Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | An Закон о дополнительных положениях, касающихся образования в Англии и Уэльсе. |
---|---|
Цитата | 2 Эдв. VII |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс (покрытие в Лондоне началось в 1904 году.) |
Статус: Отменен | |
Текст статута в том виде, в котором он был первоначально принят |
Закон об образовании 1902 года (2 Эдв. VII ), также известный как Акт Бальфура, был очень спорным парламентским актом, который установил образец начального образования в Англии и Уэльсе в течение четырех десятилетий. Он был внесен в парламент консервативным правительством и поддерживался англиканской церковью, против многих выступали нонконформисты и Либеральная партия.. Закон предусматривал средства для конфессионального религиозного обучения в добровольных начальных школах, большая часть которых принадлежала англиканской церкви и католикам. Это уменьшило разрыв между добровольными школами, которые в значительной степени находились в ведении англиканской церкви, и школами, предоставленными и управляемыми выборными школьными советами, и отразило влияние Движения за эффективность в Великобритании. В 1903 году он был распространен на Лондон.
Закон стал краткосрочной политической катастрофой для консерваторов, которые массово проиграли на всеобщих выборах 1906 года. Однако Г. Р. Серл утверждал, что это был долгосрочный успех. Он стандартизировал и модернизировал образовательные системы Англии и Уэльса и привел к быстрому росту средних школ: к 1914 году их было открыто более 1000, в том числе 349 только для девочек. Церковные школы финансировались местными налогоплательщиками и должны были соответствовать единым стандартам. В конце концов, в соответствии с Законом о дворецком 1944 года, англиканские школы были переданы в основном под контроль местных органов управления образованием.
«Решение Кокертона » 1901 года вызвало кризис, подорвав законность «высших школ» для детей старше двенадцати лет. Временное исправление позволило школам проработать еще один год. Вторая проблема касалась 14 000 церковных школ, называемых "добровольными школами", которыми руководит в основном Англиканская церковь, включая некоторые римско-католические школы. Они плохо финансировались и не получали доли местных налогов, но обучили треть школьников.
В соответствии с Законом 1902 г. существующие пересекающиеся юрисдикции с 2 568 школьными советами, учрежденными Законом о начальном образовании 1870, а также все существующие комитеты по посещаемости школ были упразднены. Их обязанности были переданы советам графств или городским советам графств, как местные органы образования (LEAs). 328 LEA установили местные налоговые ставки. МОО могли создавать новые средние и технические школы, а также развивать существующую систему начальных школ. Эти правоохранительные органы должны были платить школьным учителям, обеспечивать их надлежащую квалификацию и предоставлять необходимые книги и оборудование. Они платили учителям в церковных школах, а церкви обеспечивали и обслуживали школьные здания и обеспечивали религиозное обучение.
Церковная партия, консервативная фракция, решительно поддерживающая Церковь Англии, во многом сформировала консервативную образовательную политику. Под руководством лорда Крэнборна было решено остановить распространение секуляризма в образовании. С помощью Джона Гилберта Талбота Крэнборн организовал оппозицию Министерству образования и радикальному представителю Артуру Акленду с 1894 года. Они заблокировали попытки Министерства образования замедлить рост англиканских школ. Они успешно приняли Закон о добровольных школах, временную меру, в 1897 году. Они потребовали долгосрочного законодательства в 1897–1901 годах и одержали свою большую победу в 1902 году.
Разработка и составление законопроекта - это работа. Роберта Лори Моранта, государственного служащего Департамента образования. Он тесно сотрудничал с Бальфуром и церковными лидерами в 1901 году.
Джозеф Чемберлен находился под угрозой из-за внесения Бальфуром в парламент законопроекта об образовании. Этот законопроект был составлен с целью содействовать национальной эффективности, делу, которое Чемберлен считал достойным. Однако в законопроекте об образовании предлагалось упразднить 2568 школьных советов Великобритании, учрежденных при У. Закон о начальном образовании 1870 Э. Форстера, организации, пользующиеся популярностью у нонконформистов и радикалов. Либералы выступили против закона, утверждая, что школы-интернаты превзошли добровольные англиканские школы. Вместо них Бальфур предложил создать местные органы образования, которые будут управлять государственной системой начальных, средних и технических школ. Кроме того, законопроект предоставит деньги налогоплательщиков добровольным школам англиканской церкви. Чемберлен был обеспокоен предложениями законопроекта, понимая, что они отдалят нонконформистов, радикалов и многих либеральных юнионистов от правительства.
Однако, как секретарь по колониям в коалиционном правительстве, Чемберлен не мог открыто выступить против законопроекта. Чемберлен предупредил Роберта Лори Моранта о вероятности нонконформистского инакомыслия, задав вопрос, почему школы-добровольцы не могут получать средства от государства, а не по ставкам (местным налогам на собственность). В ответ Морант заявил, что Вторая англо-бурская война истощила казначейство финансов.
Фурор по законопроекту об образовании поставил под угрозу крыло правительства либеральных юнионистов с перспективой перехода избирателей-нонконформистов на сторону Либеральной партии. Чемберлен стремился остановить опасный исход, добившись крупной уступки: местным властям будет предоставлено право усмотрения в вопросе тарифной помощи школам-добровольцам; тем не менее, даже от этого отказались до гильотирования законопроекта и его прохождения через парламент в декабре 1902 года. Таким образом, Чемберлену пришлось извлечь максимум из безвыходной ситуации, фаталистически написав, что «я считаю юнионистское дело безнадежным на следующих выборах, и мы безусловно, потеряет большинство либеральных юнионистов раз и навсегда ». Чемберлен уже рассматривал тарифную реформу как проблему, которая может оживить поддержку юнионизма.
Оппозиция Закону исходила, в частности, от методистов, баптистов и других нонконформистов, возмущенных поддержкой англиканских и католических школ и недовольных потерей своей влиятельной роли в выборных школьных советах. Историк Стэндиш Мичем исследует их позицию:
Либеральная партия возглавила оппозицию и сделала ее главной проблемой. особенно на выборах 1906 года; Рабочее движение было в основном против. Нонконформистскую оппозицию защищал Джон Клиффорд, баптистский пастор церкви Вестборн-Парк в Лондоне, который стал признанным лидером пассивного сопротивления закону об образовании. Клиффорд сформировал Национальный комитет пассивного сопротивления, который надеялся убедить больше нонконформистов сопротивляться Закону и прекратить платить свои ставки, пока он не будет отменен. К 1904 г. было выдано более 37 000 повесток о неуплате школьных налогов, у тысяч было конфисковано имущество, а 80 протестующих были отправлены в тюрьмы. Он действовал еще десять лет, но никак не повлиял на школьную систему. Клиффорд в 1906 году неустанно работал над мобилизацией баптистских избирателей, чтобы победить правительство Бальфура.
Закон 1902 года превратился в серьезную политическую проблему, которая внесла значительный вклад в развитие Либеральной партии. убедительная победа на всеобщих выборах 1906. Августин Биррелл был назначен президентом Совета по образованию и тесно сотрудничал с Дэвидом Ллойд Джорджем и другими либералами в 1906 году, чтобы принять новый закон об образовании.
Вначале На заседании кабинета министров нового правительства был создан комитет под председательством лорда Кру, лорда-президента Совета, который в течение двух месяцев составлял законопроект. Законопроект Биррелла положил бы конец общественной поддержке всех религиозных школ. Первоначальными приоритетами были, как было заявлено во время выборов, общественный контроль над добровольными (в основном церковными) школами и отсутствие религиозных тестов для учителей. Однако вскоре возникли другие вопросы: можно ли поставить частные школы под контроль государства, не подвергая правительство обвинениям в конфискации имущества, или же религиозное обучение должно проводиться два дня в неделю или каждый день, и следует ли это должны быть в пределах школьных часов, либо в начале, либо в конце дня (т. е. позволять родителям, которые возражают против забрать своих детей, посещать религиозные занятия по своему выбору, как это разрешено Законом Форстера 1870 года). Ллойд Джордж, по-видимому, был доминирующей фигурой в комитете на его более поздних этапах, и настаивал на том, чтобы законопроект создал отдельный комитет по образованию для Уэльса.
Кабинет министров надеется положить конец этому давнему вопросу спора, включала множество компромиссов для удовлетворения лоббистских групп, в том числе пункт 4, который разрешал любому району или городскому округу с населением более 5000 ежедневно проводить религиозное обучение при условии, что этого требовали не менее 80% родителей - условие, которое, вероятно, будет встречались только в католических районах Ливерпуля и, возможно, других крупных городов. Это не устраивало ни католиков, которые предпочитали сохранять контроль над своими школами, ни англиканцев, чьи школы, как правило, располагались в сельской местности, где разрешалось проводить только стандартные два дня в неделю конфессионального обучения, ни нонконформистов, которые склонялись к существующим. система внеконфессионального обучения в государственных школах.
Законопроект был внесен в палату общин 9 апреля 1906 года. Августин Биррелл оказался плохим сторонником, жалуясь в частном порядке, что законопроект больше должен Ллойд Джорджу и что он сам мало повлиял на его содержание. Законопроект столкнулся с сотнями митингов протеста англиканцев, которые жаловались на то, что неконфессиональное религиозное учение противоречит их совести. Были также митинги протеста со стороны нонконформистов, которые возражали против предлагаемого введения конфессионального обучения в государственных школах. В течение оставшейся части года Ллойд Джордж выступал с многочисленными публичными речами, критикуя Палату лордов за искажение законопроекта с помощью разрушительных поправок, обвиняя их в игнорировании избирательного мандата либералов по реформированию Закона 1902 года. Неожиданно известный англиканский мирян Г.К. Честертон стал лидером оппозиции закону Биррелла.
В конце концов, Бальфур, ныне лидер консервативной оппозиции, использовал свое мастерство парламентской процедуры, чтобы разрушить любой компромисс и сохранить свой Закон 1902 года в неприкосновенности.. 12 декабря 1906 года палата общин отклонила поправки лордов 414 голосами против 107. После того, как лорды, которые до 1911 года все еще имели равное право голоса с палатами общин по вопросам законодательства, проголосовали за восстановление внесенных в них поправок, законопроект был оставлен. В дальнейшем законопроекты были внесены в 1907 и 1908 гг., Но также от них отказались. В результате лоббирования Ллойд Джорджа в составе Совета по образованию был создан отдельный отдел по Уэльсу.
Нонконформисты были горько расстроены неспособностью Либеральной партии выполнить свое самое важное обещание, данное им. Поддержка либеральных кандидатов прекратилась. В конце концов они закрыли почти все свои школы.
Американский историк Бентли Гилберт оценивает политическую мудрость зависимости либералов от поддержки нонконформистов: