Парламент Соединенное Королевство | |
Полное название | Закон об академиях. |
---|---|
Цитата | 2010 c. 32 |
Внесен | лордом Уоллесом Солтерским |
Территориальная степень | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 27 июля 2010 г. |
Начало работы | 29 июля 2010 г., 1 сентября 2010 г., 1 января 2011 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон об образовании 1996 года, Закон 1998 года о стандартах и структуре школьного образования, Закон об образовании 2002 года, Закон об образовании 2005 года, Закон об образовании и инспекциях 2006 года, Закон об ученичестве, навыках, детях и обучении 2009 г., Закон о детях, школах и семьях 2010 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст статут в том виде, в котором он был первоначально принят | |
Текст Закона об академиях 2010 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, из законодательной базы. gov.uk. |
Закон об академиях 2010 годаявляется законом парламента Соединенного Королевства. Он направлен на то, чтобы сделать возможным для всех школ в Англии, финансируемых государством, стать академиями, которые по-прежнему финансируются государством, но с значительно большей степенью автономии в таких вопросах, как установление заработной платы учителей и отклонение от национальной Учебный план. Закон основан на шведской системе бесплатного школьного образования. Журналист Майк Бейкер описал его как «воссоздание школ, поддерживаемых грантами ".
. Это был один из первых государственных законопроектов, внесенных в 55-й парламент Соединенного Королевства коалицией консерваторов и либералов-демократов. Правительство. Законопроект был представлен Джонатаном Хиллом, бароном Хиллом из Орефорда в Палате лордов, где он прошел третье чтение 13 июля. Он был оглашен в третий раз в Палате общин 26 июля. Закон получил королевское одобрение на следующий день и вступил в силу в основном 29 июля.
Анджела Харрисон, корреспондент по вопросам образования BBC, сказала, что закон «может стать самым радикальным преобразованием школ в Англии для целого поколения».
Академия может быть создана в соответствии с разделом 1 Закона на основании соглашение между Государственным секретарем по r Образование и любое другое лицо. В качестве альтернативы поддерживаемые школы могут быть преобразованы в академии Распоряжением Академии, изданным в соответствии с разделом 4 Закона, при условии, что руководящий орган школы подал заявку в соответствии с разделом 3 или школа имеет право на вмешательство в соответствии с разделами 60-62 Закона <123.>Закон об образовании и инспекциях 2006 г.. Академии, созданные в соответствии с разделом 1, будут благотворительными организациями в дополнение к финансированию от центрального правительства. Академии также будут вправе устанавливать свою собственную учебную программу, если она является «широкой и сбалансированной», соответствующей стандартам, установленным в разделе 78 Закона об образовании 2002. Закон коснется только школ в Англии.
До всеобщих выборов 2010 в Англии было 203 академии. После выборов новый министр образования Майкл Гоув разослал письма всем финансируемым государством школам, предлагая им стать академиями. В течение трех недель 70% всех выдающихся средних школ проявили интерес. Из 1567 школ, первоначально проявивших интерес, 828 получили оценку «отлично» и могут быть быстро переведены в академии к сентябрю 2010 года. Анализ списка соискателей статуса академии Times Educational Supplement показал, что список "преобладали" школы из районов среднего класса, особенно округов Родины. Например, в Кент подали заявки 12% школ по сравнению с менее чем 2% в Мидлсбро. В более позднем списке, опубликованном Министерством образования, говорится, что интерес проявили в общей сложности 1907 школ.
К 23 июля 2010 года 153 школы в Англии подали заявки на получение статуса академии. В список вошли 12 религиозных школ и более 20 гимназий. В конечном итоге, 32 новые академии (включая семь начальных школ) открылись в соответствии с положениями Закона осенью 2010 года. Еще 110 школ (включая 40 начальных школ) планируется преобразовать позднее. К январю 2011 года существовало в общей сложности 407 начальных и средних школ со статусом академии (вдвое больше, чем до выборов 2010 года), при этом 371 средняя академия составляла 11% от общего числа средних школ.
Оппозиция депутаты и консерватор председатель комитета по образованию Грэм Стюарт обвинили правительство в том, что оно «протолкнуло» законопроект через парламент, на что правительство ответило, что было «достаточно времени» для обсуждения законопроекта. Джулиан Гловер сказал, что «спешка скрывает не масштабность, а тонкость меры; возмущение оппозиции усиливает впечатление, что что-то большое должно быть в процессе », и Закон« не допускает никаких новых полномочий, имеющих какое-либо значение ».
Закон направлен на закрепление большей свободы для школ, получивших статус академии. Джанет Дейли говорит, что это освободит школы от «монолитного контроля местных властей», в то время как журналист Тоби Янг сказал, что закон возродит цель существующей системы академий, чтобы предоставить родителям более широкий выбор. Профессор Алан Смитерс из Университета Букингема сказал, что план по увеличению автономии для избранного числа школ приведет к расколу, и дети из неблагополучных семей проиграют. Сторонники говорят, что «надбавка ученикам» (которая не включена в Закон об академиях, но будет внесена в будущий закон) будет отменять это путем выделения дополнительных средств школам с большим набором детей из неблагополучных семей.
Критика положений Закона также поступили от Британской гуманистической ассоциации, Информационного отдела местных органов власти, Ассоциации либерально-демократического образования профсоюзов учителей, Кампания по науке и технике, Институт образования и сэр Питер Ньюзэм, бывший главный школьный судья. Элемент Закона, отменяющий требование о проведении местных консультаций, был раскритикован юристами по образованию и Национальной ассоциацией губернаторов как недемократический. Национальная ассоциация гимназий предупредила гимназий против превращения в академии, заявив, что «есть опасения, что академии не могут быть юридически определены как« поддерживаемые », и в этом случае они могут потерять законодательная защита требует наличия избирательного бюллетеня для родителей, прежде чем они будут преобразованы в общеобразовательные школы."