Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о дальнейшем обеспечении надлежащего управления и расширении ряда государственных школ в Англии. |
---|---|
Ссылка | 31 и 32 Vict. c. 118 |
Даты | |
Королевское согласие | 31 июля 1868 г. |
Закон 1868 г. о государственных школах был принят британским парламентом для реформирования и регулирования семи ведущих английских мальчиков 'школы-интернаты, большинство из которых выросли из древних благотворительных школ для обучения определенного числа бедных ученых, но к тому времени, как и сегодня, также обучали многих сыновей английского высшего общества и высший средний класс на платной основе. В преамбуле описывается «Закон о дальнейшем обеспечении надлежащего управления и расширении некоторых государственных школ в Англии». Таким образом, концепция государственной школы появилась раньше этого Закона.
Закон последовал за отчетом Комиссии Кларендона, Королевской комиссии, созданной для изучения девяти ведущих школ, которые заседали с 1861 по 1864 год и исследовали условия и злоупотребления, которые возникли на протяжении веков в этих изначально благотворительных школах.
Законопроект был представлен лордом Кларендоном для первого чтения 13 марта 1865 года и для второго чтения 3 апреля 1865 года. Он состоял из двух частей: первая содержала общие положения законопроекта, а вторая - конкретные предложения для каждой школы.
Школа Св. Павла и Школа Мерчант Тейлорс были исключены, поскольку они успешно утверждали, что их конституция сделала их юридически "частными" школами и что их конституции не могут быть изменены государственным законодательством; таким образом, закон касался других семи школ, расследуемых Комиссией Кларендона:
Закон регулирует эти семь школ различными способами, как рекомендовано Комиссией Кларендона, с целью создания в них лучших условий и предотвращения злоупотреблений, а также санкционирует создание совета управляющих для каждой школы, чтобы контролировать их администрацию. Это также освободило их от их обязательств по их учредительным уставам обучать "стипендиатов фонда", то есть мальчиков-стипендиатов, платящих номинальную плату или бесплатно. Закон ясно дал понять, что парламент имеет право издавать законы для школ. Закон привел к развитию школ, отошедших от традиционной классической образовательной программы, преподаваемой священнослужителями, к несколько более широкому кругу обучения.
В 1887 году окружной суд и суд Апелляция определила, что Школа Лондонского Сити является государственной школой.