Двигатель Mercedes-Benz OM611 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1998–2011 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 2,1 л; 131,1 у.е. в (2148 куб. См) 2,2 л; 131,3 у.е. в (2151 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 88,3 мм (3,48 дюйма) 88,4 мм (3,48 дюйма) |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | да |
Топливная система | Прямой впрыск Common Rail |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 60–105 кВт (82–143 л.с.; 80–141 л.с.) |
Выход крутящего момента | 200–315 Нм (148–232 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Mercedes-Benz OM604 |
Преемник | Двигатель Mercedes-Benz OM646 |
Mercedes-Benz OM611 двигатель является прямым 4 дизельным двигателем, который произведен Mercedes-Benz.
В 1998 году он заменил безнаддувный OM604 с непрямым впрыском в W202 C-Class и W210 E-Class в 1999 модельном году с силовыми агрегатами 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)..
В 1999 рабочий объем был уменьшен с 2,2 л; 131,3 куб. Дюймов (2151 куб. См) до 2,1 л; 131,1 куб. См (2148 куб. См) для E-класса, а двигатель теперь был доступен с силовыми агрегатами мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.).
Он также был представлен с рестайлингом W90x Sprinter в 2000 году для модели 2001 года с силовыми агрегатами 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) и 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.). и в W203 C-Class с трансмиссиями 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.).
W211 E-Class представлен в 2002 году не были оснащены OM611, но с новым OM646 двигателя.
Смещение | Отверстие | Инсульт | Власть | Крутящий момент | Приложения |
---|---|---|---|---|---|
2,2 л; 131,3 у.е. в (2151 куб. См) | 88 мм | 88,4 мм | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) @ 1500 оборотов в минуту | 1998 W202 C-класс, 1998 W210 E-класс |
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту | 300 Нм (220 lb⋅ft) при 1800 оборотах в минуту | 1998 W202 C-класс, 1998 W210 E-класс | |||
2,1 л; 131,1 у.е. в (2148 куб. См) | 88,3 мм | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 200 Нм (150 lb⋅ft) при 1400–2600 об / мин | 2000 W90x Sprinter | |
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 270 Нм (200 lb⋅ft) при 1400–2400 об / мин | 2000 W90x Sprinter | |||
116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту | 250 Нм (180 lb⋅ft) при 1400–2600 об / мин | 1999 W210 E-класса, 2000 W203 C-класса | |||
122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 270 Нм (200 lb⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 2003 W203 C-класс | |||
129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 300 Нм (220 lb⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 2000 W90x Sprinter | |||
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту | 315 Нм (232 lb⋅ft) @ 1800–2600 оборотов в минуту | 1999 W210 E-Class для Бельгии | |||
143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200 оборотов в минуту | 315 Нм (232 lb⋅ft) @ 1800–2600 оборотов в минуту | 1999 W210 E-класса, 2000 W203 C-класса |