Обучение путем обучения

редактировать
Метод обучения, при котором учащиеся обучают предмету друг друга

В области педагогики, обучение через преподавание (немецкий: Lernen durch Lehren, сокращенно LdL ) - это метод обучения, при котором учащихся заставляют усваивать материал и подготовьте уроки, чтобы преподать их другим студентам. Особое внимание уделяется приобретению жизненных навыков наряду с предметом. Этот метод был первоначально определен Жан-Полем Мартином в 1980-х годах.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Метод
  • 3 Обучение пластиковому утконосу
  • 4 Примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки

Лексический запас студентов, обучающих лексике

Метод обучения студентов другим студентам существует с древних времен. Чаще всего это было из-за нехватки ресурсов. Например, Система мониторинга была методом обучения, который стал популярным во всем мире в начале 19 века. Его параллельно разработали шотландец Эндрю Белл, который работал в Мадрасе, и Джозеф Ланкастер, который работал в Лондоне; каждая из них пыталась обучить массу бедных детей с ограниченными ресурсами, заставляя старших детей учить младших детей тому, чему они уже научились.

Систематические исследования намеренного улучшения образования, когда учащиеся учились путем обучения, начались в середине 20-го века. века.

В начале 1980-х Жан-Поль Мартен систематически развивал концепцию обучения студентов в контексте изучения французского как иностранного language, и он дал ему теоретические основы в многочисленных публикациях. Первоначально этому методу сопротивлялись, поскольку немецкая система образования в основном делала упор на дисциплину и механическое обучение. Однако этот метод получил широкое распространение в Германии в сфере среднего образования, а в 1990-х годах он получил дальнейшую формализацию и стал использоваться также в университетах. К 2008 году Мартин ушел на пенсию, и, хотя он оставался активным, Иоахим Гжега возглавил разработку и распространение LdL.

Метод

LDL, смоделированный по структуре мозга Мартина.

После подготовки учителем учащиеся сами несут ответственность за свое обучение и преподавание. Новый материал делится на небольшие части и формируются студенческие группы не более чем из трех человек.

Затем студентам предлагается поэкспериментировать, чтобы найти способы преподать материал другим. Наряду с обеспечением усвоения учащимися материала еще одна цель метода - научить учащихся жизненным навыкам, таким как уважение к другим людям, планирование, решение проблем, использование шансов на публике и коммуникативные навыки. Учитель по-прежнему активно участвует, вмешиваясь, чтобы объяснить или оказать поддержку, если обучающиеся ученики не справляются или обучающиеся, кажется, не понимают материала.

Этот метод отличается от репетиторства в том, что LdL выполняется в классе при поддержке учителя и отличается от обучения студентов, которое является частью педагогического образования.

обучение пластиковому утконосу

обучение пластиковому утконосу в действии

Родственным методом является обучение пластиковому утконосу или техника обучения утконосу . Этот метод основан на доказательствах, которые показывают, что обучение неодушевленному предмету улучшает понимание и удержание знаний предмета. Преимущество этого метода в том, что учащемуся не нужно присутствие другого человека, чтобы преподавать предмет.

Название «обучение пластиковому утконосу» является перефразированием известного техники разработки программного обеспечения отладки резиновой утки, в которой программист может находить ошибки в своем коде без помощь других, просто объясняя, строчка за строчкой, что делает код неодушевленному объекту, а именно резиновой утке. Очевидно, что эта техника может работать с любым неодушевленным предметом, а не только с пластиковыми утконосами.

Примеры

  • Перевернутое обучение + обучение

Классы традиционного стиля преподавания с преподавателем можно смешивать с перевернутым обучением или преобразовать в него. До и после каждой (традиционной / перевернутой) лекции студенты могут записывать анонимные оценочные задания по шкале Лайкерта для непрерывного мониторинга / мониторинга. На запланированных перевернутых уроках учитель раздает учебный материал урока за неделю до запланированного урока, чтобы ученики подготовили выступления. Небольшие группы студентов работают над главами лекций вместо домашних заданий, а затем читают лекцию перед своими сверстниками. Затем профессиональный лектор обсуждает, дополняет и дает отзывы в конце групповых бесед. Здесь профессиональный лектор выступает в роли тренера, помогая студентам подготовиться и выступить вживую.

См. Также

  • icon Портал образования
  • Портал школ

Ссылки

Дополнительная литература

  • Grzega, Joachim; Клюзенер, Би (15 мая 2011 г.). «Обучение через обучение через полилоги: обучение экспертной коммуникации в информационных обществах и обществах знаний с использованием LdL (Lernen durch Lehren)». Fachsprache. 33 (1–2): 17–35. doi : 10.24989 / fs.v33i1-2.1379.
  • Крюгер, Рудольф (1975). Projekt Lernen durch Lehren: Schüler als Tutoren von Mitschülern. Бад-Хайльбрунн (обб.): Клинкхардт. ISBN 978-3-7815-0243-7.
  • Мартин, Жан-Поль (1985). Zum Aufbau didaktischer Teilkompetenzen beim Schüler: Fremdsprachenunterricht auf der lerntheoretischen Basis des Informationsverarbeitungsansatzes. Тюбинген: Нар. ISBN 978-3-87808-435-8.
  • Мартин, Жан-Поль (1994). Vorschlag eines anthropologisch gründeten Curriculums für den Fremdsprachenunterricht. Тюбинген: Нар. ISBN 978-3-8233-4373-8.
  • Мартин, Жан-Поль (2018). "Lernen durch Lehren: Konzeptualisierung als Glücksquelle". В Бурове Олаф-Аксель; Борнеманн, Стефан (ред.). Das Große Handbuch Unterricht Erziehung in der Schule (на немецком языке) (1-е изд.). Линк, Карл. С. 345–360. ISBN 9783556073360.
  • Мартин, Жан-Поль; Обель, Гвидо (2007). "Lernen durch Lehren: Paradigmenwechsel in der Didaktik?". Deutschunterricht в Японии. 12 : 4–21. ISSN 1342-6575.(Авторская копия )
  • Шелхаас, Кристина (2003). "Lernen durch Lehren" für einen produktions- und handlungsorientierten Fremdsprachenunterricht: ein praktischer Leitfaden mit zahlreichen kreativen Unterrichtsideen und reichhaltiger Materialauswahl (2-е, глагол. Aufl. Ed.). Марбург: Tectum-Verl. ISBN 978-3-8288-8548-6.
  • Скиннер, Джоди (3 июня 2018 г.). «Модель Кобленца в англо-американских исследованиях культуры в немецких университетах». Развивающие учителя.
  • Фрик, Розмари (сентябрь 2005 г.). «Студенты учат друг друга литературе (lernen durch lehren): Работа над« Любопытным случаем с собакой в ​​ночное время »». Гуманизация обучения языку. 7 (5).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте