Афазия | |
---|---|
Произношение |
|
Специальность | Неврология, Психиатрия |
Лечение | Речевая терапия |
Афазия - это неспособность понять или определить язык из -за повреждения определенного области мозга. Основные причины - нарушение мозгового кровообращения (инсульт ) или травма головы, но афазия также может быть результатом опухолей головного мозга, инфекций головного мозга или нейродегенеративных заболеваний.
Однако последние реже и поэтому не так часто упоминаются при обсуждении афазии. Чтобы получить диагноз афазии, у человека может быть значительно нарушена речь или язык в одном (нескольких) из четырех состояний общения после травмы мозга или они должны иметь значительное снижение в течение короткого периода времени (прогрессирующая афазия). Четыре аспекта общения - это слуховое восприятие, вербальное выражение, чтение и письмо и функциональное общение.
Трудности людей с афазией могут говорить о потерях с поиском слов до способности, читать или писать; интеллект, однако, не пострадает. Это также может повлиять на экспрессивную речь и восприимчивую речь. Афазия также влияет на визуальный язык, например, на язык жестов. Напротив, использование формульных выражений в повседневном общении часто сохраняется. Например, хотя человек с афазией, в частности афазией Брока, может быть не в состоянии спросить любимого человека, когда у него день рождения, он все же может спеть «С днем рождения». Одним из распространенных недостатков афазий является аномия, при которой трудно подобрать правильное слово.
При афазии один или несколько способов коммуникации в мозге нарушены и функционируют. неправильно. Афазия не вызвана повреждением головного мозга, которое приводит к моторному или сенсорному дефициту, вызывающему ненормальную речь ; то есть афазия связана не с механикой речь, а скорее с языками познанием человека (хотя у человека могут быть обе проблемы, особенно если у него произошло кровоизлияние, повредившее большую часть мозга). «Язык» индивида - это набор общественно разделяемых правил, а также мыслительные процессы, лежащие в основе вербальной речи. Это не результат более периферических двигательных или сенсорных проблем, таких как паралич, анализивающий речевые мышцы, или общее нарушение слуха.
Афазией страдают около 2 миллионов человек в США и 250 000 человек в Великобритании. Только в США ежегодно около 180 000 человек заболевают этим заболеванием. Афазия может развиваться у любого человека в любом возрасте, поскольку она часто возникает в результате травм. Однако чаще всего с этой проблемой сталкиваются люди среднего и старшего возраста. У пожилых людей самый высокий риск развития афазии, потому что опасность инсульта увеличивается с возрастом: примерно 75% всех инсультов приходится на людей старше 65 лет. На инсульты большинства заданных случаев афазии: 25% - 40% людей, которые выжившие после инсульта развивают в результате повреждений речевых органов мозга.
Технически дисфазия означает нарушение речи, а афазия означает отсутствие языка. Были призывы использовать термин «афазия» независимо от степени тяжести. Причины этого включают дисфазию, которую легко спутать с расстройством глотания дисфагию, пользователи и речевые патологи, предпочитающие термин афазия, и многие другие языки, кроме английского, используют слово, похожее на афазию. Похоже, термин «афазия» чаще встречается в Северной Америке, тогда как «дисфазия» чаще встречается в британской литературе.
Люди с афазией могут испытывать любые описанные методы лечения головного мозга, хотя некоторые из этих симптомов связаны с родственными или сопутствующими проблемами, такими как дизартрия или апраксия, а не в первую очередь из-за афазии. Симптомы афазии могут различаться в зависимости от места повреждения головного мозга. Признаки и симптомы присутствовать или отсутствовать у людей с афазией и различаться по степени тяжести и нарушения коммуникации. Часто люди с афазией пытаются скрыть свою неспособность называть предметы, используя такие слова, как вещь. Поэтому, когда их просят назвать карандаш, они могут сказать, что это вещь, использовать для письма.
Данное поведение и симптомы, в результате случайного возникновения речевого языкового дефицита у людей с часто наблюдаются следующие формы поведения:
Чаще всего афазия вызывается инсульт, но любое заболевание или повреждение частей мозга, контролирующее язык, может вызвать афазию. Некоторые из них могут опухоли головного мозга, черепно-мозговые травмы и прогрессирующие неврологические расстройства. В редких случаях афазия может быть также результатом герпесвирусного энцефалита. Вирус простого герпеса поражает лобные и височные доли, подкорковые структуры и ткань гиппокампа, что может вызвать афазию. При острых заболеваниях, таких как травма головы или инсульт, афазия обычно развивается быстро. Когда это вызвано опухолью головного мозга, инфекцией или деменцией, оно развивается медленнее.
Существенное повреждение ткани в любом месте области, показанной синим цветом на рисунке. показанный справа, может привести к афазии. Иногда может быть вызвана повреждением подкорковых структур в левом полушарии, включая таламус, внутреннюю и внешнюю капсулу и хвостатое ядро базальных ганглиев. Площадь и степень мозга или атрофия определяет тип афазии и ее симптомы. У очень небольшого числа людей может развиться только после повреждений правого полушария. Было высказано предположение, что у этих людей было предположение, что у этих людей могла быть необычная организация мозга, их болезни или травмы, возможно, в целом они полагались на правое полушарие для языковых навыков, чем у населения в целом.
Первичная прогрессирующая афазия (PPA)), хотя его название может вводить в заблуждение, на самом деле это форма деменции, некоторые симптомы которой связаны с использованием формы афазии. В основном сохраняются такие как память и личность. PPA обычно начинается с внезапных трудностей с поиском слов у человека и прогрессирует до снижения способности определять грамматически правильные предложения (синтаксис) и нарушения понимания. Этиология PPA не связана с инсультом, черепно-мозговой травмой (TBI) или инфекционным заболеванием; до сих пор неясно, что вызывает PPA у тех, кого он вызываетул.
Эпилепсия может также заняться временную афазию как продромальный или эпизодический симптом. Афазия также указана как редкий побочный эффект пластыря фентанила, опиоида, используемого для контроля хронической боли.
Афазию лучше всего рассматривать как совокупность разных расстройств, а не одной проблемы. У каждого человека с афазией будет своя собственная комбинация сильных и слабых сторон языка. Следовательно, очень сложно просто задокументировать трудности, которые могут возникнуть у разных людей, чтобы решить как с ними лучше всего лечиться. Большинство классификаций афазий делят симптомы на широкие классы. Распространенный подход состоит в том, чтобы различать афазии беглой речи (когда речь остается беглой, но содержание может отсутствовать, и человек может испытывать трудности с пониманием других) и афазии без речи (когда речь очень прерывистая и требует усилий и может состоять только из простых слов)). одно или два слова за раз).
Однако ни одна такая широкая группировка не оказалась полностью адекватной. Даже внутри одной и той же группы люди сильно различаются, и афазии могут быть очень избирательными. Например, люди с дефицитом наименования (аномальная афазия) может демонстрировать неспособность только называть здания, людей или цвета.
Важно отметить, что существуют типичные трудности с речью и языком, которые возникают в нормальном состоянии. старение тоже. По мере как мы стареем, язык становится все труднее обрабатывать, что приводит к замедлению вербального понимания, способности к чтению и, скорее, к проблемам с поиском слов. Однако при каждом из них, в отличие от некоторых афазий, функциональность в повседневной жизни остается неизменной.
Тип афазии | Речь повторение | Именование | Понимание слуха | Беглость |
---|---|---|---|---|
афазия Брока | Средняя - тяжелая | Средняя - тяжелая | Легкая трудность | Медленная, трудная, медленная |
Афазия Вернике | Легкая - тяжелая | Легкая - тяжелая | Дефектная | Плавная парафазная |
Проводимость афазия | Плохо | Плохо | Относительно хорошо | Свободно |
Смешанная транскортикальная афазия | Умеренная | хая | >Негативное | |
Плоско-моторная афазия | Хорошее | Легкое - тяжелое | Легкое | Негативное |
Транскортикальная сенсорная афазия | Хорошая | Средняя - тяжелая | Плохая | Свободная |
Глобальная афазия | Плохая | Мало r | Плохо | Не в ладеет язык |
Аномическая афазия | Легкая | Средняя - тяжелая | Легкая | Свободная |
Подходы на основе локализации направлены на классификацию афазий в соответст вии с их основными характеристиками. и r ионы мозга, которые, скорее всего, их породили. Эти подходы, вдохновленные ранними работами неврологов девятнадцатого века Пола Брока и Карла Вернике, идентифицируют два основных подтипа афазии и еще несколько второстепенных подтипов:
Последние классификационные схемы, использующие этот подход, такие как Бостонско-неоклассическая модель, также группируют эти классические подтипы афазии в два больших класса: неглубокие афазии (которые включают афазию Брока и транскортикальную моторную афазию) и плавную афазию афазию проводимости и транскортикальную сенсорную афазию). Эти схемы также определяют несколько других подтипов афазии, в том числе: аномальная афазия, которая характеризуется избирательной трудностью поиска названий для вещей; и глобальная афазия, при которой выраженность и понимание серьезно нарушены.
Многие подходы, ориентированные на локализацию, также признают наличие дополнительных, более «чистых» форм языкового расстройства, которые могут влиять только на один языковой навык. Например, в чистой алексии человек может писать, но не читать, а в глухоте на чистом слове он может воспроизводить речь и читать, но не понимать речь, когда к ним обращаются.
Хотя локализационные подходы предоставляют полезный способ классификации языковых затруднений в широких группах, одна проблема заключается в том, что значительное количество людей не вписываются в одну категорию. или другой. Другая проблема состоит в том, что категории, особенно такие основные, как афазия Брока и Вернике, все еще остаются довольно широкими. Следовательно, даже люди соответствуют критериям классификации в подтипы, могут быть огромные различия в типах трудностей, которые они сталкиваются.
Вместо того, чтобы отнести каждого человека к определенному подтипу, когнитивные нейропсихологические подходы нацелены на выявление языковых навыков или «модулей», которые не работают должным образом у каждого человека. Человек может испытывать трудности с одним или болотом модулями. Этот тип подхода требует основы или теории относительно того, какие навыки / модули необходимы для выполнения различных видов языковых задач. Например, модель Max Coltheart определяет модуль, который распознает фонемы, когда они произносятся, что необходимо для любых задач, используются с распознаванием слов. Точно так же есть модуль, в котором хранятся фонемы, которые люди демонстрируют воспроизведение в речи, и этот модуль имеет решающее значение для любых задач, используется с воспроизведением длинных слов или длинных строк речи. После того, как теоретическая основа создана, функционирование каждого модуля можно оценить с помощью специального теста или набора тестов. В этих условиях обычно включает в себя проведение серии оценок, каждую из которых проходит один или несколько из этих модулей. После постановки диагноза в навыках / модулях, которые являются наиболее серьезным нарушением, можно приступить к лечению этих навыков.
Первичная прогрессирующая афазия (PPA) - нейродегенеративная очаговая деменция, которая может быть связана с прогрессирующими заболеваниями или деменцией, например лобно-височной деменцией / Выбрать Сложный заболевание двигательных нейронов, прогрессирующий надъядерный паралич и болезнь Альцгеймера, которая представляет собой процесс прогрессивной потери способности мыслить. Постепенная потеря языковой функции происходит в контексте хорошо сохранившейся памяти, обработки и личности до продвинутых стадий. Симптомы обычно начинаются с проблем с поиском слов (наименование) и прогрессируют до нарушения грамматики (синтаксиса) и понимания (обработка предложений и семантика).
Прогрессивный жаргон Афазия - это беглая или восприимчивая афазия, при которой речь человека непонятна, но кажется ему понятной. Речь беглая и легкая, с неизменным синтаксисом и грамматикой, но у человека возникают проблемы с выбором существующих. Либо они заменят искомое слово другим, которое звучит как исходное, либо имеет другую связь, либо заменят его звуками. Таким образом, люди с жаргонной афазией часто используют неологизмы и могут упорствовать в, если пытаются заменить слова, которые не могут найти, звуками. Замены обычно включают выбор другого (фактического), начинающегося с того же звука (например, башня - дуршлаг), выбор другого семантически связанного с первым (например, буква - свиток) или выбор одного фонетически связанного с предполагаемым словом (например, полоса - поздно).
Было много примеров, свидетельствующих о том, что среди глухих существует какая-то форма афазии. В конце концов, жестовые языки - это формы языка, которые, как было показано, используют те же области мозга, что и вербальные формы языка. Зеркальные нейроны активируются, когда работает таким же образом. Эти зеркальные нейроны важны для того, чтобы дать человеку возможность имитировать движение рук. Было показано, что область производства речи Брока содержит несколько таких зеркальных нейронов, что приводит к значительному сходству мозговой активности между языком жестов и речевым общением. Лицевое общение - важная часть того, как животные взаимодействуют друг с другом. Люди используют движения лица, чтобы создать, что воспринимают другие люди, как лица эмоций. Комбинируя эти лицевые движения с речью, создает более полную форму общения, которая позволяет видам взаимодействовать с более сложной и подробной схемой общения. Язык жестов также использует эти лицевые движения и эмоции наряду с основным способом общения с помощью движений рук. Эти формы общения с движениями лица исходят из одних и тех же областей мозга. При использовании уязвимости мозга голосовые формы общения через опасные форм афазии. Эти же области науки и техники используются для языка жестов. Эти же, по крайней мере, очень похожие формы афазии проявляться в сообществе глухих. Люди могут демонстрировать форму афазии с помощью языка жестов, и они демонстрируют дефицит своих способностей в силах любых форм выражения. Афазия Брока также проявляется у некоторых людей. Эти люди испытывают огромные трудности в возможности подписать языковые концепции, которые они пытаются выразить.
Степень тяжести типа афазии зависит от размера инсульта. Тем не менее, существует большая разница между возникновением одного типа степени тяжести при определенных типах афазии. Например, любой тип афазии может варьироваться от легкой до тяжелой. Независимо от тяжести афазии, люди могут улучшить за счет спонтанного выздоровления и лечения на острых этапах выздоровления. Кроме того, в большинстве случаев, как большинство исследований предполагают, что наилучшие результаты достигаются у людей с тяжелой стадией выздоровления, Роби (1998) также демонстрирует, что люди с тяжелой афазией способны улучшить языковые навыки в хронической стадии восстановления. тоже. Это открытие означает, что люди с ограниченными физическими возможностями могут быть инвалидами. Глобальная афазия, используемая для улучшения языковых навыков, как глобальная афазия, многие языковые области.
Хотя афазия традиционно описывалась как языковой дефицит, проявляется все больше свидетельств, что многие люди с афазией обычно испытывают сопутствующие неязыковые когнитивные дефициты. По некоторым оценкам, когнитивные нарушения, такие как нарушение речи и рабочей памяти, нарушение основной речи у людей с афазией. Другие предполагают, что когнитивные дефициты часто возникают одновременно, но сравнимы с когнитивными дефицитами у пациентов с инсультом без афазии и отражают общую дисфункцию мозга после травмы. Степень, обеспечивающая дефицит внимания и других когнитивных сфер, основана на языковом дефиците афазии, все еще неясна.
В частности, люди с афазией часто демонстрируют дефицит кратковременной и рабочей памяти. Эти дефициты могут возникнуть как в вербальной, так и в зрительно-пространственной сфере. Эти недостатки часто связаны с эффективностью выполнения специфических языковых задач, таких как наименование, лексическая обработка, понимание предложений и создание дискурса. Другие исследования показывают, что большинство из них демонстрирует дефицит производительности при выполнении задач на внимание, и их производительность при выполнении задач коррелирует с речевыми способностями и когнитивными способностями в других областях. Даже пациенты с легкой афазией, набравшие почти максимальные баллы в языковых тестах, часто демонстрируют более медленное время реакции и помехи в невербальных способностях внимания.
Помимо дефицита кратковременной памяти, рабочей памяти и внимания, люди могут демонстрировать дефицит исполнительной функции. Например, люди с афазией могут демонстрировать дефицит инициации, планирование, самоконтроля и когнитивной гибкости. Другие исследования показывают, что люди с афазией демонстрируют сниженную эффективность во время оценки эффективности функций завершения.
Независимо от их роли в основной природе афазии, когнитивный дефицит играет очевидную роль в изучении и реабилитации. Например, серьезность когнитивных нарушений у людей с афазией была связана с более низким качеством жизни, даже в большей степени, чем тяжесть языкового дефицита. Кроме того, когнитивные нарушения могут влиять на результаты языкового лечения при афазии. Неязыковые когнитивные нарушения также были целью вмешательств, направленных на улучшение языковых способностей, хотя результаты не являются окончательными. В то время как одни исследования продемонстрировали улучшение речи на фоне когнитивно-ориентированного лечения, другие обнаружили мало доказательств того, что лечение когнитивных нарушений у людей с афазией влияет на речевые результаты.
Одно важное предостережение при измерении и лечении Когнитивный дефицит у людей с афазией - это степень, в которой оценка познания зависит от языковых способностей для успешной работы. В большинстве исследований предпринимались попытки обойти эту проблему, используя невербальную когнитивную оценку для оценки когнитивных способностей людей с афазией. Однако степень, в которой эти задачи действительно «невербальны» и не опосредованы языком, неясна. Например, Wall et al. обнаружили, что языковые и неязыковые способности связаны, за исключением случаев, когда неязыковые способности измеряются когнитивными задачами «реальной жизни».
Афазия в значительной степени вызвана неизбежными случаями. Тем не менее, можно предпринять некоторые меры предосторожности, чтобы снизить риск возникновения одной из двух основных причин афазии: инсульта и черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Чтобы снизить вероятность ишемического или геморрагического инсульта, следует принять следующие меры предосторожности:
Чтобы предотвратить афазию из-за травматической травмы, обязательно примите меры предосторожности при занятии опасными видами деятельности, такими как:
Кроме того, после травмы головы всегда следует обращаться за медицинской помощью. из-за падения или аварии. Чем раньше будет оказана медицинская помощь по поводу черепно-мозговой травмы, тем меньше вероятность того, что он испытает долгосрочные или серьезные последствия.
При лечении афазии Вернике, согласно Bakheit et al.. (2007), недостаточная осведомленность о языковых нарушениях, общей характеристике афазии Вернике, может повлиять на скорость и степень результатов терапии. Роби (1998) определил, что для значительного улучшения языковых навыков рекомендуется как минимум 2 часа лечения в неделю. Спонтанное выздоровление может привести к некоторому развитию языковых навыков, но без речевой терапии результаты могут быть вдвое слабее, чем при терапии.
При лечении афазии Брока лучшие результаты достигаются, когда человек участвует в терапии и более эффективно, чем отсутствие лечения для людей в остром периоде. Два или более часа терапии в неделю в острой и постострой стадиях дали наилучшие результаты. Высокоинтенсивная терапия была наиболее эффективной, низкоинтенсивной терапией почти эквивалентна отсутствию терапии.
Людей с глобальной афазией иногда называют необратимым афазическим синдромом, часто с ограниченными улучшениями слухового восприятия и выздоравливающими. нет функциональной языковой модальности с терапией. При этом люди с глобальной афазией могут добиться успеха при общении с собеседниками в знакомых условиях. Варианты лечения, ориентированные на процесс, ограничены, люди могут не стать грамотными пользователями языка в читателей, слушателей, писателей или говорящих, независимо от того, обширна терапия. Однако повседневный распорядок и качество жизни людей скромным образом можно улучшить с помощью разумных и разумных целей. По прошествии первого месяца у людей людей языковые способности практически не исцеляются. Существует мрачный прогноз, 83% людей, страдающих афазией во всем мире после первого месяца, останутся афазированными в течение первого года. Некоторые люди имеют предполагаемые нарушения, которые вызывают у них подходы к лечению, демонстрируют прогресс и, следовательно, не могут оправдать затраты на терапию.
Возможно, из-за относительной редкости афазии проводимости мало исследований специально изучали ее эффективность терапии людей с данным видом афазии. Результаты проведенных исследований показали, что терапия может помочь улучшить языковые результаты. Одно вмешательство, дающее положительные результаты, - это тренировка слухового повторения. Kohn et al. (1990) сообщили, что тренировка слухового повторения с улучшением спонтанной речи, Francis et al. (2003) сообщили об улучшении понимания предложений, а Kalinyak-Fliszar et al. (2011) сообщили об улучшении слуховой и зрительной кратковременной памяти.
Самые быстрые афазии, обладающие большинством навыков, благодаря работе с логопедом. Восстановление и улучшение могут продолжаться годами после инсульта. После начала афазии длится шесть месяцев спонтанного выздоровления; в это время мозг восстанавливает поврежденные нейроны. Улучшение широко рассматривается в зависимости от причин, типа и тяжести афазии. Выздоровление также зависит от возраста, состояния здоровья, мотивации, рук и уровня образования.
Не существует метода лечения, который был бы эффективен для всех типов афазий. Причина, по которой не существует универсального лечения афазии, заключается в природе расстройства и различных способах его проявления, как описано в предыдущих разделах. Афазия редко проявляется идентично, что подразумевает, что лечение должно проводиться специально для человека. Исследования показали, что, хотя в литературе нет согласованности в методологии лечения, есть доказательства того, что лечение в целом дает положительные результаты. Терапия афазии проводится от улучшения функционального общения до улучшения речи, в зависимости от веса состояния человека, поддержки семьи и друзей. Групповая терапия позволяет людям работать над своими прагматическими и коммуникативными навыками с другими людьми, страдающими афазиями, навыками, которые не часто можно использовать на индивидуальных терапевтических сессиях один на один. Это также может помочь повысить уверенность и социальные навыки в комфортной обстановке.
Доказательства не подтверждают использование транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS) для улучшения афазии после инсульта. Доказательства среднего качества указывают на улучшение эффективности существительных, но не глаголов с использованием tDCS
Конкретные методы лечения включают следующее:
Анализ семантических признаков (SFA) - тип лечения афазии, нацеленный на поиск слов дефицит. Он основан на теории, согласно которой нейронные связи можно усилить, используя связанные слова и фразы, похожие на целевое слово, чтобы в конечном итоге активировать целевое слово в мозгу. SFA может быть реализована в нескольких формах, таких как устная, письменная, с использованием карточек с картинками и т. Д. SLP дает подсказывающие вопросы человеку, страдающему афазией, чтобы человек предоставленное изображение. Исследования показывают, что SFA - эффективное средство для улучшения конфронтационного наименования.
Терапия с использованием мелодической интонации используется для лечения нелегальной афазии и в некоторых случаях доказала свою эффективность. Однако до сих пор нет доказательств из рандомизированных контролируемых испытаний, подтверждающих эффективность MIT при хронической афазии. MIT используется, чтобы помочь людям с афазией озвучить себя с помощью речевой песни, которая затем передается в виде устного слова. Хорошими средствами этой терапии являются люди, перенесшие инсульты левого полушария, афазии без беглости, такие как афазия Брока, хорошее слуховое восприятие, плохое повторение и артикуляция, а также хорошая эмоциональная стабильность и память. Альтернативное объяснение состоит в том, что эффективность MIT зависит от нейронных цепей, участвующих в обработке ритмичности и формульных выражений (примеры взяты из руководства MIT: «Я в порядке», «как дела?» Или «Спасибо») Использование шаблонных выражений, поддерживаемых правополушарными корковыми и двусторонними подкорковыми нейронными сетями.
Систематические параметры подтверждают эффективность и эффективность. По данным национального института глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), вовлечение семьи в лечение афазированного близкого человека идеально подходит для всех участников, поскольку, без сомнения, это поможет в их выздоровлении, но также облегчит его члену семьи, чтобы узнать, как лучше с ними общаться.
Когда у человека недостаточно речи, можно испо льзовать различные виды усиливающего и альтернативного общения, такие как доски с алфавитом, иллюстрированные книги для общения, специализированное программное обеспечение для компьютеров или приложений для планшетов или смартфонов.
Интенсивность терапии афазии определяется продолжительностью каждого сеанса терапии в неделю. Нет единого о том, что влечет за собой «интенсивная» терапия афазии или интенсивной должна быть терапия для достижения наилучших результатов. Кокрановский обзор речевой и языковой терапии для людей с афазией, проведенный в 2016 году, показал, что более интенсивное лечение, более высокая доза или более продолжительное лечение приводят к значительно лучшему функциональному общению, но люди с большей вероятностью прекращают лечение с высокой интенсивностью до 15 часов в неделю).
Интенсивность терапии также зависит от давности инсульта. Люди с афазией по-разному реагируют на интенсивное лечение в острой фазе (0–3 месяца после инсульта), подострой фазе (3–6 месяцев после инсульта) или хронической фазе (6+ месяцев после инсульта). Люди с подострой афазией также хорошо реагируют на интенсивную терапию продолжительностью 100 часов в течение 62 недель в течение 62 недель, эффективная интенсивная терапия для людей с не протекающей и протекающей хронической афазией, но менее эффективна для людей с острой афазией. Это говорит о том, что люди в подострой фазе могут улучшить языковые и функциональные средства общения с помощью интенсивной терапии по обычной терапии.
Интенсивность лечения должна быть индивидуализирована на основе давности инсульта, цели терапии и другие специфические характеристики, такие как возраст, размер поражения, общее состояние здоровья и мотивация. Каждый человек по-разному реагирует на интенсивность лечения и способен переносить лечение в разное время после инсульта. Интенсивность лечения после инсульта должна зависеть от мотивации, выносливости и толерантности человека к терапии.
Если симптомы афазии длятся дольше двух или трех месяцев после инсульта, полное выздоровление маловероятно. Однако важно отметить, что некоторые люди продолжают совершенствоваться в течение многих лет и даже десятилетий. Улучшение - это медленный процесс, который обычно включает в себя помощь человеку в понимании природы афазии, так и обучение компенсаторным стратегиям общения.
После черепно-мозговой травмы (ЧМТ) или нарушения мозгового кровообращения (ЦВА) мозг подвергается воздействию нескольких процессов восстановления и реорганизации, которые могут привести к улучшению языковой функции. Это называется спонтанным выздоровлением. Спонтанное выздоровление - это естественное выздоровление, которое мозг совершает без лечения, и мозг начинает реорганизовываться и изменяться, чтобы выздороветь. Есть несколько факторов, которые влияют на вероятность выздоровления человека после инсульта, в том числе размер и расположение инсульта. Возраст, пол и уровень образования не очень предсказуемы.
Спонтанное выздоровление, характерное для афазии, распространяется у разных людей и может не у всех выглядеть одинаково, что затрудняет прогнозирование выздоровления.
Хотя некоторые случаи афазии Вернике показали большее улучшение, чем более легкие формы афазии, люди с афазией Вернике не могут достичь такого высокого уровня речевых способностей, как люди с легкой формой афазии.
Первый зарегистрированный случай афазии взят из египетского папируса, Папируса Эдвина Смита, в котором подробно проблемы с речью у человека с черепно-мозговой травмой в височной доли.
Во второй половине XIX века афазия была основным направлением деятельности ученых и философов, которые работали на начальных этапах развития психологии. В медицинских исследованиях безмолвие было описано как неверный прогноз. Брока и его коллеги были одними из первых, кто написал об афазии, но Вернике был первым, кто подробно написал об афазии как расстройстве, содержем трудности с пониманием. Несмотря на утверждение о том, кто первым сообщил об афазии, именно Ф.Дж.Галл дал первое полное описание афазии после изучения мозга, а также своих наблюдений за нарушениями речи, наблюдающими в результате сосудистых ранений. Доступна недавняя книга, посвященная всей истории афазии (Ссылка: Tesak, J. Code, C. (2008) Milestones in History of Aphasia: Theories and Protagonists. Hove, East Sussex: Psychology Press).
Афазия происходит от греческого a- («без») + phásis (φάσις, «речь»).
Слово афазия происходит от слова ἀφασία афазия в древнегреческом, что означает «безмолвие», происходящее от ἄφατος aphatos, «безмолвный» от ἀ- a-, «не, un» и φημί phemi, "Я говорю".
В настоящее время используется исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), чтобы предположить разницу в, как обрабатывается речь в нормальном и афазическом мозге Это поможет исследователям понять, через что именно должен пройти, чтобы оправиться от черепно-мозговой травмы (ЧМТ), и как различные области мозга реагируют на такую травму.
Еще один интересный подход, который сейчас исследуется Возможно, что лучшее лечение афазии может з, - это лекарственная терапия, как мы надеемся определить, как использовать лекарственные препараты в дополнение к речевой терапии, чтобы восстановить правильную языковую функцию. аключаться в сочетании медикаментозного лечения с терапией, вместо того, чтобы полагаться одно на другое.
Еще один метод, который исследуется как потенциальная терапевтическая комбинация с речевой терапией, - это стимуляция мозга. Один конкретный метод, транскраниальная магнитная стимуляция (TMS), изменяет активность мозга в любой области, которая заставляет задуматься, может ли этот сдвиг в функции мозга, вызванный TMS, помочь людям повторно выучить языки.
Исследования Афазии только начались. У исследователей есть несколько идей о том, как можно более эффективно лечить афазию в будущем.
Классификация | D |
---|---|
Внешние ресурсы |
Найдите афазия или афемия в Викисловаре, бесплатном способ. |