Конгрегационалистское государство

редактировать

Конгрегационалистское государство или конгрегационалистское государство, часто известное как конгрегационализм, это система церковного устройства, в которой каждая поместная церковь община является независимой, церковно суверенной или «автономной ». Его первое письменное изложение - Кембриджская платформа 1648 года в Новой Англии.

Майор Протестантские христианские традиции, в которых используется конгрегационализм, включая квакерство, Баптистские церкви, Конгрегационалистская методистская церковь и Конгрегационалистские церкви, известные под конгрегационалистским названием и происходящие от Независимых реформатского крыла англоязычных -Американское пуританское движение 17 века. Более поздние поколения стали свидетелями роста числа неденоминационных церквей, которые часто являются конгрегационалистами в своем управлении.

Конгрегационализм отличается от епископальной системы, которая управляется иерархией епископов, и отличается от пресвитерианской системы, в которой высшие собрания представителей конгрегаций могут осуществлять значительную власть над отдельными общинами.

Конгрегационализм не ограничивается только организацией христианских церковных конгрегаций. Принципы конгрегационализма унаследованы Унитарной универсалистской ассоциацией и Канадским унитарным советом. Большинство еврейских синагог, многие сикхские гурдвары и большинство исламских мечетей в США действуют под властью конгрегации без каких-либо иерархий.

Содержание

  • 1 Базовая форма
  • 2 Конгрегационная церковь
  • 3 Баптистские церкви
  • 4 Церкви Христа
  • 5 Конгрегационная методистская церковь
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Библиография
  • 9 Дополнительная литература

Базовая форма

Термин конгрегационалистское государство описывает форму церковного управления, основанную на местном собрании. Каждая местная община независима и самодостаточна, управляется своими членами. Некоторые объединяются в свободные добровольные ассоциации с другими общинами, разделяющими схожие убеждения (например, Американская унитарианская ассоциация ). Другие присоединяются к «конвенциям», таким как Южная баптистская конвенция, Национальная баптистская конвенция или Американские баптистские церкви США (бывшая Северная баптистская конвенция). В квакерском конгрегационализме ежемесячные собрания, которые являются самой базовой единицей управления, могут быть организованы в более крупные квартальные собрания или годовые собрания. Ежемесячные, ежеквартальные или ежегодные собрания также могут быть связаны с крупными «зонтичными» ассоциациями, такими как Генеральная конференция друзей или Объединенное собрание друзей. Эти соглашения обычно обеспечивают более тесные связи между общинами, включая определенное доктринальное руководство и объединение финансовых ресурсов. Общины, входящие в ассоциации и съезды, по-прежнему управляются независимо. Большинство внеконфессиональных церквей организовано по конгрегационалистскому принципу. Многие не рассматривают эти добровольные ассоциации как «деноминации », потому что они «верят, что нет никакой другой церкви, кроме поместной церкви, а деноминации расходятся с Писанием».

Конгрегационная церковь

Признаки конгрегационализма можно проследить до сообществ паломников в Соединенных Штатах в начале 17 века. Конгрегационализм выражал точку зрения, что (1) каждая поместная церковь является полной реализацией в миниатюре всей Церкви из Иисуса Христа ; и (2) Церковь на земле, помимо поместной церкви, может только быть невидимой и идеальной. В то время как другие теории могут настаивать на истинности первой, последняя заповедь конгрегационализма придает всей теории уникальный характер среди планов церковного управления. Нет никакого другого упоминания о «видимой церкви» в конгрегационализме, кроме местного собрания. И тем не менее, связь всех христиан также утверждается, хотя сторонники этой точки зрения обычно отказываются, часто намеренно, более четко или последовательно. Этот первый, основополагающий принцип, которым руководствуется конгрегационализм, приводит к тому, что он действует только с согласия каждого собрания верующих.

Хотя может показаться, что «правило конгрегации» предполагает, что чистая демократия царит в конгрегационных церквях, это случается редко. Допускается, за некоторыми исключениями (а именно в некоторых анабаптистских церквях), что Бог передал управление Церковью в руки рукоположенного служения. Что делает конгрегационализм уникальным, так это его система сдержек и противовесов, которая ограничивает авторитет духовенства, мирян и прихожан.

Самое главное, что границы полномочий служителей и церковных служителей устанавливаются четким и постоянным напоминанием о свободах, гарантированных Евангелием мирянам, коллективно и индивидуально. С этой свободой на каждого члена ложится ответственность управлять собой под Христом. Это требует от мирян проявлять великое милосердие и терпение в обсуждении вопросов друг с другом и искать славы и служения Богу как первоочередного внимания во всех своих решениях.

Власть всех людей, включая служителей, ограничена в местном собрании определением союза или завета, в котором прописаны и согласованы условия их сотрудничества. Это может быть что-то столь же минималистичное, как устав, определяющий несколько доктрин и поведенческих ожиданий, или даже заявление, гарантирующее только определенные свободы. Или это может быть конституция, описывающая всеобъемлющую доктринальную систему и определяющая условия, в соответствии с которыми поместная церковь связана с другими поместными церквями, с которыми участвующие общины дают свое согласие. В конгрегационализме, что довольно уникально, церковь понимается как действительно добровольное объединение.

Наконец, конгрегационная теория строго запрещает служителям управлять своими поместными церквями самостоятельно. Не только служитель служит с одобрения общины, но и комитеты еще больше ограничивают пастора от осуществления власти без согласия отдельного комитета или всей общины. Это противоречит принципу общины, если служитель принимает решения, касающиеся общины, без голосования этих других должностных лиц.

Других офицеров можно назвать дьяконами, старейшинами или сессиями (заимствуя пресвитерианскую терминологию) или даже ризницами (заимствуя англиканский термин) - для теории важен не их ярлык, а, скорее, их мирский статус и их равное право голоса вместе с пастором при решении церковных вопросов. В то время как другие формы церковного управления с большей вероятностью определяют тиранию как «навязывание несправедливого правления», церковь, управляемая конгрегацией, с большей вероятностью определит тиранию как «нарушение свободы» или, что эквивалентно, «правление одним человеком». Для конгрегационалиста нет злоупотребления властью хуже, чем концентрация всей решающей власти в руках одного правящего органа или одного человека.

Следуя этому настроению, конгрегационализм со временем эволюционировал, включив в него еще большее участие общины, больше видов мирских комитетов, которым распределяются различные задачи, и большее количество решений, принимаемых голосованием всего членства.

Одной из наиболее заметных характеристик конгрегационализма Новой Англии (или Британии) была его последовательная руководящая роль в формировании «союзов» с другими церквями. Такие настроения особенно усилились в конце 19-го и начале 20-го веков, когда экуменизм развился из либеральной, несектантской точки зрения на отношения с другими христианскими группами, что сопровождалось ослаблением кальвинистской строгости, которой придерживались предыдущие поколения. Конгрегационалистская теория независимости внутри союза была краеугольным камнем большинства экуменических движений с 18 века.

Баптистские церкви

Большинство баптистов считают, что ни одна деноминационная или церковная организация не имеет неотъемлемой власти над отдельной баптистской церковью. Церкви могут правильно общаться друг с другом при таком государственном устройстве только посредством добровольного сотрудничества, а не посредством какого-либо принуждения. Более того, это баптистское устройство требует свободы от государственного контроля. Исключениями из этой местной формы местного управления являются Епископальные баптисты, которые имеют епископальную систему.

Независимые баптистские церкви не имеют формальной организационной структуры выше уровня местной общины. В более общем плане, среди баптистов, различные парацерковные агентства и евангелические образовательные учреждения могут получать щедрую поддержку или не получать вовсе, в зависимости от обычаев и пристрастий местной общины.. Обычно доктринальное соответствие рассматривается в первую очередь, когда церковь принимает решение предоставить или отклонить финансовые взносы в такие учреждения, которые юридически являются внешними и отделены от конгрегаций, которые они обслуживают. Эта практика также находит распространение среди неконфессиональных фундаменталистских или харизматических сообществ, многие из которых происходят из баптистского происхождения, культурно, если не богословски.

Большинство конгрегаций южных баптистов и национальных баптистов, напротив, как правило, более тесно связаны с внешними группами, такими как миссионерские агентства и образовательные учреждения, чем группы независимых убеждений. Однако они придерживаются очень похожей экклезиологии, отказываясь допускать внешний контроль или надзор за делами поместной церкви.

Церкви Христа

Церковное правительство является скорее конгрегационным, чем деноминационным. Церкви Христа целенаправленно не имеют центрального офиса, советов или другой организационной структуры выше уровня поместной церкви. Скорее, независимые общины представляют собой сеть, в которой каждая община по своему усмотрению участвует в различных средствах служения и общения с другими общинами. Церкви Христа связаны общей приверженностью принципам восстановления.

Конгрегации обычно контролируются множеством старейшин (также известных в некоторых общинах как пастыри, епископы, или пасторы), которым иногда помогают в ведении различных дел дьяконы. Обычно считают, что старейшины ответственны за духовное благополучие собрания, а дьяконы - за недуховные потребности церкви. Дьяконы служат под руководством старейшин и часто поручаются руководить определенными министерствами. Успешное служение в качестве дьякона часто рассматривается как подготовка к старейшине. Старейшины и дьяконы выбираются собранием на основе квалификаций, изложенных в Тимофею 3 и Титу 1. Собрание ищет старейшин, которые обладают достаточно зрелым пониманием Священных Писаний, чтобы они могли руководить служителем и учить, а также выполнять функции управления. Вместо добровольцев, которые соответствуют этим требованиям, общины иногда контролируются неизбираемым комитетом мужчин прихожан.

В то время как раннее Движение за восстановление имело традицию странствующих проповедников вместо «установленных проповедников» в течение 20-го века формально подготовленный конгрегационный служитель стал нормой среди Церквей Христа. Считается, что служители служат под надзором старейшин. В то время как присутствие профессионального служителя, долгое время находившегося на работе, иногда создавало «значительную де-факто министерскую власть» и приводило к конфликту между министром и старейшинами, старейшины оставались «высшим органом власти в собрании». В Церквях Христа есть небольшая группа, которая противостоит одному проповеднику и вместо этого чередует проповеднические обязанности между квалифицированными старейшинами (эта группа имеет тенденцию частично совпадать с группами, которые выступают против Воскресной школы, а также имеют только одну чашу для служения Вечери Господней).

Церкви Христа придерживаются священства всех верующих. Для проповедников или служителей не используются специальные титулы, которые могли бы идентифицировать их как духовенство. Церкви Христа подчеркивают, что нет различия между «духовенством» и «мирянами » и что у каждого члена есть дар и роль в выполнении работы церкви.

Конгрегационалисты. Методистская церковь

Методисты, которые не соглашались с епископальной политикой Методистской епископальной церкви на юге (MECS), оставили свою материнскую церковь, чтобы сформировать Конгрегационалистская методистская церковь, который сохраняет уэслианско-арминианское богословие, но принимает конгрегационалистское государство в качестве отличительного признака.

См. Также

  • значок Портал христианства

Примечания

Ссылки

Сноски

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте