Международное образование

редактировать

Международное образование относится к динамической концепции, которая включает в себя путешествие или перемещение людей, умов или идей через политические и культурные границы. Этому способствует феномен глобализации, который все больше стирает ограничения географии на экономические, социальные и культурные механизмы. Концепция включает широкий спектр обучения, охватывающий, например, формальное образование и неформальное обучение (например, обучение, программы обмена, межкультурные связь ). Это также может включать переориентацию академического мировоззрения, такую ​​как стремление к «мировоззрению» в качестве цели, чтобы школа или ее академическая направленность считались международными. Например, Национальная ассоциация государственных университетов предписывает принятие «надлежащего образования», которое отражает весь спектр международного, социального, политического, культурного и экономического диалога. Международные преподаватели несут ответственность за «разработку, управление и содействие программам и мероприятиям, которые помогают участникам надлежащим образом, эффективно и этично взаимодействовать с людьми и идеями, различающимися по культуре».

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Определения
  • 3 Цели развития тысячелетия
  • 4 Цели в области устойчивого развития
  • 5 Дакарские рамки действий
  • 6 Совместное международное онлайн-обучение (COIL)
  • 7 Международная неделя образования
  • 8 вызовов, стоящих перед международным образованием
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Предпосылки

Появление международного образования как дисциплины может быть отнесено на счет международных и межконтинентальных инициатив прошлое, которое было направлено на получение образования, обучения и интеллектуального обмена. Это демонстрируется формализованными академическими отношениями между странами в форме двусторонних и научных соглашений. Здесь международное образование рассматривается как механизм международного сотрудничества, и в некоторых случаях оно проистекает из признания того, что разные культуры предлагают разные взгляды и стили обучения и преподавания в дополнение к передаче знаний.

Есть ученые, которые связывают развитие международного образования с сравнительным образованием, которое связано с оценкой и изучением различных образовательных систем в разных странах с целью развития образования и образовательных структур, которые являются глобальными по охвату и применению. Это понятие считается древним, так как оно использовалось в классической Греции, в то время как фактический термин был впервые использован Уильямом Расселом в 1826 году. Международное образование расходилось с ним, поскольку оно приняло форму более организованные программы, которые объединяют учащихся и учителей из разных стран, чтобы учиться друг у друга.

Определения

Международное образование можно рассматривать как развитие «интернационального мышления» или повышение международного отношения и осведомленности. С идеологической точки зрения, международное образование ориентировано на нравственное развитие, влияя на формирование «позитивного отношения к миру, международному взаимопониманию и ответственному мировому гражданству».

С прагматического подхода международное образование может быть связано с экономическим и культурная глобализация. Например, возрастает потребность в передаче квалификаций об образовании между школами и системами образования. Кроме того, существует «распространение глобальных стандартов качества посредством таких процедур обеспечения качества, как аккредитация».

В целом международное образование можно рассматривать как следующее:

  • Содействие международному взаимопониманию / международному мышлению и / или глобальная осведомленность / понимание
  • Активность в глобальном взаимодействии / глобальном или мировом гражданстве
  • Повышение межкультурного понимания и уважения к различиям
  • Поощрение терпимости и приверженности миру

Прямые примеры международного образования включают содействие поступлению студентов в университеты за пределами их родных стран. Кроме того, временное обучение за границей является еще одним примером международного образования, равно как и международное исследование и разработка учебных программ, используемых школами по всему миру, таких как International Primary Curriculum.

Программа Международного бакалавриата (IB) рассматривается как фактор, влияющий на развитие международного образования. Дипломная программа IB поощряет студентов изучать и понимать различные культуры, языки и точки зрения. Эта идея включена в элементы программы, например. Творчество, активность, сервис (CAS). CAS требует, чтобы студенты участвовали в мероприятиях, продвигающих каждый из этих трех компонентов. Цель таких мероприятий состоит в том, чтобы глобальные проблемы существенно повлияли на понимание учащимися мира. В частности, этот неформальный, неакадемический опыт должен улучшить понимание учащимися мировых проблем таким образом, что, например, чтение книг или участие в уроках не могут этого сделать.

В зависимости от вовлеченности и вовлеченности учащихся два возникают общие смыслы. Первый относится к образованию, выходящему за пределы национальных границ, посредством обмена людьми. Хорошим примером могут быть студенты, которые едут учиться в международный филиал, в рамках программы учеба за границей или в рамках программы обмена студентами. Второй - комплексный подход к образованию, который намеренно готовит студентов к тому, чтобы они были активными и заинтересованными участниками во взаимосвязанном мире.

Однако Международный бакалавриат определяет этот термин в соответствии с определенными критериями. Эти критерии включают развитие граждан мира в соответствии с культурой, языком и социальной сплоченностью, формирование чувства идентичности и культурной осведомленности, шифрование признания и развития универсальных человеческих ценностей, поощрение открытий и получение удовольствия от обучения, оснащение учащихся коллективистскими или индивидуалистические навыки и знания, которые могут применяться широко, способствуя глобальному мышлению при реагировании на местные ситуации, поощряя разнообразие и гибкость в преподавании педагогических методик и предоставляя соответствующие формы оценки и международного сравнительного анализа.

Хотя определения различаются, международное образование обычно включает:

  • знание других регионов и культур мира;
  • знание международных и глобальных проблем ;
  • навыки эффективной работы в глобальном или межнациональном масштабе. -культурная среда и использование информации из разных источников по всему миру;
  • Способность общаться на нескольких языках uages; и
  • Уважение и забота о других культурах и народах.

Цели развития тысячелетия

Одна из восьми целей развития тысячелетия, ратифицированных в United Нации в 2000 году делает акцент на достижении всеобщего начального образования. Международное образование также является важной частью международного развития. Профессионалы и студенты, желающие участвовать в развитии международного образования, могут учиться через организации и программы университетов и колледжей. Организации по всему миру используют образование как средство развития. Предыдущие исследования демонстрируют положительную корреляцию между уровнем образования и экономическим ростом, особенно в самых бедных регионах. Цели развития тысячелетия Организации Объединенных Наций включают в себя некоторые задачи, относящиеся к образованию:

Другие упоминания об образовании в контексте международного развития: Образование для всех (ОДВ): международная стратегия по реализации Дакарских рамок действий; Всемирный форум по образованию (Дакар, 2000 г.) согласился достичь к 2015 году 6 целей:

  • расширить дошкольное воспитание и образование
  • улучшить доступ к полному бесплатному качественному школьному образованию для всех детей младшего школьного возраста
  • значительно расширить возможности обучения для молодежи и взрослых
  • повысить уровень грамотности взрослого населения на 50%
  • устранить гендерное неравенство в обучении
  • улучшить все аспекты качества образования.

Цели в области устойчивого развития

В конце 2015 года Организация Объединенных Наций возглавила еще одну инициативу по продолжению работы по достижению целей развития. Цели устойчивого развития (ЦУР) содержат 17 глобальных целей, которые шире, чем Цели развития тысячелетия (ЦРТ). По сравнению с ЦРТ 2015 года, ЦУР призваны обеспечить, чтобы никто не остался позади. В этом отношении не только государственные субъекты, но и крупные частные «негосударственные» субъекты и транснациональные компании участвуют и активно участвуют в глобальном образовании.

Образование указано в цели 4 ЦУР: «Обеспечение инклюзивности и справедливое качественное образование и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех ». Кроме того, ЦУР продвигают международное образование посредством некоторых из следующих задач:

  • «К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, человеческого права, гендерное равенство, продвижение культуры и ненасилия, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия, а также вклада культуры в устойчивое развитие »(Задача 4.7)
  • « К 2020 году существенно расширить во всем мире количество стипендии, предоставляемые развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональное обучение и информационные и коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых и других развивающихся странах "(Задача 4.B)
  • " Объем потоков официальной помощи в целях развития за s стипендии по секторам и типам обучения »(Индикатор 4.B.1)
  • « К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества для подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малые островные развивающиеся государства »(Задача 4.C)
  • « Доля учителей в: (а) дошкольных учреждениях; (б) начальная; (c) неполная средняя школа; и (d) старшие классы средней школы, которые прошли по крайней мере минимальную организованную подготовку учителей (например, педагогическую подготовку) до начала работы или без отрыва от производства, необходимую для обучения на соответствующем уровне в данной стране »(Индикатор 4.C.1)

Согласно отчету Генерального секретаря ООН о «Прогрессе в достижении целей в области устойчивого развития» в 2018 году официальная помощь развитию (ОПР) на стипендии составила 1,2 миллиарда долларов в 2016 году. Крупнейшими спонсорами были Австралия., Франция, Соединенное Королевство Великобритании, Северной Ирландии и Европейский Союз. Образование является ключевым аспектом ЦУР и считается важным для их успеха. Таким образом, в Инчхонской декларации и Рамках действий была принята международная стратегия. Эта стратегия подчеркивает мобилизацию национальных, региональных и глобальных усилий и сотрудничества, которые направлены на:

  1. «Достижение эффективного и инклюзивного партнерства» (Всемирный банк, 2015)
  2. «Улучшение образовательной политики и y они работают вместе »(World Bank, 2015)
  3. « Обеспечение справедливых, инклюзивных и качественных систем образования для всех »(World Bank, 2015)
  4. « Мобилизация ресурсов для адекватного финансирования образование »(Всемирный банк, 2015 г.)
  5. « Обеспечение мониторинга, последующих действий и обзора всех целей »(Всемирный банк, 2015 г.)

Дакарские рамки действий

Десятилетие ООН Образование для устойчивого развития (2005–2014 гг.) Подчеркнуло центральную роль образования в достижении устойчивого развития.

См. Также Сравнительное образование ; и Либерализм, Реализм, Теория перехода власти, Международное развитие в качестве основных направлений, позволяющих понять международные явления, имеющие отношение к «Международному образованию.. "

Есть разные линзы, которые можно рассматривать как международное образование. Например, международное образование можно рассматривать как программу обучения за рубежом, которая может помочь подготовить студентов к поиску работы за границей. Другим примером может служить международное развитие - это центральный пункт, который преподается в колледжах и университетах под эгидой международного образования.

Совместное международное онлайн-обучение (COIL)

Хотя очень успешные программы, такие как «Инженеры без границ» позволяют студентам в одной стране получить международное образование, работая над соответствующими технологиями с открытым исходным кодом за рубежом; стоимость такого подхода может быть непомерно высокой для крупномасштабного тиражирования. Недавние исследования показали, что использование виртуального образовательного обмена может иметь множество положительных преимуществ, связанных с международным образованием и межкультурным опытом, без непомерно высоких затрат на зарубежные программы.

Международная неделя образования

Неделя международного образования проводится в США Государственным департаментом США и Министерством образования США. Выбор недели для празднования определяется в каждом учреждении, но обычно это неделя перед неделей, которая включает США. День Благодарения : 18–22 ноября 2019 г.; 16–20 ноября 2020 г.; 15–19 ноября 2021 г.; 14–18 ноября 2022 года. Цели этого мероприятия - предоставить возможность отметить преимущества международного образования и глобального обмена. Эта совместная инициатива продвигает программы, которые готовят американцев к работе в глобальной среде и привлекают будущих лидеров из-за границы для обучения, обучения и обмена опытом в США. Это показывает, что международное образование - это не только физическое пересечение границ, но и глобальное мышление в местных ситуациях.. Школы по всей территории США отмечают эту неделю мероприятиями на территории кампуса и за его пределами.

Неделя международного образования - это та же неделя, которую спонсирует Национальная образовательная ассоциация.

Проблемы, стоящие перед международным образованием

Международное образование занимает несколько необычное положение в высшем образовании. Несмотря на то, что она признана важной сферой деятельности, она, как правило, осуществляется административными офисами на вершине отделов языков и литературы и международных отношений. Ученые, занимающиеся международным образованием, обычно в основном участвуют в другом обучении и исследованиях. Это приводит к четырем отличительным характеристикам, характерным для области международного образования:

  1. Существует мало единого мнения относительно ведущей темы этой области, а также ее объема. Должна ли область делать упор на интернационализацию, транснационализацию или глобализацию?
  2. Международное образование не является важной чертой современного высшего образования. Если использовать в качестве показателя зачисление на иностранные языки, то в пиковый период 1960-х годов 16 процентов всех студентов колледжей США обучались на иностранных языках; в настоящее время эта доля снизилась до 8 процентов (Hayward, 2000, стр. 6).
  3. Наблюдается дисбаланс в региональном охвате. Регионы и языки, изучаемые в конкретном учебном заведении, являются функцией идиосинкразии набора преподавателей. В национальном масштабе имеется разумный охват Западной Европы и Латинской Америки и большинства европейских языков по сравнению с ограниченным охватом Африки и Ближнего Востока. Среди студентов, изучающих иностранные языки, испанский является самым популярным, за ним следуют другие основные языки Западной Европы; 6 процентов учатся на азиатских языках. Языки Ближнего Востока составляют всего 2 процента (1,3 процента - иврит и 0,5 процента - арабский). Языки Африки составляют лишь 0,15 процента учащихся.
  4. Поскольку международное образование не является основной заботой большинства ученых в этой области, исследования носят спорадический характер, не накапливаются и, как правило, проводятся национальными организациями как часть пропагандистских проектов (например, Lambert, 1989; Brecht and Rivers, 2000). Самый последний пример - это Интернационализация высшего образования Американского совета образования (ACE): отчет о состоянии дел. (Хейворд, 2000). Тем не менее, программы различных учебных заведений, такие как Программа Фулбрайта, предлагают исследовательские возможности для тех, кто хочет учиться за границей.

Кроме того, одна из проблем иностранных студентов заключается в том, что вузы все чаще рассматривают их как дойных коров для решения своих бюджетных задач. Учебные заведения должны делать больше для поддержки иностранных студентов в их академических и карьерных успехах, предоставляя консультации, обучение и коучинг с учетом культурных особенностей.

См. Также

Ссылки

Далее чтение

  • Скэнлон, Д.Г. (ред.). (1960). Международное образование: документальная история. Нью-Йорк: Бюро публикаций: Педагогический колледж Колумбийского университета.
  • Вестал, Т.М. (1994). Международное образование: его история и перспективы на сегодняшний день. Лондон: Praeger.
  • Valeau, E.J., Raby, R.L, (eds.), Et al. (2007). Международные усилия по реформированию и проблемы в общественных колледжах. New Direction for Community Colleges, No. 138. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте