Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями

редактировать

Закон об образовании для лиц с ограниченными
Great Seal of the United States
Длинное названиеЗакон об
Сокращения (разговорный)IDEA
Принят101-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное право.Паб. Л. 101-476
Статуты на свободе 104 Стат. 1142
Кодификация
внесены поправки в законыЗакон об образовании для всех детей-инвалидов
Изменены названия20
U.S.C. внесены поправки в разделы1400 и последующие
История законодательства
  • Внесено в Сенат asS.1824 byТом Харкин (DIA ) on31 октября 1989 г.
  • Рассмотрение комитета Комитет по труду и человеческим ресурсам
  • Передан в Сенат 16 ноября 1989 г. (голосовое голосование)
  • Передан в Палату 18 июня 1990 г. (без возражений)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 1 октября 1990 г.; согласовано Сенатом 2 октября 1990 г. (голосовое голосование) и Палатой представителей 15 октября 1990 г. (голосовое голосование)
  • Подписано президентом Джордж Х.В. Буш on30 октября 1990 г.
Основные поправки
Закон «Ни о каких детях не останется без внимания». Закон 2004 г. об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями, P.L. 108-446
Верховный суд США дела

Закон США

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA ) - это четырехчастный (AD) документ американского законодательство, который гарантирует учащимся с ограниченными возможностями им предоставленное соответствующее государственное бесплатное образование (FAPE), адаптированное к их индивидуальным потребностям. IDEA ранее была известна как Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) с 1975 по 1990 год. В 1990 году Конгресс США повторно разрешил EHA и изменил название на IDEA. В целом, IDEA - предоставляет детям с ограниченными возможностями такие возможности для образования, как студентам, не имеющим инвалидности.

IDEA состоит из четырех частей, две основные из которых - это часть A и часть B. Часть A охватывает общие положения закона; Часть B охватывает помощь в получении образования всем детям с ограниченными возможностями; Часть детей до младшего возраста с ограниченными возможностями, включая детей от рождения до трех лет; и Часть D состоит из национальных программ поддержки, реализуемых на федеральном уровне. Каждая часть закона осталась в основном неизменной с момента принятия момента принятия в 1975 году.

На практике IDEA состоит из шести элементов, которые освещают его основные положения. Эти шесть элементов: Индивидуальная образовательная программа (IEP); Бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE); Наименее ограничивающая среда (ЖРД); Соответствующая оценка; Участие родителей и учителей; и процессуальные гарантии. Помимо этих основных компонентов, есть также несколько других важных компонентов, которые связаны с IDEA: конфиденциальность информации, услуги перехода и дисциплина. За годы повторной авторизации IDEA эти компоненты стали ключевыми понятиями при изучении IDEA.

Содержание

  • 1 Предпосылки и исторический контекст
    • 1.1 Исторический контекст
    • 1.2 Образование для детей-инвалидов (1975)
    • 1.3 IDEA (1990)
  • 2 Шесть столпов IDEA
    • 2.1 Индивидуальная образовательная программа (IEP)
    • 2.2 Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)
    • 2.3 Минимально ограничивающая среда (LRE)
    • 2.4 Соответствующая оценка
    • 2.5 Участие родителей и учителей
    • 2.6 Процедурные гарантии
  • 3 Прочие важные вопросы
    • 3.1 Судебные переходы и расходы
    • 3.2 Конфиденциальность информации
    • 3.3 Услуги по ребенку
    • 3.4 Дисциплина ребенка с инвалидностью
    • 3.5 Запрет на обязательное лечение
  • 4 Совместимость с ни одним из оставленных детей
  • 5 Раннее вмешательство
  • 6 Часть C IDEA
    • 6.1 Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP)
    • 6.2 Цели IFSP
    • 6.3 Различия между IFSP и IEP
    • 6.4 Профилактика жестокого обращения с детьми и лечение NT Act
  • 7 Связь между IDEA и разделом 504
  • 8 Законодательная история
  • 9 Избранные решения Верховного суда США
    • 9.1 Школьный округ Форест-Гроув против T.A.
    • 9.2 Cedar Rapids Community School Dist. против Гаррета Ф.
    • 9.3 Эндрю Ф. против Школьного округа округа Дуглас
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Предпосылки и исторический контекст

Исторический контекст

В 1954 году установленный в рамках Штатах образовательный формат разделения черных и белых учащихся в отдельных школах Был признан неконституционным Верховным судом США в деле Браун Совета по образованию Топики. Это заявление вызвало большие волнения в политической сфере и стало поворотным моментом в Движении за гражданские права. Образование было важным аспектом движения за гражданские права.

1960-е и начало 1970-х годов были отмечены раздорами в Штатах, от убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году до войны во Вьетнаме, продолжавшейся с 1955 по 1975 год. Помимо этих событий, Движение за гражданские права действовал в полную силу в США. От объединения школ до бойкота автобусов в Монтгомери, от сидячих забастовок в Гринсборо до маршей в Вашингтоне, равные права для всех были преобладающим идеалом. Президент Джон Ф. Кеннеди проявил интерес к исследованиям когнитивных нарушений, президент Линдон Джонсон использовал федеральные средства для расширения исследований молодежи из групп риска. Программы раннего вмешательства для детей, живущих в низком социально-экономическом положении, такие как Программа Head Start, начали появляться по всей стране. Вскоре образование стало во главу угла политических программ.

По состоянию на начало 1970-х годов в государственных школах США учился 1 из 5 детей с ограниченными возможностями. До этого времени действовали законы, прямо запрещенные детям с определенными типами инвалидности посещать государственные школы, в том числе слепых, глухих и детей, отнесенных к категории «эмоционально неуравновешенных» или «умственно отсталых». В то время 3,5 миллиона детей с ограниченными возможностями посещения школы были «помещены» в отдельные помещения и практически не использованным обучением. Более 1 миллиона не имели доступа к государственной школьной системе, при этом многие из них из них проживали в государственных учреждениях, где они размещенные или не образовательные или реабилитационные услуги.

Образование для детей-инвалидов (1975)

Первым законодательным актом, предоставившим помощь, был Закон о реабилитации 1973 года..

Затем в 1975 году Конгресс принял Закон об образовании для всех детей-инвалидов, чтобы облегчить финансовое бремя, возникшее в результате судебных разбирательств в соответствии с Законом о реабилитации. Государственные школы обязаны оценивать детей с ограниченными возможностями и образовательный план с участием родителей, чтобы как можно точнее имитировать образовательный неинвалидов. Учащиеся могут быть помещены в указанную ограничивающую среду, которая максимально возможна для взаимодействия с здоровыми учащимися. Раздельное обучение может иметь место только в том случае, если характер или тяжесть инвалидности таковы, что учебные цели не могут быть достигнуты в обычном классе. Эта процедура гарантирует беспристрастное слушание для разрешения между родителями детей-инвалидов и школьной системой.

Закон также требовал, чтобы школьные округа чтобы обеспечитьли административные процедуры, родители детей-инвалидов оспаривать решения, принятые в отношении образования их детей. После того, как административные усилия были исчерпаны, родителям было разрешено добиваться судебного пересмотра решений администрации.

IDEA (1990)

В 1990 году Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями заменил EHA, чтобы уделять больше внимания человеку, а не состоянию, которое может быть у человека. IDEA также внесла много улучшений в EHA, таких как содействие исследованиям и развитию технологий, детализация программ перехода для учащихся после окончания средней школы и программ обучения детей в школах по соседству, а не в отдельных школах.

По состоянию на 2006 год более 6 миллионов детей в США услуги специального образования через IDEA.

Шесть столпов IDEA

Индивидуальная образовательная программа (IEP)

IDEA требует, чтобы государственной школы создали Индивидуальную образовательную программу (IEP) для каждого учащегося, который соответствует требованиям федеральных, так и государственных стандартов приемлемости / инвалидности. IEP текущие уровни академической успеваемости учащегося, а также то, как инвалидность учащегося влияет или может повлиять на участие в общеобразовательной программе. В IEP также указываются услуги, которые часто предоставляются, а также уточняются приспособления и модификации, которые предоставлены учащемуся.

Верховный суд США назвал IEP «центральным элементом системы предоставления образования, установленной законом. для детей-инвалидов ». Honig v. Doe, 484 US 305, 311 (1988) IEP является «основой для права ребенка-инвалида на индивидуальное и соответствующее образование», и школьная система должна разработать IEP, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого ребенка с инвалидностью ». Джефферсон Каунти Бд. Образования, 701 F. 3d 691, 694 (11-й округ 2012 г.), со ссылкой на Доу против Ала. Государственное управление образования, 915 F.2d 651, 654 (11-й округ 1990 г).) и Винкельман против Пармы Городской округ, 550 US 516, 524 (2007). IEP должна быть таким образом, чтобы удовлетворять уникальные образовательные потребности этого ребенка в среде с наименьшими ограничениями, отвечающими потребностям этого ребенка. 89>Когда ребенок соответствует требованиям для получения услуг, собирается группа IEP для разработки учебного плана. Помимо родителей ребенка в группу IEP должен входить как минимум:

  • один из учителей общего образования ребенка (если применимо);
  • учитель специальн ого образования;
  • кто-то, кто может интерпретировать образовательные последствия оценки ребенка, например, школьный психолог;
  • любой соответствующий обслуживающий персонал, который сочтет подходящим или другим; и
  • администратор или представитель CSE (специального образования), обладающий достаточными знаниями о доступности услуг в сфере компетенции, эти услуги от имени ребенка.

Считается, что родители быть равноправными членами группы IEP вместе со школьным персоналом. Основываясь на результатах полной образовательной оценки, эта команда составляет для отдельного ребенка IEP, который будет обеспечивать бесплатное соответствующее государственное образование.

Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)

Гарантированное образование IDEA бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) определяется как «специальное образование и сопутствующие услуги, которые:

  • A) выплаты за общественные расходы, под контролем и руководством, и бесплатно;
  • Б) соответствуют стандартам Государственного агентства образования;
  • C) включает соответствующее дошкольное, начальное или среднее школьное образование в соответствующем государстве; и
  • D) в соответствии с индивидуальной образовательной программой согласно разделу 614 (d). (Публикация L. № 94-142, § 602 (9)) «

обеспечить FAPE, школы должны их учащимся« образование, в котором особое внимание уделяется образованию и сопутствующим, разработанным для удовлетворения уникальных потребностей и потребностей ». подготовки их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни ».

IDEA включает требования что школы использовать каждому учащемуся-инвалиду образование, которое:

  • предназначено для уникальных потребностей этого учащегося;
  • обеспечивает «доступ к общей учебной программе, чтобы соответствовать сложным ожиданиям, установленным для всех детей» (т. Е. Соответствует приблизительным стандартам уровня образования государственного агентства образования).
  • предоставляется в соответствии с Индивидуальным планом обучения (IEP), как определено в 1414 (d) (3).
  • приводит к образовательным преимуществам для ребенка.

Наименее ограничивающая среда (LRE)

Постановления Министерства образования США, 2005a, внедряющие IDEA, требуют, чтобы «в максимально возможной степени дети с ограниченными возможностями, включая детей в государственных или частных частных учреждениях или учреждениях по уходу, соответствующим образованию вместе с детьми, не имеющими инвалидности ». В правилах ниже говорится, что "специальные классы, специальные средства обучения с ограниченными возможностями из обычной образовательной среды происходят в том случае, если характер или тяжесть инвалидности таковы, что" обучение в обычных классах с использованием дополнительных средств и услуг невозможно. удовлетворительно ". Другими словами, конкретными ограничивающими средами (LRE) - это среда, наиболее похожая на обычные обычные дети, которые имеют ограниченные возможности для достижения академических успехов (что конкретными целями в IEP ученика).

Суд по делу Дэниел Р.Р. против Совета по образованию, опираясь на Ронкера, разработал тест, состоящий из двух частей, для определения соответствия требованиям LRE:

  1. Может ли соответствующее образование в общеобразовательном классе с использованием дополнительных средств и услуг должно быть удовлетворительно?
  2. Если учащийся помещен в более строгие условия, является ли учащийся интегрированным в «максимально приемлемой степени»? (Стандарт в AL, DE, GA, FL, LA, MS, NJ, PA, TX).

Соответствующая оценка

Дети образования получают право на получение специальных и сопутствующих услуг в процессе оценки. Она не отслеживает информацию, предназначенную для размещения, она не подходит. Цель правил IDEA по оценке - помочь свести к минимуму количества ошибочных идентификаций; предоставить различные инструменты и стратегии оценки; запретить использование какого-либо отдельного средства в качестве единственного критерия, помещен ли студент в службы специального образования; и обеспечить защиту от мер оценки, дискриминационных по признаку расы или культуры. В целом цель надлежащей оценки - получить для учащихся, нуждающихся в помощи, дополнительную помощь, которая подходит для учащегося и помогает этому конкретному учащемуся достижения целей, поставленной группой IEP.

Участие родителей и учителей

Хорошее семейно-профессиональное партнерство - ключ к получению учащимся образования, необходимого для успеха. Родители и учителя должны быть готовы к общению и совместной работе, чтобы наилучшие способы работы с учеником предоставления и информации для него. И семья, и учитель работают вместе в группе IEP, чтобы определить цели, LRE и обсудить другие важные особенности для каждого отдельного ученика. На всем протяжении процесса IEP и специальные образования любых решений, применяемых в отношении их конкретного ученика. Родители также имеют возможность внести ценный вклад в свой ребенок.

Процедурные гарантии

Родители, а также учителя могут оспаривать любые решения, которые, по их мнению, не подходят для учащегося. IDEA включает набор процедурных гарантий, предназначенных для детей с ограниченными возможностями и их семей, а также для обеспечения того, чтобы дети с ограниченными возможностями предоставляли FAPE.

IDEA гарантирует родителям следующий доступ к информации:

  • доступ к учебным документам их ребенка;
  • участие родителей во всех собраниях группы IEP, идентификация, трудоустройства и образовательных решений;
  • Предварительное письменное уведомление (Каждый раз, когда что-либо будет изменено в IEP учащегося, в первую очередь должны быть уведомлены их родители);
  • Письменное уведомление о процессуальных гарантиях;
  • Понятный язык (Переводчики должны быть предоставлены по мере необходимости.);
  • Информированное согласие (перед тем, как проводить какие-либо оценки или услуги, родители учащегося должны быть проинформированы и дать письменное согласие, прежде чем школа сможет двигаться дальше.); и
  • Право запрашивать независимую образовательную оценку за государственный счет,

Для родителей, которые не согласны с решениями школы, IDEA излагает следующие рекомендации по разрешению споров:

  • Право «оставаться на месте» (если родители не согласны с решение школы, учащийся может оставаться на месте, пока родители и школа будут урегулировать спор.)
  • Посредничество (это альтернатива слушаниям с соблюдением надлежащей правовой процедуры.)
  • Слушания с соблюдением процессуальных норм (если у родителя возник спор со школой по поводу места обучения или преподавания своего ученика, для решения вопросов используется процесс, называемый надлежащей правовой процедурой; после этого обе стороны могут изложить свою точку зрения в судебной обстановке.)
  • Гражданский судебный процесс (Если результаты надлежащей правовой процедуры не устраивают родителей или школу, может быть подан гражданский иск)

Другие важные вопросы

Судебные разбирательства и расходы

В нескольких делах Верховного суда США описывается, как судебные разбирательства работают в рамках закона IDEA. Родители имеют независимые юридически закрепленные права в соответствии с IDEA и могут выступать в качестве prose от имени своих детей. Винкельман против школьного округа города Парма, 550 U.S. 516. Согласно закону IDEA сторона, запрашивающая слушание, несет бремя доказывания в таком иске., 546 U.S. 49. Преобладающие родители не могут взыскивать гонорары за свидетелей-экспертов как часть расходов в соответствии с 20 USC § 1415 (i) (3) (B). Арлингтонский центральный школьный округ. Bd. Эд. v. Мерфи, 548 U.S. 291.

Конфиденциальность информации

На протяжении всего процесса IEP школа должна защищать конфиденциальность учащегося. Некоторые школы могут подумать, что предоставление учителю IEP является нарушением конфиденциальности учащегося, но Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни гласит, что «если раскрытие информации осуществляется другим школьным должностным лицам, включая учителей, в образовательном учреждении или местном образовательном агентстве которые были определены агентством или учреждением как имеющие законные образовательные интересы ", школе не требуется письменное согласие родителей. Дополнительную информацию о конфиденциальности см. В Законе о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни 1974 г. (FERPA).

Услуги по переходу

В возрасте 16 лет учащиеся должны посещать собрания IEP для обсуждения перехода услуги с группой IEP. Услуги по переходу могут быть начаты раньше, если группа IEP сочтет это необходимым, но студент должен присутствовать на собрании или должны быть приняты соответствующие меры для учета предпочтений студента. С лужбы переходного периода координируют переход между школой и внешкольной деятельностью, такой как среднее образование, профессиональнаяподготовка, занятость, независимая жизнь и т. Д. Эти переходные решения должны основываться на сильных / слабых сторонах учащегося, предпочтениях и навыках, обладает человеком.. После принятия решения о переходной программе необходимо составить план, позволяющий учащемуся полностью достичь этой цели. Для этого необходимо использовать инструкции и другие навыки, чтобы подготовить человека к этому переходу.

Дисциплина ребенка с ограниченными возможностями

В соответствии с Согласно IDEA, при наказании с ограниченными возможностями необходимо принимать эту инвалидность, чтобы определить целесообразность дисциплинарных мер. Например, если ребенок с аутизмом чувствителен к громким звукам и выбегает из комнаты, наполненной громкими шумами, из-за сенсорной перегрузки, соответствующая дисциплинарная мера за такое поведение (выбегание из комнаты) должна соответствовать инвалидности ребенка., например, избегание наказаний, связанных с громкими шумами. Кроме того, имеются необходимые приспособления для потребностей ребенка. По данным Министерства образования США, в случаях, когда дети с ограниченными возможностями были отстранены от занятий на 10 или более дней в течение каждого учебного года (включая неполные дни) провести слушание по определению проявлений в 10 школах. дней с момента принятия решения об изменении места положения в результате нарушения кодекса поведения учащихся. Закон «Оставайтесь на месте» гласит, что он не может быть переведен из мест его размещения или временных служб в другом месте размещения. LEA, соответствующие члены группы индивидуальной образовательной программы (IEP) должны проверить всю соответствующую информацию в файле файла, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию. предоставлено родителями для определения того, было ли данное поведение:

  • вызвано или имело прямое и существенное отношение к инвалидности ребенка; или
  • прямой результат невыполнения LEA IEP.

Если LEA должна быть проявлением поведения ребенка, группа IEP:

  • провести функциональную поведенческую оценку и осуществить планенческого вмешательства для такого ребенка, при условии, что LEA не проводило такую ​​оценку Оценка до определения до поведения, которое произошло к изменению размещения, описанному в Разделе 615 (k) (1) (C) или (G);
  • в ситуации, когда разработан план поведенческого вмешательства, пересмотреть план поведенческого вмешательства, если у ребенка уже есть такой план поведенческого вмешательства, и изменить это, по мере необходимости, для устранения поведения; и
  • , за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 615 (k) (1) (G), вернуть ребенка в место размещения, из которого он был удален, если только родитель и агентство LEA не согласны на изменение размещения как часть изменения плана коррекции поведения.

Установлено, что поведение учащегося является проявлением его инвалидности, то есть он или она не может быть отстранены или исключены. Однако согласно IDEA 2004, если ученик «приносит оружие в школу или школьное мероприятие; или сознательно владеет, использует или продает запрещенные наркотики или контролируемые вещества в школе или школьном мероприятии »; или вызывает «серьезные телесные повреждения другому человеку», он или она может быть помещены во временное альтернативное учебное заведение (IAES) на срок до 45 учебных дней. Такое создание позволяет студенту продолжить образовательные услуги, в то время как у группы IEP есть время, чтобы определить подходящее подходящее действие, включая рассмотрение FBA и BIP.

Запрет на обязательное лечение

В связи с утверждениями о том, что школьные чиновники принуждали родителей давать ребенку лекарства, такие как риталин, в IDEA была внесена поправка, названная запретом на обязательное лечение. Школы не могут требовать от родителей получения контролируемого вещества в качестве условий:

  • посещение школы
  • получение аттестации или переоценки
  • получение услуг специального образования

Согласование с «ни одного отстающего ребенка»

Повторная авторизация IDEA в 2004 году внесла поправки в статут, чтобы привести его в соответствие с законом «Ни о каких отстающих детях» (NCLB). NCLB предоставляет финансовые услуги по содействию штатам, которые улучшают свои услуги специального образования и услуги для всех студентов. Государства, которые не наблюдаются улучшения, должны возместить льготы федеральному правительству, разрешить родителям школы для своих детей и соблюдать другие положения. Некоторые штаты по-прежнему не хотят обучать студентов, имеющих право на получение услуг в рамках закона IDEA. Тем не менее, IDEA и NCLB до сих пор остаются законами страны.

В поисках согласования NCLB и повторной авторизации IDEA в 2004 г. есть несколько узлов согласования: потребность в высококвалифицированных учителях; установление целей для учащихся с ограниченными возможностями; и уровни оценки для этих студентов. Согласование NCLB и IDEA требует, чтобы все учителя специального образования были высококвалифицированными. Стандартные требования заключаются в том, чтобы учитель имел бакалавра в четырехлетнем колледже, был сертифицирован и лицензирован на преподавание от штата и необходимые тесты, чтобы указать компетентность в предметной области, хотя учителя специального образования часто освобождаются от такого тестирования. Эти требования к высококвалифицированным учителям не всегда существуют для частных школ, начальных или средних. Затем необходимо указать цели и оценки, чтобы они соответствовали образовательным потребностям учащихся. Эти тесты показывают адекватный годовой прогресс (AYP) для учащихся специального образования, но все же достигаются контрольные показатели и прогресс по этим тестам, которые показывают адекватный годовой прогресс (AYP). Кроме того, эти цели и оценки должны быть согласованы так же, как и для учащихся общеобразовательных школ. Наконец, для того, чтобы сделать AYP, чтобы они соответствовали стандартам удержания учащихся с точки зрения отсева и количества выпускников для учащихся специального образования.

Раннее вмешательство

Образование Закон 1975 года для всех детей-инвалидов положил начало программ раннего вмешательства. В соответствии с этим государственным образованием, получающие федеральное финансирование должны быть предоставлены доступ к образованию для детей с ограниченными возможностями. Услуги для младенцев и детей ясельного возраста были включены в Закон до повторной авторизации в 1986 году.

6 сентября 2011 года Министерство образования США обновило IDEA, включив в него полномочия для детей в возрасте 2 лет и младше, у которых есть инвалидность. Этот раздел закона IDEA называется «Часть C», предназначенная для детей с задержкой в ​​развитии или заболеваниях, которые могут привести к задержке в развитии в будущем. Часть C - это инициатива стоимостью 436 миллионов долларов, которая будет осуществляться на уровне штата.

28 сентября 2011 года Министерство образования опубликовало в Федеральном реестре статью с подробным описанием обновлений, внесенных в часть C. ИДЕИ. Регламент вступает в силу 28 октября 2011 года. Основные изменения в правилах продвижения ниже:

  • Определение многопрофильности было пересмотрено с учетом данного вопроса работы группы обновленного индивидуального обслуживания семьи (IFSP).
  • Родной язык - это язык, обычно английским родителем ребенка, который считается ограниченно владеющим языком.
  • В заявлении штата должно быть указано, как штатные требования к плательщику инстанций в Разделе 303.511
  • В заявлении штата проводиться различие между действиями IFSP до направления, направления и после направления, такими как скрининг, оценка, оценка, разработка IFSP и т. Д.
  • В таком заявлении необходимо указать информацию о раннем выявлении должна быть предоставлена ​​на родных языках различных групп населения.
  • Штат должен сообщать общественности о выполнении каждой программы Системы раннего вмешательства в соответствии с Годовым отчетом о результатах деятельности штата. rt.

Более подробная информация о требованиях к раннему вмешательству ниже.

Часть C IDEA

Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP)

Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) - это план ухода за младенцем / малышом, основанный на его сильных сторонах. задержки развития или инвалидности. План основан на оценках ребенка и его сильных сторонних источников, а также результатов на результатах мультидисциплинарных оценок, проводимых квалифицированными специалистами, отвечающими требованиям сертификации своего штата. IFSP похож на IEP в том, что касается конкретных услуг; кто будет их использовать и когда / где, как часто и т.д.; регулярно отслеживается и обновляется. Однако, в отличие от IEP, IFSP учитывает потребности ребенка не только ребенка. Все младенцы и дети ясельного возраста, получающие услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C закона IDEA, должны иметь план IFSP для получения услуг. Часть C IDEA - это программа, которая предоставляет гранты каждому штату США на ограниченных услугах раннего вмешательства детям с ограниченными возможностями от рождения до трех лет и их семьям. Часть C IDEA также позволяет штатам определять «задержку в развитии» (либо как стандартное отклонение, либо как процент определения права в хронологических месяцах) для определения права на участие. Государства предоставят услуги раннего вмешательства детям, у которых диагностирована медицинская инвалидность, а также детям с задержкой в ​​развитии. Некоторые штаты предпочитают расширять услуги для младенцев и детей ясельного возраста, в группе риска, определяют в законах штатов, что представляет собой ребенка с риском задержки развития. Чтобы получить финансирование, государство-участники должны обеспечить раннее вмешательство каждому ребенку, имеющему это право, систему оплаты независимо от источника. Наконец, услуги из Части C не обязательно являются бесплатными - программами раннего вмешательства в плательщика последней инстанции используют государственную и частную страховку, ресурсы сообщества, а в некоторых штатах, используемых «скользящая шкала» платы за услуги, не покрываемые государством. или частное страхование.

Цели IFSP

Цели IFSP является функцией удовлетворения потребностей развития ребенка, чтобы младенец или малыш мог повысить функциональные возможности, обрести независимость и мобильность, а также быть активным участником своей семьи и общества. Другой целью раннего вмешательства в целом является улучшение функциональных возможностей ребенка, особенно в области общения, когнитивных способностей и социального / эмоционального благополучия для подготовки к дошкольному и последующему детскому саду, так что специальные услуги специального образования не будут необходимы для успеваемости ребенка. Как только младенец / ребенок устанавливает свои требования к участию, определяет, кого они хотят принять в составе группы IFSP. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть C требует, чтобы группа IFSP состояла из членов семьи и как минимум двух специалистов по раннему вмешательству из разных областей (один из которых является координатором услуг) - в соответствии с CFR §303.343 (a) (1) ( iv). Однако семья может включить в команду других членов, таких как педиатр ребенка, поставщик услуг раннего вмешательства, который может работать с ребенком, защитник родителей или надежный друг / член семьи.

Команда IFSP работает с семьей над созданием «плана обслуживания», направленным на устранение недостатков у младенца или ребенка ясельного возраста, а также на оказание помощи семье в достижении их целей по развитию их ребенка (и семьи). Команда использует информацию, которую предоставляет семья, а также результаты как минимум двух оценок, все доступные медицинские записи и информированное клиническое мнение профессионалов, работающих в группе IFSP. Затем вместе с семьей создается первоначальный IFSP. В IFSP будет указано следующее:

  1. текущий уровень физического, когнитивного, коммуникативного, социального или эмоционального и адаптивного развития ребенка;
  2. ресурсы, приоритеты и заботы семьи, которые могут помочь в развитии ребенка;
  3. желаемый конечный результат для ребенка и семьи (цели / результаты), а также шаги, необходимые для достижения указанного конечного результата (целей). План будет контролироваться и оцениваться ежеквартально для оценки прогресса. Если семья решает пересмотреть цели или план, они включают обновления в качестве пересмотренных дополнений к плану.
  4. услуги раннего вмешательства для ребенка и семьи, включая частоту и метод, как ребенок и семья получит услуги, различные условия, в которых будут предоставляться услуги, и обоснование услуг, не оказываемых в «естественной среде», как это определено IDEA (место, где ребенок без инвалидности будет проводить большую часть своего времени). Например, семья могла запросить услуги для ребенка в детском саду или в их доме.
  5. дата начала оказания услуг и предполагаемая продолжительность.
  6. идентификация координатора услуг из профессии, непосредственно связанных с потребностями ребенка или его семьи, лицо, занимающееся координацией других учреждений и лицами.
  7. Для детей ясельного возраста, приближающихся к третьему дню рождения, IFSP будет включать в себя план перехода с помощью шагов, действий и услуг, необходимых для поддержки перевода ребенка с ограниченными возможностями в дошкольные учреждения или другие соответствующие услуги.

Таким образом, ключом к эффективному IFSP включает результаты, которые «касаются благополучия всей семьи, а не только результатов, направленных на благо ребенка. IFSP предназначен для использования в качестве цели для семьи, так и для ребенка. "Координатор услуг группы услуг раннего вмешательства определяет цели, соответствующие и заботам IFSP.

IEP

При написании IFSP для ребенка IFSP может (но не всегда) описать услуги, которые не входят в семнадцать обязательных услуг раннего вмешательства в соответствии с Частью C ИДЕИ. IEP (индивидуальный план обучения) должен быть сосредоточен исключительно на достижениях «семейных целей», но должен быть сосредоточен исключительно на том, что нужно ребенку для достижения академических успехов в образовательной среде (независимо от того, являются ли занятия или мероприятия академическими или внеклассными по своему характеру) у).

Индивидуальное обслуживание семьи отличается от индивидуального образовательного плана другими ключевыми планами:

  1. Право на раннее вмешательство (от рождения до трех лет) согласно Части C IDEA индивидуально и часто отличается от права на получение специального образования (3–21) в соответствии с частью B IDEA.
  2. IFSP будет иметь цели и результаты для семьи и развития ребенка / малыша.
  3. Цели в отношении IFSP может относиться к неакадемическим областям развития, таким как мобильность, самообслуживание.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте