Creed

редактировать
Утверждение веры Значок с изображением Императора Константина (в центре) и отцов Первый Никейский собор (325 г.), содержащий Никено-Константинопольский Символ веры 381

A Символ веры (также известный как исповедание, символ или утверждение веры), является заявление об общих убеждениях (часто религиозного) сообщества в виде фиксированной формулы, обобщающей основные принципы.

Самый ранний символ веры в христианстве, «Иисус есть Господь », возник в писаниях Святого Павла. Одним из наиболее широко используемых христианских символов веры является Никейский символ веры, впервые сформулированный в 325 году нашей эры на Первом Никейском соборе. Он был основан на христианском понимании канонических евангелий, букв из Нового Завета и, в меньшей степени, Ветхого Завета. Утверждение этого символа веры, описывающего Троицу, обычно рассматривается как фундаментальный критерий ортодоксии для большинства христианских конфессий. Апостольский символ веры также широко принят. Некоторые христианские конфессии и другие группы отвергли авторитет этих вероучений.

Мусульман объявляют шахаду, или свидетельство: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме (Единого) Бог (Аллах ), и я свидетельствую, что Мухаммад является посланником Бога ».

Вопрос о том, является ли иудаизм вероучением, был предметом некоторых споров. Хотя одни говорят, что иудаизм не является христианским по своей природе, другие говорят, что он признает единственное вероучение, Шма Исраэль, которое начинается так: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един»

. Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Христианские вероучения
  • 3 Христианские вероисповедания
  • 4 Христиане без веры
  • 5 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • 6 Еврейское вероучение
  • 7 Исламское вероучение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Терминология

Слово вероисповедание особенно используется для краткого утверждения, которое произносится как часть литургии. Термин англизирован из латинского кредо «Я верю», incipit латинских текстов Апостольского символа веры и Никейского символа веры. Символ веры иногда называют символом в специальном значении этого слова (которое впервые было введено в поздне-среднеанглийском в этом смысле) после латинского symbolum «creed» (как в Symbolum Apostolorum = «Апостольский символ веры»), после греческого символа «знак, лозунг».

Некоторые более длинные утверждения веры в протестантской традиции вместо этого называются «исповеданием веры», или просто «признание» (например, Helvetic Confession ). В рамках евангелизма, как правило, предпочтение отдается терминам «доктринальное утверждение» или «доктринальное основание». Доктринальные утверждения могут включать позиции по лекционным и переводам Библии, особенно в фундаменталистских церквях движения Только короля Якова.

Термин вероучение иногда распространяется на аналогичные концепции в нехристианских теологиях; таким образом, исламская концепция хакида (буквально «связь, связь») часто переводится как «символ веры».

Христианские вероучения

Некоторые вероучения возникли в христианстве.

  • 1 Коринфянам 15 : 3–7 включает ранний символ веры о смерти и воскресении Иисуса, который, вероятно, был принят пользователя Paul. Древность символа веры была определена большинством библеистов не более чем через пять лет после смерти Иисуса, вероятно, из апостольской общины Иерусалима.
  • Древнеримский символ веры является более ранним и более ранним. укороченная версия Апостольского символа веры. Он был основан на Правилах веры 2-го века и вопрошающем провозглашении веры для тех, кто принимал крещение, которое к 4-му веку было повсюду трехчастным по структуре, согласно Матфея 28:19.
  • Апостольский символ веры широко используется большинством христианских конфессий как для литургических, так и катехизических целей.
  • 24>Никейский символ веры отражает озабоченность Первого Никейского собора в 325 году, главной целью которого было установить, во что верят христиане.
  • Халкидонский символ веры Был принят на Халкидонском соборе 451 г. в Малой Азии. Он определяет, что Христос «признан в двух природах», которые «объединяются в одну личность и ипостась».
  • Афанасийский символ веры (Quicumque vult) - это христианское утверждение веры, сосредоточенное на Учение о троице и христология. Это первый символ веры, в котором прямо говорится о равенстве трех лиц Троицы, и отличается от Никейского и Апостольского символа веры включением анафем или осуждения тех, кто не согласен с Символом веры.
  • Трезубец изначально содержался в папской булле, выпущенной Папой Пием IV 13 ноября 1565 года. Символ веры был предназначен для обобщения учения Трентский собор (1545–1563 гг.).
  • Символ веры масаев - это символ веры, составленный в 1960 г. народом масаи Восточной Африки в сотрудничество с миссионерами из Конгрегации Святого Духа. Символ веры пытается выразить основы христианской веры в масаи.
  • Кредо народа Бога - это исповедание веры, Папа Павел VI опубликовано с motu proprio Solemni hac liturgia от 30 июня 1968 года. Папа Павел VI говорил об этом как о «исповедании веры,... вероучении, которое, не будучи строго догматическим определением, повторяет по существу, с некоторыми изменениями, вызванными духовным состоянием нашего времени, Никейским вероучением, вероучением бессмертной традиции святой Церкви Божьей ».

Христианские исповедания веры

Протестантские деноминации обычно связаны с исповеданиями веры, которые похожи на вероучения, но обычно длиннее.

Христиане без веры

Некоторые христианские конфессии не исповедуют вероучение. Такую позицию часто называют «некридализмом». Религиозное общество друзей, также известное как квакеры, считает, что они не нуждаются в формулировках веры. Церковь братьев и другие церкви братьев Шварцена также не исповедуют никакого вероучения, ссылаясь на Новый Завет как на свое «правило веры и практики» Свидетели Иеговы противопоставьте «запоминание или повторение символов веры» с действиями «делать то, что сказал Иисус». Унитаристы-универсалисты не разделяют веры.

Многие протестанты-евангелисты также отвергают символы веры как окончательные утверждения веры, даже соглашаясь с содержанием некоторых верований. Баптисты не придерживались вероисповедания, «в том смысле, что они не стремились установить друг для друга обязательные авторитетные исповедания веры». Хотя многие баптисты не выступают против древних вероучений, они считают их «не настолько окончательными, чтобы их нельзя было пересматривать и перевыражать. В лучшем случае, вероучения имеют предвзятость и сами по себе никогда не могут быть основой христианской веры. общение ». Более того, баптистские «исповедания веры» часто содержали такой пункт из Первого лондонского (особого) баптистского исповедания (исправленное издание, 1646 г.):

Также мы признаем, что теперь знаем, но частично, и что мы не знаем об этом. много вещей, которые мы желаем и стремимся узнать: и если кто-нибудь сделает нам то дружеское отношение, чтобы показать нам из Слова Божьего, чего мы не видим, у нас будет причина быть благодарными Богу и им.

оговорки относительно использования символов веры можно найти в Движении Восстановления и его потомках, Христианской Церкви (Ученики Христа), Церквях Христа и христианские церкви и церкви Христа. Реставрационисты исповедуют «нет веры, кроме Христа».

Епископ Джон Шелби Спонг, в отставке Епископ Епископ Ньюарка, написал, что догмы и вероучения были просто «этапом в наше развитие »и« часть нашего религиозного детства ». В своей книге «Грехи Священного Писания» Спонг писал, что «Иисус, казалось, понимал, что никто не может окончательно вписать святого Бога в свои вероучения или доктрины. Это идолопоклонство».

Многие люди говорили (Апостольский символ веры), но они совершенно иначе поняли, о чем он говорит и что имеют в виду. Как бы они ни старались, они не могли закрыть эту извечную дискуссию. Они не могут прийти к единому мнению, и они не могут прийти к согласию относительно значения той фразы, которая когда-то была «передана святым». Этим людям не приходило в голову, что задача, которую они пытались выполнить, не была возможна для человека, что тайна Бога, включая Бога, которого, как они считали, встретили в Иисусе, не может быть сведена к человеческим словам и человеческим представлениям или схвачена. внутри человеческих верований. Они также не понимали, что чем жестче и конкретнее становились их слова, тем меньше они выполняли задачу объединения церкви. Все вероучения когда-либо делали, чтобы определить тех, кто находится вне, кто не был истинно верующим; и, таким образом, их главным достижением было установление вечного конфликта между «входами» и «выходами», конфликтом, который неоднократно перерастал в мрачнейший вид христианского поведения, включая империализм, пытки, преследования, смерть и войну.

В швейцарских реформатских церквях в середине XIX века произошла ссора из-за Апостольского символа веры. В результате большинство кантональных реформированных церквей перестали проповедовать какое-либо конкретное вероучение.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

В рамках сект из Движение Святых последних дней, Символы веры - это список, составленный Джозефом Смитом как часть письма 1842 года, отправленного "Лонгу" Джону Вентворту, редактор Chicago Democrat. Он канонизирован с Библией, Книгой Мормона, Учением и Заветами и Драгоценной жемчужиной, как часть стандартные труды из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Кридальские труды включают:

Еврейское вероучение

Вопрос о том, является ли иудаизм вероучением по своему характеру, вызвал некоторые споры. Раввин Милтон Стейнберг писал, что «по своей природе иудаизм отвергает формальные вероучения, которые неизбежно ограничивают и сдерживают мысль», и утверждал в своей книге «Основы иудаизма» (1947 г.), что «иудаизм никогда не пришел к вероучению ". Платформа столетия 1976 года Центральной конференции американских раввинов, организации реформистских раввинов, соглашается с тем, что «иудаизм делает упор на действии, а не на убеждениях как главном выражении религиозной жизни».

Другие, однако, характеризуют Шма Исраэль как символ веры в строгом монотеизме, воплощенный в единственной молитве: «Слушай, Израиль, Господь наш Бог, Господь един "(иврит : שמע ישראל אדני אלהינו אדני אחד; транслитерированный Шема Исраэль Адонай Элохейну Адонай Эхад).

Примечательное изложение еврейских принципов веры было составлено Маймонидом как его 13 принципов веры.

Исламское вероучение

шахада, состоящее из двух частей утверждение, что «Нет бога, кроме Аллаха; Мухаммад - посланник Бога», часто в народе называют «исламским вероучением», и его высказывание является одним из «пять столпов».

В исламском богословии термин, наиболее точно соответствующий «символу веры», - это хакида (عقيدة) Первый такой символ веры был написан как «краткий ответ на насущные ереси того времени» известен как Аль-Фикх Аль-Акбар и приписывается Абу Ханифе. Два хорошо известных символа веры: фикх Акбар II, «представитель» аль-Аш'ари, и фикх Акбар III, «представитель» аш-Шафи'и.

Иман (арабский : الإيمان) в исламском богословии обозначает религиозную веру верующего. Самым простым ее определением является вера в шесть Символов веры, известная как аркан ал-ман.

  1. Вера в Бога
  2. Вера в ангелов
  3. Вера в божественные книги
  4. Вера в пророков
  5. Вера в Судный день
  6. Вера в Божье предопределение

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Христианские исповедания: историческое введение, Тед А. Кэмпбелл. Первое изд. xxi, 336 с. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер / John Knox Press, 1996. ISBN 0-664-25650-3
  • Символы веры и вероисповедания в христианской традиции. Под редакцией Ярослава Пеликана и Валери Гочкисс. Yale University Press 2003.
  • Creeds in the Making: Краткое введение в историю христианской доктрины, [автор] Алан Ричардсон. Переиздан. Лондон: S.C.M. Press, 1979, коп. 1935. 128 с. ISBN 0-334-00264-8
  • Экуменические символы веры и реформатские исповедания. Гранд-Рапидс, штат Мичиган: C.R.C. [т.е. Христианская реформатская церковь] Publications, 1987. 148 с. ISBN 0-930265-34-3
  • Три формы единства (Гейдельбергский катехизис, Бельгийское вероисповедание, [и] каноны Дордрехта) и Вселенские символы веры ( Апостольский символ веры, Афанасийский символ веры и Халкидонский символ веры). Перепечатано [ред.]. Комитет миссии протестантских реформатских церквей в Америке, 1991. 58 с. Без ISBN

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Creed
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Символы веры.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте