Двигатель Mercedes-Benz M111 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | С 1992 по 2003 год |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 1,8 л (1799 куб. См) 2,0 л (1998 куб. См) 2,2 л (2199 куб. См) 2,3 л (2295 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 85,3 мм (3,36 дюйма) 89,9 мм (3,54 дюйма) 90,9 мм (3,58 дюйма) |
Ход поршня | 78,7 мм (3,10 дюйма) 86,6 мм (3,41 дюйма) 88,4 мм (3,48 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминиевый сплав |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Коэффициент сжатия | 9,6: 1, 10,0: 1, 10,4: 1, 10,6: 1 |
Горение | |
Нагнетатель | В некоторых версиях |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | Siemens PEC / PMS (управление двигателем под давлением) (1994-1996 W202 C180 C200, W124 E200) Bosch HFM (управление горячей пленкой) (1994-1996 W202 C220, W124 E220, 1996-2000 все 4-цил. Бензин W202, W210 |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 90–145 кВт (122–197 л.с.; 121–194 л.с.) |
Выход крутящего момента | 170–280 Нм (125–207 фунт-футов) |
М111 семейство двигателей является прямой 4 автомобильный двигатель от Mercedes-Benz, произведенного с 1992 по 2003 дебютировало в 1992 Mercedes-Benz E-Class ( W124 ), это семейство двигателей является относительно oversquare и использует 4 клапана на цилиндр. Во всех двигателях этого семейства используется блок цилиндров из чугуна и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.
M111.920 составляет 1,8 л (+1799 куб.см) 16 двигатель клапана с отверстием и ход 85,3 мм × 78,7 мм. Он производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) мощности при 5500 оборотах в минуту и 170 Нм (125 фунт-футов) при 4200 оборотах в минуту. Начиная с 1996 года у него есть вариант под названием M111.921, который имеет датчик массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP на первом и использует ECU вместо PMS.
Приложения:
M111.940 составляет 2,0 л (+1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 78,7 мм а (3,54 × в 3.10 в) и степенью сжатия 9,6: 1. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.
Приложения:
В отличие от двигателей серий 102, 103 и ранних 104, в двигателе не использовался механический впрыск топлива, а использовалась система управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.
Это система типа "скорость-плотность", поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).
Форсунки работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).
В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) - 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе. Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая - нет. Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.
Аналогичен двигателю M111.940, использовавшемуся в последующие годы. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-фут) крутящего момента.
Приложения:
У этого мотора никогда не было PMS. Ранние модели от -95 до -97 имели HFM-motronic, устройство для дозирования воздуха / топлива с термопленкой, а от -97 до -2002 - с системой ME2.1 motronic. Более поздняя система также имеет магнит на впускном распределительном валу и подает сигнал на ЭБУ, чтобы помочь двигателю создавать больший крутящий момент на низких оборотах. В раннем моторе не было датчика положения распределительного вала, поэтому проводка сильно отличалась.
Единственная проблема, с которой столкнулся этот двигатель с отличной надежностью M111, - это первоначально установленная прокладка головки блока цилиндров Victor Reinz, которая со временем разорвалась на части, из-за чего верхняя часть двигателя потеряла охлаждающую жидкость сбоку. Кроме того, только модели некоторых годов выпуска имели плохую изоляцию на проводке двигателя, что потребовало замены всей проводки.
Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).
Приложения:
M111.944 составляет 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с использованием нагнетателя, похожий на двигатель 2.3L M111.973. Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) мощности и 270 Нм (199 фунт-футов) крутящего момента. Этот двигатель был построен специально для SLK 170 и CLK 208, экспортируемых в Италию, Нидерланды, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на «автомобили представительского класса» был основан на объеме двигателя более 2000 куб.
Приложения: W202 C200 Kompressor
Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Н м (140 lb⋅ft).
Приложения:
Он производит 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).
Приложения:
Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO). Безнаддувный, степень сжатия 10,6: 1. Мощность 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) при 5300 об / мин, крутящий момент - 140 фунт-фут (190 Н м) при 4000 об / мин. Улучшения включают усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, индивидуальное зажигание с катушкой на свече с новыми свечами зажигания с иридиевым наконечником для интервалов замены 100 000 км / 60 000 миль, шатуны и поршни для более высокой степени сжатия, теперь впрыск топлива Siemens SIM4, выбросы EuroIV совместимые двойные кислородные датчики.
Приложения:
Вариант этого двигателя M111.952 был установлен на последний модельный год S202, где он заменил старую версию 1,8 л 122 л.с. в 2001 модельном году. 2295 выпускался с 06.2000 по 1.2001.
Это 2,0-литровый двигатель Kompressor с нагнетателем мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.). Он имеет 4 цилиндра с 16 клапанами.
Приложения:
Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, использующий нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.974, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм (170 фунт-фут) @. 2500 об. / Мин.
Приложения:
Он производит 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-футов).
Приложения:
M111.960 составляет 2,2 л (2199 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 86,6 мм а (3,54 × 3,41 в в) и степенью сжатия 10: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента.
Приложения:
M111.970 составляет 2,3 л (2295 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 90,9 мм × 88,4 мм а (3,58 × 3,48 в в) и степенью сжатия 10.4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента.
Приложения:
Он производит 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).
Приложения:
Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).
Приложения:
Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года выпуска получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).
Аналогичен двигателю M111.974 объемом 2,3 л, но с наддувом.
Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).
Приложения:
Он производит 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).
Приложения:
Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).
Приложения: