Английский государственный- финансируемые школы, обычно известные как государственные школы, предоставляют образование ученикам в возрасте от 3 до 18 лет бесплатно. Примерно 93% английских школьников посещают около 20 000 таких школ. С 2008 года около 75% получили "статус академии", что по существу дает им более высокий бюджет на ученика от Министерства образования.
Существует ряд категорий английских школ, финансируемых государством, включая академических школ., общественные школы, религиозные школы, базовые школы, бесплатные школы (включая 'школы-студии 'и университетские технические колледжи ), а также небольшое количество государственных школ-интернатов и городских технологических колледжей. Около одной трети английских школ, финансируемых государством, составляют религиозные школы ; т.е. связаны с религиозными группами, чаще всего из англиканской церкви (примерно 2/3 религиозных школ) или римско-католической церкви (примерно 3/10). Есть также школы, связанные с другими христианскими церквями, включая баптистскую и методистскую ; в 2011 году было 42 еврейских, 12 мусульманских, 3 сикхских и 1 индуистская религиозные школы. Эти религиозные школы включают подкатегории, такие как религиозные- академические школы, школы с добровольной помощью и школы с добровольным контролем : большинство школ с добровольным контролем школы религиозные школы.
Все они финансируются за счет национальных и местных налогов. Ряд финансируемых государством средних школ - это специализированные школы, получающие дополнительное финансирование для разработки одного или нескольких предметов, по которым специализируется школа, например, Cirencester Deer Park School, которая в настоящее время имеет 5 специальностей.. Государственные школы могут потребовать от родителей оплату внеклассных мероприятий, таких как уроки плавания и экскурсии, при условии, что эти сборы являются добровольными.
До 1870 года все школы были благотворительными или частными учреждениями, но в том году Закон о начальном образовании 1870 разрешил местным органам власти дополнить существующие начальные школы, чтобы восполнить любые пробелы. Закон об образовании 1902 года разрешил местным властям создавать средние школы. Закон об образовании 1918 года отменил плату за обучение в начальной школе.
Эта таблица дает упрощенный обзор того, как обязательное предоставление образования государством (желтый) и обязательное образование (фиолетовый) развивалось с 1870 года, а также как развивались типы школ, используемых для этой цели. Будьте осторожны с этой таблицей, которая дает упрощенное представление, основанное на изменении политики и законодательства, реальность на местах менялась медленнее и сложнее.
Возраст | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1870 | Начальная школа | Школы должны предоставляться местными властями | |||||||||||||
1880 | Начальная школа | Обязательное образование с возрастов от 5 до 10 | |||||||||||||
1893 | Начальная школа | Обязательное образование повышено до 11 | |||||||||||||
1899 | Начальная школа | Обязательное образование повышено до 13 | |||||||||||||
1900 | Начальная школа | Высшая начальная школа | Созданы отдельные высшие начальные школы | ||||||||||||
1902 | Начальная школа. Младенческая школа Младшая школа | Средняя школа | Местные органы управления образованием созданы, и новые Начальные школы | ||||||||||||
1921 | Начальная школа | Средняя школа, Центральная школа | Ответственность за средние школы перешла к государству | ||||||||||||
1947 | Начальная школа | Средняя современная, гимназия, Средняя техническая школа | Трехсторонняя система и Экзамен Eleven-Plus | ||||||||||||
1960-е | Первая школа | Средняя школа | Старшая школа, гимназия | Сильная перейти к общеобразовательным школам | |||||||||||
1973 | Начальная школа | Общеобразовательная школа, гимназия | Прекращение использования средних школ | ||||||||||||
2014 | Начальная школа, Академическая школа, Бесплатная школа | Общеобразовательная школа, Академическая школа, Бесплатная школа | Возраст окончания школы увеличен до 17 лет. Некоторые трехуровневые области все еще существуют | ||||||||||||
С тех пор В 1998 году в Англии было шесть основных типов поддерживаемых школ:
Кроме того, 3 из 15 городских технологических колледжей, созданных в 1980-х годах, все еще остаются, а остальные преобразованы в академии. Это финансируемые государством общеобразовательные средние школы, которые не взимают плату, но не контролируются местными властями.
Существует также небольшое количество государственных школ-интернатов, таких как Gordons, которые обычно взимают плату за пансион, но не за обучение. С 2012 года плата за проживание ограничена 12000 фунтов стерлингов в год.
Дети обычно распределяются по годам, определяемым возрастом, которого они достигают. в свой день рождения в течение учебного года. В большинстве случаев переход от одной годовой группы к другой основан исключительно на хронологическом возрасте, хотя в некоторых случаях студент может повторить или пропустить год. Повторение может быть связано с отсутствием посещаемости, например, из-за продолжительной болезни, и особенно в годы, требующие стандартных тестов. Ребенок, значительно более развитый, чем его одноклассники, может получить один или несколько лет обучения.
Детское образование, финансируемое государством, доступно с трехлетнего возраста и может быть очным или заочным, хотя это не является обязательным. Если ребенок записан в государственную школу, посещение обязательно, начиная с семестра, следующего за пятилетием ребенка. Дети могут быть зачислены в год приема в сентябре того же учебного года, таким образом, они начинают школу в возрасте 4 или 4,5 лет. Если учащийся не решит остаться в системе образования, обязательное посещение школы заканчивается в последнюю пятницу июня в течение учебного года, в котором учащийся достигает 16-летнего возраста.
В подавляющем большинстве случаев ученики прогрессируют. от начальной до средней в возрасте 11 лет; в некоторых областях начальный и средний уровни или оба уровня дополнительно подразделяются. В некоторых областях действуют трехуровневые системы образования со средним уровнем среднего уровня от 9 до 13 лет.
12 и 13 классы часто называют «младшими шестыми классами» и «старшими шестыми классами». форма "соответственно, что отражает их особый, произвольный характер как A-level лет. В то время как большинство средних школ зачисляют своих учеников на A-level, некоторые государственные школы присоединились к независимому сектору, предлагая взамен квалификации International Baccalaureate или Cambridge Pre-U.
Некоторые независимые школы до сих пор называют классы с 7 по 11 от «первого класса» до «пятого класса», что отражает более раннее употребление. Исторически это возникло из системы государственных школ, где все формы были разделены на нижнюю, верхнюю, а иногда и среднюю секции. 7-й год эквивалентен «высшей третьей форме», 8-й год назывался бы «низшей четвертой» и так далее. Некоторые независимые школы до сих пор используют этот метод обозначения годичных групп.
В таблице ниже описаны наиболее распространенные модели школьного образования в государственном секторе Англии.
Возраст дня рождения в течение учебного года | Год | Учебный план | Государственные школы | ||
---|---|---|---|---|---|
4 | Детский сад | Базовый этап | Детский сад | ||
5 | Приёмная | Младенческая школа | Начальная школа | Первая школа | |
6 | Год 1 | Ключевой этап 1 | |||
7 | Год 2 | ||||
8 | Год 3 | Ключевой этап 2 | Младшая школа | ||
9 | Год 4 | ||||
10 | Год 5 | Средняя школа | |||
11 | Год 6 | ||||
12 | Год 7 | Ключевой этап 3 | Средняя школа или. Средняя школа | Средняя школа. с шестым классом | |
13 | 8-й год | ||||
14 | 9-й год | старшая школа | |||
15 | 10-й год | ключевой этап 4 | |||
16 | 11-й год | ||||
17 | 12-й год (нижний шестой) | Key Stage 5 / Sixth Form A-level, BTEC, International Baccalaureate, Cambridge Pre-U и т. Д. | Sixth Form / FE College | ||
18 | Year 13 (Upper Sixth) |
Все школы с обслуживанием в Англии обязаны следовать Национальная учебная программа, состоящая из двенадцати предметов.
В соответствии с Национальной учебной программой, все ученики сдают тесты по национальной учебной программе (NCT, обычно все еще называемые их прежним названием Стандартные тесты достижений или SAT) ближе к концу ключевого этапа 2 по основным предметам грамотности, Счисление и естествознание, но не по основным предметам, таким как География, История и Информационные и коммуникационные технологии, где вместо этого используется индивидуальная оценка учителя. Ученики обычно сдают экзамены GCSE за последние два года ключевого этапа 4, но могут также работать над получением альтернативных квалификаций, таких как GNVQ. Прежние испытания в конце ключевого этапа 3 были прекращены после испытаний 2008 года, когда возникли серьезные проблемы с процедурами маркировки. Теперь, в конце ключевого этапа 1 и ключевого этапа 3, прогресс оценивается посредством индивидуальной оценки учителя в соответствии с целевыми показателями достижений национальной учебной программы по всем предметам.
Основные предметы - английский, математика и естественные науки - являются обязательными для всех учащихся в возрасте от 5 до 16 лет. Ряд других предметов, известных как базовые предметы, являются обязательными для одного или нескольких Ключевые этапы :
Кроме того, преподаются и другие предметы, не входящие в установленную законом программу обучения в Национальной учебной программе, в том числе религиозное образование на всех ключевых этапах, половое воспитание из ключевого этапа 2, а также профессиональное образование и обучение, связанное с работой на ключевых этапах 3 и 4. Религиозное образование в общественных школах может быть прекращено для отдельных учеников с согласия родителей. Точно так же родители детей в общественных школах могут отказаться от участия своего ребенка в некоторых или всех уроках полового воспитания.
.
Все финансируемые государством школы регулярно инспектируются Управлением по стандартам в образовании, часто известным просто как Ofsted. Ofsted регулярно публикует отчеты о качестве образования в конкретной школе. Школы, признанные Ofsted обеспечивающими неадекватный уровень образования, могут подвергаться особым мерам, которые могут включать замену руководящего органа и старшего персонала.
Результаты тестов для школ публикуются и являются важным показателем их успеваемости.
Английские средние школы в основном общеобразовательные, за исключением нескольких областей, которые сохраняют форму предыдущей выборочной системы (Трехсторонняя система ), когда учащиеся отбираются для средней школы на экзамене Eleven-Plus. Есть также несколько изолированных полностью отборных гимназий и несколько десятков частично отборных школ. Специализированные школы также могут выбрать до 10% от своего набора в зависимости от их специализации, хотя относительно немногие из них воспользовались этим вариантом. Им не разрешается делать выбор по академическим способностям в целом. Набор в общеобразовательные школы может широко варьироваться, особенно в городских районах с несколькими местными школами.
Сэр Питер Ньюсэм, главный школьный судья 1999–2002 гг., Утверждал, что английские школы можно разделить на 8 типов (с некоторым перекрытием), в зависимости от диапазона их приема:
Этот рейтинг отражается в таблицах успеваемости и, следовательно, в привлекательности школ для родителей. Таким образом, хотя школы могут использовать фразу «комплексные» в своих проспектах или названиях, школы на более высоком конце диапазона являются не всеобъемлющий набор. Действительно, различия в социальных группах при приеме в школу и различия в успеваемости огромны, и существуют более широкие различия между предположительно смешанными общеобразовательными школами на верхнем и нижнем конце этой шкалы, чем между некоторыми грамматиками и seconda ry moderns.
Почти все школы, финансируемые государством, в Англии являются школами, финансируемыми местными властями, и должны следовать национальной учебной программе. В таких школах все учителя работают в соответствии с согласованным на национальном уровне Документом об оплате и условиях работы школьных учителей.