Школа с добровольной помощью

редактировать

A Школа с добровольной помощью ( VA) финансируется государством. в Англии и Уэльсе, где фонд или траст (обычно религиозная организация) вносит свой вклад в расходы на строительство и оказывает существенное влияние на управление школа. В большинстве случаев зданиями владеет фонд или траст.

Такие школы обладают большей автономией, чем школы с добровольным контролем, которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке участка или могут предоставить участок или здание бесплатно.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Список литературы
  • 5 Дополнительная литература

Характеристики

Текущие расходы школ с добровольной помощью, как и других государственных школ, полностью оплачиваются центральным правительством через местный орган власти. Они отличаются от других обслуживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат покрывается государством, а оставшиеся 10% покрывает фонд школы. Многие религиозные школы VA принадлежат к схемам обслуживания епархии или другим типам программ финансирования, которые помогают им управлять этими расходами. Школам VA не разрешается взимать плату с учащихся, хотя родителей обычно поощряют вносить добровольный взнос в фонды содержания школы.

Фонд обычно владеет землей и зданиями школы, хотя бывают случаи, когда VA школы используют землю и здания местных властей. Фонд назначает большинство руководителей школ , которые руководят школой, нанимают персонал и принимают решение о приеме в школу в соответствии с национальным кодексом приема в школы. Особые исключения из раздела 85 Закона о равенстве 2010 позволяют религиозным школам VA использовать критерии вероисповедания при определении приоритетов учеников при приеме в школы.

Ученики в школах с добровольной помощью следуют Национальному Учебный план. Как и все религиозные школы, религиозные школы VA могут преподавать религиозное образование в соответствии с их собственной верой.

История

До XIX века в Англия и Уэльс: от благотворительных школ, обеспечивающих базовое образование для бедных, до обеспеченных школ (часто гимназий ), обеспечивающих среднее образование или образование для всех возрастов. В начале того же столетия Британское и иностранное школьное общество и Национальное общество содействия религиозному образованию стремились обеспечить начальное школьное образование для бедных детей, создавая другие школы. деноминационные британские школы и англиканские школы национальные школы соответственно.

С 1833 года государство начало предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и школ с меньшими доходами. К ним присоединился Комитет католических школ для бедных, который учредил римско-католические начальные школы и получил свою первую государственную субсидию в 1847 году. Среднее образование также расширилось в то же время, включая серию Римско-католические средние школы, основанные религиозными орденами.

Государство начало предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование школ, находящихся в ведении других организаций (обычно церквей), в настоящее время известные как добровольные школы . В свою очередь, эти школы находились под все большим влиянием государства и подвергались совместно управляемым проверкам.

В 1926 году средним добровольным школам пришлось выбирать между «субсидией» от местных властей или получением «прямой грант» центрального правительства. В соответствии с Законом об образовании 1944 года большинство школ с прямым грантом превратились в гимназии с прямым грантом. Закон также установил более высокие стандарты для школьных помещений и предоставил оставшимся добровольным школам выбор в отношении финансирования понесенных расходов:

  • школы с добровольным контролем будут покрывать все свои расходы за счет государства и будут контролироваться местный орган управления образованием.
  • школы с добровольной помощью будут покрывать все свои текущие расходы за счет государства, но их капитальные затраты будут финансироваться государством только частично, при этом фонд сохранит большее влияние на политику приема в школы, укомплектование персоналом и учебный план.

Католическая церковь решила сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ англиканской церкви перешли под контроль добровольно. Государственный взнос на капитальные работы для школ-добровольцев первоначально составлял 50%. Он был увеличен до 75%, а сейчас составляет 90%.

К 1970-м годам большинство местных властей находились на завершающей стадии реорганизации среднего образования по комплексным принципам. Римско-католическая иерархия поддержала это изменение. Против этого выступили некоторые некатолические добровольные гимназии. Местные власти не могли заставить школы, получающие добровольную помощь, изменить какой-либо аспект их приема, но они могли подать министру предложение о прекращении содержания школы. Это делалось в тех случаях, когда местная власть и школа не могли договориться. Некоторые из этих школ стали независимыми школами :

Бывшими добровольными школами, которые стали независимыми
ГодLEA Название школыПол
1975РичмондХэмптонская школа Мальчики
1976СуррейРейгейтская гимназия Смешанная
1977Внутренний ЛондонЭмануэльская школа Мальчики (теперь смешанные)
1977СуррейКоролевская гимназия, Гилфорд Мальчики
1977Внутренний ЛондонГодольфин и латимерская школа Девочки
1977Внутренний ЛондонСредняя школа Колфа Смешанная
1978КирклисСредняя школа Бэтли Мальчики (теперь смешанная)
1978СуррейШкола сэра Уильяма Перкинса Девочки
1979ВулверхэмптонГрамматическая школа Вулверхэмптона Мальчики (теперь смешанные)
1979ЛанкаширКиркхэмская гимназия Смешанная
1979ХэмпширСредняя школа короля Эдуарда VI, Саутгемптон Мальчики (сейчас смешанные)
1979ХэмпширC Harcher's College Мальчики (сейчас смешанные)
1983КембриджширГрамматическая школа Висбека Смешанная

Одновременно был отменен статус прямого гранта, и более сорока таких школ, почти все католики, перешедшие в статус добровольной помощи. Многие школы, получающие добровольную помощь, были преобразованы в статус с сохранением гранта в конце 1980-х годов, как правило, вернувшись к статусу с поддержкой добровольной помощи, когда статус с сохранением гранта был отменен в 1998 году. Несколько ранее независимых религиозных школ, которые стали получать гранты в в начале 1990-х годов также был преобразован в статус добровольной помощи.

К 2008 году в обслуживаемом секторе в Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ получали добровольную помощь, включая все римские школы. Католические школы и школы нехристианских конфессий. Почти все начальные школы, получающие добровольную помощь, и 93% средних школ, получающих добровольную помощь, были связаны с религиозной организацией, обычно с Англиканской или католической церковью, с меньшинством других конфессий.

В ноябре 2012 г. Интерпретация Закона об образовании 2011, который, по-видимому, отдавал приоритет созданию академий, а не обслуживаемых школ, была проверена судебным пересмотром, который подтвердил решение Местные власти Ричмонда для создания школ с добровольной помощью, Св. Католический колледж Ричарда Рейнольдса, без предварительного поиска предложений об академии.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:21:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте