Джонатан Эдвардс (теолог)

редактировать
Североамериканский проповедник и теолог

Джонатан Эдвардс
Джонатан Эдвардс.jpg
Родился(1703-10 гг. -05) 5 октября 1703 года. Восточный Виндзор, Коннектикут, Английская Америка
Умер22 марта 1758 (1758-03-22) (54 года). Принстон, Нью-Джерси, Британская Америка
Alma materЙельский университет
Род занятийпастор, теолог, миссионер
Известная работаГрешники в руках разгневанного бога, Религиозные привязанности
Супруг (ы)Сара Пирпонт Эдвардс
ДетиСара, Джеруша, Эстер, Мэри, Люси, Тимоти, Сюзанна, Юнис, Джонатан, Элизабет и Пирпон
Богословский труд
ЭраКолониальный период
ЯзыкАнглийский
Традиции или движенияЕвангелисты Реформаторские (Пуритане )
Основные интересыВозрождение
Подпись
Джонатан Эдвардс signature.svg

Джонатан Эдвардс (5 октября 1703 г. - 22 марта 1758 г.) был американским возрожденческим проповедником, философом и конгрегационалистом протестантским богословом. Эдвардс считается одним из самых важных и оригинальных философских теологов Америки. Богословская работа Эдвардса широка по своему охвату, но его корни уходят в реформатское англиканское богословие, метафизику теологического детерминизма и пуританское наследие. Недавние исследования подчеркнули, насколько основательно Эдвардс основывал работу своей жизни на концепциях красоты, гармонии и этического соответствия, и насколько центральным Просвещение было в его мировосприятии. Эдвардс сыграл решающую роль в формировании Первого Великого Пробуждения и руководил некоторыми из первых пробуждений в 1733–1735 годах в своей церкви в Нортгемптоне, Массачусетс. Его богословская работа дала начало отдельной школе теологии, известной как богословие Новой Англии.

. Эдвардс произнес проповедь «Грешники в руках разгневанного Бога », классику ранней американской литературы., во время другого возрождения в 1741 году, после поездки Джорджа Уайтфилда по Тринадцати колониям. Эдвардс хорошо известен своими многочисленными книгами: «Цель, для которой Бог сотворил мир», Жизнь Дэвида Брейнерда, которая вдохновляла тысячи миссионеров на протяжении 19 века, и Религиозные привязанности, которые многие реформатские евангелисты все еще читают сегодня. Эдвардс умер от прививки от оспы вскоре после того, как стал президентом в колледже Нью-Джерси (Принстон). Он был дедушкой Аарона Бёрра, третьего вице-президента Соединенных Штатов.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Великое пробуждение
    • 1.3 Поздние годы
    • 1.4 Место захоронения
    • 1.5 Наследие
    • 1.6 Потомство
  • 2 Работы
    • 2.1 Проповеди
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Джонатан Эдвардс родился 5 октября 1703 г. и был сыном Тимоти Эдвардса (1668–1759), министра и рабовладельца в Восточном Виндзоре, Коннектикут (современный Южный Виндзор ), который получал свою зарплату, обучая мальчиков в колледже. Его мать, Эстер Стоддард, дочь преподобного Соломона Стоддарда из Нортгемптона, Массачусетс, похоже, была женщиной с необычными умственными способностями и независимым характером. Ионафан, их единственный сын, был пятым из 11 детей. Тимоти Эдвардс поработил по крайней мере одного человека из своей семьи, чернокожего по имени Ансарс. Джонатан был подготовлен к колледжу его отцом и старшими сестрами, все из которых получили прекрасное образование, и одна из которых, Эстер, старшая, написала полусюмористический трактат о нематериальности души, часто ошибочно приписываемой Джонатану.

Эдвардс, Джонатан (1737), Правдивый рассказ об удивительной работе Бога в обращении многих сотен душ в Нортгемптоне, Лондон

Он поступил в Йельский колледж в 1716 году, едва не достигнув возраста 15 лет. 13. В следующем году он познакомился с «Эссе о человеческом понимании» Джона Локка , оказавшим на него глубокое влияние. Во время учебы в колледже он вел записные книжки с пометками «Разум», «Естественные науки» (содержащие обсуждение теории атома ), «Священные Писания» и «Сборники». У него был грандиозный план работы. по естественной и ментальной философии и составил для себя правила ее составления. Он интересовался естественной историей, и, будучи не по годам развитым 11-летним мальчиком, наблюдал и написал эссе, подробно описывающее вздутие живота некоторых пауков. Эдвардс отредактировал этот текст, чтобы он соответствовал быстроразвивающемуся жанру научной литературы, а его «Летающий паук» легко вписался в современную науку о пауках. Несмотря на то, что он продолжал изучать богословие в течение двух лет после окончания учебы, Эдвардс продолжал интересоваться наукой. Однако, в то время как многие европейские ученые и американские священнослужители обнаружили, что наука подталкивает их к деизму, Эдвардс пошел другим путем и увидел в мире природы свидетельство мастерского замысла Бога, и на протяжении всей своей жизни Эдвардс часто ходил в лес как излюбленное место для молитв и поклонения в красоте и утешении природы.

Эдвардс был очарован открытиями Исаака Ньютона и других ученых. его возраста. Прежде чем он начал полновременное служение в Нортгемптоне, он писал на различные темы естественной философии, включая летающих пауков, свет и оптику. Хотя его беспокоили только материализм и вера в разум некоторых из его современников, он считал законы природы производными от Бога и демонстрировали его мудрость и заботу. Эдвардс также написал проповеди и богословские трактаты, в которых подчеркивается красота Бога и роль эстетики в духовной жизни, в которых он предвосхищает течение теологической эстетики 20-го века, представленное такими фигурами, как Ганс Урс фон Бальтазар.

В 1722–1723 годах он в течение восьми месяцев был «официальным поставщиком» (священнослужитель, нанятый для обеспечения кафедры на определенное время, но не обосновавшийся в качестве пастора) небольшой пресвитерианской церкви в Нью-Йорке. Церковь предложила ему остаться, но он отказался. Проведя два месяца в учебе дома в 1724–1726 годах, он был одним из двух наставников в Йельском университете, заработав себе имя «наставника столпа» из-за своей стойкой преданности англиканской деноминации колледжа в то время, когда ректор Йельского университета Тимоти Катлер, его наставник Дэниел Браун, его бывший наставник Сэмюэл Джонсон и четыре местных священника также заявили о своей защите от англиканской церкви.

Годы с 1720 по 1726 годы - это частично записано в его дневнике и в резолюциях о его собственном поведении, которые он составил в это время. Он долгое время был страстным искателем спасения и не был полностью удовлетворен своим обращением до тех пор, пока на последнем году обучения в колледже он не потерял чувство, что избрание для одних к спасению, а для других к вечному проклятию было «ужасное учение», и оно считалось «чрезвычайно приятным, ярким и сладким». Теперь он испытывал огромную и новую радость от созерцания красот природы и восхищался аллегорическим толкованием Песни Песней. Уравновешивает эти мистические радости строгий тон его Резолюций, в котором он почти аскетичен в своем стремлении жить серьезно и трезво, не терять времени даром, сохранять строжайшее воздержание в еде и питье. 15 февраля 1727 года Эдвардс был рукоположен министром в Нортгемптоне и помощником своего деда Соломона Стоддарда. Он был ученым-пастором, а не приходящим пастором, его правило - 13 часов занятий в день.

В том же году он женился на Саре Пьерпон. В возрасте 17 лет Сара была из легендарной клерикальной семьи Новой Англии: ее отцом был Джеймс Пирпон (1659–1714), главный основатель Йельского колледжа, а ее мать была правнучкой Томаса. Проститутка. Духовная преданность Сары не имела себе равных, и ее отношения с Богом долгое время вдохновляли Эдвардса. Он впервые заметил ее большое благочестие, когда ей было 13 лет. У нее был умный и веселый нрав, она была практичной домработницей, образцовой женой и матерью его 11 детей, среди которых была Эстер Эдвардс. Соломон Стоддард умер 11 февраля 1729 года, оставив своему внуку трудную задачу единоличного министерского надзора одного из самых больших и богатых собраний в колонии, гордящегося своей моралью, своей культурой и своей репутацией. Эдвардс, как и все реформаторы и пуритане его времени, придерживался дополнительных взглядов на брак и гендерные роли.

Подводя итоги влиянию Эдвардса в молодые годы, ученый Джон Э. Смит пишет: «Размышляя таким образом между Беркли, с одной стороны, и Локком, Декартом и Гоббсом, с другой, молодой Эдвардс надеялся спасти христианство от мертвого груза рационализма и парализующей инерции скептицизма».

Великое пробуждение

8 июля 1731 года Эдвардс проповедовал в Бостоне «Публичную лекцию», впоследствии опубликованную под названием «Бог, прославленный в деле искупления, благодаря величию зависимости человека от Него во всем мире. Это было его первой публичной атакой на арминианство. Основное внимание в лекции было уделено абсолютному суверенитету Бога в деле спасения: хотя Богу надлежало сотворить человека чистым и безгрешным, для него было «благоволением» и «простой и произвольной благодатью» даровать любому человеку вера, необходимая, чтобы склонить его или ее к святости, и чтобы Бог мог отвергнуть эту благодать без какого-либо унижения его характера. В 1733 году в Нортгемптоне началось протестантское возрождение, которое зимой 1734 года и следующей весной достигло такой интенсивности, что стало угрозой для бизнеса города. За 6 месяцев около 300 из 1100 молодых людей были приняты в церковь.

Возрождение дало Эдвардсу возможность изучить процесс обращения во всех его фазах и разновидностях, и он записал свои наблюдения с психологической точностью и разборчивостью в Правдивом повествовании об удивительной работе Бога в Обращение многих сотен душ в Нортгемптоне (1737 г.). Год спустя он опубликовал «Беседы на различные важные темы», пять проповедей, которые оказались наиболее эффективными в пробуждении, и ни одна из них не оказалась столь же эффективной, как проповедь о Справедливости Божьей в осуждении грешников, из текста: «Дабы любой рот заткнулся». В другой проповеди, опубликованной в 1734 году, «Божественный и сверхъестественный свет, немедленно передаваемый душе Духом Божьим», излагалось то, что он считал внутренним, движущим принципом возрождения, доктрину особой благодати в немедленном и сверхъестественное божественное озарение души.

К 1735 году пробуждение распространилось и возникло независимо по всей долине реки Коннектикут и, возможно, до Нью-Джерси. Однако началась критика возрождения, и многие жители Новой Англии опасались, что Эдвардс довел свою паству до фанатизма. Летом 1735 года религиозный пыл резко изменился. Некоторое количество жителей Новой Англии были потрясены пробуждением, но не обратились в христианство и убедились в своем неумолимом проклятии. Эдвардс писал, что «множество» почувствовали побуждение - предположительно сатаной - покончить с собой. По крайней мере, два человека покончили жизнь самоубийством в глубине своих духовных страданий, один из конгрегации Эдвардса - его дядя Джозеф Хоули II. Неизвестно, покончили ли с собой другие люди, но «повальное увлечение самоубийствами» положило конец первой волне возрождения, за исключением некоторых частей Коннектикута.

Однако, несмотря на эти неудачи и охлаждение религиозного рвения слухи о возрождении Нортгемптона и руководящей роли Эдвардса распространились до Англии и Шотландии. Именно в это время Эдвардс познакомился с Джорджем Уайтфилдом, который путешествовал по Тринадцати колониям в поездке возрождения в 1739–40. Двое мужчин, возможно, не понимали всех деталей. Уайтфилду гораздо больше нравились сильные эмоциональные элементы возрождения, чем Эдвардсу, но они оба страстно желали проповедовать Евангелие. Они работали вместе, чтобы организовать поездку Уайтфилда, сначала через Бостон, а затем в Нортгемптон. Когда Уайтфилд проповедовал в церкви Эдвардса в Нортгемптоне, он напомнил им о пробуждении, которое они пережили всего несколько лет назад. Это глубоко тронуло Эдвардса, который плакал на протяжении всей службы, и большая часть собрания тоже была тронута.

Памятник в Энфилде, Коннектикут в память о месте, где проповедовали Грешники в руках разгневанного Бога. Памятник находится на территории школы Монтессори Энфилда.

Возрождение снова началось, и Эдвардс произнес свою самую известную проповедь «Грешники в руках разгневанного Бога » в Энфилде, Коннектикут в 1741 году. Хотя эта проповедь была широко перепечатана как пример проповеди «огонь и сера » во время колониального возрождения, это не соответствует действительному стилю проповеди Эдварда. Эдвардс не кричал и не говорил громко, а говорил тихим эмоциональным голосом. Он медленно двигал своих слушателей от одной точки к другой, к неумолимому выводу: они пропали без милости Божьей. В то время как большинство читателей 21-го века замечают проклятие, вырисовывающееся в таком тексте проповеди, историк Джордж Марсден напоминает нам, что Эдвардс не проповедовал ничего нового или удивительного: «Эдвардс мог принять как должное... что Новый Публика в Англии хорошо знала евангельское лекарство. Проблема заключалась в том, чтобы заставить их искать его ».

Движение встретило сопротивление со стороны консервативных конгрегационалистских служителей. В 1741 году Эдвардс опубликовал в свою защиту «Отличительные признаки работы Духа Божьего», в частности касаясь наиболее критикуемых явлений: обмороков, воплей и конвульсий. Эти «телесные эффекты», настаивал он, не были отличительными признаками работы Духа Божьего, так или иначе; но чувство против пробуждения в более строго пуританских церквях было настолько горьким, что в 1742 году он был вынужден написать второе извинение, «Мысли о возрождении в Новой Англии», где его главный аргумент касался значительного морального улучшения страны. В той же брошюре он защищает обращение к эмоциям и защищает проповедь террора, когда это необходимо, даже детям, которые в глазах Бога «молодые гадюки... если не Христа».

Он считает «телесные эффекты» случайными по отношению к реальной работе Бога, но его собственная мистическая преданность и переживания его жены во время Пробуждения (которые он подробно описывает) заставляют его думать, что божественное посещение обычно побеждает тело, точка зрения, в поддержку которой он цитирует Священное Писание. В ответ Эдвардсу Чарльз Чонси в 1743 году написал «Сезонные размышления о состоянии религии в Новой Англии» и анонимно написал «Поздние религиозные волнения в Новой Англии, рассматриваемые в том же году». В этих работах он настаивал на поведении как на единственном испытании на обращение, а общее собрание министров конгрегаций в провинции Массачусетс-Бей протестовало «против беспорядков на практике, которые в последнее время наблюдаются в различных частях страны». Несмотря на умелую брошюру Эдвардса, широко распространилось впечатление, что "телесные эффекты" были признаны сторонниками Великого пробуждения как истинные испытания обращения.

Чтобы уравновесить это чувство, Эдвардс проповедовал в Нортгемптоне в 1742 и 1743 годах, серию проповедей, опубликованную под названием Religious Affections (1746), повторение в более философском и общий тон его идей относительно «отличительных знаков». В 1747 году он присоединился к начавшемуся в Шотландии движению под названием «молитвенный концерт» и в том же году опубликовал «Смиренную попытку содействовать явному согласию и видимому единению Божьего народа в необычайной молитве за возрождение религии и продвижение Христа». Царство на Земле. В 1749 году он опубликовал мемуары Дэвида Брейнерда, который прожил со своей семьей несколько месяцев и умер в Нортгемптоне в 1747 году. Брейнерда постоянно посещала дочь Эдвардса Джеруша, с которой, по слухам, он был была помолвлена, хотя свидетельств этого не сохранилось. В ходе разработки своих теорий обращения Эдвардс использовал Брейнерда и его служение в качестве примера, делая подробные записи своих обращений и признаний.

Более поздние годы

Эдвардс, преподобный Джонатан (8 июля 1741 г.), Грешники в руках разгневанного Бога, проповедь в Энфилде

Эдвардс поработил нескольких черных дети и взрослые в течение его жизни, в том числе молодой подросток по имени Венера, который был похищен в Африке и которого он приобрел в 1731 году, мальчик по имени Тит и женщина по имени Лия. В брошюре 1741 года Эдвардс защищал порабощающих людей, которые были должниками, военными пленниками или родились в рабстве в Северной Америке, но отверг трансатлантическую работорговлю.

После увольнения из пастората он служил племя могикан в Стокбридже, Массачусетс. В 1748 году в его отношениях с паствой наступил кризис. Завет на полпути, принятый синодами 1657 и 1662 годов, сделал крещение одним условием гражданских привилегий членства в церкви, но не участия в Таинство Вечери Господней. Дед Эдвардса и предшественник пастора, Соломон Стоддард, был еще более либеральным, считая, что Вечеря была таинством обращения и что крещение было достаточным титулом для всех привилегий церкви.

Еще в 1744 году Эдвардс в своих проповедях о религиозных привязанностях прямо указал на свою неприязнь к этой практике. В том же году он опубликовал на церковном собрании имена некоторых молодых людей, членов церкви, подозреваемых в чтении неподходящих книг, а также имена тех, кто должен был быть вызван в качестве свидетелей по делу. Часто сообщалось, что свидетели и обвиняемые не фигурировали в этом списке, и поэтому все собрание возмущалось. Однако исследование Патрисии Трейси поставило под сомнение эту версию событий, отметив, что в списке, который он читал, имена явно выделялись. Причастные к этому в конечном итоге были наказаны за неуважение к следователям, а не за первоначальный инцидент. В любом случае, инцидент еще больше ухудшил отношения между Эдвардсом и общиной.

Проповедь Эдвардса стала непопулярной. В течение четырех лет ни один кандидат не представлял себя для приема в церковь, и когда один из них, в конце концов, поступил, в 1748 году, он был встречен формальными тестами Эдвардса, выраженными в Отличительных знаках, а затем в Требования к полному причастию, 1749. Кандидат отказался подчиняться им, церковь поддержала его, и разрыв между церковью и Эдвардсом был полным. Было отказано даже в разрешении обсуждать его взгляды за кафедрой. Ему разрешили представить свои взгляды во второй половине дня в четверг. Его проповеди посещали многие посетители, но не его собственная община. Был созван совет, чтобы решить вопрос о причастии министра и его людей. Конгрегация выбрала половину совета, а Эдвардсу было разрешено выбрать другую половину совета. Однако его община ограничила его выбор одним округом, где большинство служителей были против него. Церковный совет проголосовал за прекращение пастырских отношений.

Члены церкви более чем 200 голосами против 23 одобрили решение совета, и, наконец, городское собрание проголосовало за то, чтобы Эдвардсу не разрешили занимать кафедру в Нортгемптоне, хотя он продолжал жить в городе и проповедовать в церкви по просьбе общины до октября 1751 года. В своей «Прощальной проповеди» он проповедовал из 2 Коринфянам 1:14 и направил мысли своего народа в то далекое будущее, когда служитель и его люди будут стоять перед Богом. В письме в Шотландию после увольнения он выражает свое предпочтение пресвитерианской конгрегационной системе. Его положение в то время не было непопулярным во всей Новой Англии. Его учение о том, что Вечеря Господня не является причиной возрождения и что причащающиеся должны исповедовать протестантов, с тех пор (в основном благодаря усилиям его ученика Джозефа Беллами ) стало стандартом конгрегационализма Новой Англии.

Эдвардс пользовался большим спросом. Можно было найти приход в Шотландии, и его призвали в церковь Вирджинии. Он отказался от обоих, чтобы стать в 1751 году пастором церкви в Стокбридже, штат Массачусетс, и миссионером среди индейцев хаусатоники, взяв на себя обязанности недавно умершего Джона Сержанта. Индейцам он проповедовал через переводчика, и их интересы он смело и успешно защищал, нападая на белых, которые использовали свое официальное положение среди них для увеличения своего личного состояния. За это время он познакомился с судьей Джозефом Дуайтом, который был попечителем индийских школ. В Стокбридже он написал «Скромное отношение», также называемое «Ответом Вильямсу» (1752 г.), которое было ответом Соломону Уильямсу (1700–1776 гг.), Родственнику и яростному противнику Эдвардса, относительно требований к полному общению. Там он составил трактаты, на которых в основном зиждется его репутация философского богослова, эссе о первородном грехе, диссертации о природе истинной добродетели, диссертации о цели, для которой Бог создал мир, и великий труд о завещании, написанный за четыре с половиной месяца и опубликованный в 1754 году под названием «Исследование современных преобладающих представлений о той свободе воли, которая, как предполагается, является существенной для нравственной свободы воли».

Аарон Берр, старший, зять Эдвардса, умер в 1757 году (он женился на Эстер Эдвардс пятью годами ранее, и они сделали Эдвардса дедушкой Аарона Берра, позже вице-президент США). Эдвардс чувствовал себя на «закате жизни» и не соответствовал должности, но его уговорили заменить Берра на посту президента колледжа Нью-Джерси. Он прибыл в январе и был назначен на должность 16 февраля 1758 года. Он еженедельно давал задания по теологии для старших классов. Почти сразу после того, как он стал президентом, Эдвардс, решительный сторонник прививок от оспы, решил сделать себе прививку, чтобы побудить других сделать то же самое. Никогда не отличавшийся крепким здоровьем, он умер в результате вакцинации 22 марта 1758 года. У Эдвардса было три сына и восемь дочерей.

Могила

Могила Эдвардса находится на Принстонском кладбище. Длинная эмоциональная эпитафия на горизонтальном надгробии превозносит его жизнь и карьеру и оплакивает великую утрату его смерти. Эта замечательная латинская надпись восходит к классической традиции превознесения добродетелей умершего и прямого приглашения прохожего остановиться и оплакивать. На латыни надпись гласит:

НадписьПеревод

М. S.. Reverendi admodum Viri,. ДЖОНАТАН ЭДВАРДС, A. M.,. Collegii Novae Caesariae Praesidis.. Natus apud Windsor Connecticutensium V. Octobris,. A. D. MDCCIII, SV. Patre Reverendo Timotheo Edwards oriundus,. Collegio Yalensi Educatus;. Apud Northampton Sacris initiatus, XV февраля,. MDCCXXVI-VII.. Illinc dimissus XXII Junii, MDCCL,. Et Munus Barbaros instituendi accept.. Praeses Aulae Nassovicae creatus XVI Februarii,. MDCCLVIII.. Defunctus in hoc Vico XXII Martii sequentis, SN. Aetatis LV, heu nimis brevis!. Hic ia mortalis Pars.. Qualis Persona quaeris, Viator?. Vir Corpore procro, sed gracili,. Studiistensissimis, Abstinentia, et Sedulitate,. Attenuato.. Ingenii Acumine, Iudicio acri, et Prudentia,. Secundus Nemini Mortalium.. Artium liberalium et Scientiarum Peritia insignis,. Criticorum sacrorum optimus, Theologus eximius,. Ut vix alter aqualis; Disputator Candidus:. Fidei Christianae Propugnator validus et invictus;. Concionator gravis, serius, discinans;. Et, Deo favente, Successu. Felicissimus.. Pietate praeclarus, Moribus suis severus,. Ast aliis aequus et benignus,. Vixit dilectus, veneratus-. Сед ах! lugendus. Moriebatur.. Quantos Gemitus discedens ciebat!. Heu Sapientia tanta! heu Doctrina et Religio!. Amissum plorat Collegium, plorat Ecclesia;. At, eo Recepto, gaudet. Coelum.. Abi Viator, et pia sequere Vestigia.

Посвящен памяти. весьма почтенного человека. ДЖОНАТАН ЭДВАРДС, AM. Президент колледжа Нью-Джерси.. Он родился в Виндзоре, штат Коннектикут, 5 октября,. AD1703, Старый стиль.. Сын преподобного Тимоти Эдвардса,. получил образование в Йельском колледже,. он начал свое служение в Нортгемптоне 15 февраля. 1726-27.. Он был уволен с этого места 22 июня 1750 г.. и занял должность инструктора варваров.. Он был назначен президентом Нассау-холла 16 февраля. 1758 г.. Умер в этой деревне 22 марта следующего года по новому стилю. на 55-м году жизни. Увы, слишком кратко!. Здесь лежит его смертная часть.. Что за человек, спросите вы, прохожий?. Это был человек высокого, но стройного тела,. похудевший от интенсивного. воздержание и применение.. В проницательной тонкости своего гения, в остром суждении и благоразумии,. он не имел себе равных среди Смертных.. Он отличался навыками в свободных искусствах и Наук;. лучший из священных критиков; выдающийся теолог,. едва ли равный. Откровенный спорщик:. сильный и непобедимый защитник христианской веры;. впечатляющий, серьезный, разборчивый проповедник,. и с Божьим благословением. очень счастлив в своем успехе.. Выдающийся своим благочестием, суровый нравом,. но справедливый и добрый по отношению к другим.. Он жил любимым и почитаемым,. но Ах! его должны были оплакивать., когда он умирал.. Какие причитания он вызвал, уходя!. Увы, столько мудрости, увы учебы и религии!. Колледж оплакивает его потерю, церковь оплакивает его.. Но после его приема. Небеса радуются.. Иди, Прохожий, и следуй его благочестивым стопам.

Наследие

Гравюра Эдвардса, выполненная Р. Бэбсоном и Дж. Эндрюсом

Последователи Джонатана Эдвардса и его учеников стали известны как служители Нового Света Кальвинисты, в отличие от традиционных служителей Старого Света кальвинистов. Среди выдающихся учеников школы New Divinity Сэмюэл Хопкинс, Джозеф Беллами и сын Джонатана Эдвардса Джонатан Эдвардс младший и Гидеон Хоули. Посредством практики учеников-служителей, живущих в домах старших служителей, они в конечном итоге заполнили большое количество пасторов в районе Новой Англии. Многие из потомков Джонатана и Сары Эдвардс стали известными гражданами США, в том числе вице-президент Аарон Берр и президенты колледжей Тимоти Дуайт, Джонатан Эдвардс-младший и Меррил Эдвардс Гейтс. Джонатан и Сара Эдвардс также были предками Эдит Рузвельт, писательницы О. Генри, издатель Фрэнк Нельсон Даблдей и писатель Роберт Лоуэлл.

Сочинения и верования Эдвардса продолжают влиять на людей и группы по сей день. Ранние миссионеры Американского совета уполномоченных по делам иностранных миссий находились под влиянием сочинений Эдвардса, о чем свидетельствуют отчеты в журнале ABCFM «The Missionary Herald», начиная с основополагающей статьи Перри Миллера. работы, Эдвардс пережил возрождение среди ученых после окончания Второй мировой войны. Banner of Truth Trust и другие издатели продолжают переиздавать работы Эдвардса, и большинство его основных работ теперь доступны в серии, опубликованной Yale University Press, которая охватывает три десятилетия и содержит критические вступительные замечания редактора каждого тома. Йельский университет также учредил онлайн-проект Джонатана Эдвардса. Автор и учитель, Элизабет Вудбридж Моррис, увековечила память его, своего предка по отцовской линии (3-го прадеда) в двух книгах: «Записки Джонатана» (1912) и «Другие документы Джонатана» (1915). В 1933 году он стал тезкой колледжа Джонатана Эдвардса, первого из 12 жилых колледжей Йельского университета, и был основан Центр Джонатана Эдвардса в Йельском университете. предоставить научную информацию о произведениях Эдвардса. В 2009 году в Нэшвилле, штат Теннесси, была основана классическая протестантская школа, носящая его имя и посвященная увековечиванию примера пылкого благочестия и строгих ученых Эдвардса: Классической академии Джонатана Эдвардса. Евангелическо-лютеранская церковь в Америке 22 марта вспоминает Эдвардса сегодня как учителя и миссионера. Современная поэтесса Сьюзан Хоу часто описывает состав рукописей и записных книжек Эдвардса, хранящихся в Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке в ряде ее сборников стихов и прозы, включая Души урочища Лабади, 2007 и That This, 2010. Она отмечает, что некоторые блокноты Эдвардса были вручную сшиты из шелковой бумаги, которую его сестры и жена использовали для изготовления вееров. Хоу также утверждает в «Моя Эмили Дикинсон», что Эмили Дикинсон находилась под формирующим влиянием сочинений Эдвардса, и что она «взяла и его легенду, и его знания, вырвав их из собственного бессмысленного чувства юмора и мертвого груза доктринерского кальвинизма, затем применил свежесть своего восприятия к мертвому грузу американской поэзии, какой она знала ».

В последнее время тексты Эдвардса также изучаются с использованием цифровых методов. Ученые из Института изучения английского языка Ягеллонского университета применили стилометрию для установления стилистических связей между различными группами проповедей Эдвардса. Точно так же Роб Босс из Юго-западной баптистской теологической семинарии использовал программное обеспечение для визуальной графики, чтобы исследовать концептуальные связи между Священным Писанием и Природой в теологии Эдвардса.

Потомство

Многие потомки Эдвардса руководили знатностью. некоторые исследователи прогрессивной эры считают его доказательством евгеники (конечно, он умер в 54 года). Его потомки оказали непропорциональное влияние на американскую культуру: его биограф Джордж Марсден отмечает, что «семья Эдвардса произвела на свет множество священнослужителей, тринадцать президентов высших учебных заведений, шестьдесят пять профессоров и многих других известных людей. достижений. "

Работы

Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке в Йельском университете хранит большинство сохранившихся рукописей Эдвардса, в том числе более одной тысячи проповедей, тетрадей, переписки, печатных материалов и артефактов. Две рукописные проповеди Эдвардса, письмо 1737 года миссис Ханне Морс и некоторые оригинальные протоколы городского собрания в Нортгемптоне хранятся Пресвитерианским историческим обществом в Филадельфии., Пенсильвания.

Весь корпус работ Эдвардса, включая ранее не публиковавшиеся, доступен в Интернете через Центр Джонатана Эдвардса на веб-сайте Йельского университета. Проект «Работы Джонатана Эдвардса» в Йельском университете выпускает научные издания Эдвардса на основе свежих транскрипций его рукописей с 1950-х годов; на данный момент существует 26 томов. Многие работы Эдвардса регулярно переиздаются. Некоторые из основных работ включают в себя:

Проповеди

В текстах многих проповедей Эдвардса есть сохранились, некоторые до сих пор издаются и читаются сегодня среди общих антологий Америки русская литература. Среди его наиболее известных проповедей:

См. Также

  • flag Портал Соединенных Штатов
  • flag Портал Нью-Джерси
  • Биографический портал

Ссылки

Источники

  • Крисп, Оливер. 2016. Джонатан Эдвардс Среди богословов. Гранд-Рапидс: Эрдманс.
  • Делатр, Роланд Андре. Красота и чувствительность в мысли Джонатана Эдвардса: эссе по эстетике и теологической этике. New Have, CT: Yale University Press, 1989.
  • Fiering, Norman. Моральная мысль Джонатана Эдвардса и ее британский контекст. Чапел-Хилл, Северная Каролина: 1981.
  • Герстнер, Джон Х. (1991–1993). Рациональное библейское богословие Джонатана Эдвардса в трех томах. Поухатан, Вирджиния: Berea Publications.
  • ---. Джонатан Эдвардс: Мини-богословие. Уитон, Иллинойс: Тиндейл, 1987.
  • Хэтч, Натан и Гарри О. Стаут, ред. Джонатан Эдвардс и американский опыт. Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 1988.
  • Холмс, Стивен Р. (2000). Бог Милости, Бог Славы: Богословие Джонатана Эдвардса. Эдинбург: TT Clark.
  • Дженсон, Роберт (1988). Американский теолог. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Кимнах, Уилсон, Калеб Дж. Д. Маскелл и Кеннет П. Минкема, ред. «Грешники в руках разгневанного бога» Джонатана Эдвардса: сборник примеров. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2009.
  • Ли, Сан Хён. Философское богословие Джонатана Эдвардса. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1988.
  • Marsden, George M (2003), Jonathan Edwards: A Life, New Haven: Yale University Press, ISBN 978-0-300-10596-4
  • МакКленахан, Майкл (2012). Джонатан Эдвардс и оправдание верой. Фарн am, UK: Ashgate, ISBN 9781409441786
  • McDermott, Gerald Robert. Одно святое и счастливое общество: публичное богословие Джонатана Эдвардса. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Penn State University Press, 1992.
  • Murray, Iain H (1987). Джонатан Эдвардс: новая биография. Эдинбург: Знамя Истины.
  • Паркс, Генри Бэмфорд (1930). Джонатан Эдвардс, пламенный пуританин. Нью-Йорк: Минтон, Балч и Ко
  • Пайпер, Джон (2004). Божественное видение всего: наследие Джонатана Эдвардса. Нью-Йорк: Crossway Books.
  • Пайпер, Джон (1988). Божья страсть к Его славе: жизнь в видении Джонатана Эдвардса. Нью-Йорк: Crossway Books.
  • Смит, Джон Э (2005), Ли, Сан Хён (редактор), Протестантская добродетель и общая мораль в Принстонском компаньоне Джонатана Эдвардса, Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press.
  • Стаут, Гарри С. изд. Энциклопедия Джонатана Эдвардса (2017).
  • Уинслоу, Ола Элизабет. Джонатан Эдвардс, 1703–1756: биография. 1940
  • Ву, Б. Хун (2014). «Является ли Бог виновником греха? - Теодицея Джонатана Эдвардса». Пуританский реформатский журнал. 6 (1): 98–123.
  • Закай, Авиу. Философия истории Джонатана Эдвардса: очарование мира в эпоху Просвещения. Princeton: Princeton University Press, 2003.
  • Принстонский университет. «Джонатан Эдвардс в колледже Нью-Джерси (Принстонский университет)». Архивировано с оригинала 24 декабря 2012 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Академические офисы
Ему предшествовал. Аарон Берр, старший Президент Колледжа Нью-Джерси. 1758–1758Преемник. (Действующий). Сэмюэл Дэвис
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте