История образования в Англии

редактировать

История образования в Англии задокументирована из саксонского поселения Англия, и создание первых соборных школ в 597 и 604.

Образование в Англии оставалось существующим с религиозными учреждениями до девятнадцатого века, хотя благотворительности и «бесплатные гимназии», которые были открыты для детей любых религиозных Реформы девятнадцатого века расширили возможности образования и представили широко финансируемые школы. К 1880-м годам образование было обязательным для детей в возрасте от 5 до 10 лет.

образования многократно расширялась и реорганизовывалась в течение 20-го года, с трехсторонней системой, введенной в 1940-х годах года, разделение среднего образования на гимназии, средние технические школы и современные средние школы. В 1960-х годах это начало сокращаться в пользу общеобразовательных школ. Дальнейшие реформы 1980-х годов представили Национальную учебную программу и позволили родителям выбирать, в какую школу ходить их детей. Академии были введены в 2000-х годах и стали основным типом средних школ в 2010-х.

В Шотландии существует отдельная система; см. История образования в Шотландии.

Содержание
  • 1 Средневековый период
  • 2 Ранний современный период
  • 3 Восемнадцатый век
    • 3.1 Движение воскресной школы
  • 4 Девятатый век
    • 4.1 Национальное школы и британские школы
    • 4.2 Ветхие школы
    • 4.3 Государственное участие
    • 4.4 Закон о начальном образовании 1870 года
    • 4.5 Обязательное и бесплатное начальное образование: 1880-е и 1890-е годы
    • 4.6 Финансирование технического колледжа
  • 5 Бальфур и местные органы образования
    • 5.1 Закон Бальфура 1902 года
    • 5.2 Закон Фишера 1918 года
    • 5.3 Отчеты Спенса и Норвуда
  • 6 1944: Батлер
  • 7 Циркуляр 10/65 и всеобщее образование
    • 7.1 Повышение возраста окончания школы (РОСЛА)
    • 7.2 Начальные школы
  • 8 Ученичество
  • 9 Консервативные правительства, с 1979 по 1997 год
    • 9.1 Закон о реформе образования 1988 года
    • 9.2 Реформа ученичества
    • 9.3 Закон об образовании 1996 г.
  • 10 Трудовые отношения с 1997 по 2010 гг.
  • 11 Премьер Кэмерон 2010–2016 гг.
  • 12 Академическая квалификация
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
    • 15.1 Историография
    • 15.2 Женщины
    • 15.3 Первичные источники
  • 16 Внешние ссылки
Средневековый период

До прихода Августина из Кентербери в Англии в 597 году образование было устным или следовало римской модели в диаспоре и интегрированных семьях.

Самые ранние известные организованные школы были связаны с церковью.. Августин основал церковь в Кентербери (которая позже стала аббатством Святого Августина ) в 598 году, в которой была школа для изучения религиозных текстов, а в 604 году к ней присоединилась другая школа в том, что сейчас Рочестерский собор. На Британских островах в седьмом и восьмом веке были открыты и другие школы, обычно в одной из двух форм: гимназии для обучения латыни и песенные школы для подготовки певцов для соборных хоров.

во время В Средневековье были созданы школы для обучения латинской грамматики сыновьям аристократии, предназначенным для священства или монашеской работы с министерством правительства или законом. Два университета были связаны с церковью: Оксфордский университет, а затем Кембриджский университет, чтобы помочь в обучении католического христианского духовенства. Реформированная система "Покупаю гимназий" была создана во время правления Эдуарда VI ; они тоже открывали пути к священству. Ученичество было основным способом освоения молодыми людьми практических занятий.

Протестантская Реформация оказала большое влияние на образование и грамотность в Англии, поскольку она восплала чтение Библии на английском языке («просторечие»).

Ранний современный период

Независимые школы имеют долгую историю в Англии; Некоторые были созданы до X века. Самая старая - Королевская школа, Кентербери, которая была основана в 597 году. Многие из них были благотворительными школами. Группа этих школ намного позже назвала название «государственная школа », чтобы указать, что они открыты для публики независимо от религиозных религий.

В Англии времен времен Тюдоров Эдвард VI реорганизовал гимназии и учредил новые, так что появилась национальная система «гимназий». Теоретически они были открыты для всех, предлагая бесплатное обучение тем, кто не мог платить за обучение. Подавляющее большинство из бедных семей не посещают эти школы, поскольку их был экономически важен для семей.

В 1562 году был принят Инструменты ремесленников и учеников, чтобы регулировать и защищать систему ученичества, запрещая кому-либо заниматься торговлей или ремеслом без предварительного семилетнего периода ученичества. мастер. Гильдии контролировали многие профессии и использовали ученичество для контроля входа. (На практике сыновья Фрименов, члены гильдий, могли договориться о более коротких сроках обучения.)

Акта о единообразии 1662 года религиозные диссиденты основали академии для обучения студентов инакомыслию. которые семьи не желали подписаться под статьями установленной англиканской церкви. Некоторые из этих «несогласных академий» все еще существуют, самой старой из которых является Бристольский баптистский колледж. Несколько оксфордских колледжей (Харрис Манчестер, Мэнсфилд и Риджентс-парк) также являются потомками этого движения.

С 1692 года, «прихода » в соответствии с Елизаветинским Законом о бедных стало заведующим как способ обеспечения бедных, незаконнорожденных и осиротевших детей обоих полов вместе с обычной системой квалифицированного ученичества, которое, как правило, для мальчиков из немного более обеспеченных семей. Эти приходские подмастерья, которые могли быть созданы с согласия двух главных судей, предоставляли учеников для занятий более низким статусом, как работа на ферме, кирпича и домашнего обслуживания.

До тех пор, пока в конце девятнадцатого века все студенты университетов и многие учителя были в священном сане.

Учителя обычно обучали трем рупиям (чтение, письмо и рифметика) в школах дам, школах благотворительности или неформальных школах.

Историк Дэвид Митч утверждает, что частная филантропия собственного капитала к 1640-м годам, и в этом отношении Англия отличалась от современных наций. Пожертвования были и действовали еще в 19 веке. Помимо земельной элиты в виде дворянства, купцы и духовенство поддерживали благотворительность в сфере образования. Национальная система, которая была заложена в последние две трети XIX века, включала в себя более ранние благотворительные пожертвования.

XVIII годы

В первые годы промышленной революции предприниматели начал сопротивляться ограничения системы учеников, и юридическое постановление установило, чтоут учеников не распространялся на профессии, которых не существовало, когда он был принят в 1563 году, таким образом исключая многие новые отрасли 18 века.

В 18-19 веках Общество распространения благотворительных школ для бедных учащихся в возрасте от 7 до 11 лет. Эти школы используются для разработки современных концепций начального и среднего образования. Общество также начало педагогическое.

Движение воскресной школы

Роберт Райкс начало воскресной школы движение воскресной школы, унасавав издательский бизнес от своего отца и став владельцем Глостерского журнала в 1757 году. Движение началось со школы для мальчиков в трущобах. Райкес был связан с заключенными в округе Закон о бедных (в то время часть тюрьмы); он считал, что «порок» лучше предотвратить, чем вылечить, а лучшим вмешательством будет обучение в школе. В течение шести дней мальчики часто работали на фабриках. Лучшими учителями были миряне. Учебником была Библия. Первоначальная учебная программа начиналась с обучения детей, а затем их изучение катехизисом, аргументируя это тем, что понимание прочитанного, приобретенное посредством изучения Библии, может быть передано светским исследованиям.

Райкс использовал свою газету для рекламы школ и в первые годы нес большую часть расходов. Движение началось в июле 1780 года в доме миссис Мередит. Приходили только мальчики, и она слушала уроки старших мальчиков, которые тренировали младших. Позже пришли и девушки. В течение двух лет в Глостере и его окрестности открылось несколько школ. 3 ноября 1783 года Райкес опубликовал отчет о Воскресной школе в своей газете, а позже слухи об этой работе распространились через Gentleman's Magazine, а в 1784 году письмо в Arminian Magazine.

Первоначальное расписание школ, написанное Райкесом, гласило: «Дети должны приходить после десяти утра и оставаться до двенадцати; затем они должны идти домой и возвращаться в час; и после прочтения урока их должны были проводить. После церкви должны быть повторять катехизис до пяти, а затем увольнять предписанием идти домой без шума ».

Девятнадцатый век
Somerville College, часть Оксфордского университета, из первых женских колледжей в Англии (1879)

В XIX веке англиканская церковь спонсировала наиболее формальное образование до тех пор, пока правительство не установило бесплатное обязательное образование к концу того века. Университетский колледж Лондона был основан как первый светский колледж в Англии, открытый для студентов всех религий (или ни одной), за последовал Королевский колледж Лондона ; эти два института образовали Лондонский университет. Даремский университет также был основан в начале девятнадцатого века. К концу века были основаны университеты «из красного кирпича », новые государственные университеты.

С момента основания Леди Маргарет Холл (Оксфорд) Бедфорд Колледж (Лондон ), Гиртон Колледж (Кембридж) и Сомервилл Колледж (Оксфорд) в 19 веке женщины также могут получить высшее образование.

Национальные школы и британские школы

До девятнадцатого века школ было немного. Большинство из них находились в ведении церковных властей и делали упор на религиозное образование. Англиканская церковь сопротивлялась первой попыткой государства обеспечить светское образование. В 1811 году было основано англиканское Национальное общество содействия обучению бедных принципов государственной церкви в Англии и Уэльсе. Школы, основанные Национальным обществом, назывались национальными школами. Большинство уцелевших школ, в конечном итоге, включены в государственную систему в соответствии с Законом Батлера (1944 г.), и по сей день многие начальные школы, в большинстве случаев с Англиской церковью, что их историческое происхождение. Протестантские нонконформистские, неконфессиональные или «британские школы » были основаны Обществом лидера ланкастерской системы образования бедных, организации, образованной в 1808 году Джозеф Фокс, Уильям Аллен и Сэмюэл Уитбред и поддерживаются евангельскими и нонконформистскими христианскими христианами.

В 1814 г. было отменено обязательное ученичество по контракту. К 1831 году воскресная школа в Великобритании еженедельно обслуживала 1 250 000 детей, что составляло примерно 25% населения. Согласно информации, предоставленной в качестве источника информации, можно сказать, что предварительные школьные программы перед общественностью являются предшественниками нынешней школьной системы.

Рваных школ

В 1818 году Джон Паундс, известный как калека- сапожник, основал школу и начал обучать бедных детей чтению, письму и арифметике без взимания платы.

В 1820 году Сэмюэл Вилдерспин открыл первый детскую школу в Спиталфилдс.

После смерти Джона Паундса в 1839 году Томас Гатри написал «Призыв к оборванным школам» и открыл ветхую школу в Эдинбурге, еще одну один был начат в Абердине. В 1844 Энтони Эшли-Купер, 7-й граф Шефтсбери сформировал «Рваный школьный союз», посвященный бесплатному обучению обездоленных детей, и в течение следующих восьми лет в Великобритании было создано более 200 школ для бедных детей. с 1844 по 1881 год только через Лондонские рваные школы прошли около 300 000 детей.

Участие правительства

В августе 1833 года ежегодно ежегодно голосовал денежные суммы на строительство школ для детей из бедных семей. впервые государство занялось образованием в Англии и Уэльсе (тогда как программа всеобщего образования в Шотландии была инициирована в семнадцатом веке). Встреча в Манчестере в 1837 году под председательством Марка Филипса привела к созданию домена. Ассоциация предложила финансировать неконфессиональные школы за счет местных налогов. Также в 1837 году виг бывший лорд-канцлер Генри Брум представил счет на государственное образование.

В 1839 году правительственные субсидии на строительство и техническое обслуживание школ были переданы в добровольные органы и зависеть от удовлетворительной проверки.

В 1840 году Закон о гимназиях расширил учебную программу гимназии с классическими исследованиями, включив в нее естественные науки и литературу. В 1861 г. Королевская комиссия по состоянию народного образования в Англии под председательством герцога Ньюкасла сообщила: «Число детей, чьи имена [летом 1858 г. в Англии и Уэльсе], чтобы все могли получить какое-то образование, было 2 655 767. Мы открыли, что на самом деле в учебниках было 2 535 462, таким образом оставив 120 305 детей без какого-либо школьного обучения »

В платных государственных школах, которые обслуживали высшие классы, важные реформы были инициированы Томасом Арнольдом в Регби. Они пересмотрели стандарты мужественности, сделав упор на спорт и командную работу.

Роберт Лоу (1811-1892), влиятельный либеральный политик, действующий с премьер-министром Гладстоном, был ключевым реформатором. Он согласился с консенсусом против слишком большой централизации в образовании, но хотел улучшить образовательные стандарты и предотвратить образование в сфере неэффективного обучения, особенно в церковных школах. Он ввел пересмотренный кодекс в 1861 году; будущие стипендии будут распределяться не на основании субъективного суждения инспекторов, а, скорее, на основе количества студентов, сдавших экзамены по чтению, письму и арифметике. Это известно как «оплата по результатам». Кодекс положил конец фаворитизму, часто проявляемому инспекторами; он подвергся нападкам со стороны школьных учителей, инспекторов, англиканцев и несогласных противников государственной деятельности.

Закон о начальном образовании 1870 года

Уильям Форстер разработал первый закон об образовании в 1870 году.

4,3 миллиона детей младшего школьного возраста в Англии и Уэльсе, 1 миллион учились в чисто добровольных школах и 1,3 миллиона - в школах, получающих государственную помощь, но 2 миллиона не имели доступа к школам вообще.

Уильям Форстер Элементарная школа Закон об образовании 1870 требовал, чтобы частично финансируемые учреждения школы-интернаты были созданы для предоставления начального (начального, говоря современным языком) образования в области, где правые положения были недостаточными. Школы-интернаты управлялись выборными школьными советами. Школы оставались платными, но малоимущие родители были освобождены. Предыдущая схема государственного субсидий, учрежденная в 1833 году, закончилась 31 декабря 1870 года.

Раздел 74 уполномочивает школьные советы, если они того желали, сделать местные подзаконные акты обязательными для посещения в возрасте от 5 до 13 лет, но исключающими детьми старше 10 лет, достигшего ожидаемого стандарта (который изменялся в зависимости от доски). Другие исключения включали болезнь, если дети работали или жили слишком далеко от школы.

Две меры в Законе по религиозным причинам стали предметом разногласий внутри правящей Либеральной партии. Во-первых, нонконформисты возражали против преподавания их детям англиканской доктрины. В качестве компромисса Каупер-Темпл (произносится как «Купер-Темпл»), депутат-либерал, выступающий за религиозное преподавание в новых государственных школах было внеконфессиональным, на практике ограничивалось изучением Библии и некоторых других. гимны: это стало знаменитой статьей Каупер-Темпл (раздел 14 Закона). Раздел 7 также дал родителям право отстранять своих детей от любого религиозного обучения, предоставляемого в школах-интернатах, и отозвать своих детей для посещения любого другого религиозного обучения по их выбору.

Во-вторых, Раздел 25 предоставил школьным советам право чтобы, если они захотят, оплачивать обучение бедных детей, посещающих добровольные (то есть церковные) школы. Хотя на самом деле это сделали лишь несколько школьных советов, это положение вызвало большой гнев среди нонконформистов, которые увидели в этом трату денег местных налогоплательщиков на школы англиканской церкви. В 1872 году в Манчестере была проведена большая конференция, чтобы возглавить сопротивление секции, и одним из участников кампании был бирмингемский политик Джозеф Чемберлен, который впервые выступил в роли общенационального деятеля. Возникший в результате раскол (некоторые активисты образовательной кампании, включая Чемберлена, баллотировались в парламент в качестве независимых кандидатов) помогли лишить либералов выборов 1874 г..

Обязательное и бесплатное начальное образование: 1880-е и 1890-е годы

"Закон Сандона "(Закон 1876 года ) налагал на родителей юридическую обязанность обеспечивать образование своих детей. Закон 1880 г. о начальном образовании («Закон Манделлы ») требовал, чтобы школьные советы вводили обязательную посещаемость с 5 до 10 лет, и разрешал им устанавливать стандарт, которого дети должны были достичь прежде, чем они могли быть приняты на работу. Более бедные семьи часто испытывали искушение отправить своих детей на работу, если была возможность заработать дополнительный доход. Офицеры посещаемости часто посещали дома детей, которые не посещали школу, что часто оказывалось неэффективным. Дети, которые были трудоустроены, должны были иметь сертификат, подтверждающий, что они достигли образовательного стандарта. Работодатели этих детей, которые не смогли показать это, были наказаны.

Закон о начальном образовании 1891 предусматривал государственную оплату школьных сборов в размере до десяти шиллингов на человека., делая начальное образование фактически бесплатным.

Закон 1893 года о начальном образовании (посещение школы) повысил возраст окончания школы до 11. Закон о начальном образовании (слепые и глухие дети) того же года расширил обязательное образование до слепых и глухих детей, а также предусматривал создание специальных школ.

. Закон 1897 года о добровольных школах предоставлял субсидии государственным начальным школам не финансируется школьными советами (как правило, церковные школы).

В соответствии с другим законом 1899 года возраст окончания школы был увеличен до 12 лет; Позже он был увеличен до 13.

В конце викторианского периода гимназии были реорганизованы и их учебная программа быламодернизирована, хотя латынь все еще преподавалась.

Финансирование технических колледжей

В 1889 г. был принят «Закон о технических институтах». По словам Д. Эванса, он дал полномочия советам графств и городским санитарным властям взимать пенсовый налог для поддержки технического и ручного обучения. Учебные планы в технических учреждениях также должны быть утверждены Департамент науки и искусства. в следующем году Закон о местном налогообложении ввел «налог на виски», который предоставил дополнительные деньги для технического обучения ».

С апреля 1900 г. были признаны высшие начальные органы образования С 10 по 15.

Закон Бальфура 1902 года

Спорный Консервативный Закон об образовании 1902 года (также «Закон Бальфура») радикально изменил всю систему образования Англии и Уэльса. Это уменьшило разрыв между школами, находящимися в ведении 2 568 школьных советов, и 14 000 церковных школ, находящихся в ведении в основном англиканской церкви, в которой обучалась около трети детей. Были созданы местные местные органы образования, которые устанавливали местные налоговые ставки, а школьные советы были распущены. Были выделены средства для конфессионального религиозного обучения в добровольных начальных школах, принадлежащих в основном англиканской церкви и католикам. Закон был распространен в 1903 г. на Лондон.

Г. Р. Сирл, как и почти все историки, утверждает, что стал Закон краткосрочной политической катастрофой для Консервативной партии, поскольку возмутил методистов, баптистов и других нонконформистов. Он субсидировал религии, которые они отвергли. Однако Сирл утверждает, что это был долгосрочный успех. Теперь церковные школы финансировались местными налогоплательщиками и должны быть едиными стандартами. Это привело к быстрому роста средних школ: к 1914 году их было открыто более 1000, в том числе 349 для девочек. В конце концов (в 1944 году) англиканские школы были фактически национализированы. Средние школы также стали финансироваться LEA. Это особенное значение, поскольку он использует законные школы, обеспечивает финансирование по ставкам (местное налогообложение), и положил конец роли советов на местном уровне школьных школ, которые часто привлекают женщин, нонконформистов и мужчин из профсоюзов. Либералы пришли к власти в 1906 году, но их попытка отменить закон была заблокирована Палатой лордов, что вызвало серьезное конституционное противостояние.

В итоге школы нонконформистов практически исчезли. В 1902 году методисты управляли 738 школами, но их быстро приходило в упадок в течение 20 века. В 1996 году осталось только 28.

Закон Фишера 1918 года

Закон Фишера Об образовании 1918 года сделал среднее образование обязательное до 14 лет и дал ответственность за общеобразовательные школы перед государством. Согласно этому закону, многие начальные школы и финансируемые гимназии стремились стать финансируемым государством центральными школами или средними школами. Однако большинство детей посещают начальную школу до 14 лет, а не в отдельной школе среднего образования.

В 1918 году был введен в действие Закон об образовании 1918 года, широко известный как «Закон Фишера», как он был разработан Гербертом Фишером. Закон вводил обязательное образование с 5 до 14 лет, но также включал положение об обязательном неполном обучении для всех 14-18-летних. Также были планы расширения высшего образования за счет увеличения возраста учащихся до 18 лет. Это было отменено из-за сокращения государственных расходов после Первой мировой войны. Это первый акт, который положил начало планированию положений о том, чтобы люди продолжали получать образование до 18 лет. Закон 1918 года не был реализован немедленно, а ожидал, пока закон 1921 года не вступит в силу.

После принятия 1929 года Закона о местном самоуправлении, стали финансируемым государством начальными школами. Концепция неполных технических школ была введена в 1930-х годах для профессионального образования на уровне средней школы.

Отчеты Спенса и Норвуда

В 1937 году историк Г.А.Н. Лаундс определил «тихую социальную революцию» в Англии и Уэльсе с 1895 года, которую можно отнести к расширению государственного образования:

Вклад, который здоровая и универсальная система государственного образования может внести в трезвость, упорядоченность и стабильность населения, пожалуй, наиболее очевидным из его преимущества. Какие еще выгоды можно поставить в его заслугу?... Можно ли утверждать, что расширение возможностей образования в долгосрочной перспективе окупает эти затраты для общества за счет соизмеримого увеличения национального богатства и процветания? Или можно утверждать, что это делает население более счастливым, способным лучше использовать свой досуг, более приспособляемым? Любой, кто знает, как школы ожили за последнее десятилетие, любой, кто в состоянии широко взглянуть на социальное положение людей и сравнить условия сегодняшнего дня с теми, которые используются сегодня, сорок лет назад, не будет колебаться. отвечая на эти вопросы утвердительно.

Отчет 1938 года комитета под председательством Уилла Спенса, бывшего вице-канцлера Кембриджского университета, рекомендовал поступление в школу будет основано на тестировании интеллекта. За этим последовал Отчет Норвуда 1943 года, в котором пропагандировалась «Трехсторонняя система » среднего образования, введенная в конце 1940-х годов.

1944 г.:

Закон об образовании 1944 года был ответом на растущие социальные и образовательные требования, порожденные войной, и широко распространенные требования социальной реформы. Закон об образовании 1944 года, касающийся Англии и Уэльса, был разработан консерватором Раб Батлер и известен как «Закон Батлера», определяющий современный раскол между начальным образованием и среднее образование в возрасте 11 лет.

Закон Батлера также стал историческим компромиссом между церковью и государством. Были созданы три новые категории школ. Первыми были школы сольным контролем, расходы которых были обеспечены и контролировались местным органом управления образованием. В школе сохранились документы, подтверждающие право собственности на землю, но преподавалась согласованная программа религиозного образования. Англиканцы предпочитают эти школы: более половины их школ выбрали этот статус и вскоре были включены в государственную систему. Вторые были школы с добровольными предпочтениями, которые сохранили большее влияние на прием в школы, укомплектование персоналом и учебную программу, отдали предпочтение католики и некоторые англиканские школы. Все текущие расходы будут финансироваться только на 50% (увеличились до 75%, а теперь на 90%). Третьими были школы с прямым грантом : бывшие независимые школы, часто городские гимназии и преимущественно на севере Англии, которые приняли государственные гранты в обмен на бесплатное образование многим ученикам, но по-прежнему взимали плату за других. У государства был контроль над учебной программой или небольшой политикой приема. Школы сохранили свои титулы.

элитная система государственных школ практически не изменилась; Батлер собрал комитет, который подготовил отчет за июль 1944 года, рекомендуя предоставить места в государственных школах для предоставления стипендий, финансируемого, но его рекомендации не были выполнены.

Возраст окончания школы был повышен до 15 лет. Закон Батлера с намерением поднять его со временем до 16, хотя этого не произошло до начала 1970-х годов (см. Ниже). Закон также рекомендовал обязательное неполное обучение для всех молодых людей до 18 лет, но это положение было снято, чтобы не перегружать послевоенный бюджет расходов (как это произошло аналогичным образом с Законом 1918 года).

Изменения в подходах правительства к образованию означали, что прекращение учебы в возрасте 14 лет не считалось адекватным, поскольку в этом возрасте считалось, что они действительно понимают и оценивают ценность образования, а также являются периодом, когда юность была на пике. Этот возраст рассматривает как худший возраст для внезапного перехода от образования к работе, дополнительный год обучения в школе предоставлял пособия детям только после ухода. Существовали опасения по поводу того, что у этих детей будет меньше труда, будет надежда, результатом большего количества квалифицированных, квалифицированных рабочих станет устранение проблемы дефицита из-за потерь неквалифицированной рабочей силы.

Закон 1944 года вступил в силу в 1947 году, когда у власти была лейбористская партия, которая приняла трехстороннюю систему, состоящую из гимназий, средних школ и средние технические училища. Он дал предложения об общеобразовательных школах, которые поддержали некоторые отклонения в Лейбористской партии, как более равноправные. В рамках трехсторонней модели учащиеся, сдавшие экзамен, посещали престижную гимназию. Те, кто не прошел отборочный экзамен, посещали современные средние школы или технические школы.

. Новый закон получил широкую поддержку консерваторов, потому что он открывал новые возможности. для рабочего класса и для широкой публики, потому что это положило конец гонорарам. Этот акт постоянной постоянной части послевоенного консенсуса поддерживаемого активным сторонним.

Однако отбор одаренных детей для обучения в гимназии становился все более и спорным в 1960-е гг. Критики слева назвали гимназии элитарными, потому что для поступления в них ученик должен был пройти тест в 11 лет. Защитники утверждали, что гимназии позволяют ученикам получить хорошее образование за счет заслуг, а не за счет семейного дохода. Никаких изменений не было. В некоторых районах, в частности в районе Совета графства Лондона, были открыты общеобразовательные школы. В них не было вступительных испытаний, и они были открыты для всех детей, живущих в зоне охвата школы. Однако, несмотря на предварительную поддержку «многосторонности» во вторичном образовании и желание поднять уровень современного среднего образования до уровня частных учебных заведений, министр Эллен Уилкинсон считает, что большинство лейбористов Депутаты были больше озабочены выполнением Закона 1944 года; ее преемник Джордж Томлинсон справился с этим, хотя средняя техническая подготовка оставалась недостаточно развитой.

Циркуляр 10/65 и всеобщее образование

В 1965 году лейбористское правительство потребовало от всех местных органов образования сформулировать предложения отказаться от отбора в одиннадцать, заменив трехстороннюю систему на общеобразовательные школы. Это было сделано министром Тони Кросландом посредством Циркуляра 10/65 и приостановлением финансирования любой школы, которая стремилась сохранить выбор. Вестибюль гимназии категорически воспротивился этому циркуляру. Некоторые округа откладывали и сохранили Трехстороннюю систему во всех областях, кроме нескольких экспериментальных. Эти органы проводят отборочные тесты на местах.

Циркуляр также запрашивал консультации между правоохранительными органами и частично финансируемыми государством гимназиями по вопросам их участия во всеобъемлющей системе, но никаких изменений не произошло. В отчете 1970 года Комиссии государственных школ под председательством Дэвида Доннисона школам рекомендовалось сделать выбор между добровольным пониманием и полной независимостью. В конечном итоге это было осуществлено Положением 1975 года о школах с прямым грантом (прекращение гранта). Некоторые школы (почти все католические) стали полностью финансируемыми государством, в то время как большинство превратилось в независимые платные школы.

В 1973 году вступление в силу Закона об образовании (опыте работы) позволило правоохранительным органам организовать производственную практику для дополнительных учащихся последнего года обучения.

В некоторых округах страны эти изменения также привели к введение средних школ в 1968 году, где учащиеся оставались в начальной или младшей школе в течение дополнительного года, а это означает, что количество учащихся в средних школах в этих областях оставалось практически постоянным после изменений. По состоянию на 2007 год в Англии насчитывается менее 400 средних школ, расположенных всего в 22 местных органах образования.

Повышение возраста окончания школы (ROSLA)

В 1964 году началась подготовка к повысить возраст окончания школы до 16 лет, чтобы вступить в силу с 1 сентября 1973 года. Это увеличило законный возраст окончания школы с 15 до 16 лет, и в течение одного года, 1973, не было 15-летних выпускников школ, поскольку учащиеся по закону должны были закончить дополнительный год обучения.

Многие средние школы не смогли принять новых 5-летних учеников. Решением проблемы было строительство новых зданий (часто называемых «зданиями РОСЛА» или «блоками РОСЛА») для школ, которым необходимо было расширить свою вместимость. Это дало возможность справиться с новой когортой студентов РОСЛА. Здания РОСЛА были доставлены в школы в упаковках самосборки и не предназначались для длительного хранения, хотя оказалось, что некоторые из них простояли намного дольше, чем планировалось изначально, и все еще использовались в 2010-х.

Начальные школы

В отчете Плоудена 1967 года поддерживался более ориентированный на ребенка подход к начальному образованию, а также поддерживалось введение средних школ. Хотя многие из рекомендаций отчета так и не были выполнены Эд, начальные школы начали отходить от механического обучения в конце 1960-х и 1970-х годах.

Загрузка

Отрасль высоких технологий (аэрокосмическая, ядерная, нефтегазовая, автомобильная, Производство электроэнергии и т. Д.) Обучили своих профессиональных инженеров с помощью продвинутой системы ученичества - обычно это 5-летний процесс. Система высшего ученичества в 1950-х, 60-х и 70-х годах была взятка, чтобы дать молодым людям (16 лет) альтернативный путь к Уровни A для получения академической квалификации на уровне 4 или 5 NVQ (Национальная профессиональная квалификация). Система высшего профессионального образования была открыта для молодых людей, которые имели как минимум 4 уровня GCE «O» для зачисления на Обычный национальный сертификат или Диплом, или на технический City Guilds. Для продвинутого инженерного обучения уровни «O» Начало математику, физику и английский язык. Целью системы продвинутого ученичества было обеспечить приток молодых людей, стремящихся начать обучение на рабочем месте через ученичество, предлагая структурированное высокоценное обучение и передаваемые навыки и знания. Это обучение стало возможным благодаря объединению промышленности с местными техническими колледжами и профессиональными инженерными институтами.

Система продвинутого обучения предложила четкие пути и результаты, которые рассмотрены проблемы, стоящие перед отраслью. Эта система действовала с 1950-х годов. Система предоставила молодым людям альтернативу продолжению очного образования после 16/18 лет, чтобы получить чисто академическую квалификацию без обучения на рабочем месте. Программа повышения квалификации 1950-х, 60-х и 70-х годов предоставила специальную подготовку к регистрации в техническом специалиста, технического инженера или дипломированного инженера. Стажеры выполняли различные рабочие роли в технических функциях, помогая инженерам в проектировании, разработке, производстве и обслуживании производственной системы.

Отраслевые учебные советы (ITB) были введены Законом о производственном обучении (1964 г., с поправками 1982 г.), требуя от работодателей в соответствующем секторе оплаты сборов за обучение в свой отраслевой совет по обучению или применить аналогичную сумму для обучения своих сотрудников. Позже свернутый Совет по обучению строительной индустрии выжил (по состоянию на 2018 год).

В наше время ученичество стало важным важным, особенно в связи с тем, что занятость в тяжелой промышленности и ремесленное производство уменьшилась с 1980-х годов. Традиционное ученичество достигло своего пика в 1980-е годы: к тому времени учебные программы были редкостью, и люди, которые были учениками, учились в основном на собственном примере.

Консервативные правительство, с 1979 по 1997 гг.

После Всеобщие выборы 1979 года, Консервативная партия вернула себе власть при Маргарет Тэтчер. В ранний период было внесено два основных изменения:

  1. Новое профессиональное образование было расширено (лейбористы заранее предприняли некоторые небольшие усилия, но консерваторы значительно расширили его). Это было воспринято как попытка снизить уровень безработицы молодежи, который считался одной из причин спорадических беспорядков среди семидесятых годов. Программа возможностей молодежи была основной схемой, предлагаемой 16–18-летним. Он был введен в 1978 году при правительстве лейбористов Джеймса Каллагана, был расширен в 1980 году при консервативном правительстве Маргарет Тэтчер и просуществовал до 1983 года, когда он был заменен схемой обучения молодежи.
  2. схемой оказания помощи введена в 1980 году, согласно которой одаренным детям, которые не могли позволить себе ходить в платные школы, предоставлялись бесплатные места в этих школах. если бы они смогли сдать вступительный экзамен в школу.

В 1986 году были введены национальные профессиональные квалификации (NVQ) при попытке возродить профессиональное обучение. Тем не менее, к 1990 году на ученичество приходилось только две трети одного процента от общей занятости.

Закон о реформе образования 1988 года

Закон о реформе образования 1988 года внес значительные изменения в систему образования. Эти изменения были использованы на создании «рынка» в образовании, при котором школы конкурируют друг с другом с другом за «клиентов» (учеников). Теория заключалась в том, что «плохие» школы будут терять учеников в пользу «хороших» школ, и их либо улучшать, либо сокращать пропускную способность, либо закрывать.

Реформы включаются следующие:

  • Национальная учебная программа, согласно которому в школах стало обязательным преподавание определенных предметов и программ. Раньше выбор предметов оставался за школой.
  • Оценка национальной учебной программы была введена на стандартные ключевые этапы с 1 по 4 (возраст 7, 11, 14 и 16 лет соответственно) через то, что раньше называлось >Оценочными тестами (SATS). На ключевом этапе 4 (возраст 16 лет) оценки производились на основе экзамена GCSE.
  • был введен, что означало, что чем больше детей школа привлечь к себе, тем больше денег школа получит.
  • Было возвращено открытое обучение и выбор для родителей, чтобы родители могли выбирать или влиять на то, в какую школу пойдут их детей.
  • Школы могли бы, если бы родителей их учеников было достаточно. Получились, выйти из-под контроля местных властей, стать школой, обслуживаемой грантом, и получить финансирование от центрального правительства. Правительство предложило больше денег, чем школа обычно получала бы от властей в качестве приманки. Это было воспринято как политически мотивированный шаг, поскольку Консервативное центральное правительство перешло под контроль местных властей, часто руководили другие партии.
  • Религиозное образование было реформировано; Глава 1 закона требовала, чтобы большинство коллективных богослужений было «полностью или в основном христианского характера».

Реформа ученичества

В 1994 году правительство ввело современное ученичество на основе принципов, разработанных отраслевыми советами по навыкам. Эти структуры содержат ряд отдельно сертифицированных элементов:

  • элемент, основанный на знаниях, обычно сертифицированный с помощью известной как «Технический сертификат»;
  • элемент, основанный на компетенции, обычно сертифицированный посредством NVQ; и
  • Ключевые навыки (грамотность и счет).

Закон об образовании 1996 года

В период с 1976 по 1997 год минимальные требования к окончанию школы составляли:

  • Ребенок, шестнадцатилетие которого приходится на период с 1 сентября по 31 января включительно, может покинуть обязательную школу в конце весеннего семестра (следующая Пасха ).
  • Ребенок, шестнадцатый день рождения которого приходится на период с 1 февраля по 31 августа, может уйти в пятницу перед последний понедельник мая.

В соответствии с разделом 8 (4) Закона об образовании 1996 г. новая единственная дата окончания школы была установлена ​​на 1998 г. и все последующие годы после этого.

В соответствии с этим последняя пятница июня в учебном году. с разделом 7 Закона, родители обязаны обеспечить официальное закрепление статуса домашнего обучения.

Труд, с 1997 по 2010 гг.

Новые лейбористы получив "Образов ание, образование, образование »в середине 1990-х годов, но сохранил многие консервативные изменения после возвращения к власти после всеобщих выборов 1997 года. Произошли следующие изменения:

  • Прежний акцент лейбористов на комплексной системе был перенесен на адаптацию обучения к способностям каждого ребенка. Критики видят в этом напоминание об изначальных намерениях Трехсторонней системы.
  • Статус с сохранением гранта был отменен, школам GM предоставили выбор: выступить к местным властям в качестве поддерживаемых общинных школ или стать Основная школа.

Отборочный экзамен Eleven-Plus был отменен в Великобритании, и теперь все дети не сдают его, как это было раньше. Однако местные добровольные отборочные тесты все еще используются в некоторых районах Великобритании, где сохранились некоторые из первоначальных гимназий. К этим территориям защиты: Северная Ирландия и некоторые английские графства и округа, включая Девон, Дорсет, Кент, Бакингемшир, Эссекс, Бирмингем, Траффорд, Уилтшир, Северный Йоркшир, Колдердейл, Кирклис, Уиррал, Уорикшир, Глостершир, Линкольн и некоторые районы Лондона, например как Бексли, Кингстон-апон-Темз и Редбридж. Активисты предприняли до сих пор безуспешные попытки упразднить все оставшиеся гимназии. Остальные гимназии, таким образом, в настоящее время являются местными, обычно отбирая 10-25% лучших местных зон обслуживания. Проследить свою историю до начала шестнадцатого века.

  • Лейбористы расширили начатую консерваторами политику создания бизнес школ. В этом новом типе средней школы преподаются предметы по национальной учебной программе, а также несколько областей знаний (например, бизнес-исследования), которых нет в большинстве других школ. Этим школам разрешено выбирать 10% учеников.
    • Цифры: В 1997 году таких школ было 196. В августе 2002 года их было 1000. В 2006 году планировалось иметь 2000, и цель заключалась в том, чтобы со временем сделать все средние школы специализированными.
  • Программа Beacon Schools была создана в Англии в 1998 году. было выявить школы с высокими показательными отношениями, чтобы помочь им наладить партнерские отношения друг с другом и использовать эффективную практику для других школ. Программа была заменена в августе 2005 года программами с более широким охватом; программа Leading Edge Partnership (для средних школ) и (PSLN) (на уровне начальной школы).
  • Была создана новая оценка Учитель продвинутых навыков, с намерением, чтобы высококвалифицированным учителям платили бы больше, если бы они принимали новые должности с обязанностями по работе с общественностью за пределами своих школ.
  • Были созданы созданы городские академии. Это новые школы, построенные на месте или заменяющие уже мышцы, которые терпят неудачу. городская академия - это независимая школа в государственной системе. Финансирует деятельность третьих сторон.
  • были введены, которые являются неблагополучными районами, управляемыми форумом действий люди в этом районе с намерением улучшить школы в этом районе.
  • Профессиональные квалификации были переименованы / реструктурированы следующим образом:
    • GNVQ превратились в профессиональные GCSE и AVCE.
    • Объем NVQs расширилась, так что стало возможным получение NVQ, эквивалентного степени.
  • Был введен Новый курс, который сделал консультантов доступными для длительно безработных более 6 месяцев, чтобы иметь помощь и деньги тем, кто хочет вернуться в образование.
  • Введены грамотность и счисление часов в школах и установлены цели по грамотности и счету.
  • Установленные целевые показатели прогулов.
  • Установите максимальный размер класса 30 для детей от 5 до 7 лет.
  • Введено EMA (Пособие на поддержание образования), которое выплачивается лицами в возрасте от 16 до 18 лет в качестве побуждения остаться в очной форме обучения и получить A-Levels / AVCE.
  • Порог успеваемости был введен в 2000 году для предоставления опытным учителям доступа к более высоким ставкам оплаты труда при выполнении ряда стандартов успеваемости, включая уровень успеваемости учеников. Изменения в оплате труда встретили резкое сопротивление со сторонысоюзов учителей, в первую очередь национального сообщества учителей, который оспорил схему пороговых значений в судебном порядке.
  • Введено Curriculum 2000, который преобразовал систему дополнительного образования в текущую структуру уровней AS, уровней A2 и ключевых навыков.
  • Отменил схема вспомогательных.
  • Был заказан отчет, во главе с бывшим главным инспектором школ Майком Томлинсоном в реформировании учебной программы и структуры квалификаций для 14-19-летних. Отчет был опубликован 18 октября 2004 г. и рекомендовал бы базовый набор дипломов, который объединяет бы профессиональную и академическую квалификацию и обеспечивал бы всем ученикам набор основных навыков. Предполагается, что текущая квалификация будет развиваться в этом дипломе в течение следующего десятилетия, будет ли правительство следовать рекомендациям, еще неизвестно - Консервативная партия уже внесла альтернативные предложения, чтобы вернуться к нормированию. в A-level, а не в существующей системе привязки к критериям.
  • В 2003 году была опубликована зеленая книга под названием Каждый ребенок имеет значение.
    • Повышение внимания к поддержке и опекунов как наиболее важному важному вопросу на жизнь детей
    • Обеспечение необходимого вмешательства до того, как дети достигают критической точки и защищают детей от падения в сети
    • Решение основных проблем, выявленных в отчете, приведенных к смерти Виктории Климбье - слабая подотчетность и плохая интеграция
    • Обеспечение Чтобы люди, работающие с детьми, ценились, награждались и обучались
Зеленая книга вызвала обсуждение услуг для детей, молодежи и семей, в результате чего были проведены консультации с теми, кто работает в сфере детских услуг, а также с родителями, детьми и молодежью. В ноябре 2004 года правительство опубликовало документ «Важный каждый ребенок: следующие шаги» и принятло Закон о детях 2004 года, обеспечивающий законодательную основу для разработки более эффективных и доступных услуг, ориентированных на потребности детей, молодежи и семей.
  • С января 2007 года министр образования Алан Джонсон объявил о планах увеличить возраст окончания школы Англии до восемнадцати к 2013 году. Это повысило возраст окончания школы для впервые с 1972 года, когда обязательное образование было увеличено до шестнадцати человек. Изменения включали ученичество и обучение на рабочем месте в дополнение к непрерывному академическому обучению. Это стало законом об образовании и профессиональных навыках Закона об образовании и профессиональных навыках с 2008 года, при этом возраст окончания школы был увеличен до 17 в 2013 году и до 18 лет в 2015 году.
Премьер Кэмерон 2010–2016 годы

Закон об академиях 2010 года, один из первых правительственных законопроектов, внесенных в коалиционное правительство консерваторов и либерально-демократов, позволил школам в Англии, финансируемым государством, стать с помощью, которые по-прежнему работают, но с большей степенью автономии таких вопросов, как установление платы учителей и отклонение от национальной учебной программы.

Закон об образовании 2011 внесение изменений во многие области образовательной политики, включая право школьного персонала, дисциплинировать учащихся, порядок надзора за вновь подготовленными учителями, регулирование квалификации, администрация местных властей, обслуживающих школу, академии, обеспечение образования после 16 лет, включая профессиональное ученичество и финансирование студентов для высшего образования. Он упразднил Генеральный педагогический совет Англии, Агентство по квалификациям и разработке учебных программ, Агентство по обучению и развитию школ и другие органы.

В 2013 году вступил в Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года, согласно которым все молодые люди в Англии продолжают обучение или стажировку, по крайней мере, на неполный рабочий день, пока им не исполнится 17 лет, а в 2015 году.

Академическая квалификация

Помимо профессиональных квалификаций, таких как GNVQs и BTECs, в Англии было проведено множество проведенов и квалификаций в области экзаменов среднего образования.

ПериодСнято в возрасте 16 летСнято в возрасте 18 лет
Межвоенный периодАттестат обании окончании школы Аттестат о высшем образовании Уровень стипендии - для абитуриентов; высокая успеваемость будет вознаграждена Государственная стипендией
Пост- Батлер Обычный уровень GCE Продвинутый уровень GCE
1960-1980-е годыСертификат среднего образования экзаменов охватывали как академические, так и профессиональные предметы и являлись альтернативой O LevelВ 1962 году были отменены экзамены, и экзамены стали известны как Special Papers или S Levels, которые могли сдавать лучшие студенты A Уровень. для поддержки своей заявки в университет
1980-е-2000 гг.Общий аттестат среднего образовании Дополнительные уровни высшего уровня были приняты вместе с уровнями A в качестве отдельной квалификации
Учебный план 2000 Дополнительные дополнительные уровни сформирован первый год квалификации A Level. Студенты, окончившие затем год A2, были награждены полным A LevelAdvanced Extension Awards были дополнительной квалификацией для наиболее способных студентов A Level
реформы 2010-х годовНовый стиль GCSE вводились поэтапно в период с 2017 по 2019 год с использованием системы числовых оценок и заменой модульной системы экзаменами в конце двухлетнего курсаУровни AS стали отдельной квалификацией в рамках капитального ремонта уровней A, с заменой модульной системы экзаменами в конце двухлетнего курса A LevelВведение оценки A * для уровней A в 2010 году позволило различать учащиеся высшего уровня A Level, поэтому все AEA, кроме математических, были прекращены
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Олдрич, Ричард, Деннис Дин и Питер Гордон. Образование и политика в Англии в ХХ веке (1991). выдержка
  • Баркер, Р. Образование и политика, 1900–1951 (1972).
  • Барнард, Х.С. История английского образования (1961).
  • Бест, Г. Ф. А. «Религиозные трудности национального образования в Англии, 1800-70». Кембриджский исторический журнал 12 # 2 (1956): 155-73. онлайн.
  • Бирчено, Чарльз. История начального образования в Англии и Уэльсе с 1800 г. до наших дней (1920 г.) онлайн бесплатно
  • Curtis, S.J. (1965). История образования в Великобритании. University Tutorial Press.
  • Дент, Х.С. 1870-1970 годы роста в английском образовании (1970).
  • Гиллард, Д. (2011). «Образование в Англии: краткая история». Гиллард. Проверено 9 декабря 2011 г.
  • Халеви, Эли (1951). История английского народа в 19 веке: империализм и подъем труда. Том 5. стр. 139–210.
  • Халеви, Эли (1952). История английского народа в 19 веке: правление демократии 1905-1914. Книга 1. Том 6. С. 64–93.
  • Джарман, Т.Л. Вехи в истории образования (1951) 325 стр.; научная история
  • Джонсон, Мэрион. Деревенские школы Дербишира в девятнадцатом веке (1970).
  • Келли, Томас. История образования взрослых в Великобритании от средневековья до двадцатого века (2-е изд. 1970 г.).
  • Найт, К. Создание образовательной политики тори в послевоенной Великобритании 1950-1986 (1990).
  • Лоусон, Джон; Гарольд Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии. Метуэн.
  • Лоутон, Денис. Образование и идеологии лейбористской партии, 1900–2001 и последующие годы (2004) онлайн
  • Лоу, Р. Образование в послевоенные годы: социальная история (1988).
  • Митч, Дэвид. «Образование для всех через финансирование некоторыми: перспективы ранней современной и викторианской Англии». Paedagogica Historica 52.4 (2016): 325–348.
  • Моран, Джо Энн Хёппнер. Рост английского образования, 1340-1548: обучение, грамотность и лаицизация в йоркской епархии до Реформации (Princeton UP, 2014).
  • Малдер, Джон Р. Храм разума; образование и литературный вкус в Англии семнадцатого века (1969) онлайн бесплатно брать
  • О'Дей, Розмари. Образование и общество, 1500-1800: Социальные основы образования в Британии раннего Нового времени (1982)
  • Ричмонд, W.K.R. История образования: образование в Великобритании с 1944 (2007).
  • Ройл, Эдвард. Современная Британия: Социальная история 1750-2010 (1987, 1997, 3-е изд., 2012), часть 7; 55-страничное резюме
  • Рубинштейн, Д. и Саймон, Б. Эволюция общеобразовательной школы 1926-1972 (1969).
  • Сандерсон, Майкл. Образование и экономический спад в Великобритании, 1870–1990-е годы (Новые исследования в экономической и социальной истории) (1999)
  • Саймон, Брайан. Две нации и образовательная структура, 1780-1870 (1960) марксистский ученый история в 4-х томах
    • Саймон, Брайан. Образование и рабочее движение, 1870-1920 (1965)
    • Саймон, Брайан. Политика образовательной реформы 1920-1940 (1974).
    • Саймон, Брайан. Образование и социальный порядок 1940–1990 (1991).
  • Стивенс, В. Б. Образование в Великобритании, 1750–1914 (1999)
  • Стерт, Мэри. Воспитание народа: история начального образования в Англии и Уэльсе в девятнадцатом веке (1967)
  • Уордл, Дэвид. Английское народное образование 1780-1970 (Cambridge UP, 1970)
  • Уотсон Фостер, изд. Энциклопедия и образовательный словарь (Лондон: 1921, 4 тома) онлайн бесплатно
  • Вудворд, Ллевеллин. Эпоха реформ 1815–1870 (2-е изд., 1962), стр. 474–501.
  • Ригли Терри. Политика учебной программы в школе (Лондон: Центр трудовых и социальных исследований, 2014). онлайн

Историография

  • Джонс, Кен. «Перед нами все прошлое: история образования в тяжелые времена». Британский журнал социологии образования 33.6 (2012): 935–949.
  • Маккалок, Гэри, изд. Недавние научные статьи The RoutledgeFalmer Reader in History of Education (2005). выдержка
  • Маккалок, Гэри. Исторические исследования в образовательных учреждениях (2000); учебник о том, как писать британскую образовательную историю. выдержка ; Хорошая библиография
  • Маккалок, Гэри. «Народная история образования: Брайан Саймон, Коммунистическая партия Великобритании и исследования по истории образования, 1780–1870». История образования 39.4 (2010): 437–457.
  • МакКаллох, Гэри. Борьба за историю образования (2011 г.), В центре внимания Британия отрывок ; Глава 1 охватывает историографию.
  • Маккалок, Гэри. «Постоянная конференция по исследованиям в области образования - шестьдесят лет спустя». Британский журнал исследований в области образования 60.4 (2012): 301–316.
  • Мартин, Мэри Клэр. «Церковь, школа и местность: новый взгляд на историографию« государственной »и« религиозной »образовательной инфраструктуры в Англии и Уэльсе, 1780–1870». Paedagogica Historica 49.1 (2013): 70–81.
  • Ричардсон, Уильям. «Британская историография образования в международном контексте на рубеже веков, 1996–2006». История образования 36.4-5 (2007): 569–593.
  • Сандерсон, Майкл. «Образовательная и экономическая история: добрые соседи». История образования 36.4-5 (2007): 429–445.
  • Уайтхед, Клайв. «Историография британской имперской образовательной политики, Часть I: Индия». История образования 34.3 (2005): 315–329.
  • Уайтхед, Клайв. «Историография британской имперской образовательной политики, часть II: Африка и остальная часть колониальной империи». История образования 34.4 (2005): 441–454.

Женщины

  • Адамс, Полина. Somerville для женщин: Оксфордский колледж 1879–1993 (1996)
  • Дайхаус, Кэрол. Никакого различия пола ?: Женщины в британских университетах, 1870-1939 (1995)
  • Эшбах, Элизабет Сеймур. Высшее образование женщин в Англии и Америке, 1865-1920 (1993)
  • Gomersall, Meg. «Воспитание для дома? Взгляд девятнадцатого века на школьное обучение и образование девочек». Гендер и образование 6 # 3 (1994): 235–247.
  • Камм, Жозефина. Отложенная надежда: образование девочек по истории английского языка (1965).
  • Первис, июнь. История женского образования в Англии (Открытый университет, 1991).
  • Raftery, Deirdre. «Открытие высшего образования для женщин в Англии девятнадцатого века:« Неожиданная революция »или неизбежные перемены?». Ежеквартальный отчет о высшем образовании, 56,4 (2002): 331–346.
  • Роулд, Катарина. Образованная женщина: разум, тело и высшее образование женщин в Великобритании, Германии и Испании, 1865-1914 (Routledge, 2011).
  • Шварц, Лаура. «Феминистское мышление об образовании в викторианской Англии». Oxford Review of Education 37 № 5 (2011): 669–682.
  • Тамбуку, Мария. «Из других пространств: женские колледжи на рубеже XIX века в Великобритании». Пол, место и культура: журнал феминистской географии 7 № 3 (2000): 247–263.
  • Труве-Фингинг, Сьюзен. «Преподавание как женская работа: влияние допуска женщин к начальному обучению в Англии и Франции в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков». History of Education 34 # 5 (2005): 483–496.

Первоисточники

  • Leachpoopoo, Arthur F. ed.Учебные грамоты и документы 598–1909 (1911) 640 стр.; онлайн ; выдержки из Google ; несколько пунктов после 1600 г.
  • Mothersole, Hartley BN. Руководство для всех по Закону об образовании, 1902 г., представляющее собой текст закона вместе с введением и пояснительными примечаниями (1903 г.) Интернет бесплатно
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте