A Школа с добровольной помощью ( VA) финансируется государством. в Англии и Уэльсе, где фонд или траст (обычно религиозная организация) вносит свой вклад в расходы на строительство и оказывает существенное влияние на управление школа. В большинстве случаев зданиями владеет фонд или траст.
Такие школы обладают большей автономией, чем школы с добровольным контролем, которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке участка или могут предоставить участок или здание бесплатно.
Текущие расходы школ с добровольной помощью, как и других государственных школ, полностью оплачиваются центральным правительством через местный орган власти. Они отличаются от других обслуживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат покрывается государством, а оставшиеся 10% покрывает фонд школы. Многие религиозные школы VA принадлежат к схемам обслуживания епархии или другим типам программ финансирования, которые помогают им управлять этими расходами. Школам VA не разрешается взимать плату с учащихся, хотя родителей обычно поощряют вносить добровольный взнос в фонды содержания школы.
Фонд обычно владеет землей и зданиями школы, хотя бывают случаи, когда VA школы используют землю и здания местных властей. Фонд назначает большинство руководителей школ , которые руководят школой, нанимают персонал и принимают решение о приеме в школу в соответствии с национальным кодексом приема в школы. Особые исключения из раздела 85 Закона о равенстве 2010 позволяют религиозным школам VA использовать критерии вероисповедания при определении приоритетов учеников при приеме в школы.
Ученики в школах с добровольной помощью следуют Национальному Учебный план. Как и все религиозные школы, религиозные школы VA могут преподавать религиозное образование в соответствии с их собственной верой.
До XIX века в Англия и Уэльс: от благотворительных школ, обеспечивающих базовое образование для бедных, до обеспеченных школ (часто гимназий ), обеспечивающих среднее образование или образование для всех возрастов. В начале того же столетия Британское и иностранное школьное общество и Национальное общество содействия религиозному образованию стремились обеспечить начальное школьное образование для бедных детей, создавая другие школы. деноминационные британские школы и англиканские школы национальные школы соответственно.
С 1833 года государство начало предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и школ с меньшими доходами. К ним присоединился Комитет католических школ для бедных, который учредил римско-католические начальные школы и получил свою первую государственную субсидию в 1847 году. Среднее образование также расширилось в то же время, включая серию Римско-католические средние школы, основанные религиозными орденами.
Государство начало предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование школ, находящихся в ведении других организаций (обычно церквей), в настоящее время известные как добровольные школы . В свою очередь, эти школы находились под все большим влиянием государства и подвергались совместно управляемым проверкам.
В 1926 году средним добровольным школам пришлось выбирать между «субсидией» от местных властей или получением «прямой грант» центрального правительства. В соответствии с Законом об образовании 1944 года большинство школ с прямым грантом превратились в гимназии с прямым грантом. Закон также установил более высокие стандарты для школьных помещений и предоставил оставшимся добровольным школам выбор в отношении финансирования понесенных расходов:
Католическая церковь решила сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ англиканской церкви перешли под контроль добровольно. Государственный взнос на капитальные работы для школ-добровольцев первоначально составлял 50%. Он был увеличен до 75%, а сейчас составляет 90%.
К 1970-м годам большинство местных властей находились на завершающей стадии реорганизации среднего образования по комплексным принципам. Римско-католическая иерархия поддержала это изменение. Против этого выступили некоторые некатолические добровольные гимназии. Местные власти не могли заставить школы, получающие добровольную помощь, изменить какой-либо аспект их приема, но они могли подать министру предложение о прекращении содержания школы. Это делалось в тех случаях, когда местная власть и школа не могли договориться. Некоторые из этих школ стали независимыми школами :
Год | LEA | Название школы | Пол |
---|---|---|---|
1975 | Ричмонд | Хэмптонская школа | Мальчики |
1976 | Суррей | Рейгейтская гимназия | Смешанная |
1977 | Внутренний Лондон | Эмануэльская школа | Мальчики (теперь смешанные) |
1977 | Суррей | Королевская гимназия, Гилфорд | Мальчики |
1977 | Внутренний Лондон | Годольфин и латимерская школа | Девочки |
1977 | Внутренний Лондон | Средняя школа Колфа | Смешанная |
1978 | Кирклис | Средняя школа Бэтли | Мальчики (теперь смешанная) |
1978 | Суррей | Школа сэра Уильяма Перкинса | Девочки |
1979 | Вулверхэмптон | Грамматическая школа Вулверхэмптона | Мальчики (теперь смешанные) |
1979 | Ланкашир | Киркхэмская гимназия | Смешанная |
1979 | Хэмпшир | Средняя школа короля Эдуарда VI, Саутгемптон | Мальчики (сейчас смешанные) |
1979 | Хэмпшир | C Harcher's College | Мальчики (сейчас смешанные) |
1983 | Кембриджшир | Грамматическая школа Висбека | Смешанная |
Одновременно был отменен статус прямого гранта, и более сорока таких школ, почти все католики, перешедшие в статус добровольной помощи. Многие школы, получающие добровольную помощь, были преобразованы в статус с сохранением гранта в конце 1980-х годов, как правило, вернувшись к статусу с поддержкой добровольной помощи, когда статус с сохранением гранта был отменен в 1998 году. Несколько ранее независимых религиозных школ, которые стали получать гранты в в начале 1990-х годов также был преобразован в статус добровольной помощи.
К 2008 году в обслуживаемом секторе в Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ получали добровольную помощь, включая все римские школы. Католические школы и школы нехристианских конфессий. Почти все начальные школы, получающие добровольную помощь, и 93% средних школ, получающих добровольную помощь, были связаны с религиозной организацией, обычно с Англиканской или католической церковью, с меньшинством других конфессий.
В ноябре 2012 г. Интерпретация Закона об образовании 2011, который, по-видимому, отдавал приоритет созданию академий, а не обслуживаемых школ, была проверена судебным пересмотром, который подтвердил решение Местные власти Ричмонда для создания школ с добровольной помощью, Св. Католический колледж Ричарда Рейнольдса, без предварительного поиска предложений об академии.