Филип Доддридж

редактировать

Филип Доддридж Мемориал Филипа Доддриджа (в высоком разрешении), ныне Объединенная реформатская церковь, Доддридж-стрит, Нортгемптон Объединенная реформатская церковь, Доддридж-стрит, Нортгемптон, где Доддридж был священником Интерьер Часовни, показывающий скамейки и галереи

Филип Доддридж DD (26 июня 1702 г. - 26 октября 1751 г.) английский нонконформист (конгрегационалист ) священник, педагог и автор гимнов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак
  • 3 Вклад в образование и религиозная жизнь
  • 4 Программа молодежи Доддриджа
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Объединенная реформатская церковь Доддриджа
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Филип Доддридж родился в Лондоне, последним из двадцати детей Дэниела Доддриджа (ум. 1715), торговца маслами и солеными огурцами. Его отец был сыном Джона Доддриджа (1621–1689), ректора Шеппертона, Мидлсекс, который был изгнан из своей жизни в соответствии с законом . единообразия 1662 г. и стал министром-нонконформистом и внучатым племянником судьи и члена парламента сэра Джона Доддриджа (1555–1628). Мать Филиппа, Елизавета, которая, как считается, оказала на него большее влияние, была сиротой, дочерью преподобного Иоанна Баумана (ум. 1675), лютеранского священника, бежавшего из Праги в избежать религиозного преследования в неспокойный период после бегства курфюрста Палатина. В Англии преподобный Джон Бауман (иногда писавшийся как Бауэрман) был назначен учителем гимназии в Кингстоне-апон-Темзе.

Прежде чем Филипп научился читать, его мать начала преподавать ему историю Старый и Новый Завет из синих голландских плит для дымохода на камине их гостиной. В юности Филип Доддридж сначала обучался у наставника, нанятого его родителем, затем учился в частной школе в Лондоне. В 1712 году он тогда посещал гимназию в Кингстон-апон-Темзе, где его дед по материнской линии был учителем. Руководителем школы, когда учился Доддридж, был преподобный Дэниэл Мэйо (1672-1733), сын друга Джона Баумана Ричард Мэйо, изгнанный викарий Кингстон-на-Темзе.

Его мать умерла, когда ему было всего 8 лет, 12 апреля 1711 года. Четыре года спустя его отец умер 17 июля 1715 года. Затем у него был опекун по имени Даунс, который перевел его в другую частную школу на Сент-Олбансе где на него большое влияние оказал пресвитерианский священник Сэмюэл Кларк из Сент-Олбанса. Даунс растратил наследство Доддриджа, в результате чего осиротевший тринадцатилетний Филип Доддридж остался без средств к существованию в Сент-Олбансе. Здесь Кларк взял его на себя, относился к нему как к сыну, руководил его образованием и поощрял его призвание в служение. Оставшись друзьями на всю жизнь, Доддридж проповедовал на похоронах своего старшего друга, отмечая: «Ему под Богом я обязан даже самим собой и всеми своими возможностями общественной полезности в церкви».

Брак

22 декабря 1730 года он женился на Мерси Марис (1709–1790), дочери Ричарда Мариса, пекаря и солодовщика из Вустера, и его второй жены Элизабет Бриндли. Брак был заключен в Аптоне-апон-Северн, где жила семья Мерси. У них было девять детей. Первая, Элизабет или Тетси (1731–1736), умерла незадолго до своего пятилетия и была похоронена под алтарем часовни Доддриджа в Нортгемптоне. Четверо детей дожили до совершеннолетия.

Вклад в образование и религиозную жизнь

Обладая независимыми религиозными взглядами, Филип Доддридж отклонил предложения, которые привели бы его к англиканскому служению или карьера юриста; и в 1719 году, при поддержке Кларка, он предпочел поступить в Академию несогласных в Кибуорт в Лестершире. Здесь его обучал Джон Дженнингс, которого Доддридж ненадолго сменил в 1723 году. Позже в том же году на общем собрании министров-нонконформистов Филип Доддридж был выбран руководителем вновь создаваемой академии. в нескольких милях отсюда, в Маркет-Харборо. Он много раз переезжал и был известен как Нортгемптонская академия, Доддридж умер в 1751 году, и академия продолжала свое существование. и, вероятно, наиболее известен как Академия Давентри.

Также в 1723 году он получил приглашение стать пастором независимого собрания в Нортгемптоне, которое он также принял. Здесь его популярность как проповедника объясняется, главным образом, его «высокой восприимчивостью в сочетании с физическими преимуществами и совершенной искренностью». Его проповеди носили в основном практический характер, и его цель заключалась в том, чтобы воспитывать в слушателях духовное и религиозное настроение.

На протяжении 1730-х и 1740-х годов Филип Доддридж продолжал свою академическую и пастырскую деятельность и установил тесные отношения с многочисленными ранними религиозными возрожденцами и независимыми людьми посредством обширных визитов и переписки. Благодаря такому подходу он помог создать и поддержать круг влиятельных независимых религиозных мыслителей и писателей, в том числе доктора Исаака Уоттса. Он также стал плодовитым автором и сочинителем гимнов. В 1736 году оба университета Абердина присвоили ему степень доктора богословия. Однако этот разносторонний труд привел к такому количеству встреч и объемной переписки, что это серьезно мешало его проповедническим и академическим обязанностям (у него было около 200 студентов, которым он читал лекции по философии и теологии в математическом или спинозистском стиле).

Его «Возникновение и развитие религии в душе» было переведено на семь языков. Чарльз Сперджен назвал «Взлет и прогресс» «той священной книгой». Помимо комментариев к Новому Завету и других теологических работ, Доддридж также написал более 400 гимнов. Большинство гимнов были написаны как краткое изложение его проповедей и должны были помочь общине выразить свой ответ на истины, которым их учили.

Программа молодежи Доддриджа

Обеспокоена небольшим количеством студентов Посещая Несогласные Академии, в 1750 году Доддридж инициировал Программу молодежи, чтобы дать способным мальчикам из бедных семей образование в средней школе, которое позволило бы им продолжить обучение в несогласной академии. Доддридж использовал эту финансируемую по подписке Молодежную программу, чтобы присоединить подготовительную школу к Нортгемптонской академии, первоначально с шестью учениками.

Сэмюэля Смита рекомендовал и поддерживал друг Доддриджа Роберт Круттенден. У Доддриджа теперь было тридцать «учеников» в его Академии и шесть «учеников» в его школе. Изначально старшие ученики Академии отвечали за обучение студентов, но если бы он был жив, он намеревался нанять третьего наставника, вместе с ним и Сэмюэлем Кларком. Схема Молодежи не пережила смерть Доддриджа.

Смерть и наследие
Могила Филипа Доддриджа на Британском кладбище у Св. Георгия, Лиссабон

В 1751 году здоровье Филипа Доддриджа, которое никогда не было хорошим, ухудшилось. Он отплыл в Лиссабон 30 сентября того же года; сдача оказалась безуспешной, и он умер там от туберкулёза. Он был похоронен на кладбище, примыкающем к Британской фабрике в Лиссабоне, где до сих пор можно увидеть его могилу и могилу.

Филип Доддридж работал над созданием единой организации нонконформистов, которая имела бы широкую популярность. сохранение высококультурных элементов без отчуждения менее образованных.

Его самая известная работа «Возникновение и развитие религии в душе» (1745), посвященная Исааку Уоттсу, часто переиздавалась и стала широко влиятельной. Прочитав ее вместе с Исааком Милнером, Уильям Уилберфорс начал духовное путешествие, которое в конечном итоге привело к его обращению. Говорят, что это произведение лучше всего иллюстрирует религиозный гений Доддриджа, и оно было широко переведено. Среди других его известных работ: The Family Expositor (6 томов, 1739–1756); Жизнь полковника Гардинера (1747 г.); и курс лекций по пневматологии, этике и богословию (1763 г.). Доддридж также опубликовал несколько курсов проповедей на определенные темы.

Джон Уэсли заявил в предисловии к своим заметкам о Новом Завете, что он в долгу перед «Семейным разоблачителем покойного благочестивого и ученого доктора Доддриджа» за некоторые «полезные наблюдения».

Многие гимны Доддриджа, такие как «О, Бог Вефиля», чьей рукой, до сих пор используются в англоязычном мире. О Бог Вефиля появляется под № 497 в Сборнике гимнов 1940 г., под № 709 в Сборнике гимнов 1982 Епископальной церкви и под № 269 в сборнике пресвитерианских гимнов (1990). Как кроткие заповеди Бога появляются под № 69 в методистском сборнике гимнов (1939), под № 53 в методистском сборнике гимнов (1966) и под № 681 в гимне о Троице (1990).

Академия Доддриджа превратилась в Нью-Колледж, Хэмпстед, позже известный как Нью-Колледж в Лондоне, центр обучения конгрегационалистской, а затем Объединенной реформатской церкви министры. (Не связан с Ройал Холлоуэй, Лондонский университет, также входящий в состав Лондонского университета и кратко известный как Роял Холлоуэй и Бедфорд Новый колледж, когда эти два колледжа объединились в 1970-х.) Библиотека колледжа, в которой хранилась большая коллекция его рукописей, была передана в Библиотеку доктора Уильямса в 1976 году.

Объединенная реформатская церковь Доддриджа

Доддриджская Объединенная реформатская церковь (ранее URC Castle Hill) на Доддридж-стрит, Нортгемптон, ранее была конгрегационалистским, Doddridge and Commercial Street URC. Это была сцена министерства Доддриджа с 1729-51 гг. Церковь была основана в 1662 году, построена в 1695 году и расширена в 1842 году. Она объединилась с церковью на Коммершл-стрит в 1959 году и стала Объединенной реформатской церковью в 1972 году. Внутри есть галереи, скамьи и памятник Доддриджу. Здание было внесено в список II степени в списке English Heritage в 1952 году.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Филипом Доддриджем
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Филип Доддридж
Последняя правка сделана 2021-06-02 14:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте