Devolution

редактировать
Предоставление некоторых полномочий центрального правительства местным органам власти

Передача - это установленное законом Делегация полномочий от центрального суверенного государства для управления субнациональным уровень, например региональный или локальный уровень. Это форма административной децентрализации. Переданные территории имеют право сделать законодательство релевантным для данной территории и таким образом предоставить им более высокий уровень автономии.

Передача полномочий отличается от федерализма тем, что делегированные полномочия субнациональная власть может быть временной и обратной, в итоге находящейся в ведении центрального правительства. Таким образом, государство остается де-юре унитарным. Законодательство, создающее децентрализованные парламенты или собрание, может быть отменен или изменен центральным правительством таким же образом, как и любой другой закон. В федеральных систем, напротив, управление субъектом гарантируется в конституции, поэтому полномочия субъединиц не могут быть отозваны в одностороннем порядке центральным правительством (т. Е. Без согласия подразделений, предоставляемых в процессе внесения поправок) в конституцию). Следовательно, подгруппы имеют более низкую степень защиты при передаче полномочий, чем федерализме.

Содержание

  • 1 Австралия
  • 2 Канада
    • 2,1 Северо-Западные территории
    • 2,2 Нунавут
    • 2,3 Юкон
  • 3 Мексика
    • 3.1льный округ
    • 3.2 Коренные народы
  • 4 Франция
  • 5 Испания
  • 6 Соединенное Королевство
  • 7 США
    • 7.1 Округ Колумбия
  • 8 Список унитарных государств с деволюцией
  • 9 Примечания
  • 10 См. Также
  • 11 Внешние ссылки

Австралия

Австралия является федерацией. В нем шесть штатов и две территории с большой властью, чем штаты.

Австралийская столичная территория отказалась от самоуправления на референдуме 1978 года, но получила ограниченное самоуправление от Палаты собрания с 1979 года и Законодательное собрание с более широкими полномочиями в 1988 году.

Северная территория Австралии отказалась от государственности на референдуме 1998 года. Отказ стал неожиданностью как для правительства Австралии, так и для правительства Северной территории.

Законодательство территории может быть отклонением Парламента Содружества в Канберре, одним из ярких примеров недолговечное добровольная эвтаназия законодательство.

Канада

Хотя Канада - федеральное государство, большая часть его суши на севере находится под законодательной юрисдикцией федерального правительства. Так было с 1870 года. В 1870 году Орден Земли Руперта и Северо-Западных территорий разрешил прием Земли Руперта и Северо-Западной территории в состав Канады в соответствии с разделом 146 Конституционного закона 1867 года. и Закон о земле Руперта 1868 года. Закон о Манитобе 1870 года, который создал Манитобу из частей Земли Руперта, также определенные оставшиеся территории Северо-Западными территориями (СЗТ), над этим Парламент должен был осуществлять полную законодательную власть в соответствии с Законом о Конституции 1871 года.

С 1970-х годов федеральное правительство передает свои полномочия по принятию решений северным правительствам. Это означает усиление местного контроля и ответственности северян за решения, значение для будущего территорий. Юкон был выделен из Северо-Западных территорий в 1898 году, но оставался федеральной территорией. Впечатление, в 1905 году, из Северо-Западных территорий Были провинции Альберта и Саскачеван. Другие части Земли Руперта были добавлены к провинциям Онтарио и Квебек, расширив провинции на север от их предыдущей узкой полосы вокруг Святого Лаврентия и нижних частей Великих озер. Округ Унгава был региональным административным округом Северо-Западных территорий Канады с 1895 по 1912 год. Континентальные районы получили округа были переданы Парламентом Канады с принятием Границы Квебека. Закон о продлении 1898 года и Закон о расширении границ Квебека 1912 года. Статус внутренней части Лабрадора, который считался частью Унгавы, был определен в 1927 году Британским судебным комитетом Тайного совета, который вынес решение в пользу Ньюфаундленда.

В 1999 году федеральное правительство создало Нунавут в соответствии с соглашением о земельных частях претензиях, достигнутым с инуитами, коренными народами восточной Арктики Канады. Прибрежные острова к западу и северу от Квебекались часть Северо-Западных территорий до создания Нунавута в 1999 году.

С того времени федеральное правительство постепенно передало законодательную юрисдикцию. Предоставление территорий возможности стать более самодостаточными и процветающими, а также играть более сильную роль в канадской федерации ключевыми компонентами развития на севере Канады. Среди трех территорий передача наиболее развита в Юконе.

Северо-западные территории

Северо-западные территории (СЗТ) управлялись с Оттавы с 1870 по 1970-е годы, за исключением короткого периода между 1898 и 1905 г., когда им управляло выборное собрание. Комиссия Каррозера была создана в 1963 году правительством Лестера Б. Пирсона для изучения правительства в Северо-Западном регионе. Оно провело опросы общественного мнения в Северо-Западном Западе в 1965 и 1966 годах и представило отчеты в 1966 году. Основные рекомендации включаются. Йеллоунайф был выбран в качестве столицы территории. Была рекомендована и осуществлена ​​передача многих обязанностей от федерального правительства к территориям. Это включало ответственность за образование, малый бизнес, общественные работы, социальные услуги и местное самоуправление. С момента публикации отчета Северо-Западных территорий, отчете о предоставлении услуг социальной помощи. Законодательная юрисдикция территориального органа законодательного органа изложена в статье 16 Закона о Северо-Западных территориях.

Сейчас правительство Канады ведет переговоры о передаче Департамента по делам аборигенов развития Севера оставшихся провинциальных полномочий в Северо-Западном регионе. Сюда входят законодательные полномочия, программы и обязанности в отношении земли и ресурсов, связанных с Программой по делам Севера (НПД) департамента в:

  • полномочия по разработке, сохранению управления и регулированию наземных и подземных ресурсов Северо-Западного региона для управление добычей полезных ископаемых (включая нефть и газ), управление водными ресурсами, землепользованием и природопользованием;
  • Полномочия по контролю и управлению государственными землями с правом использования, продажи или иного распоряжения такого землей; и
  • Полномочия взыскать и собирать роялти за ресурсы и другие доходы от природных ресурсов.

Правительство Северо-Западных территорий, Встреча на высшем уровне аборигенов и Правительство Канады назначили главного переговорщика для работы по передаче полномочий. Рамочное соглашение было заключено в 2004 году. Целевой датой завершения передачи о передаче СЗТ был март 2007 года. Однако каменные преткновения, связанные с переводом нынешних федеральных служащих в правительство, и нерешенные вопросы правительства о том, сколько денег Северо-Западные государства получат за свои ресурсы отсроченное соглашение о передаче полномочий СЗТ.

Нунавут

В 1966 году федеральное правительство учредило Комиссию Каррутерса для рассмотрения вопроса о правительстве на севере. После обширного изучения и консультации Комиссия пришла к выводу, что раздел СЗТ, вероятно, и целесообразен, и неизбежен. Было признано, что северяне хотят заниматься своими делами. Однако было принято решение, что прежде чем это могло произойти, потребовалась правительственная реформа. Он рекомендовал создание новой системы представительного правительства. В результате в конце 1960-х и в 1970-х годах федеральное правительство постепенно создавало избирательные округа. Северяне брали на себя все больше и больше за повседневное ведение своих дел. В 1982 г. в СЗТ был проведен плебисцит, на который задавался вопрос: «Как вы думаете, следует ли разделить СЗТ?» В плебисците приняли участие 53 процента избирателей, имеющих право голоса, при этом 56,4 процента из них проголосовали «за». Явка выбора и поддержка разделения были особенно сильны в Восточной Арктике. Инуитское население восточной части территории становления более восприимчивым к идее самоуправления. Это считалось лучшим способом популяризации и защиты их культуры и традиций и решения их уникальных региональных проблем.

Законодательное собрание СЗТ, федеральное правительство идеи раздела территории. Идея рассматривалась как важный шаг на пути к предоставлению инуитам и другим жителям Восточной Арктики возможности взять на себя ответственность за свою судьбу. Однако были некоторые оговорки. Прежде чем действовать, необходимо учесть некоторые практические соображения. Прежде всего необходимо было урегулировать неурегулированные земельные претензии. Во-вторых, все стороны должны были согласовать новую границу. Наконец, все стороны были договориться о разделении полномочий между территориальным, региональным и местным уровнями власти. Различные правительства и местные группы работали в тесном сотрудничестве для этих целей. Соглашение о земельных претензиях Нунавута было ратифицировано инуитами в ноябре 1992 г., подписано премьер-министром Канады 25 мая 1993 г. и принято парламентом Канады в июне того же года. Это было главное урегулирование претензий на исконную землю в истории Канады. Он дал инуитам право собственности на более 350 000 квадратных километров земли. Он также предоставил инуитам капитальные трансферты от федерального правительства в размере более 1,1 миллиарда долларов в течение следующих 14 лет. Эти деньги будут переданы в доверительном управлении для использования в проектах, включая региональные предприятия и стипендии для студентов. Инуиты также получили комиссионные за использование ресурсов. Соглашение о земельных претензиях также обязывало правительство Канады рекомендовать парламенту закон о создании новой территории в восточной части Северо-Западных территорий.

Пока шли переговоры по урегулированию земельных претензий, также велась работа по определению юрисдикционных границ для новой Восточной территории. Предложение было представлено всем избирателям СЗТ на плебисците в мае 1992 года. 54% проголосовавших поддержали предложенную границу. Правительство Северо-Западных территорий, Федерация тунгавиков Нунавута (организация инуитов по претензиям) и федеральное правительство официально утвердили границу раздела в Политическом соглашении Нунавута. Последняя часть уравнения встала на свои места 10 июня 1993 года, когда закон о Нунавуте получил королевское одобрение. Он официально установил территорию Нунавута и обеспечил правовую основу для своего правительства. Он определил 1 апреля 1999 года как день, когда должна появиться новая территория.

Правительство Нунавута в настоящее время ведет переговоры с правительством Канады по соглашению о передаче полномочий. Нунавут Туннгавик, организация инуитов Нунавута, также участвует в переговорах, чтобы убедиться, что интересы инуитов будут представлены.

Передача государственного правительства Нунавута продвинулась вперед с назначением министерского представителя по деволюции Нунавута. Представитель провел встречи с заинтересованными сторонами, в том числе с советами, учрежденными в соответствии с Соглашением о земельных претензиях в Нунавуте (NLCA), территориальными федеральными правительственными ведомствами, установить ли передачу полномочий, и если да да, то будущий мандат на передачу полномочий. Правительство Нунавута и Нунавута Туннгавик назначило переговорщиков.

Юкон

В 1896 году старатели открыть золото в Юконе. Последовало то, что считается величайшей золотой лихорадкой в мире, в результате которого население Юкона быстро росло. Действительно, к 1898 году Доусон вырос в крупнейший канадский город к западу от Виннипега с населением 40 000 человек. В ответ канадское правительство официально учредило территорию Юкон в 1898 году. Северо-западная конная полиция была направлена ​​для обеспечения канадской юрисдикции, а Закон Юкона предусматривает уполномоченного для управления территорией. Статут 1898 года предоставил уполномоченному в Совете «те же полномочия по изданию указов... какие полномочия у вице-губатора Северо-западных территорий, действующего по его совету и с согласия Законодательного собрания». В 1908 году поправки к Юконскому закону превратили Совет в выборный орган.

Со временем территориальные власти стали выполнять расширенные функции. Соответствующие события включают следующее:

  • К середине 1960-х школы, общественные работы, социальное обеспечение и различные вопросы местного характера перешли в ведение территориального управления.
  • Повышение авторитета избранных членов над территорией. Последующий период способствовал значительным изменением в роли комиссара Юкона. В 1979 году инструкции от министра по делам индейцев и развития (Северу) предписывают уполномоченному разрешить избранного члена и Исполнительному совету принимать важные политические решения, указав, что его / ее действия обычно должны основываться на совет принят с согласия избранного Исполнительного совета.
  • Как и в Северо-Западных территориях, федеральные обязанности были переданы правительству Юкона в 1980-х. В 1988 году министр и лидер правительства Юкона подписали Меморандум о взаимопонимании, обязывающий стороны сгладить процесс передачи оставшихся провинциальных правительству Юкона. Обязанности, переданные с тех пор, включают рыболовство, безопасность шахт, внутритерриториальные больницы и общественное здравоохранение, нефть и газ, а в последнее время - природные ресурсы.
  • Обсуждение передачи управления землей и ресурсами. Обязанности перед правительством Юкона начались в 1996 году, после чего в январе 1997 года было сделано официальное предложение о передаче на федеральном уровне Правительству Юкона. В сентябре 1998 года было подписано Соглашение о протоколе передачи полномочий для переговорам о передаче полномочий. 28 августа 2001 года на рассмотрение был внесен окончательный проект Соглашения о передаче полномочий. Соглашение о полномочиях Юкона было заключено 29 октября 2001 года с правительством Канады, разрешившиеся 1 апреля 2003 года передать оставшиеся провинциальные обязанности по управлению земельными, водными и другими средствами правительству Юкона.

Мексика

Федеральный округ

Все составляющие штаты Мексики полностью автономны и составляют федерацию. Федеральный округ, используемый входивший в состав Мехико и других муниципалитетов, был создан в 1824 году и столицей федерации. Таким образом, им управляло непосредственно центральное или федеральное правительство, и президент Мексики назначал его губернатора или исполнительного регента. Несмотря на то, что муниципалитеты в составе Федерального округа были автономными, их полномочия были ограничены. В 1928 году эти муниципалитеты были упразднены и преобразованы в неавтономные делегаты или районы и «центральный департамент», позже переименованный в Мексике. В 1970 году этот департамент был разделен на четыре новых представителя, а Мексико был конституционно определен как синоним и совпадающий со всем Федеральным округом. (Таким образом, районы Федерального округа являются районами Мексики).

В 1980-е годы граждане Федерального округа, самого густонаселенного федерального округа Мексики, начали требовать самоуправления; передача автономии с целью прямого избрания правительства и создания Законодательного собрания. В 1987 году конституционным декретом была создана Ассамблея представителей, члены которой были избраны всенародным голосованием. Передача исполнительной власти не была предоставлена ​​до 1997 года, когда первый глава правительства был избран всенародным голосованием. Наконец, в 2000 году полномочия делегаций были переданы, хотя и ограничены: жители теперь могут избирать своих собственных «глав районных властей» (jefes delegacionales, по-испански), но делегаты не имеют регулирующих полномочий и не входят в состав совета. попечителей, таких как муниципалитеты составляющих штатов.

Автономия или самоуправление Федерального округа была предоставлена ​​федеральным правительством, которое, в принципе, имеет право отменить его. За президентом Мексики по-прежнему остается последнее слово в некоторых решениях (например, он должен утвердить некоторые должности), а Конгресс Союза рассматривает бюджет Федерального округа и устанавливает лимит его долга.

Некоторые левые группы и политические партии с 1980-х годов выступали за полную передачу полномочий путем преобразования Федерального округа в тридцать второй составной штат Федерации (с предлагаемым названием «Штат Долина Мексики ", чтобы отличаться от штата Мехико . Другое предлагаемое название -" Штат Анауак ").

Коренные народы

В недавней поправке к Конституции Мексики страна была определена как «многокультурная нация», основанная на «коренных народах ». Им предоставляется «свобода выбора» для выбора социальной, экономической, культурной и политической организации, для которой они должны избирать представителей демократическим путем любым способом, который они считают подходящим, традиционным или иным, при условии, что женщины имеют одинаковые возможности для участия в своей деятельности. общественно-политическая жизнь. Однако для их территорий нет установленных ограничений, и они по-прежнему находятся в юрисдикции муниципа литетов и штатов, в которых они расположены; коренные народы могут избирать представителей в муниципальные советы. На практике им разрешено иметь автономную форму самоуправления, но они по-прежнему подчиняются правам и обязанностям, установленным федеральной конституцией и конституциями штатов, в которых они расположены.

Франция

В конце 1980-х годов процесс децентрализации был предпринят правительством Франции. Первоначально создавались регионы и создавались выборные региональные собрания. Вместе с советами департаментов эти органы несут ответственность за расходы на инфраструктуру и техническое обслуживание (школы и дороги), а также за определенные социальные расходы. Они собирают доходы в виде налогов на имущество и различных других налогов. Кроме того, большая часть расходов обеспечивается за счет прямых грантов таким органам.

Также существуют группы, призывающие к передаче полномочий или полной независимости для Окситании, Эльзаса и Бретань.

Испания

Конституция Испании 1978 года предоставила автономию национальностям и регионам, из которых Королевство Испания состоит. (См. Также автономные сообщества и города Испании )

В соответствии с «системой автономий» (испанский : Estado de las Autonomías) Испания была названа " примечательной степенью мирной передачи полномочий за последние 30 лет »и« чрезвычайно децентрализованной страной », где на центральное правительство приходится всего 18% государственных расходов; на региональные38%, местные советы 13% и социальные - система безопасности, остальное правительство.

В 2010 году Конституционный суд постановил, что необязательные референдумы могут проводиться, и несколько муниципалитетов провели такие референдумы.

12 декабря 2013 года Правительство Каталонии объявило, что референдум будет проведен по вопросу о самоопределении. Центральное правительство Испании считает, что обязательный референдум является неконституционным и не может быть проведен. 1 октября 2017 года региональное правительство провело референдум, несмотря на то, что испанские суды объявили его незаконным незаконным. Впервые несколько лидеров были арестованы и заключены в тюрьму по обвинению в «подстрекательстве к мятежу» и «мятежу». Президент региона сбежал в Брюссель, но до сих пор преступал экстрадиции, поскольку эти преступления не являются частью европейского законодательства или ордера на арест. 21 декабря 2017 года были проведены новые выборы на партии, независимое большинство, независимое голосование в отношении будущего.

Соединенное Королевство

В Соединенное Королевство децентрализованное правительство было создано после референдума простого сообщества в Уэльсе и Шотландия в сентябре 1997 г. и в Лондон в мае 1998 г. В период с 1998 по 1999 г. парламента Шотландии, Национальная ассамблея Уэльса (ныне известный как Сенед Кимру-Валлийский парламент), Ассамблея Северной Ирландии и Лондонская Ассамблея были учреждены законом. Кампания за английскую парламент, которая поддерживает английскую деволюцию (т.е. создание отдельного английского парламента или собрания), была сформирована в 1998 году.

Референдум был проведен в Шотландии 18 сентября 2014 г., в котором граждан спрашивали, должна ли Шотландия быть независимой страной. Жители Шотландии отклонили это предложение примерно с 55% до 45%. Лидеры трех британских политических партий пообещали 16 сентября 2014 года создать новое соглашение о передаче полномочий для Шотландии в случае отрицательного изменения, пообещав обеспечить «более быстрые, безопасные и лучшие изменения», и в результате этого голосования и данных обещаний Во время кампании по референдуму премьер -министр Великобритании Дэвид Кэмерон объявил о планах передачи полномочий шотландскому правительству, характер которого будет определяться Комиссией Смита. Эти полномочия были переданы в Законе Шотландии 2016. После результатов голосования по Brexit 23 июня 2016 г. были высказаны призывы к дальнейшей децентрализации, включая дифференцированное членство в едином европейском рынке для децентрализованных Соединенного Королевства. 128>

США

Индийское казино Fort Hall, Айдахо. Азартные игры разрешены на территориях резерваций выдачи американцев, но запрещены на землях без резерваций, географически в том же штат.

В США суверенными федерального правительства и правительства штатов. Правовые отношения с племенами популярных американцев и их правительственными структурами находятся в ведении федерального правительства. Территории находятся под прямой юрисдикцией Конгресса. Таким образом, территориальные органы власти передаются актами Конгресса. Государственные органы власти, такие как округ или муниципалитет.

Округ Колумбия

В Штатах Округ Колумбия является примером децентрализованного управления. Округ отделен от любого штата и имеет собственное избранное правительство. Во многих отношениях, на повседневной основе, он работает так же, как и другой штат, со своими законами, судебной системой, Департаментом транспортных средств, государственным университетом и т. Д. Однако 50 штатов зарезервировали широкий круг полномочий в США. Конституция, и большинство их законов не могут быть отменены никаким актом правительства США. Округ Колумбия, напротив, конституционно находится под исключительным контролем Конгресса США, который учредил нынешнее правительство Округа в соответствии с законом. Любой закон, принятый законодательным собранием, может быть аннулирован решением Конгресса.

Список унитарных государств солюцией

ГодГосударствоТип государстваПодразделения статьиОсновные региональные единицыДругие региональные единицы
1995Азербайджан Президентское государство с доминирующей партиейАдминистративные единицы Азербайджана 10 автономных областей, 66 отрицательных и 77 городовАвтономная республика: Нахчыван
2009Боливия Конституционная республикаДепартаменты Боливии 9 департаментов
1980Чили РеспубликаОбласти Чили 15 регионов
1949Китай Социалистическая республика Административное деление Китая 22 провинция (Тайвань заявлен как 23-я провинция), 5 автономных областей и 4 муниципалитета2 специальных административных района: Гонконг и Макао
1991Колумбия РеспубликаДепартаменты Колумбии 32 департамента1 Столичный округ, Богота, имеет ту же автономию и привилегии, что и Коломби Отделения.
1992Чешская Республика РеспубликаОбласти Чешской Республики 13 регионов (kraje)1 Столичный округ, Прага, имеет то же автономия и привилегии как чешские регионы.
1849Дания Конституционная монархияОбласти Дании 5 областей2 автономные территории: Гренландия и Фарерские острова
1919Финляндия РеспубликаОбласти Финляндии 19 регионовАландские острова
1958Франция РеспубликаОбласти Франции 18 регионов
1991Грузия РеспубликаАдминистративное деление Грузии 9 регионов (одна из них провозгласила де-факто: Абхазия (1999)), 1 город и 2 автономные республики (одна из них также де-факто провозгласила независимость: Южная Осетия (2006 г.)Аджария и Южная Осетия (Цхинвальский регион)
1975Греция РеспубликаАдминистративное деление Греции 13 регионовГора Афон
1950Индонезия РеспубликаПровинции Индонезии 34 провинция, 5 из имеют особый статусПровинции с особым статусом: Ачех, Джакарта, Джокьякарта (де-юре Джокьякарта, регион не провинция), Папуа и Западное Папуа
1946Италия РеспубликаРегионы Италии 20 регионов, 5 из которых имеют особую степень автономии2 автономные провинции
1947Япония Конституционная монархияПрефектуры Японии 47 префектур
1964Кения Президентская республикаОкруга Кении 47 округов, состоящих из 47 округов, с 47 избранными губернаторами, признанными Конституцией 2010 г.
1991Молдова РеспубликаАдминистративное деление Молдовы 32 района и 3 муниципальных образования2 области: Гагаузия и Приднестровье. Приднестровье - де-факто независимое государство.
1954Нидерланды Конституционная монархияПровинции Нидерландов 12 провинций и 3 особых муниципалитетаАруба, Кюрасао и Синт-Мартен
1986Новая Зеландия Содружество нацийРегионы Новой Зеландии 16 регионовДве территории в свободном объединении: Острова Кука и Ниуэ и две зависимости: Токелау и Росс
1986Никарагуа РеспубликаДепартаменты Никарагуа 15 департаментовДва автономных региона: Северная Атлантика и Южная Атлантика
1975Папуа-Новая Гвинея Содружество нацийПровинции Папуа-Новой Гвинеи 20 провинций1 столичная территория: Национальный столичный округ и 1 автономный район: Бугенвиль
1993Перу РеспубликаОбласти Перу 25 регионов1 провинция в первом порядке: Лима
1987Филиппины РеспубликаАдминистративное деление Филиппин 17 регионов (включая BARMM), 81 провинция, 144 города, 1491 муниципалитет и 42 028 барангаевАвтономный район Бангсаморо в мусульманском Минданао
1976Португалия РеспубликаАдминистративное деление Португалии 308 муниципалитетовАзорский автономный район и автономный район Мадейра
2006Сербия РеспубликаАдминистративное деление Сербии 138 муниципалитетов и 23 городаВоеводина и Косово и Метохия (Сербия не признает независимость Косово)
1978Соломоновы Острова Содружество нацийПровинции Соломоновых Островов 9 провинций1 столичная территория: Хониара
1996Южная Африка РеспубликаПровинции Южной Африки 9 провинций
1948Южная Корея РеспубликаАдминистративное деление Южной Кореи 8 провинций и 6 городовОдин особый город, один ос о бый само- управляющий город и одна особая самоуправляющаяся провинция
1978Испания Конституционная монархияАвтономные сообщества Испании. (национальные и регионы Испании )17 автономных сообществ, из которых имеют 2 особую степень из автономии по сбору налогов 2 автономных города (Сеута и Мелилья )
1987Шри-Ланка РеспубликаПровинции Шри-Ланки 9 провинция
1950Тайвань РеспубликаАдминистративное деление Тайваня 22 подразделения
1992Таджикистан РеспубликаОбласти Таджикистана 2 провинции, 1 автономная область (Горный Бадахшан) и зона прямого центрального управления (районы республиканского подчинения).1 автономный город
1977Танзания РеспубликаОбласти Танзании 30 регионовЗанзибар
1976Тринидад и Тобаго РеспубликаАдминистративное деление Тринидада и Тобаго9 областей и 5 муниципальных образованийТобаго
1996Украина РеспубликаАдминистративное деление Украины 24 ( провинция) и одна автономная республикаКрым
1922Соединенное Королевство Содружество нацийСтраны Соединенного Королевства. (Местонахождение )4 страны, из которых 3 имеют автономные правительстваза рубежом территории, короны
1991Узбекистан РеспубликаОбласти Узбекистана 9 провинций и один независимый городКаракалпакстан
1989Мьянма Конституционная РеспубликаАдминистративное деление Мьянмы 7 штатов и 7 административных единицДе-факто автономное государство: Штат Ва

Примечания

См. Также

Внешние ссылки

Поищите devolution в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте