Юнионизм в Ирландии

редактировать
Политическая идеология, защищающая суверенитет Великобритании над Северной Ирландией

Опасности отделения от Великобритании. Открытка юнионистов 1912 года

Юнионизм в Ирландии - это политическая традиция на острове, которая исповедует верность короне и Конституции Соединенного Королевства. Подавляющие настроения некогда восходящего меньшинства протестантского населения в течение десятилетий после католической эмансипации (1829) мобилизовались, чтобы выступить против восстановления ирландского парламента. В качестве «ольстерского профсоюзного движения» за столетие, прошедшее после раздела раздела (1921), его приверженность заключалась в сохранении в Соединенном Королевстве округов Ольстера, составляющих Северную Ирландию.. В рамках мирного урегулирования для Северной Ирландии с 1998 года профсоюзы примирились с разделением офиса с ирландскими националистами в переданной администрации, продолжая полагаться на связь с Британией для защиты своих культурных и экономических интересов.

Содержание
  • 1 Ирландский юнионизм 1800–1904 гг.
    • 1.1 Закон об объединении 1800
    • 1.2 Католическая эмансипация и «протестантское единство»
    • 1.3 Вызов ирландской партии в Вестминстере
    • 1.4 Реакция на предложение Гладстона Законопроекты о самоуправлении
    • 1.5 Конструктивный юнионизм
  • 2 « Ольстерский вариант »1905–1920
    • 2.1« Ольстерская демократия »
    • 2.2 Юнионизм и избирательное право женщин
    • 2.3 Кризис самоуправления 1912 года
    • 2.4 Разделение
  • 3 Правило сообщества юнионистов: Северная Ирландия 1921–1972
    • 3.1 Исключение из Вестминстерской политики
    • 3.2 Правительство Стормонта
    • 3.3 1960-е: реформы и протест
    • 3.4 Оппозиция О'Нилу
    • 3.5 Введение правил прямого
  • 4 Переговоры по ирландскому измерению: 1973– 2020
    • 4.1 Саннингдейлское соглашение и забастовка рабочих Ольстера
    • 4.2 Юнионизм и лоялистский парамилитаризм
    • 4.3 Противодействие англо-ирландскому соглашению 1985 года
    • 4.4 Юнионизм партии Великобритании
    • 4.5 Соглашение Страстной пятницы 1998 года
    • 4.6 Демократические юнионисты входят в правительство с Шинн Фейн
  • 5 Юнионизм как член меньшинства c
    • 5.1 Брексит
    • 5.2 Юнионистская демография
  • 6 Юнионистские политические партии
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Ирландский юнионизм 1800–1904 гг.

Акт Союза 1800

Фрагмент битвы при Баллинахинче 1798 года Томасом Робинсоном. Правительство Йоменри готовится повесить объединенного ирландского повстанца Хью МакКаллоха, бакалейщика.

В последние десятилетия Королевства Ирландии (1542–1800) протестанты в общественной жизни продвинулись как «Ирландские патриоты». В их патриотизме был Восхождение парламента в Дублине. В основном ограниченный узкими кругами членов англиканской общины, установленной Ирландской церкви, парламент отказал протестантским «несогласным » в равной защите и государственной должности. и обездоленному римско-католическому большинству Королевства. Апогеем этого парламентаского патриотизма было формирование во время американской власти за независимость, ирландских добровольцев и, когда это ополчение шествовало в Дублине, обеспечение в 1782 году законодательного собрания британского правительства в Лондоне.

В Ольстере, где протестанты из-за своей большей численности меньше боялись делиться политиками правами с католиками, протестанты протестовали комбинации пресвитерианских торговцев, купцов и арендаторов. против непредставительного парламента и против исполнительной власти в Дублинском замке, все еще назначенной через офис лорда-лейтенанта английскими министрами. Видя небольшую перспективу дальнейших реформ и надеясь, что им может помочь республиканская Франция, эти объединенные ирландцы стремились к революционному союзу «протестантов, католиков и инакомыслящих». Их решимость была сломлена поражением их восстания в 1798 году и известиями о восстании мятежников против протестантских лоялистов на Юге.

Британское правительство, которое было развернуто собственными силами для подавления восстания в Ирландии и повернуть вспять и победить французскую интервенцию, решивший на союз с Британией. Для главы исполнительной власти Замка лорда Каслри главная заслугой в слиянии двух королевств то, что это разрешило католический вопрос. Связанные с Англией, протестанты имели бы меньше причин опасаться католического продвижения, в то время как католики, уменьшенные до меньшинства в Соединенном Королевстве, умерили бы свои требования. Из-за оппозиции в Англии и со стороны короля Георга III положение католической эмансипации было исключено из Актов Союза. Отдельная ирландская исполнительная власть в Дублине была сохранена, но представительство, все еще полностью протестантское, было перенесено в Вестминстер, учрежденный как парламент Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.

Через десятилетия после принятия Акта об объединении (1800) сторонники объединенного ирландского дела и их потомки смирились с потерей ирландского парламента. Отказавшись от призывов к реформе - расширению представительства и сдерживанию коррупции большинство не видело причинеть ее принятии. Со временем, протестантами, они стали использовать антисовременное движение, как гарантию своего благополучия. их безопасность.

Католическая эмансипация и «протестантское единство»

Грошовая гравюра 1899 года из речи Генри Кука 1841 года в ответе Дэниелу О'Коннеллу »

Союзу потребовалось тридцать лет, чтобы выполнить обещание Католическая эмансипация (1829 г.) - допустить католиков в парламент - и разрешить подрыв протестантской монополии на положение и влияние. Возможность интегрировать католиков через их возрождающиеся имущие и профессиональные классы в качестве «разбавленного меньшинства» в Соединенном Королевстве, возможно, уже прошла. В 1830 году лидер Католической ассоциации, Дэниел О'Коннелл, пригласил протестантов присоединиться к кампании по «отмене» Союза и восстановлению Королевства Ирландия в соответствии с Конституция 1782 г..

На Севере сопротивление призыву усилилось религиозным возрождением. Делая упор на «личное свидетельство», «Новая Реформация», кажется, преодолевает церковные различия между различными протестантскими деноминациями. Ведущий пресвитерианский евангелист Генри Кук воспользовался случаем, чтобы проповедовать »Протестантское единство». В 1834 году на демонстрации, устроенной в его имении 3-м маркизом Дауншира, разочаровавшимся «эмансипационистом», Кук использует «христианский брак» между двумя протестантскими конфессиями. Оставить оставшиеся разногласия, они будут сотрудничать по всем вопросам «общей безопасности».

Пресвитерианские избиратели, как правило, предпочтение реформаторским отданием вигам или как они позже выяснились, арендаторам Либералы над Консерваторами кандидатами от Ордена Ордена Ордена Оранжевых землевладельцев. Но по мере того, как ирландские партийно-политические преемники движения О'Коннелла за отмену получили представление и влияние в Вестминстере, призыв Кука к единству должен быть услышан в прогрессивном появлении пан-протестантского «юнионизма».

Ирландская партия бросает вызов Вестминстеру

Уильям Гладстон пишет под давлением Земельной лиги. Карикатура 1881.

В декабре 1885 года лидер Либеральной партии Уильям Эварт Гладстон объявил о своем обращении кромиссу, который подготовлен О'Коннеллом перед его смертью в 1847 году. Ирландия будет иметьру «домашние правила » в Соединенном Королевстве.

Вплоть до и после Великого голода 1840-х годов смены друг друга правительства, вигов и тори, отказывались от политической ответственности за аграрные условия в Ирландии. Проблемы низкоуровневой войны арендаторов и домовладельцев дошли до Вестминстера в 1852 году, когда всеирландская Лига прав арендаторов помогла вернуть 50 депутатов в Вестминстер, где они сидели как Независимая ирландская партия. То, что Молодой Иреландер Гаван Даффи называл «Лигой Севера и Юга », вскоре распалось. Правительство одобрила то, что католические депутаты нарушили свое обещание правительства. На Севере протестантские правозащитники, Уильям Шарман Кроуфорд и Джеймс Макнайт, разогнали свои предвыборные собрания оранжистами.

Для профсоюзного движения более серьезная проблема возникла после Закон о реформе 1867 г.. В Великобритании это произвело электорат, который больше не отождествляет себя инстинктивно с ирландскими протестантскими интересами. В Ирландии, где она увеличилась более чем вдвое, в 1874 году электорат вернул 59 для Лиги самоуправления, которые должны войти в состав Ирландской парламентской партии (IPP). Из них только двое былиены из Ольстера (из возвращенного графства Каван): «Протестанты Ольстера, как группа, были так же решительно против домашних правил, как и против его отмены».

Гладстон в своей книге первое министерство (1868–1874) предприняло попытку примирения. В 1869 г. Ирландская церковь была упразднена, а в 1870 г. Закон о земле впервые признал призыв к аграрной реформе. Но спровоцированная обвалом цен на сельскохозяйственную продукцию во время Долгой депрессии, Сухопутная война усилилась. С 1879 года он был организован Ирландской национальной земельной лигой, южным протестантом Чарльзом Стюартом Парнеллом. Еще в 1881 году Гладстон применил (более 41 часа пирата IPP) к Закону о принуждении, разрешающему произвольные аресты и задержания в целях защиты «личности и собственности».

Окончательный и решительный сдвиг в пользу конституционных уступок произошел после принятия Третьего закона о реформе 1884 года. Практически повсеместное получение избирательного права мужчин, членов электорат в Ирландии. Выборы 1885 г. вернули IPP в 85 членов (в том числе 17 из отрицательного Ольстера с католическим большинством), теперь под руководством Парнелла. Гладстон, либералы которого все 15 своих ирландских мест, смог сформировать свое министерство только при их общинах.

Реакция на законопроекты Гладстона о самоуправлении

«Боже, храни королеву» «Эрин Го Браг» Ольстерская унионистская конвенция, Белфаст, 1892 г.

Законопроект правительства Ирландии, внесенный Гладстоном в июне 1886 г. включены меры, сокращение на сокращение действительного католического предупреждения. Около 200 всенародно избранных членов «Законодательного органа Ирландии» будут заседать с 28 ирландскими коллегами и еще 75 членов, избранными на основе крайне ограничительного права собственности. Конечная законодательная власть останется за суверенным парламентом в Лондоне, где без ирландских депутатов он будет полностью независимым.

Это было бы ближайшее восстановление конституции Ирландии, которая существовала до 1782 года: ограниченный законодательный орган в Дублине с исполнительной властью, подотчетной Лондону через лорда-лейтенанта. Это было с договоренностями о представительстве в Ирландии на условиях и в эпоху, которые могут двигаться только в одном направлении, к правлению сообщества и полному разделу. «Ни один ирландец, достойный этого имени», - заявил либерал Джеймс Шоу, выступающий против домашнего правления, - «не будет доволен» «подчинением и зависимостью», присущими новому порядку. Единственная «разумная надежда на мир» заключалась в «полном союзе или полном разделении».

В дополнение к их страхам перед «Римским правилом » - католического господства - протестанты считали, что у них есть значительная экономическая доля в Союзе. Высшие классы Великобритании и Северной Ирландии «широкий спектр услуг, которые имеют дело в армии, в государственной службе, в торговле», - если связь между Ирландией и Империей будет ослаблена. Эта же связь была критической важна для всех, кто был занят в экспортных отраслях Севера - текстильной, машиностроительной, судостроительной. Для них ирландские внутренние районы были менее важны, чем промышленный треугольник, соединяющий Белфаст и регион с Клайдзайдом и севером Англии.

Рабочие-протестанты, что самоуправление заставит приспособиться к растущему воротам, прибывающих к заводским воротам и заводам из отдаленных стран и западных ворот. их нанимавший английский и шотландский капитал, протестантские рабочие организовались, чтобы защитить свои рабочие места. В основном сельский Орден апельсинов был продлен в аренду и получил мандат.>Глазго, Манчестер, Ливерпуль и другие британские центры, испытывающие тяжелую ирландскую иммиграцию, разрабо тали аналогичные нативистские и даже оранжевые политики в отношении приходов и рабочих мест, которые ирландские юнионисты осозналилилили апелляцию.

Собственная партия Гладстона раскололась на основе самоуправления, а палата представителей разделилась против этой меры. В 1891 г. либеральных юнионистов Ольстера, часть более крупного либерального разрыва с Гладстоном, вступили в Союз ирландских юнионистов и в Вестминстере взяли кнут консерваторов.

В 1892 году, несмотря на ожесточенные разногласия из-за лично скомпрометированного руководства Парнелла, националисты смогли помочь Гладстону в третьем министерстве. Результатом стал второй законопроект о самоуправлении. Его приветствовала более развитая и организованная ольстерская оппозиция. В Белфасте был проведен большой ольстерский юнионистский съезд, организованный либеральным юнионистом Томасом Синклером, в более ранние годы «яростным критиком« оранжевого господства ». Спикеры и наблюдатели остановились на разнообразии вероисповеданий, классов и партий, представленных среди 12 300 делегатов. Как сообщает северный виг, были «старые арендаторы шестидесятых... стойкие реформаторы Антрима... унитарии Дауна, всегда прогрессивные в их политике... старомодные тори графств... современные консерваторы... оранжисты... Все эти различные элементы - виги, либералы, радикалы, пресвитерианцы, епископалы, унитарии и методисты. Объединились как один человек ».

Хотя ссылки на католиков были умиротворяющими Конвенциями постановила:

сохранить наше нынешнее положение как неотъемлемую часть Соединенное Королевство самым недвусмысленным образом протестуют против принятия любых мер, которые лишили нас наследства в Имперском парламенте, под защитой которого был инвестирован наш. капитал и наш дом и наши права защищены; что мы фиксируем решимость не иметь ничего общего с парламентом... многие из которых показали себя готовым инструментом клерикального господства.

После гигантских парламентских сессий законопроект, действительно допускающий ирландских депутатов, был принят узким большинством в палате общин, потерпел поражение в подавляющем консервативной Палаты представителей Лорды. Консерваторы сформировали новое министерство.

Конструктивный юнионизм

Флаг Совета по густонаселенным районам Ирландии, 1893–1907 гг.

Новый премьер-министр лорд Солсбери считал, что его правительству следует «уйти. В 1887 году Дублинскому замку было предоставлено постоянное право приостановить действие habeas corpus.

Специально для уменьшения бедности и эмиграции в «густонаселенных районах » на западе Бальфур запускровал программу не только общественных работ, но и и. субсидирования сельского хозяйства. Согласно утверждениям министерства сельского хозяйства и министерства экономики, министерства сельского хозяйства и министерства промышленности утверждает, что ее цель в том, чтобы «работа с общественным хозяйством». содействие ».

Великая реформа последовала, когда при поддержке отколовшегося либерала Юнионистская партия <поддержала и поддержала молочные кооперативы, они должны стать важным институтом в возникновении нового класса независимых землевладельцев. 397>, Солсбери вернулась в офис в 1895 году. Закон о земле 1896 года впервые ввел принцип обязательной продажи арендаторам, его применение было ограничено обанкротившимися поместьями. «Можно предположить, - сказал сэр Эдвард Карсон, дублинский адвокат и главный представитель ирландских консерваторов, - что правительство было революционерами, граничащими с социализмом». Будучи сначала вынужденными отказаться от своей власти в органах местного самоуправления (мгновенно переданные в 1898 году демократически избранным советам), старый класс землевладельцев имел условия выхода на пенсию, закрепленные Законом о земле Виндхэма 1903 года. иальное или политическое влияние.

«Ольстерский вариант» 1905–1920

«Ольстерская демократия»

Юнионистский марш в Белфасте, 9 апреля 1912 г.

В 1905 году Совет юнионистов Ольстера был создан для объединения профсоюзов на севере, включая Орден Оранжистов, имеющий 50 из 200 мест. До тех пор профсоюзы в степени поддерживали англо-ирландских аристократов, ценили за свои связи на высоком уровне в Великобритании. UUC по-прежнему считал их приоритетными. Потомок Каслри и бывший лорд-лейтенант Ирландии, 6-й маркиз Лондондерри глобл его исполнительную власть. Совет также воспользовался услугами Карсона, члена парламента 1892 года от Тринити-колледжа, Дублин. Но под руководством капитана Джеймса Крейга, миллионера, директор белфастского предприятия Данвилл Виски, именно северные работодатели взяли на себя настоящую политическую и организационную работу.

В отличие от южных землевладельцев, которыми политически противостояли их католики арендаторы, промышленники и торговцы Белфаста и соседних промышленных ядерных агентов обычно считали на голосование с большинством своей рабочей силы. Но лояльность протестантского рабочего не была безоговорочной. «Действительно, они часто рассматриваются как одно и то же, потому что они наиболее склонны к примирению и предательству».

В 1902 году рабочий верфи Томас Слоан, представленный протестантской ассоциацией Белфаста в качестве демократического кандидата, победил кандидата от Консервативной партии в Южный Белфаст. Его кампания была отмечена тем, что его противники считали классическим проявлением фанатизма. Слоан протестовал против освобождения католических монастырей от проверки Комиссией по гигиене (католическая церковь не должна быть «государством в государстве»). Но также как профсоюзный деятель Слоан критиковал богатых работодателей («шубную бригаду»), торговых профсоюзы. Своим Независимым Орденом Оранжевых Слоан поддержал рабочих доков и льняных фабрик во главе с синдикалистом Джеймсом Ларкиным во время великого локаута в Белфасте 1907 года.. («Расселлитские юнионисты» были еще одним выражением классовой напряженности. Томас Рассел, член парламента, сын изгнанного шотландского крестьянина, порвал с консерваторами в ирландских юнионистах. Южного Тирона в 1906 году в качестве защитника Союза фермеров и рабочих Ольстера).

Рабочие-лоялисты были возмущены идеей, что они были слугами "профсою большого дома". Манифест, подписанный весной 1914 года тысячами рабочих от имени единственных «организованных и четко выражающих свои мысли» профсоюзных активистов в Ирландии, отверг предположение «радикальной и социалистической прессы» о том, что Ольстер манипулирует «аристократическим». ", потому что мы, рабочие, демократия Ольстера выбрали его", - сказал председатель правления производителей котлов Дж. Ханна настаивал на том, что «как« свободные люди и как величайшей демократии ». в Великобритании и Ирландии, организованных профсоюзов стран »,« они не будут иметь управления »."

Трудность для тех рабочих лидеров самоуправления, как Джеймс Коннолли, которые считали, что классовая солидарность должна вовлечь протестантских рабочих социальных сетей, заключалась в том, что им не нужно нарушать условия сотрудничества со своими работодателями, нарушать условия сотрудничества по социальным сетям: Закон о торговых спорах 1906, Закон о национальных страховании 1911 года и Народный бюджет 1911 г. Этому делу не помогли националисты, предположили, что коллективные переговоры, социальное обеспечение и прогрессивное налогообложение за основные принципы, большинством из не так легко найти в ирландском парламенте которой

Юнионизм и избирательное право женщин

Подписание Ольстера Декларация Соглашения, «День Ольстера» 1912 г.

В то время, в Ольстере должна была состояться кульминация мобилизации проти в гом руля, «Кампания Ковенанта» в сентябре 1912 г., руководство профсоюзов решило, что одни люди не могут выступать за решимость народу юнионистов, чтобы защитить «свое равное гражданство» в Соединенном Королевстве ». Женщин просили подписать не Пакт, приверженность которого «всеми средствами, которые могут быть сочтены необходимыми» подразумевали готовность носить оружие, а их собственное «совместное» заявление. В общей сложности 234 046 женщин подписали Ольстерскую женскую декларацию; 237 368 мужчин подписали Торжественную лигу и пакт.

Женщины-юнионисты участвовали в политической кампании со времен создания первого Дома Закон о правлении 1886 года. Некоторые были активными суфражистками. Изабелла Тод, либерал против гомруля и активистка кампании за образование девочек, была одной из первых пионеров. Решительное лоббирование ее Обществом избирательного права женщин Северной Ирландии Закона 1887 года о создании нового муниципального права города Белфаста, дающего право голоса «лиц», а не мужчинам. Это были голоса на выборах было местными органами власти. В разгар кризиса самоуправления в 1912–1913 годах WSS провела по крайней мере 47 собраний под открытым небом в Белфасте и организовалаеты во время обеда у ворот фабрики, чтобы привлечь женщин.

Активистки WSS из профсоюзов не были под впечатлением от Ольстерской декларации женщин. Элизабет Маккракен, постоянный автор The Belfast News Letter, отметила неспособность юнионистских женщин сформулировать «какие-либо требования от своего имени или своего пола». Тем не менее, Декларация была политическим подтверждением намерений женщин, организованным и публично организованным женщинами. Союз женщин Ольстера был основан на 9 сентября 1911 года и насчитывал более 100 000 членов.

В 1913 году Женский общественно-политический союз (WSPU) прямого действия был основан в 1911 году.) в Великобритании, похоже, «явно перешли в лагерь юнионистов». Националисты Редмонда проигнорировали предупреждение Кристабель Панкхерст о том, что, если бы они помогли отклонить законопроект о примирении 1912 года, который впервые предоставил бы женщинам право голоса в парламенте (хотя и в очень ограничительной форме) на основе собственности), они будут "сражаться насмерть" с суфражистками: "Нет голосов для женщин, нет самоуправления".

Панкхерст отправил Дороти Эванс в качестве организатора WSPU в Белфасте, где вместе с местными боевиками ее убедили не только выдвинуть суфражистские требования к юнионистам, но и последовать в этом примере юнионистов. 3 апреля 1913 года полиция провела обыск в квартире в Белфасте, в которой Эванс делила с местным активистом Миджем Мьюиром, и обнаружила взрывчатку. В суде, пять дней спустя, пара подняла шум, когда потребовала объяснить, почему Джеймс Крейг, который на тот момент управлял вооружением юнионистов контандным немецким боеприпасом, не явился по тем же обвинениям.

Когда Весной 1914 года лидер юнионистов Эдвард Карсон отверг Крейга (который поддерживал закон о примирении) на более ранней приверженности юнионистов избирательному праву женщин, Эванс (на свободе после голодовки) за исключением о прекращении "перемирие" ", которое мы заключили в Ольстере". Последующие месяцы боевики WSPU были замешаны в серии поджогов зданий, принадлежащих юнионистам, а также мужским рекреационным и спортивным сооружениям. В июле 1914 года по плану, разработанному вместе с Эвансом, Методы взорвала собор Лисберна.

. В августе 1914 года, следуя указаниям Кристабель Панкхерст и ее матери Эммелин (но вопреки возражениям Эванса), WSPU и другие суфражистки в Ольстере приостановили свою агитацию на европейской войне. 284>голосование в 1918 г. и (через шесть лет после его предоставления в Ирландском свободном государстве ) равное право голоса в 1928 г..

кризис самоуправления 1912 г.

Баннер Оранжевого приказа, на котором Карсон подписал Ольстерский пакт 1912 год

В 1911 году либеральная администрация снова оказалась в зависимости от ирландских националистических депутатов. В 1912 году премьер-министр Герберт Асквит представил закон о третьем самоуправлении. Это было бы более щедрым решением, чем предыдущие законопроекты, и оно впервые дало бы ирландскому парламенту подотчетную исполнительную власть. Он был принят в Палате большинства большинством из десяти человек. Как и ожидалось, лордыпели поражение, но в результате кризиса, вызванного противодействием пэров Народному бюджету 1909 года, лорды получили право только откладывать. Самоуправление станет законом в 1914 году.

Давно шла дискуссия о предоставлении «возможности Ольстеру». Еще в 1843 году северный виг рассуждал, что если различия в «расе» и «интересах» аргументом в пользу отделения Ирландии от Великобритании, то «северные« инопланетяне », носители« иностранных ересей »(как О. Коннелл) говорит, что они) «нельзя отказать в их собственном« особом королевстве », Белфасте в качестве его столицы. В ответ на первом самоуправлении 1886 года «радикальные юнионисты» (либералы, предложившие режим федерализации отношений между всеми странами Соединенного Королевства) аналогичным образом утверждали, что «протестантская часть Ольстера должна пользоваться особымом... по причинам, идентичным с положениями. те, кто общее утверждение о самоуправлении «Северные юнионисты не проявили интереса к парламенту Белфаста, но, подводя итог« Дело против гомруля »(1912 г.), Л.С. Амери настаивал на том, что «если ирландский национализм составляет нацию, то Ольстер - тоже нация».. «

Столкнувшись с окончательным введением в действие домашнего правила, Карсон, похоже, настаивал на этом аргументе. 28 сентября 1912 года, в «День Ольстера», он первым подписал в мэрии Белфаста Торжественную лигу и договор Ольстера. Это обязывало подписавших «поддержать друг друга, защитить себя и использовать все средства, которые могут быть сочтены необходимыми, чтобы победить нынешний заговор с целью создания. Парламент самоуправления в Ирландии ».

С января 1913 года Карсон выступил за исключение Ольстера иал к вербовке до 100000 ковенантеров, обученных и вооруженных Ольстерских добровольцев. 23 сентября, во второй день Ольстера, он принял председательство во Временном правительстве, организованном Крейгом. Если будет наложено самоуправление, «нами будут править как покоренная община, и никак иначе».

Разделение

Итоги всеобщих выборов 1918 года в Ирландии. Шинн Фейн охватывает юг и запад

4 августа 1914 года Великобритания объявила войну Германии. Спустя несколько недель законопроект о самоуправлении королевское получение, но его реализация была приостановлена ​​на время военных действий в Европе. Проблема исключения Ольстера не была решена, лидеры сторон искали расположения правительства и британской общественности, посвятив себя и своих добровольцев военным усилиям.

Стратегия подверглась сомнению со стороны националистов. Контингенты республиканских ирландских добровольцев и Гражданской армии Контингенты обеспечили, чтобы в то время как ирландцы, по настоянию Редмонда, жертвовали собой ради «католической Бельгии», Британию можно было увидеть на улицах. Дублин на Пасху 1916 г. подавление ирландской «забастовки за свободу». После Восстания и в ходе национальной кампании против призыва на военную службу авторитет IPP был исчерпан.

На «выборах хаки » В декабре 1918 года, первый Вестстерский опрос с 1910 года и первый, в котором все взрослые мужчины и женщины 30 лет имели право голоса (электорат утро), IPP была почти полностью заменена в националистических округах Шинн Фейн. Действуя в соответствии со своим мандатом, депутаты Шинн Фейн встретились в Дублине в январе 1919 года как Дайль Эйрианн, Национальное собрание Республики, объявленное в 1916 году и потребовавшее эвакуации «английского гарнизона». В шести северо-восточных графствах юнионисты заняли 22 из 29 мест.

Насилие против католиков в Белфасте, изгнанных с рабочих мест и подвергшихся нападениям в их районах, а также бойкот товаров Белфаста, сопровождавшийся грабежами и разрушениями на юге, помогли укрепить «настоящий раздел, духовный и добровольный» в продвижении добровольного раздела. Это, как признали республиканцы, в остальном бескомпромиссное, было, по крайней мере на данный момент, неизбежным. В августе 1920 года Иамон де Валера, президент Дайла, высказался в пользу «предоставления каждому графству права голосовать за себя из Республики, если они того пожелают».

В надежде на посредничество компромисс, который все еще может удерживать юрисдикцию Вестминстера, правительство приняло Закон о правительстве Ирландии 1920. Это предусматривало наличие двух подчиненных парламентов. В Белфасте парламента «Северной Ирландии» собираться для шести, а не для девяти округов Ольстера (в трех, признал Крейг, Шинн Фейнерс сделала бы правительство «абсолютно невозможным для нас»). Остальные шесть округов острова, «Южная Ирландия», будут представлены двадцать в Дублине. В совместном совете два парламента смогут свободно заключать общеирландские договоренности.

В 1921 году выборы в эти парламенты были проведены должным образом. Но в Южной Ирландии это было для парламента, который, по соглашению с Великобританией, теперь стал бы Dáil Éireann Ирландского свободного государства. Согласно условиям англо-ирландского договора, двадцать шесть графств должны были иметь «такой же конституционный статус в Сообществе Наций, известном как Британская империя, как Доминион Канада. " В то время это было не ясно для всех сторон - началась гражданская война, - но это была де-факто независимость.

Юнионисты в Северной Ирландии, таким образом, оказались в неожиданном положении, когда им приходилось работать над конституционным соглашением, которое было «побочным продуктом» попытки британских государственных деятелей примирить «решимость протестантского населения Севера. твердо и без каких-либо оговорок оставаться в Соединенном Королевстве "со стремлением националистического большинства в Ирландии к единству и независимости Ирландии.

В письме премьер-министру Дэвиду Ллойд Джорджу Крейг настаивал на том, что только в качестве «высшей жертвы в интересах мира» Север принял договоренность о самоуправлении, «о которой не просили ее представители». Однако при обращении к рабочим верфи в Белфасте сожаления не было. Как только у юнионистов появится собственный парламент, Крейг заверил рабочих, «никакая сила на земле никогда не сможет коснуться их».

Обсуждая законопроект о правительстве Ирландии, Крейг признал это, в то время как профсоюзы «этого не сделали». хотят «парламент, которым они будут« до определенной степени отделены от Англии », имея в шести графствах« все атрибуты правительства », которые могли бы помочь им противостоять продублинускому давлению со стороны будущего правительства либералов и / или лейбористов. Аргументом в пользу парламента Белфаста была «безопасность».

Правило юнионистского большинства: Северная Ирландия 1921–1972

Исключение из Вестминстерской политики

Герб правительства Северная Ирландия, использовавшаяся между 1924 и 1973 годами.

Юнионисты подчеркивали, что их победа в борьбе за самоуправление была «частичной». Дело не только в том, что двадцать шесть из тридцати двух ирландских округов были потеряны для Союза, но и в том, что внутри шести оставшихся профсоюзов британское правительство в Лондоне было «неспособно сделать Британское правительство в Лондоне полностью признает свое полное и недвусмысленное членство в Соединенном Королевстве».

Хотя формально оно было сформировано по решению парламента с шестью округлениями, избранным в 1920 году, чтобы отказаться от Ирландского свободного государства Правительство Северной Ирландии имело некоторые формальные черты канадского статуса доминиона, присвоенного нового штату на юге. Например, Оттава, Белфаст имел двухпалатный парламент, кабинет и премьер-министр (сэр Джеймс Крейг ) и корона в лице Губернатор и по рекомендации Тайного совета. Все это наводило на мысль не о децентрализованной администрации в Соединенном Королевстве, государственном государстве, созданном под властью Короны, за пределами прямой юрисдикции Вестминстерского парламента.

Впечатление, что Ирландия в целом удаляется из Вестминстерской политики, усиливалось отказом правительства и оппозиции организовывать или собирать голоса в шести округах. Консерваторы были довольны тем, что Ольстерская юнионистская партия депутаты приняли свою партию хлыстом в Палате сообщества, где, по общему соглашению, вопросы внутри компетенции парламента Белфаста не могла быть повышена. Лейбористская партия сформировала свое первое правительство в 1924 году во главе с, в 1905 году был агентом на выборах в Северном Белфасте у профсоюзного деятеля Уильяма Уокера, Рэмси Макдональд. В 1907 году партия Макдональда провела свою первую партийную конференцию в Белфасте. Тем не менее, в разгар кризис самоуправления в 1913 году Британская лейбористская партия решила не выступать против ирландских лейбористов, и правила подчинения ирландской партии сохранялись после 1921 года.

У профсоюзов в Северной Ирландии было большого стимула брать на себя риск раскола рядов, чтобы создать динамику Вестминстерской политики. Ты можешь вызвать такие широкие власти, массовые власти. Основные источники государственных доходов, подоходных и корпоративных налогов, таможенных пошлин и акцизов, были полностью вне контроля Белфаста.

Правительство Стормонта

Статуя лорда Эдварда Карсона перед зданием парламента, Стормонт

До кризиса конца 1960-х годов профсоюзное движение в Северной Ирландии было однопартийной политикой. За свои 28 лет в Стормонте (1925–1953) Томми Хендерсон, независимый северный Белфаст, был единоличным профсоюзным оппозиционером. В 1938 году Ассоциация прогрессивных юнионистов Ольстера попыталась присоединиться к нему, набрав в среднем около четверти голосов из десяти безопасных мест в правительстве. После положительной поддержки Союза в 1953 г. Лейбористская партия Северной Ирландии получила три места. Правительство было возвращено избирателями-профсоюзами без конкурса. Националистическая партия не заняла свои места во время первого парламента Стормонта (1921–25) и не принимала роль официальные оппозиции еще сорок лет. лет. Провозглашенный Крейгом «протестантским парламентом» и с «существенным и гарантированным» большинством юнионистской партии, законодательный орган Стормонт, в любом случае, не может играть значимой роли. Реальная власть «своему самому региональному правительству и его администрации»: структура, «управляемая очень небольшое число людей». Между 1921 и 1939 годами в кабинете министерства служило всего двенадцать человек, постоянно некоторые.

Хотя у них не было позитивной политической программы для децентрализованного парламента, режим юнионистов действительно попытался провести раннюю реформу. Закон об образовании 1923 года предусматривает, что в школахное обучение разрешается только после уроков и с согласия родителей. Лорд Лондондерри, министр образования, признал, что его амбиции были смешанными протестантско-католическим образованием. Коалиция протестантских школнослужителей, директоров и оранжистов настаивала на императиве преподавания Библии. Крейг уступил, внося поправки в закон в 1925 году. Тем временем католическая иерархия отказалась переводить какие-либо школы и не позволять мужчинам-католикам-учителям поступать в общий колледж с протестантами или женщинами. Сегрегация протестантов и католиков в школьном возрасте сохранилась.

В конце Второй мировой войны правительство юнионистов под руководством Бэзила Брука (лорд Брукборо ) взяло на себя два обязательства по реформе. Во-первых, он обещал программу «очистки трущоб» и строительства государственного жилья (после Белфастского молниеносного удара власти признали, что большая часть жилищного фонда была «непригодной для жилья» до войны). Во-второе правительство приняло предложение Лондона - которое было воспринято как вознаграждение за службу в провинции во время войны - обеспечить паритет в налогообложении Северной Ирландией и Великобритании с паритетом в предоставляемых услугах. То, что Северная Ирландия могла получить в автономном режиме, она собиралась получить в более тесном и равноправном Союзе.

К 1960-м годам юнионизм вводил что-то, что расходилось с общим консерватизмом тех, кому уступило лидерство в сопротивлении ирландскому самоуправлению. Под региональным послевоенного лейбористского правительства Великобритании и благодаря щедрости британского казначейства в Северной Ирландии возникло развитое государство всеобщего благосостояния. Закон об образовании (NI) 1947 года "произвел революцию в доступе" к среднему и дальнейшему образованию. Предоставление медицинских услуг было расширено и реорганизовано по моделям Национальной службы здравоохранения в Великобритании для всеобщего доступа. На смену викторианской эпохе Закон о бедных, действовавший после 1921 года, пришла всеобъемлющая система социального социального обеспечения. Согласно Закону о жилищном строительстве (NI) 1945 года государственная субсидия на строительство новых домов была пропорционально даже больше, чем в Англии и Уэльсе.

1960-е: реформа и протест

NICRA 1968 Derry march.jpg

В 1960-е годы при премьерстве Теренс О'Нил, администрация Стормонта активизировала свои усилия по привлечению внешнего капитала. Инвестиции в новую инфраструктуру, программы обучения, согласованные с профсоюзами, прямые гранты позволили американские, британские и континентальные фирмы. Сама по себе стратегия удалась. В то время как в промышленности Виктории продолжался спад, уровень занятости в промышленности незначительно увеличился. И все же протестантские рабочие и местное руководство профсоюзов были обращены. Услуги квалифицированных специалистов, которые были предоставлены специалистам, которые были предоставлены специалистам по работе с общественностью и протестантским сообществом. Но и католиков было беспокойство по регионам распределения новых инвестиций.

Когда Дерри проиграл Колрейну за размещение Нового университета Ольстера, и Лургану и Портадаун за новый городско-промышленное развитие, некоторые почувствовали более широкий заговор. Выступая перед депутатами от лейбористской партии в Лондоне, Джон Хьюм предположил, что «план» состоял в том, чтобы «развить решительный треугольник юнионистов-Белфаст-Колрейн-Портадаун и вызвать миграцию с Запада на Восточный Ольстер, перераспределение и и и» и »и» и »рассредоточение

Хьюм, учитель из Дерри, представил себя представителем новой« третьей силы »:« молодые поколения католиков в Норт »(многие, как Хьюм, бенефициары Закона об образовании 1947 года), которые были разочарованы националистической политикой непризнания и воздержания. Будучи преисполнены решимости решения серьезных социальных проблем, связанных с жильем, безработицей и эмиграцией, они были готовы решить «протестантские традиции на Севере как законные» и что единство Ирландии достигнуто только «по воле северного сообщества». Хотя они, казалось, пошли навстречу юнионистам, Хьюм и те, кто присоединился к нему в том, что он предлагал, было «появлением нормальной политики», поставили перед юнионистским правительством новый вызов. Опираясь на борьбу за равенство чернокожих в США, они используют общественное мнение Великобритании и всего мира

с 1964 года Кампания за социальную справедливость собирают и публикуют дискриминацию в сфере занятости и жилья. С апреля 1967 года дело было подхвачено базирующейся в Белфасте Ассоциации гражданских прав Северной Ирландии, широкой профсоюзной и республиканской группировкой с ветераном Коммунистической партии Бетти Синклер в стул. Стремясь "бросить вызов... более энергичными действиями, чем парламентские вопросы и полемика в газетах", NICRA решила провести программу маршей.

Октябрь 1968 года Комитет по жилищным вопросам Дерри применил марш в Дерри. Когда возникла угроза конфронтации между сектантами - «Мальчики-ученики Дерри» объявили о своем намерении идти тем же маршрутом, - руководство NICRA высказалось за то, чтобы отменить ее. Но DHAC продолжал настаивать на активисте Иамоне Макканне, признал, что «сознательная, хотя и невысказанная стратегия заключалась в том, чтобы спровоцировать чрезмерную реакцию полиции и таким образом, вызвать массовую реакцию против властей». Более официальное расследование предполагает, что в данном случае (и по свидетельствам трех депутатов Вестминстерского лейбористского движения) все, что требовалось от полиции, чтобы начать «использовать свои дубинки без разбора», - это нарушение предварительного приказа о разгоне. День закончился уличными боями в католическом районе Богсайд Дерри. С начала того, что называется «Проблемы », Северная Ирландия впервые за десятилетие стала популярной в британских и международных заголовках и теленовостях.

Оппозиция О'Нилу

Выборы в феврале 1969 года

В январе 1965 года по личному приглашению О'Нила таойзич Шон Лемасс (чье правительство преследовал аналогичную повестку дня «модернизации» на Юге) совершил совершил визит в Стормонт. После, как О'Нил ответил взаимностью визитом в Дублин, националисты впервые убедили взять на себя роль в Стормонте Оппозиции Еечества. Этим и другими примирительными жестами (беспрецедентные посещения католических больниц и школ, развевающий приспущенный флаг Союза в память о смерти Папы Иоанна XXIII ) О'Нил навлек на себя гнев тех, кого он считал «самим собой». «Лоялистов», которые видят умеренность как измену, порядочность как слабость », среди них преподобный Ян Пейсли.

как модератор своей собственной Свободной пресвитерианской церкви, и в то время, когда он считая, что основные пресвитерии вели по «римской дороге» Ирландский совет церквей, Пейсли видел себя идущим по пути «величайшего сына» ирландского пресвитерианства, доктора Генри Кук. Как и Кук, Пейсли внимательно относился к экуменизму, «как политическому, так и церковному». После собрания Лемасса Пейзели объявил, что «экуменисты... продают нас», и призвал ольстерских политики противостоять «предательства».

Многие в его собственной партии были встревожены, когда в декабре 1968 года О'Нил уволил свой собственный внутренний дел Уильяма Крейга и приступил к пакету пакета, который отвечал многим требованиям NICRA. Для системного бюджета системы начисления баллов на основе потребностей; омбудсмен для расследования жалоб граждан; отмена франшизы на основе ставок на выборах в советы («Один человек - один голос»); и Лондондерри Корпорация (через которую юнионисты управляли преимущественно националистическим городом) была приостановлена ​​и заменена Комиссией по развитию. Были пересмотрены общие положения безопасности Закона о специальных полномочиях.

На саммите на Даунинг-стрит 4 ноября премьер-министр Гарольд Уилсон предупредил О'Нила, что если Стормонт откажется от реформы, британское правительство пересмотрит финансовую поддержку для Северной Ирландии ». В телеобращении О'Нил предупредил юнионистов, что они не могут быть включены в Соединенном Королевстве только тогда, когда им это «подходит», и что «вызов» британскому правительству будет безрассудным. верфи и другие основные отрасли промышленности, субсидии фермерам, пенсии граждан: «все эти аспекты жизни и другие основы поддержки Британии. Неужели следовать нехристианским путем раздоров и сектантской горечи действительно важнее для вас, чем все преимущества британского государства всеобщего благосостояния? »

Члены его назвать кабинета убеждали его« блефом »Вильсона., "и столкнувшись с Бэкбенчером вотумом вотума недоверия, за январь 1969 года О'Нил объявил всеобщие выборы. В Ольстерской юнионистской партии произошел раскол. и лейбористы проголосовали, В своем избирательном округе Бэннсайд, из которого он ранее был возвращен без сопротивления, премьер-министр министр, добившись одного узкаяа над Пайзели выступающим в качестве в протестантского юниониста. 28 апреля 1969 года. 'Нил ушел в отставку.

Позиция О'Нила ослабла, когда он определился на невыполненных требований (пересмотр избирательного границ, немедленного отмена закона) об особой силе и роспуск Особой полиции ), Студенты- эмигранты проигнорировали призывы NICRA и действия граждан Дерри Хьюма о приостановлении протестов.4 января 1969 года Народная демократия марширующий на пути из Белфас та в Дерри попал в том В том В том В том числе не дежурными спецназовца ми, на Бернтоллет-Бридж Той ночь ю в городе возобновились уличные бои. Богсайд. Из-за баррикад жители объявили "Свободный Дерри ", кратко говоря, первые силы безопасности Северной Ирландии "запретной зоной ".

Напряжение еще больше усилилось за несколько дней до отставки О'Нила, когда взрыв рядов на объектех электроснабжения и водоснабжения приписывались ИРА.Позднее Трибунал Скармана установил, что "беспорядки" были "делом рук протестантских экстремистов... стремясь подорвать доверие "к руководству О'Нила. (Бомбардировщики, именующие себя" Ольстерские добровольные силы объявили о своем персонале в 1966 году серией убийств на религиозной почве) на 21 апреля бомбардировка десяти почтовых отправлений в Белфасте с Белфасте с Белфасте с Белфасте с Белфасте с целью отвести RUC от Дерри, где снова произошло серьезное насилие.

Введение прямого правления

Кровавая воскресная фреска в Дерри

В той мере, в какой они признают несправедливость в правлении юнионистов из Сторонмонта - Пейсли позже допустил, что «это было не для всех» - профсоюзы утверждают, что это было результатом отсутствия безопасности. бы считали Северную Ирландию неотъемлемой частью Соединенного Королевства, правительство в 1969-1969 годах было бы «принципиально другим». аконом, что существуют социальные и политические недовольства. Но акты восстания подавлялись и наказывались как таковые со всей властью и силой государства. Ни в коем, согласно этому юнионистскому анализу, заключалась в сдерживании и переговорах.

Пример Free Derry был воспроизведен в других националистических кварталах. h в Дерри и в Белфасте. Закрытые баррикадами районы открыто охранялись ИРА. В ходе того, что было объявлено самой крупной британской военной операцией после Суэцкого кризиса, Операция Motorman 31 июля 1972 года, британская армия в конечном итоге предприняла действия для восстановления контроля. В качестве руководства временной ИРА, включая начальника штаба Шона Мак-Стиофайна и его заместителей Мартина МакГиннесса и Джерри Адамс был доставлен в Лондон для проведения, как, безуспешных сил с секретарем Ирландии Уильямом Уайтлоу, действующим от имени премьер-министра Великобритании Эдварда Хита.

Распространенным юнионистским обвинением было то, что, чтоминстер и Уайтхолл продолжал классифицировать Северную Ирландию, как и Ирландию до раздела, как «что-то более похоже на колониальную, чем на внутреннюю проблему». С момента первого развертывания войск на улицах в 1969 году производилось впечатление «операции по поддержанию мира, в которой Силы Ее Величества не защищают свою родину, но сдерживают две секты и фракции, как в Имперская Индия, Подмандатная Палестина или Кипр. «Это сыграло роль в республиканском повествовании о том, что« восстание в жилых кварталах и приграничных районах Ольстера », чем-то вроде« освободительных войн »Третьего мира и что в первой и последней колонии Британии будет происходить деколонизация. навязано ей, как это было в Адене и в других местах ».

В Лондоне доверие юнионистов к безопасности не выдержало интернирования, введенного по настоянию правительства Стормонта при <29 Брайан Фолкнер. Рано утром 10 августа 1971 года 342 человека, подозреваемых в причастности к ИРА, были арестованы без предъявления обвинений или ордера. Стратегии и на этом основании объявлены прекращение огня в мае 1972 года, без применения немедленной защиты территорий, официальные лица уже используются невооруженной «политической» стратегии. Новые руководящие члены , полностью выскользнул из сети. Юнионисты обвинили плохую разведку в решении проблемы терпеть запретные зоны.

Интернирование для британского правительства катастрофой в отношениях с общественностью, как внутри страны, так и за ее пределами. Это было усугублено допросом интернированных методов, незаконным следствием правительства Великобритании (и доказано, в деле, возбужденным ирландским правительством, признано «бесчеловечным и унижающим достоинство» Европейским судом по правам человека), и из-за смертоносного применения аргументов против протестующих против интернирования., «Кровавое воскресенье » в Дерри (20 января 1972 г.) стало самым печально известным инцидентом. В марте Хит потребовал от Фолкнера передать контроль над внутренней безопасностью. Когда, как можно было ожидать защиты, Фолкнер вместо того, чтобы подчиниться, ушел в отставку, теорию о том, что армия находилась в Северной Ирландии просто с целью помощи законных институтов. "не просто для восстановления порядка, но для системы правления в провинции".

Переговоры по власти в провинции. 2020

Саннингдейлское соглашение и забастовка рабочих Ольстера

Предвыборный плакат антифолкнеровских профсоюзов

В октябре 1972 года Великобритании опубликовало книгу «Будущее Северной Ирландии».

Это факт, что часть меньшинства в Северной Ирландии до сих пор считала себя более широким ирландского сообщества.

Поэтому очевидно желательно, чтобы любые новые договоренности для Северной Ирландии, насколько это возможно, приемлемыми для Республикой Ирландии.

Северная Ирландия должна сохранить часть Соединенного государства до тех пор, пока этот статус не исключает другого населения, но этот статус не исключает другого населения, во внимание то, что было описано в этой бумаге как «ирландское измерение».

Собрание или орган власти Северной Ирландии должен быть конструктивно вовлекать всех своих членов таким образом, чтобы они могли удовлетворить тех, кого они представили, что все сообщество должно оплачивать свою часть в правительстве провинции.... [T] здесь есть веские аргументы в пользу того, что цель реального участия должна быть достигнута путем предоставления меньшинства долей участия в осуществлении исполнительной власти...

В июне 1973 года PR были проведены выборы для сборки. 1 января 1974 года бывший премьер-министр юнионистов Брайан Фолкнер сформировал исполнительную власть в коалиции с новой Социал-демократической и рабочей партией (SDLP) Хьюма и меньшее, после совещаний в Саннингейле в Великобритании, на которых представовало правительство Дублина, 1 января 1974 года «Перекрестное сообщество» Партия Альянса. Более поздний преемник Фолкнера на посту лидера партии, Джеймс Молино утверждал, что трудность для членов профсоюзов заключалась не в соглашении, в котором «протестанты и католики должны соглашаться», - что «было бы сравнительно просто». Дело в том, что, несмотря на обещание не делиться властью с партией, «чья основная цель - объединенная Ирландия», Фолкнер обязал их прийти к соглашению с «республиканскими католиками»

Приняв оба аргумента республиканцев и Северная Ирландия, Лейбористские партии, СДЛП стремились «приспособить прогрессивных протестантов». Но поскольку PIRA продолжала вызывать общественное возмущение по поводу интернирования и «Кровавого воскресенья», СДРП находилась под давлением, чтобы представить Саннингдейл как средство достижения цели единства Ирландии. Новый министр здравоохранения и социального обеспечения Пэдди Девлин признал, что «все другие вопросы регулировались» стремлением «создать общеирландские учреждения», которые «создали бы динамику, которая в результате к согласилась объединенная Ирландия».

Саннингдейлское соглашение ассвало Советской Ирландии, включающее равные делегаты из Дублина и Белфаста Совет министров с «исполнительными и согласованными функциями» и Консультативнуюамблею с «консультативными и обзорными функциями». «На северной стороне, юнионисты опасались, что это создаст возможность их маневрирования в положение меньшинства», Девлин сожалел, что SDLP не «использовала двухэтапный подход, позволив разделить власть в Стормонте», но к тому времени, когда он и его коллеги осознали ущерб, который они нанесли позиции Фолкнера, отдавая приоритет «Irish Dimension» было слишком поздно.

Через неделю после вступления в должность первого министра Фолкнер вынужден уйти в отставку с поста лидера UUP. Неожиданные выборы в Вестминстере в конце февраля стали триумфом для Объединенной ольстерской юнионистской коалиции, в которой основная часть его старой партии выступала в качестве «официальных юнионистов» с Ольстер Авангард и новые демократические юнионисты Пейсли. Группировка Фолкнера, выступающая за собрание, осталась с 13% голосов профсоюзов. Утверждая, что они лишили Фолкнера любого подобия мандата, победители призвали к новому выбору в Скупщину.

Когда в мае Собрание утвердило Саннингдейлское соглашение, лоялистская коалиция Совет рабочих Ольстера (UWC) объявил всеобщую забастовку. В течение двух недель UWC при поддержке Ассоциации обороны Ольстера и полувоенных формирователей UVF эффективно удавили поставки энергии. Уступки, к которому стремился Фолкнер, были заблокированы SDLP. Джон Хьюм, тогдашний министр торговли, настаивал на введении в действие британской армией «мазутного плана» и сопротивлении «фашистскому захвату». После того, как Мервин Рис, секретарь Северной Ирландии отказался от своего последнего сообщения к переговорам, Фолкнер подал в отставку. Признав, что для исполнительной власти больше не существует конституционной основы, Рис распустил проявлею.

Юнионизм и лоялистский парамилитаризм

Фреска для коммандос Красной руки (UVF), который, однозначно, у нее был девиз на ирландском языке: Лам Дирг Абу (Победа Красной Руки)

В связи с длительным периодом Прямое руководство забастовка UWC ослабила репрезентативную роль юнионистских партий. В последующие годы был состояться консультативных собраний и форумов, но единственные выборы с административными полномочиями находились в урезанных окружных советах. В Вестминстере депутаты-профсоюзы выступили против правительств, которые остались верными принципами Зеленой книги 1972 года. Инициатива протеста против того, что профсоюзы часто воспринимает как неадекватную политическую реакцию и реакцию безопасности на республиканское насилие, перешла к лоялистам. Их основным режимом работы не было прекращение работы. С благословения Пейсли в 1977 году UDA и ряд других групп лоялистов попытались повторить успех UWC. Остановка в поддержку «списка желаний профсоюзов» - по сути, по сути, настроения к правлению эпохи Стормонта - не удалось заручиться действиями критически рабочих и распались, столкнувшись с осуждением UUP и решительными действиями полиции. И это не должно было быть избирательным бюллетенем, хотя и УФФ, и UDA создали партийно-политические крылья. Это было убийство: в ходе Смуты лоялистам приписывают 1027 человек (примерно половину этого числа приписывают республиканским военизированным формирователем и 30% от общего числа убитых).

Лоялизм, из которых когда-то большая часть сельский Орден апельсинов был архетипическим выражением, обычно понимаемым как часть профсоюзного движения. Он был охарактеризован как пристрастный, но не обязательно партийно-политический, и с точки зрения мировоззрения скорее этнический, чем сознательно британский - точка зрения тех, кто «прежде всего ольстерские протестанты, а потом британцы». Лоялизм может охватывать евангелистов, но этот рабочий постоянно ассоциируется с военизированными формами и на этой основе часто используется, как если бы он был синонимом профсоюзного движения класса. Военизированные формирования - это «полностью рабочий класс». Их влияние, как правило, было на кварталы и жилые кварталы рабочего класса-протестанта, где они компенсировали потерю доверия, они пользовались как районные защитники в первые годы Смут, рэкетом и запугиванием.

Пейсли вместе взятые. его радикально антикатолический евангелизм в начале карьеры с набегом на лояльность к физическому силе: его формирование в 1956 году Ulster Protestant Action (UPA). Ольстерские протестантские волонтеры замешали Пайзели, хотя и через предполагаемые посредники во взрывах, направленных на то, чтобы «вывести О'Нила из офиса» в начале 1969 года. Лидеры UVF, однако, непреклонны в том, что Пейсли не имеет никакого к ним отношения. Его риторика могла быть вдохновляющей, но их речь была тщательно охраняемым заговором. Мотивация к убийству исходила в основном «от светских сил внутри сообщества лоялистов». Через DUP в конечном итоге должен быть приведен часть своих последователей в партийную политику, став в новом столетии бесспорным лидером профсоюзов.

Отношения других, в то время более массовых, унионистских политических деятелей и лоялистских военизированных формирований также являются предметом споров. Военизированные режимы отрицают и возмущаются какими-либо потенциальными потенциальными растягиваниями, тем не менее, они предполагают, что они могут положиться на политиков в своем сообщении. Лидеры партии могли осуждать лоялистские бесчинства, поскольку они пытались считать их реакцией, реакцией на травмы и разочарование профсоюзов, они эффективно использовали сектантские, часто случайные, убийства для общей цели, чтобы извлечь уступки со стороны правительства. вооруженными людьми ». Отношение юнионистов к лоялистскому насилию в этом смысле оставалось «неоднозначным».

Оппозиция англо-ирландскому соглашению 1985 года

Кампания против англо-ирландского соглашения

В 1985 году премьер-министр Маргарет Тэтчер подписанное соглашение в Хиллсборо с Irish Taoiseach, Гаррет Фитцджеральд. Впервые это, казалось, дало республике прямую роль в правительстве Северной Ирландии. Англо-ирландская межправительственная конференция с локальным секретариатом предложила ирландскому правительству «выдвинуть мнения по предложениям» по основному законодательству, касающемуся Северной Ирландии. Предложения, однако, касаются только вопросы, которые «не входят в компетенцию автономной администрации Северной Ирландии». Для профсоюзов это означало, что, если они хотят ограничить влияние Дублина, им придется отказаться от настаивания на правлении сообщества и еще раз подумать о том, как националисты могут быть размещены в Стормонте.

Реакция профсоюзов, напомнила Тэтчер. по ее воспоминаниям, было «хуже, чем мне предсказывали». Ольстерская юнионистская партия (UUP) и Демократическая юнионистская партия (DUP) возглавили кампанию «Ольстер говорит нет» против англо-ирландского соглашения или соглашения Хиллсборо, которое включаетли забастовки, гражданское неповиновение и массовую отставку депутатов-профсоюзов из Вестминстера и приостановку заседаний окружных советов. 23 ноября 1985 года более ста тысяч человек собрались возле мэрии Белфаста. «Куда террористы возвращаются в поисках убежища?» Пейсли спросил толпу: «За Ирландскую Республику, и все же миссис Тэтчер говорит нам, что может иметь какое-то слово в нашей провинции. Мы говорим: Никогда! Никогда! Никогда! Никогда! »Ирландский историк д-р Джонатан Бардон отмечает, что« подобного не наблюдалось с 1912 года ».

Юнионисты, однако, оказались изолированными, выступая против консервативного правительства и с Вестминстерской оппозицией, лейбористами. это было сочувственно ирландскому единству. В ноябре 1986 года Пейсли объявил о своей собственной «третьей силе»: Ольстерское движение сопротивления (URM) будет «предпринимать прямые действия», не имея очевидных политических рычагов и, возможно, упреждающих инициативу, переходящую к лоялистским военизированным формированиям. "В Северной Ирландии прошли митинги для призывников, к которым присоединились тысячи людей, несмотря на импорт оружия, часть которого была передана UVF и UDA, для URM призыв к« действиям »так и не поступил.

В марте 1991 года две профсоюзные партии согласились с СДЛП и договоренностями Альянса о политических переговорах о будущем Северной Ирландии в своем представлении на межпартийных переговорах в 1992 году. ольстерские юнионисты заявили, что могут рассмотреть ряд трансграничных органов, если они будут находиться по не будут рассматриваться общие рекомендации для развития совместной власти. Будучи готовыми принять ирландское измерение, профсоюзы, как минимум, искали «урегулирование», а не «беспорядок».

Профсоюзное движение британской партии

В качестве альтернативы деволюции с «Ирландское измерение», некоторые профсоюзы предложили Северной Ирландии отказаться от особого статуса в Соединенном Королевстве и вернуться к тому, что они задумывали как первоначальная профсоюзная программа полного законодательного и политического сообщества. Такова была позиция Британской и ирландской коммунистической организации (B ICO), которая привлекла внимание профсоюзов благодаря их «теории разделения двух наций» и их критическим взглядам. поддержка забастовки UWC.

Британская лейбористская партия, как они утверждали, были убеждения, что ирландское единство было сильным левым в Северной Ирландии не столько по достоинствам, сколько по «поверхностному» проявлению профсоюзного движения, как шесть - Страна тори. Если бы лейбористы испытали коалицию, которая была профсоюзным движением, когда она начала распадаться в конце 1960-х годов, агитировать страну Северной Ирландии, партия могла бы оказаться «мостом между католиками и государством». Разочаровавшись реакцией лейбористов и борясь с расколом профсоюзов («Демократия сейчас») во главе с единственным депутатом от лейбористов Северной Ирландии (представителем лондонского избирательного округа) Кейт Хоуи, B ICO распустила свою Кампанию за представительство лейбористов в 1993 году. более широкий Кампания за равное гражданство, в которой некоторое время также участвовала компания B ICO, по привлечению всех трех вестминстерских партий в Северную Ирландию точно так же не убедила. Ее президент Роберт Маккартни ненадолго собрал пять анти-деволюционных Юнионистскую партию Великобритании MLA на Ассамблее 1998 года.

Конференция партии лейбористов 2003 года приняла юридический совет о том, что партия не может и дальше исключать жителей Северной Ирландии из партий. Национальный исполнительный комитет, однако сохраняет запрет на участие Лейбористской партии в Северной Ирландии в выборах. Поддержка СДЛП продолжает оставаться политикой партии.

В июле 2008 года под руководством Рега Эмпи ольстерские юнионисты стремились восстановить историческую связь с Консервативной партией, прерванную после Саннингдейла. С новым лидером консерваторов Дэвидом Кэмероном, заявившим, что «полуобособленному статусу политики Северной Ирландии» необходимо положить конец », Эмпи объявил, что его партия будет выдвигать кандидатов на предстоящих выборах в Вестминстере как« консерваторы Ольстера. и юнионисты - Новая сила. «Этот шаг спровоцировал дезертирство, и на выборах 2010 года партия потеряла своего единственного оставшегося депутата, Сильвию Хермон, которая успешно вела свою независимую кампанию. Этот эпизод подтвердил затмение UUP демократическими юнионистами, партией, которая смешала« социальный и экономический » популизм »с их бескомпромиссным юнионизмом.

Консерваторы Северной Ирландии их 4 кандидата на Вестминстерских выборах 2019 года набрали в общей сложности 5433 голоса.

Соглашение Страстной пятницы 1998 года

Фреска мира, лоялистский восток Белфаста

лидер SDLP Симус Мэллон пошутил, что Белфаст 1998 года, или Соглашение Страстной пятницы (GFA) было «Саннингдейл для отстающих». Этого не придерживался Дэвид Тримбл, с которым Мэллон, как совместный глава новой исполнительной власти с разделением власти, разделл канцелярию первого министра и заместителя первого министра (OFMDFM). Trimble считал, что профсоюзное движение обеспечило многое, в чем Фолкнер отказался 25 лет назад.

Совет Ирландии, которого коллега Мэллона по партии, Хью Лог, назвал «транспортным средством, которое приведет юнионистов в единую Ирландию». был заменен Совет министров Север-Юг. «Не наднациональный орган» и без «заранее приготовленной» повестки дня, Совет был подотчетен Ассамблее, где процедурные правила (петиция о обеспокоенности) допускали согласие сообщества и, следовательно, «вето профсоюзов».

Дублин впервые официально признал границу пределом своей юрисдикции. Республика внесла поправки в свою Конституцию, чтобы опустить территориальные претензии на «весь остров Ирландию» и признать, что единство Ирландии может быть достигнуто только с согласия большинства, «выраженного демократическим путем в обеих юрисдикциях на острове». Был отвергнут твердый националистический принцип, согласно которому профсоюзы составляют меньшинство на территории государства.

В свою очередь, профсоюзные деятели должны были согласиться с тем, что в новых рамках разделения власти невозможно избежать необходимости обеспечить республиканское согласие. Новая исполнительная власть будет формироваться не путем добровольной коалиции, как в 1974 году, а путем распределения министерских постов между партиями Ассамблеи на пропорциональной основе. Этот «метод д'Ондта » гарантировал, что профсоюзы окажутся сидящими за исполнительным столом с теми, кого они постоянно называли «IRA-Sinn Fein». В 1998 году Шинн Фейн, которая набирала обороты в SDLP с 80-х годов, имела 18 мест в Ассамблее (против 26 для SDLP), обеспечив им два из десяти исполнительных департаментов.

На более глубоком уровне профсоюзы были обеспокоены тем, что это разделение полномочий было основано на принципе, который «сделал опасно несогласованным» позицию правительства Великобритании в отношении Союза. Соглашение настаивает на симметрии между профсоюзным движением и национализмом, двумя «обозначениями», которые оно дает полномочия перед «другими» в соответствии с процедурами новой статьи. Любой из них может настаивать первого (через петицию о нарушении) на решении по параллельному согласию, и они назначают первого и заместителя министра, которые, несмотря на различие в названиях, являются совместной должностью. «Паритет уважения» соответствует диаметрально противоположным устремлениям: одно - поддерживать и поддерживать государство, другое - отвергать и ниспровергать государство в пользу другого. Правительство Великобритании, возможно, отклонило требование республикиканцев о том, чтобы оно было убеждения ирландского единства, но ценой, с точки зрения зрения профсоюзов, сохранения нейтралитета в отношении будущего Северной Ирландии.

Принятие новым соглашением Ирландское единство поию не было. Это было в 1973 г. в Саннингдейле, в англо-ирландском соглашении 1985 г. и снова в Декларации Даунинг-Стрит 1993 г., в которой Лондон отказался от каких-либо "эгоистичных стратегических или экономических интересов" в этом вопросе. Тем не менее юнионисты были изменены заявлением республиканцев о том, что Соглашение 1998 г., по словам Джерри Адамса, «нанесло профсоюзу серьезный удар» »:« Теперь не было абсолютных обязательств, не было окончательных рекомендаций, подтверждающих окончательное решение, подтверждающее окончательное решение ».

На референдуме в мае 1998 года по Соглашению Страстной пятницы при явке 81% 71,1% проголосовали за. (Одновременный референдум, проведенный в Ирландской явке 56%, дал большинство в пользу 94,4%) Наилучшие оценки показали, что все католики / националисты, кроме 3 или 4%, проголосовали «за», но почти половина протестантов / юнионистов (от 47 до 49%) поддержали DUP и проголосовали «против».

Главным возражениям DUP был ни Совет министров Север-Юг, хотя он оставался под под озрением, ни принципом разделения власти как таковой. Когда была сформирована новая исполнительная власть, ДЮП вместе с Шинн Фейн заняла два министерских места. Речь шла о террористической деятельности ИРА как вооруженной и продолжающейся организации: республиканцы сидели за столом, сохраняя при этом готовность к террористическим действиям, способствовало освобождению республиканских заключенных. В соглашении, предложении стороны использовать свое «влияние» на военизированные формирования для достижения разоружения, не было эффективных санкций. Мартин МакГиннесс и Джерри Адамс были свободны настаивать на том, чтобы ИРА принял их собственный совет.

В октябре 2002 года ИРА наконец согласилась, но еще не выполнили функции списания своего оружия, полицейский рейд на офис Шинн Фейн в Стормонте показал, что организация все еще действовала и собирала информацию. Тримбл вывел УУП из исполнительной власти, собрание было приостановлено. (Никаких обвинений не было предъявлено в результате рейда, в центре которого находился сотрудник Шинн Фейн, Денис Дональдсон, позже разоблаченный правительственный информатор, и общественное расследование было признано «не в интересах общества.

Демократические юнионисты входят в правительство с Шинн Фейн

в октябре 2006 года ДУП и Шинн Фейн нашли место в Сент-Эндрюсском соглашении, открыв дорогу Яну Пейсли и Мартин МакГиннесс, которые будут назначены Первым и Первым заместителем министра восстановленным Собранием. Для нового лидера UUP Рега Эмпи прорыв был всего лишь GFA «для медлительных учеников», но, признавая компромиссы, Пейсли утверждал, что Ольстер «поворачивает за угол». Фейн была получена поддержка «для всех полицейских институтов». Северная Ирландия «пришла в мирное время».

После тринадцати месяцев пребывания в должности Пейсли был заменен на посту Первого министра Северной Ирландии его давним заместителем DUP Питером Робинсоном Робинсоном, и Арлин Фостер, которая следовала за ним в офисе с января 2016 года, более холодные отношения с МакГиннессом и его коллегами по партии, и они в в итоге разрушились. Ссылаясь на «высокомерие DUP» в отношении ряда вопросов, включая управление финансовым скандалом, за январь 2017 года МакГиннесс подал в отставку. Шинн Фейн отказалась назначить преемника, без которого децентрализованные институты не могли работать. Выборы в проявлею состоялись 2 марта 2017 года. Впервые в истории Северной Ирландии как провинциального образования, из 90 не удалось обеспечить абсолютное большинство в провинции провинции.

Только в январе 2020 года была заключена сделка («Новое десятилетие, новый подход») по восстановлению сессии и политике Шинн Фейн назначил своего нового лидера на Севере Мишель О'Нил как преемник МакГиннесса.

Отказ Пейсли не был отмечен длительным расколом из-за решения DUP войти в должность руководителя с Шинн Фейн. В усиллее бывший лейтенант Пейсли, Джим Аллистер остался одиноким Традиционным голосом профсоюзов, протестующим против «принудительной коалиции», которая «держит в центре правительства» тех, кто полон решимости подорвать государство..

Юнионизм как блок меньшинства

Брексит

Результаты референдума ЕС 2016 г. по парламенту округам Уйти (44,2%) Остаться (55,78%)

Четыре месяца перед референдумом Великобритании в июне 2016 г. о члене Великобритании в Европейском Союзе Арлин Фостер заявил, что ее партия «в итоге» решила провести кампанию за «Выйти». UUP решает, что «в Северной Ирландии лучше в Европейском Союзе». В то время, когда Шинн Фейн ссылается на трансграничную, полностью островную экономическую деятельность при поддержке ЕС в качестве еще одного аргумента в единстве Ирландии, было ощущение, что Брексит восстановит указанное «расстояние» от Дублина.

Немедленным ответом Шинн Фейн в объявлении о результатах «Уйти» в 2016 году было призыв к проведению опроса на границе. Северная Ирландия с перевесом в 12% проголосовала за «Остаться» (Шотландия - единственный регион Великобритании, который сделал это за пределами Лондона). Позиция DUP оставалась в том, что уход был «решением в масштабах всей Великобритании». Тем не менее, пока продолжались переговоры о Брексите с ЕС 27, Арлин Фостер чувствовала необходимость наста на том, что британский мандат на выезд может быть выполнен только с помощью Великобритании, «покидающей Европейский Союз в целом». целостность »в неприкосновенности.

Десять депутатов ДУП позволили консервативному правительству Терезы Мэй остаться у власти; после подвешенного парламента, который стал результатом внеочередных всеобщих выборов в 2017 году. Однако разногласия в Консервативной партии Мэй ограничили влияние DUP на политику Brexit. Законодательство о выходе из ЕС потребует гораздо более широкой межпартийной коалиции. В конце года Мэй вернулся из Брюсселя с предложением, чтобы только Северная Ирландия продолжила с Республикой Ирландия в рамках общего торгового режима ЕС.

Объединившись с дублинским правительством, ЕС 27 постановил, что интересы мирного процесса в Северной Ирландии являются «первостепенными». Чтобы избежать «шага назад», который «символически и психологически» представлен «ужесточением» ирландской границы, Северной Ирландии следует сохранить нормативное соответствие с Европейским единым рынком и за Таможенный союз граница. Это необходимо вывозить физические осмотры товаров к пунктам ввоза по воздуху и по морю.

Фостер возражал, что рискует «без сделки Брексит» будут лучше, чем эта «аннексия Северной Ирландии вдали от страны». Борис Джонсон сказал на конференции DUP 2018 года, что ЕС сделал Северную Ирландию «незаменимым козырем», что ЕС сделал Северную Ирландию «незаменимым козырем»: «если бы мы хотели заключить сделку о свободной торговле, если бы мы хотели снизить тарифы или изменить наше регулирование, мы бы пришлось оставить Северную Ирландию как полуколонию ЕС... нанести ущерб структуре Союза регулирующими проверками... по Ирландскому морю ". Это было бы «исторической ошибкой». В частном порядке Джонсон жаловался, что внимание к чувствительности Северной Ирландии было связано с тем, что "хвост виляет собакой". В течение трех месяцев после замены мая в июле 2019 года он внес поправки в свое соглашение о выходе, лишив ирландской поддержки его основных положений. - Северная Ирландия останется таможенным стандартом в ЕС - но скорее из предположения Северную Ирландию, Великобритания в целом могла согласиться на временное нормативное и таможенное партнерство.

DUP признал смысл «предательства». Сделка Джонсона была «худшей из всех миров». Премьер-министр получил свой мандат на «Брексит - готово» от всеобщих выборов в Великобритании 2019 года, последняя линией защиты DUP стала апелляция к международному и конституционному статусу Соглашения Страстной пятницы. Джонсон одну очевидную уступку: сделал четыре года Ассамблеи Северной Ирландии. Примечательно, однако, что это должно было быть "общим большинством голосов". Решение не могло быть предметом петиции о беспокойстве и, следовательно, вето профсоюзов. Для DUP это было нарушением Соглашения Страстной пятницы, согласно которому любое предложение «ограничить полномочия ассамблеи NI» или «относиться к NI иначе, чем к остальной части Великобритании» должно было делаться на основе параллельного профсоюзно-националистического сообщества.

Для профсоюзных активистов обращение к положениям Соглашения Страстной пятницы о согласии между сообществами было важным признанием. Это говорит о том, что теперь они считают себя не только в Ирландии, но и в Северной Ирландии, заслуживающими защиты меньшинства. Новое затруднительное положение было подчеркнуто на выборах в Вестминстере 2019 года. Хотя националистические голоса фактически объединены упали на 3%, Северная Ирландия впервые вернула больше националистов в депутаты, чем профсоюзов.

Юнионистская демография

(см. Также Демография Северной Ирландии, Религия Северной Ирландии и Объединенная Ирландия )

Фрагмент из листовки о выборах Шинн Фейн 2015 года, Северный Белфаст

Просил учесть убытки в 2019 году Джону Финукейну Шинн Фейн из Северного Белфаста, места, которое ее заместитель Найджел Доддс занимал девятнадцать лет и который ранее никогда не возвращал националистического депутата, Арлин Фостер ответила: «Демографии просто не было. очень усердно работали, чтобы добиться голосования... но демография была против нас». 2015 года против Доддса, рекламировалось изменение соотношения католиков и протестантов в избирательном округе (46,94 процента против 45,67 процента). Центов). В нем было простое послание для избирателей-католиков: «Внесите изменения».

Демография, в этом смысле, профсоюзных активистов но беспокоит. Доля людей по всей Северной Ирландии, идентифицирующих себя как протестанты или выросшие протестанты, упала с 60% в 1960-х годах до 48%, в то время как количество выросших католиков увеличилось с 35 до 45%. Только два из шести округов, Антрим и Даун, теперь имеют «значительное протестантское большинство», и только один - Лисберн - из пяти официальных городов. Протестантское большинство Северной Ирландии «теперь ограничено пригородной зоной, окружающей Белфаст». Юнионистское представительство снизилось. Совокупный голос профсоюзов, составлявший менее 50% на выборах с 2014 года, упал до нового минимума - всего 42,3% по результатам опроса в Вестминстере 2019 года.

«Проигрыш» юнионизма не обязательно означал «победу» национализма: в целом не было «сопоставимого увеличения числа националистических голосов, отражающего спад в профсоюзном блоке». С победой Шинн Фейн в Северном Белфасте и выигрышем для SDLP в Южном Белфасте (округа, которые когда-то вернули ольстерских юнионистов без сопротивления), в 2019 году националистические партии действительно получили девять депутатов (7 Шинн Фейнеров, по политике) «воздержавшихся », отказывающихся занимать свои места в Вестминстере) до восьми для профсоюзов (все DUP). 37,7%, все еще была ниже 42,3% явки профсоюзов, и, чем в 2005, 41,8%.

Показывают, что больше людей, чем когда-либо в Северной Ирландии, 50% говорят, что они «не являются ни профсоюзными, ни националистическими». Избирательное влияние отказа от «племенных ярлыков» ограничено, поскольку те, кто это делает, моложе и с вероятностью явятся на все еще в степени поляризованные выборы в Северной Ирландии. До сих пор протестанты не будут голосовать за националистов, а католики не будут голосовать за профсоюзов. Но они будут голосовать за «других», которые отказываются ставить вопрос о конституционном статусе Северной Ирландии.

Основной «другой» стороной была Партия Альянса Северной Ирландии. В 2019 году Альянс более чем удвоил свой голос с 7,1% до 18,5% на всех майских европейских выборах в Северной Ирландии с 7,9% до 16,8% на декабрьских выборах Вестминстера (Занять место уходящего на пенсию независимого профсоюзного деятеля Сильвии Хермон ). Согласно опросу на выходе, это всплеск, который произошел как из прошлых профсоюзных активистов, так и из прошлых националистических избирателей. На выборах в Вестминстере 18% новых сторонников Альянса заявили, что проголосовали за DUP на предыдущем конкурсе, а 3% за UUP. 12% проголосовали за Шинн Фейн, а 5% - за СДЛП. Между тем, по сравнению с двумя годами ранее партия набрала четверть всех не проголосовавших. Альянс нейтрально относится к конституционному вопросу, но опрос, проведенный в пограничном опросе 2020 года, показывает, что происходит в пограничном опросе после Брексита вдвое больше его избирателей (47%), выберут ирландское единство, чем если бы они остались в Соединенном Королевстве (22%)..

Начало с О'Нила, которое на последних парламентских выборах в Стормонте лично опрашивал католические семьи, внутри профсоюзов раздались призывы, вырваться из своей протестантской базы. Когда он был лидером DUP, Питер Робинсон говорил о том, что он «не готов списать более 40 процентов нашего населения на недосягаемость». Опросы предполагали, что в пограничном опросе четверти до трети католиков проголосовали за то, чтобы Северная Ирландия оставалась в Великобритании. В то время как настроения против разделения усилились после Брексита, может быть значительное число католиков, которые соответствуют стандарту «функциональных юнионистов»: избиратели, чье «неприятие юнионистского ярлыка больше связано с имиджем профсоюзов, чем с их конституционные предпочтения ". Остается так, что только половина одного процента членов DUP и UUP идентифицируют себя как католики: горстка людей.

Юнионистские политические партии
Блок-схема, иллюстрирующая все политические партии, существовавшие на протяжении всей истории Северной Ирландии и до ее образования (1889 г.). Юнионистские партии отмечены оранжевым.
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте