Вознесение

редактировать
Эсхатологическая концепция некоторых христиан Один в постели Один на мельнице Один в поле трехчастная иллюстрация восхищения Яна Люкена, описанная в Матфея 24, стих 40, из Библии Бойера 1795 года

Восхищение - это эсхатологическая концепция, которой придерживаются некоторые христиане, особенно в ветвях американского евангелизма, состоящая из события последнего времени, когда все верующие христиане живые вместе с воскресшими верующими воскреснут «на облаках в сретение Господу на воздухе».

В Апостол Павел в Первом послании к Фессалоникийцам в Библии он использует греческое слово harpazo (Древнегреческий : ἁρπάζω), что означает «вырвать» или «схватить», и объясняет, что верующие в Иисус Христос будет поднят с земли в воздух. Этот термин наиболее часто используется консервативными христианскими теологами в Соединенных Штатах. Восхищение также использовалось для мистического союза с Богом или для вечной жизни на Небесах.

Существуют разные точки зрения относительно точного времени вознесения и того, произойдет ли возвращение Христа в одном или двух случаях. претрибулационизм отличает восхищение от второго пришествия Иисуса Христа, упомянутого в Евангелии от Матфея, 2 Фессалоникийцам, и Откровение. Согласно этой точке зрения, вознесение будет предшествовать семилетнему Скорби, которое завершится Вторым пришествием Христа, за которым последует тысячелетнее Мессианское Царство. Сторонники этой точки зрения называются премилленаристами диспенсационалистами. Эта теория выросла из переводов Библии, которые Джон Нельсон Дарби проанализировал в 1833 году. Претрибулационизм является наиболее широко распространенной точкой зрения в современной Америке, хотя эта точка зрения оспаривается в евангелистских кругах. 248>

Христиане также расходятся во взглядах на собрание, описанное в 1 Фессалоникийцам 4. Большинство общехристианских и основных церквей не разделяют взглядов, относящихся к предтрубному праву. католики, православные, англиканцы, епископалы, лютеране, пресвитериане, Объединенные методисты, Объединенная Церковь Христа и большинство реформатских христиан обычно не используют восхищение как конкретный богословский термин и обычно не придерживаются премилленаристского диспенсационного периода. мнения, связанные с его использованием. Вместо этого эти группы обычно интерпретируют восхищение как собрание избранных со Христом на Небесах после его второго пришествия и отвергают идею о том, что большая часть человечества останется на земле для продолжительных бедствий. период после событий 1 Фессалоникийцам 4:17.

Содержание

  • 1 Этимология
    • 1.1 Греческий
    • 1.2 Латинский
  • 2 Английский перевод Библии
  • 3 Доктринальная позиция
  • 4 Взгляды
    • 4.1 Принципы
    • 4.2 Одно или два события
    • 4.3 Назначение
  • 5 Взгляды на эсхатологическое время
    • 5.1 Премилленаристские взгляды
      • 5.1.1 Премилленаристский премилленаризм
      • 5.1. 2 Премилленаризм периода промежуточных скорбей
      • 5.1.3 Премилленаризм до гнева
      • 5.1.4 Частичный премилленаризм до начала Великой Скорби
      • 5.1.5 Премилленаризм после Великой Скорби
    • 5.2 Непремилленаристские взгляды
      • 5.2.1 Постмилленаризм
      • 5.2.2 Амилленаризм
  • 6 Дата
    • 6.1 Неудачные предсказания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Этимология

Восторг происходит от среднефранцузского восхищения через средневековое латинское raptura («захват, похищение»), которое происходит от латинского raptus («похищение»).

Греческий

В греческом койне из 1 Фессалоникийцам 4:17 используется глагольная форма ἁρπαγησόμεθα (harpagisometha), что означает «нас схватят» или «заберут». Словарная форма этого греческого глагола - harpazō (ἁρπάζω ). Это использование также встречается в таких текстах, как Деяния 8:39, 2 Коринфянам 12: 2-4 и Откровение 12: 5.

Латинский

Латинская Вульгата переводит греческое ἁρπαγησόμεθα как rapiemur, что означает «мы пойманы» или «нас забирают» от латинского глагола rapio, означающего «догнать» или » забери ».

Английские переводы Библии

Английские версии Библии по-разному выражают концепцию рапиема:

Доктринальная позиция

Католическая церковь, Восточная православная церковь, англиканская община, лютеранство и протестантская кальвинистская деноминации не имеют традиции предварительного возвращения Христа. Православная церковь, например, поддерживает амилленаристское или постмилленаристское толкование пророческих писаний и, таким образом, отвергает предварительное, премилленаристское возвращение.

фундаменталисты баптисты, Библейские церкви, Братские церкви, Пятидесятники, неконфессиональные евангелисты и различные другие евангелические группы обычно придерживаются предтрибуляционного вознесения. Когда диспенсационализм начал расти в Америке в девятнадцатом и двадцатом веках, претрибулационизм стал обычным явлением среди многих епископалов, конгрегационалистов и пресвитериан. Сегодня епископалы, конгрегационалисты и пресвитериане редко придерживаются предтрибулационизма.

Взгляды

Принципы

  1. Те, кто живы и остаются до пришествия Господа, не должны предшествовать тем, кто мертв (1 Фессалоникийцам 4:15 ).
  2. Мертвые во Христе воскреснут первыми (1 Фессалоникийцам 4:16 ).
  3. Живые и воскресшие мертвые будут восхищены вместе в облаках в сретение Господу в воздухе (1 Фессалоникийцам 4:17 ).
  4. Вознесение произойдет как составная часть parousia : «те, кто живы и останутся до пришествия (παρουσία) Господа, будут восхищены вместе с ними на облаках в сретение Господу в небесах. воздух »(1 Фессалоникийцам 4: 15-17 ).
  5. Встреча с Господом будет постоянной:« И так всегда будем с Господом »(1 Фессалоникийцам 4:17 ).

Один или два события

Большинство премилленаристов различают Восхищение и Второе пришествие. Некоторые диспенсационные премилленаристы (включая многих евангелистов ) считают возвращение Христа двумя разными события (например, Chri 2-го пришествия в два этапа). Согласно этой точке зрения, 1 Фессалоникийцам 4: 15–17 представляет собой описание предварительного события к возвращению, описанному в Матфея 24: 29–31. Хотя оба описывают пришествие Иисуса, это разные события. Первое событие - это приход, когда спасенные должны быть «восхищены», откуда и взят термин «восхищение». Второе событие описывается как второе пришествие. Большинство диспенсационалистов придерживаются мнения, что первое событие предшествует периоду бедствий, даже если не сразу (дополнительные взгляды диспенсационалистов на время см. В таблице). Диспенсационалисты различают эти события как результат собственного буквального понимания слов Павла.

Амилленаристы отрицают толкование буквального тысячелетнего земного правления Христа. Существует значительное совпадение верований амилленаристов (включая большинство католиков, православных, англикан и лютеран ), постмилленаристы (включая пресвитериане ) и исторические премилленаристы (включая некоторых кальвинистов баптистов ) с теми, кто считает, что возвращение Христос будет единичным публичным мероприятием.

Некоторые сторонники верят, что доктрина амилленаризма возникла у александрийских ученых, таких как Климент и Ориген, а позже стала католической догмой благодаря Августину..

Пункт назначения

Диспенсационалисты видят непосредственным местом назначения восхищенных христиан Небеса. Католические комментаторы, такие как (1912), идентифицируют место сбора 1 Фессалоникийцам 4:17 как Небеса.

Хотя у англиканцев много взглядов, некоторые англиканские комментаторы, такие как Н. Т. Райт, определите пункт назначения как определенное место на Земле. Такое толкование иногда может быть связано с проблемами христианских экологов.

Взгляды на эсхатологическое время

Есть множество мнений относительно времени Вознесения. Некоторые утверждают, что Матфея 24: 37–40 относится к восхищению, указывая на сходство между двумя текстами, указывая на то, что восхищение произойдет на парусии Господа. Другие указывают на то, что в Евангелии от Матфея 24 не упоминается ни церковь, ни вознесение, и есть существенные различия между Евангелием от Матфея 24: 37–40 и 1 Фессалоникийцам 4: 13–18. В результате этим двум текстам уделяется огромное внимание в дискуссиях о времени Вознесения. Эти два текста таковы:

1 Фессалоникийцам 4: 15-17 ASVМатфея 24: 37-40 ASV
Согласно слову Господа мы говорим вам, что мы, все еще живые, оставшиеся до пришествия Господа (παρουσίαν parousia), конечно, не опередят тех, кто уснул. Ибо Сам Господь сойдет с небес с громким повелением, с голосом архангела и с трубным звуком Бога, и мертвые во Христе воскреснут первыми. После этого мы, оставшиеся в живых, будем восхищены вместе с ними на облаках на встречу с Господом в воздухе. И так мы будем с Господом вечно.И как были дни Ноя, так будет пришествие (παρουσία parousia) Сына Человеческого. Ибо как в те дни, которые были до потопа, они ели и пили, женились и выходили замуж, до того дня, как Ной вошел в ковчег, и они не знали, пока не пришел потоп и не унес их всех; так будет пришествие (παρουσία parousia) Сына Человеческого. Тогда двое мужчин будут в поле; один взят, а один остался.
Сравнение христианских тысячелетних интерпретаций, включая премилленаристские, постмилленаристские и амилленаристские точки зрения Сравнение разных точек зрения премилленаристов о времени бедствий.

В амилленаристских и постмилленаристских взглядах нет различий в сроках вознесения.. Согласно этим взглядам, Восхищение, описанное в 1 Фессалоникийцам 4: 15–17, будет идентично Второму пришествию Иисуса, описанному в Матфея 24: 29–31 после духовного / символического тысячелетия.

С точки зрения премилленариев, Восхищение будет перед буквальным, земным тысячелетием. В рамках премилленаризма позиция до начала бедствий различает Восхищение и Второе пришествие как два разных события. В рамках премилленаризма есть и другие позиции, которые различаются по времени Вознесения.

Премилленаристские взгляды

В самые ранние дни церкви хилиастическое учение (т. Е., ранний премилленаризм) был доминирующей точкой зрения. Евсевий писал: «К этим [письменным отчетам] принадлежит его [Папий Иерапольский ], что после воскресения мертвых будет период в несколько тысяч лет и что царство Христа будет установлено в материальной форме на этой самой земле... Но именно из-за него многие отцы церкви после него придерживались аналогичного мнения, призывая в свою поддержку древности этого человека; как, например, Ириней и любой другой, кто, возможно, провозгласил аналогичные взгляды ».

Шафф дополнительно подтверждает это, заявляя:« Самым поразительным моментом в эсхатологии доникейской эпохи является выдающийся хилиазм, или милленаризм, это вера в видимое правление Христа в славе на земле с воскресшими святыми в течение тысячи лет, до всеобщего воскресения и суда ».

Однако со временем возникло столкновение между двумя школами толкования, антиохийская и александрийская школы. Корни александрийской школы восходят к влиянию Филона, эллинизированного еврея, который стремился примирить Божью правдивость с тем, что он считал ошибками в Танахе. Александрийские богословы рассматривали Миллениум как символическое правление Христа с Небес. Под влиянием Оригена и Августина - учеников александрийской школы - аллегорическая интерпретация приобрела известность, и ее эсхатология стала точкой зрения большинства более чем на тысячу лет. В ответ на рост аллегорических интерпретаций антиохийская школа настаивала на буквальной герменевтике. но мало что сделал для противодействия символическому тысячелетию александрийцев.

В двенадцатом веке футуризм снова стал заметным, когда Иоахим Фиорский (1130–1202) написал комментарий к книге Откровение и настаивал на том, что конец наступил. близко и учил, что Бог восстановит землю, евреи будут обращены и Тысячелетие наступит на земле. Его учение повлияло на большую часть Европы.

Хотя католическая церковь в целом не считает библейские пророчества в таких текстах, как Даниил и Откровение, строго основанными на будущем (если смотреть с точки зрения нашего настоящего времени), в 1590 году Франсиско Рибера, католический иезуит, преподавал футуризм. Он также учил, что событие собрания избранных (подобное тому, что сейчас называется вознесением) произойдет за 45 дней до окончания 3,5-летнего бедствия.

Концепция восхищения в связи с премилленаризмом была выражена американскими пуританами 17-го века Увеличением и Хлопком. Мазер. Они придерживались идеи, что верующие будут восхищены воздухом, за ними последуют земные суды, а затем тысячелетие. Другие выражения восхищения 17-го века можно найти в произведениях: Роберта Матона, Натаниэля Холмса, Джона Брауна, Томаса Винсента, Генри Дэнверс и Уильям Шервин. Термин восхищение использовался Филипом Доддриджем и Джоном Гиллом в своих комментариях к Новому Завету с идеей, что верующие будут восхищены до суда на земле и Второе пришествие Иисуса.

В издании Мэтью Генри «Изложение Ветхого и Нового Завета» 1828 года используется слово «восхищение» в толковании 1 Фессалоникийцам 4:17.

Хотя термин «восхищение» не использовался, эта идея была более полно развита Эдвардом Ирвингом (1792–1834). В 1825 году Ирвинг обратил свое внимание на изучение пророчества и в конечном итоге принял идею единоначалия Антихриста Джеймса Хенторна Тодда, Сэмюэля Роффи Мейтленда., Роберт Беллармин и Франсиско Рибера, но он пошел еще дальше. Ирвинг начал учить идее двухфазного возвращения Христа, первая фаза была тайным восхищением до прихода Антихриста. Эдвард Миллер описал учение Ирвинга следующим образом: «Есть три собрания: во-первых, первых плодов жатвы, мудрых дев, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел; во-вторых, обильный урожай, собранный впоследствии Богом; и, наконец, собирание нечестивых для наказания ».

Премилленаризм до Великой Скорби

Претрибулационизм уходит своими корнями в постапостольскую эпоху еще в Пастух Ермы ( ок. 140 г. н.э.), который ссылается на идею о том, что верующие во Христа не претерпят бедствий, предлагая возможную точку зрения до начала бедствий. Другие предшественники претрибуляционизма можно найти в Апокалипсисе Илии, Апокалипсисе Псевдо-Ефрема и Истории брата Дольчино, которые представляют ясные, ранние формы претрибулационизма, хотя и менее изощренно. Современный предтрибулационизм получил распространение в семнадцатом веке с появлением пуританских проповедников Инкуса Мэзера и Коттона Мэзера. Он был широко популяризирован в 1830-х годах Джоном Нельсоном Дарби и Плимутскими братьями и получил дальнейшее распространение в Соединенных Штатах благодаря широкому распространению Справочной Библии Скоуфилда в начале 20 века.

Позиция до начала периода бедствий утверждает, что вознесение произойдет до начала семилетнего периода бедствий, в то время как второе пришествие произойдет в его конце. Сторонники доктрины часто описывают восхищение как пришествие Иисуса за церковью, а второе пришествие как пришествие Иисуса с церковью. Педагоги и проповедники до начала бедствий: Джимми Сваггарт, Дж. Дуайт Пентекост, Тим ЛаХэй, Дж. Вернон МакГи, Перри Стоун, Чак Смит, Хэл Линдси, Джек Ван Имп, Чак Мисслер, Грант Джеффри, Томас Айс, Дэвид Иеремия, Джон Ф. Макартур и Джон Хейги. В то время как многие сторонники доктрины также являются диспенсационалистами, не все сторонники доктрины являются диспенсационалистами.

Джон Нельсон Дарби впервые предложил и популяризировал вознесение до начала Великой Скорби в 1827 году. Эта точка зрения была принята среди многих других Плимутских братьев. движения в Англии. Дарби и другие известные Братья были частью Братского движения, которое повлияло на американское христианство, особенно с движениями и учениями, связанными с христианской эсхатологией и фундаментализмом, в первую очередь через их труды. Влияния включали Движение Библейской конференции, начавшееся в 1878 году с Ниагарской Библейской конференции. Эти конференции, первоначально включавшие в себя историцизм и футурист премилленаризм, привели к растущему принятию футуристических премилленаристских взглядов и восхищению до начала бедствий, особенно среди пресвитерианцев, баптистов и членов конгрегации. Популярные книги также способствовали принятию вознесения до начала Великой Скорби, в том числе книга Уильяма Э. Блэкстоуна «Иисус идет», опубликованная в 1878 году, которая была продана тиражом более 1,3 миллиона экземпляров, и Справочник Скофилда. Библия, опубликованная в 1909 и 1919 годах и пересмотренная в 1967 году.

Некоторые сторонники предтрибуляции, такие как Грант Джеффри, утверждают, что самое раннее известное внебиблейское упоминание о вознесении до начала вознесения взяты из трактата 7-го века. известный как Апокалипсис Псевдо-Ефрема сирийца. Разные авторы предложили несколько разных версий текста Ефрема как аутентичных, и существуют разные мнения относительно того, поддерживает ли он веру в вознесение до начала вознесения. Одна из версий текста гласит: «Ибо все святые и избранные Божьи собраны перед предстоящей скорбью и взяты к Господу, чтобы они не увидели смятения, которое должно сокрушить мир из-за наших грехов. " Кроме того, в Апокалипсисе Илии и Истории брата Дольчино говорится, что верующие будут изгнаны до Скорби.

Существует по крайней мере одна ссылка на предтрибуляцию XVIII и две XIX века: в эссе, опубликованном в 1788 году в Филадельфии баптистом Морганом Эдвардсом, в котором сформулирована концепция восхищения до начала беды, в трудах католического священника Мануэля Лакунзы в 1812 году и Джона Нельсона Дарби в 1827 году. Мануэль Лакунза (1731–1801), иезуитский священник (под псевдоним Хуан Джосафат Бен Эзра) написал апокалиптический труд под названием La venida del Mesías en gloria y majestad (Пришествие Мессии во славе и величии). Книга впервые появилась в 1811 году, через 10 лет после его смерти. В 1827 году он был переведен на английский язык шотландским министром Эдвардом Ирвингом.

. В 1970-х годах вера в восхищение стала популярной в более широких кругах, отчасти благодаря книгам Хэла Линдси, включая The Late Great Planet Earth, который, как сообщается, был продан тиражом от 15 до 35 миллионов копий, и фильм Вор в ночи, название которого основано на отсылке к Священным Писаниям 1 Фессалоникийцам 5: 2. Линдси объявила, что восхищение неизбежно, исходя из мировых условий в то время.

В 1995 году доктрина вознесения до начала Великой Скорби получила дальнейшую популяризацию благодаря серии книг Тима ЛаХэя Оставленные, разошедшейся десятками миллионов экземпляров. и был преобразован в несколько фильмов и четыре видеоигры стратегии в реальном времени.

Премилленаризм середины бедствий

Позиция середины бедствий утверждает, что вознесение произойдет в какой-то момент в середине того, что обычно называется периодом бедствий, или во время 70-й недели Даниила. Скорбь обычно делится на два периода по 3,5 года каждый. Сторонники средних скорбей считают, что святые пройдут через первый период (Начало мучений), но будут вознесены на Небеса до сильного излияния гнева Божьего во второй половине того, что в народе называется Великой Скорбью. Сторонники средних скорбей апеллируют к Даниилу 7:25, в котором говорится, что святые будут преданы скорби на «время, времена и половину времени», что означает 3,5 года. На полпути к бедствиям антихрист совершит «мерзость запустения», осквернив Иерусалимский храм. Среди учителей, переживших средние бедствия, были Гарольд Окенга, Джеймс О. Басуэлл (реформатор, кальвинист-пресвитерианин) и Норман Харрисон. Эта позиция принадлежит меньшинству премилленаристов.

Премилленаризм до гнева

вознесение до гнева также помещает вознесение в какой-то момент периода бедствий перед вторым пришествием. Согласно этой точке зрения, бедствия церкви начинаются ближе к концу семилетнего периода, то есть к 70-й неделе Даниила, когда в храме открывается антихрист. Эта вторая половина семилетнего периода [т.е. 3 1/2 года] определяется как великое бедствие, хотя точная продолжительность неизвестна. Ссылки из Матфея 24, Марка 13 и Луки 21 используются в качестве доказательства того, что это бедствие будет прервано пришествием Христа, чтобы избавить праведников посредством восхищения, которое произойдет после определенных событий в Откровении, в частности после снимается шестая печать, и солнце темнеет, а луна превращается в кровь. Однако к этому моменту многие христиане будут убиты как мученики антихристом. После вознесения наступит седьмая печать Бога, гнев труб и чаш (он же «День Господень»). День гнева Господа на нечестивых будет продолжаться оставшиеся семь лет.

Частичный премилленаризм до начала бедствий

Теория частичного, условного или выборочного вознесения утверждает, что все послушные христиане будут восхищены перед великой скорбью в зависимости от личного общения (или близости) между ним или им и Богом, что не следует путать с отношениями между ним и Богом (который является верующим, независимо от общения). Поэтому считается по мнению некоторых, восхищение верующего определяется временем его обращения до великой скорби. Другие сторонники этой теории считают, что только те, кто верны в своих отношениях с Богом (имеют истинное общение с Ним), будут восхищены, а остальные воскреснут во время великой скорби, между 5-й и 6-й печатями Откровения, потеряв свои жизни. в течение. Третьи считают, что остальные будут восхищены во время скорби или в ее конце. Как заявил Ира Дэвид (сторонник этой точки зрения): «Святые будут восхищены группами во время скорби, когда они будут готовы идти». Некоторые известные сторонники этой теории - Г. Х. Лэнг, Роберт Чепмен, Г. Х. Пембер, Роберт Говетт, Д. М. Пэнтон, Вочман Ни, Айра Э. Дэвид, Дж. А. Сейсс, Хадсон Тейлор, Энтони Норрис Гровс, Джон Уилкинсон, Г. Кэмпбелл Морган, Отто Стокмайер и преподобный Дж. У. (Чип) Уайт-младший

Премилленаризм после Великой Скорби

В премилленарийском положении после Великой Скорби вознесение будет идентично вознесению Второе пришествие Иисуса или встреча в воздухе с Иисусом, которая непосредственно предшествует его возвращению на Землю перед буквальным тысячелетием. Позиция после бедствий помещает вознесение в конец периода бедствий. Авторы пост-бедствий определяют период бедствий в общем смысле как всю нынешнюю эпоху или в определенном смысле как период времени, предшествующий второму пришествию Христа. В этой точке зрения делается упор на то, что церковь подвергнется скорби. Матфея 24: 29–31 - «Сразу после скорби тех дней... соберут избранных Его...» - это цитируется как основополагающий отрывок из Священного Писания для этой точки зрения. Сторонники пост-скорби считают вознесение одновременно со Вторым пришествием Христа. По возвращении Иисуса верующие встретят его в воздухе, а затем будут сопровождать его в его возвращении на Землю. В Посланиях Павла, особенно в 1 Фессалоникийцам 4: 16–17 («мертвые во Христе воскреснут прежде») и 1 Коринфянам 15: 51–52, труба описывается как трубящая в конце скорби, возвещая о возвращении Христа; Откровение 11:15 еще раз подтверждает эту точку зрения. Более того, после глав 6–19 и после 20: 1-3, когда сатана скован, Откровение 20: 4–6 говорит: «И жили они и царствовали со Христом тысячу лет. А остальные из мертвых не ожили, пока не закончилась тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом ».

Среди авторов и учителей, которые поддерживают взгляды посттравматического периода: Пэт Робертсон, Уолтер Р. Мартин, Джон Пайпер, Джордж Э. Лэдд, Роберт Х. Гандри и Дуглас Му.

Не-премилленаристские взгляды

Постмилленаризм

В постмилленаристском взгляде на тысячелетие рассматривается как неопределенно долгое время, что исключает буквальную интерпретацию тысячелетнего периода. Согласно Лорейн Беттнер, «мир будет христианизирован, и возвращение Христа произойдет в конце долгого периода праведности и мира, обычно называемого тысячелетним царством». Постмилленаристы обычно рассматривают вознесение Церкви как одно и то же событие, что и второе пришествие Христа. По их мнению, великая скорбь уже свершилась в иудейско-римской войне 66–73 гг. Нашей эры, в ходе которой был разрушен Иерусалим. Среди авторов, выразивших поддержку этой точки зрения, есть пуританский автор книги «Путешествие паломника» Джон Буньян, Джонатан Эдвардс и Чарльз Финни.

Амилленаризм

Амилленаристы рассматривают тысячелетнее правление Христа. как текущий, но неопределенный период, который начался с основания церкви и закончится Вторым пришествием - период, когда Христос уже царствует со своими святыми посредством Евхаристии и Его церкви. Они рассматривают жизнь церкви как уже установленное Царство Христа (открытое в день Пятидесятницы, описанное в первой главе Деяний), но не завершенное до Его второго пришествия. Эта структура исключает буквальное толкование тысячелетнего периода, упомянутого в двадцатой главе Откровения, рассматривая число «тысяча» как нумерологически символическое и относящееся к нынешнему веку церкви. Амилленаристы обычно не используют слово «восхищение» как богословский термин, но они рассматривают подобное событие, совпадающее со Вторым пришествием, в первую очередь как мистическое собрание со Христом. Для амилленаристов последние дни уже начались в день Пятидесятницы, но великие бедствия произойдут во время последней фазы или завершения тысячелетия, когда Христос затем вернется в качестве альфы и омеги в конце времен. В отличие от премилленаристов, которые предсказывают тысячелетие как буквальное тысячелетнее правление Христа после его возвращения, амилленаристы подчеркивают непрерывность и постоянство его правления на протяжении всех периодов Нового Завета, прошлого, настоящего и будущего. Они рассматривают упоминания Иерусалима в двадцать первой главе Откровения не как относящиеся к нынешнему географическому городу, а как к будущему новому Иерусалиму или «новому небу и новой земле», для которых Церковь через Двенадцать апостолов (представляющие двенадцать колен Израилевых) в настоящее время закладывают основу в уже существующем мессианском царстве. В отличие от некоторых премилленариевских диспенсационалистов, они не считают восстановление Иерусалимского храма необходимым или законным, потому что практика жертвоприношений животных теперь осуществилась в жизни церкви через окончательную жертву Христа на кресте. Среди авторов, выразивших поддержку амиллениалистической точке зрения, есть св. Августин. Точка зрения амилленаристов - это позиция, которую занимают католическая, восточно-православная и англиканская церкви, а также основные протестантские организации, такие как лютеране, методисты, пресвитериане и многие реформированные общины.

Дата

С момента возникновения концепции некоторые верующие сделали прогнозы относительно даты события. Все попытки установить дату потерпели неудачу.

Неудачные предсказания

Некоторые предсказания даты Второго пришествия Иисуса (которые могут относиться или не относиться к восхищению) включают следующее :

  • 1844 : Уильям Миллер предсказал, что Христос вернется в период с 21 марта 1843 года по 21 марта 1844 года, затем пересмотрел свое предсказание, утверждая, что неверно рассчитал Библию, до 22 октября 1844 года. то, что прогнозы были неверными, привело к Великому разочарованию. Богословие Миллера породило адвентистское движение. Последователи веры бахаи верят, что Христос действительно вернулся, как предсказывал Миллер в 1844 году, с приходом Баба, и многочисленные пророческие предсказания, подобные Миллеру, из многих религий даны в Книга Уильяма Сирса, Вор в ночи.
  • 1914, 1918 и 1925 : различные даты Второго пришествия Иисуса предсказаны Свидетели Иеговы.

Некоторые предсказания даты вознесения включают следующее:

  • 1978 : Чак Смит предсказал, что Иисус, вероятно, вернется к 1981 году.
  • 1988 : Эдгар К. Уизенант опубликовал книгу под названием «88 причин, по которым восхищение произойдет в 1988 году».
  • 1994 : Радио-евангелист Гарольд Кемпинг предсказал 6 сентября 1994.
  • 2011 : В пересмотренном предсказании Гарольда Кемпинга 21 мая 2011 года названо датой вознесения. После того, как эта дата прошла без видимых инцидентов, Кемпинг сделал радиопередачу, заявив, что невидимое «духовное осуждение» действительно имело место и что физическое восхищение произойдет 21 октября 2011 года. В этот день, согласно Кемпингу, « весь мир будет уничтожен ».
  • 2017 23 сентября : христианин нумеролог Дэвид Мид обосновал эту дату астрологическими теориями.

См. также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Пророчество о вознесении на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте