Регионы Новой Зеландии

редактировать
Районы местного самоуправления Новой Зеландии

Регионы
Регионы Новой Зеландии Об этом изображении
КатегорияУнитарное государство
МестоположениеНовая Зеландия
Число16
Население32400 (Западное побережье ) - 1717500 (Окленд )
Районы450 км (172 кв. миль) (Нельсон ) - 45,350 км (17,508 квадратных миль) (Кентербери )
ПравительствоМестное самоуправление
ПодразделенияТерриториальные власти

Новая Зеландия разделен на шестнадцать регионов (маори : Ngā takiwā) для целей местного самоуправления. Одиннадцатью управляют региональные советы (высший уровень местного самоуправления), и пятью находятся в ведении унитарных властей, которыми являются территориальные органы (второй уровень местного самоуправления), которые также выполняют функции региональных советов. Совет островов Чатем аналогичен унитарному органу, уполномоченному в соответствии с его собственным законодательством.

Содержание
  • 1 Curren t регионы
    • 1.1 История и нормативная база
    • 1.2 Функции управления ресурсами
    • 1.3 Другие функции
    • 1.4 Список регионов
    • 1.5 Территории за пределами региональных границ
    • 1.6 Управление
    • 1.7 Финансы
  • 2 Предшественники нынешней структуры
    • 2.1 Окленд
    • 2.2 Веллингтон
    • 2.3 Объединенные советы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Текущие регионы

История и законодательная база

региональные советы перечислены в Части 1 Приложения 2 к Закону о местном самоуправлении 2002 вместе со ссылкой на Бюллетень уведомлений, которыми они были учреждены в 1989 году. Закон требует от региональных советов способствовать устойчивому развитию - социальному, экономическому, экологическому и культурному благополучию своих сообществ.

Текущие регионы и большинство их советов возникло в результате реформы местного самоуправления в 1989 г., которая проводилась в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1974 г.. Региональные советы заменили более 700 специальных органов, которые были сформированы в предыдущем столетии - дорожные доски, водосборные доски, дренажные доски, советы по борьбе с вредителями, портовые советы, доски доменов и резервы. Кроме того, они взяли на себя некоторые роли, которые ранее выполнялись советами графств.

Границы регионов в основном основываются на водосборных бассейнах. Это предполагало обязанности Закона об управлении ресурсами 1991. Большинство региональных границ соответствуют границам территориальных властей, но есть ряд исключений. Примером может служить Район Таупо, разделенный между четырьмя регионами, хотя большая часть его территории находится в регионе Вайкато. Часто существует высокая степень сотрудничества между региональными и территориальными советами, поскольку они выполняют взаимодополняющие роли.

Функции управления ресурсами

Региональные советы имеют эти особые функции в соответствии с Законом об управлении ресурсами 1991 года :

  • Планирование для комплексного управления природными и физическими ресурсами
  • Планирование для регионально значимых видов землепользования
  • Сохранение почвы, качество и количество воды, водные экосистемы, опасные природные явления, опасные вещества
  • Контроль прибрежных морских территорий
  • Контроль через ресурс дает согласие на забор, использование, создание плотины или отвод воды
  • Контроль с помощью ресурсов дает согласие на сброс загрязняющих веществ
  • Установление правил распределения воды в региональном плане
  • Контроль за руслами водоемов с помощью ресурсов

Другие функции

Региональные советы несут ответственность за функции в соответствии с другими законами;

  • борьба с наводнениями и реками в соответствии с Законом 1941 г. о сохранении почв и контроле над реками,
  • резервы, закрепленные за региональными советами в соответствии с Законом 1977 г. о резервах,
  • гражданская оборона в соответствии с Законом о гражданской обороне 1990 года,
  • региональная борьба с вредителями в соответствии с Законом о биобезопасности 1993 года,
  • гавань и водное судоходство в соответствии с Законом о морском транспорте 1994 года,
  • опасные отходы в соответствии с Законом о HSNO 1996 года,
  • планирование общественного транспорта в соответствии с Законом о наземном транспорте 1998 года и
  • надзор за безопасностью плотин в соответствии с Законом о строительстве 2004 года.

Список регионов

Название региона. (имя в маори, если другое)Региональный советМестаМесто советаОстровПлощадь земли. (км²)НаселениеПлотность

(население / км²)

Код ISO 3166-2
1Northland. Te Tai TokerauРегиональный совет Northland 9Whangārei North 12 504194 60015,56NZ-NTL
2Окленд. Tāmaki- makau-rauСовет Окленда 21Окленд Север4,9411,717,500347.60NZ-AUK
3Вайкато Региональный совет Вайкато 14Гамильтон Север23,900496,70020,78NZ-WKO
4Залив Изобилия. Те Моана-а-ТойЗалив Региональный совет изобилия 14Факатане Север12,072337,30027,94NZ-BOP
5Гисборн. Te Тай РавитиОкружной совет Гисборна 14Гисборн Север8,38550,7006,05NZ-GIS
6Хокс-Бей. Те Матау-а-МауиРегиональный совет Хокс-Бей 9Нэпир Север14 138178 60012,63NZ-HKB
7Таранаки Региональный совет Таранаки 11Стратфорд Север7,254124,60017,18Новая Зеландия -TKI
8Manawatū-Whanganui Horizons Regional Council 12Palmerston North North22,221254,30011,44NZ-MWT
9Веллингтон. Те Ванга-нуи-а-ТараРегиональный совет Большого Веллингтона 13Веллингтон Север8,049542 00067,34NZ-WGN
10Тасман. Те Тай-о-АоререОкружной совет Тасмана 13Ричмонд Южный 9616564005,87NZ-TAS
11Нельсон. ФакатуГородской совет Нельсона 13Нельсон Южный42254,600129.38NZ-NSN
12Мальборо. Те Тауиху-о-те-вакаОкружной совет Мальборо 14Бленхейм Юг10,45850,2004,78NZ-MBH
13Западное побережье. Те Тай ПутиниРегиональный совет Западного побережья 7Греймут Юг23,24532,4001,39NZ-WTC
14Кентербери. УэйтахаРегиональный регион Кентербери Совет 14Крайстчерч Юг44,50464590014,51НЗ-Канада
15Отаго. ОтакоуРегиональный совет Отаго 12Данидин Юг31,1862453007,87NZ-OTA
16Саутленд. МурихикуЮжный региональный совет 12Инверкаргилл Юг31,196102,6003,29NZ-STL

Примечания: (1) Эти регионы имеют унитарные органы власти. (2) Регион Гисборн до сих пор широко, но неофициально известен под своим прежним названием (Восточный мыс) или Восточным побережьем.

.

Территории за пределами региональных границ

Некоторые отдаленные острова не включены в региональные границы. Острова Чатем не входят в состав региона, хотя его совет обладает некоторыми полномочиями регионального совета в соответствии с Законом об управлении ресурсами. Кермадек и субантарктические острова населяет лишь небольшое количество сотрудников Департамента охраны природы, и для этих островов нет регионального совета.

Управление

Региональные советы избираются всенародно каждые три года в соответствии с Законом о местных выборах 2001 года, за исключением регионального совета Кентербери, который представляет собой смесь избранных советников и уполномоченных, назначенных правительством. Советы могут использовать систему первого после сообщения или системы единого передаваемого голоса. Председатель выбирается избранными членами совета.

Финансы

Региональные советы финансируются за счет ставок собственности, субсидий от центрального правительства, доходов от торговля и пользовательские сборы за определенные государственные услуги. Советы устанавливают свои собственные уровни ставок, хотя механизм их сбора обычно включает в себя передачу через систему сбора территориальных властей.

Предшественники нынешней структуры

Окленд

Оклендский региональный Совету (ныне Оклендский совет ) предшествовало Оклендское региональное управление (ARA), которое существовало с 1963 по 1989 год.

Веллингтон

Региональный совет Веллингтона был впервые сформирован в 1980 году в результате слияния Управления регионального планирования Веллингтона и Регионального совета по водным ресурсам Веллингтона.

Объединенные советы

В 1978 году был принят закон, разрешающий формирование регионов с единые советы. Были определены двадцать регионов, исключая Окленд и Веллингтон. Для большей части страны это был первый региональный уровень управления после отмены провинций в 1876 году. Члены совета не избирались напрямую - они назначались из различных территориальных местных властей (TLA) в пределах региона.

Единственными обязанностями, предусмотренными законодательством, были координация гражданской обороны и разработка регионального плана, хотя входящие в состав TLA могли согласовывать дополнительные обязанности в момент формирования каждого объединенного совета. Например, в ряде случаев объединенный совет брал на себя ответственность за распределение доходов от региональных налогов на бензин.

Объединенные советы базировались на объектах крупнейшего TLA в регионе и в значительной степени зависели от ресурсов TLA. Им было разрешено взимать сборы, но в большинстве случаев они имели минимальные операционные бюджеты (менее 100 000 долларов в год). Заметным исключением был Кентербери, где у объединенного совета был ряд обязанностей. Только один объединенный совет осуществлял прямую оперативную деятельность - проект лесного хозяйства в Вангануи.

Список объединенных советов
РегионОбъединенный совет сформированСтавки Леви (1982/83)
Нортлендянварь 1980 г.118 000 долл. США
Долина Темзыиюль 1980 г.46 000 долл. США
Вайкатооктябрь 1980 г.36000 долларов
Залив изобилияавгуст 1979 года17000 долларов
Тонгарироноябрь 1979 года50 000 долларов
Ист-Кейпавгуст 1979 года16000 долларов
Хокс-Бейдекабрь 1983 года
Таранакифевраль 1979 года60 000 долларов
Вангануимай 1979 года81000 долларов
Вайрарапаноябрь 1978 года33000 долларов
Манаватумай 19810
Хоровенуаиюнь 1980 г.47 000 долларов
Нельсон Бэйсноябрь 1978 г.84 000 долларов
Марлбородекабрь 1978 г.30 000 долл. США
Кентерберимай 1979 г.605 000 долл. США
Западное побережьеноябрь 1978 г.32,00 долл. США 0
Аоранги1983
Прибрежный / Северный Отагоапрель 1983
Клута / Центральный Отагоноябрь 198033000 долларов
Саутлендмай 1979 г.88 000 долл. США

Источник: Краткое описание функций и деятельности советов Соединенных Штатов. Департамент внутренних дел, 1984.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте