Латинская школа

редактировать
Надпись выше вход в бывшую латинскую школу в Гауда : Praesidium atque decus quae sunt et gaudia vitae - Formant hic animos Graeca Latina rudes

Латинская школа была гимназией Европы 14-19 веков, хотя последний термин был гораздо более распространен в Англии. Упор был сделан, как следует из названия, на изучение латыни. В латинских школах большое внимание уделялось сложной грамматике латинского языка, первоначально в его средневековой латыни. Грамматика была основной частью trivium, а Liberal arts - в художественной персонификации атрибутом грамматики был березовый жезл. Латинская школа готовила студентов к поступлению в университет, а также давала возможность людям среднего класса подняться над своим положением. Поэтому для детей простолюдинов было обычным делом посещать латинские школы, особенно если от них ожидали, что они сделают карьеру в церкви. Хотя латинские школы существовали во многих частях Европы в XIV веке и были более открыты для мирян, до этого Церковь разрешала создание латинских школ с единственной целью - обучать тех, кто однажды станет священнослужителем. Латинские школы начали развиваться, чтобы отражать гуманизм эпохи Возрождения около 1450-х годов. В некоторых странах, но не в Англии, они позже потеряли свою популярность как университеты, и некоторые католические ордена стали отдавать предпочтение языку.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Средневековый фон
    • 1.2 Возрождение и раннее современное восприятие
  • 2 Латинские церковные школы
  • 3 Учебная программа латинских школ
    • 3.1 Ars Dictaminis
    • 3.2 Studia Humanitatis
  • 4 Другие учреждения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Средневековый фон

Средневековый мир считал грамматику основой, на которой все формы стипендии должны исходить. В гимназиях, также известных как латинские школы, латынь преподавали с использованием латыни. Латынь использовалась почти во всех академических и в большинстве юридических и административных вопросов, а также в качестве языка литургии. Некоторые миряне, хотя и не получили формальных инструкций, говорили и писали на латыни. Суды, особенно церковные, использовали латынь в своих слушаниях, хотя она была даже менее доступна, чем наречия для низших классов, которые часто вообще не умели читать, не говоря уже о латыни.

Студенты часто учились в латинских школах. в течение примерно пяти лет, но к третьему курсу ученики будут считаться «достаточно осведомленными» в латинской грамматике, чтобы помочь старшему учителю в обучении младших или менее квалифицированных учеников. Семь казались подходящим возрастом для мальчиков, чтобы пойти в школу, что также рассматривалось как развитие от раннего детства до отрочества. Однако пожилых мужчин, которые хотели учиться, не обескураживало, пока они могли платить за обучение. Студенты обычно заканчивали учебу в подростковом возрасте, но тем, кто хотел присоединиться к священству, приходилось ждать, пока им исполнится двадцать четыре года, чтобы их приняли. Обычно существует ограничение на то, как долго ученик может оставаться в школе, хотя, если родственник был одним из основателей школы, то было возможно и длительное пребывание.

Школы управлялись путем назначения комитета, который затем нанимал учителя и платили зарплату. Эти школы обычно имели ограниченный контроль со стороны городских властей. Мастера латинского языка-фрилансера довольно часто открывали свои собственные школы и давали образование по латыни любому, кто был готов заплатить. Эти школы фрилансеров обычно обучают студентов в доме мастера. Другие преподавали в качестве наставников в семье ученика, либо живя там, либо совершая ежедневные визиты для обучения. Студенты варьировались от крестьян до представителей элиты. Если ребенок крепостного хотел пойти в школу, требовалась выплата лорду (чтобы возместить стоимость его труда), а также его согласие.

Ренессанс и раннее Новое время. восприятие

По мере того как европейцы переживали интеллектуальные, политические, экономические и социальные инновации эпохи Возрождения, изменилось и их отношение к средневековым латинским школам. гуманисты эпохи Возрождения критиковали средневековую латынь, называя ее «варварским жаргоном». Такие ученые, как голландский гуманист Дезидериус Эразм (1466–1536), осудили церковь и ее методы обучения. Он хотел, чтобы эпоха Возрождения в Римско-католической церкви сопровождала изучение классики. Гуманистические идеи стали настолько влиятельными, что жители итальянских штатов начали призывать к новому виду образования на латыни. Школы и академии, специализирующиеся на преподавании классической литературы, истории, риторики, диалектики, естественной философии, арифметики, появились некоторые средневековые тексты, греческий, а также современные иностранные языки. Они назвали эту новую программу Studia Humanitatis. Латинская школа легла в основу образования в элитных итальянских городах-государствах. Такие должности, как директор гимназии или профессор латинской грамматики, риторики и диалекта, занимали эрудированные гуманисты. Гуарино да Верона, другой гуманист, разработал три этапа гуманистического обучения, а именно: начальный, начальный. грамматический и риторический. Гуманисты считали, что, будучи образованными людьми, они приносят пользу обществу. Следовательно, гуманистическое образование составляло средний и продвинутый уровни для большей части городского населения. Это дало возможность повысить социальный статус человека, поскольку все больше институтов, интеллектуальных, политических и экономических, искали работников, которые имели опыт работы с классической латынью, а также прошли обучение гуманистическим письмам.

Все еще считается языком образованных, Латинский язык ценился и часто использовался в академической сфере. Однако в начале 14 века писатели начали писать на просторечии. В связи с этим событием и распространенной практикой переплетения латыни с диалектом даже на продвинутых этапах обучения, преимущество латинских школ перед другими педагогическими учреждениями уменьшилось.

Латинские церковные школы

Часто финансировались духовенством. церковные школы, где учили священнослужители. Многие историки утверждают, что до 1300 года Церковь имела монополию на образование в средневековой Италии. Латинские церковные школы появились примерно в XII веке, однако очень немногие из них остались после XIV века, поскольку в Италии возникла более определенная форма латинской школы. В некоторых районах Испании в конце 15 века церковь поощряла священников и ризников обучать других чтению и письму.

После протестантской Реформации католическая церковь пыталась бороться с появление протестантских латинских школ, которые занимались ориентацией церковных властей и пасторов. Жан Кальвин, реформатор, преподавал латинскую грамматику вместе с женевским катехизисом. Тем не менее, были некоторые реформаторы, которые хотели перестать использовать латынь в богослужении, посчитав просторечный более эффективным языком для использования. Во второй половине 16 века католическая Контрреформация поддержала создание муниципальных школ. Иезуиты основали свои школы и предлагали бесплатное обучение мальчикам латинской грамматике, философии, теологии, географии, религиозной доктрине и истории. Для иезуитов, а также для католической Реформации было важно обучать священнослужителей и мирян этому типу образования. Иезуиты преследовали важность образования для своего ордена и взяли на себя обязанности преподавателя в латинских школах и средних школах наряду с другими католическими орденами в нескольких католических областях.

Учебная программа латинской школы

Латинская школа Учебная программа была основана в основном на чтении классических и некоторых средневековых авторов. Студенты должны были изучить принципы Ars Dictaminis, чтобы научиться писать официальные письма. У авторов часто были списки книг, которые должны были использоваться в учебной программе, которая обучала студентов грамматике. Эти тексты, однако, часто не были исходными текстами, так как чаще всего тексты были изменены, чтобы включить моральные истории или отобразить правила грамматики. Обычно это были басни или стихи. Новые студенты обычно начинали с простой базовой грамматики и постепенно переходили к более сложному латинскому чтению, например, к Donatus (этап Ars Minor), который представлял собой руководство по синтаксису, которое можно было запомнить, или даже более продвинутое с глоссариями и словарями. Хотя многие учителя использовали множество книг, которые варьировались от человека к человеку, самым популярным учебником была бы Доктриналь. Doctrinale был длинным стихом латинской грамматики. В этом учебнике рассматриваются части речи, синтаксис, количество и размер, а также фигуры речи. Доктринале, а также большое количество других книг (хотя и не столь популярных) часто называли «каноном учебников». Точно так же, по мере того, как ученик продвигался по ступени, больше внимания уделялось теории и практике написания официальных писем или прозаических писем. Поэзия часто была любимой учителями, поскольку она учила не только латыни, но и мнемонической ценности и «истине». В средние века поэзия в основном не изучалась, хотя некоторые классические стихи были включены в учебную программу. Однако в эпоху Возрождения ученики много изучали поэзию, чтобы изучить метрики и стиль. Кроме того, оно рассматривалось как более широкое исследование латинской грамматики и риторики, которое часто включало в себя концепции и анализ слов

Ars Dictaminis

Ars Dictaminis был областью исследования, которая была создана в вторая часть Средневековья как ответ на спрос на социальную коммуникацию по мере увеличения числа должностей религиозных и политических лидеров. Риторика рассматривалась как метод убеждения, и поэтому было пять это подтверждают различные аспекты Ars Dictaminis. Этими пятью элементами были: «как сформулировать вопрос; как разместить материал; как найти правильные слова и эффективные стилистические приемы; как зафиксировать все в памяти; как найти правильную интонацию и подходящие жесты». Однако в эпоху Возрождения риторика превратилась в изучение того, как писать официальные и частные письма, а также записи. Пересмотренный Ars Dictaminis заимствовал свои руководящие принципы из одной из работ Цицерона, deventione и псевдо-цицеронской риторики ad Herennium. Было пять основных частей: salutatio (приветствие), benevolentiae (достижение согласия получателя посредством расположения слов), narratio (предмет обсуждения), petitio (петиция) и summary (заключение). Это систематическое представление объяснялось предпочтением Средневековья иерархической организации.

Studia Humanitatis

Studia Humanitatis была новой учебной программой, основанной в эпоху раннего Нового времени Гуманистами. Для того, чтобы двигаться вперед в учебе, необходим прочный фундамент Studia Humanitatis, начиная с начальной школы. Тем, кто учился у Ars Dictaminis, но не имел этого опыта, было трудно попасть в канцелярию после 1450 года. Те, кто действительно учился по этой дисциплине, преподавали классическую литературу, историю риторику, диалектика, естественная философия, арифметика, некоторые средневековые тексты, греческий, а также современные иностранные языки. Использование языческих авторов стало более распространенным, поскольку церковь стала меньше участвовать в гуманистических методах, используемых в академических учреждениях до университета. Книга «Разговоры» (1518 г.), содержащая диалоги, написанные для изучения латыни грамматики, была написана Эразмом и стала одной из самых популярных книг своего времени. Студенты были хорошо подготовлены к занятиям, связанным с политикой или бизнесом. Изучение классики и других предметов в этой учебной программе позволило человеку говорить, спорить и писать красноречиво и уместно.

Другие учреждения

Ранний современный детей сначала учили читали и писали на родном языке, а затем были отправлены в латинские школы. Если родители были в состоянии материально, ребенок пошел еще до того, как научился читать или писать, если была возможность. Мужчины были обычными учениками, поскольку женщин обучали дома или в монастырях. Вслед за решением Трентского совета укрыть в монастырях все женские религиозные, женские ордена, такие как урсулинки и ангелы, открыли свои собственные школы в своих монастырях. Университет был заключительным этапом академического обучения, и в его стенах латынь была языком лекций и научных дискуссий. Евреи, однако, включая тех, кто был обращен в христианство, не имели права преподавать поэтому они создали свои собственные школы, в которых преподавали Доктрину, иврит и латынь.

См. также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте