Принцип «день-год»

редактировать
Метод толкования библейского пророчества, в котором слово «день» в пророчестве считается символом года в реальном времени

принцип день-год, принцип год-день или принцип год-день - это метод интерпретации Библейское пророчество, в котором слово день в пророчестве считается символом года в реальном времени. Он используется главным образом историцистской школой пророческого толкования. Его проводят Церковь адвентистов седьмого дня, Свидетели Иеговы и христадельфиане. Принцип день-год также используется в Веребахаи, а также в методах астрологического предсказания, также известных как «первичные направления».

Содержание
  • 1 Библейское основание
  • 2 История
  • 3 Применение христианского историзма
    • 3.1 70 недель или 490-летнее пророчество
      • 3.1.1 Адвентисты седьмого дня
    • 3.2 1260-летнее пророчество
      • 3.2.1 Толкование адвентистов седьмого дня
      • 3.2.2 Другие точки зрения
      • 3.2.3 С 756 по 2016
    • 3.3 Пророчество на 2300 год
  • 4 Применение веры бахаи
    • 4.1 Признание бахаи Пророчество о 2300 днях в году
    • 4.2 Конвергенция 1260-дневного пророчества и 2300-дневного пророчества
    • 4.3 Принцип день-год в Откровении 9:15 (391 день)
    • 4.4 Принцип день-год в Даниила 12: Пророчества на 1290 и 1335 дней
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Библейское основание

Сторонники этого принципа, такие как адвентисты седьмого дня, утверждают, что у него есть три основных прецедента в Священном Писании:

  1. Числа 14:34. израильтяне будут скитаться в течение 40 лет в пустыне, по одному году на каждый день, проведенный разведчиками в Ханаане.
  2. Иезекииль 4: 5–6. Пророку Иезекиилю велено лежать на левом боку в течение 390 дней, а затем на правом боку в течение 40 дней, что символизирует эквивалентное количество лет наказания в Израиле и Иудее соответственно.
  3. Даниил 9: 24–27. Это известно как пророчество о семидесяти неделях. Большинство ученых понимают, что этот отрывок относится к 70 «семеркам» или «септетам» лет, то есть в общей сложности 490 годам.

Хотя сторонники не считают его основным прецедентом, это прямая ссылка на день -годовая концепция установлена ​​в Genesis.

  1. Бытие 29:27. Лавану требуются дополнительные семь лет работы по контракту для руки Рэйчел в браке, называя это неделей.

Джон Полин принципал защищал от систематическое богословие перспектива, а не строго из Библии.

История

Принцип «день-год» частично использовался евреями, как видно из Даниила 9: 24–27 и в ранней церкви. Впервые он был использован в христианском изложении в 380 году нашей эры Тиконием, который истолковал три с половиной дня Откровения 11: 9 как три с половиной года, написав «три дня и половина; то есть три года и шесть месяцев »(« dies tres et dimidium; т.е. annos tres et menses sex »). В V веке Фауст из Риза дал такое же Откровение 11: 9, написав «три с половиной дня, которые соответствуют трем годам и шести месяцам» («Tres et dimidius dies tribus annis et sex mensibus респондент), и в c. 550 Примасий также дал такое же толкование, написав «можно понять три с половиной дня как три года и шесть месяцев» («Tres dies et dimidium Possumuslligere tres annos et sex menses»). Такое же толкование Откровения 11: 9 было дано более поздними толкователями, такими Беда (730 г. н.э.), Ансперт, Аретас, Хаймо и Беренгауд (весь девятый век). Похоже, что Примасий был первым, кто был непосредственно к предыдущим библейским отрывкам, чтобы обосновать принцип, указанный на Числа 14:34 в поддержку своей интерпретации трех с половиной дней Откровения 11: 9.. Хаймо и Бруно Астенсис «оправдывают это параллельным случаем, когда Иезекииль лежал на боку 390 дней, что означает 390 лет; - то есть день в течение года. - ». Протестантские реформаторы твердо придерживаются принципа дня / года.

Другими, которые излагали историцистскую интерпретацию, являются Джон Уиклифф, Джон Нокс, Уильям Тиндейл, Мартин Лютер, Джон Кальвин, Ульрих Цвингли, Филип Меланхтон, Исаак Ньютон, Ян Хус, Джон Фокс, Джон Уэсли, Джонатан Эдвардс, Джордж Уайтфилд, Чарльз Финни, К. Х. Сперджен, Мэтью Генри, Адам Кларк, Альберт Барнс и Бишоп Томас Ньютон.

Заявление христианского историзма

70 недель или 490-летнее пророчество

Даниил 9 содержит пророчество о семидесяти неделях. Библейские ученые интерпретировали 70-недельное видение в исторической методологии на протяжении почти двух тысячелетий, как показано в следующей таблице.

Список историков-толкователей Библии, комментировавших 70 недель. с 3 по 19 века
Список толкователей Библии в период ранней церкви: 100-457 гг. Нашей эры
ИмяДата70 недельПрошлая неделяКросс
Тертуллиан c. 240Из ПерсииКо Христу70-я неделя
Климент Александрийский ок. 220До пришествияВо время
Ипполита г. 236490 летОтдельно
Секст Юлий Африканский ок. 240490 летХристу
Евсевий Памфили ок. 340490 летХристуСередина
Афанасий 373Крест
Кирилл Иерусалимский 386Нед. лет
Полихронис 430490 лет7 летсередина
Иероним 420490 лет
Теодорет 457490 лет
Толкователи Библии раннего средневековья: 400–1200 гг. Нашей эры
ИмяДата70 недельПрошлая неделяКрест
Августин д. 430до креста
Саргис д'Аберга 7 век69 недель до Христа
Достопочтенный Беда d. 735457 солнечных летбап. серединав конце
Саадия d. 942490 лет из ссылок
Иорам10 векгоды
Йефет бен Али 10 вексубботний год Тит
Раши d. 1105490 лет
Авраам бар Хийя д. 1136Недели субботних лет.
Авраам ибн Эзра ум. 1167490 лет
Фома Аквинский г. 1274475 солнечных летВ конце
Арнольд Вилланова 1292лет ХристуПадение Иерусалима
Пьер Джен д 'Оливиг. 1298нед. лет
Толкователи Библии в эпоху Реформации: 1522-1614 гг.
ИмяДата70 недельПрошлая неделяКрест
Мартин Лютер 1522г. (2-й Дарий)34-41 гг.Начало
Филипп Меланхтон 1543г. (2dn Artax.)Мидст
Иоганн Функ 1558457 г. до н.э. - 34 г. н.э.по 34Конец
Николаус Селнекер 1579г. (2д Артакс)
Георг Нигрин1570456 г. до н.э. - 34 г. н.э.Конец
Иоганн Оеколампадий 1530ГодыДолгий период
Генрих Буллингер 1557457 г. до н.э. по 34 г. н.э.по 34 г. н.э.Конец
Джордж Джой 1545Кир, лет
Джон Нэпир 1593490 лет
Толкователи Библии в постреформационную эпоху - Европа: 1600–1800 гг. Нашей эры
ИмяДата70 недельПрошлая неделяКрест
Джозеф Мид 1631417 г. до н.э. - 74 г. н.э.(33) нашей эры
Генри Мор 1664490 лет
Джон Тиллингхаст 1655Конец 34 года нашей эры34 года нашей эры
Уильям Шервин 1670490 лет
Томас Беверли1684Годы Христа
Иоганнес Кокцеус 1701490 лет.(33) AD
Роберт Флеминг младший 1701490 г.
Сэр Исаак Ньютон 1727457 г. до н.э. - 34 г. н.э.34 г. н.э.
Уильям Лоут 1700Годы
Уильям Уистон 1706445 г. до н.э. - 32+ г. н.э.33 г. н.э.
Генрих Хорьх1712490 летМидст
Библия Бериенберга1743г. Ко ХристуМидст
Иоганн Аль Бенгал1740Годы ХристуМидст
Иоганн Ф. Петри1768453 г. до н.э. по 37 г. н.э.Мидст
Ганс Вуд1787420 г. до н.э. - 70 г. н.э.
Кристиан Г. Тюб1789- 37 г. н.э.30 г. н.э.
Библейские толкователи постреформационной эпохи - Америка: 1600-1800 гг.
ИмяДата70 недельПрошлая неделяКрест
Еф. Хьюит1644490 лет
Томас Паркер 1646490 лет
Джон Дэвенпорт 1653лет до Христос
Уильям Бернет1724490 лет
Джошуа Беллами1758490 лет
Аарон Берр 1757490 лет
Сэмюэл Лэнгдон 1774490 лет
Сэмюэл Гэтчет1781490 лет
Сэмюэл Осгуд 1794490 (ст.)
Библейские толкователи адвентистского пробуждения XIX века: 1800-1845 гг.
ИмяДата70 НеделиПрошлая неделяКросс
Уильям Хейлз 180327/31 / 34 г. н.э.
Джордж Стэнли Фабер 1804458 г. до н.э. -
Томас Скотт18057-й год Артакса.
Адам Кларк 18107-й год Артакса.
В. К. Дэвис1818453 г. до н.э. - 37 г. н.э.
Арка. Мейсон1820457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Джно А. Браун1823457 г. до н.э. - 34 г. н.э.
Дж. Бэйфорд1820Годы
Льюис Уэй 1818Годы
Генри Драммонд1830По 1-е пришествие
Джон Фрай1822457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Томас Уайт1828457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Эдвард Купер1825457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Томас Кейворт1828457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
1829457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Ио. Хупер1829490 лет
Уильям У. Пим1829453 г. до н.э. - 37 г. н.э.
Эдвард Н. Хоар1830457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Уильям Дигби1831457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
БП Дэйв Уилсон1836453 г. до н.э. - 37 г. н.э.
Алекс Кейт 18287 день АртаксаКрест
Джон Ког1832Годы
Мэтт Хабершон1834457 г. до н.э. - 33 г. н.э.
Эд Бикерстейх1836457 г. до н.э. - 34 г. н.э.
Луи Гауссен 1837457 г. до н.э. - 34 г. н.э.

Видение 70 недель интерпретируется как относящееся к еврейскому народу примерно с середины V века до н.э. и вскоре после этого смерть Иисуса в I веке н.э. и поэтому не имеет отношения к текущей или будущей истории. Историки считают, что Епифания Антиоха не имеет отношения к исполнению пророчества.

Историческое толкование пророчества о семидесяти неделях заключено в том, что оно предсказывает с большой конкретностью информацию об Иисусе как Мессии, а не о каком-то низком уровне официального лица или антихриста. В Даниила 9:25 говорится, что «семьдесят недель» (обычно интерпретируемые как 490 лет в соответствии с принципом день-год) должны начаться «с того момента, как выйдет слово и восстановить отстроить Иерусалим», то есть когда персидский царь Артаксеркс I издал о восстановлении Иерусалима Ездре, поэтому 490 лет указывают на время помазания Христа.

Как адвентисты седьмого дня видят начало (вверху) и конец (внизу) семидесятинедельной временной шкалы.

В 21-м веке это толкование (подчеркнуто миллеритским движением 19-го века ) до сих пор принадлежит адвентистам седьмого дня и другим группам.

Адвентисты седьмого дня

Толкование адвентистами седьмого дня главы 9 Даниила представляет 490 лет как непрерывный период. Как и другие них, они приравнивают начало 70 недель «с того времени, когда будет сказано о восстановлении и восстановлении Иерусалима» из Даниила 9:25 с указом Артаксеркса I в 458/7 г. до н.э., который предоставил деньги для восстановления храма. и Иерусалим и разрешил восстановление еврейской администрации. Он заканчивается через три с половиной года после распятия. Появление «Мессии Князя» в конце 69 недель (483 года) совпадает с крещением Иисуса в 27 г. н.э., на пятнадцатом году Тиберия Цезаря. «Отсечение» «помазанника» относится к распятию через три с половиной года после окончания 483-летнего периода, приносящего «искупление беззакония» и «праведность вечную». Говорят, что Иисус «подтвердил» «завет» между Богом и человечеством своей смертью на кресте весной (около Пасхи) 31 г. н.э. «Посреди» последних семи лет. В момент его смерти завеса толщиной 4 дюйма (10 см) между Святым и Святейшим местом в Храме разорвалась сверху вниз, обозначая конец системы жертвоприношений в Храме. Последнее неделя заканчивается через три с половиной года после распятия (то есть в 34 году н. Э.), Когда Евангелие было перенаправлено только от евреев ко всем народам.

Некоторые из репрезентативных голосов среди экзегетов последних 150 лет - Э. В. Хенгстенберг, Дж. Н. Эндрюс, Э.Б. Пьюзи, Дж. Раска, Дж. Хонтхейм, Бутфлауэр, Урайа Смит и О. Герхардт.

Иллюстрации, объясняющие дату начала и окончания 70 недель. Согласно интерпретации историков
Начало 70 недель: царствование короля считалось с Нового года до Нового года, следующего за «годом вступления на престол». Персидский Новый год начинался в нисане (март - апрель). Еврейский гражданский Новый год начался в Тишри (сентябрь - октябрь) Окончание 70 недель: Тиберий Цезарь начал править осенью 13 г. Итак, его 15-й год начался 27-го года крещения Иисуса. Это 69 недель (т.е. 483 года) после 457 г. до н. Э.

Чтобы понять пророчество Даниила 9: 24-27 о 70 неделях, нужно использовать ключ. Пророчество о семидесяти неделях становится ясным, как указание на мессию с использованием пророческого принципа «день за год». Используя это, 69 недель или 483 года из Даниила 9 достигают кульминации в 27 году эры. Теперь «Мессия Князь» имеет смысл и указывает время прихода «Помазанника», или Мессии, с последней неделей в течение Его служение. Это не время рождения Мессии, а время, когда Он явится как Мессия, и это правильно, когда Христос начал Свое служение после крещения. Таким образом, пророческий принцип «день за год» правильно указывает на помазанника как на Мессию в 27 г. н. Э. Или пятнадцатом году нашего правления Тиберия, а не в будущем или в время. Хотя есть и другие возможные способы исчисления, начало 457 г. до н. Э. как отправная точка 70-недельного пророчества, поскольку мессианские пророчества указывают на Мессию.

Святым Духом при его крещении, причем конечной точкой этого 483-летнего периода, связанного с указанным, указанным Ездре Артаксерксом I в 458/7 г. до н. э. Упоминание о «истреблении» помазанника в стихе 26а отождествляется со смертью Христа и традиционно считается серединой семидесятой седмицы, которая также является периодом нового «завета» Иеремии. «Подтверждено» (стих 27а) и совершено искупление за «беззаконие» (стих 24).

Пророчество на 1260 лет

Историки-интерпретаторы обычно понимали «время, времена и половина времени» (т.е. 1 + 2 + 0,5 = 3,5), «1260 дней »И« 42 месяца »упомянутые в Даниил и Откровение как ссылки, представляющие период в 1260 лет (на основе 360 дней еврейского года, умноженных на 3,5).

Эти периоды времени встречаются в Священных Писаниях семь раз:

Историки обычно считают, что «1260 дней» охватывают Средневековье и завершилось в раннем Новом или Новом времени. Хотя для начала и окончания «1260 дней» было предложено много дат, некоторые временные интервалы оказались более популярными, чем другие. Большинство историцистов на протяжении всей истории идентифицировали «1260 дней» как исполнение одного или нескольких из промежутков времени и идентифицируют Папское управление как Антихриста и кульминацию Великого отступничества :

Толкование адвентистов седьмого дня

Хронология «времени, времен и половины времени», 1260 дней или 42 месяца пророчества в историцистском адвентизме седьмого дня.

Миллериты, как и более ранние исследователи Библии в эпоху Реформации и после Реформации, а также адвентисты седьмого дня, понимают, что 1260 дней продолжаются с 538 по 1798 год нашей эры как (предполагаемая) продолжительность папства над Римом. Этот период якобы начался с поражения остготов генералом Велизарием и закончился успехами французского генерала Наполеона Бонапарта, в частности, захват Папы Пия VI генералом Луи Александром Бертье в 1798 году.

Другие взгляды

Роберт Флеминг, писавший в 1701 году (Восстание и Падение Рима Папского) заявлено, что 1260-летний период должен начаться с того, что Папа Павел I станет временным правителем в 758 году нашей эры, истечет в 2018 году, если считать по юлианским годам, или в 2000 году, если считать пророческие (360 дней) годы.

с 756 по 2016 год

Британский теолог Адам Кларк писал в 1825 году, что 1260-летний период должен начаться с 755 года нашей эры, фактический год Пепин Короткий вторглись на территорию Ломбардии, в результате чего Папа возвелся из подчиненного Византийской империи до независимого главы государства. Дарение Пепина, которое впервые произошло в 754 г., а затем в 756 г., дало Папе временную власть над Папской областью. Однако его вступительные комментарии к Даниилу 7 добавили 756 в качестве альтернативной даты начала. В апреле того же года Пепин в сопровождении папы Стефана II вошел в северную Италию из Франции, вынудив короля лангобардов Айстульфа снять осаду Рима и вернуться в Павию.. После капитуляции Айстульфа Пепин оставался в Италии до завершения своих пожертвований. Основываясь на этом, комментаторы XIX века ожидают конец папства в 2016 году:

«Поскольку дата преобладания и правления антихриста должна, в соответствии с изложенными здесь принципами, быть зафиксирована в 756 году нашей эры, следовательно, конец этот период его правления должен быть добавлен к 756 году нашей эры к 1260 году; равно 2016 году, годухристианской эры, установленному бесконечной мудростью для этого долгожданного события. Аминь и аминь! »

Из пяти областей Библии, которые включаются в эту временную шкалу, только в Откровении 11: 9-12 к концу 1260-летнего периода добавляются еще 3 с половиной года. Если в 2016 году это будет перенесено нас в осень 2019 года или весну 2020 года для начала Вечного Царства. Однако истористы уделяют гораздо больше внимания в 2016 году как окончательному концу папства и начала правления тысячелетия, чем в 2019 году. отчасти может быть связано с неуверенностью в том, кого или что предоставить два свидетеля из Книги Откровений. Исторические историки 17-19 веков, которые придерживаются принципа дня и года, предсказывают историческое восстановление необращенных евреев на их первоначальном родине. Эти два события связаны, причем первое делает возможным второе.

Год Считается также, что 756 г. н.э. наступил через 666 лет после написания Иоанном Книги Откровение. Стих Даниила 8:25, который гласит: «… но он будет сокрушен без» обычно понимается как означающий, что разрушение «малого рога» или папства не может быть вызвано никакими человеческими действиями. Вулканическая активность описывается как средство свержения Рима. Следующий отрывок взят из 5-го издания (1808 г.) книги преподобного Дэвида Симпсона «Призыв к религии и священным писаниям»:

«Антихрист сохранит некоторую часть своего владычества над народами примерно до 2016 года. <<«И когда 1260 лет истекут, сам Рим во всем своем великолепии будет поглощен огненным озером, поднимется в море и больше не будет навеки *».

Хотя конец света 1260 лет ознаменуются драматическими событиями, это не приведет к мгновенному свержению всех правительств Ниже представлена ​​отрывок из «Covenanter», реформатской пресвитерианской публикации (1857 г.):

«Конец 1260 лет не сразу возвестит о ярком». Он будет отмечен каким-то определенным образом таким-то грандиозным движением Провидения - таким, может быть, насильственным и внезапным сокрушением папской власти, коррумпированных и деспотических монархий Старого Света и правительств подобных к ним в ним в не по форме, в Новом - каким-то событием в языческом мире, в котором наступит новая эра: новые и знаменательно успешные усилия по обращению евреев - по евангелизации евреев. оды - для подчинения «царств этого мира» закону и правлению «Господа и Его Христа». Может пройти поколение или даже больше, прежде чем эта работа будет полностью завершена; но он будет продвигаться большими шагами ».

В то время как Даниил 2:35 упоминает о том, что различные мировые силы (представленные в виде различных металлов) разбиваются на куски вместе », предыдущий стих (стих 34) приведенное Вечное Царство он пришел как« камень, высеченный из горы без рук »и сначала ударил ногами статую (символизирующую сменяющие друг друга мировые империи). Большинство приверженцев принципа «день за год» истолковывают эти ступни «из железа и глины» как обозначение народов, происходящих из бывшей Римской империи и населявших ее. Ожидается, что владения всех империй и наций будут сокрушены одновременно, но «конец жизни» или существование унаследованных от Рима стран наступит раньше, чем у других наций мира.

Продолжительность времени для завершения всемирного расширения указано в Даниила 7:12, в котором добавлено: «Что касается остальных зверей, они лишились владычества; однако их жизнь продлилась на время и время ». Генри Фолбигг (1869) подробно остановился на этом стихе:

Здесь предсказано, что после уничтожения папского зверя, «остальные зверей», под этим я понимаю языческие, магометанские, индусские, китайские и другие империи, «Будут лишены их владычества», то есть они потеряли свое владычество, возможно, будут побеждены и потеряли своих языческих правителей - «но их жизни» - существование различных порочных »и нехристианских принципов« будут продлены на время года и время », который, если его понимать в обычном пророческом и символическим смыслом, будет указывать на период в 450 лет. Это продлится далеко в Тысячелетнее царство и поэтому, хотя мы можем и должны искать и ускорять Приступая к великим и благотворным изменениям, нам не следует ожидать всеобщей цивилизации в один день или обращения мира в течение года, а скорее этого, но более быстрого распространения Евангелия и духовного царствования Христа и Его святых. Христос и Его Церковь на протяжении 1000 лет

До Адама Кларка (методист), Джонатан Эдвардс, евангелический реформатский (конгрегационалистский) богослов, комментировал взгляды более известных предшественников и современников и писал что сэр Исаак Ньютон, Роберт Флеминг (пресвитерианин) Моисей Лоуман (пресвитерианин) Филипп Доддридж (конгрегационалист) и епископ Томас Ньютон (англиканец)) были согласны с тем, что временная шкала 1260 должна быть отсчитана от 756 года нашей эры.

Ф.А. Кокс (конгрегационалист) подтвердил, что это была точка зрения сэра Исаака Ньютона и других, включая его самого:

«Автор принимает гипотезу Флеминга, сэра Исаака Ньютона и Лоумена, что 1260 лет начались в н. э. 756; и, следовательно, тысячелетие начнется не раньше 2016 года ».

Томас Уильямс также признал, что это было преобладающим мнением среди ведущих протестантских богословов его времени:

«Мистер. Лоуман, хотя и был более ранним комментатором, (мы полагаем) гораздо более широко следует; и он начинает 1260 дней примерно с 756 года, когда с помощью Пепина короля Франции, папа получил значительные временные рамки. Так продолжится правление Папы до 2016 года, или шестнадцати лет в начале тысячелетия, как это принято считать ».

Временная шкала также была напечатана в других деноминационных публикациях, включая лютеранские, реформатские, баптистские, унитарные (социнианские), а также в странах со значительным протестантским населением, таких как Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды и США.

«Католикон», ежемесячное католическое издание, подразумевает (1816 г.), что эта временная шкала была более точной, чем другие предсказания времени:

«Лоуман, допускающий максимальную широту, приближается, по нашему мнению., ближе всего к истине, к далекому 2016 году ».

В 1870 году вновь образованное Королевство Италия аннексировал оставшиеся Папские США, лишив Папу его временного правления. Не зная, что папское правление будет восстановлено (хотя и в значительно уменьшенном масштабе) в 1929 году в качестве главы государства Ватикан, историцистская точка зрения о том, что папство является антихристом, быстро потеряла популярность как одна из определяющих характеристик Антихриста (то есть, что он также будет политической властью во время возвращения Иисуса) больше не соблюдались.

Несмотря на то, что предсказание 2016 года было преобладанием одного раз, оно было в степени забыто, и ни одна крупная протестантская деноминация в настоящее время не подписывается на эту временную шкалу.

Пророчество о 2300 году

Начало 70 недель: Указ Араксерсеса на 7-м году его правления (457 г. до н.э.), как записано у Ездры, начало 70 недель. Правления королей считались от Нового года до Нового года, следующего за «годом присоединения». Персидский Новый год начинался в нисане (март - апрель). Еврейский гражданский Новый год начался в Тишри (сентябрь - октябрь). Толкование адвентистами седьмого дня временной шкалы пророчества о 2300 днях и ее связь с пророчеством о 70 неделях

Абсолютная доктрина адвентистов седьмого дня: божественный следственный суд, начавшийся в 1844 году, основанный на пророчестве о 2300 днях из Даниила 8:14, опирается на принцип «день за год». Под 2300 днями понимается 2300 лет, начиная с 457 г. до н.э., расчетной даты начала пророчества 70 недель на основании 3-го указа, найденного в Ездре, до 1844 года.

Пророчество о 2300 дней в стихе 14 играет важную роль в эсхатологии адвентистов седьмого дня. Церковь адвентистов седьмого дня ведет свое происхождение от Уильяма Миллера, который предсказал второе пришествие Иисуса в 1844 году, предполагая, что очищение святилища Даниила 8: 14 означает разрушение земли и принципа применения «день за» год ».

В пророческом времени всегда используется принцип «день-год», поэтому «2300 дней» понималось как 2300 лет. Начало с того же времени, что и пророчество о семидесяти неделях, содержащееся в главе 9, на том основании, что 70 недель были «назначены» (фактически «отрезаны») для еврейского народа из 2300-дневного пророчества. Этим годом начала считается 457 г. до н.э. (см. подробности здесь ), тогда конец 2300 лет должен был быть в 1844 году.

Хотя миллериты используются думали, что 1844 год представляет собой конец мира, те, кто позже стал адвентистами седьмого дня, пришли к выводу, что 1844 год ознаменовал начало божественного суда перед пришествием, названного «очищением святилища». Он связистов связан с историей Церкви адвенти седьмого дня и был описан пророк и пионером церкви Эллен Уайт как один из столпов адвентистской веры..

Применение веры бахаи

Признание бахаи пророчества о 2300 днях в году

Последователи веры бахаи также признают Принцип дня и года и используют его для понимания пророчество из Библии. В книге Ответы на некоторые вопросы, Абдул-Баха имеет аналогичный расчет для пророчества о 2300-летнем возрасте, приведенный в христианском разделе выше. Применяя принцип «день за год», он показывает, что исполнение видения Даниила произошло в 1844 году, в год провозглашения Баба в Персии, то есть в дату начала веры бахаи. Это тот же год, когда миллериты предсказывали возвращение Христа, и бахаи верят, что методологии Уильяма Миллера действительно были правильными.

В пророчестве говорится: «На две тысячи триста дней; тогда святилище очистится ». (Даниил 8:14) Бахаи понимает «очищение святилища» как восстановление религии до состояния, в котором ею руководят авторитеты, назначенные ее Основателем, а не люди, назвали себя авторитетом. (Лидеры суннитского ислама были самоназначены; первые 12 лидеров шиитского ислама были назначены через цепочку преемственности, восходящую к Мухаммеду, но эта цепочка закончилась через 260 лет - см. Следующий раздел ниже.) Таким образом, бахаи верят в это божественно - управляемая религия была восстановлена ​​в 1844 году с откровением Баба, продолжилась через откровение основателя бахаи (Бахаулла ) и продолжается сегодня в их Всемирном Доме Справедливости, избранным в соответствии с методом, описанным Бахауллой.

Хотя христиане обычно ожидали, что их Мессия появится где-нибудь в иудео-христианских землях, бахаи отметили, что сам Даниил в то время находился в Персии. пророчество было сделано. Он был в Шушане (современные Сузы или Шуш, Иран), когда он получил свое пророческое видение (Даниил 8: 2). Баб явился 2300 лет спустя в Ширазе, примерно в 300 милях от того места, где произошло видение Даниила.

Конвергенция пророчества о 1260 днях и пророчествах о 2300 днях

1260 год был значительным в шиитском исламе, независимо от каких-либо библейских ссылок. Шиитское направление ислама последовало за серией из 12 имамов, авторитет которых восходит к Мухаммеду. Последний из них исчез в 260 году хиджры по исламу. Согласно ссылке в Коране, власть должна была быть восстановлена ​​через 1000 лет. По этой причине среди шиитов было широко распространено ожидание, что 12-й имам вернется в 1260 году хиджры по исламу. Это также 1844 год по христианскому календарю. Таким образом, и миллериты, и шииты ожидали появления своего Обетованного в один и тот же год, хотя и по совершенно независимым причинам.

Следовательно, бахаи понимают 1260-дневные пророчества как в Даниила, так и в Книге Откровений как относящиеся к 1260 году по исламскому календарю, который соответствует 1844 году нашей эры, году Баба объявил себя Посланником Бога и годом начала Веры Бахаи.

Принцип «день-год» в Откровении 9:15 (391 день)

Бахаи также применили принцип «день-год» к Откр. 9:15, в котором говорится: «И четыре ангела были отпущены., которые были приготовлены на час, и на день, и на месяц, и на год, чтобы убить третью часть людей ".

Убийство «третьей части людей» было истолковано некоторыми христианскими учеными как относящееся к падению восточно-православной части христианства, сосредоточенной в Константинополе в 1453 году нашей эры. (Остальные две трети - это западный христианский мир с центром в Риме и южная часть христианского мира в Северной Африке, которая уже находилась под властью ислама задолго до 1453 г.) Используя принцип «день-год», формула дает 1 + 30 + 360 дней = 391 день = 391 год после 1453 года. Добавление 391 года к 1453 снова возвращает предсказание к 1844 году, тому же году, что и пророчество Даниила 8 о 2300 днях.

Теоретически это пророчество Можно было бы сделать еще один шаг вперед, поскольку есть точные записи о датах начала и окончания битвы за Константинополь. Если взять «час» как 1/24 дня, то по принципу «день-год» он будет равен 1/24 года, то есть 15 дням. Поскольку битва при Константинополе длилась несколько недель, невозможно определить точный день начала этого пророчества 391–1 / 24 года, но если формула будет соблюдена до такой степени, это предполагает, что пророчество должно было исполниться. где-то в мае или июне 1844 года.

Принцип дня года в Даниила 12: пророчества о 1290 и 1335 днях

Кроме того, бахаи применили принцип дня и года к двум пророчествам в конец последней главы Даниила, касающийся 1290 дней (Дан 12:11) и 1335 дней (Дан 12:12). 1290 дней понимается как ссылка на 1290 лет от открытого заявления Мухаммеда до открытого заявления Бахауллы. Считается, что 1335 дней - это ссылка на твердое установление ислама в 628 году нашей эры и на твердое установление Веры Бахаи (избрание ее Всемирного Дома Справедливости) в 1963 году нашей эры.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Вспомогательные материалы:

  • , «Принцип год-день - Часть 1» (стр. 67–104) и Часть 2 (стр. 105–110) в Избранных исследованиях в толковании пророчеств; Серия «Дэниел и Откровение», том 1. Мэриленд: Институт библейских исследований / Ревью энд Геральд, ред., 1982. Часть 1 была названа «возможно, лучшей научной защитой [адвентистской] церкви дня-года». принцип ». [1]
  • Герхард Ф. Хазель,« Еврейское мужское число во множественном числе для «недель» в выражении «семьдесят недель» в Даниила 9:24 »(AUSS 31/2 [1993] 105-18
  • Фрэнк В. Харди, «Еврейское единственное число для слова« неделя »в выражении« одна неделя »в Даниила 9:27» (AUSS 32/3 [1994] 197-202).
  • Десмонд Форд, приложение Дэниела (обратите внимание, что с тех пор автор изменил свою позицию - см. Ниже)

Не определено:

  • Кай Арасола, Конец историзма (докторская диссертация). Это история, которая включает в себя сокращение использования принципа «день-год»
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте