Средняя школа с прямым грантом

редактировать
Бывший тип английской средней школы двухэтажное кирпичное здание Манчестерская гимназия, самая известная из школ с прямым грантом

A гимназия с прямым грантом была разновидностью выборочной средней школы в Англии и Уэльсе, которая существовала между 1945 и 1976 годы. Четверть мест в этих школах финансировалась непосредственно центральным правительством, в то время как оставшаяся часть была платной, часть оплачивалась местным управлением образования, а часть - родителями учеников; суммы были установлены в зависимости от платежеспособности. В среднем школы получали от государства чуть более половины своего дохода.

Статус был введен Законом об образовании 1944 года как модификация существующей схемы прямых субсидий частным школам. Существовало 179 гимназий, получающих прямые гранты, которые вместе с более чем 1200 гимназиями, находящимися в ведении местных властей, составляли самый академический уровень Трехсторонней системы. Они сильно различались по размеру и составу, но в среднем достигли более высоких академических результатов, чем поддерживаемые гимназии или независимые школы.

Государственное среднее образование было реорганизовано на общеобразовательные линий в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Прямая субсидия была прекращена с 1975 года, и школам пришлось выбирать между сохранением общеобразовательных школ или полностью независимыми школами. Сорок пять школ, почти все римско-католические, присоединились к государственной системе, а некоторые закрылись. Остальные (в том числе все светские школы) стали независимыми и в основном остаются независимыми школами с высокой степенью отбора.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Схема прямых грантов
  • 3 Характеристики школ
  • 4 Типы школ
  • 5 Комплексная реорганизация
  • 6 Упразднение и наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Процитированные работы
Происхождение
фотография сидящей женщины в консервативном викторианском платье Фрэнсис Басс, пионер женского образования и основательница Университетской школы Северного Лондона

В XIX веке мало мальчиков и очень мало девочек в Англии и Уэльсе получают среднее образование, которое обычно можно получить только в благотворительных, благотворительных или частных школах. За это время вторичное резервирование расширилось и приспособилось к растущему спросу. В начале этого века некоторые школы-интернаты, такие как Итон-колледж и Винчестер-колледж, процветали, обучая сыновей аристократии, но большинство обеспеченных гимназий приходили в упадок., их классические учебные программы не имеют отношения к индустриальной эпохе. Эти школы были реформированы в соответствии с Законом 1869 года о благотворительных школах, что также привело к тому, что многие пожертвования были направлены на создание школ для девочек. Тем временем появился ряд других школ. После Римско-католического закона о помощи 1829 и ирландской иммиграции середины века католические ордена преподавателей из Ирландии и континентальной Европы начали создавать свои собственные гимназии. Были созданы новые частные школы, первоначально как акционерные общества, которые в случае успеха преобразовывались в благотворительные организации. Одной из крупнейших таких компаний была Girls 'Public Day School Company (позже Trust), созданная для обеспечения доступного академического образования для девочек, которая к 1894 году открыла 32 школы.

Во второй половине века многие из менее богатых школ получали ежегодные гранты от Департамента науки и искусства и от своих окружных советов. Система грантов была реструктурирована, когда в 1901 году был создан Совет по образованию для финансирования начальных средних школ, а в соответствии с Законом об образовании 1902 года округа и округа районы отвечают за школы, определяя их как местные органы образования (МОО). Средние школы, контролируемые добровольными организациями, могут получать грант либо от Совета по образованию, либо от местного органа власти, либо от того и другого. В свою очередь, они должны были выполнять предписания Совета и подвергаться той же системе проверок, что и школы, финансируемые государством. В соответствии с Законом об образовании (административные положения) 1907, средние школы, получающие грант, должны были принимать определенную часть своего набора, обычно 25%, бесплатно из государственных начальных школ. Подходящие ученики были отобраны с помощью экзаменов на получение стипендии.

Циркуляр 1381, директива, изданная Советом по образованию в 1926 году, требовал, чтобы школы выбирали один источник гранта: они могли получать «прямой грант» от центрального правительства, или получить "грант" от местных властей. К 1932 г. было 240 средних школ, получающих прямые субсидии, по сравнению с 1138, получающими помощь от местных властей. Хотя это разделение было задумано исключительно для удобства административного управления, местные власти постепенно приобрели большее влияние на школы, которым они помогали, отчасти из-за слабого финансового положения школ во время Великой депрессии.

Депрессии и падения рождаемости. в предвоенные годы ослабили также независимые школы и школы, получающие прямые дотации. В то же время бюджетный сектор вырос до такой степени, что всеобщее среднее образование казалось достижимым, а изменения в обществе сделали эту идею более популярной. Были внесены предложения о реорганизации обслуживаемого сектора, в том числе о новом жилье с добровольными школами. В ответ конференция директоров убедила президента Совета по образованию Р.А. Батлера, чтобы в июле 1942 года создать комиссию под руководством лорда Флеминга для «рассмотрения средств, посредством которых связь между государственными школами... и системой общего образования страны могла бы быть развита и расширена».

Схема прямых субсидий
длинное грандиозное здание из песчаника Брэдфордская гимназия, первоначально большая светская школа для мальчиков (теперь смешанная)

Закон Об образовании 1944 года направлен на введение универсальной системы среднего образования для Англия и Уэльс. Согласно Трехсторонней системе, должно было быть три типа школ, в которых ученики сдали экзамен одиннадцать плюс, чтобы определить, в какую школу они будут отправлены. Самым академическим уровнем будет гимназия, и в Законе были пересмотрены условия прямого гранта для работы вместе с гимназиями, поддерживаемыми LEA, многие из которых были бывшими школами, обслуживаемыми LEA. Последним школам, неспособным справиться с затратами на реорганизацию, требуемую Законом 1944 года, был предложен статус добровольно контролируемых или школ с добровольной помощью, в соответствии с которыми государство будет платить все их эксплуатационные расходы и все или большая часть их капитальных затрат. Таким образом, они были интегрированы в государственную систему.

Новая схема прямых субсидий была модификацией предложений 1944 года. Средняя школа с прямым субсидированием бесплатно предоставляла 25% мест детям, которые учились в школе. не менее 2 лет в обслуживаемых начальных школах и зарезервировал бы как минимум еще 25% мест для оплаты LEA в случае необходимости. За оставшиеся («остаточные») места будут взиматься сборы, но ни один ребенок не будет принят, если он не достиг необходимого стандарта в одиннадцати плюсах. Школы будут проверяться инспекторами школ Ее Величества, одна треть их руководящих органов будет назначена LEA, и потребуется одобрение Государственного секретаря для повышения оплаты или выполнять строительные работы.

Схема была привлекательной для большинства школ, получающих прямые гранты. Из 231 средней школы, получившей прямые субсидии в 1945 году, 196 подали заявку на присоединение к новой схеме, а остальные стали независимыми школами. Кроме того, 31 школа, получающая грант, подала заявку на участие в программе. Из них 164 школы (включая четыре школы, ранее финансируемые за счет гранта) были приняты в качестве гимназий прямого гранта. Список был повторно открыт в период с 1957 по 1961 год, когда было получено 44 заявки, из которых 15 были приняты. Таким образом, существовало 179 гимназий с прямым грантом, а также более 1200 обслуживаемых гимназий.

Помимо схемы прямых грантов, Закон также предусматривает, что правоохранительные органы финансируют места в независимых школах в районах, где наблюдается нехватка подходящих места в обслуживаемых школах. Например, в римско-католических школах может быть нехватка мест для отбора или мест для отбора. В конце 1960-х годов 56 независимых школ имели более 25% мест, финансируемых LEAs таким образом, причем семь из них финансировались более 75% LEA.

Характеристики школ
загородный дом в неоклассическом стиле Culford School, одна всего трех смешанных грамматик с прямым грантом

В 1966 году, когда школы с прямым грантом были на пике, в них обучалось 3,1% учащихся средних школ в Англии и Уэльсе, в то время как на независимые школы приходилось 7,1%. Для студентов A-level эти доли выросли до 6,2% и 14,7% соответственно. До того, как Culford School в 1972 году стала совместным обучением, все школы, кроме двух, были однополыми, при небольшом большинстве школ для девочек. Было 56 римско-католических школ, 14 англиканской церкви и 6 методистских. Многие из школ находились на севере Англии: 46 в историческом графстве Ланкашир (включая Манчестер) и 18 в Западном райдинге Йоркшира, тогда как их было только 7 во внутреннем Лондоне и 4 в Уэльсе.. В 1961 году в среднем 59% учеников в гимназиях с прямым грантом финансировались государством, но соотношение между школами также сильно варьировалось.

В школах с прямым грантом соотношение учителей / учеников было схожим с существующими гимназиями, поскольку их плата за обучение регулировалась таким образом, чтобы соответствовать расходам в последних школах. Доля учителей с дипломами первого и второго класса была несколько ниже, чем у их постоянных коллег. Принципиальным отличием от поддерживаемых школ была большая свобода от влияния LEA.

Хотя было много различий, эти школы как группа были учреждениями среднего класса, многие из которых имели тенденцию приближаться к независимым школам по социальному составу.. В среднем три четверти учеников происходили из домов белых воротничков, в том числе 60% с отцами-руководителями или профессиями, и только 7% были детьми полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. В среднем, набор в школы также был более избирательным в академическом отношении, чем в обычных или в независимых школах. Соответственно, их результаты были высокими: 60% их учеников доживают до 18 лет, а 38% поступают в университеты, что значительно выше, чем в любой из других групп школ.

Типы школ
внушительное часовня из песчаника в неоготическом стиле, на фоне современных зданий Лидс Гимназия, школа с более чем 1000 мальчиков (позже объединенная со школой для девочек)

Между гимназиями с прямым грантом было много различий. Согласно отчету Доннисона (обсуждается в следующем разделе), школы были четырех типов, хотя границы между ними не всегда были четкими.

Доннисон назвал первую группу «региональными школами»: большие, дневные школы с высокой степенью академической селекции с шестыми классами, расположенные недалеко от крупных городов, и в основном это школы для мальчиков, входящие в состав Headmaster's Conference. Архетипом гимназии с прямым грантом была самая крупная, Манчестерская гимназия, чей высокий магистр с 1945 по 1962 год Эрик Джеймс (возведен в звание пэра в 1959 году) был откровенный сторонник «меритократии». В 1968 году школа отправила в университет 77% своих мальчиков, и этот показатель превосходил только независимый Винчестерский колледж. Непосредственно позади были такие школы, как Bradford Grammar School, Leeds Grammar School, Haberdashers 'Aske's School и Latymer Upper School. Большой женской школой с таким же академическим образованием была Университетская школа Северного Лондона, которая была основана в 1850 году Фрэнсис Басс. Эти школы достигли показателей приема в университеты, которые конкурировали с более старыми государственными школами, которые, в свою очередь, повысили свои академические стандарты для поступления и сосредоточили внимание на академической успеваемости. Благодаря своему высокому статусу, такие школы сформировали популярный имидж гимназии с прямым грантом, но они составляли лишь около четверти из них.

широкое неоготическое здание и часовня с ухоженной территорией Фрамлингемский колледж, школа-интернат в Саффолке

Вторая группа состояла из 30 школ (23 для мальчиков и 7 для девочек) со значительной долей (более 25%) пансионатов. Интернаты составляли большинство учеников в 15 школах (все, кроме одной для мальчиков), включая пять из шести методистских школ. Школы-интернаты, как правило, меньше по размеру и менее избирательны в академическом отношении, чем другие школы с прямыми грантами, и принимают большую долю платных учеников. Кроме того, они были более избирательны в социальном плане, так как почти три четверти их учеников имели отцов-менеджеров или профессий.

небольшое двухэтажное здание из кремня и песчаника Школа доктора Уильямса была внеконфессиональной школой с менее чем 200 девушками в Долгеллау, Гвинед.

Третья группа, римско-католические школы, составляла почти треть школ, получающих прямые гранты (19 для мальчиков и 37 для девочек). Это были преимущественно дневные школы, хотя 10 из них занимали небольшую часть пансионатов. Их плата за обучение была примерно на 15% ниже, чем у других грамматик с прямым грантом, и они, как правило, набирали гораздо большую долю учащихся, финансируемых LEA. В 1968 году 40 из этих школ забрали более 80% учеников из своих МОО; средняя доля составила 86%. Они также имели тенденцию быть более смешанными в социальном плане: 37% их учеников из управленческих и профессиональных семей и 16% детей полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих. Таким образом, эти школы были похожи на римско-католические гимназии, поддерживаемые агентством LEA, численность которых превосходила их. Не имея пожертвований и имея более низкий доход от оплаты труда, они были менее финансово обеспечены, чем другие грамматические школы, получающие прямые гранты.

Четвертая группа составляла неконфессиональные местные гимназии, часто с более способным приемом, чем в поддерживаемых гимназиях. но охват более широкий диапазон. К ним относятся 23 школы Фонда государственных дневных школ для девочек (ныне Фонд дневных школ для девочек ).

Комплексная реорганизация

В послевоенный период многие части мира перешли из выборочного образование в общеобразовательных школах, предназначенных для детей с любым уровнем подготовки. В 1950-е гг. росло недовольство трехсторонней системой, вызванное резким разделением школьного населения в возрасте 11 лет и потерей для экономики «затопленные три четверти» в современных средних школах. Эксперименты с общеобразовательными школами распространились от Англси до Мидлендса и Йоркшира.

в 1964 г. было избрано правительство лейбористов с обещанием «реорганизовать государственные средние школы по комплексной схеме». В следующем году Министерство образования и науки распространило Циркуляр 10/65, требуя от местных органов образования подготовить планы такой реорганизации своей школы. ls. Циркуляр также требует проведения консультаций между правоохранительными органами и школами, предоставляющими прямые гранты, по вопросам их участия во всеобъемлющей системе. По этой причине школы с прямым грантом были исключены из рассмотрения созданной в 1965 году, хотя в противном случае 152 из них попали бы в ее компетенцию.

трехэтажное кирпичное здание с дверными проемами из песчаника, с современной пристройкой слева Школа монастыря Святой Анны стала общеобразовательной в 1960-х годах, расширившись до приложения на слева.

В местных переговорах, предложенных в Циркуляре, не было большого прогресса. Две католические школы для девочек, Школа монастыря Святой Анны, Саутгемптон и Школа Святого Антония, Сандерленд, преобразованы в полностью комплексный набор, в каждой из которых обучается более 1000 учеников. Некоторые другие предлагали незначительные корректировки, но подавляющее большинство осталось без изменений. Ввиду отсутствия прогресса в октябре 1967 года Комиссию по государственным школам попросили включить в ее расследование школы с прямым грантом. Комиссия под председательством Дэвида Доннисона опубликовала свой второй отчет в 1970 году, в котором был сделан вывод о том, что «традиционные гимназии нельзя сочетать с всеобъемлющей системой образования: мы должны выбирать то, что мы хотим. Плата за обучение несовместима с всеобъемлющей системой образования. образование ". Они рекомендовали школам выбирать между добровольным пониманием и полной независимостью, но Консерваторы пришли к власти до того, как были предприняты какие-либо действия.

Между тем произошла небольшая струйка. школ начали отказываться от этой схемы, начиная с Тринити-школы Джона Уитгифта, которая стала независимой в 1968 году, но половина учебных заведений все еще финансировалась LEA. За ней последовали в 1970 году Окхэмская школа, которая стала на следующий год совместным обучением, и Средняя школа Королевы Виктории, которая объединилась со школой Кливленда и образовала Среднюю школу Тиссайд. Передышка была предоставлена ​​в начале 1970-х годов, когда Маргарет Тэтчер, министр консервативного образования, подняла уровень субсидии, который был снижен лейбористским правительством.

Отмена и наследство
небольшое двухэтажное здание в парковой зоне Средняя школа Нотр-Дам в Шеффилде, бывшая школа прямого гранта для девочек, которая теперь является смешанной.

Лейбористы вернулись к власти в 1974 году и приняли Положения 1975 года о прямых грантах (прекращение грантов), которые требовали школам, чтобы выбрать, стать ли они общеобразовательными школами, поддерживаемыми LEA, или независимыми школами без гранта.

Из 174 оставшихся гимназий с прямым грантом 51 (две англиканской церкви и остальные католические) подала заявку на присоединение к государственному сектору, из которых 46 были приняты. Эти школы стали зависеть от государственного финансирования, и переход к комплексному образованию также поддерживался римско-католической иерархией, часто вопреки возражениям тех, кто связан со школами. Одна школа, ул. Колледж Джозефа, Сток-он-Трент, был одобрен для присоединения к государственной системе, но вместо этого стал независимым после кампании родителей. В другом месте планы реализовывались вопреки возражениям местных властей: школы закрывались или становились общеобразовательными школами или колледжами шестого класса, часто путем слияния с другими школами. Школа доктора Уильямса, небольшая школа для девочек в Долгеллау, северо-запад Уэльса, также был закрыт в это время.

Остальные школы, включая все крупные светские, стали независимыми, когда их грант был прекращен, поскольку оставшиеся учащиеся, финансируемые государством, ушли. Это совпало с рецессией середины 1970-х, трудным временем для независимых школ, но вдвойне трудным для бывших школ с прямыми грантами, которые только что потеряли 25–50% своего набора. Многие местные школы для мальчиков превратились в совместное обучение, чтобы заменить потерянные места. Отголосок прямого гранта, схема Assisted Places, была введена консервативным правительством Маргарет Тэтчер в 1981 году и действовала до 1997 года. Примерно две трети этих мест приходились на бывшие гимназии прямого гранта. Независимый сектор вскоре восстановился и процветал без конкуренции со стороны государственных гимназий.

С 1993 года небольшое количество римско-католических школ, бывших напрямую субсидируемыми, вошли в государственный сектор как школы с субсидиями. Несколько светских школ впоследствии стали академиями. Те, кто остаются независимыми, обычно очень избирательны и имеют хорошую академическую репутацию. В 2001 г. они включали 61 из 100 независимых дневных школ с высокими показателями. Эти школы больше не являются мостом между государственным и частным секторами, эти школы стали частью процветающего независимого сектора, который теперь резко отличается от государственной системы, и Sutton Trust осудил эту ситуацию как «образовательный апартеид»

.
Примечания
Ссылки

Цитированные работы

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте