Адвентистская эсхатология седьмого дня

редактировать

Церковь адвентистов седьмого дня придерживается уникальной системы эсхатологической (или последних времен ) верований. Адвентистская эсхатология, основанная на историцистской интерпретации пророчеств, характеризуется главным образом предмилленаристским Вторым пришествием Христа. Традиционно церковь учила, что Второму пришествию будет предшествовать глобальный кризис, центральным вопросом которого будет суббота. По возвращении Иисуса праведники будут взяты на небо на тысячу лет. После тысячелетия неспасенные перестают существовать, поскольку они будут наказаны уничтожением, в то время как спасенные будут жить на воссозданной Земле вечно.

Основными источниками являются библейские книги Даниила и Откровение. Также используются утверждения Иисуса в Матфея 24, например, а также многие другие стихи из Библии. Классическим адвентистским комментарием о последних временах был «Даниил и Откровение» Урии Смита. Сочинения Эллен Г. Уайт также оказали большое влияние, особенно последняя часть ее книги The Great Controversy. «Семинары пророчеств», разработанные с середины 20 века, были ключевым популярным источником.

Содержание
  • 1 Основа
    • 1.1 Фундаментальные верования
    • 1.2 Библейские основы и перспективы
    • 1.3 Герменевтика
    • 1.4 Эллен Уайт и пионеры АСД
  • 2 Историческое толкование пророчеств
    • 2.1 Пророчества Даниила
      • 2.1.1 Образ Даниила 2
      • 2.1.2 Глава 7 - 4 зверя и суд
      • 2.1.3 Сравнение Даниила 2, 7 и 8
  • 3 Эсхатологические события
    • 3.1 События до 1844 года
      • 3.1.1 Послания трех ангелов
    • 3.2 Следственный суд
    • 3.3 Время бедствий
    • 3.4 Второе пришествие
    • 3.5 Миллениум
    • 3.6 Уничтожение грешников и новая земля
  • 4 Дополнительные интерпретации
    • 4.1 Пророческое толкование Откровения
    • 4.2 Космические знаки
    • 4.3 Спиритуализм
    • 4.4 Мировые империи
      • 4.4.1 Османская империя
    • 4.5 Новый мировой порядок
    • 4.6 Антихрист
    • 4.7 Римский католицизм
      • 4.7.1 666: Vicarius Filii Dei
    • 4.8 Воскресный закон
    • 4.9 Армагедон
  • 5 Источники
    • 5.1 Семинары по пророчествам
    • 5.2 Даниил и Откровение Комитет серии
    • 5.3 Евангелисты
  • 6 Сравнение с другими христианскими взглядами
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Основание

Фундаментальные верования

эсхатологические учения Церкви адвентистов седьмого дня суммированы в последних пяти из 28 основных верований этой деноминации :

24. Служение Христа в Небесном Святилище
25. Второе пришествие Христа
26. Смерть и воскресение
27. Миллениум и конец греха
28. Новая Земля

Согласно опросу 1985 года, 29% североамериканских адвентистов лекторов назвали эсхатологию областью наибольшего вклада адвентистов в нынешнее богословие. Это уступает только холизму.

Библейские основы и перспективы

Адвентизм седьмого дня черпает свое эсхатологическое учение в значительной степени из его интерпретации апокалиптических библейских книг Даниил и Откровение, а также проповедь Иисуса о последних временах, найденная в Матфея 24, Марка 13 и Луки 21. Традиционный адвентизм интерпретирует библейские пророчества с помощью историцистский метод, использующий принцип день-год ; некоторым пророчествам Откровения еще предстоит исполниться.

В официальном заявлении 2004 года отмечается: «Чувство идентичности и призвания адвентистов проистекает из понимания библейских пророчеств, особенно тех, которые касаются времени, непосредственно предшествующего возвращению Иисуса».

Герменевтика

Адвентисты верят, что христианская церковь является историческим продолжением ветхозаветного Израиля как народа Божьего, сосредоточенного вокруг Иисуса, и что ветхозаветные пророчества последнего времени об Израиле исполнятся в более широком смысле. (Это контрастирует с диспенсационализмом, популярным консервативным христианским взглядом, который отводит видное место народу Израиля в последнее время). Адвентистская герменевтика категорически отвергает претеризм, футуризм и идеализм как правильные герменевтические системы толкования библейских пророчеств.

Эллен Уайт и пионеры АСД

Труды Елены Г. Уайт оказали большое влияние на формирование эсхатологии адвентистов седьмого дня, особенно последние главы ее книга Великая борьба.

Классической интерпретацией была книга Урии Смита, известная под сокращенным названием «Даниил и Откровение». Это было подтверждено Еленой Уайт, «и оказало непревзойденное влияние на [адвентистское] пророческое учение». Оно было основано на его более ранних работах «Мысли, критические и практические» в книге Откровения (1867 г.) и «Мысли, критические и практические» в книге Даниила (1873 г.). Книгу редактировали несколько раз при жизни Смита и впоследствии. Энциклопедия адвентистов седьмого дня заявляет: «Хотя он был творческим писателем, он также заимствовал у современных и ранних толкователей свои материалы, особенно в своих интерпретациях пророчеств».

Историческое толкование пророчества.

Пророчества Даниила

Адвентисты учат, что историзм (включая принцип день-год ) является правильной точкой зрения в интерпретации, а также традиционная вера почти всех протестантских реформаторов. Историзм как метод толкования пророчеств подвергался сомнению некоторыми толкователями.

Образ Даниила 2

История адвентистской эсхатологии находится в книге Даниила, которая имеет сильные тематические и литературные связи с Откровением. Ключевым отрывком является интерпретация видения царя Навуходоносора статуи в Даниила 2. Последовательность мировых царств интерпретируется адвентистами как представляющая, в свою очередь, Вавилонию, Медо - Персию, Грецию и Рим. (языческий Рим, а затем папский Рим). Под ногами из железа и глины в видении понимаются народы Европы, последовавшие за распадом Римской империи. Адвентисты седьмого дня следуют исторической интерпретации статуи.

ГлаваПараллельная последовательность пророческих элементов в понимании историков АСД
ПрошлоеНастоящееБудущее
Даниил 2Глава. Золото. (Вавилон)Грудь и 2 руки. Серебро. (Медиа-Персия)Живот и бедра. Бронза. (Греция)2 ноги. Железо. (Языческий Рим и. Папский Рим)Ноги и пальцы ног. Глина и железо. (Современная мировая держава)Скала. Бесконечное Царство Бога. не оставлено никому

Это толкование не является уникальным для адвентистов, и его придерживались многие толкователи в 18 и 19 веках.

С тех пор железо и глина - материалы, которые не могут образовать прочную структуру, адвентистские ученые интерпретируют это как многочисленные недолговечные попытки на протяжении всей европейской истории сформировать большую империю, такую ​​как Священная Римская империя, наполеоновская Франция, нацистская Германия, Европейский Союз.

Глава 7 - Четыре зверя и суд

Перефразируйте пророчество Даниила 7, расположив пророчество y фраз, параллельных данной интерпретации.

Обзор пророчеств

Этот раздел обзора состоит из перефразирований и цитат из значимых текстов. Во время правления Валтасара, последнего царя Вавилона, Даниил видит сон или видение. Прошло пятьдесят лет с момента видения главы 2.

Сравнение Даниила 2, 7 и 8

ГлаваПараллельная последовательность пророческих элементов в понимании историков
ПрошлоеНастоящееБудущее
Даниил 2Голова. Золото. (Вавилон)Сундук и. 2 руки. СереброЖивот и бедра. Бронза2 ноги. Железо2 фута с пальцами. Глина и железоКамень. Бесконечное Царство Бога. не осталось никому другому
Даниил 7Крылатый ЛевКривой Медведь4-хглавый /. 4-крылатый. ЛеопардЖелезный зубчатый зверь. с Маленьким РогомСцена суда. Зверь убитA сын человеческий приходит в облаках. Учитывая вечное владычество. Он дает его святым.
Даниил 8Двурогий Овен. (Медиа-Персия)Однорогий / 4-х рогатый Козел. 4 Ветра (Греция)Литтл Рог. Мастер интригиОчищение святилища. Приводит к:(Царство Божье)
Эсхатологические события

В традиционном господствующем адвентистском учении конец времен состоит из четырех отдельных эпизодов:

Хронология эсхатологических событий в традиционном учении адвентистов седьмого дня.

События до 1844 года

Римская империя была мировой державой. во время служения Иисуса. Адвентисты полагают, что разрушение Иерусалима в 70 году нашей эры было частичным исполнением речи Иисуса о последних временах в Евангелии от Матфея 24.

Империя просуществовала несколько столетий в христианстве. эпоху, когда на смену ему пришло папство. Папство отождествляется с «человеком греха» из 2 Фессалоникийцам, «Антихристом » из 1 Иоанна и «маленьким рогом» из Даниил, главы 7 и 8. Считается, что римско-католическая религия превратилась в искажение подлинного христианства. Среди прочего, считается, что день поклонения в церкви был изменен с субботы на воскресенье.

«1260 дней», «42 месяца» или «время, время и разделение времени» апокалиптического пророчества приравниваются и интерпретируются как 1260 лет на основе принципа день-год. Это традиционно считается периодом с 538 по 1798 год нашей эры, как эра папского превосходства и угнетения, как предсказано в Откровении 12: 6, 14-16. Этот период начался с поражения остготов римским полководцем Велизарием. Согласно адвентистской вере, это было последнее из трех германских племен (включая также герулов и вандалов ), которое было побеждено Римом (см. Даниил 7:20, Даниил 7:24 и другие отрывки). Период закончился успехами Наполеона из Франции ; в частности, захват Папы Пия VI генералом Луи Александром Бертье в 1798 году, который был ударом для папства. Этот захват папы французской армией был воспринят как «смертельная рана» Откровения 13: 3. Сегодня многие адвентистские ученые считают, что конечные точки не могут быть определены точно, потому что история была скорее постепенным взлетом и падением; однако основная точка зрения поддерживает период в 1260 лет. Мнение меньшинства Самуэле Баккиокки состоит в том, что подъем к «верховенству» и «падение» папства - это события, охватывающие более длительный период времени, и их нельзя привязать к таким моментам времени.

После окончания периода 1260 дней, а до 1844 года произошло несколько значительных событий. В 1755 году сильное землетрясение поразило Лиссабон. 19 мая 1780 года северо-восток Америки пережил день необычайной темноты, за которым в ту ночь последовала кроваво-красная луна. 13 ноября 1833 г. произошел эффектный метеорный поток Леониды. Считалось, что эти три события являются исполнением Откровения 6:12, прокладывая путь к последним событиям истории.

Вести трех ангелов

В 1830-х годах и 1840-е гг. движение миллеристов провозгласило скорое возвращение Иисуса. Адвентисты традиционно интерпретировали это как первоначальное провозглашение вести трех ангелов.

Следственный суд

Следственный суд начался в 1844 году "в конце пророческого периода. 2300 дней ». Считается, что в это время Иисус Христос служит в Святом Святых небесного святилища, «изглаживая» грехи всех, кто действительно верит в него. Между тем, на земле церковь остатка провозглашает «вести трех ангелов » из Откровения 14; он «возвещает о наступлении часа суда, провозглашает спасение через Христа и возвещает приближение Его Второго пришествия». В результате происходит «дело покаяния и исправления на земле».

Завершение следственного решения знаменует собой «окончание испытательного срока». В адвентистском учении это решающий момент, когда грешники больше не смогут каяться и получать прощение, потому что Христос прекратит свое ходатайственное служение.

Тогда Иисус прекращает Свое заступничество в святилище наверху. Он поднимает руки и громким голосом говорит: «Совершилось»; и все ангельское войско откладывает свои венцы, когда Он торжественно провозглашает: "Нечестивый пусть еще неправеден; и нечистый пусть еще сквернится; и праведный да будет праведным" еще: и святой пусть еще святится ". Откровение 22:11. Каждый случай решается: жизнь или смерть ».

— Эллен Г. Уайт, Великая борьба

Время бедствий

Пророческая карта 1863 года, включающая зверей из Откровения, интерпретируемых как язычество, папство и протестантизм
Примечание: в этом разделе описывается традиционный взгляд на церковь.

После окончания испытательного срока наступит «время скорби», короткий, но напряженный период времени, непосредственно предшествующий Второму пришествию Иисуса Христа. Адвентисты верят, что Римско-католическая церковь вернется к известности в последние времена, исполнив пророчество о первом зверю из Откровения 13 (морское животное, похожее на леопарда), чья «смертельная рана» (т. Е. Захоронение Папы в 1798 г.) будут исцелены. Соединенные Штаты Америки тем временем установят связи с Папством во исполнение второго зверя из Откровения 13 (зверь, похожий на агнца из Земля). Некоторые из наиболее либеральных адвентистов не разделяют этих убеждений о римской кошке. Holic Church, или более осторожны. (Дж. Н. Эндрюс был первым адвентистом, назвавшим Америку в пророчестве в 1851 году.)

В конечном итоге протестантские церкви Америки присоединятся к конфедерации зверей, образуя «имидж для всех». зверь »(Откровение 13: 14–15 ). В это время разразится конфликт, который «затронет весь мир» и в котором «центральным вопросом будет послушание Божьему закону и соблюдение субботы». Религиозные и гражданские власти объединятся, чтобы принять «закон о воскресении», который требует от всех людей соблюдать воскресенье как священный день. «Воскресный закон» интерпретируется как значение «начертания зверя», описанного в Откровении 13: 16–17.

В отличие от тех, кто предпочитает соблюдать «Воскресный закон», "и поэтому получат" начертание зверя ", люди, соблюдающие седьмой день субботы, получат" Печать Бога "(упомянутую в Откровении 7: 2 и далее.). Соблюдатели субботы будут подвергаться жестоким преследованиям со стороны мировых правительств, которые будут включать экономическое принуждение и, в конечном итоге, смертную казнь.

Поскольку суббота стала особым предметом споров во всем христианском мире, религиозные и светские власти объединились, чтобы обеспечить соблюдение правил Воскресенье, упорный отказ небольшого меньшинства уступить требованиям народа сделает их объектом всеобщего проклятия. Его будут настаивать на недопустимости терпимости к тем немногим, кто выступает против института церкви и закона государства; что лучше им пострадать, чем ввергнуть целые народы в смятение и беззаконие.... Этот аргумент покажется убедительным; и, наконец, будет издан указ против тех, кто чтит субботу четвертой заповеди, осуждающий их как заслуживающих самого сурового наказания и дающий людям свободу по прошествии определенного времени казнить их. Романизм в Старом Свете и отступнический протестантизм в Новом будут следовать аналогичному курсу по отношению к тем, кто чтит все божественные заповеди.

— Эллен Г. Уайт, Великая борьба

Несмотря на то, что народ Божий был почти подавлен преследованиями, будет избавлен вторым пришествием Иисуса Христа, когда он вернется на землю во славе.

«Время скорби» также известно как «Время скорби Иакова», описанное как «короткий период крайних бедствий» непосредственно перед Вторым пришествием и после окончания испытания. Это современно с семью последними казнями. Этот термин происходит из Иеремии 30: 7 и основан на повествовании о борьбе Иакова с Богом в Бытие 32: 22–30 и Описание Иеремии пленения Израиля в Вавилонии до предсказанного освобождения в Иеремии 30 стихи 3, 7–9, 11.

Недавние Аргументы утверждают намек из Откровения 14: 7 в трех ангельских посланиях на Исход 20:11 в четвертой из Десяти заповедей. Таким образом, в последнее время битва за поклонение будет включать субботу.

Второе пришествие

Адвентисты седьмого дня верят, что Второе пришествие Иисуса будет буквальным, личное, внезапное и повсеместно видимое. Второе пришествие совпадает с воскресением и переводом праведников, как описано в 1 Фессалоникийцам 4:16. (См. фундаментальное убеждение номер 25.)

Адвентисты отвергают промежуточное состояние между смертью и воскресением и считают, что душа спит до тех пор, пока воскресение тела при пришествии Христа. Они также отвергают доктрину досудебного восхищения. Церковь адвентистов седьмого дня не придерживается традиционного взгляда на премилленариев и ни одну из постмилленаристских школ веры последнего времени.. Поскольку обе эти школы верят, что Христос буквально и физически будет на Земле во время Его Второго пришествия. В отличие от этого адвентизм учит, что праведники воскреснут и встретят Христа в воздухе при Его втором пришествии и будут взяты с Ним на Небеса.

Тысячелетие

Второе пришествие Иисуса Христа знаменует начало тысячелетия, согласно адвентистскому учению. При втором пришествии умершие праведники воскреснут («первое воскресение», Откровение 20: 5), и и они, и живые праведники будут взяты на небо, чтобы царствовать со Христом в течение 1000 лет. Остальное человечество (нечестивые или неправедные) будет убито при втором пришествии, оставив землю без человеческой жизни.

В течение тысячелетия сатана и его ангелы будут оккупировать пустынную землю; именно так адвентисты интерпретируют "связывание" сатаны, описанное в главе 20 Книги Откровений. Миллениум будет временем, когда нечестивые будут судимы. Сатана и его ангелы будут освобождены в конце тысячелетия, когда нечестивые или неправедные будут возвращены к жизни, чтобы предстать перед судом.

Уничтожение грешников и новая земля

В конце Тысячелетия адвентисты верят, что Христос снова вернется на землю вместе с праведниками и «Святым городом» (Новым Иерусалимом, Откровение 21:10), чтобы осуществить Его суд над нечестивыми. Затем он воскресит нечестивых («второе воскресение»), которые окружат Новый Иерусалим вместе с сатаной. В этот момент сатана, его ангелы и нечестивое человечество претерпят уничтожение в Огненном Озере («вторая смерть», Откровение 20: 8). Адвентисты не согласны с традиционным учением об аде как о месте сознательного вечного наказания.

Наконец, Бог создаст новую землю, где искупленные будут наслаждаться вечной жизнью без греха и страданий.

Дополнительные толкования

Книга Елены Уайт (The Great Controversy ) была частым евангелистским раздаточным материалом. Хотя большая часть из них представляет христианскую и историю адвентистской церкви, в последующих главах описываются события последнего времени. Ее взгляды, изложенные в книге, представляют собой господствующее мнение в адвентизме. Некоторые альтернативные взгляды на эсхатологию были предложены отдельными лицами и группами в адвентистской церкви.

Критики писали о проблемах, касающихся книги «Великая борьба». Один критик заявил: «Вряд ли можно сомневаться в том, что римская церковь пользовалась большей частью полученного ею антагонизма». [...] «невероятно высокомерным и презрительным к демократическим принципам» в США. «Римско-католическая церковь в те дни была презренной и презренной организацией, справедливо воспринимаемой как угроза нации и миру». «Но те дни прошли. Мир изменился. Изменились Соединенные Штаты. И даже Римско-католическая церковь во второй половине нашего века изменилась, примирившись с прогрессом, либерализмом и современной цивилизацией. Ее больше нет. подавляющая Библию, сопротивляющаяся науке, противодействующая свободе, ненавидящая протестантов, игнорирующая культуру, бормотание по-латыни, любящая обскурантизм церковная организация прежних лет, намеревающаяся править миром из Рима. Второй Ватиканский Собор все это изменил ".

Однако Елена Уайт заявила...

Римская церковь теперь представляет миру прекрасный фронт, извиняясь за свои ужасные жестокости. Она облеклась в одежды, подобные Христу; но она не изменилась. Все принципы папства, существовавшие в прошлые века, существуют сегодня. Доктрины, разработанные в самые мрачные века, все еще сохраняются. Пусть никто не обманывает себя. Папство, которое протестанты теперь так готовы чтить, - это то же самое папство, которое правило миром в дни Реформации, когда люди Божьи встали, рискуя своей жизнью, чтобы разоблачить ее беззаконие. Она обладает той же гордостью и высокомерием, которые господствовали над королями и князьями и претендовали на прерогативы Бога. Ее дух сейчас не менее жесток и деспотичен, чем когда она подавляла человеческую свободу и убивала святых Всевышнего.

— Великая борьба, Эллен Уайт, стр. 571

Мнения по этому поводу расходятся.

Пророческое толкование Откровения

Традиционно адвентисты толкуют послания к семи церквям Азии в Откровении 2 и 3, как исполнялось в последовательные периоды церковной истории.

Согласно господствующей мысли адвентистов, пророчества обычно исполняются только один раз. Например, Герхард Хазель утверждал, что апокалиптическое пророчество имеет только «одно исполнение для каждого символа». «Общее» или «классическое» пророчество может иметь двойное или множественное исполнение только в том случае, если само Писание указывает на это, например, с непорочным рождением (Исаия 7:14 /Матфея 1: 22–23) и поздним дождем (Иоиль 2 / Деяния 2). Напротив, меньшинство выступало за многократное исполнение других пророчеств. Некоторые Прогрессивные адвентисты выступают за множество различных исполнений пророчеств, некоторые пытаются включить в качестве предварительного исполнения Антиоха IV Епифана, царя Селевкидов, завоевавшего Израиль. Большинство адвентистов с этим не согласны.

Темы Откровения во многом основаны на Ветхом Завете, поэтому адвентистские ученые сначала обращаются к фону, прежде чем пытаться интерпретировать. Для интерпретации важны контекст и общая литературная структура. Например, Откровение не всегда является хронологическим (например, смерть Иисуса в Откровении 12: 10,11 не может следовать за 11:15, где Он царствует; действия Вавилона в 17 не могут последовать за его разрушением в главе 16), но многие видения параллельны, постепенно освещать темы. Помимо параллелей, есть такие контрасты, как Агнец и зверь; и печать Бога и начертание зверя. Откровение показывает типологическую связь между историей древнего Израиля и историей церкви.

Космические знаки

Известное изображение метеорной бури 1833 года, созданное в 1889 году для книги адвентистов седьмого дня Библейские чтения для домашнего круга

Великие космические знамения традиционно интерпретались как исполнение библейских пророчеств и знаков приближающегося Второго пришествия, например, Лиссабонское землетрясение 1755 года в Португалии, Новой Англии Темный день 1780 года и впечатляющий метеоритный дождь в 1833 году. Это основано на шестой печати (Откровение 6: 12–17) «семи печатей », и проповедь Иисуса о последних временах в Матфея 24:29 и Марка 13: 24–25 (см. Также от Луки 21). Адвентисты утверждали, что Темный день был сверхъестественным знаком. Критики утверждают, что это произошло по естественным причинам из-за лесных пожаров. Адвентисты по-прежнему придерживаются таких интерпретаций, хотя некоторые оспаривают их.

Некоторые утверждают, что до Лиссабона были более сильные землетрясения. Тем не менее, они остаются очень значимыми событиями в истории. Они верят, что люди были приведены к Богу, и это предварительные знамения, но не окончательные космические знамения, ведущие Второму пришествию.

Многие считают, что их появление ближе к концу папского господства (1798 г.) имеет большое значение, и что порядок событий соответствует библейскому предсказанию. Некоторые временные положения указывают на период от разрушения Иерусалима (70 г. н.э.) до семи последних казней перед Вторым пришествием. Джон Полин утверждает, что они - знаки возраста, а не конца; они действительно приказывают нам бодрствовать. События - это «день Господа», предсказанный в пророчестве Ветхого Завета.

Спиритизм

Елена Уайт критиковала спиритизм (который, по ее мнению, был общением с злыми духами ). Многие адвентисты видят распространение в обществе веры в злых духов и их силы, таких как колдовство и оккультизм, о чем известны фильмы, книги и наряду с распространением Духовной формации в современном мире. дневных церквей, и принятие общения с духами в современных церквях стиля в движениях монтанизма, которые возникли в конце 19 века, как указание на исполнение предсказания.

Мировые империи

Традиционное учение гласит, что пророчествовали во 2-й и 7-й главе Даниила, которая делится на европейские народы. С другой стороны, один историк утверждал, что несколько империй были более крупными, включая византийскую, арабскую и османскую империи.

адвентисты. предсказал, что во время Второй мировой войны войска Гитлера не завоюют Европу, использует на Даниила 2:43, в котором говорится, что пальцы статуи не останутся объединились.

Османская империя

В 1838 году миллерит проповедник Джозайя Литч предсказал падение Османской империи в августе 1840 года., основанный на Откровении 9. Это считалось выполненным 11 августа 1840 года, когда Турция считила ответ на ультиматум европейских держав, подтвердивший верования миллеритов. [Примечание: это произошло во время движения миллеристов до образования Церкви адвентистов седьмого дня, членом которой Литч не стал].

Новый мировой порядок

SundayLawTimes01.JPG

Эсхатологические ожидания побудили некоторых адвентистов к пристальному вниманию за текущими геополитическими событиями, как это делают многие христианские футуристы и диспенсационалисты. Иллинойс пастор А. Ян Маркуссен предсказал неизбежное усиление глобальной церкви и государства с папством и США. Правительство в качестве основных игроков, среди других организаций, таких как ООН и Международный валютный фонд. Возникший в результате Новый мировой порядок ускорит последние события истории: «запечатывание» соблюдающих субботу, всеобщего закона воскресенья, семь последних казней и Армагеддон.

«Библия не только не предсказывает одно мировое правительство перед Царством Божьим, но и отрицает это». Так же, как вы видели, что ступни и пальцы ног были частично из обожженной глины, а частично из железа, так это будет разделенное царство »(Даниил 2:41). Однако Библия предупреждает о «союзе между церковью и организацией (см. Откровение 17: 3 и далее)».

«Пророчество Откровения 13 провозглашает, что сила, представленная зверем с рогами, похожими на агнца, заставит« землю и живущих на ней »поклоняться папству - здесь символизируется зверем,« подобным леопарду ».

Его была дарована сила вдохнуть жизнь в образ. о зверя, что образ зверя должен говорить и побуждать к смерти всех, кто не поклоняется образу зверя. Он заставляет всех, малых и больших, богатых и бедных, свободных и рабов, получить знак на своей правой руке или на лбу, получить знак на своей правой руке или на лбу, кроме того, у кого есть знак или имя зверя., или число его имени.

— Откровение 13: 15-17 NKJV

Зверь с двумя рогами должен также сказать "живущим на земле, чтобы они сделали образ зверю"; и, более того, это приказ всем, «малым и великим, богатым и бедным, свободным и рабом», получить начертание зверя. Откровение 13: 11-16. Было показано, что Соединенные Штаты - это сила, представленная зверем с ягненка, и что это пророчество сбудется, когда Соединенные Штаты введут в исполнение, соблюдение воскресенья, что Рим утверждает как особое признание своего превосходства. В этом поклонении папству Соединенные будут не одиноки. Влияние Рима в странах, когда-то признавших его владычество, еще далеко от уничтожения. И пророчество предсказывает восстановление ее силы. «Я видел одну из его голов, как бы смертельно раненую; и его смертельная рана исцелилась: и весь мир дивился зверю ». Стих 3. Нанесение смертельной раны указывает на падение папства в 1798 году. После этого, говорит пророк, «его смертельная рана исцелилась: и весь мир дивился зверю». Павел прямо заявляет, что «человек греха» будет существовать до Второго пришествия. 2 Фессалоникийцам 2: 3-8. До самого конца он будет продолжать работу обмана. И носитель откровений заявляет, также имея в виду: «Все живущие на земле будут поклоняться тому же чьи имена не записаны в книге жизни». Откровение 13: 8. Папство дань уважение в честь воскресного учреждения, основанного исключительно на авторитете Римской церкви ».

.

Антихрист

Для общепринятой точки зрения см. День Дракона от Клиффорда Голдштейна.

Адвентисты седьмого дня учат, что пост папства принадлежит антихристу, что столь широко распространено Протестанты, что это стало известно как "протестантская точка зрения" пророческого толкования. В 1798 году французский генерал Бертье сослал Папу и отнял у него всю власть, которая позже была восстановлена ​​в 1929 году. Это воспринимается как исполнение пророчества о том, что Зверь из Откровения получит смертельную рану, но чтобы рана зажила. Адвентисты приписывают ранение и возрождение в Откровении 13: 3 папству, ссылаясь на захват генералом Луи Бертье Папы Пия VI в 1798 году и Последующая смерть папы в 1799 году.

Мнение меньшинства Самуэле Баккиокки предложило расширить концепцию антихриста, включив также ислам. Однако большинство адвентистов сегодня не согласны с традиционными адвентистскими взглядами на папство как на антихриста и придерживаются их.

Римский католицизм

Современная адвентистская литература продолжает выражать традиционное адвентистское учение о том, что римское Католицизм в коалиции с другими церквями будет совершать религиозное угнетение во время последнего кризиса последнего времени, и что суббота будет ключевым вопросом.

Адвентисты седьмого дня убеждены в обоснованности наших пророческих взглядов, согласно которым человечество сейчас живет близко к концу времен. Адвентисты верят, основываясь на библейских предсказаниях, что незадолго до второго пришествия Христа эта земля испытает период беспрецедентных потрясений, в центре внимания которых будет седьмой день суббота. В этом контексте мы ожидаем, что мировые религии - включая основные христианские организации в качестве ключевых игроков - присоединятся к силам, противостоящим Богу и субботе. И снова союз церкви и государства приведет к широко распространенному религиозному притеснению.

Как адвентисты седьмого дня относятся к римскому католицизму (официальное заявление)

666: Vicarius Filii Dei

Некоторые адвентисты интерпретировал число зверя, 666, как соответствующее титулу Vicarius Filii Dei Папы. В 1866 г. Урия Смит стал первым, кто предложил эту интерпретацию Церкви адвентистов седьмого дня. См. Ревью энд Геральд 28: 196, 20 ноября 1866 г.. В Соединенных Штатах в свете пророчества он писал:

Папа носит на своей папской короне, украшенной драгоценными камнями, такой титул: «Vicarius Filii Dei», «Наместник Сына Божьего»; числовое значение этого названия составляет всего шестьсот шестьдесят шесть. Наиболее правдоподобное предположение, которое мы когда-либо видели по этому поводу, заключается в том, что здесь мы находим рассматриваемое число. Это число зверя, папства; это число его имени, поскольку он принимает его как свой отличительный титул; это число человека, потому что тот, кто его носит, является «человеком греха».

Выдающийся адвентистский ученый Дж. Н. Эндрюс также придерживался этой точки зрения. Урия Смит поддерживал свою интерпретацию в различных изданиях книги «Мысли о Данииле и Откровении», которая имела большое влияние в церкви. Библейский комментарий адвентистов седьмого дня гласит: «Независимо от того, появляется ли надпись Vicarius Filii Dei на тиаре или митре, это действительно не имеет значения. Название, по общему признанию, относится к Папе, и этого достаточно для цели пророчества. Различные документы из Ватикана содержат такие формулировки, как "Adorandi Dei Filii Vicarius, et Procurator quibus numen aeternum summam Ecclesiae sanctae dedit", что переводится как есть Сын Наместника и Смотрителя Бога, которому вечная божественная воля дала высшее звание святой Церкви ".

Самуэле Баккиокки адвентистский ученый и единственный адвентист, удостоенный золотой медали Папой Павел VI за награду summa cum laude (латинское для «высшей похвалы») задокументировал использование папой такого титула.

Мы отметили, что наоборот некоторым католическим источникам, которые отрицают использование Vicarius Filii Dei в качестве папского титула, мы обнаружили, что этот титул использовался уется в официальных католических документах для церковной власти и светского суверенитета Папы. Таким образом, обвинение в том, что адвентисты сфабриковали название в поддержку своего пророческого толкования числа 666, несправедливо и неверно.

— 'Самуэле Баккиокки, http://www.biblicalperspectives.com/endtimeissues/et_196.htm слайд 116

Урок субботней школы для взрослых на апрель - июнь 2002 г., Основное авторство Анхеля Родригеса, ставит под сомнение раннюю интерпретацию, вместо этого отстаивая символическое толкование «усиленное восстания, шесть использованных трижды и полной независимости от Бога». см. Урок субботней школы для взрослых апрель - июнь 2002 г. См. урок 10 (1–7 июня), «Дракон против остатка, часть 2 »; особенно занятия в четверг и пятницу. Ежеквартальная тема - «Великие апокалиптические пророчества».

Закон о воскресении

Традиционно адвентисты учат тому, что прямо в последнее время послание Десяти Заповедей, в частности, соблюдение седьмого дня недели, субботы, как суббота, будет передаваться. для всего мира, и будет реакция со стороны тех, кто считает воскресенье днем ​​поклонения. Адвентисты учили, что преследующий "закон о воскресении " будет введен в действие на каком-то этапе в будущем, как часть последних событий земной истории перед возвращением Иисуса, как указано в важных публикациях, таких как Вопросы. по Доктрине (1957), Адвентисты седьмого дня верят… (1988) и в классической книге Елены Уайт Великая борьба. Джон Полин приводит доводы в параллели между Откровением 14 и четвертая из Десяти Заповедей (Суббота) в Исходе 20. Следовательно, он утверждает, что Библия указывает на Субботу в последнее время.

Некоторые прогрессивные адвентисты, в том числе несколько ученых, не согласны с определенными традиционными взглядами на «время скорби». и грядущий Воскресный закон

Армагеддон

Адвентисты верят в будущую битву перед возвращением Иисуса.

Эта битва названа «Армагеддоном» в Откровении 16:16, термин, который встречается в Библии только один раз. Оно происходит от иврита для «Горы Мегиддо» и встречается только в Откровении 16:16 в Библии. Современные адвентисты считают, что это относится не к физической битве на Ближнем Востоке, а является метафорой духовной битвы. Нет горы под названием «Мегиддо», но город Мегиддо, ныне разрушенный, находится в Изреельской долине, у подножия горы Кармель, которая была место конфликта Илии с пророками Ваала (3 Царств 18). В этом образе Армагедон понимается как всемирная «духовная» битва - битва за разум. Полин считает, что это не настоящий огонь и не настоящее на Кармиле, но вероятные лжепророки и лжехристы, творящие чудеса в мире (Матфея 24:24). Река Евфрат приравнивается к «многим водам», на которых сидят блудницы, которые Библия определяют как народы, множества, нации и языки. Таким образом, высыхание реки означает устранение сил, поддерживающих Вавилон. (Ранее Урия Смит рассматривал высыхание реки Евфрат (Откровение 16:12) как сокращение Турции, нации, занимающую большую часть реки; однако сегодня это Ирак. Армагеддон как буквальную битву при Мегиддо в Израиле из-за его военного стратегического положения, а трех нечистых духов - как спиритизм.)

Источники

Семинары по пророчествам

«Семинар по пророчествам» - это распространенная форма проповеднической деятельности, используемая адвентистскими служителями, в которой представлены библейские пророчества, такие как пророчества в книгах Даниила и Откровения.

В 1969 году Джордж Ноулз организовал семинар для малых групп. Он присоединился к Это написано и вместе с Джорджем Вандеманом подготовил однодневный семинар, который к 1975 году перерос в семинар Это письменное откровение. Вскоре другие начали проводить свои собственные семинары. Ресурсный центр, основанный в Техасе в 1980 году, был назван Seminars Unlimited в 1986 году, и к 1990-м годам он распространял евангелизационные материалы среди адвентистов всего мира.

В настоящее время используются следующие семинары:

  • Семинар по пророчествам.. США: Семинары без ограничений, 1989. 32 исследования
  • Семинар по откровению. Ревью энд Геральд / Семинары Откровения (по Seminars Unlimited из Кин, Техас ), 1983. 24
  • Сосредоточьтесь на пророчестве. Голос пророчества, 2000. 21 исследование, состоящее из «Сосредоточиться на Даниила» (занятия 1–7) и «Сосредоточьтесь на откровении» (занятия 8–20); номер 21 - это краткое изложение, Пророчества Даниила и Откровение
  • Даниил. Рингвуд, Виктория : Конференция австралийских профсоюзов Ресурсный центр, 2004. 16 исследований

Семинар «Откровение: надежда, смысл, цель» был написан в основном Джоном Паулином. и Грэма Брэдфорда, и «издано под руководством библейских исследований Южнотихоокеанского дивизиона [...]» в 2010 году. Он состоит из 24 сессий, доступных в виде печатных буклетов, а также на 12 DVD.

Серия «Даниил и Откровение»

Серия «Даниил и Откровение» (ДАРКОМ) - один из важнейших адвентистских источников, состоящий из следующих томов:

  • Том. 1 Избранные исследования толкования пророчеств (страница издателя )
  • Том 2, Симпозиум по Даниилу, отредактированный (страница издателя )
  • Том 3 70 недель, Левит и природа пророчества, под редакцией Фрэнк Б. Холбрук
  • Том 4, выпуски Послания к евреям, отредактированный Фрэнком Б. Холбруком
  • Том 5 Доктрина святилища, отредактированный Фрэнком Б. Холбруком
  • Том 6 Симпозиум по Книге Откровений I, отредактированный Фрэнком Холбруком
  • Том 7 Симпозиум по Книге Откровений II, под редакцией Фрэнка Б. Холбрука

Евангелисты

Адвентистские евангелисты, такие как Маркли, Дуг Бэтчелор, Дуайт Нельсон, Джон Картер, Джон Брэдшоу и Джои Суарес, составляют лицо церкви, через их служение на местном уровне и / или их появление на публике и в адвентистских телеканалах, таких как 3ABN, It Is Written и Hope Канал. Основатель 3ABN Дэнни Шелтон сопоставим.

Сравнение с д ругими Христианские взгляды
Сравнение христианских интерпретаций тысячелетия

Церковь адвентистов седьмого дня вписывается в премилленаристскую школу веры последнего времени, хотя Его учат, что тысячелетнее правление Христа происходит на небе, а не на Земле. Есть несколько уникальных условий учения деноминации, таких как следственный приговор и идея «воскресного закона», которые не разделяются одной другой христианской деноминацией.

эсхатологическому учению адвентизма седьмого дня можно противопоставить:

См. Также
  • icon Портал христианства
Сноски
Ссылки
  • Андерсон, Рой Аллан (1975). Раскрытие пророчеств Даниила. Паб Pacific Press. Ассоциация. ISBN 0816301808.
  • Смит, Юрай (1944 г.). Даниил и Откровение. Southern Publishing Association. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Swearingen, Marc Alden (2006). Tidings out of the Northeast. Coldwater, Michigan: Remnant Publication. Стр. 272. ISBN 1-933291-02-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Рой Аллан Андерсон, «Раскрытие Даниила» и «Откровение»; перепечатано в качестве единого тома «Разоблачение Даниила и Откровения». Pacific Press, 2006; ISBN 0-8163-2151-5
  • Рейндер Бруинсма, Отношение адвентистов седьмого дня к римскому католицизму 1844– 1965, Берриен-Спрингс, Мичиган, 1994; ISBN 1-883925-04-5
  • Жак Б. Духан, Секреты Дэниэла. Ревью энд Геральд, 2000; ISBN 0-8280-1424-8. Дэниэл: Видение конца. Andrews University Press (страница издателя ). Секреты Откровение. Ревью энд Геральд, 2002; ISBN 0-8280-1645-3
  • Десмонд Форд, Кризис: комментарий к Книге Откровения, тома 1–3, 1982. Дэниел Комм Новости: Даниил, 1978 ; Даниил и грядущий король, 1996; В сердце Даниила: изложение Даниила 9: 24–27, 2007; и другие
  • Ле Рой Фрум, Пророческая вера наших отцов DjVu (4 тома), классическое углубленное исследование
  • Клиффорд Голдштейн, День Дракона. Pacific Press; ISBN 0-8163-1148-X
  • Норман Галли, Троянский конь сатаны: Победа Бога в последнее время. Ревью энд Геральд, 2004; ISBN 0-8280-1746-8
  • Ханс Ларондель. Как понять библейские пророчества последнего времени (Сарасота, Флорида: Первые впечатления, 1997 г.)
  • Ассоциация служителей: «Служение Христа в Небесном Святилище » (глава 23), » Второе пришествие Христа »(глава 24),« Смерть и воскресение »(глава 25),« Тысячелетие и конец греха »(глава 26) и «Новая Земля » (глава 27) в, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня (1988). Адвентисты седьмого дня верят... Хагерстаун, Мэриленд: Ревью энд Геральд. ISBN 0-8280-0466-8.См. Запись «Пророчество» на стр. 390 индекса
  • V. Норсков Олсен, изд., Адвентская надежда в Священном Писании и истории. Ревью энд Геральд, 1987
  • Книги, статьи и блог Джона Паулиена. Полин считается ведущим адвентистским исследователем Откровения. Например, The Deep Things of God: An Insider's Guide to the Book of Revelation (страница издателя ). Семь ключей: открытие секретов откровения. Pacific Press, 2009; ISBN 0-8163-2373-9
  • Герхард Пфандл, Даниэль: Провидец Вавилона. Ревью энд Геральд
  • Рон дю Пре, изд. Пророческие принципы. Ревью энд Геральд, 2008; ISBN 0-9786054-3-8
  • G. Эдвард Рид, воскресенье. Фултон, Мэриленд: Омега (распространяется Ревью энд Геральд), 1994. Ревью энд Геральд, 2005; ISBN 0-9711134-3-2. Популярная и консервативная точка зрения
  • . Даниэль (страница издателя )
  • Урия Смит, Даниил и Откровение (перепечатка ), классический труд по эсхатологии среди пионеров адвентистов
  • Ранко Стефанович, Откровение Иисус Христос (страница издателя ). Andrews University Press
  • Здравко Стефанович, Даниэль: мудрость для мудрых; страница издателя
  • Эллен Г. Уайт, Великая борьба. ( См. Также сборник: White, Last Day Events. Pacific Press, 2001; ISBN 0-8163-1879-4 )
  • Рассел Эрл Келли, Разоблачение адвентизма седьмого дня, 0 -595-36342-3 [www.tithing-russkelly.com/sda]

См. Также книги «Пророчество » с сайта AdventistBookCenter.com

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:53:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте