Национальная учебная программа для Англии впервые была введена в действие Законом о реформе образования 1988 г.. На момент введения в действие законодательство действовало как в Англии, так и в Уэльсе. Однако позже образование стало переданной властью Уэльса. Национальная учебная программа - это набор предметов и стандартов, используемых в начальных и средних школах, чтобы дети изучали одни и те же вещи. В нем описаны предметы, которые преподаются, и стандарты, которых дети должны достичь по каждому предмету.
Действующая официальная национальная учебная программа датируется 2014 годом, когда она была введена в большинство групп начального и среднего образования. Некоторые элементы были введены в сентябре 2015 года. Национальная учебная программа определяет содержание, которое должно преподаваться по ряду предметов в «школах, поддерживаемых местными властями».
В документе представлены две основные цели нормативная документация для Национальной учебной программы, в которой говорится:
Эти цели направлены на поддержку выполнения установленных законом обязанностей школ, чтобы предложить сбалансированную и широко основанную учебную программу, которая способствует духовному, нравственному, культурному, умственному и физическому развитию учащихся в школе и общества, одновременно готовя учащихся в школе к возможностям, обязанностям и опыту более позднего жизнь, как это изложено в Законе об образовании 2002 года.
Национальная учебная программа, выпущенная в последний раз в 2014 году, предназначена для всех групп учащихся в возрасте от 5 до 16 лет. Для этих возрастов учебная программа состоит из четырех ключевых этапов, для каждого из которых необходимо преподавать предписанный список предметов. В таблице ниже представлен обязательный список предметов, которые должны преподаваться на каждом ключевом этапе:
Предмет | Ключевой этап 1. (возраст 5–7 лет) | Ключевой этап 2. (возраст 7–11) | Ключевой этап 3. (возраст 11–14) | Ключевой этап 4. (возраст 14–16 лет) |
---|---|---|---|---|
Английский язык | ||||
Математика | ||||
Наука | ||||
Искусство и дизайн | ||||
Гражданство | ||||
Компьютеры | ||||
Дизайн и технологии | ||||
Языки | ||||
География | ||||
История | ||||
Музыка | ||||
Физическое воспитание |
По каждому предмету установленной законом учебной программы министр образования должен разработать программу обучения, в которой излагается содержание и вопросы, которые должны преподаваться по этим предметам на соответствующих ключевых этапах. Последний опубликованный национальный учебный план был введен в школы в сентябре 2014 года.
Кроме того, детям всех основных ступеней обучения должна быть предоставлена учебная программа религиозного образования, а для учащихся основных ступеней 3 и 4 также должна быть предусмотрена учебная программа Образование по вопросам секса и взаимоотношений.
В дополнение к обязательным предметам, учащиеся Key Stage 4 имеют законное право изучать хотя бы один предмет из области искусства (включая искусство и дизайн, музыку, фотографию, танцы, драма и медиаискусство), дизайн и технологии (включая дизайн и технологии, электронику, инженерию, приготовление пищи и питание), гуманитарные науки (включая географию и историю), бизнес и предпринимательство (включая бизнес-исследования и экономику) и один современный язык.
В речи 1976 года в Раскин-Колледже премьер-министр Джеймс Каллаган объявил о том, что стало известное как «Великие дебаты». Речь была названа «революционной» в контексте того времени, и что она «зажгла вспышку, которая с тех пор освещает реформу образования». Речь была призвана стимулировать широкую дискуссию о целях образования в Великобритании:
Это подходящие темы для обсуждения и дебатов. И это должна быть рациональная дискуссия, основанная на фактах... Я не намерен вовлекаться в такие проблемы, как необходимость существования базовой учебной программы с универсальными стандартами - хотя я склонен думать, что должна быть... Цели нашего образования, от детского сада до образования взрослых, достаточно ясны. Они должны предоставить детям все, что в их силах, чтобы занять живое, конструктивное место в обществе, а также подготовить их для выполнения своей работы. Не одно или другое, а оба... Обе основные цели образования требуют одних и тех же основных инструментов. Это базовая грамотность, базовые навыки счета, понимание того, как жить и работать вместе, уважение к другим, уважение к личности. Это означает, что требуются определенные базовые знания, навыки и способность рассуждать. Это означает развитие живого пытливого ума и аппетита к дальнейшим знаниям, которые продлятся всю жизнь. Это означает уменьшение, насколько это возможно, недостатков, которые могут возникнуть из-за плохих домашних условий или физических или умственных недостатков. Стремимся ли мы в правильном направлении в этих вопросах?
Первая официальная национальная учебная программа была введена Законом о реформе образования 1988 года Кеннетом Бейкером. Программы обучения были составлены и опубликованы в 1988 и 1989 годах, при этом первое преподавание некоторых элементов новой учебной программы началось в сентябре 1989 года.
Под Когда Джиллиан Шепард занимала пост министра образования, в 1994 году был начат обзор национальной учебной программы под руководством Рона Диринга. Его цель заключалась в том, чтобы найти способы «уменьшить» чрезмерно детализированный учебный план. В итоговом отчете указывалось на необходимость уменьшить объем нормативного содержания, особенно на более низких ключевых этапах, а также рекомендовалось изменить методы оценки. В результате в 1995 г. была опубликована обновленная Национальная учебная программа, в которой было значительно сокращено содержание учебной программы и упрощено в соответствии с рекомендациями Диринга.
Когда в 1997 году к власти пришло новое лейбористское правительство, его упор на английский язык и математику привел к решению отклонить установленные законом Программы обучения для основных предметов с сентября. 1998 г., чтобы позволить школам уделять больше времени обучению грамоте и счету. Государственный секретарь Дэвид Бланкетт позже объявил об очередном пересмотре национальной учебной программы, особенно на уровне начальной школы, с целью сокращения содержания основных предметов, позволяя уделять больше времени основным предметам - английскому, математике и естественным наукам.. В 1999 году была опубликована новая национальная учебная программа, которая впервые будет преподавать в сентябре 2000 года.
Эд Боллс объявил о дальнейших изменениях в 2007 г. установленный законом учебный план для ключевых этапов 3 и 4, который снова сфокусирован на удалении некоторого содержания из документации, а также добавлении некоторых дополнительных элементов с предполагаемой целью дополнительной гибкости для школ. Эти изменения были внесены в сентябре 2008 года, и вскоре за ними последовали предложенные изменения в учебной программе начальной школы, основанные на обзоре, проведенном Джимом Роузом. В обзоре предлагалось заменить 10 обязательных предметов на ключевых этапах 1 и 2 на 6 более широких «областей обучения», таких как «понимание английского языка, общения и языков» и «понимание человека, общества и окружающей среды». Однако после смены правительства в 2010 году планы по этому изменению, которые предлагалось начать в сентябре 2011 года, были отменены, и школам было рекомендовано продолжать следовать учебной программе 2000 года, ожидая пересмотра.
После своего назначения на должность министра образования в 2010 году Майкл Гоув поручил группе экспертов подготовить отчет о структуре новой национальной учебной программы. Обзор был проведен Тимом Оутсом из Cambridge Assessment, и отчет о нем был представлен в декабре 2011 года. В нем предлагались существенные изменения в структуре национальной учебной программы, включая разделение ключевого этапа 2 на два более коротких (двухгодичных) этапа.
В 2013 году правительство подготовило проект Национальной учебной программы, а в сентябре 2013 года - окончательную версию для первого обучения в сентябре 2014 года. Из-за коротких сроков внедрения учебная программа была введена только для определенных предметов и годовые группы в 2014 году, при этом основные предметы 2 и 6 классов (последние годы ключевых этапов 1 и 2) станут обязательными только в сентябре 2015 года, чтобы дать время для введения новых механизмов тестирования в конце основных этапов. Аналогичным образом, основные предметы на Key Stage 4 будут вводиться ежегодно, начиная с сентября 2015 года для английского языка и математики и с сентября 2016 года для естественных наук.