A гимназия, является одним из нескольких различных типов школы в истории образования в Соединенном Королевстве. и русскоязычных странах, где современная школа с преподаванием латыни, но в последнее время это была академически ориентированная средняя школа, которая в последние годы отличается от менее академических современных средних школ. Основное отличие состоит в том, что гимназия может отбирать учеников на основе успеваемости, тогда как средняя средняя школа этого не может.
Первоначальной целью средневековых гимназий было преподавание латыни. Со временем учебная программа была расширена, сначала включив в нее древнегреческий, а затем английский и другие европейские языки, естественные, математика, история, география и другие предметы. В конце викторианской эпохи гимназии были реорганизованы, чтобы обеспечить среднее образование по всей Англии и Уэльсу; В Шотландии была заложена другая система. Грамматические школы этого типа были созданы на британских заморских территориях, где они развивались по-разному.
Гимназия стала выборочным звеном Трехсторонней системы государственного среднего образования, действовавшей в Англии и Уэльсе с середины 1940-х до конца 1960-х годов и продолжающейся в Северной Ирландии. С переходом к неизбирательным общеобразовательными школам в 1960-х и 1970-х годах некоторыми гимназиями стали полностью независимыми школами и взимали плату, в то время как большинство других были упразднены или общеобразовательные системы (или иногда объединенными) с средней современной для образования новой общеобразовательной школы). В обоих случаях многие из этих школ сохранили в своих названиях «начальную школу». Совсем недавно ряд государственных гимназий, все еще сохраняющих избирательное зачисление, получили статус академии, что означает, что они не зависят от местного управления образования (LEA). В некоторых частях Англии сохраняются формы Трехсторонней системы, а несколько гимназий выживают во всех остальных областях. Некоторые из оставшихся гимназий ведут свою историю до 16 века.
Лаборатория, Школа для девочек округа БреконХотя термин scolae grammaticales не использовался широко до 14 века, самые ранние школы появились с шестого века, например Королевская школа, Кентербери (основана в 597 г.) и Королевская школа, Рочестер (604 г.). Школы были присоединены к соборам и монастырям, в них преподавали латынь - язык церкви - будущих священников и монахов. Иногда добавлялись и другие предметы, необходимые для религиозной работы, включая музыку и стихи (для литургии), астрономию и математику (для церковного календаря) и право (для управления).
Часовня Винчестерского колледжаОснование древние университеты с конца XII века гимназии стали отправной точкой для ного образования, а латынь рассматривалась как основа trivium. Учащиеся обычно образование в гимназиях до 14 лет, после чего они обращались к университетам и церкви для дальнейшего изучения. Три из первых школ, независимых от церкви - Винчестерский колледж (1382), Освестри-школа (1407) и Итонский колледж (1440) - были связаны с университеты ; это были школы-интернаты, поэтому они могли обучать учеников из любой точки страны.
Пример ранней гимназии, основанной ранней современной городской корпорации, не связанная с церковью или университетом, - это Бриджнортская гимназия, основанная в 1503 году корпорацией Бриджнорт-Боро.
Во время Английской Реформации в 16 веке, большинстве соборных школ было закрыто и заменено новыми фондами, финансируемыми за счет роспуска монастырей. Например, самые старые из сохранившихся школ в Уэльсе - Крайст-Колледж, Брекон (основан в 1541 г.) и Школа Монахов, Бангор (1557) - были основаны на месте бывшего Доминиканские монастыри. Король Эдвард VI внес важный вклад в развитие гимназий, основав во время своего правления ряд школ (см. Школа короля Эдуарда ). Несколько гимназий были также созданы во имя королевы Марии и королевы Елизаветы I. Король Яков I основал серию "Королевских школ" в Ольстере, начиная с Королевской школы, Арма. Теоретически эти школы были открыты для всех и предлагали бесплатное обучение тем, кто не мог платить за обучение; однако немногие дети из бедных семей ходили в школу, потому что их труд был экономически ценным для их семей.
В шотландских школах Реформации, таких как Хоровая школа Собора Глазго (основанная в 1124 г.) и Гимназия Эдинбургской церкви (1128) перешел из-под церковного контроля к бургским советам, и бургы также основали новые школы.
С усилением внимания к изучению Священных Писаний после многих школ добавили греческий и, в некоторых случаях, иврит. Преподавание этих языков мешала нехватка нелатинских преподавателей и учителей, владеющих этими языками.
В XVI и XVII веках создание гимназий стало обычным делом благотворительности дворян, богатых купцов и гильдий ; например, The Crypt School, Глостер, основанная Джоном и Джоан Кук в 1539 году, Grammar School Spalding, основанная Джоном Гэмлином и Джоном Бланшем в 1588 году, и Школа Бланделла, основанный в 1604 году богатым тивертонским купцом Питером Бланделлом. Многие из них до сих пор отмечаются в ежегодных службах и церемониях «Дня основателя» в уцелевших школах. Обычная схема заключается в создании фонда для выплаты заработной платы учителю, бесплатно обучал местных мальчиков латыни, а иногда и греческому.
Учебный день обычно длился с 6 утра до 5 вечера, с двухчасовым перерывом. перерыв на обед; зимой школа начиналась в 7 часов утра и заканчивалась в 16 часов. Большая часть дня была потрачена на заучивание латыни. Чтобы воспрепятствовать беглость речи, некоторые учителя рекомендуют наказать любого ученика, говорящего по-английски. Младшие мальчики выучили части речи и латинские слова в первый год, научились строить латинские предложения на втором году и начали переводить англо-латинские и латинско-английские отрывки на третьем году. К концу учебы в возрасте 14 лет будут хорошо знакомы с великими латинскими писателями, а также с латинскими драмами и риторикой. Другим навыкам, таким как арифметика и почерк, обучали в странные моменты или у разъездных учителей-специалистов, таких как писцы.
в 1755 году Самуэль Джонсон <Словарь 172>определил гимназию как школу, в которой изучаемые языки преподаются грамматически; Однако к этому времени спрос на эти языки сильно упал. Новый коммерческий класс требовал современных языков и коммерческих предметов. В большинстве гимназий, основанных в 18 веке, также преподавали арифметику и английский язык. В Шотландии советы Бурга обновили учебные программы своих школ, так что в Шотландии больше нет гимназий ни в одном из обсуждаемых здесь смыслов, хотя некоторые, такие как Абердинская гимназия, сохранили название.
В Англии город среднего класса на коммерческую программу обучения часто поддерживалось попечителями школы (которая брали плату за обучение новых студентов), но сопротивлялось школьному учителю, поддержанному условиям начального пожертвования. Очень немногие школы смогли получить акты об изменении своего устава; примерами являются Закон о средней школе Маклсфилда 1774 года и Закон о средней школе Болтона Закон 1788 года. Такой спор между попечителями и учителем средней школы Лидса привел к знаменитому делу в Канцелярском суде. Спустя 10 лет лорд Элдон, затем лорд-канцлер, правил в 1805 году: «Нет полномочий для изменения таким образом характера благотворительной организации и заполнения школы, предназначенной для целей преподавания греческого и латинского языков языков» с учеными, изучающими немецкий и французский языки, математику и все, кроме греческого и латыни ». Несмотря на то, что он применяет некоторые предметы, которые могут быть добавлены к классическому ядру, выпускает ограничительный прецедент для гимназий по всей Англии; кажется, что они находятся в окончательном упадке. Следует иметь в виду, что упадок гимназий в Англии и Уэльсе не равномерным, и что до основания Духовного колледжа Сент-Бис в 1817 году и Сент-Дэвидс-Колледж Лампетер в 1828 году, специальные гимназии на севере - Запад Англии и Южный Уэльс фактически предоставляя высшее образование мужчинам в подростковом возрасте и начале двадцатилетнего возраста, что позволяет им быть посвященными в англиканские священники, не посещая университет.
В XIX веке в гимназиях проводилась серия реформ, кульминацией которой стал Закон 1869 г.. Гимназии были заново изобретены как академически ориентированные средние школы с литературными или научными программами, часто сохраняя при этом классические предметы.
Закон 1840 года о гимназиях разрешил использовать доход гимназий для целей, отличных от преподавания классических языков, но для внесения изменений по-прежнему требовалось согласие школьного учителя. В то же время национальных школ реорганизовывались в соответствии с курсом Томаса Арнольда реформы школы регби, и распространение железных дорог привело к появлению новых школ-интернатов, в которых преподавались более широкие слои населения. учебная программа, например Мальборо-Колледж (1843 г.). Первыми школами для девочек, предназначенными для поступления в университеты, были Университетская школа Северного Лондона (1850 г.) и Женский колледж Челтенхэма (после назначения Доротеи Бил в 1858 г.).
По образцу Комиссии Кларендона, который привел к Закон о государственных школах 1868, который реструктурировал трасты девяти ведущих школ (включая Итонский колледж, Школа Харроу и Школа Шрусбери ) Комиссия Тонтона была назначена для проверки оставшихся 782 обеспеченных гимназий. Комиссия по качеству различается по качеству. Комиссия предложила создать национальную систему среднего образования путем реструктуризации материальных средств этих школ для современных целей. Результатом стал Закон 1869 г. о благотворительных школах, в соответствии с которой была создана Комиссия по обеспеченным школам с широкими полномочиями в отношении пожертвований отдельных школ. Было сказано, что комиссия «может превратить школу для мальчиков в Нортумберленде в школу для девочек в Корнуолле». По всей Англии и Уэльсу школы, которые предлагают бесплатное классическое обучение мальчикам, преобразованы в платные школы (с небольшими конкурсными стипендиями), обучающие по широким программам мальчиков и девочек.
Школа Борнмута открылась 22 января 1901 года. день смерти королевы Виктории.В викторианскую эпоху большое внимание уделяется самосовершенствованию, и родители, стремящиеся к тому, чтобы их дети достойное образование, организовали создание новых школ с современной учебной программой, но часто с сохранением классической основы. Эти более новые школы имели тенденцию подражать великим государственным школам, копируя их учебный план, этос и амбиции, и часто название «гимназия» по историческим причинам. Начальную школу для девочек, основанную в городе с гимназией для мальчиков постарше, часто называли "средней школой".
В соответствии с Законом 1907 года об образовании (административные положения) все субсидируемые средние школы должны быть предоставлены не менее 25 процентов своих мест в качестве стипендий для учащихся государственных начальных школ. Таким образом, гимназии возникли как часть весьма разнообразной системы образования Англии и Уэльса до 1944 года.
Закон 1944 года Об образовании создал первую общенациональную систему государственного среднего образования в Англии и Уэльсе, вторит. Один из трех типов школ, образующих Трехстороннюю систему, назывался гимназией, которая стремилась распространить академический дух гимназий. Средние предназначались для обучения по академической программе 25% наиболее интеллектуальных способных школьников, отобранных на экзамене 11 +.
Манчестерская гимназия, самая известная из гимназий, получающих прямые гранты.В рамках системы существовало два типа гимназий:
Учащимся гимназии были предоставлены лучшие возможности среди школьников в государственной системе. Первоначально они готовились к аттестату школы и аттестату высшего образования, которые в 1951 году были заменены экзаменами на аттестат общего образования на уровне O. (Обычный уровень) и A-level (Продвинутый уровень). Напротив, очень немногие ученики в средних современных школах сдавали государственные экзамены до введения менее академического и менее престижного свидетельства о среднем образовании (известный как CSE) в 1960-х годах. До внедрения отчета Роббинса в 1960-х годах дети из государственного и гимназий фактически монополизировали доступ к университетам. Эти школы также были единственными, которые предлагали дополнительный семестр для подготовки учеников к конкурсным вступительным экзаменам в Оксфорд и Кембридж.
По словам Энтони Сэмпсона, в его книге Анатомия Британии (1965), в процессе тестирования, лежащем в системе «одиннадцать с плюсом», были структурные проблемы, а это означало, что в современных средних школах преобладали дети из бедных слоев населения и из рабочего класса. родителей, в то время как в средних школах преобладали дети из более обеспеченных родителей из среднего класса.
Трехсторонняя система степени отмены в Англии и Уэльсе в период с 1965 года с выпуском Циркуляра 10/65, файл. Большинство поддерживаемых гимназий были объединены с другими школами, чтобы сформировать район общеобразовательные школы, хотя некоторые из них были закрыты. Этот процесс быстро продвинулся в Уэльсе с закрытием таких школ, как гимназия Каубриджа. В Англии реализация была менее равномерной: некоторые округа и отдельные школы успешно сопротивлялись преобразованию или закрытию.
Положения 1975 года о прямых грантовых школах требовали, чтобы школы с общеобразовательными школами решали, переходили ли к общеобразовательным школам в соответствии с местными властями контролируют или становятся независимыми школами, полностью финансируемыми за счет платы. Пятью оставшимися независимыми школами стали общеобразовательными школами. Некоторые из этих школ сохранили название «грамматика» в своем названии, но больше не являются бесплатными для всех, кроме нескольких учеников. Эти школы обычно отбирают своих учеников на вступительных экзаменах, а иногда и на собеседовании.
К концу 1980-х годов все гимназии в Уэльсе и большинство в Англии были закрыты или преобразованы. В тот же период выборка также исчезла из государственных школ Шотландии. Хотя многие бывшие гимназии перестали быть избирательными, многие из них также сохранили название «грамматические». Большинство этих школ остаются общеобразовательными, хотя некоторые из них стали частично избирательными или полностью избирательными в 1990-х годах. Трехсторонняя система грамматики и современных средних школ действительно выживает в некоторых областях, таких как Кент, где экзамен из одиннадцати с лишним для разделения детей на грамматические и средние современные школы известен как Тест Кента.
Сегодня «гимназия» обычно относится к одной из 163 оставшихся полностью выборочных государственных школ в Англии и 69 оставшихся в Северной Ирландии.
Национальная ассоциация грамматических школ проводит кампанию в пользу таких школ, а «Комплексное будущее» и Кампания за государственное образование - против них.
A Университетский колледж Лондона исследование показало, что ученики британской средней школы не получают значительных социальных или эмоциональных преимуществ к 14 годам по сравнению с такими же одаренными учениками в неизбирательных школах.
На конференции Лейбористской партии 1995 г. Дэвид Бланкетт, тогдашний представитель образования, пообещал, что при лейбористском правительстве не будет выбора. Однако в манифесте партии на выборах 1997 г. было обещано, что «любые изменения в правилах приема в гимназии будут решаться местными родителями». Согласно Закону о школьных стандартах и структуре 1998 правительства Лейбористской партии, гимназии впервые были обозначены нормативным актом. В законе также определена процедура, с помощью которой местные общины могут подавать прошение о голосовании для прекращения отбора в школах. Петиции были поданы в нескольких областях, но только одна из них получила подписи 20% родителей, имеющих право голоса, уровня, необходимого для инициирования голосования. Таким образом, единственное голосование, проведенное на сегодняшний день, было за Ripon Grammar School в 2000 году, когда родители отклонили изменение в соотношении 2: 1. Эти меры были осуждены Специальным комитетом по образованию и навыкам как неэффективные и пустая трата времени и ресурсов.
Области и группы гимназий, определенные Положениями об образовании (бюллетени для гимназических школ) 1998 года. Правовые образования, считающиеся областями грамматики, показаны заполненными, а кружки обозначают изолированные гимназии или группы соседних школ.В Англии остается 163 гимназии (из примерно 3000 средних школ штата). Лишь вНесколько областей сохранилась формальная система начальной школы по образцу Трехсторонней системы. В этих областях экзамен одиннадцать плюс используется исключительно для определения подгруппы детей (около 25%), которые считаются подходящими для обучения грамматике. Когда в гимназии слишком много квалифицированных абитуриентов, для распределения мест используются другие уровни, такие как братья и сестры, расстояние или вера. Такие системы все еще существуют в округах Бакингемшир, Регби и Стратфорд в Уорикшире, округе Солсбери в Уилтшире и большей части Линкольншира, Кента, Рединга и Медуэя. Из мегаполисов Траффорд и большая часть Уиррала являются избирательными.
В других областях гимназии выживают в основном как очень избирательные школы в округе, в остальном обширном, например в нескольких отдаленных районах Лондона. Эти школы часто имеют слишком большое количество студентов и присуждают места в порядке их успеваемости на вступительных экзаменах. В некоторых LEA до 10–15% 11-летних могут посещать гимназию (например, в Глостершире), но в других LEA это всего лишь 2%. Эти школы с очень высокой степенью отбора также, как правило, занимают верхние позиции в таблицах результатов.
До сентября 2016 года консервативные и лейбористские правительства выступали против дальнейших радикальных изменений. Многие левые утверждают, что существует множество школ с отбором подрывает всестороннюю структуру, лейбористские правительственные системы решения гимназий местным процессам, которые еще не приведены к каким-либо изменениям. Более того, государственная политика в области образования, похоже, допускает существование некой иерархии в среднем образовании с специализированными школами, школами-маяками, академиями и аналогичными инициативами, предложенными как способы повышения стандартов. В этих программах участвовали многие гимназии, и более низкий уровень отбора разрешен в учебных школах.
В сентябре 2016 года премьер-министр Тереза Мэй изменила предыдущую Консервативную партию политика против расширения гимназий (за исключением того, чтобы справиться с ростом населения в полностью избранных районах). Правительство начало консультацию по предложениям о расширении использования гимназий и создание новых. Лейбористская и Либерально-демократическая партии по-прежнему выступают против любого расширения.
Попытки перейти к всеобъемлющей системе (как и в остальной части Соединенного Королевства) были отложены из-за смены администрации Северной Ирландии. Экзамен на экзамен по академическому отбору, аналогичный 11-плюс. После реформы «открытого набора» 1989 г. эти школы должны принимать в соответствии с их возможностями, которые также увеличились. К 2006 г. на 69 гимназий приходилось 42% переводимых детей, и только 7 из них забирали весь набор из лучших 30% когорты.
«11 с плюсом» долгое время вызывали споры, а северные Политические партии Ирландии заняли противоположные позиции. Юнионисты склонны склоняться к сохранению гимназических школ, какие они есть, с академическим отбором в возрасте 11 лет, в то время как националистические политики склоняются к отмене 11 с лишним лет, несмотря на яростные протесты со стороны католических гимназий, особенно со стороны совета губернаторы. гимназии Рэтмор в Финаги (пригород Южного Белфаста) и Люмен-Кристи (хотя и совместно обучаются) в Дерри. Демократическая юнионистская партия утверждала, что обеспечила продолжение системы начальных школ в провинции в рамках Сент-Эндрюсского соглашения в октябре 2006 года. В отличие от этого, Шинн Фейн утверждает, что добился отмены 11-плюс и вето в любой системе, которая может следовать ему.
Последний государственный экзамен 11-плюс был проведен в 2008 году (для поступления в 2009 году), но Ассамблея Северной Ирландии не смогла согласовать систему замены для вторичного перевода. Средние школы организовали группы для проведения тестов, Консорциум послешкольного перевода (в основном католические школы) и Ассоциация качественного образования. Комиссия по католическому обучению Северной Ирландии принимает решение о продолжении отбора в католических гимназиях в временных условиях. С сентября 2019 года практика продолжается.
гимназии были созданы на различных британских территориях и развивались по-разному с тех пор, как эти территории территорий.
В середине XIX века в австралийских колониях были открыты частные школы, чтобы оградить богатые классы от посылки своих сыновей в школе в Великобритании. Эти школы черпали вдохновение из английских государственных школ и часто называли себя "гимназиями". Ранние примеры включают Лонсестонскую гимназию (1846), Пултенискую гимназию (1847), Гилонгскую гимназию (1855), Мельбурнскую гимназию (1858 г.) и Школа Хейла (1858 г.).
За исключением неконфессиональной Сиднейская гимназия (1857) и Квинсленд гимназий, все гимназии, основанные в 19 веке, были присоединены к Англииканская церковь (ныне Англиканская церковь Австралии ). В Квинсленде Закон 1860 г. о средних школах предусматривает создание при поддержке государства неконфессиональных гимназий. Начиная с Ипсвичской гимназии (1863 г.) было основано десять школ, восемь из которых существуют до сих пор. В их число входят гимназия для девочек в Брисбене (1875 г.), первая из нескольких гимназий для девочек в Австралии.
В 1920-х годах были открыты гимназии других конфессий, включая Ассоциированные гимназии Виктории, и эта тенденция сохраняется и по сей день. Сегодня этот термин определен только в законодательстве Квинсленда. По всей стране «гимназии», как правило, являются дорогостоящими частными школами.
Ближайшие эквиваленты современных английских гимназий - отборные школы. Система государственного образования Нового Южного Уэльса включает 19 выборочных государственных школ, которые напоминают систему английской средней школы, поскольку они участвуют в академической отборе посредством централизованных экзаменов, не взимают плату за обучение и получают большую долю государственного финансирования. на ученика, чем в государственных школах без отбора.
Средние школы давали среднее образование в Онтарио до 1871 года.
Первый вице-губернатор Верхней Канады, Джон Грейвс Симко выступал за создание гимназий в колонии, чтобы спасти богатых от отправки своих сыновей в США для обучения, но не смог убедить своего начальства в Лондоне. Тем не менее, он позволил выделить грант, позволивший Джону Стюартустонать Кингскую гимназию в 1795 году. После нескольких неудачных попыток собрать финансирование Закон об окружных школах 1807 года предоставил поддержку одному учителю гимназии в каждом округе. Обнаружив, что гимназии не подходят для подготовки к поступлению в университет, вице-губернатор сэр Джон Колборн основал колледж Верхней Канады как высшую гимназию.
Закон 1839 года разрешил больше чем одна гимназия в районе, что привело к быстрому, но неструктурированному росту численности в течение следующих двух десятилетий, увеличившись до 86 в 1861 году. Школы стали более независимыми от англиканской церкви, а также начали признавать девочки. Однако школы оставались без надзора, недостаточным финансированием и часто стандартами. Некоторые, как Школа Тасси в Галт, давали традиционное классическое образование, в то время как многие давали базовое образование низкого качества. Главный суперинтендант образования Эгертон Райерсон попытка реформировать школу в 1850-х и 1860-х годах, передав над школами от графств (бывших округов) городским властям, обеспечив их финансирование и представив инспекторов. Однако его попытки превратить школу в классические школы не увенчались успехом. В знак признания широкой учебной программы гимназии были переименованы в средние школы в соответствии с Законом об улучшении общеобразовательных школ и гимназий провинции Онтарио 1871 года. Школам, способным предлагать классические занятия, было выделено дополнительное финансирование в качестве университетские институты.
Обычные школы в Гонконге отражают послевоенную британскую систему грамматики, ориентируясь на традиционную учебную программу, а не на профессиональную
Образование в Ирландии традиционно было организовано по конфессиональной схеме. Гимнастические школы по образцу тех, что в Великобритании, были созданы для членов Ирландской церкви до ее закрытия в 1871 году. Некоторые школы остались, поскольку частные школы обслуживают в основном протестантов. ученики. За отчет платные, и в них размещаются постояльцы, рассеянный характер протестантского населения на большей части территории Ирландии. Такие школы включают Bandon Grammar School, Drogheda Grammar School, Dundalk Grammar School и Sligo Grammar School. Другие входят в число многих бывших платных школ, преобразованных в более крупные образования общественные школы, основанные после введения всеобщего среднего в этом министром Доногом О'Мэлли в сентябре 1967 года.. Примеры включают гимназию Корк, замененную общеобразовательную школу Эштона в 1972 году.
Малайзия имеет ряд гимназий, большинство из которых были созданы, когда страна находилась под властью англичан. Обычно они не известны как "гимназии", но также отличаются избирательностью при приеме. Среди наиболее известных - Бесплатная школа Пенанга, Институт Виктории (Куала-Лумпур), Малайский колледж Куала-Кангсар, (Джохор-Бару), Школа короля Георга V (Серембан) и Учреждение Святого Георгия (Тайпин). Миссионерские школы, основанные различными христианскими конфессиями, проходили параллельно с отборной государственной школой, хотя и не с такой же степенью избирательности. Известные миссионерские школы включают семью школ Ла Саллиан и школы, основанные миссионерами братьями марист и методистами. До 1970-х годов, когда малайский язык стал средой обучения, многие такие отборные школы стали известны тем, что давали отличное образование на английском языке и выпустили много известных выпускников, включая бывшего премьер-министра Малайзии Наджиба Тун Разака (Институт Св. Иоанна ) и все пятеро его предшественников.
Сингапур был основан как королевская колония, и термин «гимназия» использовался с 1819 года среди английского сообщества. Англичане, а позднее и шотландцы открыли соборы, церкви и элитные гимназии для высшего класса. Первоначально это была расовая сегрегированная колониальная система.
Затем британцы открыли свои школы для детей от английских смешанных браков или для детей английского происхождения. В течение позднего колониального периода эти школы расширились, а также обучили потомков очень немногих смешанных английских и китайско-английских семей, а также потомков некоторых богатых китайских купеческих семей, родившихся в проливе, которые получили образование в Оксбридже или имели лондонские торговые связи. Первоначально эти школы управлялись точно так же, как и их аналоги в Англии, и преподавались англичанами.
Самый старый из них, Raffles Institution, был основан в 1823 году сэром Стэмфордом Раффлзом для обучения сыновей, родившихся и живущих в Королевской колонии, часто отцов из Короны. колониальная служба. Однополые классы были созданы для дочерей британского правящего класса в 1844 году, а позже стали школой для девочек Raffles, официально основанной в 1879 году. После обретения независимости она стала школой Raffles Girls 'School (начальная школа). в отличие от школы-филиала, созданной местным правительством после обретения независимости, школы для девочек Raffles (средней школы).
Французские римско-католические ордена позже открыли свои министерства и школы-интернаты для детей от смешанных браков, и расовая сегрегация также была в некоторой степени ослаблена в английских школах. Французские католические миссии и школы, но не английские школы, также принимали сирот, подкидышей и незаконнорожденных детей, брошенных матерями, подвергшихся остракизму за нарушение законов о расовой чистоте.
В здании CHIJMES есть мемориальные доски этих брошенных младенцев. Детей называли «детьми Божьими» и воспитывали как католиков. Когда после 1965 года в Сингапуре стали строго соблюдаться законы, запрещающие полигамию, в этих школах англоязычные классы расширились на девочек из семей любого социально-экономического положения.
Британские гимназии в Сингапуре во многом подражали этой системе образования, с заменой католицизма англиканством. Позже была открыта англиканская средняя школа Сингапура.
Австралийские методистские миссионеры основали гимназии в британском стиле на средства американских и британских методистских церквей. Они основали англо-китайскую школу (1886) и методистскую женскую школу (1887).
Когда Сингапур стал независимым от Соединенного Королевства, правительство Сингапура создало финансируемые государством двуязычные школы на основе существующей системы гимназии. С 1960-х их миссия заключалась в предоставлении высококачественного элитного образования 10% лучших в национальных ежегодных тестах IQ, независимо от социально-экономического положения. Эти двуязычные школы находились под влиянием образовательной системы США, и назывались «средними школами», а не «гимназиями». Другие, менее элитарные, государственные школы назывались просто «средними школами», аналогично британскому эквиваленту «общеобразовательных школ». Средние школы включают среднюю школу Данман (совместное обучение), среднюю школу для девочек Наньян, среднюю школу Марис Стелла (только для мальчиков) и католическую Средняя школа (все мальчики). В этих школах есть высшие академические классы, очень конкурентоспособный класс ученых или класс «А». Выпускники стремятся стать частью высшего класса. Эти школы набирают учеников со всего мира, особенно из крупных стран с развивающейся экономикой. Набор осуществляется под эгидой Специального помощника по плану Schol Программа ars, ученых программа АСЕАН и программы Индии ученых и Китая. Особой популярностью пользуются одаренные ученики, такие как победители математических олимпиад, международных конкурсов скрипачей и фортепиано, олимпиады по физике и детям-изобретателям.
В дополнение к религиозным миссиям и новым средним школам, менее избирательная Сингапурская китайская школа для девочек была открыта территория перанаканскими бизнес-лидерами и общественными деятелями.
Министерство образования публиковало ежегодные рейтинги, но прекратило их публикацию после критики из-за чрезмерного академического стресса, оказываемого школьникам, некоторые из которых покончили жизнь самоубийством в ответ на предполагаемую неудачу.
После 1990-х годов все школы были интегрированы в единую национальную школьную систему, но элитные школы отличались такими характеристиками, как «независимые» или «автономные».
Грамматические школы по английскому, а затем по британскому образцу были основаны в колониальный период, первая из которых была Бостонская латинская школа, основанная как латинская гимназия в 1635 году. В 1647 году колония Массачусетского залива приняла старый о сатане-преступнике, обязывающий любой поселок с законением не менее 100 семей создать гимназию., и аналогичные законы применяются в других колониях Новой Англии. В этих школах сначала обучают молодых людей классическим языкам в средней школе 18 века, многие расширили свои учебные программы. Тем не менее, упала из-за конкуренции со стороны академии, более совершенных.
Название "гимназия" было принято государственными школами для детей от 10 до 14 лет после начальной ступени с 5 до 9. возраст. Эти типовые структуры были созданы примерно в 1900 году, чтобы сформировать начальные школы, которые также были объединены как «гимназии».
Аналогичным понятием современной английской гимназии является магнитная школа., финансируемое округовое среднее учебное заведение, которое может отбирать учащихся из данного школьного округа в соответствии с академическими критериями.
В Новой Зеландии небольшой ряд школ названы "гимназиями" и следуют академическим и культурным традициям, установленным в Соединенном Королевстве. Средние школы были открыты только в Окленде, и все они изначально находились в ведении Совета Оклендских гимназий. Средние школы Окленда имеют общую линию происхождения от британской системы гимназий, с упором на академические науки и британские виды спорта. Первоначально в этих школах использовались вступительные экзамены и отобранные академические студенты со всей Новой Зеландии. Все школы, упомянутые ниже, разделяют школьный девиз: «Per Angusta Ad Augusta». У них также один и тот же значок / логотип, «Auckland Grammar Lion». Сегодня все гимназии в Новой Зеландии неизбирательными государственными школами, хотя они используют пожертвования школ для дополнения своего государственного финансирования. В рамках Министерства образования рассматриваются как любые другие средние учреждения.
Новая Зеландия не создавала государственную систему образования до 1877 года. Отсутствие системы образования означало, первыми крупными поставщиками образования среднего среднего были гимназии и другие частные учреждения. Первая гимназия в Новой Зеландии, Оклендская гимназия, основанная в 1850 году и официально признана учебным заведением в 1868 году в соответствии с Законом обигнованиях на среднюю школу в Окленде. В 1888 году была основана Оклендская женская гимназия. В 1917 году была основана родственная школа Оклендской гимназии - женская гимназия Эпсома. В 1922 году гимназия Маунт-Альберта была основана как часть Оклендской гимназии. С тех пор две школы стали отдельными учреждениями. Средняя школа Такапуна была основана в 1927 году и стала первой гимназией с совместным обучением, созданной в Новой Зеландии.