Ассамблея Северной Ирландии

редактировать
Законодательное собрание Северной Ирландии

Ассамблея Северной Ирландии. Тионол Туайскарт Эйрианн. Norlin Airlan Assemblie
Шестое Сборка
Герб или логотип
Тип
ТипОднокамерный
Лидерство
Спикер Алекс Маски. с 11 января 2020 года
Структура
Сиденья90
NIAssembly20200111.svg
Сборка политические группыИсполнительный (82)

Оппозиция (7)

Спикер (1)

Ассамблея комитеты16
Заработная плата48000 фунтов стерлингов в год + расходы
Выборы
Ассамблея система голосования Единый передаваемый голос
Ассамблея последние выборы2 марта 2017 г.
Ассамблея следующие выборы5 мая 2022 г. или ранее
Место встречи
NI Assembly Chamber.png
Зал собрания в зданиях парламента
StormontGeneral.jpg
зданиях парламента, Стормонт, Белфаст
Веб-сайт
www.niassembly.gov.uk

Ассамблея Северной Ирландии (Ирландец : Тионол Туайскарт Эйренн; Ольстер-Шотландец : Norlin Airlan Assemblie), на которую часто ссылаются метоним Стормонт (и неправильно как Замок Стормонт ), является переданным законодательным органом Северной Ирландии. Он имеет право принимать законы в широком диапазоне областей, которые явно не зарезервированы за Парламентом Соединенного Королевства, и назначать Исполнительную власть Северной Ирландии. Он находится в здании парламента в Стормонт в Белфасте. Собрание находилось в периоде приостановки до января 2020 года после того, как оно развалилось в январе 2017 года из-за политических разногласий между его разделением власти руководством, особенно после скандала по стимулированию возобновляемого тепла. В январе 2020 года правительства Великобритании и Ирландии договорились о восстановлении автономного управления в Северной Ирландии.

Ассамблея - это однопалатный, демократически избранный орган, состоящий из 90 членов, известных как членов Законодательного собрания (MLAs). Члены избираются по форме единого передаваемого голоса пропорционального представительства (STV-PR). В свою очередь, Ассамблея выбирает большинство министров исполнительной власти Северной Ирландии, используя принцип разделение власти по методу Д'Хондта для обеспечения того, чтобы крупнейшие избирательные блоки Северной Ирландии, профсоюзы и ирландские националисты, оба участвовали в управлении область. Регламент Ассамблеи допускает определенные спорные предложения, требующие голосования всего сообщества ; Помимо требования поддержки общего большинства членов, такие голоса также должны быть поддержаны большинством в обоих блоках, чтобы пройти.

Ассамблея является одним из двух «взаимозависимых» институтов, созданных в соответствии с Соглашением Страстной пятницы 1998 г., другой - Министерским советом Севера и Юга с Республика Ирландия. Соглашение было направлено на прекращение 30-летних беспорядков в Северной Ирландии. первые выборы в Скупщину были проведены в июне 1998 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие законодательные органы
    • 1.2 Создание и приостановление полномочий
    • 1.3 «Собрание» и «Переходный период» Ассамблея "
      • 1.3.1" Ассамблея, учрежденная в соответствии с Законом Северной Ирландии 2006 г. "
      • 1.3.2" Переходная Ассамблея "
    • 1.4 Десять лет разделения власти и три года тупика
  • 2 Полномочия и функции
    • 2.1 Переданные вопросы
    • 2.2 Зарезервированные вопросы
    • 2.3 Исключенные вопросы
  • 3 Процедура
  • 4 Состав
    • 4.1 Обозначения
    • 4.2 Исполнительный и оппозиционный
    • 4.3 Историческое участие
    • 4.4 Результаты выборов и изменения
    • 4.5 Совместные варианты
  • 5 Организация
    • 5.1 Уставные (ведомственные) комитеты
    • 5.2 Постоянные комитеты
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Предыдущие законодательные органы

С 7 июня 1921 года по 30 марта 1972 года переданным законодательным органом Северной Ирландии был Парламент Северного Ирелана. d, которая всегда имела большинство Ольстерской юнионистской партии (UUP) и всегда избирала правительство UUP. Парламент был приостановлен 30 марта 1972 года и официально упразднен в 1973 году в соответствии с Законом о Конституции Северной Ирландии 1973 года.

Вскоре после того, как этот первый парламент был упразднен, начались попытки восстановить передачу полномочий на новой основе, которая Власть будет разделена между ирландскими националистами и юнионистами. С этой целью в 1973 г. был создан новый парламент, Ассамблея Северной Ирландии. Однако этот орган был свергнут забастовкой Совета рабочих Ольстера и упразднен в 1974 году. В 1982 году в Стормонте была создана другая Ассамблея Северной Ирландии, первоначально как орган для тщательного изучения действий государственного секретаря, британского министра, ответственного за Северную Ирландию. Он получил небольшую поддержку со стороны ирландских националистов и был официально распущен в 1986 году.

Создание и приостановление полномочий

Закон 1998 года о Северной Ирландии официально учредил Ассамблею в соответствии с Соглашение Страстной пятницы (или Белфаста). Первые выборы членов Ассамблеи Северной Ирландии состоялись 25 июня 1998 г., а первое заседание состоялось 1 июля 1998 г. Однако она существовала только в «теневой» форме до 2 декабря 1999 г., когда все полномочия были переданы Ассамблее. С тех пор Ассамблея работала с перерывами и приостанавливалась пять раз:

  • 11 февраля - 30 мая 2000 г.
  • 10 августа 2001 г. (приостановка на 24 часа)
  • 22 сентября 2001 г. (24 -часовая приостановка)
  • 14 октября 2002 г. - 7 мая 2007 г.
  • 9 января 2017 г. - 11 января 2020 г.

Попытки обеспечить его работу на постоянной основе были сорваны разногласиями между двумя основные юнионистские партии (Демократическая юнионистская партия (ДУП) и Ольстерская юнионистская партия ) и Шинн Фейн, крупнейшая националистическая партия. Юнионисты отказались участвовать в учреждениях Соглашения Страстной пятницы вместе с Шинн Фейн до тех пор, пока они не были уверены, что ИРА прекратила свою деятельность, списала свои подразделения и распалась.

Отстранение от должности в 2002–2007 годах произошло, когда юнионисты вышли из исполнительной власти Северной Ирландии после того, как полиция совершила рейд в офис Шинн Фейн в Стормонте, которая расследовала утверждения о сборе разведывательной информации от имени ИРА. членами вспомогательного персонала партии. Ассамблея, которая уже была приостановлена, распущена 28 апреля 2003 года, как и планировалось, но выборы, которые должны были состояться в следующем месяце, были отложены правительством Соединенного Королевства и не проводились до ноября того же года.

«Ассамблея» и «Переходная Ассамблея»

«Ассамблея, учрежденная в соответствии с Законом Северной Ирландии 2006 г.»

Хотя Ассамблея оставалась приостановленной с 2002 по 2007 г., лица, избранные в него на выборах Ассамблеи 2003 года, были созваны вместе 15 мая 2006 года в соответствии с Законом о Северной Ирландии 2006 для встречи в собрании, известном как «Ассамблея» (или полностью «Собрание, учрежденное в соответствии с Законом о Северной Ирландии 2006 г.») с целью избрания Первого министра и заместителя Первого министра и избрания членов Исполнительной власти до 25 ноября 2006 г. в качестве предварительного этапа восстановления автономного правительства.

Многосторонние переговоры 11-13 октября 2006 г. привели к Сент-Эндрюсскому соглашению, в котором Шинн Фейн обязалась поддерживать Полицейскую службу Северной Ирландии и механизм порядок выдвижения Первого и Заместителей Первого министра был изменен. Ранее, 23 мая 2006 г., Ян Пейсли, лидер DUP отказал Шинн Фейн в назначении Первым министром вместе с главным переговорщиком Шинн Фейн, Мартином МакГиннессом, as заместитель первого министра; из Сент-Эндрюса эти позиции теперь выбирались только крупными партиями, в то время как другие позиции голосовали с помощью действующих ГНД. Эйлин Белл была назначена Государственным секретарем Северной Ирландии Питером Хейном спикером Ассамблеи, с Фрэнси Моллой и Джим Уэллс исполняет обязанности заместителя. Закон 2006 года о Северной Ирландии (Сент-Эндрюсское соглашение) отменил Закон 2006 года о Северной Ирландии и, таким образом, распустил «Ассамблею».

«Переходная ассамблея»

Закон о Сент-Эндрюсском соглашении предусматривал «Переходную ассамблею» (или полностью «Переходную ассамблею, учрежденную в соответствии с Законом 2006 года о Северной Ирландии (Сент-Эндрюсское соглашение)») принять участие в приготовлениях к восстановлению автономного правительства в Северной Ирландии. Человек, который был членом Ассамблеи Северной Ирландии, также был членом Переходной Ассамблеи. Эйлин Белл была спикером Переходной ассамблеи, а Фрэнси Моллой и Джим Уэллс остались заместителями. Переходная ассамблея впервые собралась 24 ноября 2006 г., когда слушание дела было приостановлено из-за угрозы взрыва лоялистом военизированными формированиями Майклом Стоуном. Он был распущен 30 января 2007 года, когда началась избирательная кампания в нынешнюю Ассамблею Северной Ирландии.

выборы в временно приостановленную ассамблею Северной Ирландии состоялись 7 марта 2007 года. Государственный секретарь, Питер Хейн подписал восстановление приказ от 25 марта 2007 г., разрешающий возобновление передачи полномочий в полночь следующего дня. DUP и Шинн Фейн укрепили свои позиции в качестве двух крупнейших партий на выборах и согласились вместе войти в правительство с разделением власти. В конечном итоге 10 мая была создана администрация, в которой Ян Пейсли стал первым министром, а Мартин МакГиннесс - заместителем первого министра.

Десять лет разделения власти и три года тупика

Это третье Ассамблея была первой, закончившей полный срок, и 12 апреля 2010 г. из Вестминстера были переданы полномочия в отношении полиции и правосудия. Пятилетний срок вступил в силу с четвертого Ассамблея избрана в 2011 году. Члены избрали Питера Робинсона из DUP первым министром, а Мартина МакГиннесса - заместителем первого министра. В последующий период преобладали вопросы культуры и обращения с прошлым, кульминацией которых стало подписание Соглашения о новом начале 2014 года. Первая Официальная оппозиция была сформирована UUP в последние месяцы четвертый срок. После выборов в пятой Ассамблеи в 2016 году только ДЮП и Шинн Фейн заняли места, на которые они имели право, в четвертом Исполнительном, а Арлин Фостер стала Первый министр и Мартин МакГиннесс в качестве заместителя первого министра.

После скандала с Renewable Heat Incentive МакГиннесс ушел в отставку, положив конец почти десятилетию непрерывной передачи полномочий. Шинн Фейн вышла из состава Ассамблеи, и 2 марта были проведены новые выборы. Переговоры при посредничестве тогдашнего государственного секретаря Джеймса Брокеншира пропустили трехнедельный срок, предусмотренный законом для формирования исполнительной власти. В связи с прохождением продленного юридического срока 29 июня решения о выделении финансовых средств находились в ведении государственной службы Северной Ирландии, а 13 ноября парламент Великобритании начал прохождение бюджета на текущий 2017–18 финансовый год. Со временем в Вестминстере был принят новый закон для Северной Ирландии, неоднократно продлевающий крайний срок для формирования исполнительной власти. В 2019 году парламент Великобритании внес поправки в в один из таких законопроектов, чтобы легализовать однополые браки и либерализовать аборты в Северной Ирландии в большей степени, чем в остальной части Великобритании и Ирландии. В конце концов переговоры увенчались успехом при третьем государственном секретаре Джулиане Смите. шестая Ассамблея возобновилась 11 января 2020 года, незадолго до выхода Великобритании из Европейского Союза.

Полномочия и функции

Ассамблея имеет как законодательные полномочия, так и ответственность за избрание Исполнительная власть Северной Ирландии. Первый и заместитель первых министров были первоначально избраны на голосовании между сообществами, хотя это было изменено в 2006 году, и теперь они назначаются лидерами крупнейших партий самого большого и второго по величине «блока» Ассамблеи ( означает «юнионист», «националист» и «другой»). Министр юстиции назначается межобщинным соглашением. Семь других министерских должностей распределяются между желающими партиями примерно пропорционально их доле мест в Собрании по методу Д'Ондта, при этом министры выбираются назначающими должностными лицами от каждой партии.

Ассамблея имеет право принимать законы в области компетенции, известной как «переданные вопросы». Эти вопросы прямо не указаны в Законе о Северной Ирландии 1998 года. Скорее, они включают любую компетенцию, которая прямо не сохраняется за парламентом в Вестминстере. Полномочия, закрепленные за Вестминстером, делятся на «исключенные вопросы», которые он сохраняет за собой на неопределенный срок, и «зарезервированные вопросы», которые могут быть переданы в компетенцию Ассамблеи Северной Ирландии в будущем. Список переданных, зарезервированных и исключенных вопросов приведен ниже.

Пока Собрание было приостановлено, его законодательные полномочия осуществлялись правительством Великобритании, которое осуществляет процедуры в Вестминстере. Законы, которые обычно входили бы в компетенцию Ассамблеи, были приняты Парламентом Великобритании в форме Распоряжений Совета, а не Актов Ассамблеи.

Акты Ассамблеи Северной Ирландии, как и других нижестоящих законодательных органов, подлежат судебному контролю. Закон может быть отменен, если будет установлено, что он:

Переданные вопросы

Переданные вопросы определяются как «любые вопросы, которые не являются исключенными или зарезервированными делами». Таким образом, нет полного списка переданных вопросов, но они были сгруппированы в обязанности исполнительных министров Северной Ирландии :

Зарезервированные вопросы

Зарезервированные вопросы изложены в Приложении 3 Закона Северной Ирландии 1998 г.:

Исключенные вопросы

Исключенные вопросы изложены в Приложении 2 Закона Северной Ирландии 1998 г.:

Процедура

Ассамблея имеет три основных механизма для обеспечения эффективного разделения власти:

  • при назначении министров в Исполнительную власть (за исключением министра юстиции), Метод Д'Ондта применяется таким образом, что министерские портфели делятся между партиями пропорционально их численности в Ассамблее. Это означает, что все партии со значительным количеством мест имеют право иметь хотя бы одного министра;
  • определенные резолюции должны получать «перекрестную поддержку сообщества » или поддержку минимального количества ГНД. от обоих сообществ, который будет принят Ассамблеей. Каждый MLA официально признан либо националистическим, либо профсоюзным, либо другим. Выборы спикера, назначение министра юстиции, любые изменения в регламенте и принятие определенных денежных законопроектов должны происходить при поддержке всего сообщества. Выборы первого и заместителей первых министров ранее происходили по параллельному согласию, но теперь должности заполняются по назначению; и
  • любое голосование, проведенное Собранием, может зависеть от поддержки всего сообщества, если петиция, вызывающая озабоченность, представлена ​​Спикеру. Обращение, вызывающее озабоченность, может быть подано 30 или более ГНД. В таких случаях голосование по предлагаемому закону будет проходить только в том случае, если его поддержит взвешенное большинство (60%) голосующих членов, включая не менее 40% присутствующих и участвующих в голосовании националистов и профсоюзов. Фактически это означает, что при условии согласия достаточного количества ГНД от данного сообщества, это сообщество (или достаточно большая партия в этом сообществе) может наложить вето на решения Ассамблеи. Цель состоит в том, чтобы защитить каждое сообщество от законодательства, которое будет благоприятствовать другому сообществу.

Собрание имеет право вызывать свидетелей и документы, если соответствующая ответственность была передана в его компетенцию. Судопроизводство регулируется привилегией закона об обличении.

Состав

Состав Ассамблеи определен в Законе Северной Ирландии 1998. Первоначально в него входило 108 членов (ГНД), избранных из 18 округов с шестью членами на основе всеобщего избирательного права взрослых. В соответствии с Законом о членах собраний (сокращение численности) (Северная Ирландия) 2016 количество ГНД на избирательный округ было сокращено с 6 до 5, в результате чего осталось 90 мест. Это вступило в силу на выборах в марте 2017 года. Используются те же округа, что и для выборов в парламент Соединенного Королевства в Вестминстере.

Закон 1998 года о Северной Ирландии предусматривает,что, если Ассамблея не будет распущена досрочно, выборы должны проводиться один раз. каждые четыре года в первый четверг мая. Закон о Северной Ирландии (прочие положения) 2014 года. Вторые выборы в проявлею были отложены правительством Великобритании до 26 ноября 2003 г. Ассамблея распускается незадолго до проведения выборов в день, выбранный Государственным секретарем. После каждых выборов Ассамблея должна собираться в течение восьми дней. Собрание может проголосовать о досрочном роспуске большинством в две трети общего числа его членов. Он также автоматически распускается, если он не может избрать Первого министра и заместителя Первого министра фактически совместных первых министров, единственное различие заключается в названии в течение шести недель после его первого заседания или после того, как эти должности становятся вакантный. С 1998 года было проведено шесть выборов в Скупщину.

Обозначения

Каждый ВНД вправе называть себя «националистом», «юнионистом» или «другим», по их усмотрению, единственное требование - ни один член не может менять свое назначение более одного раза в течение сессии Система подвергалась критике со стороны некоторых, в частности межобщинной Партии Альянса, как укрепляющая сектантские разногласия. Альянс поддерживает прекращение официальных требований личности и получение важных голосов на основе обычного сверхбольшинства, как и большая профсоюзная партия, DUP.

Доля полученных мест на каждых выборах в Скупщину Северной Ирландии, обозначенные как юнионисты, члены, члены, обозначенные как националисты, члены, члены, обозначенные как другие.

Исполнительная власть и оппозиция

Какие партии могут назначать министерство в Исполнительный орган Ирландии определяется сочетанием обязательной коалиции, методом Д'Ондта и поддержки всего сообщества, в зависимости от роли, как опис выше. Коалиции от трех до пяти партий управляли молодёжь. Исполнительная власть Шестой динамика была сформирована 11 января 2020 года.

Исполнительная власть Северной Ирландии
ПортфолиоМинистрПартияСрок полномочий
Исполнительные министры
Первый министр Арлин Фостер DUP 2020 - настоящее время
Заместитель первого министра Мишель О'Нил Шинн Фейн 2020 - настоящее время
Сельское хозяйство, окружающая среда и Сельские дела Эдвин Путс DUP 2020 - настоящее время
Сообщества Deirdre Hargey Sinn Féin 2020 - настоящее время
Экономика Diane Dodds DUP 2020 - настоящее время
Образование Питер Вейр DUP 2020 - настоящее время
Финансы Конор Мерфи Синн Фейн 2020 - настоящее время
Здоровье Робин Суонн УУП 2020 - настоящее время
Инфраструктура Николая Мэллон SDLP 2020 - настоящее время
Джастис Наоми Лонг Альянс 2020 –В настоящее время
Также посещает собрания руководителей
Младший министр (помогает первому министру)Гордон Лайонс DUP 2020 - настоящее время
Младший министр (помогает e (заместитель первого министра)Деклан Кирни Шинн Фейн 2020 - настоящее время

В отличие от Парламента Соединенного Королевства и Oireachtas (Парламент Ирландии) В Собрании не было положений о официальной оппозиции для привлечения к ответственности правящих партий до тех пор, пока в 2016 году не был принят закон. Теперь партия может сформировать Оппозицию Собрание или присоединиться к ней, предоставив ей дополнительное выступление и контроль и права на финансирование, если он имел право на министерские должности по методу Д'Ондта и отказался от них, или если он выиграет 8 % или более мест. Эта возможность была квалифицирована и предложана UUP и SDLP после выборов 2016 года. Однако даже внутри государственной партии (которые в совокупности великие часто в Собрании) голосовали друг против друга из-за политических и политических разногласий.

Историческое участие

Помимо независимых в общей сложности 15 партий занимали места в Собрании с 1998 г.:

Юнионисты:

националистическая:

Другое:

Результаты выборов и изменения

В ходе обсуждения произошел заметный сдвиг в партийной принадлежности избирателей. На выборах 2003 года DUP и Sinn Féin вытеснили более умеренные UUP и SDLP как высшие партии в юнионистских и националистических партиях. блоки. Стороны согласились разделить власть только после четырех лет переговоров и новых выборов.

ДУП, Шинн Фейн, СДЛП и УУП остались крупнейшими партиями в проявлее и пока единственными, имеющими право на министерские роли в исполнительной власти в соответствии с методом Д'Ондта. Однако растет поддержка партий, обозначенных как «Прочие». Центристская партия Альянс обеспечила себе должности спикера с 1998 по 2007 год и министра юстиции с 2010 по 2016 год (и снова с 11 января 2020 года) благодаря поддержке всего сообщества, и ее место в составе увеличилось. выигрывает с 6 до 8. Хотя женская коалиция NI распалась в 2003 году, две левые партии, Партия зеленых в Северной Ирландии и Альянс «Люди до прибыли», победили. свои первые места в 2007 и 2016 годах соответственно.

Быстро меня ландшафтный небольших профсоюзных партий также был характерен для обсуждения. В 1999 году Юнионистская партия Великобритании потеряла четыре из своих пяти ГНД, не согласившись с протестом против Шинн Фейн. Четверо сформировали Юнионистскую партию NI, которая снова потерпела раскол и не получила мест на выборах 2003 года. Также произошла гибель этих независимых организаций, независимых и объединившихся в Объединенную юнионистскуюалицию. Незначительные юнионистские партии снова процветали после выборов 2011 года, когда ПНП из выступления и избрание TUV, отколовшейся группы от DUP, выступающей против Сент-Эндрюс. Соглашение. В 2012 году приостановленный член UUP стал первым MLA UKIP, а в 2013 году два UUP MLA подали в отставку и сформировали прогрессивный NI21, позже распался. Из них только TUV пережил выборы 2016 и 2017 годов.

Разногласия внутри исполнительной власти спровоцировали отставку UUP в 2015 году, а после выборов 2016 года они и SDLP сформировали первую оппозицию статьи. Скандал также привел к тому, что Альянс отказался от своей роли правосудия, присоединившись к зеленым, PBPA и TUV в неофициальной оппозиции. Независимый профсоюзный деятель Клэр Сагден широкую поддержку сообщества, индивиду для того, чтобы возглавить Министерство юстиции.

Исполнительная власть была сформирована 11 января 2020 года по результатам выборов 2017 года, когда профсоюзный блок потерял большинство в Собрании для первого раз. Обычные четыре партии получили достаточно мест, чтобы выиграть министерские роли при одном положении Д'Ондте (три DUP, два Sinn Féin и по SDLP и UUP, при условии, что ни одна из них не решит вступить в оппозицию). С увеличенным количеством мест в проявлее 8% порог теперь восемь, а не девять мест, что дает возможность вступить в официальную оппозицию, если они захотят. Зеленые сохранили свои два места, а TUV и Клэр Сагден - свои отдельные места, в то время как People Before Profit теперь занимают только одно место.

В таблице ниже представлены изменения в принадлежности участников и местонахождении партий.

Исторический состав Ассамблеи Северной Ирландии
КорпусДатаСобытиеМестаПартия
Спикер Инд. NИнд. ОИнд. UUUP (U)SDLP (N)DUP (U)SF (N)Alli. (O)ЩЕНК (U)Gre. (O)UKIP (U)TUV (U)PBPA (O)NI21 (U)UUC (U)УКУП (U)НИУП (U)NIWC (O)Вакант
1-е собрание 25 июня 1998 г.выборы 108
000328242018620520
1 июля 1998 г.начало работы108100328 ●24 ●20 ●18 ●520520
21 сентября 1998 г.формирование партии108100028 ●24 ●20 ●18 ●5203520
4 января 1999 г. г.выход из партии108100428 ●24 ●20 ●18 ●5203120
24 марта 1999 г.формирование партии108100028 ●24 ●20 ●18 ●52031420
1 декабря 1999 г. г.исключение из партии108100128 ●24 ●20 ●18 ●52031320
9 ноября 2001 г.исключение из партии108100227 ●24 ●20 ●18 ●52031320
1 апреля 2002 г.присоединение к партии108100127 ●24 ●21 ●18 ●52031320
30 апреля 2002 г.присоединение к партии108100027 ●24 ●22 ●18 ●52031320
11 ноября 2002 г.выход из партии108100127 ●24 ●21 ●18 ●52031320
1 апреля 2003 г.выход из партии108110127 ●23 ●21 ●18 ●52031320
18 октября 2003 г.выход из партии108110227 ●23 ●20 ●18 ●52031320
2-е собрание 26 ноября 2003 г.выборы 108
00012718302461001000
18 декабря 2003 г.выход из партии10800042418302461001000
5 января 2004 г.присоединение к партии10800012418332461001000
4 июля 2005 г.отстранение от партии10800022418322461001000
10 апреля 2006 г.назначение докладчика10810022418322451001000
25 сентября 2006 г.смерть10810022418322351001001
15 января 2007 г.выход из партии10810122418322251001001
2 февраля 2007 г.выход из партии10811122418322151001001
3-я Ассамблея 7 марта 2007 г.выборы 108
00101816362871100000
8 мая 2007 г.начало работы108101018 ●16 ●35 ●28 ●71100000
29 ноября 2007 г.выход из партии108111018 ●16 ●35 ●27 ●71100000
31 марта 2010 г.выход из партии108111117 ●16 ●35 ●27 ●711000
12 апреля 2010 г.присоединение к исполнительной власти108111117 ●16 ●35 ●27 ●7 ●11000
3 июня 2010выход из партии108111217 ●16 ●35 ●27 ●7 ●01000
3 января 2011 г.выход из партии108111316 ●16 ●35 ●27 ●7 ●01000
4-я Ассамблея 5 мая 2011 г.выборы 108
00011614382980101000
12 мая 2011 г.начало работы108100116 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0101000
27 января 2012 г.отстранение от партии108100215 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0101000
4 октября 2012 г.присоединение к партии108100115 ●14 ●37 ●29 ●8 ●011100
14 февраля 2013 г.выход из партии108100214 ●14 ●37 ●29 ●8 ●011100
15 февраля 2013 годавыход из партии108100313 ●14 ●37 ●29 ●8 ●011100
6 июня 2013 г.формирование партии108100113 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0111020
18 апреля 2014 г.Независимая смерть108100013 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0111021
6 мая 2014 г.Независимая коопция108100113 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0111020
3 июля 2014 г.выход из партии108100213 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0111010
13 октября 2014 г.прекращение службы динамика и сиденья108000213 ●14 ●37 ●29 ●8 ●0111011
20 октября 2014 г.совместное участие в партии108000213 ●14 ●38 ●29 ●8 ●0111010
12 января 2015 г.назначение докладчика108100213 ●14 ●38 ●28 ●8 ●0111010
1 сентября 2015 годаотставка из исполнительной власти10810021314 ●38 ●28 ●8 ●0111010
5-я Ассамблея 5 мая 2016 г.выборы 108
0001161238288020120
12 мая 2016 г.начало процедуры1081001 ●16 ♦12 ♦37 ●28 ●8020120
18 декабря 2016 г.отстранение от партии1081001,1 ●16 ♦12 ♦36 ●28 ●8020120
6-я Ассамблея 2 марта 2017 г.выборы 90
0001101228278020110
9 мая 2018 г.исключение из партии900002101227278020110
11 февраля 2019 годавыход из партии?900102101127278020110
10 января 2020 г.место возвращено?900002101227278020110
11 января 2020 г.начало работы90100210 ●12 ●27 ●26 ●8 ●020110
3 марта 2020 г.отставка от стороны90101210 ●12 ●27 ●26 ●7 ●020110
● = Исполнительная власть Северной Ирландии ; ♦ = Оппозиция Ассамблеи.
Перечисленные партии исключают те, которые никогда не занимали места в собрании; события исключают простые ко-варианты внутри партий.. Полные списки дополнительных опций можно просмотреть на страницах «Члены n-й Ассамблеи NI» (ссылки в первом столбце).

Коопционы

Вакансии между выборами Ассамблеи заполняются по кооптации. Дополнительные выборы по-прежнему доступны в качестве варианта, если назначенное лицо не может занять свое место, но ни одно не было проведено.

Возможность дополнительных выборов или совместных выборов была установлена ​​Законом Северной Ирландии 1998 года. В 2001 году Управление Северной Ирландии ввело систему заменителей в качестве предпочтительного варианта. Согласно дальнейшему изменению, внесенному в 2009 году, лидер политической партии напрямую выдвигает новую ВНД, если его или ее партия выиграла это место на предыдущих выборах. Независимые MLA могут продолжать использовать замены.

Когда Sinn Féin MLA Майкл Фергюсон умер в сентябре 2006 года, замены не было. Шинну Фейну было разрешено использовать свой голос в Собрании (несмотря на его смерть), и дополнительных выборов не проводилось. Его место оставалось вакантным до выборов в Ассамблею Северной Ирландии в 2007 г..

Дайл Эйрианн, нижняя палата Oireachtas (Парламент Ирландии), использует тот же единственный передаваемый голос для выборов в Собрание, но позволяет дополнительных выборов для заполнения вакансий. Этот метод также используется для мест, выбранных на выборах в верхней палате, Шонад Эйрианн.

Организация

Ассамблея возглавляется спикером и тремя заместителями спикера кого назначают главным заместителем спикера. Лорд Алдердиче служил первым спикером Ассамблеи с июля 1998 года, но ушел в отставку в марте 2004 года, чтобы служить членом Независимой комиссии по наблюдению, которая наблюдала за прекращением огня военизированными формированиями. В настоящее время эту должность занимает Шинн Фейн MLA Алекс Маски. В Собрании спикер и десять других членов составляют кворум.

Комиссия Ассамблеи является корпоративным органом Ассамблеи со всем, что влечет за собой. Он следит за заработной платой и пенсиями членов напрямую и через назначенных налогоплательщиками лиц, а также за интересами политических партий. Самый первый законопроект Ассамблеи касался пенсий членов и был принят одним из членов Комиссии с минимальными усилиями.

Ассамблея имеет 9 уставных комитетов, каждый из которых отвечает за тщательную проверку деятельности одного министерского департамента. Он также имеет 6 постоянных постоянных комитетов и может создавать временные специальные комитеты. Председатели и заместители председателей комитетов выбираются партийными должностными лицами в соответствии с процедурой системы Д'Ондта, которая используется для назначения большинства министров. Обычные члены комитета не назначаются в соответствии с этой процедурой, но Регламент требует, чтобы доля членов каждой партии в комитете была примерно пропорциональна ее доле мест в Собрании. Комитеты Ассамблеи принимают решения простым большинством голосов. Ниже перечислены действующие уставные и постоянные комитеты Ассамблеи:

Уставные (ведомственные) комитеты

  • Комитет по сельскому хозяйству, окружающей среде и сельским делам
  • Комитет сообществ
  • Экономический комитет ittee
  • Комитет по образованию
  • Финансовый комитет
  • Комитет по здравоохранению
  • Комитет по инфраструктуре
  • Комитет юстиции
  • Комитет по Исполнительный офис

Постоянные комитеты

  • Ассамблея и Исполнительный комитет по проверке
  • Аудиторский комитет
  • Деловой комитет
  • Комитет по процедурам
  • Комитет по государственным счетам
  • Комитет по стандартам и привилегиям
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:52:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте