Школы, финансируемые государством (Англия)

редактировать

Средняя школа Уэтерби, типичная средняя школа, финансируемая государством в 2019 году

Английский государственный- финансируемые школы, обычно известные как государственные школы, предоставляют образование ученикам в возрасте от 3 до 18 лет бесплатно. Примерно 93% английских школьников посещают около 20 000 таких школ. С 2008 года около 75% получили "статус академии", что по существу дает им более высокий бюджет на ученика от Министерства образования.

Существует ряд категорий английских школ, финансируемых государством, включая академических школ., общественные школы, религиозные школы, базовые школы, бесплатные школы (включая 'школы-студииуниверситетские технические колледжи ), а также небольшое количество государственных школ-интернатов и городских технологических колледжей. Около одной трети английских школ, финансируемых государством, составляют религиозные школы ; т.е. связаны с религиозными группами, чаще всего из англиканской церкви (примерно 2/3 религиозных школ) или римско-католической церкви (примерно 3/10). Есть также школы, связанные с другими христианскими церквями, включая баптистскую и методистскую ; в 2011 году было 42 еврейских, 12 мусульманских, 3 сикхских и 1 индуистская религиозные школы. Эти религиозные школы включают подкатегории, такие как религиозные- академические школы, школы с добровольной помощью и школы с добровольным контролем : большинство школ с добровольным контролем школы религиозные школы.

Все они финансируются за счет национальных и местных налогов. Ряд финансируемых государством средних школ - это специализированные школы, получающие дополнительное финансирование для разработки одного или нескольких предметов, по которым специализируется школа, например, Cirencester Deer Park School, которая в настоящее время имеет 5 специальностей.. Государственные школы могут потребовать от родителей оплату внеклассных мероприятий, таких как уроки плавания и экскурсии, при условии, что эти сборы являются добровольными.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы государственных школ
  • 3 Школьные годы
  • 4 Учебный план
  • 5 Проверки
  • 6 Отбор и успеваемость
  • 7 Финансирование
  • 8 Законодательство
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
История

До 1870 года все школы были благотворительными или частными учреждениями, но в том году Закон о начальном образовании 1870 разрешил местным органам власти дополнить существующие начальные школы, чтобы восполнить любые пробелы. Закон об образовании 1902 года разрешил местным властям создавать средние школы. Закон об образовании 1918 года отменил плату за обучение в начальной школе.

Эта таблица дает упрощенный обзор того, как обязательное предоставление образования государством (желтый) и обязательное образование (фиолетовый) развивалось с 1870 года, а также как развивались типы школ, используемых для этой цели. Будьте осторожны с этой таблицей, которая дает упрощенное представление, основанное на изменении политики и законодательства, реальность на местах менялась медленнее и сложнее.

Возраст56789101112131415161718Примечания
1870 Начальная школа Школы должны предоставляться местными властями
1880 Начальная школаОбязательное образование с возрастов от 5 до 10
1893Начальная школаОбязательное образование повышено до 11
1899Начальная школаОбязательное образование повышено до 13
1900Начальная школаВысшая начальная школа Созданы отдельные высшие начальные школы
1902Начальная школа. Младенческая школа Младшая школа Средняя школаМестные органы управления образованием созданы, и новые Начальные школы
1921 Начальная школаСредняя школа, Центральная школа Ответственность за средние школы перешла к государству
1947 Начальная школаСредняя современная, гимназия, Средняя техническая школа Трехсторонняя система и Экзамен Eleven-Plus
1960-еПервая школа Средняя школа Старшая школа, гимназия Сильная перейти к общеобразовательным школам
1973Начальная школаОбщеобразовательная школа, гимназия Прекращение использования средних школ
2014Начальная школа, Академическая школа, Бесплатная школа Общеобразовательная школа, Академическая школа, Бесплатная школа Возраст окончания школы увеличен до 17 лет. Некоторые трехуровневые области все еще существуют
Типы государственных школ
Средняя школа Аллертона, бывшая общеобразовательная школа в Лидсе, Западный Йоркшир.

С тех пор В 1998 году в Англии было шесть основных типов поддерживаемых школ:

  • академические школы, созданные лейбористским правительством в 1997–2010 годах для замены плохо функционирующих общинных школ в районах с высокими социальными и экономическими проблемами. Их начальные затраты обычно финансируются за счет частных средств, таких как предприниматели или НПО, а текущие расходы покрываются центральным правительством и, как и школы Фонда, административно свободны от прямого контроля местных властей. Коалиционное правительство консерваторов-либералов-демократов 2010 г. расширило роль академий в программе академий, в которой большое количество школ в неблагополучных районах также было рекомендовано стать академиями, тем самым существенно заменив роль базовых школ, созданных предыдущими лейбористами. правительство. Они находятся под непосредственным контролем Министерства образования.
  • Бесплатные школы, введенные коалицией консерваторов и либералов-демократов после всеобщих выборов 2010 года, представляют собой недавно созданные школы в Англии, созданные родителями, учителями, благотворительными организациями или предприятиями. там, где есть предполагаемая местная потребность в большем количестве школ. Они финансируются налогоплательщиками, академически неизбирательны и бесплатны для посещения, и, как и базовые школы и академии, не контролируются местными властями. В конечном итоге они подотчетны государственному секретарю по вопросам образования и концептуально основаны на аналогичных школах в Швеции, Чили, Новой Зеландии, Канаде и США, где они известны как Чартерные школы. Бесплатные школы являются расширением существующей программы Академии и фактически юридически идентичны Академиям с термином «Бесплатная школа», используемым для Академий, которые недавно были созданы в рамках Инициативы правительства в отношении бесплатных школ, а не в качестве существующей школы, преобразованной в статус Академии.. Закон об академиях 2010 года разрешает создание бесплатных школ и позволяет всем существующим государственным школам становиться школами Академии. Лица или группы, желающие создать бесплатную школу, могут получить помощь от поддерживаемой государством сети новых школ. Последнюю не следует путать с группой, созданной для противодействия как Бесплатным школам, так и всей программе Академии. Первые 24 бесплатные школы открылись осенью 2011 года.
  • Общественные школы (бывшие уездные школы), в которых местные власти нанимают сотрудников школ, владеют землей и зданиями школ и несут основную ответственность за прием.
  • Базовые школы, в которых руководящий орган нанимает персонал и несет основную ответственность за прием. Школьная земля и здания принадлежат руководящему органу или благотворительному фонду. Фонд назначает меньшинство губернаторов. Многие из этих школ ранее были школами, обслуживаемыми на безвозмездной основе. В 2005 году лейбористское правительство предложило разрешить всем школам стать школами Фонда, если они пожелают.
  • школы с добровольной помощью, связанные с различными организациями. Это могут быть религиозные школы (около двух третей принадлежат англиканской церкви ; римско-католической церкви, которых чуть меньше одной трети; или другой веры), или неконфессиональные школы, например, связанные с Лондонскими Ливерными компаниями. Благотворительный фонд вносит вклад в покрытие капитальных затрат школы и назначает большинство директоров школ. Руководящий орган нанимает персонал и несет основную ответственность за прием.
  • школы с добровольным контролем, которые почти всегда являются религиозными школами, а земли и здания часто принадлежат благотворительным фондам. Однако местные власти нанимают сотрудников школ и несут основную ответственность за прием.

Кроме того, 3 из 15 городских технологических колледжей, созданных в 1980-х годах, все еще остаются, а остальные преобразованы в академии. Это финансируемые государством общеобразовательные средние школы, которые не взимают плату, но не контролируются местными властями.

Существует также небольшое количество государственных школ-интернатов, таких как Gordons, которые обычно взимают плату за пансион, но не за обучение. С 2012 года плата за проживание ограничена 12000 фунтов стерлингов в год.

Школьные годы
Шрусбери, шестиклассник, в Шропшире

Дети обычно распределяются по годам, определяемым возрастом, которого они достигают. в свой день рождения в течение учебного года. В большинстве случаев переход от одной годовой группы к другой основан исключительно на хронологическом возрасте, хотя в некоторых случаях студент может повторить или пропустить год. Повторение может быть связано с отсутствием посещаемости, например, из-за продолжительной болезни, и особенно в годы, требующие стандартных тестов. Ребенок, значительно более развитый, чем его одноклассники, может получить один или несколько лет обучения.

Детское образование, финансируемое государством, доступно с трехлетнего возраста и может быть очным или заочным, хотя это не является обязательным. Если ребенок записан в государственную школу, посещение обязательно, начиная с семестра, следующего за пятилетием ребенка. Дети могут быть зачислены в год приема в сентябре того же учебного года, таким образом, они начинают школу в возрасте 4 или 4,5 лет. Если учащийся не решит остаться в системе образования, обязательное посещение школы заканчивается в последнюю пятницу июня в течение учебного года, в котором учащийся достигает 16-летнего возраста.

В подавляющем большинстве случаев ученики прогрессируют. от начальной до средней в возрасте 11 лет; в некоторых областях начальный и средний уровни или оба уровня дополнительно подразделяются. В некоторых областях действуют трехуровневые системы образования со средним уровнем среднего уровня от 9 до 13 лет.

12 и 13 классы часто называют «младшими шестыми классами» и «старшими шестыми классами». форма "соответственно, что отражает их особый, произвольный характер как A-level лет. В то время как большинство средних школ зачисляют своих учеников на A-level, некоторые государственные школы присоединились к независимому сектору, предлагая взамен квалификации International Baccalaureate или Cambridge Pre-U.

Некоторые независимые школы до сих пор называют классы с 7 по 11 от «первого класса» до «пятого класса», что отражает более раннее употребление. Исторически это возникло из системы государственных школ, где все формы были разделены на нижнюю, верхнюю, а иногда и среднюю секции. 7-й год эквивалентен «высшей третьей форме», 8-й год назывался бы «низшей четвертой» и так далее. Некоторые независимые школы до сих пор используют этот метод обозначения годичных групп.

В таблице ниже описаны наиболее распространенные модели школьного образования в государственном секторе Англии.

Возраст дня рождения в течение учебного годаГодУчебный планГосударственные школы
4Детский садБазовый этап Детский сад
5Приёмная Младенческая школа Начальная школаПервая школа
6Год 1 Ключевой этап 1
7Год 2
8Год 3 Ключевой этап 2 Младшая школа
9Год 4
10Год 5 Средняя школа
11Год 6
12Год 7 Ключевой этап 3 Средняя школа или. Средняя школаСредняя школа. с шестым классом
138-й год
149-й год старшая школа
1510-й год ключевой этап 4

GCSE

1611-й год
1712-й год (нижний шестой)Key Stage 5 / Sixth Form

A-level, BTEC, International Baccalaureate, Cambridge Pre-U и т. Д.

Sixth Form / FE College
18Year 13 (Upper Sixth)
Учебная программа

Все школы с обслуживанием в Англии обязаны следовать Национальная учебная программа, состоящая из двенадцати предметов.

В соответствии с Национальной учебной программой, все ученики сдают тесты по национальной учебной программе (NCT, обычно все еще называемые их прежним названием Стандартные тесты достижений или SAT) ближе к концу ключевого этапа 2 по основным предметам грамотности, Счисление и естествознание, но не по основным предметам, таким как География, История и Информационные и коммуникационные технологии, где вместо этого используется индивидуальная оценка учителя. Ученики обычно сдают экзамены GCSE за последние два года ключевого этапа 4, но могут также работать над получением альтернативных квалификаций, таких как GNVQ. Прежние испытания в конце ключевого этапа 3 были прекращены после испытаний 2008 года, когда возникли серьезные проблемы с процедурами маркировки. Теперь, в конце ключевого этапа 1 и ключевого этапа 3, прогресс оценивается посредством индивидуальной оценки учителя в соответствии с целевыми показателями достижений национальной учебной программы по всем предметам.

Основные предметы - английский, математика и естественные науки - являются обязательными для всех учащихся в возрасте от 5 до 16 лет. Ряд других предметов, известных как базовые предметы, являются обязательными для одного или нескольких Ключевые этапы :

Кроме того, преподаются и другие предметы, не входящие в установленную законом программу обучения в Национальной учебной программе, в том числе религиозное образование на всех ключевых этапах, половое воспитание из ключевого этапа 2, а также профессиональное образование и обучение, связанное с работой на ключевых этапах 3 и 4. Религиозное образование в общественных школах может быть прекращено для отдельных учеников с согласия родителей. Точно так же родители детей в общественных школах могут отказаться от участия своего ребенка в некоторых или всех уроках полового воспитания.

.

Инспекции

Все финансируемые государством школы регулярно инспектируются Управлением по стандартам в образовании, часто известным просто как Ofsted. Ofsted регулярно публикует отчеты о качестве образования в конкретной школе. Школы, признанные Ofsted обеспечивающими неадекватный уровень образования, могут подвергаться особым мерам, которые могут включать замену руководящего органа и старшего персонала.

Результаты тестов для школ публикуются и являются важным показателем их успеваемости.

Выбор и успеваемость

Английские средние школы в основном общеобразовательные, за исключением нескольких областей, которые сохраняют форму предыдущей выборочной системы (Трехсторонняя система ), когда учащиеся отбираются для средней школы на экзамене Eleven-Plus. Есть также несколько изолированных полностью отборных гимназий и несколько десятков частично отборных школ. Специализированные школы также могут выбрать до 10% от своего набора в зависимости от их специализации, хотя относительно немногие из них воспользовались этим вариантом. Им не разрешается делать выбор по академическим способностям в целом. Набор в общеобразовательные школы может широко варьироваться, особенно в городских районах с несколькими местными школами.

Сэр Питер Ньюсэм, главный школьный судья 1999–2002 гг., Утверждал, что английские школы можно разделить на 8 типов (с некоторым перекрытием), в зависимости от диапазона их приема:

  1. «Суперселективный»: почти все потребление из 10% лучших. Это те немногие государственные гимназии с высокой степенью отбора, где поблизости нет других учебных заведений по грамматике и, как следствие, интенсивная конкуренция за поступление, и которые также выбирают из большого радиуса (иногда до 30 миль). Примеры включают гимназию чтения, и такие школы доминируют в таблицах успеваемости.
  2. «Выборочный»: почти весь набор из 25% лучших. К ним относятся гимназии в областях, где сохранилась трехсторонняя система, таких как Бакингемшир, Кент и Линкольншир.
  3. «Комплексный (плюс)»: принимают детей всех способностей, но сосредоточены в верхних 50%. К ним относятся школы с частичным отбором и несколько высокостатусных религиозных школ в районах, где не проводится отбор, и, как правило, в районах с высокими ценами на недвижимость, что приводит к преобладанию учеников из более высоких социальных слоев.
  4. «Комплексный»: прием с распределением способностей, соответствующим местному населению. Эти школы наиболее распространены в сельской местности и небольших городах, где поблизости нет выбора, но некоторые из них встречаются в городских районах.
  5. «Комплексный (минус)»: принимают детей всех способностей, но мало из них входят в 25 лучших. %. К ним относятся общеобразовательные школы с близлежащими школами с отбором, которые «скупают» набор.
  6. Среднее современное : едва ли кто-либо из поступающих в верхние 25%, но равномерное распределение остальных. К ним относятся неизбирательные школы в областях, где сохранилась Трехсторонняя система, таких как Бакингемшир, Кент и Линкольншир. На практике такие школы мало чем отличаются от «общеобразовательных минус».
  7. «Общеобразовательные (современные средние (минус)»): нет учеников в лучших 25% и 10–15% в следующих 25%. наиболее распространен в городских районах, где доступны альтернативы типов 1–5.
  8. «Комплексный (современный суб-вторичный)»: потребление сильно отнесено к нижнему пределу диапазона способностей и, как правило, находится в районах со значительными социальная депривация.

Этот рейтинг отражается в таблицах успеваемости и, следовательно, в привлекательности школ для родителей. Таким образом, хотя школы могут использовать фразу «комплексные» в своих проспектах или названиях, школы на более высоком конце диапазона являются не всеобъемлющий набор. Действительно, различия в социальных группах при приеме в школу и различия в успеваемости огромны, и существуют более широкие различия между предположительно смешанными общеобразовательными школами на верхнем и нижнем конце этой шкалы, чем между некоторыми грамматиками и seconda ry moderns.

Финансирование

Почти все школы, финансируемые государством, в Англии являются школами, финансируемыми местными властями, и должны следовать национальной учебной программе. В таких школах все учителя работают в соответствии с согласованным на национальном уровне Документом об оплате и условиях работы школьных учителей.

Законодательством
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте