Глоссарий образовательных терминов (G – L)

редактировать
Глоссарий Википедии

Этот глоссарий терминов, связанных с образованием основан на том, как они обычно используются в статьях Википедии. Эта страница содержит термины, начинающиеся с G - L. Выберите букву из содержания, чтобы найти термины на других страницах.

Содержание:

  • См. Также
  • Ссылки
G
  • Одаренные : (интеллектуальная одаренность ) Интеллектуальные способности значительно выше среднего. Одаренные дети развиваются асинхронно; их разум часто опережает их физический рост, а определенные когнитивные и эмоциональные функции часто находятся на разных стадиях развития у одного человека. Одаренные люди составляют разнородную группу. Поскольку одаренные дети интеллектуально опережают большинство своих сверстников по крайней мере в одной основной предметной области, им часто требуются программы одаренного образования, чтобы раскрыть свой потенциал и избежать скуки. Одаренные люди воспринимают мир иначе и интенсивнее, что приводит к уникальным социальным и эмоциональным проблемам. Концепция одаренности исторически изобиловала спорами, некоторые даже отрицают, что эта группа существует.
  • Одаренное образование : - широкий термин для обозначения особых практик, процедур и теорий, используемых в образовании из детей, которые были определены как одаренные или талантливые. Молодежь обычно определяется как одаренная по результатам определенных стандартизированных тестов.
Сторонники одаренного образования утверждают, что одаренная и / или талантливая молодежь настолько интеллектуально и интеллектуально выше среднего, что это уместно более агрессивно расставляйте свои уроки, отслеживайте их с отличием, Advanced Placement или International Baccalaureate курсами или иным образом обеспечивайте образовательное обогащение.
  • Гимназия и Realgymnasia : (единственное число: Gymnasium ) и Realgymnasia были классическими высшими или средними школами Германии с шестнадцатого века до двадцатого века. Студенты принимались в возрасте 9 или 10 лет и должны были обладать знаниями чтения, письма и арифметики.
H
  • Привыкание : Пример неассоциативного обучения в что есть прогрессивное уменьшение поведенческой вероятности ответа при повторении стимула. Это еще одна форма интеграции.
  • эвтагогика : изучение самоопределения обучения.
  • Скрытая учебная программа : Привлекает внимание к идее, что школы не просто передают знания, как указано в официальной учебной программе. Он часто используется для критики социальных последствий, политических основ и культурных результатов современной образовательной деятельности. В то время как ранние экзамены были направлены на выявление антидемократической природы школьного образования, более поздние исследования принимали разные оттенки, в том числе те, которые касались социализма, капитализма и анархизма
Кембриджский университет является высшим учебным заведением.
Высшее образование включает в себя как преподавание, так и исследовательскую деятельность университетов, а в сфере преподавания оно включает как бакалавриат уровень (иногда именуемый высшее образование ) и выпускник (или последипломное образование) уровень (иногда именуемый четвертичное образование или аспирантура ). Высшее образование отличается от других форм послесреднего образования, таких как профессиональное образование. Однако большая часть профессионального образования входит в состав высшего образования, и многие послевузовские квалификации имеют сильную профессиональную или профессиональную направленность, например, по дисциплинам, таким как право и медицина.
I
  • Лица с Закон об образовании для людей с ограниченными возможностями (IDEA) : федеральный закон США о специальном образовании
  • индивидуальное обучение : метод обучения, в котором содержание, учебные материалы, учебные материалы и темп обучения основаны на способностях и интересах каждого отдельного учащегося.
  • Информационное образование : (иногда известное как метод запроса ) Метод обучения, ориентированный на студента, сосредоточенный на задании вопросов. Учащимся предлагается задавать важные для них вопросы, на которые не обязательно есть простые ответы; учителей поощряют вообще избегать разговоров, когда это возможно, и в любом случае избегать ответов в пользу того, чтобы задавать больше вопросов.
  • Обучающий капитал : Термин, используемый в управлении образованием после 1960-х годов, отражать капитал, полученный в результате инвестиций в производство учебных материалов.
  • Дизайн учебного материала : (также известный как дизайн учебных систем ) Анализ потребностей в обучении и систематический разработка инструкции. Разработчики учебных материалов часто используют учебные технологии как метод разработки инструкций. Учебный дизайн модели обычно определяют метод, который, если следовать ему, будет способствовать передаче знаний, навыков и отношения получателю или получателю инструкции.
  • :Действия или поведение, проявляемые отдельным лицом или группой в области образования, которые характеризуются знаниями и навыками в области учебной программы и методики обучения, предоставление ресурсов для выполнения миссии школы, умелое общение один на один, в малых и больших группах, а также создание четкого и сформулированного видения образовательного учреждения. Это видение и принятие решений на основе этого видения в идеале характеризуются совместным процессом и охватывают множество заинтересованных сторон. Руководители обучения также способствуют коллегиальности и лидерскому поведению среди других членов учреждения.
  • Обучающие леса : Обеспечение достаточной поддержки для содействия обучению, когда учащиеся впервые знакомят с концепциями и навыками.
  • технология : Родился как военный ответ на проблемы нехватки рабочей силы во время Второй мировой войны в Соединенных Штатах. Возникла настоятельная необходимость заполнить фабрики квалифицированной рабочей силой. Учебные технологии обеспечили методологию систематического и эффективного обучения.
  • Учебная теория : Дисциплина, которая фокусируется на том, как структурировать материал для содействия образованию людей, особенно молодежи. Теория обучения, зародившаяся в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов, обычно делится на две категории: когнитивные и бихевиористские школы мысли. Теория обучения была основана на работе Бенджамина Блума, профессора Чикагского университета, 1956 г., и на результатах его Таксономии целей образования - одной из первых современных кодификаций процесса обучения.
Одним из первых теоретиков педагогического образования был Роберт М. Ган, который в 1965 году опубликовал Условия обучения для Департамента исследований в области образования Университета штата Флорида. Известный психолог Б. Теории поведения Ф. Скиннера оказали большое влияние на теоретиков обучения, потому что их гипотезы можно довольно легко проверить с помощью научного процесса.
A концептуальной карты
  • Интегративного обучения :A теории обучения описание движения к интегрированным урокам, помогающее учащимся устанавливать связи между учебными программами. Эта концепция высшего образования отличается от движения "интегрированной учебной программы" начальной и средней школы.
  • Интеллект (черта) : умственная способность к разуму, планировать, решать проблемы, мыслить абстрактно, понимать идеи и язык и изучать. Хотя неученые обычно рассматривают понятие интеллекта как имеющее гораздо более широкую сферу применения, в психологии изучение интеллекта обычно рассматривает эту черту в отличие от творческих способностей, личности, характера <235.>или мудрость.
  • Международное образование : Практика и / или изучение международного сотрудничества и помощи между странами, включая обмен студентами, преподавателями и исследователями между странами. Международное образование связано с сравнительным образованием.
  • Внутренняя мотивация : Очевидно, когда люди занимаются какой-либо деятельностью ради нее самой, без каких-либо очевидных внешних стимулов. Типичный пример - хобби.
  • Invigilator : Тот, кто обеспечивает бесперебойную работу экзаменов. Наблюдатель несет ответственность за соблюдение правил Награждающего органа; что экзамены начинаются и заканчиваются в правильное время; что экзаменационные документы находятся в безопасности, пока находятся на их попечении; что планы посещаемости и рассадки записываются; и что никакого обмана не бывает. Наблюдатель также будет заниматься любыми проблемами, возникающими во время экзамена, включая экстренную эвакуацию, и следить за тем, чтобы не было несанкционированных материалов, включая мобильные телефоны.
J
  • Объединенный комитет по стандартам оценки образования : Коалиция крупных профессиональных ассоциаций, созданных в 1975 году для повышения качества оценки. Объединенный комитет опубликовал три набора стандартов оценки. Стандарты оценки персонала были опубликованы в 1988 году, Стандарты оценки программ (2-е издание) были опубликованы в 1994 году, а Стандарты оценки учащихся были опубликованы в 2003 году.
K
Детский сад в Афганистане.
  • Детский сад :(Немецкий для детского сада) Название, используемое во многих частях мира для обозначения первых этапов обучения ребенка в классе образование. В некоторых частях детский сад является частью официальной школьной системы; в других случаях это может относиться к дошкольному или дневному уходу.
  • Кинестетическое обучение : преподавание и стиль обучения, в котором обучение происходит учеником, фактически выполняющим физическую активность, вместо того, чтобы слушать лекцию или просто смотреть демонстрацию. Примерами являются создание диорам, физических моделей или участие в ролевых играх или исторических реконструкциях. Другие примеры включают в себя детский сад практику, когда дети выполняют различные движения слева направо при подготовке к обучению чтению.
  • Знания : Информация, о которой кто-то знает. Знание также используется для обозначения уверенного понимания предмета, потенциально со способностью использовать его для конкретной цели.
Ненадежность памяти ограничивает достоверность знания о прошлом, в то время как непредсказуемость события, которые еще не произошли, ограничивают уверенность в знаниях о будущем. Эпистемология - это философское исследование природы, происхождения и объема знаний.
  • Управление знаниями : (или KM ) Термин, применяемый к используемым методам для систематического сбора, передачи, безопасности и управления информацией в организациях, а также системы, предназначенные для наилучшего использования этих знаний. В частности, это относится к инструментам и методам, разработанным для сохранения доступности информации, имеющейся у ключевых лиц, и облегчения принятия решений и снижения риска.
  • Представление знаний :(KR) Наиболее часто используется для обозначения представлений, предназначенных для обработки современными компьютеры, особенно для представлений, состоящих из явных объектов.
  • Передача знаний : В областях Организационное развитие и организационное обучение, практическая проблема передачи пакета знаний из одной части организации в другую (или все остальные) части организации. Это считается не просто проблемой коммуникации.
  • Визуализация знаний : Поддисциплина Информационный дизайн и Дизайн инструкций (педагогика; дидактика), педагогическая психология). Визуализация знаний направлена ​​на улучшение передачи знаний за счет использования дополнительных компьютерных и некомпьютерных визуальных элементов. Примерами таких визуальных форматов являются фотографии, информационная графика, эскизы, диаграммы, изображения, интеллектуальные карты, объекты, интерактивные визуализации, динамические визуальные эффекты (анимации), приложения визуализации информации, воображаемые визуализации, рассказы.
L
  • Язык образование : обучение и изучение языка или языков, обычно как иностранных языков.
  • Закон (принцип) : Относится к универсальным принципам, которые описывают фундаментальную природу чего-либо, к универсальным свойствам и отношениям между вещами или к описаниям, которые призваны объяснить эти принципы и отношения.
  • Обучение : Процесс приобретения знаний, навыков, отношений или ценностей посредством учебы, опыта, или обучение, которое вызывает изменение поведения, которое является постоянным, измеримым и определенным, или позволяет человеку сформулировать новую мысленную конструкцию t или пересмотреть предыдущую ментальную конструкцию (концептуальное знание, такое как отношения или ценности). Это процесс, который зависит от опыта и приводит к долгосрочным изменениям в поведении потенциала.
  • Обучение путем обучения (LdL): В профессиональном образовании (на немецком языке «Lernen durch Lehren», следовательно, LdL ) обозначает метод, который позволяет ученикам и студентам подготовить и преподавать уроки или их части. Обучение путем преподавания не следует путать с презентациями или лекциями студентов, поскольку студенты не только передают определенное содержание, но и выбирают собственный методологический и дидактический подход при обучении своих одноклассников определенной области соответствующего предмета.
  • Нарушение обучаемости : В Соединенных Штатах термин неспособность к обучению используется для обозначения социально-биологических условий, которые влияют на коммуникативные способности человека и его способность к обучению. Этот термин включает такие состояния, как нарушение восприятия , черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, аутизм, дислексия и афазия, связанная с развитием .. В Соединенном Королевстве термин «неспособность к обучению» используется в более общем смысле для обозначения инвалидности вследствие порока развития и умственной отсталости.
  • Результат обучения : Термин может относиться к целям курса (предполагаемым результатам обучения) или может быть примерно синонимом образовательных целей (наблюдаемые результаты обучения). Использование различается в зависимости от организации.
  • Лекция : Устная презентация, предназначенная для обучения людей определенному предмету, например, в университете или колледже учитель. Лекции используются для передачи важной информации, истории, предыстории, теории и уравнений. Речь политика, проповедь министра или даже коммерческая презентация бизнесмена могут быть похожи по форме на лекцию. Обычно лектор стоит в передней части аудитории и декламирует информацию, имеющую отношение к содержанию лекции.
  • Юридическое образование : Образование лиц, которые намерены стать профессиональными юристами (адвокаты и судьи) или тех, кто просто намереваются использовать свою юридическую степень для какой-либо цели, связанной с правом (например, политикой или академической наукой) или не связанной (например, с предпринимательской деятельностью).
В этой статье в основном обсуждаются некоторые общие характеристики юридического образования в Соединенных Штатах для тех, кто намеревается использовать свою степень, чтобы стать профессионалами в области права.
Семь гуманитарных наук
Объем гуманитарных наук изменился с обществом. Когда-то он подчеркивал образование элит в классике ; но с появлением науки и гуманитарных наук в эпоху Просвещения объем и значение "гуманитарных наук" расширились, включив их. По-прежнему исключены из гуманитарных наук темы, относящиеся к конкретным профессиям, таким как сельское хозяйство, бизнес, стоматология, инженерия, медицина, педагогика (школьное обучение) и фармацевтика.
  • Грамотность : Умение читать, писать, говорить и слушать. В современном контексте это слово означает чтение и письмо на уровне, подходящем для письменного общения и, как правило, на уровне, который позволяет успешно функционировать на определенных уровнях общества.
См. Также
  • значок Образовательный портал
Ссылки
  1. ^Smith, WF И Эндрюс Р.Л. (1989). Обучающее лидерство: как принципы важны. Александрия, Вирджиния: ASCD.
  2. ^Барон Д. (2008, февраль). Достижение консенсуса: ключ к преобразованию школы. Главное руководство.
  3. ^Хёрр, Т. (2007, декабрь) Что такое педагогическое лидерство? Лидерство в образовании
Содержание:

  • См. Также
  • Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте