Объединенный комитет по стандартам оценки образования

редактировать

Объединенный комитет по стандартам оценки образования - американец / канадец на основе Организация разработчиков стандартов (SDO). Объединенный комитет, созданный в 1975 году, представляет собой коалицию крупных профессиональных ассоциаций, созданную в 1975 году для разработки стандартов оценки и повышения качества стандартизированной оценки. К настоящему времени Комитет опубликовал три набора стандартов для оценки. Стандарты оценки персонала (2-е издание) были опубликованы в 1988 г. и обновлены в 2008 г., Стандарты оценки программ (2-е издание) были опубликованы в 1994 г. (третье издание находится в виде проекта с 2008 г.), а Стандарты оценки учащихся были опубликовано в 2003 г.

Объединенный комитет - это частная некоммерческая организация. Он аккредитован Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Стандарты, утвержденные ANSI, становятся американскими национальными стандартами. Помимо установления стандартов оценки, он также участвует в обзоре и обновлении опубликованных стандартов (каждые пять лет); обучение разработчиков политики, специалистов по оценке и преподавателей использованию стандартов; и выполнение функции центра обмена информацией по стандартам оценки.

Комитет выполняет свою работу от имени своих составляющих, а именно людей и групп, участвующих в проведении образовательных оценок и использовании результатов образовательных оценок. В настоящее время Объединенный комитет опубликовал три набора стандартов: Стандарты оценки учащихся, Стандарты оценки персонала и Стандарты оценки программ.

В каждой публикации представлен и разработан набор стандартов для использования в различных образовательных учреждениях. Стандарты содержат руководящие указания по разработке, внедрению, оценке и совершенствованию определенной формы оценки. Каждый из стандартов был помещен в одну из четырех основных категорий, чтобы способствовать оценке образования, которая является надлежащей, полезной, выполнимой и точной.

Содержание
  • 1 Стандарты оценки персонала
  • 2 Стандарты оценки программ
  • 3 Стандарты оценки студентов
  • 4 Спонсирующие организации
  • 5 Исполнительный комитет
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Стандарты оценки персонала

Второе издание Стандартов оценки персонала (2008 г.) основано на знаниях об оценке персонала, полученных из профессиональной литературы и исследований / разработок с 1988 года. В этом издании к первоначальному 21 из первого издания было добавлено шесть новых стандартов. Объединенный комитет по стандартам оценки образования требует, чтобы оценка персонала была этичной, справедливой, полезной, выполнимой и точной. В стандартах также уделяется особое внимание вопросам разнообразия.

Целью этих стандартов не является разработка или продвижение конкретных систем оценки, а скорее обеспечение того, чтобы любая существующая система обеспечивала надежный процесс, который, скорее всего, принесет желаемые результаты.

Четыре атрибута разумной образовательной практики оценивания:

  • Стандарты приличия требуют, чтобы оценка проводилась законно, этично и с должным учетом благополучия оцениваемых лиц и клиентов. В соответствии с семью стандартами этот атрибут, который включает ориентацию на услуги, соответствующие политики и процедуры, доступ к информации об оценке, взаимодействие с оцениваемыми лицами, всестороннюю оценку, конфликт интересов и юридическую жизнеспособность.
  • Стандарты коммунальных услуг предназначены для руководства оценками, чтобы они были быть информативным, своевременным и влиятельным. В соответствии с этим атрибутом существует шесть стандартов, которые включают конструктивную ориентацию, определенное использование, квалификацию оценщика, явные критерии, функциональную отчетность и последующее / профессиональное развитие.
  • Стандарты осуществимости требуют систем оценки, которые так же легко по возможности реализовывать, эффективно использовать время и ресурсы, адекватно финансировать и жизнеспособным с ряда других точек зрения. В соответствии с этим атрибутом существует три стандарта, включая практические процедуры, политическую жизнеспособность и финансовую жизнеспособность.
  • Стандарты точности требуют, чтобы полученная информация была технически точной и чтобы выводы были логически связаны с данными. Этот атрибут включает одиннадцать стандартов, включая ориентацию на валидность, определенные ожидания, анализ контекста, задокументированные цели и процедуры, защищаемую информацию, системный контроль данных, выявление предвзятости и управление ею, анализ информации, обоснованные выводы и метаоценку.
Программа Стандарты оценки
  • Стандарты коммунальных услуг предназначены для обеспечения того, чтобы оценка удовлетворяла информационные потребности предполагаемых пользователей. Стандарты полезности для оценки программ включают следующее:
  • Идентификация заинтересованных сторон: необходимо определить людей, участвующих в оценке, и тех, на кого она повлияет, чтобы их потребности могли быть удовлетворены.
  • Достоверность оценщика : люди, проводящие оценку, должны быть заслуживающими доверия и компетентными для проведения оценки, чтобы результаты оценки достигли максимального доверия и принятия.
  • Объем и выбор информации: собранная информация должна быть широко отобрана, чтобы она касалась уместные вопросы о программе и способность реагировать на потребности и интересы клиентов и других указанных заинтересованных сторон.
  • Определение ценностей: точки зрения, процедуры и обоснование, используемые для интерпретации результатов оценки, должны быть тщательно описаны так, чтобы основания для оценочных суждений были ясны.
  • Ясность отчета: отчет об оценке должен точно описывать программу, которую оценены, включая его контекст, цели, процедуры и выводы, чтобы основная информация была предоставлена ​​и легка для понимания.
  • Сроки отчета и распространение: отчеты об оценке и любые важные промежуточные результаты должны быть распространены среди предполагаемых пользователей, чтобы они могут быть использованы своевременно.
  • Влияние оценки: способ планирования, проведения и отчетности оценки должен стимулировать последующие действия заинтересованных сторон, чтобы повысить вероятность того, что оценка будет использована.
  • Стандарты осуществимости призваны гарантировать, что оценка будет реалистичной, осмотрительной, дипломатичной и бережливой. Стандарты осуществимости для оценки программы включают следующее:
  • Практические процедуры: процедуры оценки должны быть практичными, чтобы свести к минимуму нарушения при получении актуальной и необходимой информации.
  • Политическая жизнеспособность: при планировании и проведении При оценке необходимо предвидеть различные позиции различных групп интересов, чтобы можно было добиться их сотрудничества. Это также позволит предотвратить или противодействовать любым возможным попыткам этих групп воспрепятствовать операциям оценки или смещать или неправильно применять результаты оценки.
  • Экономическая эффективность: хорошая оценка должна быть эффективной и давать информацию, имеющую достаточную ценность для обосновывать использование доступных ресурсов.
  • Стандарты приличия предназначены для обеспечения того, чтобы оценка была проведена законно, этично и с должным учетом благополучия тех, кто участвует в оценке, а также тех, на кого влияют ее результаты. Стандарты приличия для оценки программ включают следующее:
  • Ориентация на обслуживание
  • Официальное соглашение
  • Права субъектов
  • Взаимодействие с людьми
  • Полное и справедливое Оценка
  • Раскрытие результатов
  • Конфликт интересов
  • Финансовая ответственность
  • Стандарты точности предназначены для обеспечения того, чтобы оценка выявила и передала технически адекватную информацию об особенностях которые определяют ценность или достоинства оцениваемой программы. Стандарты точности для оценки программ включают следующее:
  • Документация по программе
  • Анализ контекста
  • Описанные цели и процедуры
  • Защищенные источники информации
  • Действительная информация
  • Надежная информация
  • Систематическая информация
  • Анализ количественной информации
  • Анализ качественной информации
  • Обоснованные выводы
  • Беспристрастная отчетность
  • Метаоценка
Стандарты оценки учащихся
  • Стандарты приличия помогают гарантировать, что оценки учащихся проводятся законно, этично и с учетом прав учащихся и других лиц, на которых влияет оценка учащихся..
  • Стандарты Utility способствуют разработке и внедрению информативных, своевременных и полезных оценок учащихся.
  • Стандарты осуществимости помогают обеспечить практическую применимость оценок учащихся; жизнеспособный; экономически эффективным; а также культурно, социально и политически приемлемо.
  • Стандарты точности помогают гарантировать, что оценки учащихся будут предоставлять достоверную, точную и достоверную информацию об обучении и успеваемости учащихся.
Спонсирующие организации

В Объединенный комитет входят шестнадцать спонсорских организаций, которые отражают баланс, в первую очередь, практикующих клиентов и технических специалистов по оценке. Эти организации назначают и спонсируют члена Объединенного комитета. Каждой организации-спонсору информируют о работе Объединенного комитета, и ей предоставляется возможность внести свой вклад в процесс установления стандартов. К спонсируемым организациям относятся:

Исполнительный комитет
Memb erТекущий срокОрганизация
Доктор. Дональд Ярбро2009-2012Председатель, член Расширенного сообщества
Др. Патрисия МакДивитт2009-2012Заместитель председателя, Ассоциация оценки в консультировании и образовании
Др. Стефан Генри2007-2010Американская ассоциация исследований в области образования
Др. Флора Карутерс2010-2013Национальное общество оценки законодательных программ
Др. Лесли Лукин2010-2013Национальный совет по измерениям в образовании
Др. Патрисия Л. Хардре2012-2015Национальная ассоциация сельского образования
Примечания
  1. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования
  2. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования. (1988). Стандарты оценки персонала: как оценивать системы оценки учителей. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  3. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования. (2011). Стандарты оценки программ. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  4. ^Объединенный комитет по стандартам оценки образования. (2003). Стандарты оценки студентов: как улучшить оценки студентов. Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press.
  5. ^Дирекция по членству в ANSI. Организации-члены ANSI
  6. ^Онлайн-библиотека ANSI - Справочник JCSEE. Список публикаций
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте