Закон об образовании 1944 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон об образовании 1944 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о реформировать закон об образовании в Англии и Уэльсе.
Ссылка 7 и 8 Geo 6 c. 31
ВведенР. А. Батлер
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 3 августа 1944 г.
Отменено1 ноября 1996 г.
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом о реформе образования 1988 года
Отменено Законом об образовании 1996 года
Статус: Отменено
Текст закона в том виде, в котором он был первоначально принят

Закон об образовании 1944 года (7 и 8 Geo 6 c.31) внесли серьезные изменения в обеспечение и управление средними школами в Англии и Уэльсе. Он также известен как «Закон Батлера» по имени президента Совета по образованию, Р. А. Батлер. Историки считают его «триумфом прогрессивной реформы», и он стал ключевым элементом послевоенного консенсуса, поддерживаемого всеми основными партиями. Закон был поэтапно отменен, а последние его части были отменены в 1996 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Новые правила
  • 3 Школьное питание и молоко
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

Основой Закона об образовании 1944 г. был меморандум под названием «Образование после войны» (обычно именуемый «Зеленой книгой»), который был составлен Должностным лицам Совета по образованию и распространены среди избранных получателей в июне 1941 года. Президент Совета по образованию в то время был предшественником Батлера, Хервальд Рамсботэм ; Батлер сменил его 20 июля 1941 года. «Зеленая книга» легла в основу Белой книги 1943 года «Реконструкция образования», которая сама использовалась для разработки Закона 1944 года. Целью закона было удовлетворение потребностей страны в образовании на фоне требований социальной реформы, которая была проблемой до начала Второй мировой войны. В Акт вошли предложения, разработанные ведущими специалистами 1920-1930-х годов, такими как Р. Х. Тоуни и Уильям Генри Хэдоу. Текст Закона был составлен представителями Совета по образованию, включая Гриффитса Г. Уильямса, Уильяма Клири, Х. Б. Уоллиса, С. Х. Вуда, Роберта С. Вуда и Мориса Холмса.

Было желание сохранить церкви занимаются образованием, но они не могут позволить себе модернизацию без помощи государства. Путем переговоров с архиепископом Кентерберийским, Уильямом Темплом (1881-1944) и другими религиозными лидерами большинство англиканских церковных школ стало добровольно контролируемым и были эффективно поглощены государственной системой в обмен на финансирование. Закон также поощрял несектантское религиозное преподавание в светских школах. Треть школ англиканской церкви стали получать помощь на добровольных началах, что давало им право на увеличенные государственные субсидии, сохраняя при этом автономию в отношении приема, учебной программы и назначения учителей; Римско-католические школы также выбрали этот вариант.

Закон был принят в 1944 году, но его изменения должны были вступить в силу после войны, что позволило дополнительным группам давления иметь свое влияние. Пол Аддисон утверждает, что, в конце концов, закон был широко одобрен консерваторами, потому что он уважал религию и социальную иерархию, лейбористами, потому что он открыл новые возможности для детей рабочего класса, и широкой публикой, потому что он положил конец гонорарам, за которые они должны были платить. среднее образование. Государственное начальное образование было бесплатным после принятия Закона об образовании 1891 года; даже после 1944 года некоторые старые гимназии - гимназии с прямым грантом - продолжали взимать плату, но также принимали государственных учеников на стипендии.

Новая политика

Батлер разработал закон как выражение «Консерватизма единой нации » в традиции, приписываемой Дизраэли, которая призывает к патернализму со стороны высшего класса по отношению к рабочему классу.

Закон резко различие между начальным и средним образованием в возрасте 11 лет и завершение традиционного начального сектора для всех возрастов (5–14 лет), что привело к разделению между начальным (5–11 лет) и средним (11–15 лет) образованием, которое многие местные власти уже представил. Он отменил плату за обучение родителей в государственных средних школах. Это привело к более справедливой системе финансирования для населенных пунктов и различных школьных секторов. Закон переименовал Совет по образованию в Министерство образования, предоставив ему более широкие полномочия и больший бюджет. Определив возраст окончания школы как 15, он предоставил правительству право поднять возраст до 16, «как только министр убедится, что это стало практически осуществимым», хотя это изменение не применялось до 1973 года. Также была введена новая система определения заработной платы учителей.

Одним из результатов закона стало повышение открытости средних школ для девочек и рабочий класс, их обучение и мобилизация. Другим результатом стало то, что процент детей, получающих высшее образование, утроился с 1% до 3%.

Закон предусматривал как детские сады, так и программы дальнейшего образования через общественные колледжи, предлагая образование как для детей, так и для взрослых. Эта мера была принята только несколькими правоохранительными органами, такими как Кембриджшир Village Colleges, Leicestershire Community Colleges и Coventry, Дербишир и Ноттингемшир общественные школы.

Англиканские школы были продолжены, но подверглись усиленному государственному финансированию и контролю. Каждая финансируемая государством школа должна была начинать день с внеконфессиональной религиозной молитвы. В этот пункт были внесены поправки Законом о реформе образования 1988, в котором указывалось, что богослужение должно иметь «в целом христианский характер», если такое сообщение не было сочтено неуместным для конкретная школа или группа детей. В поправке также уточняется, что богослужение теперь может происходить в классах, а не в предыдущей системе богослужения на собраниях.

Закон был поддержан HORSA (Хижина для повышения школьного возраста) - программа строительства жилья в стиле хижины для удовлетворения дополнительных образовательных потребностей. 45>

Школьное питание и молоко

Пятеро детей наслаждаются утренним молоком в классе в 1942 году.

Закон об образовании 1944 года обязывал местные органы образования обеспечивать школьное питание и молоко. Власть может взимать плату за питание в случае затруднений. Отдельный Закон о школьном молоке 1946 года обеспечивал бесплатное молоко (треть пинты в день) в школах всем детям в возрасте до 18 лет.

В 1968 году Эдвард Шорт, лейборист Государственный секретарь по образованию и науке отозвал бесплатное молоко из средних школ. Его преемница, консерватор Маргарет Тэтчер забрала бесплатное школьное молоко у детей старше семи лет в 1971 году, за что (среди ее врагов) получила прозвище «Тэтчер, похититель молока». Ширли Уильямс отменила школу. молоко для детей младше семи лет в 1977 году.

Ниже приведены три государственных секретаря, ответственных за отказ от молока для школьников в период с 1968 по 1977 год:

министрСрок полномочийВозрастГодПравительство
Эдвард Шорт 1968–197011–181968Труд
Маргарет Тэтчер 1970–19747–111971Консервативная
Ширли Уильямс 1976–19795–71977лейборист

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Олдрич, Ричард, Деннис Дин и Питер Гордон. Образование и политика в Англии в ХХ веке. (1991).
  • Баттсон, К. Х. «Закон об образовании 1944 года пересмотрен». Образовательный обзор 51.1 (1999): 5-15. DOI: 10.1080 / 00131919997632
  • Данфорд, Джон, Пол Шарп, Система образования в Англии и Уэльсе, Лондон: Longman, 1990, 17–24.
  • Госден, Питер. «Собираем Закон». История образования 24 № 3 (1995): 195-207. онлайн
  • Голдин, Клаудиа, «Век человеческого капитала и американское лидерство: достоинства прошлого», Журнал экономической истории, 2001, том 61, номер 2.
  • Грин, SJD » Закон об образовании 1944 года: взгляд на церковь и государство ». Parliamentary History 19 # 1 (2000): 148-164.
  • Григгс, Клайв. TUC и реформа образования, 1926-1970 гг. (Routledge, 2013).
  • Хиллман, Николас. «Государственные школы и отчет Флеминга за 1944 год: маневрирование вагона первого класса на огромный разъездной путь?». История образования 41 # 2 (2012): 235-255.
  • Ховард, Энтони. РАБ: Жизнь Р.А. Батлер (2013), глава 10. (первоначально опубликовано в 1987 году)
  • Джаго, Майкл. Раб Батлер: Лучший премьер-министр, которого у нас никогда не было? (2015) глава 9.
  • Джефферис, Кевин. "Р. А. Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 г." История (1984) 69 # 227, стр. 415–431.
  • Ку, Сяо-Ю. «Борьба за социал-демократию: Р. Х. Тоуни и реконструкция образования во время Второй мировой войны». Paedagogica Historica 52 # 3 (2016): 266-285.
  • Ку, Сяо-Ю. «Образование для либеральной демократии: Фред Кларк и Закон об образовании 1944 года». История образования 42 # 5 (2013): 578-597.
  • Маккалок, Гэри. Реконструкция образования: Закон об образовании 1944 года и двадцать первый век (Routledge, 2013).
  • МакКаллох, Гэри. «Политика Британской лейбористской партии в области образования и всестороннее образование: от обучения к жизни до циркуляра 10/65». История образования 45 № 2 (2016): 225-245. онлайн
  • Миддлтон, Найджел. «Лорд Батлер и Закон об образовании 1944 года», Британский журнал исследований в области образования (1972), 20 № 2, стр. 178–191.
  • Саймон, Брайан. «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», «История образования». (1986) 15 # 1 pp 31–43
  • Уоллес, Рон Г. «Истоки и авторство Закона об образовании 1944 года». История образования 10.4 (1981): 283-290. DOI: 10.1080 / 0046760810100405

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте