⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту | 8,3 секунды | 230 км / ч (140 миль / ч) | 7,8 л / 100 км (36 миль на галлон ‑ имп ; 30 миль на галлон ‑ США) |
1 Ограничено электроникой
2 Продается только в Греции, Италии, Португалии, Турции, Болгарии, Хорватии, Македонии и Венгрии.
3 Мощность рассчитана на 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.) для бельгийского рынка для автомобилей, построенных между 08 / 1997-05 / 2000.
4 Продается только в Португалии
5 Версия 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) с совместимостью с биодизелем доступна для продажи автопарком.
6 Мощность рассчитана на 100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) для бельгийского рынка для автомобилей, построенных в период с 07/1999 по 03/2002.
7 Продается только в Италии
8 Крутящий момент составляет 400 Нм (300 lbf⋅ft) в диапазоне 1800–2600 об / мин для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Ранний четырех- и шестицилиндровый W210 E-Class унаследовал 4-ступенчатую автоматическую коробку 722.4 от предыдущего поколения E-Class W124. В 1996 году Mercedes установил в E-класс свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач модели «722.6» с электронным управлением, коробку передач, представленную в 1991 году, которая также была доступна в качестве опции модернизации в некоторых шестицилиндровых моделях W124.
Также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя после фейслифтинга в 1999 году она была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка передач продавалась как «запечатанная на всю жизнь»; однако дилеры Mercedes теперь рекомендуют регулярно менять жидкость.
Шасси W210 изначально поставлялось с одной из следующих комплектов колес OEM:
ET - это немецкое сокращение от Einpresstiefe или смещения, где число в мм и указывает величину смещения. Этот ETxx выбит на внутренней стороне OEM-дисков для удобства использования.
Расположение болтов - 5x112 (12 мм x 1,5 выступа ) с диапазоном смещения 30–40 мм, диапазон размеров колес от 16 дюймов x6,0 дюймов до 20 дюймов x8,5 дюймов. Это такая же разболтовка, что и у большинства Mercedes, включая предыдущий E-Class (W124). Более новые Mercedes, включая 2003 (W211) и нынешний E-Class (W213), имеют 14-миллиметровые шаровидные сиденья, что делает колеса взаимозаменяемыми только за счет использования послепродажных проушин, которые сочетают 14-миллиметровое шаровое седло (также известное как «R14 "," R "означает радиус) с резьбой 12 мм.
AMG установила на W210 четыре двигателя. Первым был E 36, M104.995, выпущенный в 1996 году для избранных рынков, затем M119.980 в E 50 AMG, выпускавшемся с начала 1996 года до конца 1997 года. Эта модель собиралась в Аффальтербахе по принципу «один человек - один двигатель», только доступны на европейских рынках с левым рулем, хотя многие из них были экспортированы в Японию из новых. По оценкам, ограниченным тиражом когда-либо было выпущено около 2800 автомобилей E 50. Также был вариант для M119.980 V8, который был увеличен до 6,0 л и увеличен до 381 л.с. (280 кВт; 376 л.. Ограниченная версия 6.3L, также под маркой E 60 AMG, была построена в 1996 году с мощностью 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и 454 ft⋅lbf (616 Нм) крутящего момента. В 1998 году появился E 55 с двигателем M113, который использовал 5,4- литровый V8 SOHC 24V для производства 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 391 ft⋅lbf (530 Нм) крутящего момента.
Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG оставался неизменным до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и модернизация интерьера. W210 E 55 был последним автомобилем, большая часть производства которого проходила на заводе AMG в Аффальтербахе. Фактически до конца 2001 года производство было разделено между Аффальтербахом и заводом Mercedes-Benz в Бремене.
Самой редкой из моделей W210 AMG из-за малого количества выпускаемых автомобилей является европейская спецификация E 36. Основанная на E 280, она производилась только в 1996 и 1997 годах и не была доступна на рынке США. В Австралии они стоили более 185 000 австралийских долларов (новые), и было продано всего 49 единиц. Хотя они и редки, они далеко не такие мощные, как автомобили AMG с двигателем V8.
Показатели производства: lt;400 (серийные модели).
Представление
E 36 выглядит идентично E 55 (до рестайлинга).
Европейская версия E 50 выпускалась только в 1996–1997 годах. E 50 не был доступен на рынке США. Эта модель становится очень желанной для коллекционеров из-за своей редкости.
Показатели производства: ~ 2870 (серийные модели).
Двигатель
(Тот же двигатель, что и в S500 / C, SL500, с настроенным выхлопом и головкой блока цилиндров)
Передача инфекции
Представление
E 55 1998 и 1999 годов идентичны E 50 (до рестайлинга).
W210 E 55 производился в течение 5 лет с 1998 по 2002 год с косметическим ремонтом в 2000 году. Производственные показатели. На учете ~ 12000 (серийные модели). 3000 в год. 500 в год импортируется в Северную Америку.
Двигатель
Передача инфекции
Представление
E 55 2001 модельного года был редкой версией W210 E 55 AMG, из которых в 2001 году было произведено всего 653 единицы. Он имеет 5,5-литровый V8 мощностью 354 л.с. (359 л.с., 264 кВт) и 391 фунт-фут. (530 Нм) крутящего момента. Различные дорожные испытания показали диапазон 0–60 миль в час (97 км / ч) раз за 4,8-5,3 секунды и время четверти мили за 13,3–13,5 секунды на скорости около 105–107 миль в час (169–172 км / ч).
Обычными элементами были эксклюзивная кожа «Кондор» AMG, отделка салона деревом из черного клена «птичий глаз», 18-дюймовые колеса и шины AMG с шахматным расположением моноблоков, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передние и задние фартуки AMG / Avantgarde с «динамическими» боковыми юбками, AMG модификация корпуса, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом и памятью, многофункциональный компьютер, автоматическая система климат-контроля, аудиосистема премиум-класса Bose, многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с электроприводом наклона и телескопической кожаной обивкой, стекло с электроприводом люк на крыше, солнцезащитный козырек с электроприводом сзади и синее стекло. Большинство из этих предметов были стандартными в Северной Америке.
Приостановка
После 2000 модельного года к газовым амортизаторам и пружинам Bilstein были добавлены более крупные твердые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом, дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией, двухкомпонентными передними «плавающими» роторами и 2-поршневыми передними плавающими суппортами.
Рулевое управление
Колеса и шины (шины)
Габаритные размеры и вес
Доступные варианты
Передние сиденья с электроприводом регулировки угла наклона и выдвижения, обтянутые кожей спортивное рулевое колесо AMG, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений (европейские модели), передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары. Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке. Редкими опциями были парктроник (датчики парковки гидролокатора на переднем и заднем бамперах), навигационная система Comand 2000-2002 (карта на основе компакт-диска) со встроенным одиночным CD-плеером AM / FM / погодный диапазон в приборной панели радио с элементами управления на рулевом колесе, удаленный багажник, установленный на 6 дисковых компакт-дисках. плеер, спутниковая / сотовая связь Mercedes Tele-Aid (2000-2002), вентилируемые сиденья с охлаждением / подогревом, радио / навигация с голосовым управлением и встроенный сотовый телефон. E55 Wagon (Estate) не предлагается на рынке Северной Америки.
W210 был первым Е-Классом, доступным с заводским бронированием, эти автомобили были известны как версии GUARD и были доступны с 2 различными уровнями броневой защиты: B4 или B6.
E 320 и E 430 предлагались с броней B4, а E 430 и E 420 - с броней B6.
Особенности Guard включают:
- Пуленепробиваемое стекло ISOCLIMA.
- нет люка
- водительское стекло с частичным открыванием, все остальные окна фиксированные
- Полностью усиленная конструкция и подвеска для удержания лишнего веса
- SLS (самовыравнивающаяся задняя подвеска)
- Микрофон с внешним динамиком (опционально)
- Руководство пользователя включает буклет для специальных транспортных средств B4 / B6.
- Коды данных для списков GUARD 979 - Версия безопасности добавлена с Z04 - Усиление B4 в версии со специальной защитой или Z06 - Усиление B6 в версии со специальной защитой
В 1997 году Mercedes-Benz повторно представил полноприводную систему 4MATIC на W210 в США, хотя ранее она была доступна на некоторых европейских территориях. Хотя эта система 4Matic и получила свое название от системы 4MATIC 90-х годов модели W124 300E, система была полностью переработана и упрощена. Вместо того, чтобы использовать сцепления и муфты прежней конструкции, Mercedes решил использовать три открытых дифференциала: передний, центральный и задний. Конструкция передней подвески моделей с 4MATIC отличается от моделей с задним приводом и делает некоторые запасные части (например, амортизаторы) более дорогими.
E 55 AMG был доступен по запросу с опцией 4MATIC на основе трансмиссии E 430.
Некоторые известные проблемы включают коррозию опоры передней пружины и ее отрыв от внутреннего крыла (крыла), что приводит к разрушению передней подвески. (Предполагается, что это не касается моделей 4Matic.) Другие проблемы включают дефектные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на крышке багажника возле защелки, ржавчину на эмблеме Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передние крылья чуть выше бампера, неисправный измеритель массового расхода воздуха, расплавленные патроны для ламп задних фонарей, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора и неисправность регулятора заднего стекла.
Гармонический балансир - некоторые двигатели M112 и M113, используемые в моделях W210, были оснащены шкивом гармонического балансира, который из-за проблем с качеством поставщика может выйти из строя и вызвать повреждение двигателя. Если резиновая вставка шкива гармонического балансира расслаивается, шкив может протереть крышку цепи привода ГРМ и масляный поддон, что приведет к ущербу в несколько тысяч долларов. Компания Mercedes-Benz USA выпустила сервисную кампанию № 2005-020003, которая включала бесплатную проверку детали и замену при необходимости. Номер детали на шкиве гармонического балансира можно сравнить с номером, указанным дилерам Mercedes-Benz в уведомлении о сервисной кампании, чтобы определить, является ли данная деталь неисправной оригинальной или была заменена обновленной деталью. Замена неисправной детали на обновленную должна стать постоянным решением этой проблемы.
Регулятор электродвигателя вентилятора - если эта деталь выходит из строя, вентилятор климат-контроля не будет работать быстрее, чем примерно 50% мощности. Mercedes обновил регулятор, чтобы повысить его надежность, но переработанный регулятор требует установки нового электродвигателя вентилятора. Регулятор старого образца, совместимый с существующим двигателем нагнетателя, больше не производится. Регулятор электродвигателя вентилятора может быть заменен на гораздо менее дорогой регулятор вентилятора W140 S-класса, при условии, что жгут проводов E-класса повторно подсоединен к регулятору S-класса.
Откидные рычаги переднего стабилизатора поперечной устойчивости - хотя это не вызывает серьезного беспокойства, большинство E-классов в конечном итоге издают щелкающий или дребезжащий звук из передней части ниже 35 миль в час (56 км / ч). Обычно это происходит из-за изношенных рычагов опускания стабилизатора поперечной устойчивости передней части. Их может легко заменить любой, кто мало разбирается в технике DIY, не более чем за 20 фунтов стерлингов.
Жердочки передних рессор - некоторые владельцы сообщали о проблемах с ржавчиной на жердях передних рессор - верхних жердях, которые удерживают верхние части рессор передней подвески. Жердочки приварены к шасси точечной сваркой и на заводе покрыты атмосферостойкой мастикой, чтобы предотвратить их ржавление, однако в некоторых редких случаях вода попадает под мастику, вызывая ржавчину и, в конечном итоге, выход из строя, что приводит к разрушению подвески. Автомобиль остается управляемым. Это проблема, которую признали в Mercedes USA. Проблема не может быть идентифицирована без предварительного удаления мастики для проверки.
Коррозия кузова - большинство версий W210 модельного года демонстрировали ржавчину кузова, особенно на автомобилях, продаваемых в Европе. Ржавчина иногда спонтанно появлялась на панелях, таких как двери и крыши автомобилей, которым меньше года. В ответ на эту проблему производитель в некоторых случаях может заменить или отремонтировать поврежденные панели по гарантии или по доброй воле. Mercedes-Benz подвергся критике в европейской прессе за то, что официально не признал наличие этой проблемы. Это произошло из-за проблем с внедрением технологии красок на водной основе в автомобильной промышленности Германии в период с 1998 по 2002 год.
Стеклоподъемники - стеклоподъемник, по сути, механизм, который передает мощность от электродвигателя к стеклу, имеет несколько пластиковых деталей, которые могут выйти из строя через несколько лет, что приведет к прекращению работы электрического стеклоподъемника.
Прокладка головки блока цилиндров - известно, что прокладка головки блока цилиндров на M104 вышла из строя, что приводит к утечке масла в задней части головки блока цилиндров.
Втулка дифференциала - Задняя втулка дифференциала IRS быстро изнашивается во время высокопроизводительного вождения и прохождения поворотов.
Дизельный распределительный насос - двигатели OM604 (E 200D и E 220D) были оснащены топливным насосом с электронным управлением от Lucas. Уплотнения ТНВД Lucas со временем становятся хрупкими и протекают. Известно также, что электромеханика дает сбой. Поскольку замена всего ТНВД стоит очень дорого, предлагается ремонтный комплект, в котором заменяются поврежденные сальники. Неисправные насосы Lucas также обычно заменяются насосами Bosch от W124.
Модели W210 пришли на смену моделям W124 E-Class после 1995 года, начав выпуск в континентальной Европе в сентябре 1995 года и в США 8 ноября 1995 года. Седаны W210 были заменены на W211 E-Class после 2002 года, а универсалы и универсалы изменили тип кузова. на W211 после 2003 года.