Великое отступничество

редактировать
Антихрист, гравюра на дереве Лукаса Кранаха Старшего : Папа, изображенный как Антихрист, используя свою временную власть, чтобы наделить властью щедро пожертвованного правителя.

Великое отступничество - это концепция, которую можно идентифицировать, по крайней мере, со времен Реформация, чтобы описать представление о том, что ранняя апостольская церковь отпала от первоначальной веры, основанной Иисусом и распространенной через его двенадцать Апостолов. Протестанты использовали этот термин для описания предполагаемого падшего состояния традиционного христианства, особенно Римско-католической церкви, потому что они утверждали, что это изменило доктрины ранней церкви и разрешена традиционная греко-римская культура (т.е. греко-римские мистерии, божества солнечного монизма, такие как Митра и Sol Invictus, языческие фестивали и митраистское поклонение солнцу и идолопоклонство ) в церкви на ее собственномрия восптии авторитета. Она внесла эти изменения, используя утверждение традиции, а не Священного Писания, Церковь - по мнению сторонников этой концепции - впала в отступничество. Основной нитью этого восприятия является предположением, что для привлечения людей в христианскую церковь в Риме включила языческие верования и обычаи в христианскую религию, в основном греко-римские ритуалы, мистерии и праздники. Например, Пасха описывается как языческий заменитель еврейской Пасхи, хотя ни Иисус, ни его Апостолы не предписывали соблюдать этот или любой другой праздник.

Термин происходит от Второго послания к фессалоникийцам, в котором апостол Павел сообщает христианам Фессалоники, что великое отступничество произойти до возвращения Христа, когда «человек греха явится, сын разрушения» (глава 2: 1–12 ). Католическая церковь, Англиканская церковь, Восточная и Восточная православная церковь истолковали эту главу как относящуюся к будущему отпадению во время правления Антихриста в конце времен.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Протестантские взгляды
  • 3 Реформаторская перспектива
    • 3.1 Искушения власти
    • 3.2 Стихи, расширенные в поддержку отступничества
    • 3.3 Диспенсационализм
  • 4 Точка зрения реставрационистов
    • 4.1 Анабаптисты
    • 4.2 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
    • 4.3 Адвентисты
    • 4.4 Свидетели Иеговы
    • 4.5 Христадельфиане
    • 4.6 Гипердиспенсационализм
  • 5 Реакция католицизма и восточного православия
    • 5.1 Историческая перспектива
    • 5.2 Мирские амбиции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Обзор

Пифагорейцы праздную восход солнца

Некоторые современные ученые считают, что Церковь на ранних этапах переняла языковые устные учения из палестинских и эллинистических источников, которые легло в основу секретной устной традиции, которая в IV веке стала называться disciplina arcani. Традиционные богословы считают, что он содержит некоторые некоторые другие языковые традиции, которые являются частью некоторых ветвей основного христианства (например, некоторые католические богословы считали, что доктрина пресуществления была частью этого). Важное эзотерическое влияние на церковь оказали христианские богословы Климент Александрийский и Ориген, главные деятели Катехетической школы Александрии.

протестантов. (наиболее типичное начало с Мартина Лютера ) и евангельских христиан формально учили, что епископ Рима вместе с католической церковью сильно использовали оригинальные учения и практику примитивной или первоначальной христианской церкви. Они считают, что это принесло языческие праздники и обряды, а также поклонение Марии и такие доктрины, как Чистилище и Ад, которые не относились к Раннему Церковь. Они учат, что папство постепенно развращалось, поскольку оно стремилось достичь большого господства и власти, как гражданской, так и церковной. Например, говорят они, он восстановил языческие обряды и обязанности Collegium Pontificum и положение Pontifex Maximus и создал христианские религиозные ордена, чтобы заменить древние Римские, такие как весталки и фламины. Он принес в Церковь древние языческие праздники и сделал их «Святыми днями» и позволил празднованию следующего воскресенья, которое было днем ​​древнего языческого дня Пасхи, чтобы христиане также могли праздновать весну. Фестиваль равноденствия, как и раньше. Он использовал Пасху как инструмент, чтобы привлечь больше язычников в церковь, но вместо того, чтобы заставить их отказаться от языческих обычаев и церемоний, он позволил им войти в церковь. Католики, а также реформаторы указали на офис Папства как на ответственный за падшее состояние церкви, поскольку они считали, что поведение власть имущих стало духовно или морально испорченным, что это было названо силой антихриста как внутри, так и вне церкви.

95 тезисов, около 1517 г. Написано в знак протеста Мартина Лютера против церковных злоупотреблений

после Протестантская Реформация, деноминации, порожденные Реформация, считали свои собственные учения восстанавливающими по своей природе, возвращаясь к основным принципам библейского христианства и sola scriptura. Эти взгляды преподаются в современных деноминациях, и эти доктринальные позиции объясняют их продолжающееся отделение от католической церкви. Оно утверждает, что оно утверждает, что имело место грубое злоупотребление библейскими авторитетом (особенно со стороны папства) и отходом от ясных библейских принципов. учения до Реформации.

Некоторые христианские группы считают себя уникальными восстановителями христианского мира. Такие группы широко используют термин «великое отступничество» по всему христианскому миру, помимо них. Такие группы имеют тенденцию расходиться во мнениях относительно того, когда именно имело место Великое отступничество и в чем заключались точные ошибки или изменения. В конце концов, такие группы заявляют, что истинное христианство обычно было утрачено, пока оно снова не было открыто в них. Термин «Великое отступничество», кажется, был придуман в этом более узком, техническом смысле «реставрационистами ». Этот штатный представитель других языков указывает, что такое уникальное положение означает другое положение.

Протестантские взгляды

Многие протестантские реформаторы, включая Мартина Лютера, Джон Кальвин, Томас Крэнмер, Джон Томас, Джон Нокс и Коттон Мэзер считали, что ранняя церковь была привел к отступничеству со стороны папства и идентифицировал его как антихриста. Реформаторы, такие как Мартин Лютер, Жанвин и другие, не соглашались с претензиями папства на светскую власть над всеми светскими правительствами и автократическим характером папской службы, оспаривали папскую власть как власть со стороны ранней церкви и ставили под сомнение способность католической церкви определять Христианская практика. В западном христианстве эти проблемы и способствовали продукту протестантской Реформации.

Центуриаторы Магдебурга, группы лютеранских ученых в Магдебурге во главе с Матиас Флаций написал 12-дюймовый Магдебургские века, чтобы дискредитировать папство и идентифицировать папу как антихриста.

В округе протестантизм считает, что Константин Великий (ок. 325 г. н.э.) объединилчество с христианством, стремясь принести единство и стабильность под свое правление, а также язычество принятию и власть церкви во всех секторах империи. Однако это оказало разрушительное воздействие на церковь, часто политически мотивированных лидеров, злоупотребление библейским исполнением стали широко распространенными. Тем не менее, это не означает, что эти злоупотребления приводят к полному состоянию анархии и отступнического толкования Писания в Ранней Церкви. С протестантской точки зрения злоупотребления в церкви к плохому применению доктрины и библейских истин. Протестантизм обычно утверждает, что, хотя само Писание оставалось нетронутым, лидеры и учителя были запятнаны. Само библейское послание в конечном итоге не было потеряно для человечества.

Реформатская точка зрения

Джон Уиклиф хорошо известен во всей Европе своим противодействием учению организованной церкви, по его мнению, явно отклонялось от первоначального учения ранней церкви и противоречило к Библии. Сам Уиклиф рассказывает (Проповеди, III, 199), как он пришел к выводу, что существует большой контраст между тем, чем была Церковь, и тем, чем она должна быть, и необходимость реформы. Вместе с Иоанном Гусом они начали склонность к церковным реформам римско-католической церкви.

Идентификация Римско-католической церкви как отступнической силы, описанной в Писании, стала очевидной для Мартина Лютера, когда он был римско-католическим священником. Мартин Лютер хотел, чтобы католическая церковь реформировала себя и вернулась к учениям ранней церкви и Библии, а также избавилась от традиций и искажений папства, которые, по его мнению, отклонились от первоначальных учений. Лютер заявил о своей нетерпимости к коррупции в Римской церкви в 1517 году, прибив свои 95 тезисов разногласий к двери Виттенбергской церкви. Папа как антихрист был настолько укоренен в эпоху Реформации, что Лютер неоднократно заявлял об этом. Например: «Это учение [о верховенстве папы] убедительно показывает, что папа - это тот самый антихрист, который возвысился над собой и выступил против Христа, потому что он не позволит христианам спастись без его силы, которая тем не менее, это ничто, и оно не предписано и не повелено Богом »(Smalcald Articles, II).

Хульдрих Цвингли в 1518 году, когда он стал пастором Гроссмюнстер в Цюрихе, начал проповедовать идеи реформирования католической церкви. Цвингли, был католическим священником до того, как стал реформатором, часто называл папу антихристом. Он писал: «Я знаю, что в нем действует сила и дьявола, то есть антихриста» («Основные произведения Цвингли», том 7, стр. 135).

Жанвин

кальвинисты учили, что проверенный процесс разложения был предсказан в Новом Завете, что этот процесс начался в эре Нового Завета, и завершился самопровозглашенным исправлением, внесенным протестантской Реформацией. Римско-католическая и Восточно-православная церковь самого начала развивались в идее непогрешимости Церкви - что может говорить совершенно без ошибок в конкретных соборах или указах; или что, менее определенным образом, Церковь непогрешимо направлена ​​так, чтобы она всегда стояла в истине, и что Церковь действительно имеет обещание Иисуса, что она будет делать это. Римско-католическая церковь также развивала параллельную и дополнительную идею непогрешимости папы - что папа может в том же качестве; эта идея была окончательно определена догматически на Первом Ватиканском соборе 1870 года и включена в доктрину.

Напротив, протестанты верят, что Церковь безошибочно говорила через Священные Писания только во времена Апостолов, и не следует ожидать, что она будет полностью свободна от ошибок. в любое время до конца света, и, скорее, должен постоянно оставаться бдительным, чтобы поддерживать библейское (и, следовательно, авторитетное) учение и веру, иначе отпадет от христианской веры и станет врагом истины.

Согласно реформатскому взгляду на историю церкви, истинная церковь может объявить себя непогрешимой, а скорее называет себя ecclesia semperreformanda («Церковь, которую необходимо всегда реформировать»), церковь, которая всегда раскаивается в ошибках. Эта протестантская точка зрения состоит в том, что люди по своей природе склонны возводить традицию в соответствие с письменным свидетельством Библии, которое является словом Божьим (ср. Священное предание ). Реформаторские церкви считают, что человеческая слабость естественным образом представляет собой ложной религии, которая является мирской, напыщенной, ритуалистической, антропоморфной, политеистической и зараженной магическое мышление и законничество, и это ценит человеческие достижения более высоко или более практично, чем работа Бога (божественная благодать ). Если есть шанс, люди заменят религию, которую они предпочитают, на Евангелие (см. Также Кафетерий христианства). Еврейская Библия содержит несколько эпизодов отступничества тех самых людей, которые первыми получили Божье откровение; для протестантского ума это показывает, что преподавание Евангелия - это прямой и узкий путь, требующий сдерживания естественной религии и неукоснительного провозглашения Божьей благодати, святости и инаковости.

Искушения власти

По мнению этих реформаторов, еще с апостолов процесс отклонения от истинной веры и коррупции начался и распространился с царствованием Константина Великого, и достигла критической точки развития, когда христианская церковь была сделана церковью Римской империи Феодосием I. С этого момента компромисс истины со временем углублялся, пока церковь не стала мирской и испорченной, так что истинной вере больше не учили открыто, а вместо этого подавляли, а временами преследовали и изгоняли. Развитие формальной иерархии внутри католической церкви и консолидации власти при папском правлении, в отличие от местной автономии среди христианских конгрегаций, с ранговыми уровнями епископов и горсткой патриархи для надзора за епископами, по мнению некоторых протестантов, способствуют имперскому манипулированию, поддаются общему контролю путем захвата нескольких мест власти.

Точно так же защита правильной веры и вероисповедания церкви принадлежала епископам, и протестанты предполагают, что процесс объединения доктрины Церкви также сосредоточил власть в их собственными руками (см. Также Игнатий Антиохийский, который выступал за могущественного епископа) и сделал свою должность орудием власти, желанной честолюбивыми людьми. Они обвиняют в том, что из-за честолюбия и зависти церковь временами, и не очень тонко, отвлекалась от выполнения своей священной цели. Для реформаторов кульминация этого безопасного разложения была сконцентрирована на должности Папы, который взял на древние титулы, такие как Pontifex Maximus, и верховную власть в церкви, которую они охарактеризовали в ее окончательной форме как узурпаторский трон сатанинской власти, установленный под предлогом управления Царством Божьим.

Стихи, используемые в поддержку отступничества

Кальвин, Лютер и более поздние церкви и проповедники. считал, что Писание указывает на католическую церковь как на падшую церковь библейского пророчества.

В частности, один стих используется, чтобы указать конкретно на грядущую отступническую церковь, 2 Фессалоникийцам 2: 7. В версии короля Якова (KJV) это читается так: «Ибо тайна беззакония уже действует: только тот, кто ныне отпустит, позволит, пока не будет взят с дороги ».

Мартин Лютер верил и учил, что отклонилась и отпала от истинного учения Священного Писания. Он бросил вызов авторитету папы Римско-католической церкви, указав, что Библия является единственным источником божественно раскрыл знание и выступил против здоровья, считая всех крещеных христианским святым священством.

Хотя лютеране и кальвинисты считают, что Вселенские соборы ранней и средневековой церкви являются истинными христианской веры, многие утверждают, что соборы временами несовместимы друг с другом и ошибаются в вопросах. Они утверждают, что истинная Церковь будет смешана с чуждыми темами и ложными верованиями, что необходимо для того, чтобы в конечном итоге эти нечистоты были преодолены и истина была подтверждена. Вестминстерское исповедание веры (кальвинист) утверждает:

Самые чистые церкви под небесами подвержены как смешению, так и ошибкам; а некоторые настолько деградировали, что превратились не в церкви Христа, а в синагоги сатаны. Тем не менее, на земле всегда будет церковь, чтобы поклоняться Богу согласно Его воле.

Поэтому, хотя эти группы верят, что ошибки могут приходить и приходили в церковь, они отрицают, что когда-либо было время, когда истина был полностью потерян.

Диспенсационализм

Историцистская интерпретация Библии была точкой зрения большинства основных протестантских реформаторов, начиная с обвинений Мартина Лютера. Соответственно, опровержение этих утверждений было главной целью Контрреформации, как в первоначальном ответе Церкви Лютеру, так и особенно после Трентского собора. Это потребовало новых усилий по интерпретации соответствующих отрывков из Священных Писаний в свете аргументов, выдвинутых ранними протестантами. Во время Контрреформации были предложены две особенно примечательные теории, направленные на то, чтобы ответить на утверждение историзма о том, что Антихрист на самом деле был Римско-католической церковью.

Франсиско Рибера и Луис де Алькасар, оба испанца XVI века Иезуиты поднялись, чтобы ответить на этот вызов, введя контр-толкования пророчеств Даниила и Откровения. Их подходы стали известны как претеристические и футуристические школы, и оба богословия быстро получили распространение во всей католической Европе.

Рибера (1537-1591) опубликовал комментарий к Книга Откровения, в которой он отнес первые несколько глав к Древнему Риму, но предположил, что большая часть пророчеств будет исполнена за короткий период в три с половиной года в конце христианской эры. Он утверждал, что один-единственный человек, который станет антихристом, восстановит Иерусалимский Храм и будет принят евреями, притворится богом и покорит мир. Таким образом, протестантское утверждение о том, что апокалиптические символы антихриста обозначают отступническую религиозную систему, было отложено в сторону, поскольку фокус пророчеств сместился в далекое будущее.

Другой испанский иезуит, Луис де Алькасар (1554-1613), опубликовал научную работу по Откровению, чтобы опровергнуть протестантскую точку зрения, что привело к системе интерпретации, которая стала известна как претеризм (от латинского «претер», означает «прошлое»). Он писал, что все пророчества Откровения исполнились в прошлом (особенно в пятом и шестом веках нашей эры).

Попытки католиков ответить на претензии протестантов продолжались до конца XIX века, когда исторические события привели к резкому снижению популярности модели отступничества среди критиков церкви. В 1870 году недавно объединенное Королевство Италии аннексировало оставшиеся Папские государства, лишив папство его непосредственной политической власти. Поскольку историцистская точка зрения во многом зависела от понимания Папы как светского лидера (цитируя библейские утверждения о том, что Антихрист будет обладать как духовной, так и политической властью), этот подход постепенно утратил популярность в антикатолическом дискурсе..

Постепенно претеризм и футуризм распространение даже в протестантской мысли. Немногие протестантские лидеры сегодня все еще используют термины «отступничество» и «антихрист» при обсуждении папства, хотя некоторые консервативные евангелические и фундаменталистские церкви все еще принимают эти учения в разной степени. Распространение диспенсационалистской доктрины привели к тому, что многие протестанты отказались от традиционной интерпретации Книги Откровение предсказания событий, происходившее на протяжении всей истории (историзм), и перенесли ее на будущие события (футуризм), устранив любую связь между пророчества и католической церковью. Это привело к переосмыслению времени окончания. Хотя протестантские фундаменталисты по-прежнему в возражении против католической доктрины, большинство из них отказываются от более резких взглядов на Реформацию и больше не идентифицируют Папу как антихриста.

Диспенсационалисты обычно рассматривают отрывки, такие как 2 Фессалоникийцам (упомянутым выше), как относящиеся к реконструированный храм в Иерусалиме (см. Также Иерусалим в христианстве и христианский сионизм ) в последние дни. Они склонны рассматривать великое «Отпадение» как настоящее или будущее, в котором не только Рим, но и все мировые религии объединяются против истины, ради ложного мира и процветания.

Подробный протестантский взгляд на Великое отступничество 18-го века см. В трактовке немецкого историка Дж. Л. Мошейм, лютеранин, чей шеститомный труд на латинском языке по церковной истории упоминается протестантами, подчеркивающими великое отступничество.

Точка зрения реставрационистов

анабаптистов

Некоторые анабаптисты радикальной Реформации считают, что Церковь стала развращенной, когда Константин Я положил конец преследованию христиан Миланским эдиктом и не был восстановлен до прихода анабаптистов. Другие устанавливают другие даты или периоды времени, когда Церковь развращала себя, что вынуждает их покинуть Римско-католическую церковь, чтобы восстановить истинную Церковь. Несколько групп потомков, в том числе баптисты и меннониты, считают, что помимо Великого отступничества всегда существовало «маленькое стадо», «узкий путь», которое боролось через преследования и оставалось верным. к правде. Например, меннониты опубликовали книгу под названием Зеркало мучеников в 1660 году, в которой была предпринята попытка показать, что исключительное крещение верующих практиковалось и передавалось в каждом столетии, и как те, кто придерживался этой веры преследовались за это. Некоторые группы считали отступничество Римско-католической церкви настолько полным, что аннулировали ее претензии на христианство. Следовательно, в этих группах последовало отречение от вселенских соборов, что в нескольких случаях меньшинства породило шаббатарианство седьмого дня и унитарианство вместе с крещение верующих и пацифизм и другие анти-традиционные взгляды.

Некоторые из этих взглядов оказали влияние на основание Движения за восстановление и адвентистских церквей в США в XIX веке.

Слияние церкви и государства, как видно из папства, является центральной темой анабаптистского взгляда на Великое отступление и их последующее утверждение во время протестантской Реформации, что церкви католических Европы нужна не просто реформа, а радикальное восстановление, основанное только на Библии.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Члены Церкви СПД верят, что Джозеф Смит был призван Богом восстановить истинные учения Иисуса Христа

Согласно Церковь Иисуса Святых последних дней (Церковь СПД), Великое отступничество началось вскоре после вознесения Иисуса и продолжалось до Джозефа Смита. Первое видение в 1820 году. Для членов Церкви СПД или Святых последних дней Великое отступничество разрешено:

Начиная с I века и до IV века эры, некоторые императоры Римской империи носили из-за жестоких гонений на ранних христиан. Апостолы, епископы, ученики и другие лидеры и последователи Иисуса, которые не пошли на компромисс со своей верой, были преследованы и замучены.

Церковь СПД считает, что все священники, наделенные властью вести и увековечивать церковные дела, были либо замучены, взяты с земли, либо начали проповедовать нечистые доктрины, что привело к разрыву необходимой апостольской преемственности. Иисус Иисуса Христа, установленной Им, больше не было на Земле, Иисуса Христа Иисуса Христа, Иисуса Христа, Иисуса Христа, Иисуса Христа, Иисуса Христа. Выжившие после преследований находились под чрезмерным представлением различных языковых философий, которые исказили свои христианские верования (добровольно, по принуждению или с добрыми намерениями, но без прямого откровения от Бога, помогло бы бы) им интерпретировать сказанное). верований), приняв в свою веру нехристианские доктрины. Доктрина Церкви СПД состоит в том, что многие простые и ясные истины Евангелия Христа поэтому были потеряны.

Церковь СПД и ее члены понимают различные писания в Новом Завете как указание. что даже вскоре после вознесения Иисуса изо всех сил пытались удержать христианские последователи изо всех сил, пытаясь удержать их в различных формах. Доктрина подчеркивает утверждение из Священного Писания о том, что в различных отрывках Ветхого и Нового Заветов, таких как Амос 3: 7, Иисус Христос предсказал это «отпадение» или «отступничество». Верующие христиане, пережившие преследования, взяли на себя ответственность говорить от имени Бога, истолковывать, другие или другие учения Его таинства и выполнять его работу без надлежащей власти и божественного руководства от Бога. За это время важные доктрины и обряды были утеряны или искажены. Доктрина Троицы, принятая на Никейском соборе, является примером того, как языческая философия исказила учение Иисуса. Церковь СПД считает, что видения и откровения Джозефа Смита преподали важность и священную доктрину о том, что Бог, Вечный Отец, Его Сын, Иисус Христос и Святой Дух - это не одна сущность, три отдельных и разных существа образуя единое Божество. Святые последние дни отвергают первые экуменические соборы за то, что они считают ошибочными человеческими попытками без божественной помощи решать вопросы доктрины, подменяя божественное откровение дебатами или политикой. Церковь СПД учит, что часто горячие заседания таких соборов были свидетельством того, что церковью больше не руководили откровение и божественная власть. Действительно, нормативная христианская точка зрения состоит в том, что публичное откровение, или откровение, имеющее обязательную смерть для всех христиан, завершилось последнее апостола, а это означает, что любое доктринальное развитие после апостольской эры не подкреплялось откровением.

В результате членов Церкви СПД называются «реституцию всего», упомянутую в Деяниях 3: 20–21, и считают, что восстановление всего оригинальных и первичных доктрины и обряды христианства были необходимы. Члены церкви верят, что Бог-Отец и Его Сын, Иисус Христос, явились Смиту, тогда еще 14-летнему мальчику, и призвали его стать Пророком. Позже Петр, Иаков и Иоанн, трое апостолов Христа в Новом Завете, явились с небес Смиту и рукоположили его в апостолы. Через власть священства и Божественное руководство церкви верят. Следовательно, члены веры представляют свою церковь «Церковью Христа Иисуса», которое, по их мнению, было открыто Смиту после основания церкви 6 апреля 1830 года, используемое называлось Церковью Христа. Святые дни - это термин, который по мнению многих христианских деноминаций, которые изначально называли «святыми», назвал себя «святыми днями». перед предсказанной секундой. пришествие Иисуса. Церковные доктрины утверждают, что в других религиях, христианских или существующих, есть часть истины, хотя и смешанная с неточностями из-за неправильного толкования некоторых доктрин, таких как природа Божества, выбор Адама и Евы Эдемский сад и их падение продвинули план спасения, необходимость современного божественного откровения через живых пророков и апостолов, а также универсальный божественный потенциал человечества. Приверженцы верят, что Церковь СПД - это восстановление первоначальной церкви, основанной Иисусом, со всеми подлинными ключами священства и властью крестить и совершать другие таинства с той же властью, что и Петр, Иаков и Иоанн в древности.

Члены церкви верят, что эта полнота и восстановление Евангелия осуществляется Христом через Его Пророка. Считается, что это исполнение многих пророчеств Даниила, Исайи и Малахии в Ветхом Завете, а также пророчеств Петра и Иисуса в Новом Завете. С верой в то, что Церковь СПД является единственной истинной и живой церковью, признается и ценится то, что другие религии, христианские и другие, продвигают много добрых дел и учат истинам и делают много добра среди людей, поскольку их возглавляют свет Христа, «который освещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоанна 1: 9).

Адвентисты

Большинство адвентистских групп миллеритской традиции придерживаются аналогичных верования о Великом отступничестве, как и у других реставрационистских деноминаций христианства. Некоторые из них, в первую очередь Церковь адвентистов седьмого дня, традиционно считали, что отступническая церковь образовалась, когда епископ Рима начал доминировать и принес языческое разложение и позволил языческому идолопоклонству и верованиям войти. и сформировали Римско-католическую церковь, которая учит других традициям, а не Писанию, и отдыхает от своей работы в воскресенье вместо субботы, что не соответствует Писанию.

Адвентисты седьмого дня учат, что великое отступничество соответствовало усилению власти римского епископа, которое они видят как Сила Малого Рога пророчества Даниила 7, которая, как и предсказывалось, возникла после распад Римской империи. В 533 году нашей эры Юстиниан, император Восточной Римской империи, официально признал епископа (папу) Рима главой всех христианских церквей. Из-за арианского господства в некоторых частях Римской империи варварских племен эта власть не могла осуществляться епископом Рима. Наконец, в 538 году нашей эры Велизарий, один из генералов Юстиниана, разгромил остготов, последнее из варварских королевств, из города Рима, и епископ Рима смог начать устанавливать свою всеобщую гражданскую власть. Таким образом, благодаря военному вмешательству Восточной Римской империи епископ Рима стал всемогущим на всей территории старой Римской империи.

Подобно многим протестантским лидерам эпохи реформации, в трудах пионера адвентистов Елены Уайт говорится о католической церкви как о падшей церкви и о подготовке к гнусной эсхатологической роли антагониста против истинного Бога. церковь и что папство есть антихрист. Многие протестантские реформаторы, такие как Мартин Лютер, Джон Нокс, Уильям Тиндейл и другие, придерживались подобных убеждений относительно католической церкви и папства, когда они откололись от католической церкви. Церковь во время Реформации.

Елена Уайт пишет:

Его слово предупреждает о надвигающейся опасности; пусть это останется без внимания, и протестантский мир узнает, каковы на самом деле цели Рима, только когда будет слишком поздно, чтобы избежать ловушки. Она тихо набирает силу. Ее доктрины оказывают влияние в законодательных залах, в церквях и в сердцах людей. Она накапливает свои высокие и массивные постройки в тайных укромных уголках, где будут повторяться ее прежние преследования. Скрытно и неожиданно она усиливает свои силы для достижения своих целей, когда придет время нанести удар. Все, чего она желает, - это выгодное положение, и оно ей уже дано. Скоро мы увидим и почувствуем, какова цель римского элемента. Всякий, кто будет верить и повиноваться слову Божьему, тем самым навлечет на себя упреки и преследования.

Адвентисты седьмого дня рассматривают продолжительность времени, в течение которого безудержной власти отступнической церкви было позволено править, как показано в Даниила 7:25: маленький рог правил бы временем, и временами, и половиной времени », или 1260 лет. Папство безраздельно властвовало в Европе с 538 г., когда последнее из арианских племен было изгнано из Рима и было предано забвению, до 1798 г., когда французский генерал Бертье взял папу в плен, что история фиксирует период 1260 лет.

Адвентисты седьмого дня верят, что знак Зверя относится к отступнической церкви, которая в конце времен будет юридически предписывать воскресное богослужение. «Те, кто отвергает Божий памятник творчества - библейскую субботу, - выбирая поклоняться и чтить воскресенье, полностью зная, что это не назначенный Богом день поклонения, получат« знак зверя »». «Воскресная суббота - это чисто воскресный день. дитя папства. Это клеймо зверя ». Они видят, что Отступническая церковь, изменившая закон Бога, предпочла языческие традиции и возможности языковых верованиям и церемониям проникнуть в церковь, а также стала притеснять и преследовать истинных верующих на протяжении всего Средневековья в течение 1260 лет, как предсказано в Откровении 12: 6, 14–16. Они видят, как римское папство вмешивается после того, как Римская империя была убрана, и заполняется 2 Фессалоникийцам 2: 7 (Новая международная версия): «Ибо тайная сила беззакония уже действует; но тот, кто сейчас сдерживает ее. будет продолжать делать это, пока его не уберут с ".

Что касается« Святых дней », адвентисты седьмого дня отмечают, что апостольская церковь никогда не обращает внимания на дату рождения Христа, ни на Его дату воскресения, Ранние христиане не соблюдали ни один из дней, но по мере того, как языческое влияние вошло в церковь, пришли и ее праздники. Т.е. Римско-католическая церковь изменила библейскую Пасху на праздник Пасхи, вызвав споры между квартодециманами и на Никейском соборе (325 г. н.э.) установила формулу, когда ее нужно было соблюдать, и которая соблюдается по сей день, которая не может быть ознаменованием фактического воскресения или санкционированным Священным Писанием.

Свидетели Иеговы были историческим событием огромной важности, нет библейских прецедентов, чтобы сделать Пасху особым праздником.

Общество Сторожевой башни, Библий и трактатов и его предшественниц, Общество трактатов Сторожевой башни Сиона, считает, что Великое отступничество должным образом началось до смерти последнего Апостола, а также предупреждающие знаки и предвестники, появившиеся после вознесения Иисуса. Свидетели Иеговы считают принятие Троицы, которые утверждают, что они утверждают, основано на ложном применении греческой платонической и софистической философии и является нарушением библейских заповедей, введенных с Закона Моисей - главный показатель отступничества. Свидетели Иеговы считают, что отпадение от верности было завершено еще до Никейского собора, когда был принят Никейский символ веры, который закрепил доктрину Троицы как центральный постулатльной « христианской »ортодоксии.

Эта группа строго воздерживается от участия в политической жизни и военной службе по причинам, которые цитируются более ранними анабаптистами, и они указывают на такие факторы, как еще один аспект отступления или умышленного восстания против Бога и отрицания его Слова правда. Свидетели Иеговы также учат, что заявление об отделении своих учеников от мира в Иоанна 17: 6, Иоанна 17: 14–16 и Иоанна 18:36 Представет Иоанна 13:15.

Они цитируют 2 Фессалоникийцам 2: 3 (см. Обсуждение выше), как он сказал в Иоанна 13:15.

Они цитируют 2 Фессалоникийцам 2: 3 указание на то, что отступничество, предсказанное Иисусом в Матфея 7:15, Матфея 13: 24–30 и Матфея 13: 36–43, а также как Матфея 24:24 (и другие), уже началось в 1 веке нашей эры и было включено в католической церкви как религия, отдельная и отличная от истинной христианской веры, как учил и практиковал Иисус и его последователи 1-го века.

Христадельфиане

Христадельфиане считают, что Римско-католическая церковь отклонилась от первоначального христианского учения, распространяя языческие традиции среди христианства, которые существуют до сих пор, и привела к Троице, Чистилище и вера в бессмертие души, и крещение младенцев, полагая, что это внесено искажением. Они верят в ад (Еврейский: Шеол; Греческий: Аид, Геенна), чтобы относиться исключительно к смерти и могиле, а не быть местом вечных мучений (см. Также аннигиляционизм ). Христадельфиане верят, что после смерти или чистилища никто не попадает в рай. Вместо этого они верят, что только Христос Иисус отправился на Небеса, и только тогда, когда Он вернется на землю, воскресение воскресение святых и будет установлено Царство Божье.

Христадельфиане верят, что доктрины были введены в христианский мир после I века в степени благодаря знакомству с языческой философией и не могут быть подтверждены библейскими текстами.

Христадельфианская секта была основана Джоном Томасом, доктором медицины, англичанином, который вырос как конгрегационалист, экспериментировал с англиканством и принял крещение взрослых в движении Кэмпбеллитов, прежде чем уйти, чтобы основать христадельфиане. Опираясь на свои кэмпбеллитские корни, он считал, что первоначальные учения Иисуса и апостолов были искажены Великим отступничеством. Именно эта искаженная версия Евангелия присутствовала в церквях его времени. Как и Кэмпбеллиты, он придерживался Библии как единственного правила веры и практики, и поставил своей миссией восстановление примитивного христианства по образцу церкви первого века.

Гипердиспенсационализм

Гипердиспенсационализм - это нишевая точка зрения в протестантизме, которая рассматривает христианство Павла или верования и доктрины, поддерживаемые апостолом Павлом в его трудах, как чистейшую форму христианской веры и поклонения, от которой пала церковь подальше от. Э. В. Буллинджер сформулировал позицию в отношении очень раннего отступничества следующим образом:

Сегодня нам повсюду говорят, что мы должны вернуться в первые три столетия, чтобы найти чистоту веры и поклонения примитивной церкви. ! Но из этого сравнения Деян. XIX, 10 и 2 Тим. I. 15 ясно, что мы не можем вернуться... даже к жизни самого апостола!... Это была истина и учение Павла, от которых все «отвернулись».

Ответы католицизма и восточного православия

И Римско-католическая церковь, и Восточная Православная Церковь утверждает, что они все еще находятся в гармонии с учениями и практиками, которые Иисус дал Апостолам, и что обещание Иисуса было выполнено: «На этой скале Я построю свою церковь, и врата ада не одолеют» против этого." И в другом месте: «Я буду с вами до скончания века». Кроме того, «Отец... даст вам другого Защитника, чтобы он всегда был с вами» и отрывки апостола Павла, описывающие церковь как тело Христа и как «столп и оплот истины» ( 1 Тим 3:15). Они указывают на свое заявление о апостольской преемственности как на доказательство того, что они поддерживают подлинные ортодоксальные христианские учения. Они рассматривают утверждения о полном отступничестве (в отличие от широко распространенного восстания) как отрицание обещания, которое Иисус дал (как записано в Священных Писаниях) быть со своей Церковью «до скончания веков». Они также заявляют, что их церковная структура (например, библейская практика наличия епископов) и литургические практики имеют свои существенные корни в учениях и практиках апостолов и раннехристианской общины, а не являются результатом радикальных изменений, внесенных имперским правительством. или волна обращенных в язычество в 4 веке. Они считают, что элементы современных ортодоксальных учений можно проследить до традиций тех, кто известен как анте-никейские отцы, чьи писания содержат некоторую информацию о таинствах, организационной структуре и в целом. Христианский образ жизни.

Католики могут рассматривать «великое отступничество» как относящееся к будущему «отпадению», используя цитату из 2 Фес. 2: 3-4: «Пусть никто не обманывает вас каким-либо образом. Ибо... сначала наступает отступничество, и открывается беззаконник, обреченный на погибель, который противится и превозносит себя выше всякого так называемого бога и объекта. поклонения, чтобы воссесть в храме Божьем, утверждая, что он бог, «что указывает на Великое отступничество, предшествующее или происходившее во времена антихриста. Кроме того, 2 Фессалоникийцам отождествляют это с Антихристом, которого сдерживает сдерживающий: «И теперь вы знаете, что сдерживает, дабы он мог быть явлен в свое время. Ибо тайна беззакония уже действует. Но тот, кто сдерживания - делать это только в настоящее время, пока он не будет удален со сцены. И тогда будет явлен беззаконник, которого Господь [Иисус] убьет дыханием своих уст и сделает бессильным явлением своего пришествия, тот, чье пришествие проистекает из силы сатаны в каждом могущественном деянии, в знамениях и чудесах, которые лгут, дабы все, кто не уверовали в истину, но одобрили проступки, были осуждены »(2 Фес. 2: 6-10).

Отцы ранней церкви также предсказывали грядущее Великое отступничество в Церкви, например Ипполит: «И церкви тоже будут рыдать великим плачем, потому что ни приношения, ни ладан не совершаются, ни служение, приемлемое для Бог; но святилища церквей станут подобны хижине смотрителя сада, и Святое Тело и Кровь Христовы не будут явлены в те дни. Общественное служение Богу будет угашено »(Третий век).

Протестанты, однако, утверждают, что Римско-католическая церковь добавила к Залогу веры, переданному Апостолами, особенно со времен Реформации, такие как Непорочное зачатие и Успение Марии и Папская непогрешимость, хотя католики заявляют о библейской поддержке каждого из них. Православные церкви также верят в Успение Пресвятой Богородицы (которое называется Успенским). По мнению протестантов, это новые доктрины, которые уводят римский католицизм и православие дальше от протестантского понимания библейского христианства ранней церкви.

Православные церкви также считают, что Римско-католическая церковь добавила доктрины со времен Халкидонского собора и раскола Востока и Запада, что оправдывает разобщенность между Римско-католическая и восточно-восточно-православная церкви. В то же время и римский католицизм, и восточное и восточное православие считают, что протестантизм в значительной степени отбросил большую часть христианского учения и практики, а также добавил много нехристианских догм. Они также обвиняют протестантов в искажении самого Писания, чтобы поддержать свои собственные утверждения, будь то неправильные переводы, неверные толкования или игнорирование отрывков Писания, которые поддерживают католицизм и православие против протестантизма.

И Католическая церковь, и Восточная и Восточная Православные церкви выдвигают претензии на апостольское преемство и утверждают, что являются первоначальной христианской церковью, которая сохранилась с момента ее основания Христом и его Апостолами. Хотя Восточная и Восточная Православные церкви видят искажение доктрины и авторитета в Католической церкви и друг в друге, так же как и протестанты, они рассматривают протестантизм как, по сути, «выбросившего ребенка с водой из ванны», в конечном итоге отделяя себя от Истины до гораздо большей степени, чем католическая церковь.

Историческая перспектива

Протестанты утверждали, что особые обряды и практики, такие как почитание реликвий и икон, почитание святых, почитание Девы Марии (известной как Богородица - родивший Бога - православных и как Богородица католиков), а также соблюдение особых святых дней связанных с язычеством, были введены после времен Константина (или даже введен Константином как способ ввести Церковь в язычество). Катакомбная церковь была окружена костями умерших, которые теперь считаются реликвиями по необходимости, но отчеты о ранних мучениках показывают, что христиане регулярно искали останки мертвых мучеников для надлежащего захоронения и почитания (см. Мученичество Поликарпа ). Многие из этих ранних рассказов связывают чудеса с мощами: в Деяниях упоминаются платки Павла, которые исцеляли больных (Деяния 19: 11–12 ). Неканонические, такие как Евангелие от Иакова о младенчестве, которое приписывается Иакову Справедливому, но определенно написано не позднее II века, содержат дополнительные подробности жизни Марии. Это «Евангелие» рассматривается Православной церковью как апокрифическое и полезное только как инструмент обучения. Практика соблюдения особых святых дней была заимствована у евреев, которым было заповедано соблюдать такие дни от Бога. Таким же образом из еврейской литургии были заимствованы и другие практики, такие как использование благовоний и масляных ламп.

Относительно «запрещения вступать в брак» и «повеления воздерживаться от мяса» в 1 Тимофею 4 (Павел мог говорить в целом о любых новых сектах или доктринах, которые могли возникнуть) католическая церковь отвечает:

Что касается церковной дисциплины безбрачия, мужчины и женщины свободно воздерживаются от высокого и святого блага брака, чтобы они могли более полно отдаться Богу и Его работе. Брак «не запрещен». Это также не считается злом. См. Катехизис Католической церкви (Катехизис), номера 1618-20, особенно цитату из Св. Иоанна Златоуста. 1 Тимофею 4: 1–5 следует читать в контексте. Во времена Павла были люди, которые запрещали брак на основании еретических предпосылок, что брак по своей сути является злом, учение, основанное, в свою очередь, на ложной вере в то, что тело или вся материя были злом, и только Дух был добром. Эта гностическая ересь снова стала широко распространенной во втором веке. Ересь проявилась и в более поздние века, в таких группах, как альбигойцы, которые также отпали от католической веры.... Что касается еды, то католикам ничего не запрещено. В отличие от вегетарианцев, мы можем есть мясо; В отличие от евреев и мусульман, мы можем есть свинину, моллюсков и другую некошерную пищу. Пост - практика, активно пропагандируемая в Священном Писании - и воздержание от определенных продуктов в определенное время являются хорошими духовными дисциплинами, но нет такой пищи, от которой католики должны воздерживаться все время.... Так кого же Павел осуждает за воздержание? Он имеет в виду гностиков и их духовных потомков. В аскетическом гностицизме мы находим обе практики, осужденные Павлом в его Первом письме к Тимофею. Гностики-аскеты категорически запрещали брак (что делали и распутные гностики) и постоянно воздерживались от половых сношений и мяса.

Православная церковь также определяет концепцию икономии, которая используется для облегчения спасения или поклонения, и это проиллюстрировано в Новом Завете: в Деяниях 16: 3 апостол Павел отменил обычное правило обрезать Тимофея, чей отец был язычником, чтобы успокоить некоторых христиан-евреев. В обоих случаях использовалась экономия, чтобы облегчить спасение некоторых из вовлеченных сторон.

Мирские амбиции

Конечно, были времена, когда Церковь, казалось бы, извлекала выгоду из своей связи с правящими правительствами, и наоборот. У вас также есть место, где церковь использовала другие средства, такие как Дар Константина (лат. : Donatio Constantini), где она подделала римский имперский указ, по которому император Константин Великий якобы передал власть над Римом и западной частью Римской империи папе. Есть также много свидетельств того, что Церковь стремилась ниспровергнуть или подорвать правящие правительства, чтобы подчинить их своему влиянию. Он использовал своих агентов или позволял применять методы для приобретения большей власти и влияния Римско-католической церкви. Иезуиты рассматривались как солдаты церкви и, по мнению некоторых, имели полную свободу действий в использовании любых методов, изложенных в поддельном антикатолическом документе Monita Secreta, также известном как "Тайные инструкции иезуиты », опубликованные (1612 и 1614) в Краков, и были также обвинены в использовании казуистики для получения оправдания неоправданности в своей работе (см.: формулярное противоречие ; Lettres Provinciales ).

Блеза Паскаля ).

Бывали случаи в ее истории, когда Церковь занимала доктринальную позицию, прямо противоречащую интересам государства. Халкидонский собор (451) ввел религиозный раскол, который подорвал единство Византийской империи. Император созвал следующий Вселенский собор в попытке достичь компромиссной позиции, которую могли принять все стороны, и призвал всех участников к сделать так. Компромисс не был достигнут, и раскол продолжался. Позже императоры ввели политику иконоборчества ; однако многие христиане и церковные лидеры сопротивлялись в течение десятилетий и в конце концов одержали победу, когда к власти пришла более поздняя императрица (Ирина ), которая сочувствовала их делу. В России Василий, «юродивый Христов», неоднократно выступал против Ивана Грозного, осуждая его политику и призывая его к покаянию; по этой и другим причинам он был похоронен в соборе, ныне носящем его имя в Москве. Греческая православная церковь просуществовала около 400 лет в мусульманской Османской империи, сохранив свою веру в то время, когда переход в ислам был бы социально выгодным. Совсем недавно, в 20 веке, Русская православная церковь пережила более 70 лет преследований при коммунизме, в то время как христиане во многих мусульманских странах продолжают отказываться от ассимиляции, в том числе в Египте, Палестине, Турции и Ираке. Следовательно, было бы правильнее сказать, что были времена, когда государство видело, что ему выгодно сотрудничать с церковью и соответствующим образом приспосабливаться, чем отстаивать противоположную позицию. Что еще более важно, в христианском учении присутствует последовательность, начиная с преследуемой церкви первых нескольких веков ее существования, до более устоявшейся государственной церкви Римской империи и вновь преследуемых церквей различных мусульман и коммунистов. режимы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте