Структура символа

редактировать

A Структура символа - это система вторичных черт, которые проявляются особым образом, как человек относится и реагирует на других, на различные стимулы и на окружающую среду. ребенок, воспитание и / или образование которого вызывают у него конфликт между законными чувствами, жизнью в нелогичной среде и взаимодействием со взрослыми, которые не принимают близко к сердцу долгосрочные интересы ребенка, будут более вероятными чтобы сформировать эти вторичные черты. Таким образом ребенок блокирует нежелательную эмоциональную реакцию, которая могла бы возникнуть в обычных условиях. Хотя это может хорошо послужить ребенку в этой неблагополучной среде, это также может привести к тому, что ребенок будет реагировать несоответствующим образом, разрабатывая альтернативные способы, с помощью которых энергия компульсивно выходит на поверхность, способы, наносящие ущерб его или ее собственным интересам, при взаимодействии с людьми в полностью независимая среда. Серьезная травма, которая происходит в более позднем возрасте, даже в зрелом возрасте, иногда может сильно повлиять на характер. См. посттравматическое стрессовое расстройство. Однако характер может развиваться и в позитивном ключе в зависимости от того, как индивид встречает психосоциальные проблемы жизненного цикла (Эриксон ).

Содержание

  • 1 Теории
    • 1.1 Фрейд
    • 1.2 Фромм
    • 1.3 Райх
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Теории

Фрейд

Первая статья Фрейда о характере описала анальный характер, состоящий из упрямства, скупости и чрезвычайной аккуратности. Он видел в этом формирование реакции на то, что ребенок должен отказаться от удовольствия от анального эротизма. Положительная версия этого персонажа - сознательная, внутренне направленная навязчивая идея. Фрейд также описал эротический персонаж как любящий и зависимый. И нарциссический персонаж как естественный лидер, агрессивный и независимый из-за того, что он не усваивает сильное супер-эго.

Фромм

Для Эриха Фромма характер развивается как способ, которым человек структурирует способы ассимиляции и родства. Типы персонажей почти идентичны типам персонажей Фрейда, но Фромм дает им разные названия: восприимчивый, собирающий и эксплуататорский . Фромм добавляет тип маркетинга для описания людей, которые постоянно адаптируют себя, чтобы добиться успеха в новой экономике услуг. Для Фромма типы персонажей могут быть продуктивными или непродуктивными. Фромм отмечает, что структуры характера развиваются у каждого человека, чтобы позволить ему или ей успешно взаимодействовать в рамках данного общества и адаптироваться к его способу производства и социальным нормам (см. социальный характер ), и могут быть очень контрпродуктивными. при использовании в другом обществе.

Фромм получил свои идеи о структуре характера от двух соратников / учеников Фрейда, Шандора Ференци и Вильгельма Райха. Именно Райх действительно развил концепцию Ференци и добавил к ней исследование структуры характера, применительно к строению и развитию тела, а также к психической жизни.

Райх

Для Вильгельма Райха структуры характера основаны на блоках - хронических, бессознательно удерживаемых мышечных сокращениях - против осознания чувств. Блокировка возникает в результате травмы: ребенок учится ограничивать свое осознание сильных чувств, поскольку его потребности мешают родителям, которые на крики о выполнении пренебрегают или наказывают. Райх приводил доводы в пользу пяти основных структур персонажей, каждая со своим собственным типом телосложения, развившимся в результате определенных блоков, созданных из-за лишения или разочарования специфических потребностей ребенка:

  1. шизоидная структура, которая может привести к полномасштабной шизофрении : это результат того, что враждебно настроенные родители не чувствуют себя разыскиваемыми даже в утробе матери. Эта структура разделяет как тело, так и разум.
  2. Структура рта - это адаптация к ранней ране депривации, связанной с основной потребностью в питании от рождения до прибл. 18 месяцев. Структура ротовой полости во взрослом возрасте иногда принимает установку «сделай это для меня» в качестве реакции на то, что в молодости не воспитывались. В других случаях защита - это компенсация, когда человек отрицает свои собственные потребности, полагая, что нужда приведет к отказу. Человек теряет связь со своим здоровым естественным утверждением, а агрессия и энергия имеют тенденцию к коллапсу, и его трудно поддерживать. Тело принимает позу, в которой плечи обычно согнуты, что сокращает грудную клетку и ограничивает дыхание и, следовательно, количество энергии, поглощаемой телом. Голова выступает вперед. Эта поза ограничивает поток энергии к рукам, которые затем чувствуют себя слабыми. Тело оральной структуры защищает от получения и, таким образом, подтверждает веру в то, что они не могут удовлетворить свои потребности, что становится самоисполняющимся пророчеством, если защита не может быть оспорена как в уме, так и в теле, и человек может мобилизовать свою энергию, стоять на ногах. их собственные две ноги и право на нужду и получение.
  3. психопат или смещенная вверх структура: эта рана, примерно в возрасте 3 лет, возникает вокруг манипулирующего, эмоционально растлевающего родителя ребенка, соблазняя его почувствовать себя «особенным» в отношении собственных нарциссических потребностей родителей. Ребенок решает никогда больше не позволять себе быть уязвимым, и поэтому решает вместо этого манипулировать и подавлять других своей волей. Тело хорошо развито вверху, слабое внизу, поскольку психопат отрывается от земли и пытается одолеть сверху. У этой структуры есть вариации, в зависимости от примеси к предыдущим ранам: властная - чистый тип, покорная - смешанная с оральным, замкнутая - с шизоидной.
  4. мазохистская структура: это Рана возникает, когда родитель отказывается позволить ребенку сказать «нет», это первый шаг в , устанавливающий границы. Ребенок ищет облегчения от гнева, который накапливается под ограниченными мышцами и жиром, провоцируя наказание со стороны других.
  5. Жесткость: эта рана возникает примерно во время первого полового созревания, в возрасте 4 лет. не подтверждается родителями, а стыдится или отрицается. Эта структура стремится доказать родителям и окружающим, что ребенок достоин любви. Жесткая структура часто прекрасно гармонична, но есть физический разрыв вокруг диафрагмы между сердцем и тазом: любовь и секс. Этому человеку трудно осознавать свои сильные, но скрытые эмоции. Жесткая структура имеет множество подструктур, в зависимости от точной природы раны, смешения с другими преджесткими (эдиповыми) структурами и пола : у женщин - мужской агрессивный, истеричный и чередующийся. ; у мужчин - фаллический нарцисс, компульсивное и пассивное женское начало.

Хотя каждая из этих структур имеет блоки, и эти блоки в некоторой степени напоминают «доспехи», только жесткая структура действительно имеет то, что Райх назвал « доспехи персонажа »: система блоков по всему телу. В зависимости от того, какая версия жесткого, жесткий персонаж обладает либо «пластинчатой» (т. Е. Громоздкой), либо «сетчатой» (гораздо более гибкой) броней персонажа.

См. Также

Ссылки

  • Александр Лоуэн, Язык тела
  • Вильгельм Райх, Анализ характера

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:08:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте