Современная средняя школа

редактировать

A Современная средняя школа - это тип средней школы, существовавшей в Англии, Уэльсе и на севере Ирландия с 1944 по 1970-е годы в рамках Трехсторонней системы. Школы этого типа существуют в Северной Ирландии, где они обычно называются средними школами, и в таких районах Англии, как Бакингемшир (где они называются общественными школами)., Линкольншир и Уиррал (где они называются старшими школами).

Средние современные школы были предназначены для большинства учеников в возрасте от 11 до 15 лет; тем, кто набрал наивысшие баллы в 11 с лишним, разрешили пойти в отборную гимназию, которая предлагала образование после 15 лет. С 1965 года в большинстве школ были заменены современные средние классы. Великобритания по системе общеобразовательной школы.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Трехчастная система
    • 2.1 Критика
  • 3 Движение к всеобъемлющей системе
  • 4 Современные средние школы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Истоки

Трехсторонняя система направления детей с предполагаемыми разными интеллектуальными способностями в разные школы возникла в межвоенный период. В Англии и Уэльсе возникли три уровня средней школы: академические гимназии для учеников, которые, как считается, будут продолжать обучение в университете; центральные школы, которые обучают девочек ремесленникам и ремеслу, а также обучают ведению домашнего хозяйства; и средние школы, дающие базовое среднее образование.

Образовательная практика в 1940-х годах разработала эту систему, так что дети проходили тестирование и направлялись в переименованные гимназии, технические и средние современные школы в возрасте одиннадцати лет. На практике было создано несколько технических школ, и большинство технических и центральных школ, таких как школа Фрэнка Монтгомери в Кенте, стали средними современными школами. В результате трехсторонняя система фактически была двухсторонней системой, в которой дети, сдавшие экзамен «одиннадцать с лишним», отправлялись в гимназии, а те, кто не сдал экзамен, отправлялись в средние современные школы.

В современной средней школе ученики будут обучаться широкому кругу простых практических навыков. Целью этого образования было в основном сосредоточиться на обучении основным предметам, таким как арифметика, механическим навыкам, таким как обработка дерева, и домашним навыкам, таким как кулинария. В эпоху, предшествовавшую появлению национальной учебной программы, конкретные преподаваемые предметы выбирались отдельными школами, но учебная программа школы Фрэнка Монтгомери в Кенте была заявлена ​​как включающая «практические образование, такое как кулинария, стирка, садоводство, столярное дело, слесарные работы и практическая география ".

Первые современные современные школы были созданы путем обращения около трех тысяч, а также центральных школ, которые ранее предложил продолжить начальное образование до 14 лет в отдельных учреждениях. Еще больше было построено между концом Второй мировой войны и 1965 годом, чтобы обеспечить всеобщее среднее образование.

До повышения установленного законом возраста окончания школы в 1972 году ученики могли бросать школу в 15 лет, в конце четвертого класса (10 класс). В результате остались демотивированные подростки 14–15 лет, которые не хотели быть там и не собирались сдавать выпускные экзамены в 16 лет.

Трехсторонняя система

«11 с плюсом» направляли детей в гимназии, техникумы (которые существовали только в некоторых регионах) и современные средние школы. Утверждения о том, что «11 с лишним» были предвзяты в пользу детей среднего класса, остаются спорными. Однако существуют убедительные доказательства того, что результатом стриминга стало то, что в подавляющем большинстве гимназии посещали дети из среднего класса, в то время как современные средние школы посещали дети из рабочего класса.

Наиболее академически способные ученики средней школы. современные школы обнаружили, что их потенциальное продвижение в университет и продвинутые высшие учебные заведения сдерживалось ограничениями в их школах, более широкой системой образования и доступом к более высоким внешним экзаменам.

«бэби-бумер «поколение» особенно пострадало в период с 1957 по 1970 год, потому что количество мест в гимназии не было достаточно увеличено для того, чтобы справиться с резким увеличением числа учащихся, поступивших в средние школы в этот период. В результате пороговые требования к экзамену Eleven Plus для поступления в гимназию повысились, и многие ученики, которые в прежние годы были переведены в гимназию, были отправлены в современные средние школы.

Хотя был запланирован паритет уважения между этим и другими разделами Трехсторонней системы, на практике вторичный модерн стал рассматриваться как школа неудач. Тех, кто «провалил» свои одиннадцать с лишним, отправляли туда для изучения элементарных навыков перед тем, как перейти на фабрику или на черную работу. Современные средние школы готовили учащихся к экзамену CSE, а не к более престижному O Level, и хотя подготовка для последнего была организована в более поздние годы, менее одного из десяти студентов воспользовались преимуществами Это. Современная средняя школа не предлагала образование для уровня A, и в 1963 году, например, только 318 бывших современных учеников средней школы имели уровень «A». Никто не поступил в университет.

Гимназии обычно финансировались из расчета на одного ученика выше, чем современные средние школы. Современные средние школы обычно лишены ресурсов и хороших учителей. Отчет Ньюсома за 1963 год сообщал об образовании этих детей и обнаружил, что в некоторых школах в районах трущоб Лондона 15-летние ученики сидели на мебели, предназначенной для начальных школ. Текучесть кадров была высокой, а непрерывность обучения минимальной. Не все вторичные современные люди были такими плохими, но в целом они страдали от пренебрежения властями.

Взаимодействие результатов более чем 11 потоков (средний класс в гимназии и рабочий класс в современные средние школы) и лучшее финансирование гимназий привело к тому, что дети из среднего класса попали в школы с лучшими ресурсами, предлагающие превосходные будущие варианты образования и профессиональной подготовки, в то время как дети из рабочего класса учились в школах сравнительно худшего качества, предлагая более ограниченные перспективы для образовательного и профессионального прогресса. Это усилило разделение классов на последующие профессиональные достижения и потенциальные возможности заработка.

Критика

Хотя большинство учащихся, отправленных в современные средние школы, испытали негативные последствия более низкого финансирования на одного учащегося, чем в средней школе Среди учащихся современных средних школ существовала часть населения, которая находилась в особенно невыгодном положении с точки зрения возможностей школ для их полного раскрытия образовательного потенциала. Эта группа состояла из наиболее академически способных учащихся современной средней школы. Способность современных средних школ предлагать этим учащимся наилучшее возможное образование была ограничена несколькими факторами:

  • Современные средние школы были менее склонны, чем гимназии, к продвижению школьной культуры, способствующей академической успеваемости. По их первоначальному замыслу, современные средние школы «должны были быть ограждены от унизительного воздействия внешних экзаменов» с учащимися, не имеющими доступа к уровням GCE O или другим внешним экзаменам. Несмотря на то, что в течение 1950-х годов некоторые современные средние школы начали готовить своих учеников более высокого уровня к уровням GCE O, школы сохранили культуру, которая была более расслабленной в отношении академической успеваемости, чем те, которые поощрялись гимназиями.
  • Средняя школа. современные школы были гораздо менее склонны, чем гимназии, поощрять стремление учащихся к продвинутому послесреднему и университетскому образованию. В то время как некоторые современные средние школы надеялись, что часть учеников их лучших классов сможет получить разумные результаты на уровнях GCE O, редко, если вообще когда-либо, существовало представление о том, что ученик может перейти на уровни A. Кроме того, заявить о своем желании поступить в университет было бы сочтено нереалистичным и претенциозным для студента.
  • Средние современные школы предоставляли ограниченный доступ к уровням GCE O и не имели доступа к уровням GCE A.
  • Современным учащимся средней школы, которые хорошо успели на экзаменах GCE O Levels, не было обеспечено надлежащее обеспечение соответствия своей учебы до A Levels. В 1950-х и начале 1960-х годов в гимназии обычно не принимали учащихся средней школы, которые хорошо успели на экзаменах O Level и хотели учиться на A Levels. Такие учащиеся должны были покинуть школьную систему и поступить в высшие учебные заведения (как правило, на неполный рабочий день, вечернее обучение). Соответственно, после того, как учащийся был переведен в среднюю современную школу, независимо от уровня успеваемости учащегося на уровнях GCE O, он столкнулся с огромными трудностями при попытке перейти на уровни GCE A и далее в университет. Имеется ограниченная информация о том, почему Трехсторонняя система продемонстрировала негибкость в этом отношении. Имеется также ограниченная информация о том, сколько современных учеников средней школы, хорошо успевших по уровням GCE O, впоследствии разочаровались в попытках перейти на уровни A и выше.

Один писатель об опыте академически способных учеников в средняя современная школа Майкл Параскос заявил: «Ты знал, что ты неудачник с первого дня. Потому что они тебе сказали! Так что это были неприятные места для тех, кто увлекался искусством, книгами или чем-то в этом роде ». Параскос также утверждал в The Guardian, что те, кто посещает современные средние школы, «обречены на всю жизнь социальной изоляции и парализующей неуверенности в себе».

Согласно Энтони Сэмпсон в своей книге Анатомия Британии (1965), в процессе тестирования были структурные проблемы, лежащие в основе системы «одиннадцать с плюсом», а это означало, что в результате в современных средних школах подавляющее большинство детей из бедных семей и родителей из рабочего класса, в то время как В гимназиях преобладали дети из более обеспеченных родителей из среднего класса.

В 1960-х годах усилилась критика ограничений, налагаемых на учащихся в современных средних школах, проистекающих из политического давления со стороны все большего числа родителей из среднего класса. дети "бэби-бумеров", не поступившие в гимназию. и доказательства того, что учащиеся современных средних школ, сдавшие уровни GCE O, все чаще достигают результатов, сравнимых с результатами, достигнутыми учащимися гимназий (замечательный результат, учитывая описанные выше недостатки современных средних школ по сравнению с гимназиями)

Движение к всеобъемлющей системе

Кроме того, неспособность современных средних школ оборудовать «затопленные три четверти» британских школьников для полной реализации своего потенциала привела к призывам к реформе. Эксперименты с общеобразовательными школами начались в 1950-х годах в надежде дать образование, которое откроет большие возможности для тех, кто не ходил в гимназии. Некоторые округа, такие как Лестершир, полностью отказались от вторичного современного образования. В 1965 году правительство лейбористов выпустило циркуляр 10/65, внедряя комплексную систему. К 1976 г., за исключением нескольких регионов, таких как Кент, Дорсет, Бакингемшир, Сток, Слау, Wirral и Ripon, современные средние школы были официально закрыты на всей территории Великобритании, кроме Северной Ирландии.

Современные средние школы сегодня

Средняя школа Уэтерби ; бывший вторичный модерн; теперь общеобразовательная школа

В округах по-прежнему действует избирательная система, по состоянию на 2015 год 130 школ выполняли роль современной средней школы, принимая тех учеников, которые не поступают в гимназии. Эти школы могут называться в просторечии (хотя и не официально) как средние школы (Медуэй и Траффорд), старшие школы (Бакингемшир), универсальные или неизбирательные школы.

Термин «среднее современное» полностью исчез в названии школ, хотя в 2013 году Яном Уиддоусом, директором Академии Джайлза в Бостоне, Линкольншир, была основана Национальная ассоциация современных средних школ. Организация представляет неизбирательные школы в избранных областях и с момента своего основания проводит ежегодные конференции: первую в Питерборо в 2014 году, вторую в Лондоне в 2015 году и третью в Центре QEII в Лондоне 28 апреля 2016 года. Мероприятие включало выступления теневого государственного секретаря по вопросам образования Люси Пауэлл, Тима Леунига из Министерства образования, комиссара национальных школ сэра Дэвида Картера, Стива Бесли из Pearson и Майка Тредэуэя из FFT. Конференция 2017 года состоялась в мае.

Ofsted продолжает оценивать современные средние школы так же, как и гимназии, ожидая, что они покажут те же академические достижения, что и школы, из которых удален верхний квартиль способностей. Ofsted признает, что у него нет данных о количестве лиц среднего возраста и что его инспекторы не прошли обучение тому, как их оценивать. Они препятствуют присуждению высших оценок школе, поскольку для этого потребуются данные, учитывающие разный набор.

В 2016 году правительство ввело Progress 8 в качестве заголовочного метода для судить о средних школах, в которых сумма достижений всех учеников GCSE сравнивалась с прогнозируемыми оценками, чтобы выявить "бегущие" школы. Каждая полученная оценка приносила одно очко. В 2017 году в течение одного года они изменили метод, так что низкая оценка была равна 0,5, а высшие оценки получили 1,5, таким образом оценивая эталон в пользу наиболее способных. Это непропорционально сильно повлияло на школы, обслуживающие только три менее обеспеченных квартиля. Фрэнк Норрис, директор Co-Operative Academies Trust, который управляет восемью академиями, считает, что изменения принесут пользу людям с высокими показателями. «Предлагаемые изменения основаны на ошибочном представлении о том, что ученику гораздо сложнее перейти из класса B в A, чем из класса G в F», - сказал он. «Они, вероятно, носят дискриминационный характер, потому что подразумевают, что для учеников с более низкими уровнями успеваемости менее важно и нецелесообразно достигать как можно лучше».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте