Школа Лондонского Сити

редактировать

Государственная школа в Лондоне, Великобритания
Школа Лондонского Сити
CLS Logotype Red.svg
Адрес
107 Улица Королевы Виктории. Лондон,. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 30′40 ″ с.ш., 0 ° 05′57 ″ з.д. / 51,511240 ° с.ш. 0,099215 ° з.д. / 51,511240; -0.099215
Информация
ТипГосударственная школа. Мальчики Независимая дневная школа
Девизлатынь : Domine Dirige Nos
Дата основания1442 г.; 578 лет назад (1442)
ОсновательДжон Карпентер
Департамент образования УРН100003 Таблицы
Председатель управляющихЯн Ситон
Главный руководительАлан Берд
Персонал122
ПолМальчики
ВозрастОт 10 до 18
Набор930 ~
HousesAbbott, Beaufoy, Carpenter, Hale, Mortimer, Seeley
Цвет (а)Черный и красный
ПубликацияThe Citizen (еженедельно). City Lights (трижды). The Chronicle (ежегодно)
Бывшие ученикиOld Citizens
ПринадлежностиCity of London Corporation. HSBC. The Rifles
Endowed1442
Веб-сайтhttps://www.cityoflondonschool.org.uk

Школа лондонского Сити, также известная как CLS и Город, является независимой дневной школой для мальчиков в Лондонский Сити, Англия, на берегу реки Темзы рядом с мос том Миллениум напротив галереи Тейт Модерн. Это школа-партнер школы для девочек лондонского Сити и лондонской школы свободных людей. Все три школы финансирования от City's Cash. Он является членом конференции и директрис (HMC). Это одна из самых академически отборных и успешных школ в стране.

Школа была основана частным Парламентским актом в 1834 году после завещания земли в 1442 году детям из бедных семей в лондонском Сити. Первоначальная школа была открыта на Милк-стрит, переехав на набережную Виктории в 1879 году и ее нынешнее место на Куин-Виктория-стрит в 1986 году.

В школе дневное обучение получают около 900 мальчиков в возрасте от 10 до 18 лет, в ней работает около 100 преподавателей и около 100 человек, не являющихся преподавателями. Большинство учеников поступают в 11, некоторые в 13 и некоторые в 16 лет в шестой класс. Существует небольшой набор в 10 лет в Old Grammar, годичную группу, состоящую из двух классов, эквивалентную начальную школу класс 6. Прием осуществляется на основе вступительных экзаменов и собеседования.

Бывшие ученики, известные как старые граждане, достигшие выдающихся результатов в различных областях, являются премьер-министром Х. Х. Асквит, герой Первой мировой войны Теодор Бейли Харди, лауреат Нобелевской науки Фредерик Гоуленд Хопкинс и Питер Хиггс, судья Верховного суда Лоуренс Коллинз, историк Джон Роберт Сили, капитан сборной Англии по крикету Майк Брирли и авторы , получившие Букеровскую премию Кингсли Эмис и Джулиан Барнс, голливудский кинорежиссер Майкл Аптед и актер Дэниел Рэдклифф.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание на Милк-стрит
    • 1.2 Переезд в Блэкфрайарс
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Модернизация и переезд на улицу Королевы Виктории
  • 2 Здания
    • 2.1 Милк-стрит (1837–1883)
    • 2.2 Набережная Виктории (1883–1986)
    • 2.3 Улица Королевы Виктории (1986 - настоящее время)
  • 3 Школьная жизнь
    • 3.1 Дома
    • 3.2 Школьная форма
    • 3.3 Учебная программа
    • 3.4 Внеучебные мероприятия
    • 3.5 Помещения
    • 3.6 Традиционные мероприятия
    • 3.7 Управление
  • 4 Плата за обучение
  • 5 Благотворительный статус
  • 6 Нет Табличные люди
  • 7 Директора
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Статуя Джона Карпентера (1372–1442) от Сэмюэл Диксон, расположенный на стене атриума со стеклянным потолком Лондонского Сити, стоящий над дверью на балкон Большого зала. В этом он положении «видит» все великолепие св. Павла Купол.

Школа лондонского Сити берет свое начало от завещания земли Джоном Карпентером, городским клерком Лондона. После его смерти в 1442 году было обнаружено, что Карпентер перечислил много наследников, большинство из которых было передано своим родственникам. Не было перечислено никаких наследств для прямого образования мальчиков в лондонском Сити. Однако наследство земли было оставлено двум доверенным друзьям, которые знали, что Карпентер желал наследства, которое поддержало бы детей, и, в свою очередь, земля передана Джону Дону, влиятельному человеку в лондонском Сити. После смерти Дон оставил свое собственное завещание, включив в него слова, использованные в завещании Карпентером земли и его намерения в земле, а именно: «найти и вырастить четырех детей из бедняков с мясом, питьем, одеждой, обучением в школе». школах, университетах и ​​т. Четверо мальчиков стали как Дети плотника.

Мало что известно о первых элементах существования наследства.

Это завещание находилось в ведении Лондонской корпорации примерно в 1460 году, и рядом с часами Ратуши Гилдхолла был основан небольшой колледж, также использующий библиотечные помещения в часах. Несмотря на то, что это продолжалось более 70 лет, самые ранние достоверные свидетельства существования Детей Карпентера можно проследить только до 1536 В 1547 году согласно Акту о Часовнях часовня и библиотека Ратуши были конфискованы, были конфискованы. над имуществом Карпентера, и счета за следующие 300 лет показывают, что деньги продолжали тратиться на детские пособия, такие как обеспечение каждого ребенка новой куртко й или предоставление им доступа к образованию.

В 1823 г. отчет, опубликованный Комиссией по благотворительности, показал, что на протяжении веков доходы от завещания значительно превышали расходы на образование мальчиков. В ответ на сообщение Лондонская корпорация указала, что она "приложила огромные усилия... безрезультатно поискав в архивах корпорации и других местах воли Джона Карпентера". Если бы Корпорация вместо этого искала волю Джона Дона, она бы получила инструкции, что делать с деньгами.

В отсутствие этого руководства начались дискуссии о том, как следует потратить деньги, полученные по наследству. В своем отчете Городской комитет получил признание на образование большего числа мальчиков, и этот подход был принят в 1826 году. Ряд людей, включая Ричарда Тейлора печатника и помощника при основании института Университета Колледж Лондона ал Лондонскую корпорацию потратить завещание на создание дневной школы для как можно большего числа мальчиков. В 1830 году они предложили, чтобы Школа Лондонского Сити была основана с Тейлором в губернаторах, основанная на месте заброшенного лондонского работного дома. Тем временем небольшое количество мальчиков, которые стали известны как ученики Карпентера, были отправлены в школу Тонбриджа. Парламентский акт, Закон о лондонском работном доме 1829 г. (ок. 43), был принят, чтобы преобразовать работающий дом в школу, и были назначены губернаторы. Условия на территории работного дома плохились, и на его содержание требовались большие деньги. Однако единственными доступными средствами были те же 300 фунтов стерлингов (около 30 224,27 фунтов стерлингов в 2016 году) годовой бюджет, который получала работный дом.

Гравюра 1830-х годов, показывающая здание школы 1835–1883 ​​годов на Милк-стрит.

В следующие несколько лет предложение работного дома было замечено делегацией лорд-мэра лондонского Сити Городским комитетом земель (Тейлор был членом обоих), поскольку были предложены непрактичные и альтернативные схемы. В 1832 году Уоррен Стормс Хейл, который считал, что предложение работающего дома было назначено в Городской комитет по земельным вопросам. Он стал председателем комитета в 1833 году и стал основателем школы Лондонского Сити после Карпентера.

В этот момент Комитет по земельным вопросам города начал искать лучшие места для дома. школа. Они выбрали Honey Lane Market, участок на Милк-стрит, в качестве предпочтительного места. Однако это предложение столкновения с теми же трудностями с финансированием, что и предложение работного дома; было доступно только 300 фунтов стерлингов в год, чего было недостаточно для строительства и содержания школы. Эта проблема школы не была признана до тех пор, пока законопроект о создании не поступил в Палату лордов. Измененный законопроект был окончательно доработан в 1834 году, в нем были удалены все ссылки на лондонский работный дом и учтены возражения лордов.

Измененный законопроект был принят парламентом, Закон об учреждении школы рынка Хани-Лейн 1834 (c 35). Именно этим актом основана Школа Лондонского Сити, которая использует училось около 400 учеников. Закон обязывает Корпорацию Лондона содержит школу на территории Honey Lane Market и, таким образом, передал Корпорации контроль над почти всеми аспектами деятельности школы. Был также создан комитет для управления школой во главе с Хейлом. Хотя полномочия комитета изначально были ограничены, они получили больший контроль над временем, поскольку они принимали важные решения для школы.

Закон дал школе годовой бюджет в размере 900 фунтов стерлингов (около 107 348,28 фунтов стерлингов в 2016 году) из бюджета. завещание, в то время как управляющие Школы корпораций Лондонского Сити, которые все еще хотели реализовать свою первоначальную идею, ничего не получили, только сохранив доход старого работного дома. И Хейл, и Лондонская корпорация также стремились создать эту вторую школу, предложенную губернаторами Школы корпораций Лондонского Сити. Несмотря на их усилия, другая школа не была основана до 1854 года, как приюта Свободных Людей в Брикстоне под председательством Хейла. Школа Фрименов приют существует и сегодня как Школа Фрименов Лондонский Сити в Суррее.

Учреждение на Милк-стрит

Камень фундамента школы Лондонского Сити

Камень фундамента Строительство новой школы было заложено лордом Брумэном в помещении на Милк-стрит, в лондонском Сити, недалеко от Чипсайд, на части территории старого Honey Lane Market, в 1835 году и школа открылась в 1837 году.

Школа была замечательна для своего времени по нескольким параметрам. Он не дискриминировал учеников на основании религиозных убеждений (в то время, когда в государственном национальном был упор на англиканский ); в него вошли ученики из нонконформистских и еврейских семей. Кроме того, в отличие от других независимых школ, это была дневная школа школ (хотя вначале было мало пансионеров, ни один из отделений так и не был создан). Он также продвигал практическую и прогрессивную схему образования, которая намного опережала свое время. Это была первая школа в Англии, которая включила естественные науки в учебную программу и включила научные эксперименты как часть преподавания. Также предлагалось обучение по коммерческим предметам. Однако это не уменьшило его преподавания по предметам, традиционно предпочитаемым независимыми школами, и на протяжении всего девятнадцатого века оно отправляло классиков и математиков в Оксфорд и Кембридж. Среди них были классицист, богослов и шекспировед Эдвин Эбботт Эбботт (чье математическое исследование мира в других измерениях, Флатландия, все еще печатается и который вернулся в школу как директор) и Х. Х. Асквит, который хотя и получил классическое образование, стал премьер-министром Великобритании.

Переезд в Блэкфрайарс

Школа Лондонского Сити - ранняя фотография школьного здания 1883–1986 гг.

Школа со временем переросла свое первоначальное место. В конце девятнадцатого века школьный комитет принял совместное решение в столице, поскольку многие считали ее благоприятной средой для образования.. Следующим парламентским актом, Закон о школах Лондонского Сити 1879 г. (c.lxiii), он получил право переехать на новое место в Блэкфрайарс на набережной Виктории с видом на Темзу (все еще в городе Лондон). Школа переехала в 1883 году открыла новое здание принц Уэльский (будущий король Эдуард VII ).

. В ноябре 1912 года Комитет по образованию назначил Сирила Берта в качестве психолога в В Великобритании это было первое назначение в области психологии университета. С 1913 по 1931 год Берт обследовал учеников, назначенных для приема в специальные школы.

В 1920 году была достигнута. договоренность, согласно которой все мальчишки-хористы из Темпл-Черч были распространены на мальчика хористы Королевской капеллы в Сент-Джеймсский, соглашение стипендии в школе Лондонского Сити. Дворец. Среди певчих был Эрнест Лох, чья запись «О для крыльев голубя» Мендельсона с Храмовым хором в 1927 году сделал его всемирно известным: это была первая классическая пластинка, проданная (к 1962 году) тиражом Другая музыка Среда и людей, получивших образование в школе Лондонского Сити, есть виолончелист Стивен Иссерлис.

Вторая мировая

В 1938 году директор школы Ф. Дейл заключил соглашение с Джорджем Тернером, директором Мальборо-Колледжа, об эвакуации там школы, если в этом возникнет необходимость. 1 сентября 1939 г., после вторжения Германии в Польшу и начала Второй мировой войны, большая часть школы была отправлена ​​в колледж Мальборо поездом.

В соглашении с колледжем Мальборо проживание не было предусмотрено, поэтому Тернер написал мэру Мальборо с просьбой о размещении в городе. Многие из жилых участков в то время были заняты солдатами и женщинами, работавшими на министерство первой ночи здравоохранения, поэтому мальчики спали в спортзале школы, прежде чем переезд в городские кварталы следующей ночью.

Когда начался семестр в Мальборо, была достигнута договоренность, согласно которой мальчики из Лондонского Сити брали уроки во время игр для учеников колледжа Мальборо и наоборот. Сложности в районе Мальборо выбирались от поиска кабинета для директора Дейла до поиска достаточного количества кухонного персонала для еды для различных школ. Ресурсы были ограничены, и вспышки гриппа и краснухи были обычными. Как и во многих школах, эвакуированных в сельскую местность, учащихся в школе Лондонского Сити упало с 700 до 430 во время войны, хотя ни один ученик не был убит или ранен непосредственно в результате вражеского огня.

Мероприятия в колледже Мальборо дал ученикам возможность укрепить школьные клубы и общества. Сюда входило драматическое общество, в котором Кингсли Эмис играл большую роль.

Сам колледж Мальборо испытал некоторую угрозу войны. Министерство авиастроения тоже перебралось туда, и в 1942 году рядом упали бомбы. К 1944 году, когда война утихла, школа лондонского Сити вернулась в свой дом на набережной Виктории, который не пострадал от структурных повреждений во время молниеносной войны. В качестве меры предосторожности на месте были построены бомбоубежища.

Вскоре после того, как снова открылось, бомба упала на близлежащие Суды, и сотрудники отправили учеников домой на неделю. Однако некоторые ученики должны быть сданы государственные экзамены. После того, как колледж Мальборо отказался от разрешения сдавать экзамены там, было решено, что мальчики будут сдавать экзамены Высшего сертификата в Гилдхолле Склепе.

На это у школы ушло больше пяти лет, чтобы полностью оправиться от последствий войны. Многие старые граждане погибли, сражаясь на войне. Сегодня на нынешней территории школы существует мемориал (пересаженный с главной лестницы старого участка Блэкфрайарс) в память о тех старых горожанах, которые отдали свои жизни в мировых войнах. Ежегодная поминальная служба с участием членов Объединенного кадетского отряда проводится в ноябре.

Модернизация и переезд на улицу Королевы Виктории

Школа претерпела множество изменений за время своего существования. время на набережной Виктории. Учебная программа была консолидирована на рубеже веков, Объединенные кадетские силы были модернизированы, домашняя система реорганизована, была начата «миссия», которая сейчас называется ежегодным благотворительным призывом, и Организация общественных работ была создана как альтернатива Объединенным кадет силам. Мальчик старше третьего класса должен проработать в одной из этих организаций как минимум четыре школьных семестра. Это традиция, которая существует до сих пор. В 1925 году школа приобрела спортивные площадки в Grove Park, Lewisham. На этом месте был павильон с офисами, раздевалками, туалетами и душевыми, который был спроектирован старым гражданином Ральфом Ноттом как памятник тем старым гражданам, которые погибли в Первой мировой войне. Когда в 1964 году директором школы стал Дж. А. Бойс, в здании была проведена дальнейшая модернизация. Поскольку число учеников с годами увеличивалось, переполненность стала проблемой. Директор Бойс считал, что для школы необходимо новое современное здание, и его усилиями удалось обеспечить место на берегу Темзы для нового здания.

В 1986 году школа Лондонского Сити переехал на свое нынешнее место в специально построенных помещениях на улице Королевы Виктории (где он находится напротив Оружейного колледжа и чуть ниже Собора Святого Павла ) с одной стороны и выходит на берег Темзы на Другая сторона. Школьная деятельность перенесена в новое помещение во время летних каникул 1986 года, а в 1987 году состоялась церемония официального открытия здания принцессой Анной. Мост тысячелетия находится рядом со зданиями школы.

Здания

Милк-стрит (1837–1883)

Ранняя фотография здания Милк-стрит, использовавшегося школой в 1837–1883 ​​гг.

Первоначальное здание на Милк-стрит было спроектировано архитектор JB Баннинг, архитектор лондонского Сити, а также старый гражданин школы. Здание выполнено в неоготическом тюдоровском стиле.

Набережная Виктории (1883–1986)

Современное (2015 г.) фото Набережной Виктории, использовавшегося школой в 1883–1986

Здание на набережной Виктории, грандиозное здание в стиле итальянского Возрождения, но на самом деле в викторианском стиле с крутой скатной крышей, напоминающей крышу французского замка, было спроектировано Дэвисом и Эмануэлем и построено John Mowlem Co. по цене, превышающей 100 000 фунтов стерлингов (около 11 158 064,52 фунтов стерлингов в 2016 году). Дизайнеры спроектировали школу как «удивительно нешкольную, похожую на постоянный выставочный дворец».

На фасаде здания статуи Шекспира, Милтона, Бэкон, Ньютон и сэр Томас Мор, причем «первые четыре подчеркивают литературные и научные традиции школы, [и] последний - религиозный мученик, известный юрист и автор «Утопии».

Здание оставалось домом школы лондонского Сити в течение ста лет, хотя территория расширилась, включив не только оригинальное здание на самой набережной Виктории, но и ряд зданий под прямым углом вдоль всей улицы Джона Карпентера, названной в честь основателя школы, и других зданий, построенных в задней части улицы Тюдор, со школьной площадкой, , дворами и монастырями, заключенными в сайт. Эти другие здания были снесены, когда школа снова переехала в 1986 году. Здесь школа находилась рядом со школой для девочек лондонского Сити, которая была основана корпорацией Лондонского Сити как дочерняя школа в 1894 году и переехала в 1969 году нанынешнее место. в Барбакане и Школа музыки и драмы Гилдхолл, которая также с тех пор переехала в Барбакан. Он также находился рядом с традиционным домом британской газетной индустрии на Флит-стрит.

. Это здание все еще стоит и охраняется приказом о сохранении; по состоянию на 2017 год в нем размещался инвестиционный банк JPMorgan, а с 1968 по 1989 год он появлялся слева от знаменитого Thames Television. Название школы до сих пор сохранилось. дверь. Вспомогательные здания на Джона Карпентер-стрит и Тюдор-стрит, однако, были снесены вскоре после того, как школа освободила помещение.

Улица Королевы Виктории (1986 - настоящее время)

Современное здание из красного кирпича на улице Королевы Виктории, используется школой с 1986 года.

Современное здание на улице Королевы Виктории Улица была спроектирована архитектором лондонского Сити Томасом Меддингсом, старым гражданином школы, а также бывшим хористом церкви Темпл. Это полностью современное здание, хотя некоторые витражи и скульптуры из здания набережной Виктории были перенесены в это новое здание. В 1990 году к зданию был добавлен дизайнерский и технологический блок, хотя в 2008 году этот блок был преобразован в основном используемое ICT и музыкальным отделом, хотя некоторые конструкторские и технологические объекты остались. Здание было спроектировано на структурной решетке и использовались ненесущие стены, так что внутреннюю планировку здания можно было легко изменить при необходимости. Дизайн школы также немного необычен тем, что он построен в обход автомобильного туннеля в центре помещения. Это означало, что было построить только по обе стороны от автомобильного тоннеля. Нагрузка на третий этаж непосредственно над автомобильным туннелем также ограничена, поэтому в области есть внутренний двор, который поднимается до пятого этажа, окруженный зданием. Нынешнее здание открывается для выходки ежегодно в один из мероприятий в рамках мероприятия День открытых дверей в Лондоне.

Вид спереди здания на берегу Темзы с St Собор Павла на заднем плане и мост Тысячелетия иногда можно увидеть в популярных СМИ, таких как BBC News 60-секундный обратный отсчет, а также в ранней сцене фильма 2005 года Постоянный садовник и в фильме 2009 года Гарри Поттер и принц-полукровка.

Школьная жизнь

Школа стремится создать сообщество, «чтобы Цели школы и диапазон внеклассных мероприятий отражают этот дух.

Дома

Хорошими отношениями между сотрудниками, внеклассными мероприятиями отражают этот дух.>

Школа Лондонского Сити состоит из шести домов. Помимо названных в честь основателя школы Джона Карпентера и бывших руководителей Эдвина Эбботта и Мера, они включают дома, названные в честь старых горожан или благотворителей школы, включая Бофоя, филантропа, который пожертвовал 10000 фунтов стерлингов (около 661 189,38 фунтов стерлингов в 2016 году) в восемнадцатом веке Хейл, сыгравший значительную роль в основании школы, и Сили, известный историк, посещавший школу.. Мальчиков распределяют в Дом третьего класса (13 лет), в котором они являются на протяжении всей школьной карьеры. Существуют межкомнатные мероприятия (например, спорт, литература, математика и др.), Которые приносят баллы в общий турнир между домами, который определяется в конце года.

Школьная форма

В школе требуется школьная форма для всех учащихся до пятого класса. Шестиклассникам не обязательно носить форму, но они обязаны носить костюмы и школьный галстук шестого класса. Униформа - это пиджак со школьным гербом (черный зимой или темно-бордовым с черными полосами летом, хотя и то и другое разрешено в течение года), белая рубашка, черные брюки, туфли, черные носки и школьный галстук с черными и темно-бордовыми полосами.. Некоторые ученики носят и другие галстуки; они выдаются как награды за достижения в школе. К ним относятся цвета домов, которые служат тем, кто представляет свой дом на нескольких мероприятиях. Школьные цвета награждаются тем, кто представляет школу на нескольких мероприятиях. Школьные цвета включают младшие цвета, которые обычно присуждаются мальчикам в четвертом классе и ниже, которые представляют школу несколько раз, половинные цвета, которые участвуют в нескольких соревнованиях для школ, и полные цвета для тех, кто проявляет хорошую заинтересованность в представлении школы. Другие связи включают соотношение между старшими префектами для избранных префектов, соотношение старших префектов для четырех старших префектов и клуб Джона Карпентера, который присуждается тем, кто участвовал в соревнованиях на международном уровне.

Учебная программа

В 2019 году Daily Telegraph поместила школу на 8-е место в своих рейтингах независимых школ A-level, при этом 81, 2% учащихся получили оценки A * или A на уровне A- уровень. The Telegraph также поместил его на 6-е место по результатам GCSE с 94,62% ​​работ с оценками 9-7 (A * -A в старой системе). По состоянию на 2017 год около 35 учеников занимали места в Оксбридже каждый год.

Ученики должны были взять десять предметов GCSE в четвертом и пятом классе, из которых шесть, математика, английский язык, английская литература, биология, химия и физика выбраны для всех ученики. Из четырех вариантов один должен быть человечеством, оставшимся другим - современным иностранным языком. Некоторые студенты изучают дополнительные предметы и квалификацию. В 2007 году школа также начала предлагать IGCSE по некоторым предметам.

В шестом классе мальчики изучают четыре предмета на уровне A-Level. Предлагаемые предметы географию, историю и политику, экономику, математику, язык и литературу, музыку, современные языки, химию, биологию, физику, драму и театр, классические языки / исследования, дизайн и визуальное искусство, религиозное образование, информационные технологии и физкультуру. Образование. Также существует программа PSHE и игр на всех уровнях, а также программа ICT для первого и второго классов.

Внеклассная. Мероприятия

Школа предлагает множество внеклассных мероприятий. Сюда входят более 50 клубов и обществ, в том числе Модель Connector, общество публичных выступлений и дискуссий, которое часто участвует в международных соревнованиях, и Клуб Square Mile, который в прошлом привлекает таких известных, как сэр Тревор Макдональд, Брайан Паддик, сэр Дэвид Пеппер и Ян Ливингстон. Мальчики сами могут создать клубы и управлять ими, при этом школьное приложение доступно для проведения мероприятий. Есть также поездки, возможности выполнять общественные работы и Объединенные кадетские силы. Школа также дает мальчикам возможность получать инструментальное образование, а также присоединиться к музыкальным группам, включая оркестры и хоры. Школа также предлагает виды спорта, в том числе футбол, крикет, баскетбол, водное поло, плавание, парусный спорт, фехтование, сквош, бадминтон, пятерки, легкая атлетика, кросс, дзюдо, карате и гребля в помещении. Большинство этих видов спорта проводится в школьных помещениях. Такие виды спорта, как парусный спорт и скалолазание, ведение на нешкольных объектах. Мальчики также отметьте школу на соревнованиях разного уровня. В школе есть традиция поддерживать благотворительность, которую мальчики выбирают путем голосования, каждый учебный год. Мальчики координируют деятельность по сбору средств, и в течение года проводятся мероприятия по сбору средств для выбранной благотворительной организации. Ежегодно собирается в среднем 50 000 фунтов стерлингов. Школа также участвует в соревнованиях UKMT Team Maths Challenge и Hans Woyda Maths Challenge, неизменно занимая высокие места каждый год.

Помещения

Сцена Большого зала и Уокер орган, изначально спроектированные для здания школы на набережной Виктории.

Спортивные сооружения школы включают в себя многоцелевой крытый спортивный зал, зал для фехтования, трита для сквоша, 25-метровый бассейн, комната для кондиционирования, футбольное поле AstroTurf на крыше, игровые поля с травяным покрытием и легкоатлетические трассы в Гроув-Парк, Льюишем. Музыкальные помещения включают три ансамблевых зала, десять репетиционных и лабораторий музыкальных технологий. Другие удобства включают Большой зал, общую комнату шестого класса, книжный магазин, библиотеку, архивную комнату, три лаборатории ИКТ, помещения для Объединенного кадетского отряда (включая тир), драматическую студию, две детские площадки и драматический театр. В Большом зале находится орган Уокер, который перенесен из здания предыдущей школы и помещен в новый корпус. Орган имеет 3 ручных отделения, 61 ноты и педальный отдел с 32 нотами, а также 43 ступенями, 4 тремулянтами и 6 соединителями. Драматический театр (Winterflood Theater) был перестроен в 2009 году за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Проект совместно финансировался предпринимателем из Сити и Лондонской корпорацией. Новый театр был спроектирован архитектурной фирмой RHWL и построен Wilmott Dixon Construction.

Традиционные мероприятия

Хотя школа обеспечивает очень современную атмосферу во многих аспектах школьной жизни, есть и некоторые традиционные мероприятия. проводится ежегодно, посещение этих мероприятий не является обязательным для всех мальчиков. Это включает в себя ежегодную церемонию вручения призов в Гилдхолл, Лондон и ежегодное рождественское богослужение в Темпл-Черч, среди прочего. В школе также проводятся школы лондонские соревнования по классическому чтению, в которых участвуют по всей стране. Еще одно традиционное событие - это «день безнадежности», который отмечается выпускной группой по окончании формального обучения в последнем году обучения в школе. В 2015 году это привлекло внимание полиции, когда планы привезти краску для «шумных» торжеств вызвалиения по поводу нарушения работы финансового района города. Директриса без запретила школьной группе посещать школьную территорию «для их же безопасности» и им, что любое такое поведение к «разорванию» их форм UCAS.

Управление

Сегодня политика школы Лондонского Сити поддерживается советом управляющих. Он по-прежнему находится в ведении Корпорации лондонского Сити] (руководящего органа лондонского Сити, возглавляемого лорд-мэром лондонского Сити, в отличие от Большой Лондон, а также независимая корпорация). Школа находится под управлением корпоративного подразделения Лондонского Сити Корпорации, а не его подразделения местных властей.

Школа является одной из трех независимых школ, принадлежащих Корпорации лондонского Сити, две другие - Школа для девочек Лондонского Сити и Школа Свободных Людей Лондонского Сити. Школа для девочек Лондонского Сити, расположенная в Барбакане, находится в пятнадцати минутах ходьбы от школы, и здесь в течение всего года проводятся совместные мероприятия, такие как светские вечера, концерты и спектакли.

Школа сборы

Хотя школа лондонского Сити всегда взимала плату с большинства своих учеников, она описывает плату как умеренную по сравнению с другими независимыми школами, и всегда предлагала стипендии как на основе академических, так и музыкальных способности (воспитывает десять мальчиков, избранных в Хор Королевской капеллы Ее Величества ). В 2008 году школа начала предлагать спортивные стипендии. После отмены в 1998 году схемы размещения с государственной поддержкой, школа предложила стипендии в полном объеме (или спонсируемые награды) ученикам из семей с низким доходом с помощью взносов сторон, включая частные компании, Клуб Джона Карпентера, Город Лондонской корпорации и родителей нынешних учеников. В 2014 году, когда 82 мальчика в школе получали стипендии в размере 100% от годовой платы в размере 14 313 фунтов стерлингов, нынешний руководитель Сара Флетчер сказала, что на ее решение занять эту должность повлияли щедрые школьные программы стипендий, частично потому что ее дедушка имел возможность изменить жизнь, когда много лет назад получил стипендию.

В 2017–18 учебном году годовая плата за обучение составляла 16 731 фунт стерлингов, а обед был дополнительным 252 фунтом стерлингов за год. семестр (756 фунтов стерлингов в год). Уроки музыки стоили дополнительно 234 фунта стерлингов в семестр (702 фунта стерлингов в год).

Благотворительный статус

В настоящее время школа имеет шесть благотворительных организаций, зарегистрированных в Комиссии по благотворительности. Это Фонд школьных стипендий Лондонского Сити, который участвует в финансировании схем стипендий, Фонд школьных стипендий Лондонского Сити, который предоставляет стипендии мальчикам, которые поступили в школу, но чьи родители не могут позволить себе оплату, Лондонский Сити Школьные стипендии и призовой фонд, который позволяет школе и другим сторонам предлагать стипендии, призы или спонсорские награды нынешним или бывшим ученикам без уплаты налогов, Мемориальный фонд школьного военного города Лондона, который первоначально был создан для поддержки мальчиков, пострадавших от мировых войн, но теперь поддерживает стипендии с проверкой нуждаемости в школе, Школьный благотворительный фонд лондонского Сити, который является ежегодным благотворительным призывом, и Фонд школьного образования лондонского Сити, который освобождает школу от налогов в качестве независимой школы, обеспечивающей образование учеников внутри школы, поскольку а также предоставление образовательных и развлекательных заведений для детей и молодежи в близлежащих сообществах. Недавние благотворительные организации включают WaterAid, GOSH

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте